События

В Общественной палате подняли вопрос о государствообразующем статусе русского народа

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Экспертный круглый стол по теме «Русско-кавказская инициатива и выработка новой модели межэтнических отношений в России» прошёл 24 октября в Общественной палате Российской Федерации

Организатором заседания стали Комиссия ОП РФ по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений  и  Изборский клуб. Участники обсуждения подняли на новый уровень вопрос об улучшении модели межэтнических отношений в соответствии с реальным соотношением и положением народов России.

Модератором круглого стола стал член Общественной палаты и Изборского клуба, политолог и журналист Валерий Коровин. В своём вступлении он выдвинул три основополагающих тезиса. Раскритиковав западную либеральную модель, в формулировке прав человека ориентированную на атомизированного индивида, он настоял на необходимости ввести в нормативное поле категорию «права народов», поскольку в России по-прежнему много коллективных традиционных общностей. На данный момент по Конституции РФ существуют национальные республики, но народы не имеют юридического обоснования. Вторым шагом после легитимизации народов следует утверждение, что русские - это народ, а затем, исходя из его роли в создании государства и численности, он приобретает статус государствообразующего.

Один из основных авторов идеи «Русско-кавсказской инициативы», председатель Совета «Старейшины Адыги» Аскарбий Аджигириев с удовлетворением отметил, что родившаяся в Адыгее волна дошла до Общественной палаты. Отсутствие определения народа в государственных законах мешает двигаться вперёд, хотя формально Президент РФ уже публично признал фундаментальное значение русских, как подчеркнул Аскарбий Амерканович. Однако, чтобы не подвергать изменениям Конституцию РФ, он предложил компромиссное решение о принятии Федерального конституционного закона, закрепляющего государствообразующий статус за русским народом.

Народный артист России и  первый заместитель председателя комитета Госдумы по культуре Владимир Бортко призвал к здравому смыслу, который заставляет задаваться вопросом: если по конституции Татарстана столицей татарского народа является Казань, то где столица для русского человека? По его убеждению, современное государство не обосновано юридически, и в отсутствии идеологической почвы оно держится только на личности президента В.В.Путина, национальной гвардии и телевидении, в то время как народы между собой никак не связаны и не объединены. Владимир Владимирович считает, что необходимо внести изменения в Конституцию РФ, которые регламентировали бы отношения народов России, их права и обязанности, а также подтверждали их юридическую защищённость. При этом знаменитый режиссёр категорически отрицает выделение какого-либо народа как главного, отстаивая положение, в котором все юридически равны, и каждый народ имеет представителя в Верхней палате парламента. При этом государствообразующий статус русских неоспорим и должен быть официально признан.

О неизбежности и безальтернативности решения закрепить за русскими статус государствообразующего народа заявил член Общественной палаты протоиерей Всеволод Чаплин. Священник Русской Православной Церкви также не видит причин бояться внести коррективы в Конституцию РФ ради того, чтобы способствовать возрождению русского народа, против чего определённые силы сделали очень много. Как он подчеркнул, враги боятся проявления воли народа, предполагая, что в случае, если он отстоит своё право на субъектность, многим не поздоровится. Отец Всеволод пояснил, что идущая с Запада глобализация в стремлении создать унифицированного «общечеловека» всё равно уступает естественной идентичности крови и веры, отрицание которых равносильно попытке лишить человека данных Богом отличий.

Председатель Высшего конгресса общероссийского общественного движения «Российский конгресс народов Кавказа» Асламбек Паскачёв выразил мнение, что текст конституции - это не Коран и не Библия, поэтому при необходимости менять его можно, однако в данном случае он не видит в этом необходимости. По его мнению, нас в любом случае объединяют русский язык, культура и многовековая история, а русский народ превалирует по численности и занимает повсюду руководящие должности (в этом месте в аудитории прозвучал громких смех многих слушателей). В то же время А.Б.Паскачев признаёт утрату корней русскими в процессе урбанизации, на фоне чего большинство малых народов продолжают составлять сельское население с сохраняющимся чувством национальной культуры. Как заметил Асламбек Боклуевич, от самочувствия русского народа зависят все остальные, и ему нужны нормальные условия в границах его расселения. Вместо понятия «государствообразующий» Паскачёв предлагает использовать применительно к русскому народу термин «системообразующий», который считает более объёмным.

