Информационное агентство “Русская линия” предложило подборку новейших высказываний о рок-миссионерстве о. Димитрия Смирнова, о. Сергия (Рыбко) и о. Андрея Кураева. Представители духовенства реагируют на критику этого направления модернизма, которая недавно была озвучена агентством “Интерфакс”.
Описывая круглый стол, прошедший в Издательском совете Московского патриархата, “Интерфакс-религия” приводит слова Жанны Григорьевой, заведующей отделом научно-богословской литературы и цензора миссионерского журнала “Фома”:
“В последнее время только и слышно: “Рок - это стихия, это язык философов, поэтов, мыслящих, честных людей”. Начало этому положили игумен Сергий (Рыбко) и еще ряд священников, которые не так известны. Почему именно рокеры? А где студенты консерватории?” По мнению г-жи Григорьевой, “идет новая волна молодежи, которую обращают те, когда-то обратившиеся, и они говорят молодежи, что все можно, ничего не запрещено”.
Перед нами тот нечастый случай, когда вопросы гораздо интереснее и содержательнее ответов. Поскольку ответы мы получаем печально стереотипные: “Я считаю, что при отсутствии возможности открытой проповеди через СМИ, из которых самыми популярными являются телевидение и радио в FM-диапазоне, проповедь на рок-концертах вполне допустима. Ничего противоестественного в этом я не вижу”, - отметил отец Димитрий Смирнов”, сообщает “Русская Линия”.
О. Димитрий не видит “ничего противоестественного”, и за его душевное равновесие мы можем не беспокоиться. Но, кажется, вопрос стоял иначе: есть значительное число православных, в том числе людей в священном сане, которые видят и не могут не видеть противоестественное в роке (что очевидно для каждого, кто знаком с прошлым и настоящим рок-музыки), и соответственно считают недопустимым присутствие священников, да и вообще христиан, на рок-концертах. Как быть с ними?
“Те люди, которые пытаются воевать с рок-музыкой и проповедью среди рокеров, это просто фарисеи, - заявил отец Сергий (Рыбко).- Фарисеи очень часто как раз за то и упрекали Христа, что Он обращался в своей проповеди не к каким-то избранным, а ко всем подряд - к язычникам, мытарям, блудницам, фарисеям, приводил всех к покаянию”.
А это, между прочим, ложь: Христос не проповедовал “всем подряд”, и это знает каждый, кто открывал Евангелие. “Я послан только к погибшим овцам дома Израилева”,- говорит Господь, и Он отказывается “взять хлеб у детей и бросить псам”. Господь и Его апостолы приходили и приходят сегодня исключительно к тем, кто сознает свою духовную гибель. Почему и исцеляет Господь страждущую дочь ханаеянки, за слово сказанное ею: “Но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их” (Мф. 15:24, 26, 27).
И в данном случае откровенно фарисейской - от древнееврейского слова “разделять, отделять” - является позиция о. Сергия, поскольку он резко, как никто другой в Церкви, выделяет хиппи, панков и рокеров в отдельную группу, и притом на основании их достоинств, а не недостатков.
О. Сергий и другие рок-миссионеры не считают рок-концерт - борделем или содомской оргией, а совсем наоборот. Достаточно ознакомиться с текстами их выступлений на концертах, чтобы убедиться: наши оппоненты льстят аудитории и обманывают ее. Прочитайте лишь рассказ о. Андрея Кураева о концерте “Рок к небу”. “Небо - там”, где он пишет для начала: “Не был стеклянных глаз, не было пьяни, не было настроя подраться. Умные, светлые глаза. Студенты. Мечта любого университетского преподавателя - обращаться к аудитории с такими глазами” (”Татьянин День”. № 2(51) за 2003 г.).
