События

Главная цель Партии - материальный успех!

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 
В феврале 2006 года, то есть, по­сле пят­­над­ца­ти лет идеологи­чес­кой пус­­­­тоты, народ на­ко­нец-то был ос­час­т­­­лив­­лен указанием стра­­те­ги­чес­кой цели, ку­да следует ид­ти: по­мощ­­­ник президента РФ Вла­ди­слав Сур­­ков про­изнёс програм­м­­ную речь о так на­зы­ва­е­мой «су­ве­ренной де­­мо­кратии». Вот что ска­зал он в на­чале вы­ступ­ления:
«Именно ма­те­ри­аль­ный успех, сво­бода и спра­ведливость со­став­ля­ют основные цен­но­сти, которые мы с вами раз­деляем».

Ну, что такое «сво­бо­да» в де­мо­кра­тическом по­нимании, мы видим еже­­дневно: это свобода выть, шеп­тать, кричать и дёргаться (подобно пси­­хически больным) для эст­рад­ных про­сти­ту­ток; это свобода для мес­­течковых юмо­рис­тов вещать с эст­рады без­дарные пошлости про то, что находится ни­же пояса; это сво­­бо­да для демократичес­ких из­да­те­лей расска­зы­вать обывателю о тру­­сиках Ксении Соб­чак и лю­бов­ни­цах Ди­мы Билана; это свобода для нашистов и прочих «местных» уст­раивать ми­тинги и шествия в лю­бой день и в любом месте; это сво­бо­да для Сванидзе и Познера из­вра­щать Русскую ис­то­рию и оправды­вать под­лости правящего ре­жи­ма. Мно­го ещё сво­бод для разного рода из­­вращенцев, по­ли­ти­чес­ких про­с­ти­­туток и про­пагандистов раз­но­об­раз­ного мракобесия су­ществует в де­мокра­ти­ческой России.

О справедливости пре­­зидент­с­ко­му ад­ми­нист­ратору В.Суркову луч­ше было бы вообще лю­дям не на­по­минать, ум­нее бы выглядел: де­мо­­кратия и справед­ли­вость, тем бо­лее, в ус­ло­виях россиянской дейст­ви­тельности, во­об­ще две вещи не­сов­­мест­­ные: сотня-другая крупных во­ров и нес­ко­лько сотен тысяч во­ров помельче просто взя­ли и украли ре­зуль­т­аты труда тех, кто в стра­не всё построил. Труженикам остави­ли пен­­сию в три тысячи… Впро­­чем, не на­до иметь семь пядей во лбу, что­бы перечислить и осталь­ные вопи­ю­щие не­справедливости, ко­то­рые вы­пали на долю абсолютного боль­шин­­ства людей в Рос­сии. На эту те­му мо­ж­но слагать поэмы, пи­сать дис­сертации, пи­сь­ма в админи­с­т­ра­­цию, юмористические рас­ска­зы, ис­торичес­кие исследования - ивсё бу­дет мало, ибо толь­ко Богу да­но знать - сколько выпало Рус­с­ко­му на­ро­ду пре­тер­петь от власти быв­­ших боль­­­шевиков, ны­неш­них де­мо­кра­тов… Так что на счёт спра­вед­­ли­во­­с­ти господин Сур­ков по­­го­ря­чил­ся, мяг­ко вы­ра­­жаясь, а «стар­шие то­­ва­рищи» про­глядели этот яв­ный иде­­оло­ги­чес­­­кий «ляп».

А вот о матери­аль­ном успехе сто­ит по­го­во­­рить отдельно. Как вид­­­но, господин-то­ва­рищ Сурков на пер­вое мес­то среди цен­нос­тей, «ко­то­рые он раз­де­ляет», поставил име­н­­­но «Материальный Ус­пех». Об­ра­тите вни­ма­ние, даже не ма­те­ри­аль­ное благополучие, а имен­но - Ус­пех. Это та­кое новомодное сло­веч­­ко, прибывшее к нам из цитадели де­мо­кра­тии и подразумева­ю­щее от­нюдь не зара­бо­­ток, ибо «успех» за­­ра­­­ботать невозможно, его можно до­стичь ма­хи­нациями, удачным сте­­чением обстоя­тельств, прода­жей, по­куп­кой, спекуляцией и т.д. Да, следует при­знать, что с этим у са­­мих демократов дейст­ви­тельно дела обстоят бла­гополучно, в от­ли­чие от остальной части рос­сийского об­щества.