Президент Фонда единения русского и грузинского народов Владимир Хомерики констатировал, что сегодня русские выпали из конституционного поля, и даже русский язык является главным не во всех национальных республиках, появляясь кое-где в программе обучения как иностранный. Он убеждён: если не предпринять шагов сейчас, этот конфликт используют радикальные течения в своих целях. Вместе с тем он предложил употреблять понятие «государствообразующий» применительно ко всем коренным народам России.

Признать существование русской цивилизации, ядром которой является русский народ, рекомендовал представитель оргкомитета «Русско-кавказской инициативы» Владимир Хомяков. Сегодня русский народ ущемлён в правах, не имея даже национально-культурной автономии и вообще не присутствия в нормативном поле Российской Федерации, в отличие от, например, цыган. Либеральный дискурс пугает нас прогнозами о развале государства в случае, если поднять «русский вопрос», но на самом деле всё наоборот. Как подчёркивает В.Хомяков: инициативу, зародившуюся на Кавказе, всё больше поддерживают национальные объединения в Москве и других регионах. В то же время он убеждён: если далее игнорировать назревший вопрос, то деструктивные силы попытаются развернуть русский народ против «анти-русской Федерации», чему уже есть свидетельства и предпосылки. Владимир Евгеньевич также предложил вариант решения проблемы без прямого изменения Конституции РФ: издать закон, который уточнял бы значение упомянутого в Конституции «многонационального народа Российской Федерации» как государствообразующего русского народа, состоящего из великороссов, малороссов и белорусов, а также коренных народов России.

Заместитель председателя Изборского клуба, директор Института динамического консерватизма Виталий Аверьянов напомнил, что признание русского народа государствообразующим на риторическом уровне де-факто состоялось в выступлениях Президента РФ и Святейшего Патриарха всея Руси Кирилла, поэтому речь идет о юридическом закреплении очевидного. При этом в тезисах Владимира Путина проглядывается философская концепция Ивана Ильина об «иоанновском духе» России. Конституция может быть изменена, либо может быть проведена конституционная реформа, либо необходимое признание может быть сделано посредством уточняющего закона. Главное - понимать, что признания русского народа государствообразующим будет недостаточно, а слова сохранят декларативный, если не сказать, декоративный характер без изменения самой модели национальной политики. Эта модель должна радикально разорвать с ельцинским видением межэтнических отношений и соответствовать стратегической безопасности России. В качестве отправной точки нового закона, раскрывающего понятие «многонациональный народ России», философ предложил концептуальную формулировку: «Мы, русский народ и присоединившиеся к нему народы, исторически образовали государство Россию и совместно развивали Русскую цивилизацию. В России мы видим гарантию сбережения и воспроизводства наших народов, их культурной и нравственной идентичности, их традиционных ценностей, их права на самобытность и своеобразие, которое не должно попираться и размываться во имя утверждения в ущерб им иных видов прав и свобод».

Директор Института Русской цивилизации, главный редактор «Русского Вестника» Олег Платонов выразил поддержку русско-кавказской инициативе. Опираясь на опыт исторических и культурологических исследований, проводимых его организацией, он считает это начинание обоснованным и справедливым, однако предупреждает, что далеко не все будут единодушны в данном вопросе. Требуется делать это очень осторожно, придерживаясь цивилизационного подхода. По этой причине следует подумать над формулировкой общественного договора между русским и другими народами России. В то же время Олег Анатольевич подчеркнул, что именно русский народ в силу своих природных качеств сумел сплотить такое количество разных народов, сделав Русский мир, где традиционно преобладание духовного над материальным, и общественного над индивидуальным, - открытым и привлекательным для них. По его словам, именно русские показали миру, что межнациональные отношения можно выстраивать на фундаменте правды, справедливости, добротолюбия, а не завоевания и корысти, поэтому они имеют законное и нравственное основание быть признанными государствообразующим народом в общем российском доме.

