«Не было никакого «тирана на троне»…»

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

«Ревность не по разуму»?

 

После обращения к министру культуры все либеральные СМИ единодушно стали запугивать общество «православными фанатиками», которые ненавидят культуру и готовы запретить все произведения искусства, не прошедшие цензуру этих «мракобесов». Особенно обрадовался Марат Гельман: наконец-то он многочисленные протесты против своего сознательного издевательства над Русской культурой и оскорбления чувств не только верующих, но и любого здорового человека, может объявить происками «религиозных фанатиков», а свои т.н. «инсталляции» поставить в один ряд с произведениями выдающихся мастеров русской живописи Третьяковской галереи. Я знаю, что многие православные люди, которых я глубоко уважаю и мнением которых дорожу, также осудили наше обращение. Они считают, что мы дали повод гельманам объявлять всех противников т.н. «современного искусства» невежественными «мракобесами» и письмо привело к негативным последствиям. Некоторые даже его считают провокацией, или, в крайнем случае, действиями людей «ревностных не по разуму». Борьба с методичным и сознательным разрушением нашего культурного пространства Маратом Гельманом, сохранение музейных залов и улиц наших городов от т.н. произведений и объектов «современного искусства» – отдельная тема. О том, какие цели преследует Гельман и его подельники я писал на РНЛ в статье «Земля должна гореть под ногами оккупантов». Думаю, никто не сомневается, что война, объявленная т.н. «современными художниками» традиционной Русской культуре, ведется на западные гранты, или на средства, щедро выделяемые из бюджета этим «творцам» российскими либералами. Хорошо известно, что воздействие на массовое сознание общества страны-противника – главная цель всех информационно-психологических операций современной войны. Но так было не только в ХХ и ХХI веках. Сегодня никто не сомневается, что российские либералы являются активной «пятой колонной», желающей поражения собственной «отсталой» стране в противостоянии с «цивилизованным миром». Точно так относилась в начале ХХ века к своей родной стране «прогрессивная передовая общественность», мечтавшая о революционных преобразованиях. И одним из самых яростных противников собственной страны был выдающийся живописец Илья Ефимович Репин. Но, утверждают, что это все события уже ушедшего века, и работу Репина мы сегодня воспринимаем лишь как великое произведение искусства. Какое нам дело сегодня до исторической достоверности сюжета, описывающего события далекого ХVI столетия? Сальери не травил Моцарта, а Царь Борис Годунов не имел отношения к убийству святого царевича Димитрия – так что же из того, спрашивают нас? Вы и Пушкина подвергните цензуре? Смею думать, что вина Сальери в смерти Моцарта и даже причастность Царя Бориса Годунова к смерти святого царевича Димитрия не оказывает серьезного воздействие на наше сознание. Но, предлагаю задуматься, влияет ли «черный миф» о том, что Государь Иоанн Васильевич убил своего сына царевича Иоанна сегодня на сознание российского общества? Может ли клевета на Царя, правившего в далеком ХVI веке, оказывать разрушительное воздействие на наше с вами сознание? «Империя зла»Обращения историков и общественных деятелей к министру культуры не только требует восстановить историческую правду и прекратить клевету на Государя Иоанна Васильевича Грозного, но должно заставить задуматься над методами и средствами информационной войны, которая ведется с Россией нашими геополитическими противниками на протяжении нескольких столетий. В свое время президент Рейган назвал СССР «империей зла». Но образ России, как «империи зла», угрожающей мирной европейской цивилизации стали создавать задолго до Рейгана. В годы «холодной войны» европейским обывателям вдалбливали в головы мысль о «советской угрозе», исходящей от мрачного тоталитарного Советского Союза. В сознании европейцев создавали образ страны Гулага, где пьяные мужики в телогрейках и шапках ушанках, вооруженные «калашниковыми», ожидают приказа престарелых генсеков, мечтая нанести ракетный удар по европейским странам, а затем танковыми армадами заполнить улицы уютных европейских городов, чтобы установить везде коммунистический режим. Но пропагандисты «холодной войны» использовали наработки своих предшественников, которые не первое столетие запугивали европейцев «русской угрозой». А началась компания по формированию зловещего образа мрачной страны Московии во главе с жестокими царями-тиранами еще в далеком ХVI веке. «Первая информационная»В то время Московская Русь окончательно преодолела последствия ига Золотой Орды. Молодой Государь Иоанн Васильевич венчался на Царство по чину Византийских Императоров и вступил в борьбу с Ливонским Орденом за древние русские владения на берегах Балтики. Надо заметить, что информационная борьба сопровождалась также экономической блокадой. Говоря современным языком, рядом западноевропейских стран было наложено эмбарго на поставки в Россию стратегически важного сырья и современных технологий. Мастеров и специалистов, которые собирались отъезжать на службу в Москву, арестовывали и бросали в тюрьмы. А с началом Ливонской войны по ряду западноевропейских стран стали распространять слухи о страшной «русской угрозе». С тех пор легенды о вечной «русской угрозе», нависшей над мирной Европой и агрессивных царях – азиатских деспотах, стали стержнем информационной войны, развязанной против России. В ХХ веке тиранов-царей сменили коммунистические генсеки с «ядерной дубинкой», но смысл антирусской пропаганды остался тем же. И в этой войне нашими противниками всегда были задействованы самые современные средства пропаганды. В ХVI веке это был печатный станок, изобретенный Гутенбергом: именно на нем печатались памфлеты в которых рассказывалось о зверствах «диких орд московитов» в Прибалтике. Впрочем, система пропаганды в то время еще не была отлажена. И авторы этих т.