Если Апостол был для иудеев “как иудей, чтобы приобрести иудеев” (1 Кор. 9:20), то “не действительно,- как объясняет св. Иоанн Златоуст,- а только по видимому, не на самом деле будучи таким, а только поступая так без истинного расположения”. Совсем не то в высказываниях о. Сергия (Рыбко) и о. Кураева. В них содержится лесть в адрес “выдающихся деятелей рок-культуры”, бесстыдные похвалы “чистой поэзии, которая ложится на гитары Шевчука и Кинчева”. О. Сергий доходит до одобрения хиппистской “системы” по ее существу: “Мы были романтиками в “совке”, и тезис, что “Христос был первым хиппи” я, в общем, принимаю”.
Любой миссионер может обращаться к людям без различий культуры и социального происхождения, но только не наши “рок-миссионеры”. И это прекрасно доказал в своей статье о. Кураев, который рассказывает: “В итоге встал седобородый священник и с некоей досадой сказал: «Вы тут забыли, что Россия - это не только Москва и Петербург! Наша Архангельская область по территории с половину Франции будет. Ну, где я столько времени и сил найду, чтобы за каждой рок-группой по всем нашим городам ездить!». То есть батюшка понял, что это, теперь такая политика: «комсомольцы - на трактора, попы - на рок-концерты!». Пришлось его успокоить, сказать: «Никто вас, батюшка, туда идти не обязывает».
Нет, обязывает! В Церкви и обществе нет такой отдельной группы как рокеры или хиппи. Если есть - как нас изо всех сил убеждают рок-миссионеры - то все священники и даже каждый христианин должны идти к ним, как ко всем больным, умирающим, во все школы и во все больницы. Если же мы описываем рокеров как группу принципиально отдельную от Церкви, то к ним идти не нужно вовсе никому.
Вспомним прекрасный вопрос г-жи Григорьевой: почему именно рокеры, хиппи и панки вызывают такое притяжение в среде модернистов?
Это правильная постановка проблемы, и главное: очень точно избран противовес рок-молодежи - студенты Консерватории. В отличие от классической, рок-музыка, как течение, обладает идеологическим зарядом и особого рода духовностью. Этого не будут отрицать ни поклонники рок-музыки, ни ее противники. И если этот идейный заряд отталкивает от рока православных, то совершенно особый сорт идеологов он только и привлекает. Эта неравнодушная “мистичность” - прекрасная “приправа”, по выражению о. Кураева. И она просто необходима тем из проповедников, кто, к несчастью, утратил представление о тайне и учении самого Православия. Ведь там, где сталкиваются различные идеи, никакой симбиоз невозможен. В одну голову две идеологии не вместятся, и две духовности - в одно сердце.
Рок привлекает также и ярко выраженной маргинальностью, как в культурном, так и в социальном плане. Например, о. Сергий (Рыбко) с гордостью относит себя к поколению “хиппи 80-х, идущих против безбожной советской системы”. А чем тут гордиться? Да и за что он ценит движение хиппи? “Мне думается именно то, что мне в своё время далось легко, так как, будучи хиппи, я порвал с обществом, и мне было абсолютно безразлично, что думает обо мне большинство. А вот современному человеку труднее всего выйти из-под влияния социума”.
После этого откровенного признания в собственной маргинальности вполне закономерной выглядит поддержка о. Сергием деятельности Ельцина, и в частности расстрела Парламента в 1993 году: “По-человечески Борис Николаевич Ельцин мне очень симпатичен… При всей своей противоречивости Ельцин совершил настоящий гражданский подвиг, восстав против коммунизма. Я очень одобряю его действия и во время путча 1991 года, и в 1993-м”.
Среди тьмы иллюзий, существующих вокруг рок-миссионерства, есть и та, что маргиналов легче отколоть от основного тела нерелигиозного мира. Однако маргиналы, вопреки своему наименованию, вовсе не те, кто “ближе к краю”, и потому готовы упасть. Они, и правда, “написаны на полях” книги современной масс-культуры, но они от нее неотделимы. Перед нами - контркультура, привлекающая социальные и нравственные “низы” общества, но маргиналы столь же прочно укоренены в этом падшем мире, как и поклонники массовой или высокой культуры. Противоречие между Церковью и миром ничуть не смягчается тем, что падший мир имеет свои элитные районы, богемные закоулки или грязные трущобы.