Член Центрального совета Партии Духовного Преображения России Лазарь Афанасиади приветствовал собравшихся от греческого землячества Краснодарского края и мирового эллинского сообщества. Лазарь Иванович начал своё выступление на греческом языке, демонстрируя тем самым сохранность своей национальной культуры на территории Российского государства и подтверждая рассуждения О.А.Платонова: русский народ умеет защищать слабого от насилия сильного, как было в прошлом, как происходит и теперь. Уже на этом основании он заслужил право на особый статус. Вспоминая о том, что именно его греческий народ дал миру демократию, Л.И.Афанасиади сказал о неизменности главных демократических принципов: источник власти - это народ и принцип большинства, который на стороне русских. Он призвал наделить великий русский народ правом на защиту своей идентичности, чтобы он и дальше исполнял свою миссию, защищая все населяющие страну народы. Что касается Конституции РФ, отметил выступающий, это живой организм, который должен меняться, оставаясь адекватным требованиям времени, а не базироваться на марксистских догмах.

О том, что необходимо наделить русский народ соответствующими правами, прежде чем спрашивать с него, заявил представитель черкесской общины, член Консультативного совета по делам национальной политики при Правительстве Санкт-Петербурга Бислан Хамхоков. По его мнению, Конституция постоянной не бывает, и русский народ должен влиять на неё. В то же время он призвал подходить к реализации с крайней осторожностью.

Сопредседатель Общероссийского общественного движения «Народный Собор»  Олег Кассин, ссылаясь на практический опыт «Народного Собора», отметил, что одной из ключевых объединяющих  тем при  взаимодействии между  разными  народами, населяющими нашу страну и  представителями разных традиционных религиозных конфессий,  является совместная борьба за защиту семьи, за сохранение и укрепление традиционных духовно-нравственных  ценностей.

Полностью поддержав Русско-кавказскую инициативу, Олег Юрьевич  подчеркнул,  что в условиях непрекращающихся извне серьёзных попыток дестабилизации России через провоцирование межнациональных и межрелигиозных конфликтов,   сейчас с  особой остротой  встает вопрос  формирования   крупного  статусного светского  русского общественного субъекта.  Его задача -  консолидация  деятельности  в масштабах страны многочисленных, но разрозненных  русских этно-культурных организаций, сплочение  русской  интеллектуальной  элиты, выражение  общественного мнения, отслеживание  фактов русофобии и реагирование на них в рамках закона, взаимодействие с соотечественниками и др.

Такая структура, созданная по координационному принципу и работающая в постоянном режиме, может быть хорошей площадкой для конструктивного взаимодействия с другими национальными объединениями,  с федеральными и региональными  органами власти и будет  являться  серьёзным  стабилизирующим фактором  в обществе.

 

Олег Кассин сообщил, что движение «Народный Собор» совместно с Русским культурным центром при взаимодействии с органами государственной власти  уже начали подготовительную работу по созданию такого эпицентра  и предложил всем заинтересованным сторонам  совместно включиться в этот процесс.

Ещё ряд общественных деятелей, публицистов и исследователей выступили в поддержку Русско-кавказской инициативы. На заседании имела место и дискуссия по частным вопросам, однако, как отметил В.В.Аверьянов, в целом наблюдалось единодушие. В итоге большинство сошлось на необходимости обозначить субъектность русских ради будущего государства и безопасности малочисленных народов России. Активировать действие инициативы предлагается по линии советников Президента РФ, присутствовавших на круглом столе, а также продвигать идею через национальные объединения. Как заявил в завершение Владимир Хомерики, братскому русскому народу пора идти в массы, давая возможность распространяться дальше растущему самосознанию.

По материалам «Русской народной линии»
http://ruskline.ru/special_opinion/2016/oktyabr/v_obwestvennoj_palate_podnyali_vopros_o_gosudarstvoobrazuyuwem


ПУБЛИКАЦИИ

Христос – мой ближний.

Бог, избавляющий меня от ненавидящих моих друзей,

Скажи кто ближний мой? Мои друзья, мои враги, их должно возлюбить.