н. « документальных свидетельств» о жестокости «русских варваров» в своих сочинениях могли импровизировать. И потому в памфлетах по-разному описываются ужасные казни, которыми московиты якобы истребляли мирное население в ливонских городах. Пищи для фантазий у авторов хватало - европейцы в то время проявляли невероятную изобретательность в пыточных науках и казнях. Вот только на «дикой» и «варварской» Руси подобной жестокости не знали. И, пока в Европе выдвигали различные версии о том, каким способом свирепые московиты казнили магистра Фюрстенберга и замучили других пленных ливонцев, несчастные «жертвы» ярости «азиатских варваров» мирно жили в ссылке в разных русских городах, а лютеранский пастор Иоганн Ветерманн свободно ездил по России, окормляя свою паству, и мог знакомиться с древними рукописями в библиотеке Государя Иоанна Васильевича. Пастор Иоганн оставил свидетельство о том, что такими собранием настоящих сокровищ не обладает ни одна библиотека в Европе. Но он отклонил предложение Царя работать в его библиотеке над переводами, так как боялся, что в таком случае ему навсегда придется остаться в Москве: слишком огромной казалась предстоящая работа, а пастор желал вернуться в родную Прибалтику. В своей статье «Ливонская война и легенды о «диких ордах московитов Иоанна Ужасного» я подробно писал о том, как Ватикан развернул первую полномасштабную информационную войну против Московского государства. Произошло это в то время, когда Государь Иоанн Васильевич начинал борьбу за возвращение древних русских владений на Балтике, собирания своих «отчин и дедин» - исконных русских земель, населенных православными русскими людьми, продолжая дело своего отца Государя Василия Третьего и деда - Государя Иоанна Васильевича Великого. Именно тогда и стали в Европе сочинять во множестве памфлеты и печатать листовки, в которых русские изображались кровожадными варварами, а русский царь – злобным чудовищем. С тех пор на Западе прочно утвердился образ страшного кровавого тирана – русского царя Иоанна Ужасного, которого, как утверждали в одной французской книге, «за жестокость прозвали Васильевичем». Степень достоверности многих фантастических описаний личности первого Русского Царя и событий в сочинениях Горсея, Поссевино, Штадена и прочих «бойцов информационного фронта» в противостоянии с Россией в ХVI веке, у серьезных историков сомнений не вызывает. «Русская угроза», как повод для нашествийЭто была первая информационная война против России. И, надо заметить, что крики о «русской угрозе» всегда особенно громко раздавались перед очередным вторжением с Запада в Россию. Карл ХII распространял прокламации о том, что идет спасать Европу от «московских варваров» перед походом на Россию. Мощную информационную кампанию вел против России и Наполеон Бонапарт. Затем была развернута мощнейшая информационная война против «русского царизма» и «русской угрозы» перед вторжением англичан, французов и турок в Крым в 1854 году. После Крымской войны всплеск антирусской истерии наблюдался в 1863 году во время Польского восстания. В то время соединенные войска «цивилизованных европейцев» также готовились к войне с Россией, чтобы помочь гордым шляхтичам восстановить Речь Посполиту «от можа и до можа», вернув себе «восточные крессы» - украинские и белорусские земли. Достиг особого мастерства в информационном обеспечении операции «Барбаросса» доктор Геббельс. Но министр пропаганды Третьего Рейха всего лишь мастерски продолжал развивать тему «русского азиатского варварства» и извечной «русской агрессивности», которая была впервые озвучена во время во время Ливонской войны. Миролюбивые Карл ХII, Наполеон и Гитлер вынуждены были идти на Восток, исключительно ради того, чтобы избавить «цивилизованный мир» от страшной «русской угрозы». И потому Карл оказался под Полтавой, Наполеон «цивилизованно» сжег и разграбил «варварскую» Москву, а панцер-дивизии Третьего Рейха докатились до стен Москвы, Кавказа и берегов Волги, опустошив половину России и «цивилизованно» истребив миллионы мирных жителей. В годы «холодной войны» методы Геббельса были доведены до совершенства. Последний раз пытался спасти «цивилизованный мир» от страшной «русской угрозы» Саакашвили. Успел разгромить на рассвете мирный Цхинвал, но «русские варвары» не позволили грузинскому фюреру завершить операцию «Чистое поле», полностью очистив Южную Осетию от осетин. Саакашвили самоотверженно и бесстрашно жевал собственный галстук, до последнего защищая «европейские ценности» от «русских варваров», но так и не сумел поднять «цивилизованный мир» в Крестовый поход на Москву. В те дни мы увидели, как все телеканалы Европы и США дружно и дисциплинированно, словно представляя одно огромное СМИ с одним главным редактором, рассказывали миру о том, как агрессивная имперская Россия в ночь на 8 августа напала на маленькую беззащитную «Джорджию». В наши дни западного обывателя стращают ужасным Путиным, который жестоко преследует в своей стране несчастных содомитов, набрасывает нефтегазовую удавку на Европу и поддерживает «кровавого диктатора» Башара Асада. Европейцев издавна пугали «азиатскими ордами московитов», страшными бородатыми казаками, которые едят на завтрак жаренных младенцев, затем «жидо-монгольскими ордами большевиков», зловещим КГБ . Сегодня образ «русской угрозы» дополнился свирепыми «гомофобами», которые мечтают разрушить законное «семейное счастье» и «чистую любовь» однополых пар в «цивилизованной» Европе. Европейские содомиты сравнивают Путина с Гитлером, а современную Россию с нацистской Германией. А российские либералы мечтают о том, чтобы Запад помог свергнуть «диктаторский режим» Путина и утвердить, наконец, в отсталой России «подлинную демократию» и «общечеловеческие ценности». «Пусси-Райт» ХIХ векаНа «Эхе Москвы» не случайно Репина назвали «Пусси-Райт» ХIХ века. Идеологическое преемство нынешних «болотных» и бесов русской революции заметно невооруженным глазом. Мы видели, как во время войны на Кавказе российские либералы мечтали о поражении «федералов» и восхищались чеченскими «борцами за свободу», как возмущались «агрессией против демократической Грузии», как единодушно протестовали против «людоедского» закона Димы Яковлева. Точно такую же ненависть и презрение к собственной стране испытывал Илья Репин. Из письма Репина во время Русско-японской войны: «Всплывает всё виднее вся гнусность наших вожделений на Японию... Есть ещё сколько задору у этих глупцов - дикарей! - Потерявши Бога и совесть, они готовы на новые и безконечные злодейства. Однако лучшая часть народа давно уже готова надеть вериги покаяния за все громадные прежние грехи насилия... И придется ей (России) смириться и расплачиваться за свои варварские подвиги - было время, она величалась ими - теперь: это презренные, черные, кровавые пятна на ее совести... - Если бы только их смыть?.. Эти животные не чувствуют гнева Самого Бога! …И представьте: пусть случилось бы по их желанию - они победят, завоюют Японию... Что, какой результат для всего человечества?! - Невежественный держиморда сел бы угнетателем всех лучших сторон человеческого духа... Нет, Бог этого не допустит. Нашлись бы коллективные силы упрятать нелепого варвара и взять под опеку его Царство...»