Можно предположить, что рок-миссионеров сближает с посетителями рок-концертов отсутствие необходимой культуры. Это очевидно по крайней мере в отношении о. Кураева. Ведь его печально известная защита “Гарри Поттера” была бы невозможна для любого, кто способен оценить эстетическую ценность литературы хотя бы масштабах школьной программы. Да и о. Сергий (Рыбко), насколько можно судить по его отрывочным высказываниям, ценит движение хиппи и рок-культуру именно за их контр-культурные и асоциальные качества. Вот он говорит: рок “изначально себя поставил в оппозицию многим канонам этого мира, злу, несправедливости, рокеры позиционируют себя как борцы с устоями этого мира”.
И на этом не конец. Совершенно в том же ключе он понимает Христианство, вышивая по “хиппистской” канве свои узоры: “Но дело в том, что христианство - оно ведь тоже борьба со злом этого мира. Здесь мы сходимся, и я стараюсь доказать рокерам, что их протест имеет все ответы в православии. От любого неформальства, любого бунта путь ко Христу самый прямой”. При этих кощунственных сентенциях невольно вспоминается разбойник Варавва, с его “прямым путем”. А рассказ о спасении разбойника благоразумного учит совсем иному: от бунта и преступления путь ко Христу не только не прямой, а проходящий через покаяние и мученическую смерть во Христе.
В случае о. Сергия (Рыбко) или о. Кураева, мы имеем дело с миссионерством наоборот. То, что внесено в Церковь не по закону, начинает свою миссию внутри Нее. И мы выступаем в наши дни не против того, чтобы рокеры приходили в Церковь, принимали крещение и становились примерными прихожанами. Мы против того, чтобы они навязывали Церкви чуждые Ей идеи, сами, или через посредство распропагандированного ими духовенства. Рокеры не хуже и не лучше других людей, но они должны освободиться от своей особенной идеологической нагрузки, и в этом, и только в этом, может и должно состоять миссионерство в их среде.
Да, рок-идеологи не задают себе глубоких вопросов, или точнее, не умеют задавать их. Они не выплыли на широкие воды какого бы то ни было мировоззрения, и им недоступна подлинная высота жизненных задач. Но если музыканту-классику сегодня нечего внести в Церковь, то рокер непременно захватит с собой свой идеологический багаж, каким бы убогим он не был.
Рок-идеология - это примитивнейший и предельно расплывчатый, но чуждый Христианству культ. Идеологическая нагрузка рока представляет собой смесь ницшеанства, романтизма, расовых идей, анархизма, культа вождя и стихийного племенного демократизма. Рок-идеология противоестественно сочетает стихию массового протеста и культ свободной личности. И это противоречие роковым образом роднит рок-культуру с массовой культурой стадиона, телевизионного шоу и выборной кампании.
Христианская проповедь на рок-концерте невозможна, поскольку рок-концерт является для рокеров суррогатным мистическим общинным переживанием. Сам о. Кураев признается, что участие в концерте доставляет своего рода “катарсис” и “очищение”, а мы добавим, что в ходе концерта происходит своего рода эксгибионистическая “исповедь”.
В среду рок-проповедников может войти только тот, кто обладает особого рода чувствительностью к “безобразию”. Эта особая эстетическая чувствительность выискивает и одобряет проявления бескультурья даже там, где на самом деле присутствует не только безобразие, но и остатки культуры. И в рок-музыке есть нечто от высокого порядка западной классической музыки, пусть в виде беспорядочной груды обломков. Нет, рок-миссионеры готовы поддерживать лишь то, что обладает антиобщественным ароматом “безобразия”. В данном случае происходит отрицательный нецелесообразный отбор, и только в атмосфере этого беспорядка и возможно противоестественное сочетание Христианства и рока.
И этот отбор, и сочетание несочетаемого становятся фактом внутренней духовной жизни. Возьмем свежий пример с лидером группы “ДДТ” Юрием Шевчуком. Он - безусловно достойный человек, и главное - человек ищущий утверждения человеческого достоинства. Но где он ищет? и что он находит?