Нетрудно скрыться от врагов, в пустыню убежать, но ближние достанут там,

Они родные нам, они нам сделают всё то, за что любить нельзя,

Подробнее...

Содом в головах и сердцах гиенЧиКов – партии вечного и неугасимого огня.

            На радио «Радонеж» некий иерей Генчеков весьма одобрительно отозвался о распятии восставших армий Спартака и повешении крепостных крестьян армии Пугачёва. Он сказал, что это слова Христа процитировав Его: «Рабы во всём повинуйтесь господам вашим», а они… по делам и получили.

Подробнее...

Крест – спасение Христово и свинство змеи. Разбойники и блудницы.

            На Страшном Суде выяснится, что спастись можно было легко и просто. Христос скажет нам, что когда Я был нищ, наг, голоден и сидел в темнице, то вы накормили, одели и посетили Меня. Раз вы это сделали тем, кого левиафан, цари и псари гнали и кусали, то значит это сделали Мне. Христос не скажет нам: - «Сын мой, ты верно служил царю, и сделал из царя бога, а значит служил Мне.

Подробнее...

Покаяние синедриона ТВ как хуление Христа и сигаретка. И Богу свечка и чёрту кочерга.

      Россия в 1988 г. отпраздновала 1000 лет своего Крещения и в 1991 г. началось можно сказать IIКрещение Руси. Храмы наполнились верующими, но очень скоро духовное возрождение стало остывать. Многие христиане бывают в храме лишь дважды, первый раз при своём крещении и второй при своём отпевании. Они утверждают, что Бог не в церкви, а в их душе. Поэтому можно сказать, что они творят «Христа» по своему подобию. Пропасть между населением и Богом продолжает расти и углубляться.

Подробнее...

Неисповедимы Пути Христовы и дивен Бог в святых своих. Побег из малины мира сего.

            Как появляются святые? Основатель русского монашества Св. Антоний Печерский пришёл с Афона, и никто из его учеников не написал о нём никакого жития и такое возможно только в случае строжайшего запрета Св. Антония писать о себе что-либо. И монахи были вынуждены выполнить своё обещание, можно только предполагать – дело в том,

Подробнее...

Байки о белом царе, как зеркале всякой смуты.

            Вера в сказки, что придумывают сами же поверившие в них – в этом греховность падшего человечества. Начало сказкам о Николае II положила белая эмиграция, что не хотела каяться перед Богом – сказать достойны мы приняли по делам нашим, а вместо покаяния выставляла Господу счета за оплату своих страданий. Капиталисты и монархисты веровали в Бога не больше чем большевики. Просто дети сатаны,

Подробнее...

Двойной капкан. Достойное мы получаем по делам своим.

            Николай II, все его считали слабохарактерным и вздорным, а он был типичным немцем на троне – ледяной, стальной, но страстный (в Гатчине перестрелял почти всех ворон и котов – почему не вальдшнепов и медведей? – времени не было, такая эрзац-охота). Охота была страсть всех дворян России – певцы природы и птичек Иван Тургенев и Лев Толстой вели учёт своих трофеев.

Подробнее...

Власть капитолийской волчицы под маской.

            Возлюбить ближнего своего как самого себя. Любит ли человек самого себя? Никак, человек враг самого себя. Жизнь грешного человека – это сплошное самоубийство, готовность убить любого ради прибыли своей. Как может возлюбить других тот, кто и себя ненавидит, делая грехи? Без первой заповеди – «Возлюби Господа своего всем сердцем и разумением своим».

Подробнее...

Революция ЧеКа-Го: «ущипни и сдохни».

            В те времена далёкие, когда на земле не было никакого порядка и каждый делал что хотел: «Когда банда пьяных парубков угнала авианосец «Крым»», но не могла пришвартовать его ни в степях Украины, ни в горах Карпат, а правил в Новораше железной рукой Юрий Долгорукий – жил был король когда-то, при нём блоха была, родней родного брата она ему была.

Подробнее...

Патриарх кортика, кочертика и русской смуты.