Такое впечатление, что эти репинские слова повторяют сегодня Новодворская, Кох и Боровой, мечтая о том, чтобы «цивилизованное сообщество» наконец взяло под опеку страну «глупцов-дикарей». Чтобы ясно представить отношение Репина к Русским Царям, вслушаемся в слова его письма об открытии первой Думы:«В продолжение ста лет уже истинные русские герои несли свои пылкие головы на алтарь отечества; казалось, ничем не пробить невежественной брани Держиморды, который, наподобие свиньи, величался своими грабительскими, разбойничьими привилегиями, окружая их ореолом свыше, втирая очки глупцам, рабам и приживалкам с потерянною совестью. Держиморды верили только в непоколебимость своего престижа...»

 «Передвижники» - как «массовый агитатор и пропагандист»В ХVI веке в информационной войне против России использовали печатный станок, в ХХ веке – радиостанции, финансируемые ЦРУ, Голливуд, телевидение, интернет. А в ХIХ веке самое сильное воздействие на русское общество оказывала литература и живопись. И трудно переоценить вклад Герцена, Белинского, Добролюбова, Чернышевского, а также «буревестника революции» Горького и «зеркала русской революции» Льва Толстого в свержении «проклятого самодержавия» и крушении Российской Империи. После печатного слова самым мощным средством пропаганды были выставки передвижников. Выставки проходили в различных городах и оказывали сильнейшее влияние на общественное мнение. Многие художники-передвижники яростно обличали «язвы и пороки русского общества». Талантливые русские художники были вполне искренни в своих стремлениях. Конечно, были серьезные нестроения и болезненные явления в жизни России. Но «передовая интеллигенция» буквально была одержима обличительным пафосом. Владимир Путин не случайно сказал, что слишком часто оппозиция власти превращалась в оппозицию самой России. И добавим, в оппозицию, т.н. «официальной» Церкви. В то время т.н. «прогрессивная» часть общества считала своим священным долгом бороться с «азиатским деспотизмом царей», обличать «отсталую» Россию, сетовать на пассивность «темного» народа, «забитого урядниками», запуганного и одурманенного «невежественными толстыми попами». Каждый «интеллигентный человек» обязан был сетовать на отсталость Православной Церкви, которая укрепляет в народе «средневековые суеверия».И одним из самых талантливых художников, обличающих «тиранию царей» и «суеверия церковников» был, несомненно, выдающийся живописец Илья Ефимович Репин. Не случайно, когда террористы пытались взорвать чудотворную Курскую-Коренную икону Матери Божией, святой праведный Иоанн Кронштадтский сказал, что это злодеяние – плод таких издевательских и кощунственных работ, как картина Репина «Крестный ход в Курской губернии». Сегодня, когда мы все имеем возможность участвовать в Крестных ходах, которые вновь идут по всей России, легко оценить всю ложь и клевету репинской карикатуры. Вдохновенные и красивые лица крестоходцев поражают иностранцев, которые приезжают посмотреть на возрожденный Великорецкий крестный ход, чтобы увидеть «русскую экзотику». И некоторые из них принимают православие, почувствовав благодать соборной молитвы. Но Репин, изображая знаменитый Крестный ход с чудотворной иконой Богородицы, ставил себе другую цель. На просьбу Третьякова вернуть в композицию полотна фигуру красивой молодой девушки с иконой в руках Репин ответил категорическим отказом – «не соответствует моему замыслу». А вспомним его знаменитых «Бурлаков». Это сборище оборванных уродов должно было олицетворять угнетенный и несчастный русский народ, живущий на великой русской реке. И в советской школе, и в Третьяковской галерее в то время эти работы Репина любили приводить как иллюстрации «мрачного прошлого» дореволюционной России. И никто не задумывался, что типичным волгарем был высоченный богатырь и красавец, великий русский бас Федор Иванович Шаляпин, а не изображенные Репиным оборванцы. Но у Репина были свои, ясно поставленные цели. «Над вымыслом слезами обольюсь»Илья Ефимович постарался закрепить в сознании народа образ «кровавого тирана», созданного воображением Карамзина. Доказывать любому серьезному историку, знакомому с сохранившимися источниками, что 9-й том «Истории» Карамзина – беллетристика, нет необходимости. Это все хорошо знают. И когда, например, приводят как свидетельство диалоги Царя и митрополита Филиппа, якобы посланного им на смерть, то надо понимать, что степень их достоверности точно такая же, как диалогов герцога Бэкингема и Анны Австрийской из «Трех мушкетеров» Дюма. Весь полет творческой фантазии Николая Михайловича Карамзина основывается на сочинениях изменника Курбского и различных авантюристов, состоявших на службе у повелителей стран, воевавших с Россией. Подумаем, разве можно было бы писать историю Великой Отечественной войны по мемуарам генерала Власова и сочинениям доктора Геббельса? А Карамзин сознательно отвергал и не замечал иные источники, например свидетельства иностранцев из нейтральных стран, побывавших в Москве и с восхищением писавших о Русском Царе. Но это не вписывалось в концепцию Карамзина. Николай Михайлович с юности участвовал в мероприятиях масонской ложи, будучи в Париже ходил на заседания Конвента, где восторженно аплодировал Робеспьеру, дружил с декабристами, боровшимися с «тиранией Царей»; Пестель писал о его 9-м томе «Не знаешь чему больше удивляться – злодействам Иоанновым, или таланту нашего Тацита». Иоанн Грозный Карамзина – кровавый тиран, олицетворение тирании, миф, созданный на Западе и внедренный в сознание русского общества талантом Карамзина. Интересно, что доктор Ковалевский, в конце ХIХ века провел т.н. «научные исследования» и уверенно заявил, что Иоанн Грозный страдал паранойей и манией преследования. Но ведь исследовал доктор Ковалевский тот вымышленный образ государя, что был создан буйной фантазией Карамзина! Творческий вымысел и многолетние усилия по воплощению «борцами с проклятым самодержавием» идеалов «свободы, равенства и братства» привели к тому, что большую часть ХХ века вся Россия обливалась кровью и слезами. «И картина крови имела большой успех…»Величайшие свершения Государя Иоанна Васильевича Грозного в деле создания Государства Российского невозможно не замечать, или считать «яко не бывшими». И потому с легкой руки Карамзина их предложено относить только к первой половине его царствования, когда Царь во всем слушался добрых советников, вроде Курбского. А во второй половине правления, утверждают, что Государь, якобы впал в безумие, страдал манией преследования и стал своими же руками разрушать и губить все доброе, созданное по советам т.