Но дело даже не в этом. Вопрос в том - мо­ж­но ли в принципе ста­вить во главу угла сей тезис? Ведь назой­ли­­вая мечта о Матери­аль­ном Ус­пе­хе, как по­ка­зал незабвенный Алек­сандр Сергеевич, за­канчивается обыч­но раз­битым корытом, как в чис­то материальном смысле, что мы наблю­да­ли на примерах мно­жес­­тва МММ, когда лю­ди ос­та­ва­лись бук­валь­но без крыши над го­ло­вой, и особенно - в ду­ховном, что мы ви­дим на примере нашей «эли­ты» - тупой, жад­ной, чванливой, ма­те­ря­щейся, безудержной в на­ко­пи­­тельстве, то есть, если называть ве­­щи своими именами, то мы име­ем в лице рос­си­янкой «элиты» - ти­пич­­ное быдло, дорвав­ше­еся до кор­муш­ки и до сих пор не могущее по­ве­рить в то, что всё ими на­во­ро­ван­ное - при­надлежит дейст­ви­тель­но им… И очень им хочется срочно стать столбовыми дво­ря­нами, ца­ря­ми и мор­с­кими владычицами одно­вре­менно, ведь на­до брать от жизни всё и сразу. Сколько на этом пути ока­жется тру­пов, сколько иска­ле­чен­ных судеб? Кто за­думается над этим, ко­гда впереди маячит вил­ла в Майами, кре­с­ло в Совете Федера­ции и главное - Матери­аль­ный Ус­пех - ведь да­же Партия теперь при­зна­ла Материальный Успех как од­ну из главных целей, сама Пар­тия при­звала своих членов обогащать­ся…


Тусовка. Митрофанов и "татушка"

Но что бы сейчас делали эти обо­га­щающиеся пар­тий­ные боссы, ес­ли глав­ным в жиз­ни для Русского че­ло­ве­ка был бы изначально опре­де­­­лён Материальный Ус­пех? Для Ди­митрия По­жарского, для Пат­ри­ар­ха Гермогена, для Ива­на Суса­ни­на, для Фе­о­дора Ушакова, для Иоан­на Крон­штадтс­ко­го, для Алек­сан­дра Ма­т­­росова? Ответ прост: этих бос­сов не су­щес­т­­­во­­вало бы вовсе. И ес­ли это­му факту можно бы­ло бы то­ль­ко по­ра­до­ва­ться, то мы должны от­­давать се­бе отчёт в том, что не су­щест­во­ва­­ло бы не только со­вре­мен­ных бос­сов де­мо­кратии, но и нас с ва­ми, дорогой читатель, и са­мой Рос­сии… Рос­сия прекратила бы своё су­­ществование как раз на том по­ко­лении, ко­то­рому было бы пред­­ло­­жено стремиться к Ма­те­ри­аль­но­му Успе­ху. Не к Православной Ве­ре, не к Любви к Оте­честву и сво­им бра­ть­ям, не к Труду на по­ль­зу Ро­­дине, а к Ма­те­ри­альному Успеху.

Не может жить пол­но­ценной жиз­нью то го­сударство, которое по­ста­ви­ло во главу угла идею обога­щать­ся. И если коварный ле­нин­с­кий ло­зунг «грабь на­­граб­ленное» имел под со­­­бой пусть ложный, но всё-таки по­­сыл к не­ко­ей справед­ли­вос­ти, то ны­­­неш­ний лозунг бо­гатых: «Грабь на­­­род!» - это вообще верх без­­нрав­с­­т­вен­ности. А го­су­дарство, ко­торое во гла­ву угла поставило из­на­чально без­­­нрав­с­т­вен­ную цель, нежизне­спо­­­­собно - Господь не бу­дет помо­гать этому го­сударству.


Тусовка. Герман Греф


Тусовка. Трахтенберг и Алибасов

«Бери от жизни всё» - вот главный принцип со­временной жизни. А кто не взял - тот жал­кий неудачник, та­ких не берут в космонавты (ту­рис­том), на свет­с­кий раут и в руко­вод­с­­т­во «Единой России». Та­ких нуж­но только пре­зирать. Человек с шес­той моделью «Жи­гу­лей» уже давно пе­­ре­стал быть Человеком, ни­ка­кой «фэйс-конт­роль» он прой­ти не смо­жет. Если ты ка­кой-то поганенький ин­же­не­­риш­ко или, даже стыд­но ска­зать, учи­тель, то ты сразу по­па­­да­­ешь в разряд люди­шек, не­до­с­­той­ных вни­мания. О тебе вспо­м­­нят раз в четыре года - пе­ред выборами, ведь ло­хи - все эти рабочие, кре­с­ть­яне, ми­ли­цио­не­ры, врачи, доцен­ты с кан­­дидатами и прочая мелочь, не сумевшая добиться Ма­те­риаль­­но­­го Успеха, должна сде­лать пра­­виль­ный вы­бор хотя бы раз в че­ты­­ре года и вновь вы­брать нас - вла­дель­цев за­водов, газет, па­ро­хо­дов…