            Толпа епископов робко жалась и мелко дрожала – они пришли к императору Петру I печаловаться – чтобы царь вернул им патриарха. Налитые кровью глаза Петра I бегали как пьяные москиты – он визжал и вопил, махал кортиком перед глазами отцов и наконец намахавшись стукнул себя в грудь кулаком – вот вам патриарх и приложив к груди кортик закричал – а вот вам и крест.

Подробнее...

Империя серых волков князя мира сего Потёмкина.

            Екатерина II был не в духе: утром сдох её любимый пудель Карп – так она назвала его по имени негоцианта из Любека, что его подарил. Карп вёл дела с размахом, получил российское гражданство и даже стал бароном. Доклад петербургского полицмейстера, что доложил, что задержана контрабанда это самого Карпа, она не слышала и невпопад сказала, а из Карпа чучело набить и в три дня представить – полицмейстер в недоумении переспросил, но государыня цыкнула строго так, что он откланялся. Он взял караул и пошёл во дворец к барону смутно думая, как из него готовить чучело. Барон знал о задержании контрабанды встретил его пачкой ассигнаций, на которые полицейский даже не глянул, а изложил суть событий коротко,

Подробнее...

«Общество ресурсов небесных» (ОРН) владыки Иллариона и дрим-дрянь, сон покаяния дьяка Андрея.

            Митрополит Илларион призвал о. Андрея Кураева изменить своё отношение к священноначалию, а суд епархии усмотрел в заявлениях дьяка «Признаки хулы на церковь» (?) (может быть это в осуждение «голубого лобби» епископов) и изверг дьяка из сана. Илларион посоветовал о. Андрею подать апелляцию во Всемирную лигу сексуальных реформ (отослал его к Остапу Бендеру и Паниковскому из романа «Золотой телёнок»). Неожиданно за о. Андрея вступился Путин – «Кто обзывается – тот сам так и называется» - т.е. отправил Иллариона на покаяние в Лигу сексуальных реформ, а Путин всегда и во всём прав. На суд в Синедрион о. Андрей не пошёл видимо, вспомнив о сожжённом в Констанце в 1415 году Яне Гусе (хотел увести Чехию в православие,

Подробнее...

Игра престолов «Лиги сексуальных реформ» владыки Иллариона Организации религиозных наций (ОРН).

            Отправляя о. Андрея Кураева на перевоспитание в ад (Лигу сексуальных реформ) – огонь вечный и неугасимый, Владыко процитировал Евангелие («По тому узнают, что вы мои ученики, что будете иметь любовь»), а «антиевангелие» Ильфа и Петрова, «Золотой телёнок» и «12 стульев» поскольку они неделимы). В какой-то мере это книга ироничного обличения грехов (как и «Мёртвые души» Гоголя) и в ней нет планов спасения человечества (Христос говорит: - «Без Меня не можете творити ничесоже.), но в ней есть самоирония – не увидев свою душу нельзя будет спастись. Авторы, два друга еврея покинули Хедер и злого бога Иегову, чтобы уйти в революцию к счастью – доброму богу Феликсу – стали чекистами, но удачно сбежали и из этой мясорубки в литературу.

Подробнее...

«С огромным уважением и благодарностью чтим подвиг народов России»

По поручению Оргкомитета проекта «Русский доброволец» одним из его координаторов В.Е.Хомяковым направлены письма в ряд республик «постсоветского» пространства, за которые сражались в разное время русские добровольцы. В письмах содержалась информация о Проекте и просьба выразить своё к нему отношение. Первый ответ уже поступил из республики Южная Осетия, сообщила «Русской народной линии» пресс-служба Оргкомитета проекта «Русский доброволец».

Подробнее...

Д.м.н. Александр Редько: «Мы должны объяснить людям что вакцина от мутирующего вируса не может дать стойкого иммунитета»

Проповедь апостола Иуды, почти погибшего.

    Христос сказал – «Лучше бы человеку сему не родится». Но Господу служат все – и бесы, что веруют и трепещут, и камни, которыми побивают пророков, а потом из них строят для них гробницы. А Господь даже может и из этих камней сделать детей Авраамовых и не оставить камня на камне в Храме, что выстроил Ирод. Можно бесноваться, но Бога нельзя оскорбить, с Ним можно только воевать, но Христос непобедим – всё это только собирание камней и горящих углей на свою дурную голову, потому, что грех – это прежде всего убийство себя, а никак не сладость. «Горе вам, когда будут говорить о вас хорошо» - в Иуду же вот уже как 2 000 лет бросают камни и никто не скажет о нём доброго слова.