н. «Избранной Рады». И, как наиболее яркое свидетельство безумия «кровавого тирана» приводят подлую сплетню, запущенную папским легатом Антонио Поссевино о убийстве Государем наследника престола царевича Иоанна Иоанновича. Именно эту страшную клевету врагов России, подхваченную Карамзиным и постарался закрепить и утвердить в сознании русского общества Илья Репин – бесспорно талантливейший художник. И надо четко понимать, что когда на «Эхе Москвы» Репина с восхищением именуют «Пусси-райт» ХIХ века», то для этого есть все основания. На Репина огромное впечатление во время путешествия по Европе произвел бой быков. В своих воспоминаниях он писал: «Несчастья, живая смерть, убийства и кровь составляют … влекущую к себе силу… В то время на всех выставках Европы в большом количестве выставлялись кровавые картины. И я, заразившись, вероятно, этой кровавостью, по приезде домой, сейчас же принялся за кровавую сцену Иван Грозный с сыном. И картина крови имела большой успех». Нам сегодня невозможно представить то состояние шока, которое испытывали зрители, впервые увидев эту работу Репина. В то время ведь не было «криминальных хроник» и фильмов ужасов с потоками крови на экране. Некоторых посетительниц, упавших в обморок, приводили в чувство нюхательной солью или нашатырем. Эффект присутствия достигался тем, что в небольшом зале, где было выставлено полотно, перед работой лежал тот же ковер, что был изображен на картине залитым кровью. Но мы можем потрудиться и вспомнить свои первые детские впечатления от встречи с этой работой Репина в Третьяковской галерее или на репродукциях. Думаю, многие впервые увидели картину на репродукции в журнале «Огонек». Согласитесь, мы испытывали чувство некого ужаса и потрясения, глядя на безумного старика с выпученными глазами, зажимающего смертельную рану на голове сына. Отец, в безумии убивший своего сына – такое не может оставить равнодушным ни одного человека. Эмоциональное воздействие колоссальное. Омерзительный кровавый ужастик Лунгина «Тzar» не производит сегодня и десятой доли подобного эффекта. Илья Ефимович действительно обладал великим талантом. И это сильнейшее впечатление у зрителя остается на всю жизнь. Как репинская работа действует на психику человека, особенно ребенка – тема для отдельного разговора. Не случайно иконописец Балашов в 1913 году порезал картину, а Максимилиан Волошин, выступая в его защиту, убедительно доказал, что такой может быть защитная реакция психики впечатлительного человека от созерцания ужаса, воплощенного в полотне Репина. Весьма характерна история, произошедшая с Василием Ивановичем Суриковым во время его работы над картиной «Утро стрелецкой казни». Картина была почти закончена, когда Репин, зайдя в гости к Василию Ивановичу, посоветовал пририсовать на заднем плане несколько повешенных на кремлевской стене – «работа заживет». Репин ушел. Суриков, пишет: «И знал же, что нельзя, но бес попутал». Пририсовал. Зашла в мастерскую старенькая нянечка - увидела и в обморок упала. Суриков схватил тряпку и тут же стер с холста изображение повешенных стрельцов. Вспомним «Утро стрелецкой казни» - мы видим величайшую трагедию, но на холсте нет ни капли крови. Воздействие картины сильнейшее, но одновременно испытываешь сострадание к стрелецким женам, их горю, восхищение непреклонной волей и мужеством упрямых стрельцов, но и уважение к Царю Петру Алексеевичу, вынужденному карать своих же, русских людей. Видишь трагедию величественной и сложной Русской истории, но одновременно сопереживаешь и стрельцам, и Царю. Василий Иванович Суриков – православный русский человек, любивший Россию и свой народ. Потому и его «Боярыня Морозова» и «Утро стрелецкой казни» и другие исторические полотна дают возможность не только увидеть трагические страницы истории, но и мощь русского народного характера, гордиться историей Отечества. А Илья Ефимович Репин весь свой недюжинный талант и мастерство поставил на службу «прогрессивному обществу», желавшему всей душой «свержения проклятого самодержавия». И его работа «Иоанн Грозный и сын его Иоанн. 16 ноября 1581 года» нанесла сильнейший удар по сознанию многих и многих русских людей. Послушаем одного из ближайших соратников Ленина В.Д. Бонч-Бруевича: "Еще нигде не описаны те переживания революционеров, те клятвы, которые давали мы там, в Третьяковской галерее, при созерцании таких картин, как "Иван Грозный и сын Его Иван"... как та картина, на которой гордый и убежденный народоволец отказывается перед смертной казнью принять благословение священника". «Ай да Репин!»Не знаю, раскаялся ли Илья Ефимович, наблюдая из Финляндии за плодами усилий борьбы «передового общества с «царским деспотизмом» и «отсталой» Церковью, но его работа стала одним из главных оснований для утверждения «черного мифа» о царствовании Государя Иоанна Васильевича Грозного. Когда спрашиваешь многих людей, почему же вы уверены, что Грозный Царь убил своего сына, то часто отвечают: «Ну как же, а картина Репина?». Говорят, что на картине выразительно изображено горе отца, потерявшего сына. Но давайте обратимся к словам Крамского, который также разделял антимонархические настроения «передового общества». «Меня охватило чувство совершенного удовлетворения за Репина. Вот она, вещь, в уровень таланту… И как написано, боже, как написано!… Что такое убийство, совершенное зверем и психопатом?.. Отец ударил своего сына жезлом в висок! Минута… В ужасе закричал… схватил его, присел на пол, приподнял его… зажал одной рукою рану на виске (а кровь так и хлещет между щелей пальцев)… а сам орет… Этот зверь, воющий от ужаса… Что за дело, что в картине на полу уже целая лужа крови на том месте, куда упал на пол сын виском… Эта сцена действительно полна сумрака и какого-то натурального трагизма» «Изображен просто какой-то не то зверь, не то идиот, - это лицо, главным образом, и не кончено, - который воет от ужаса, что убил нечаянно своего собственного друга, любимого человека, сына...» « …Ай да Репин!» «Зверь и психопат» воющий от ужаса, «не то зверь, не то идиот» - Крамской восхищен тем, как Репину удалось изобразить первого Русского Царя. Никита Хрущев, известный своими «симпатиями» к Русской Православной Церкви, решил в пику Сталину, уважительно относившемуся к Грозному Царю, продолжить разоблачение кровавого тирана. В 1963 году были вскрыты некоторые гробницы в Архангельском соборе. Ученные были удивленны хорошей сохранностью останков Государя Иоанна Васильевича по сравнению с другими – дело в том, что гидроскопичность саркофагов из известняка очень плохо влияет на сохранность костей. Цвет костей Грозного Царя – желтовато-коричневый, рука, сложенная в крестном знамении – для православных это о многом говорит. Ученые-криминалисты обнаружили в останках Государя, Царицы Анастасии и Царевича Иоанна Иоанновича, как и в останках Елены Глинской, матери Царя, содержание ртути и мышьяка в десятки раз превышающие допустимые нормы. Сказки о том, что это результаты применения каких-то лечебных мазей – из области ненаучной фантастики. Елена Глинская, Государь Иоанн Васильевич, Царица Анастасия и Царевич Иоанн были