Благодаря усилиям 5-го телеканала только что получил известность один проект Шевчука - концерт “Не стреляй!”, посвященный трагическим событиям в Южной Осетии. Концерт прошел в питерском СКК 26 сентября. Кроме “ДДТ” принимали участие: Нино Катамадзе и группа “Insight” (Грузия), осетинский вокально-хореографический ансамбль “Иристон” и украинская группа “Братья Карамазовы”.
“Мы не хотим допустить раздувание межнациональных конфликтов, к которым ведут нас некоторые политики. Мы хотим сказать о том, что мир лучше, чем война!” - делится Юрий Шевчук с корреспондентом InterMedia.
В заглавной песне поется что-то такое: “Не стреляй в воробьев, не стреляй в голубей, Не стреляй просто так из рогатки своей. Эй, малыш, не стреляй и не хвастай другим, Что без промаха бьешь по мишеням живым”, с проникновенным припевом: “Не стреляй! Не стреляй! Не стреляй! Не стреляй!”
Итак, наилучшим ответом на агрессию грузинских бандитов против мирного Цхинвала является призыв не стрелять? И что этот призыв значит, когда русские миротворцы были вероломно расстреляны, а месяц спустя и подорваны? Они не стреляли, они погибли на своих постах. Так к кому же обращен призыв “Не стрелять”? Понимать ли его, как смиренную просьбу к грузинским террористам и международному сброду не убивать мирных граждан и солдат? Вся “красота” безобразного шевчуковского пацифизма потеряет свой блеск, если вспомнить, что призывом к русским воинам должно быть “Стреляй!”, как того и требует воинская присяга.
Преступный рок-пацифизм Шевчука - это жалкие рудименты анархического антиобщественного и антигосударственного бунтарства. Такие вопиющие ошибки нравственного чувства и должно исправлять влияние Христианства. И поэтому перед нами чудовищный провал рок-миссионерства.
В том же ряду можно поместить и поддержку Патриархом Илией грузинских “героев” и безуспешные усилия Запада разглядеть очевидный геноцид осетинского народа, хотя глубокая нравственная катастрофа Грузинской Церкви должна рассматриваться не здесь и не нами
Рок-культуре нечего сказать, поскольку она никогда не имела ответов на глубокие жизненные вопросы, что и определяет ее место в качестве субкультуры. И именно поэтому рок-миссионеры не обращаются отдельно и специально к студентам Консерватории.
Давайте задумаемся: что проповедник должен сказать именно будущим музыкантам? Ничего особенного, странного и отдельного; и в этом проявляется незыблемое основание и сверхъестественная сила Христианской проповеди! Христианин должен сказать музыкантам то же, что и будущим врачам, медсестрам и водителям автобусов. Да и почему только будущим? И настоящим, и вышедшим на пенсию.
Граждане неба - Апостолы - возвещают славу Божию! Во всю землю изыде вещание их. Слово истины исходит от края небес, и шествие его до края их, и ничто не укрыто от теплоты его (Пс. 18). Без этой всеобщности теряется и целостность веры, поскольку делить проповедь на “молодежную” или еще какую - значит делить саму целокупность веры. Христианская проповедь на любом уровне содержит в себе полноту истины. Это всегда целое семя, хранящее в себе все части будущего великолепного здания веры. Это луч света, неделимый в себе и нераздельный с Самим Солнцем Правды!
Тот, кто найдет слова, понятные студентам Консерватории, сможет говорить с каждым человеком, со всеми людьми, со всем народом и со всем миром.
Именно этого “миссионеры”, способные говорить с рокерами и хиппи, не смогут никогда, и в этом состоит их резкий разрыв с Апостольской миссией, с ее духом, содержанием и историей. О. Сергий (Рыбко) и о. Кураев говорят на ином языке, нежели простые и непростые люди. И это выглядит непоправимым.