Подробнее...

Господь и князь. Выбор жизни и смерти. Зачем мятутся народы?

    Один экономист сказал: - «Экономически мы можем рассчитывать только на Бога», при этом учёный заметил: «Наука стоит на Боге». Полководец убеждён, что в сражении можно рассчитывать только на Господа Бога. И только лишь один богослов сослался на науку философию и всех её чертей. Так уклоняющиеся ко лжи лгут на стоящих в Истине, что те уклонились от Бога, ибо, по их мнению, Бог там, где выгода.

Подробнее...

Стартовал общественный проект «Русский доброволец»

Создана и провела своё первое заседание инициативная группа нового общественного проекта «Русский доброволец»

11 марта 2020 г. в Москве была создана и провела своё первое заседание инициативная группа нового общественного проекта «Русский доброволец»

Поводом для её создания стал проведённый недавно вечер памяти русских добровольцев, героически сражавшихся 12 апреля 1993 года в Боснии на высоте Заглавак (организатор вечера – Общероссийское общественное движение «Народный Собор» при поддержке Союза писателей России).

Подробнее...

Апокалипсис, Атлантида и Содом – гибель богов. Сгоревшие и восставшие.

   Гомер создал Трою. Поэт творил в VIII веке до н.э. (но точно неизвестно), а Троя горела в XV веке, прошло 700 лет. Неизвестно ничего, но он создал образ троянцев. В V веке стали искать самого Гомера. Правитель Писиситрат потратил много денег, чтобы не найти ничего – неизвестно где он родился, когда жил и тогда его нарисовали слепым старцем.

Подробнее...

Дзержинский на Лубянке на страже мира и безопасности.

    Возобновились вечные споры о восстановлении памятника Дзержинского. Скорее всего это надо для того, чтобы ещё больше разделить народ и этим снизить распространение коронавируса или просто для веселия в карантине. Возможно, что и замешена политика. Если приедут китайские инвесторы и посмотрят на Железного Феликса, то скажут – «О! нам сюда». Россия раскаялась в грехах либерализма, Ленин и Сталин правы, а Феликс – «счастливый» - птица счастья и удачи – вечный Феникс, который возродился из пепла.

Подробнее...

Философия – это змея Гигиена, служанка богословия и овца среди волков.

       
 В
IV-V веке в Византии было время Вселенских Соборов, что в основном выработали Символ Веры, борьбы с ересями, осуждение Несторианства, арианства, монофизитства и монофелитства. Можно назвать это было славное время святых. Но дьявол, дух злобы не спит, он не только придумывает ереси, но и распространяет плевелы. И когда лучшие святые бойцы их выдёргивают, то вместе с плевелами выдёргивает и пшеница. Ожесточение в спорах укрепляет заблуждения и открывает ящик Пандоры.

Подробнее...

Кульбиты дьявола и философии: грех – то, что мешает властям, а святость – то, что помогает.

    Платон помирил и соединил всех – элиту уверил, что Страшного Суда нет, греха тоже, грех — это то, что мешает власти, а святость то, что власти полезно. Богов Олимпа, таких энергичных и смешных, постоянно дерущихся – тоже нет, есть всего лишь целесообразность, переселение душ и бесхозные энергии природы, которыми можно завладеть через кражу Прометеем огня или выведав пароль.

Подробнее...

Явление антихриста – самого человечного человека – главное, это быть главным.

    
     Антихриста ищут, ибо жизнь праздная и пресная жаждет игры и развлечений. Человек греха любит смерть, он безумен и болен и черти тянут его к себе в ад, при этом они обещают ему там веселье в карточной игре Эроса и Танатоса (секс и смерть, страх и трах). Но антихриста нельзя найти, потому что как Царство Божие есть уже внутри вас, так и ад может гореть в вашем сердце – это чёрный огонь всепожирающей злобы.