отравлены очень модным в то время ядом – сулемой. Поссевино, Карамзин, Репин, Эшпай, Лунгин…Казалось бы, что нам в начале ХХI века до событий далекого века ХVI-го? И неужели после всего, что изливается на головы современных людей с экранов кинотеатров и телевизоров, можно всерьез говорить о негативном воздействии на психику картины Ильи Репина? Дело в том, что в информационной войне против России, в построениях всех русофобов личность Государя Иоанна Васильевича играет ключевую роль. И наши противники это хорошо понимают. Иначе чем объяснить в последние годы особое внимание к личности первого Русского Царя? Бездарный, но не мене отвратительный сериал Эшпая, «Тzar» Лунгина, который по уровню русофобии, презрения и ненависти к Русской истории и Русскому народу. Вероятно, долго останется непревзойденным. Вспомним поставленный в 2003 году в Самаре балет, кощунственный, запредельный по уровню бесстыдства и мерзости. Дирижировал сам Ростропович. На премьере присутствовал посол США и почти вся нынешняя «элита». Премьера этого кощунства ознаменовалась страшной трагедией: в пожаре в здании Самарского МВД погибли больше ста человек. Не приходится сомневаться в том, что Лунгин и Эшпай, почти одновременно выпустившие на экраны свои «шедевры», как и создатели балета, выполняли четкий идеологический заказ. Два этих «кинопроекта» должны были запечатлеть на экране определенное представление о царе Иоанне Грозном и его эпохе. Кинематограф, обладая огромным воздействием, должен был закрепить в сознании именно тот образ русского царя, что был создан многолетними усилиями либеральных историков и публицистов. В последние годы образ царя Иоанна Грозного как кровавого тирана и чудовища упорно и методично вбивали в сознание многочисленными телепередачами и книгами Радзинского. Все публикации в желтой прессе за последние годы, в которых излагается несусветная клевета и самые фантастические сплетни о царе Иоанне Васильевиче Грозном перечислить невозможно. Неужели все это происходит случайно?  «Не было никакого «тирана на троне»…»Но почему всех наши «заклятые друзья» проявляют такой интерес к событиям ХVI века Русской истории иличности Грозного царя? Почему посол США и вся т. н. «элита» присутствуют на премьере балета в Самаре, а «Тzar» отправляют в Канны и изо всех сил «раскручивают» в России? В сознание русских людей эти фильмы должны были прочно утвердить мысль, что Русская государственность, в отличие от государственности иных, цивилизованных и демократических стран и народов, является порождением кровавого тирана и чудовища, каким был царь Иоанн IV – «Иоанн Ужасный». Этот страшный тиран, упорно внушают нам, своей жестокостью навсегда покалечил психику русского народа. Русская государственность порочна – от рождения вбивают в сознание людей. И русская революция, сталинская диктатура, гулаги и пр. и пр. ужасы – все это следствие векового «тысячелетнего рабства», которое утвердил в ХVI веке в России царь Иоанн Грозный. Эта родовая травма Русской государственности, как внушают нам, и является причиной всех российских бед и несчастий. Она же мешает России стать на «европейский путь развития» и влиться в сообщество «цивилизованных народов». После зверств «тирана и чудовища» царя Иоанна Грозного Россия не могла нормально развиваться. И в то время, когда «цивилизованные народы» развивали свободу, демократические институты и права человека, «отсталая» Россия стонала под властью «полу-азиатских деспотов» - русских царей. «В то время, когда в Лондоне было построено метро, в России…» - продолжение этой фразы мы слышали за последние десятилетия неоднократно. Как уверяют нас либеральные политики и историки, «особой путь России» - это путь кровавых ужасов и террора, деспотизма, «опричнины» и Гулага. Они готовы признать, что был в мрачной истории России единственный светлый период – февраль 17-го года и возможность в 90-е годы вновь вступить на этот единственный «цивилизованный путь». Но «тоталитарное наследие» в сознании народа привело к диктатуре большевиков в 17 году. В конце ХХ века «тысячелетнее рабство», прочно утвердившееся в национальном сознании, не позволило мудрым и честным реформаторам вернуть Россию в семью «цивилизованных народов». Подтверждением извечной русской ущербности, как единодушно признают либералы, является большевизм, и воплощение Грозного Царя в ХХ веке - Сталин и Гулаг. А потому для России существует два пути: либо, пытаясь построить «сильное государство», неизбежно вернуться к ужасам Гулага и «кровавой опричнины»; либо медленно и постепенно, не считаясь с любыми потерями, смирившись со своей участью, излечиваться от «страшного тоталитарного наследия», навсегда отказавшись от мрачного «имперского прошлого». И в том, что теряет Россия свои исконные земли, народ по миллиону в год уходит с лица земли – виноват сами русские. Все эти потери являются неизбежной платой за избавление от тоталитарного прошлого. А Россия всегда была государством тоталитарным; что царская Россия, что Советский Союз. Такой уж родилась Русская государственность, такой ее создал один из самых жестоких тиранов в истории человечества – царь Иоанн Грозный, которого на Западе именуют Иоанном Ужасным.  В наши дни фильмы Лунгина и Эшпая должны были навсегда запечатлеть в русском сознании царя Иоанна IV, как Иоанна Ужасного. В ХIХ веке в создание этого образа огромный вклад внесла работа Репина «Иоанн Грозный и сын его Иван. 16 ноября 1581 года». И, на наш взгляд, свое разрушительное действие эта картина продолжает оказывать гораздо успешнее, чем все современные подделки Лунгина, Эшпая и Радзинского. Илья Ефимович Репин обладал действительно огромным талантом и является выдающимся мастером мировой живописи. Именно поэтому мы и постарались привлечь внимание общественности, к исторической недостоверности этой картины, которая оказывает столь огромное влияние на сознание людей. Полотно Репина – выдающееся произведение русской живописи ХIХ века. Но «черный миф» о Русской истории должен быть развеян, наши соотечественники имеют право знать, что Государь Иоанн Васильевич Грозный был сознательно оклеветан. И завершить мне бы хотелось словами нашего современника, выдающегося иерарха Русской Православной Церкви, подвижника благочестия и молитвенника, почитаемого православными русскими людьми: «И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Это евангельское изречение, пожалуй, точнее всего передает суть многовекового спора, который ведется вокруг событий царствования Иоанна Грозного… Не было никакого «тирана на троне». Был первый русский царь — строивший, как и его многочисленные предки, Русь — Дом Пресвятой Богородицы и считавший себя в этом доме не хозяином, а первым слугой».«Самодержавие Духа» митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев, †1995)». 24 октября 2013, 12:45 [«Московские Ведомости»]
Виктор Саулкин