Да, Материальный Ус­пех - это не только день­ги, это ещё и удо­воль­с­т­вие мчаться с ми­галками в замок на Руб­лёвке, изредка по­гля­дывая на из­­би­ра­те­лей, толпящихся у ав­то­бус­ных остановок. А как приятно бо­га­те­нь­ко­му разжиревшему коро­тыш­­ке при­вес­ти с со­бой на ту­сов­ку (свет­ский раут) длин­­­ноногую кра­­сот­ку под два мет­ра? Раньше та­кое со­четание ис­поль­зо­валось в ки­но­ко­ме­­­диях, а теперь пре­­вра­тилось в пре­стиж­ное при­об­ре­тение - как для одной, так и для дру­­гого. А здо­ро­вен­ные охранники во­­круг? А за­бор, который бо­ль­­ше по­хож на Крем­лёв­с­кую Сте­ну? А прой­­тись по думе или дому пра­ви­те­льства перед те­­лекамерами? А со­брать у се­бя в замке та­ких же, как ты, кру­тых де­путатов-ми­нис­тров-биз­­­несменов - осо­бен­­­но, после при­­об­р­е­те­ния «Бен­тли» за 400 ты­­сяч и на­сто­я­щей юж­­но­аме­ри­канской пу­мы за такую же це­­ну? А как они об­­зави­ду­ются но­вому бас­сей­­ну, ко­то­рый вот-вот по­ст­ро­ит извес­т­ная италь­­ян­ская фир­ма!... Но да­же он - этот бо­га­тый, чван­ли­вый, с со­вес­тью, ко­­­­торая да­в­но впа­ла в летар­ги­чес­­­кий сон, де­путат-министр-биз­­­­несмен нет-нет да и заду­ма­­ется: а за­чем он живёт? Ради это­­го зам­ка, ради бассейна, ра­ди то­го, что­бы всю­ду та­с­кать с со­бой эту тощую го­­ворящую «бар­би» с идиот­ской улыб­кой? И вме­­сто свет­с­кого раута вдруг яв­ственно уви­­дит он совсем дру­гую жизнь: как ездил он от ин­с­титута на месяц со­­би­­рать кар­тош­ку в Под­мос­ков­ное За­во­ро­во, как тас­кал тя­жёлые ме­ш­­ки, но это было здо­­­ро­во и радост­но, а по­том на­сту­па­ли весёлые ве­че­ра с по­­ли­тичес­ки­­ми спорами, ги­та­­рами, осо­­бенно вспом­ни­лось как пе­ли дис­сидента Га­­­лича «А за го­ро­дом - за­­бо­ры, за за­борами - вож­ди»… Да, не видел он на­сто­я­­щих-то забо­ров, этот Га­лич! Те заборы--то по срав­не­­­нию с нашими...А по­том на­­сту­пало самое вол­ну­ющее и пре­­кра­с­­ное: волшеб­ные ночи воз­ле ти­хой де­ре­вен­с­кой реч­ки с На­таш­кой с пер­вого курса… И - труд­­но пове­рить сейчас в это - всё бы­ло бла­го­род­­­но и целомуд­рен­но, но насколь­ко сильно бы­ло его чув­с­тво к этой чис­­­той наивной де­воч­­ке! Это же да­же близко не срав­нить с тем, что он испытывает к длин­­­но­­ногому и та­­кому до­ступ­ному га­ре­му, вме­сте взя­­тому… А вос­­крес­ный матч с ис­то­­ри­ка­ми, ко­гда су­дь­ба его за­висела от те­­бя, а ты поймал не то­ль­­ко мёрт­вый мяч на по­следней ми­ну­те, при­не­­ся ге­ог­рафам по­бе­ду, но и во­с­хи­щён­­­ный взгляд Наташ­ки, си­девшей с ос­таль­ны­ми бо­лель­щиками на са­мо­­дель­ной три­­бу­не… Да, тогда его лю­­­би­ли не за деньги, ув­а­жа­ли не за член­­­ство в Со­вете Федерации, и са­м он был счастлив - бе­з де­нег, без сла­вы…И та­кая тоска возь­­мёт, чт­о хоть волком вой, и гла­­­за бы не смот­ре­ли на разо­де­­тых гостей с ли­це­мер­ны­ми или за­вист­ливыми рожа­ми… Но захо­чет он сейчас вер­нуть­ся ту­да, в ту насто­я­щую жизнь? Даже если и за­хочет, то не пу­с­тят туда бас­сейн, «Бен­­тли» и Рублёвка! За­тя­ги­ва­­ют они как зло­вон­ное болото… Ос­­­та­ёт­­ся только горь­кая ус­ла­да вос­по­­ми­наний, как го­ворил Альфред Мюс­­­се... И вновь ин­т­ри­ги, выборы, афё­­­ры ... словом, су­щество­ва­ние, став­­­шее таким при­­выч­ным.