Роман Вершилло
Христиане, жившие на территориях Восточных патриархатов (Александрии, Антиохии и Иерусалима), впервые обратили серьезное внимание на религиозные взгляды арабов-завоевателей в текстах, написанных главным образом на сирийском и греческом языках во времена Омейядского халифата.
Подробнее...Удар невиданной ранее баллистической ракеты средней дальности (БРСД) «Орешник» по «Южмашу» 21 ноября 2024 года вызвал массу различных комментариев в России и за рубежом.
Подробнее...Обращение Общероссийского общественного движения «Народный Собор» к Президенту РФ В.В. Путину
3 октября 2024 года председатель Общероссийского общественного движения «Народный Собор», член Координационного совета Президентского клуба «Доверия» О.Ю. Кассин направил на имя Президента РФ В.В. Путина обращение следующего содержания:
«Уважаемый Владимир Владимирович!
Подробнее...Продолжат ли власти России слушать «Бранденбургский» марш?
Задача государства – служить обществу, развивать свой народ, экономику, науку, культуру, сохранять и укреплять традиционные духовно-нравственные ценности. Для этого оно и создается.
В России с начала 90-х годов прошлого века шла интенсивная перестройка государства с социального в либерально-капиталистическое с элементами колонии. Страна последовательно превращалась в сырьевой придаток Запада.
Подробнее...В конце апреля перед Елеонской горой в Иерусалиме сожгут нетелившихся коров рыжей масти, специально для этого привезенных из Техаса. Фанатичные сторонники возрождения легендарного Иерусалимского храма верят, что жертвоприношение исполнит ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии. Их поддерживают и финансируют консервативные евангельские христиане из США, стремящиеся ускорить Армагеддон.
Подробнее...
«Материальный мир является неживым миром. Им управляют волновые функции (духовные субстанции), состоящие из совокупности полей, упорядоченных в чрезвычайно сложную систему. А человек послан в материальный мир, чтобы одушевить его» - Об этом однажды заявил доктор биологических наук Фатей Шипунов. По этой ссылке есть 3 самых важных молитвы. Читайте их по ссылке: https://t.me/molitvaikona/5465. Любая из них расположит вас решиться на самое сложное пока для вас дело.
Подробнее...В своей статье «Остановить политическую онкологию!» я рассмотрел необходимость внедрения в России государственной идеологии и предложил относительно простые способы реализации данной задачи даже в рамках действующего российского законодательства.
В этой публикации был также подробно рассмотрен механизм разрушительного онкологического процесса, поражающего организм человека, и проведена соответствующая аналогия с воздействием на государство либеральной идеологии. Этот процесс я назвал «политической онкологией».
Упрощённо, это выглядит так. Сначала отдельная клетка сбивается с заложенной изначально в неё программы работы в интересах всего организма и объявляет исключительно себя и свои собственные интересы приоритетными и абсолютными. Далее такая раковая клетка (онкоклетка) начинает активно распространять свои «заблуждения» на другие здоровые клетки, сначала заражая отдельный орган, а затем и весь организм.
Подробнее...Обращение Общероссийского общественного движения «Народный Собор» к кандидату в Президенты Российской Федерации В. В. Путину
Уважаемый Владимир Владимирович!
Общероссийское общественное движение «Народный Собор» поддержало Вашу кандидатуру на предстоящих президентских выборах 2024 года.
Подробнее...В январе прозвучало несколько знаковых международных вердиктов по поводу осуждения военной операции Израиля в секторе Газа, в результате которой было уничтожено более 26 000 палестинцев, причем в основном – женщин и детей. Напомню, что Россия изначально предупреждала о таком трагическом ходе событий, поэтому и выступала против операции ЦАХАЛ в Газе. Еще 26 октября министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что уничтожение сектора Газа и изгнание из анклава 2 млн жителей создаст там катастрофу на долгие десятилетия, если не на столетия. Лавров тогда заявил, что невозможно ликвидировать палестинское радикальное движение ХАМАС, "не уничтожив Газу с большинством мирного населения". По словам министра, боевики ХАМАС поступили неприемлемо, напав на Израиль 7 октября, но и публичные обещания Тель-Авива "беспощадно ответить" ХАМАС не соответствуют нормам международного гуманитарного права.