ПУБЛИКАЦИИ

В Израиле устроят жертвоприношение, предсказанное Библией. Его готовят сектанты, которые хотят приблизить конец света

В конце апреля перед Елеонской горой в Иерусалиме сожгут нетелившихся коров рыжей масти, специально для этого привезенных из Техаса. Фанатичные сторонники возрождения легендарного Иерусалимского храма верят, что жертвоприношение исполнит ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии. Их поддерживают и финансируют консервативные евангельские христиане из США, стремящиеся ускорить Армагеддон.

 

 

 

Подробнее...

РАССЛЕДОВАНИЕ: КРОВАВЫЙ ПУРИМ В КРОКУС СИТИ

Убит ученый Фатея Шипунов, изучивший крест физически

«Материальный мир является неживым миром. Им управляют волновые функции (духовные субстанции), состоящие из совокупности полей, упорядоченных в чрезвычайно сложную систему. А человек послан в материальный мир, чтобы одушевить его» - Об этом однажды заявил доктор биологических наук Фатей Шипунов. По этой ссылке есть 3 самых важных молитвы. Читайте их по ссылке: https://t.me/molitvaikona/5465. Любая из них расположит вас решиться на самое сложное пока для вас дело.

Подробнее...

О «политической онкологии» современной «элиты» и мерах её лечения

В своей статье «Остановить политическую онкологию!» я рассмотрел необходимость внедрения в России государственной идеологии и предложил относительно простые способы реализации данной задачи даже в рамках действующего российского законодательства.

В этой публикации был также подробно рассмотрен механизм разрушительного онкологического процесса, поражающего организм человека, и проведена соответствующая аналогия с воздействием на государство либеральной идеологии. Этот процесс я назвал «политической онкологией».

Упрощённо, это выглядит так. Сначала отдельная клетка сбивается с заложенной изначально в неё программы работы в интересах всего организма и объявляет исключительно себя и свои собственные интересы приоритетными и абсолютными. Далее такая раковая клетка (онкоклетка) начинает активно распространять свои «заблуждения» на другие здоровые клетки, сначала заражая отдельный орган, а затем и весь организм.

Подробнее...

«Народный Собор» предлагает ряд мер по защите и укреплению российской промышленности

Обращение Общероссийского общественного движения «Народный   Собор» к кандидату в Президенты Российской Федерации В. В. Путину

Уважаемый Владимир Владимирович!

Общероссийское общественное движение «Народный Собор» поддержало Вашу кандидатуру  на предстоящих президентских выборах 2024 года.

Подробнее...

Проект "Третий храм" как "нерв" ближневосточного конфликта

В январе прозвучало несколько знаковых международных вердиктов по поводу осуждения военной операции Израиля в секторе Газа, в результате которой было уничтожено более 26 000 палестинцев, причем в основном – женщин и детей. Напомню, что Россия изначально предупреждала о таком трагическом ходе событий, поэтому и выступала против операции ЦАХАЛ в Газе. Еще 26 октября министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что уничтожение сектора Газа и изгнание из анклава 2 млн жителей создаст там катастрофу на долгие десятилетия, если не на столетия. Лавров тогда заявил, что невозможно ликвидировать палестинское радикальное движение ХАМАС, "не уничтожив Газу с большинством мирного населения". По словам министра, боевики ХАМАС поступили неприемлемо, напав на Израиль 7 октября, но и публичные обещания Тель-Авива "беспощадно ответить" ХАМАС не соответствуют нормам международного гуманитарного права.

26 января Международный суд ООН в Гааге отчасти признал правоту России, постановив, что Израиль должен прекратить действия, которые могут нарушить Конвенцию о предупреждении преступления геноцида. Решение было правильным, но расплывчато сформулированным и половинчатым. Вердикт был вынесен после рассмотрения иска, направленного ЮАР.

Подробнее...

Этот день мы приближали, как могли!

Председатель «Народного Собора» о многолетней борьбе общественности против попыток легализации ЛГБТ в России

30 ноября 2023 года Верховный Суд России признал Международное движение ЛГБТ* экстремистским и запретил его в России.

Безусловно, это важнейшее общественно-политическое событие. Очевидно, что данное решение вызрело на самом высшем уровне и явилось логическим продолжением общего курса руководства нашей страны на суверенитет, в том числе и в духовной сфере.

Подробнее...

«Наша Вселенная создавалась Творцом под человека». Ученый Владислав Ольховский о явлениях, подтверждающих существование Бога

«Главный вопрос, который ставит перед собой сегодня наука о сотворении мира, касается того, каким образом возникла Вселенная и жизнь в ней. Либо материю создал Бог, либо она смогла организоваться сама из вакуума, подобно Мюнхгаузену, который вытащил сам себя из болота за волосы. Я не являюсь приверженцем философии марксизма-ленинизма, хотя в ней правильно поставлен вопрос о первичности духа или материи, однако ответ на него дан неверный. Я убежден, что дух создал и материю, и жизнь».

Подробнее...

Картина Репина «Иван Грозный убивает своего сына» как элемент технологии культурно-исторических провокаций

Ещё раз о «культурных шоках»  и способах их нейтрализации

Написанная в 1885 году художником Ильёй Репиным картина «Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года», изображающая  убийство Иваном IV своего сына, тогда для многих представителей российского общества стала  настоящим культурным шоком. В прессе появилось множество критических статей с требованием убрать это полотно из экспозиции и даже вообще запретить его показ.

Подробнее...

Историко-культурные прорывы как основа для борьбы с демонизацией России

Обращение  движения «Народный  Собор» к социально ответственному бизнесу по участию в решении геополитических  задач

Общероссийское общественное движение «Народный Собор» в числе своих инициатив  по укреплению суверенитета России одним из приоритетных направлений считает реализацию историко-культурных проектов, способных торпедировать усилия коллективного Запада  по международной изоляции России. Соответствующие предложения были направлены в адрес руководства Совета безопасности России. Последовавшая реакция со стороны Россотрудничества показала, что предложения «Народного Собора» признаны злободневными, но в данный момент на федеральном уровне отсутствуют ресурсы для их реализации. В связи с этим было предложено обратиться к социально ответственному бизнесу, включая Благотворительный фонд Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт».

Подробнее...

Олег Кассин: «Остановить «политическую онкологию!»

Председатель «Народного Собора» о необходимости для государства в современных условиях  идеологии и  способах её внедрения

В настоящее время в мире происходит  колоссальный  геополитический разлом и размежевание. И это разделение  идет в первую очередь даже не по экономическим, а по духовно-нравственным критериям. Страны западной цивилизации, выполняя установку глобальных наднациональных структур, приступили к тотальному разрушению существующих тысячелетия этических норм, насаждая взамен  диаметрально противоположные, по сути – сатанинские.

Подробнее...

Жизнь на Земле не могла появиться случайно – говорят новые исследования

Найдена непреодолимая пропасть между живой и неживой материей. Идею Дарвина о самозарождении в маленьком прудике опровергает термодинамика биополимеров.

В истории науки есть немало примеров, когда, пытаясь доказать истинность теории, в итоге, ученые получают свидетельства ее полной нежизнеспособности.

Подробнее...

Инопланетяне как спасение мира и Иесусы Чертизона.