Подробнее...

Антихрист – война иудейская и русская. Черти не берут в плен живых.

     Христос сказал – «Меня вы не принимаете, но, когда иной придёт во имя своё – его приимете» - это было сказано об антихристе, который так интегрируется в нас, что станет родным и желанным. Антихристов много во всех странах и во все времена. Когда Ленин умер, Горький назвал его самым человечным человеком – проще говоря антихристом, который везде, но его нельзя назвать вездесущим, т.к. сути у него нет, это болезнь гениев, в душу которых влезает змея мания и устраивает там производство змеиного трупного яда – вируса.

Подробнее...

Дети капитолийской волчицы и тайны одного публичного дома.

     Если читать древнюю историю Рима не аллегорически, а буквально, то можно узнать о современной политике, которая пошла от Ромула (это как бы такой Каин, что убил своего брата Рема. И убил он его не просто, а за дело). Ромул закладывал город, его стены, а Рэм перепрыгнул через строящуюся стену, т.е. совершил магическое действие, в результате как бы стены становятся доступны врагам. А ещё если при строительстве нового города необходимо было принести в жертву бесам человека, тогда они как бы будут этот город «хранить».

Подробнее...

Опера ЧеКи «Пилорама» и проект Навальный – «Конец агента».

            Как сделать так, чтобы врали не врали, а змеи не шипели? На спецполигоне ЧеКи обратились за советом к оракулу тов. Дзержинскому. Железный Феликс сменил свою диспозицию, для того, чтобы быть ещё более полезным. Феликс посоветовал обратиться к истории, что как известно всегда повторяется, но сначала как трагедия, а потом как фарс.

Подробнее...

Дары Христа и ярмо дьявола.

            Все, кто приходит ко Христу не ради Него, а только для того, чтобы командовать легионами ангелов, непременно приходит к дьяволу. Работники в притче "О виноградарях" не хотят получать поровну – хозяин виноградника выдаёт всего лишь по динарию, но большевики хотят больше, ведь Бог им задолжал. Работники первого часа хотят преимуществ перед работниками часа последнего. И видимо поэтому римские папы ввели понятие сверхдолжные заслуги. Господь даёт своим святым свободное общение с Собой, столько сколько сможешь, а это не легко.

Подробнее...

III Рим и III пол – резиновые бабы империи Фаберже.

       Это был воскресный день, но мусора не отдыхали – дьяволята, чертенята, бесенята, сатанята – четыре демонократические партии огня, воздуха, земли и воды бросали в топку Вавилонской печи полена – это были обращённые в веру Феликса (фарта) бывшие люди – игроки. Печь давала чёрный дым славы-тьмы, что стояла над землёй, а «Гаднаш» поддавал газ. Пандемия гаджета косила людей как солому, брикеты которой забрасывались в топку крематория и ни одного зерна – одни плевелы.

Подробнее...

Пандемия святости в Хане Новорашской, стране ЧеКа-Го. Литургия неверных и безверных на лаже малины нашей, без которой нам «нежить».

          По сообщению радио «Радонеж» один благочестивый епископ отправил во Францию в винную лабораторию сорта российского церковного кагора на котором в храмах служат литургию. Экспертиза нашла там воду, спирт, сахар и никаких признаков вина. Причастие на лжи, а дьявол ведь кроется в деталях. Где же мы живём? – Сладко жить народу на Руси святой и кудряво. Куда смотрит Росхреньнадзор?

Подробнее...

Найденные таланты – возвращение из ада. Никогда не говори никогда.

          Трумэн спросил научного руководителя атомным проектом США Оппенгеймера: Когда русские разработают атомную бомбу? Не знаю – пожал плечами учёный. Так я вам скажу – никогда. Оппенгеймер понял, что, убежав от Гитлера он к нему же прибежал. Тщетно несколько месяцев назад учёный предлагал не бросать атомные бомбы на японские города, а показать взрыв демонстрационно – пригласить японских учёных, генералов – всё по-честному, и они капитулируют.

Подробнее...

Чёрная Сотня

Яндекс.Метрика