26 января Международный суд ООН в Гааге отчасти признал правоту России, постановив, что Израиль должен прекратить действия, которые могут нарушить Конвенцию о предупреждении преступления геноцида. Решение было правильным, но расплывчато сформулированным и половинчатым. Вердикт был вынесен после рассмотрения иска, направленного ЮАР.
Подробнее...Председатель «Народного Собора» о многолетней борьбе общественности против попыток легализации ЛГБТ в России
30 ноября 2023 года Верховный Суд России признал Международное движение ЛГБТ* экстремистским и запретил его в России.
Безусловно, это важнейшее общественно-политическое событие. Очевидно, что данное решение вызрело на самом высшем уровне и явилось логическим продолжением общего курса руководства нашей страны на суверенитет, в том числе и в духовной сфере.
Подробнее...Ещё раз о «культурных шоках» и способах их нейтрализации
Написанная в 1885 году художником Ильёй Репиным картина «Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года», изображающая убийство Иваном IV своего сына, тогда для многих представителей российского общества стала настоящим культурным шоком. В прессе появилось множество критических статей с требованием убрать это полотно из экспозиции и даже вообще запретить его показ.
Подробнее...Обращение движения «Народный Собор» к социально ответственному бизнесу по участию в решении геополитических задач
Общероссийское общественное движение «Народный Собор» в числе своих инициатив по укреплению суверенитета России одним из приоритетных направлений считает реализацию историко-культурных проектов, способных торпедировать усилия коллективного Запада по международной изоляции России. Соответствующие предложения были направлены в адрес руководства Совета безопасности России. Последовавшая реакция со стороны Россотрудничества показала, что предложения «Народного Собора» признаны злободневными, но в данный момент на федеральном уровне отсутствуют ресурсы для их реализации. В связи с этим было предложено обратиться к социально ответственному бизнесу, включая Благотворительный фонд Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт».
Подробнее...Председатель «Народного Собора» о необходимости для государства в современных условиях идеологии и способах её внедрения
В настоящее время в мире происходит колоссальный геополитический разлом и размежевание. И это разделение идет в первую очередь даже не по экономическим, а по духовно-нравственным критериям. Страны западной цивилизации, выполняя установку глобальных наднациональных структур, приступили к тотальному разрушению существующих тысячелетия этических норм, насаждая взамен диаметрально противоположные, по сути – сатанинские.
Подробнее...Найдена непреодолимая пропасть между живой и неживой материей. Идею Дарвина о самозарождении в маленьком прудике опровергает термодинамика биополимеров.
В истории науки есть немало примеров, когда, пытаясь доказать истинность теории, в итоге, ученые получают свидетельства ее полной нежизнеспособности.
Подробнее...В Апокалипсисе есть сцена, где Авадон (евр. «губитель», по греч. «Аполлион») открывает кладезь бездны откуда выходит саранча, всадники апокалипсиса, которые жалят людей как скорпионы – это есть бесовский легион, которому дана полная власть. Они «спасители» («Христы») мира на языке лжи спасать – значит «губить». Это шпионы ада, иезуиты общества Иисуса, «спасители» мира: Джеймс-секс-бомб, Батман и прочие герои детских комиксов, которые делают народу компьютерную прошивку Аполлон
Подробнее...Мы бредём по жизни как бы в бреду и по теме пустоты ведём базар, меняя свою жизнь на пустоту и суету и кроме водки ничего не любим. Дурман сивухи выбивает наш разум и занимает сердце. У дьявола всё ложь и вера, и надежда, и любовь – всё пустота чертей. Любовь – коварная змея, которая дышит ядом и отравляет наивные чистые души собирая свою дань смерти. И жгучий мороз губ кобры течёт молоком и мёдом – её любовь не терпит света, а только лишь одна ночь и ложь. Нам бы денёчек переждать, чтобы ночкой можно было воровать чужие души. Ложь называет себя наукой, которая не бывает без жертв и в этом всё общество чертей.