             В Апокалипсисе есть сцена, где Авадон (евр. «губитель», по греч. «Аполлион») открывает кладезь бездны откуда выходит саранча, всадники апокалипсиса, которые жалят людей как скорпионы – это есть бесовский легион, которому дана полная власть. Они «спасители» («Христы») мира на языке лжи спасать – значит «губить». Это шпионы ада, иезуиты общества Иисуса, «спасители» мира: Джеймс-секс-бомб, Батман и прочие герои детских комиксов, которые делают народу компьютерную прошивку Аполлон

Подробнее...

Любовь дьявола и шпионаж чертей – общество иезуитов («Иисусов» - «спасителей»)

            Мы бредём по жизни как бы в бреду и по теме пустоты ведём базар, меняя свою жизнь на пустоту и суету и кроме водки ничего не любим. Дурман сивухи выбивает наш разум и занимает сердце. У дьявола всё ложь и вера, и надежда, и любовь – всё пустота чертей. Любовь – коварная змея, которая дышит ядом и отравляет наивные чистые души собирая свою дань смерти. И жгучий мороз губ кобры течёт молоком и мёдом – её любовь не терпит света, а только лишь одна ночь и ложь. Нам бы денёчек переждать, чтобы ночкой можно было воровать чужие души. Ложь называет себя наукой, которая не бывает без жертв и в этом всё общество чертей.

Подробнее...

Распятый Христос. Святые черти и грешные христиане. Кредиторы и должники.

            Все люди грешные и лживые, даже святым верить нельзя – их вводят в заблуждение лжецы. Святому будут лгать, а он должен будет верить, потому что если он будет не верить брату своему, то это тоже грех. И остави нам долги наши, яко же и мы оставляем должником нашим. И вот уже богач требует у Бога простить ему долги в 10 000 талантов, на том основании, что он простил своему должнику долг в 100 динариев. Чадо, говорит Христос, ты вытряхнул с бедняков по 10 000 динариев, истязал их и когда один из твоих должников умер на дыбе, не заплатив тебе последние 100 динариев, то ты сказал, что простил ему этот долг.

Подробнее...

Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг». Донбасс даёт угля.

            СССР встретил своё столетие как никогда молодой и могучий – теперь его столица была в Шанхае. Мир – державное яблоко укатилось из Америки на Восток и солнце Запада потухло, а парус оборван. «Титаник» затонул – так его обманул ветер удачи. Колобок покатился с Запада на Восток по великому шёлковому пути. На приём к китайскому богдыхану слетелись делегации из Ирана, Саудовской Аравии, Франции, Италии, Германии и Латинской Америки. Китайские авианосцы «Ляопин», «Шаньдун» и «Фу Цзян» смотрят в упор на американские. И наш авианосец «Варяг», который строился в Николаеве на верфях и затем он был

Подробнее...

Международный суд в Гааге выдаёт ордер на арест Бога по делу сожжённого Содома.

            Что есть добро? Посади дерево, построй дом и роди сына. Когда построил Каин город и назвал его Содом, то он думал, что Господь оценит и похвалит его усердие. Там были такие дворцы и сады и главное, как он думал, что там был культурный народ – все играют на скрипке, ведут культурные беседы и читают Кафку и Джойса. На стадионах они пьют пиво и смотрят футбол. Но Господь посетил этот «Небесный Иерусалим» и сжёг его. украшением города были люди, которых выпекали из огнеупорной глины. Это были этакие кирпичи империи – гвозди бы делать из этих людей, крепче бы не было в мире гвоздей.

Подробнее...

Любовь чертей как чума XXI века в чёрном зеркале троллей.

            Богословы старались угодить политикам сделать христианство полезным для царей содомских и князей гоморрских, стать служанкой богословия и культа для культуры, для всех девяти муз, которые жадною толпой стоят у трона. Культура хотела романов с Богом, и она подражала Христу, через это они искажали Истину (как сказал Киплинг: не с тем Бог, кто говорит, что мы соль земли, мы голубь мира, мы Божий щит). Они тащат в христианство своё, а, чтобы остаться с богом всё своё надо выбрасывать. Через игру черти проникают в душу: христианство нам нужно, поскольку оно нам полезно.

Подробнее...

Уния с чертями.

            Говорят, что в 1054 году произошло разделение церквей, которое проявилось в том, что легаты римского папы Льва произнесли анафему на патриарха Михаила и с той поры лучшие умы и юристы спорят и хотят воссоединить. Это история парадоксальна тем, что никакой анафемы не было. Легаты приплыли в Константинополь, а папа Римский попал в плен к норманнам – полномочия всех легатов прекращены. Далее в плену папа умер. Легаты явились в собор Св. Софии с готовым решением отлучить патриарха, потому что герцог Южной Италии Аргир (он же являлся кателаном Византии в Италии оплатил их услуги по отлучении Михаила на почве ночных неприязненных отношений с Михаилом, а ещё он хотел замутить воду при византийском дворе.

Подробнее...

Колбасники под баннером Кукиша. Козломольские и Козленские.

            Баннером дьявола является кукиш. Об этом говорит Мефистофель у Гёте. Любой герб, даже самый замысловатый, хоть со львами, змеями или леопардами – это всё равно кукиш, потому что он основывается на фантазиях и легендах основателя рода и фамилии. А это всегда гений. Ген, это змея мужского рода, которая имитирует фаллос, которым… надменные потомки известны своей подлостью прославленных отцов. Они рабскою пятою попрали обломки счастья обиженных родов.

Подробнее...

(Футуролог Фудзиямы с прогнозом) – Америка: начало конца или конец начала? Храни черти США.

            Мир перевернулся – русские ракеты нанесли удары по банкам «Силиконовой долины», «Кредит Свисс». В швейцарском шоколаде не нашли шоколада, а… только вкус. А в России сдохли придурки, которые покупали швейцарские часы. В доллар никто не верит, хотя на нём написано «inGodwetrust» - все знают, что Америка в бога не верит, а Христа она продала давно. Гетман Козленский потерял свою душу в лабиринтах мирозданья и жил он с тех пор без души. Ему хотелось чего-нибудь продать, но никто не покупал, хотя товар был: Курильские острова, Русская Сибирь, Камчатка – да та же Аляска, сомнительная сделка – барк, который перевозил серебряные доллары утонул, а страховая компания оказалась миражом – призраком. Надо потребовать от собаки Байдена – пусть он ещё раз её купит. Джо, Козленский звонил собаке Байдену, я слышал, что Америка продала Бога, так где я могу получить свою долю?

Подробнее...

Международный суд в Гааге выдал ордер на арест Христа за сожжение Содома.

            Что строят олигархи из бабла? Рай на земле. Но этому строительству мешает душа, а потому её надо продать за дырку от бублика. В чём счастье, брат? Хозяин счастлив, если счастливы его черти, ну и жена-дьяволица, а также собака. Земной рай, это иллюзия, мираж без Бога, воображение у чертей, за которое надо положить свою душу – ни за что. История сохранила описание этого рая крёстных отцов – главное там легитимность. Когда войско Минина и Пожарского вошло в Кремль, то их там встретили бочки с засоленной человечиной.

Подробнее...

Ложь как вера псов, псарей, чертей и папа Рима их крёстный отец.

            Украина – часть Руси, которая украдена чертями, дикое поле, линия огня, ад, что тёмной ночью опустился на землю. Наступление на Русь (натиск на восток – DrangnachOsten) всех военно-масонских орденов: тевтонского, ливонского (меченосцев), иезуитов (общества «Иисуса»), доминиканцев (инквизиции), базилиан (униатов), францисканцев, и др. Причём на фронте римский папа разрешил любой грех, т.е. заранее он отправил саранчу ада – бездны Авадона в рай – там можно блудить, играть в азартные игры в пьяном разгуле, а вот грешники в аду под присмотром чертей вынуждены вести святую жизнь – даже и сигаретку не выкуришь.

Подробнее...

Мир с чертями (fucky lucky) – война с Богом. Ад и Царство Небесное.

            Дьявол вьётся дохлой мухой над моею головой и вороны кружат хороводом бесов – черти спустились и чертят, сужая круги – вы добычи не дождётесь, ведь мой Господь – Христос. Черти зовут обратить данные Богом хлеба в камни и стрелять в небо по Господу, присвоить и украсть весь мир у Бога, ведь хлеб насущный обращённый в маслины волын – закон и яд владения царей, который учит беречь волосы и сняв голову, карабкаться по лестнице Люцифера вверх, чтобы на крыше мира поставить свой престол – там мрак и холод, жить нельзя и дьяволята говорят – кинься вниз и аггелы тьмы тебя понесут.

Подробнее...

Встреча Путина и Си – дорогих друзей «Спина к спине» - лицом к врагам. Передастов не любим, козлам не подаём.

            Обращение «дорогой» - в империи Чингиз-хана так назывался чиновник – «дарога», который контролировал дороги – по ним шла торговля и мчались гонцы. Дорогой друг – не просто друг, а когда ещё и дорога одна, и мы стоим не «лицом к лицу» (как на Западе), а спина к спине. У нас не только дороги одни, а ещё и враги общие. Русский медведь и китайская панда. Потери Китая за его позицию весьма велики – против него идут весьма существенные санкции, ограничения по торговле. Америка сделал тысячи предупреждений и даже какой-то сучий суд в Гааге выписал международный ордер на розыск Путина (т.е. на всех русских и китайцев, которые с ним встречались).

Подробнее...

Человек – сосуд Божий и Чаша Грааля – яда кобры.

            По масонским легендам очень разнообразным и невнятным Иосиф Аримофейский собрал у распятого Христа кровь в некую чашу. И вот её все то ли ищут, то ли уже нашли некие посвящённые и она даёт то ли мудрость, то ли власть над миром и какие-то рыцари короля Артура где-то там собираются – в общем каждый придумывает, что он хочет. Но действительность не поддаётся фантазиям. Каждый человек – избранный сосуд Божий и эта дивная чаша неведомой красоты на 80% состоит из воды,

Подробнее...

Обаяние чертей и антихрист гетьман Козленский – «Брат – 666».

            Прошло много лет как Балабанов предъявил свой фильм о героях нашего времени «Брат – 2» и все полюбили обаятельного паренька Бодрова, мерзавца, негодяя и антихриста – русский предтеча гетьмана Козленского. Балабанов – военный переводчик, участник страшного военного конфликта в Йемене, который владеет Баб-Эль-Мандебским проливом через который идёт почти вся нефть Ирана, Ирака и Саудовской Аравии. Разумеется, СССР должен был туда влезть, вот он и влез. Есть Йеменская Арабская республика, а была Народно-Демократическая республика Йемен. Эта война шла более 40 лет и лишь недавно между Саудовской Аравией и Ираном при посредничестве Китая был заключён мир. Аден – столицу сотрясали такие взрывы, что корабли в порту едва не тонули, на головы всем нам падали камни с неба, которым было более 5 000 лет. Другое название страны «Счастливая Аравия», там есть орошение земли и поэтому всё растёт. Некоторые историки считают, что это была колыбель человечества древних шумеров. Воинственные племена при международном участии разбивали страну.

Подробнее...

Почём опиум для народа? Тысяча лет спецоперы с попами (чертями). Международное право Гааги и доллары гетьмана Козленского.

            История учит тому, что ничему она не учит, потому что она есть ложь – ведь её пишут черти. Только их мнение имеет значение. Мнение – от мании, змеи женского рода, которая царствует в головах царей. Поскольку разведки и шпионы весьма умны, и они доложат властям то, что они от них хотят услышать, а потому их интересует только то, что сидит в головах у властей, а не то, что есть на самом деле. Находкой для шпиона является не сейф противника, а сейф царя, изучив который он сделает свой доклад, за который его похвалят. Такая картина маслом везде: в истории, политике и науке, а потому там правит бал сатана. Мировая война началась в тот момент, когда Каин убил Авеля, брата своего – и она не прекращалась никогда.

Подробнее...

О сценарии ускоренного завершения СВО на Украине

Анализ возможных вариантов развития специальной военной операции и событий на Украине

В ходе проведения Россией специальной военной операции на Украине российские войска сталкиваются с отчаянным сопротивлением противника и нежеланием большинства из них сдаваться в плен. Помимо ряда субъективных и объективных причин этого (мощная идеологическая промывка мозгов населения Украины, наличие заградотрядов, угрозы репрессий в отношении родственников в случае сдачи в плен и др.), существует еще один серьёзный фактор, который не был учтен и задействован  в ходе проведения СВО.

Подробнее...

Чубайс как пророк Чебурашки – конец за него напишут черти и история. Лупинарии и пролетарии.

       Кобра, стальные кудряшки, не бывает пусто место у тебя под каблучком – лишь для тебя горят на небе звёзды, лишь для тебя безумный мир наш создан и для тебя живут придурки под солнцем. Чубайс в 90-х летел в самолёте над страной, сопровождаемый всеми чертями и давал интервью: «Я не экономику строю, это я коммунизм разрушаю». Он верил, что ничего строить уже не надо, а надо лишь дать свободу чертям – баблу и они прекрасно всё устроят. Саранча, которую Авадон («Губитель») выпустит из бездны, превратятся в трудолюбивых пчёлок, которые будут давать мёд. Тучи враждебные реют над нами – это летают над Россией тучи валькирий и вампиров, которые пьют человеческую кровь.

Подробнее...

Чёрная Сотня

Яндекс.Метрика