Подробнее...Все люди грешные и лживые, даже святым верить нельзя – их вводят в заблуждение лжецы. Святому будут лгать, а он должен будет верить, потому что если он будет не верить брату своему, то это тоже грех. И остави нам долги наши, яко же и мы оставляем должником нашим. И вот уже богач требует у Бога простить ему долги в 10 000 талантов, на том основании, что он простил своему должнику долг в 100 динариев. Чадо, говорит Христос, ты вытряхнул с бедняков по 10 000 динариев, истязал их и когда один из твоих должников умер на дыбе, не заплатив тебе последние 100 динариев, то ты сказал, что простил ему этот долг.
Подробнее...СССР встретил своё столетие как никогда молодой и могучий – теперь его столица была в Шанхае. Мир – державное яблоко укатилось из Америки на Восток и солнце Запада потухло, а парус оборван. «Титаник» затонул – так его обманул ветер удачи. Колобок покатился с Запада на Восток по великому шёлковому пути. На приём к китайскому богдыхану слетелись делегации из Ирана, Саудовской Аравии, Франции, Италии, Германии и Латинской Америки. Китайские авианосцы «Ляопин», «Шаньдун» и «Фу Цзян» смотрят в упор на американские. И наш авианосец «Варяг», который строился в Николаеве на верфях и затем он был
Подробнее...Что есть добро? Посади дерево, построй дом и роди сына. Когда построил Каин город и назвал его Содом, то он думал, что Господь оценит и похвалит его усердие. Там были такие дворцы и сады и главное, как он думал, что там был культурный народ – все играют на скрипке, ведут культурные беседы и читают Кафку и Джойса. На стадионах они пьют пиво и смотрят футбол. Но Господь посетил этот «Небесный Иерусалим» и сжёг его. украшением города были люди, которых выпекали из огнеупорной глины. Это были этакие кирпичи империи – гвозди бы делать из этих людей, крепче бы не было в мире гвоздей.
Подробнее...Богословы старались угодить политикам сделать христианство полезным для царей содомских и князей гоморрских, стать служанкой богословия и культа для культуры, для всех девяти муз, которые жадною толпой стоят у трона. Культура хотела романов с Богом, и она подражала Христу, через это они искажали Истину (как сказал Киплинг: не с тем Бог, кто говорит, что мы соль земли, мы голубь мира, мы Божий щит). Они тащат в христианство своё, а, чтобы остаться с богом всё своё надо выбрасывать. Через игру черти проникают в душу: христианство нам нужно, поскольку оно нам полезно.
Подробнее...Говорят, что в 1054 году произошло разделение церквей, которое проявилось в том, что легаты римского папы Льва произнесли анафему на патриарха Михаила и с той поры лучшие умы и юристы спорят и хотят воссоединить. Это история парадоксальна тем, что никакой анафемы не было. Легаты приплыли в Константинополь, а папа Римский попал в плен к норманнам – полномочия всех легатов прекращены. Далее в плену папа умер. Легаты явились в собор Св. Софии с готовым решением отлучить патриарха, потому что герцог Южной Италии Аргир (он же являлся кателаном Византии в Италии оплатил их услуги по отлучении Михаила на почве ночных неприязненных отношений с Михаилом, а ещё он хотел замутить воду при византийском дворе.
Подробнее...Баннером дьявола является кукиш. Об этом говорит Мефистофель у Гёте. Любой герб, даже самый замысловатый, хоть со львами, змеями или леопардами – это всё равно кукиш, потому что он основывается на фантазиях и легендах основателя рода и фамилии. А это всегда гений. Ген, это змея мужского рода, которая имитирует фаллос, которым… надменные потомки известны своей подлостью прославленных отцов. Они рабскою пятою попрали обломки счастья обиженных родов.
Подробнее...Мир перевернулся – русские ракеты нанесли удары по банкам «Силиконовой долины», «Кредит Свисс». В швейцарском шоколаде не нашли шоколада, а… только вкус. А в России сдохли придурки, которые покупали швейцарские часы. В доллар никто не верит, хотя на нём написано «inGodwetrust» - все знают, что Америка в бога не верит, а Христа она продала давно. Гетман Козленский потерял свою душу в лабиринтах мирозданья и жил он с тех пор без души. Ему хотелось чего-нибудь продать, но никто не покупал, хотя товар был: Курильские острова, Русская Сибирь, Камчатка – да та же Аляска, сомнительная сделка – барк, который перевозил серебряные доллары утонул, а страховая компания оказалась миражом – призраком. Надо потребовать от собаки Байдена – пусть он ещё раз её купит. Джо, Козленский звонил собаке Байдену, я слышал, что Америка продала Бога, так где я могу получить свою долю?
Подробнее...Что строят олигархи из бабла? Рай на земле. Но этому строительству мешает душа, а потому её надо продать за дырку от бублика. В чём счастье, брат? Хозяин счастлив, если счастливы его черти, ну и жена-дьяволица, а также собака. Земной рай, это иллюзия, мираж без Бога, воображение у чертей, за которое надо положить свою душу – ни за что. История сохранила описание этого рая крёстных отцов – главное там легитимность. Когда войско Минина и Пожарского вошло в Кремль, то их там встретили бочки с засоленной человечиной.
Подробнее...Украина – часть Руси, которая украдена чертями, дикое поле, линия огня, ад, что тёмной ночью опустился на землю. Наступление на Русь (натиск на восток – DrangnachOsten) всех военно-масонских орденов: тевтонского, ливонского (меченосцев), иезуитов (общества «Иисуса»), доминиканцев (инквизиции), базилиан (униатов), францисканцев, и др. Причём на фронте римский папа разрешил любой грех, т.е. заранее он отправил саранчу ада – бездны Авадона в рай – там можно блудить, играть в азартные игры в пьяном разгуле, а вот грешники в аду под присмотром чертей вынуждены вести святую жизнь – даже и сигаретку не выкуришь.
Подробнее...Дьявол вьётся дохлой мухой над моею головой и вороны кружат хороводом бесов – черти спустились и чертят, сужая круги – вы добычи не дождётесь, ведь мой Господь – Христос. Черти зовут обратить данные Богом хлеба в камни и стрелять в небо по Господу, присвоить и украсть весь мир у Бога, ведь хлеб насущный обращённый в маслины волын – закон и яд владения царей, который учит беречь волосы и сняв голову, карабкаться по лестнице Люцифера вверх, чтобы на крыше мира поставить свой престол – там мрак и холод, жить нельзя и дьяволята говорят – кинься вниз и аггелы тьмы тебя понесут.
Подробнее...Обращение «дорогой» - в империи Чингиз-хана так назывался чиновник – «дарога», который контролировал дороги – по ним шла торговля и мчались гонцы. Дорогой друг – не просто друг, а когда ещё и дорога одна, и мы стоим не «лицом к лицу» (как на Западе), а спина к спине. У нас не только дороги одни, а ещё и враги общие. Русский медведь и китайская панда. Потери Китая за его позицию весьма велики – против него идут весьма существенные санкции, ограничения по торговле. Америка сделал тысячи предупреждений и даже какой-то сучий суд в Гааге выписал международный ордер на розыск Путина (т.е. на всех русских и китайцев, которые с ним встречались).
Подробнее...По масонским легендам очень разнообразным и невнятным Иосиф Аримофейский собрал у распятого Христа кровь в некую чашу. И вот её все то ли ищут, то ли уже нашли некие посвящённые и она даёт то ли мудрость, то ли власть над миром и какие-то рыцари короля Артура где-то там собираются – в общем каждый придумывает, что он хочет. Но действительность не поддаётся фантазиям. Каждый человек – избранный сосуд Божий и эта дивная чаша неведомой красоты на 80% состоит из воды,
Подробнее...