Тусовка. Жириновский и Хазанов

…В августе 2007 го­да в подмосков­ном Дми­трове состоялся трёх­днев­ный слёт пу­тин­ского комсомола - «Мо­­лодой Гвардии». Ра­зумеется, всё на со­от­ветствующем уров­не: пан­сионат, все удоб­с­тва, опытные лек­­­то­ры, запрещённое спир­т­ное по ве­черам… Но да­же эта молодёжь - Сме­на Партии - на се­ми­наре одной из глав­ных проблем совре­мен­ной Мос­квы по­счи­та­ла… ни за что не до­­­га­даетесь! Малое ко­ли­чес­тво улы­­бок в Мос­к­ве! «Люди перестали улы­­­баться»! - вот что взвол­новало да­же пу­тин­ских комсомоль­цев. Бы­ли, правда, пре­д­ложения выпустить бро­­шюру о том, как на­до улыбаться, и раздать её прохожим. Но всё же ком­­сомольцы решили, что про­бле­му этим не ре­шишь, и что для ис­прав­­ления ситуации тре­буется не­что куда бо­лее серьёзное, чем иди­от­ский совет «про­сто улыбнуть­ся»…

Нам же остаётся лишь кон­стати­ро­­вать, что мо­­лодогвардейцы ока­за­­­лись правы: дейст­ви­те­льно, люди сей­час несчаст­ливы. Если и сме­ют­­ся, то, как правило, «ржут» или «от­тяги­ва­ю­т­ся». И как давно не ви­­д­но настоящей ра­до­сти на глазах! Раз­ве что Пра­вославные на Пас­ху ра­­дуются искренне. А так - или ре­зи­новая улыб­ка продавцов «Мак­до­наль­дса» или «ржа­ние». А чаще - хму­­рое выражение ли­ца. Ходят по­ну­рые, оза­бо­ченные, раздражи­тель­ные. На праздни­ках кто победнее, тот на­пивается, кто богаче, не знает чем себя за­нять, какую ещё дурь вы­ду­мать или заказать, чтобы с тоски не сдох­нуть и другим дока­зать, что они - во всём «крутые». И до чего то­­ль­­ко фантазия не до­во­дит: тут те­бе и шоу тран­свеститов; и фей­ер­вер­ки в ночной Мос­к­ве (пусть про­сы­пают­ся эти людишки, пусть смо­т­рят как мы гу­ляем!); и полуголые не­­г­ры, обмахивающие опа­халами «мас­су Во­ва­на»; и соревнование: кто больше выльет шам­панского по 300 дол­ларов за бутылку на сто­я­щих кверху ногами про­ституток; тут тебе и конкурс: кто больше за­пла­тит за право об­ли­зать голую дев­ку в шо­коладном креме, но что бу­дешь делать, всё рав­но радости нет! Пья­­ное ржание есть, а сча­стья - нет!

Про молодых и го­во­рить нечего: их острый язык-сленг быстро оп­ре­де­лил современную мо­лодёжную «ра­­дость»: «тусовка, кол­ба­ситься, плю­щиться, та­щиться». Современ­ный язык как ничто со­от­ветствует со­­времен­ному мироощуще­нию…

А ведь ещё недавно лю­ди, ко­то­рые ходили на­ праздничные д­е­мон­с­т­рации, искренне ра­до­вались, что бы сей­час ни говорили демо­кра­ты об этом... Даже мы - тогдашние юные и циничные дис­си­ден­ты, - и то загорались об­щим весельем, гля­дя на то, что народ радует­ся жизни. А люди ра­до­ва­лись, не обращаявни­­мание на портреты и нелепые ло­зунги - по­тому что играла гар­мош­­­ка, пелись задор­ные песни; ра­до­вались то­му, что дома всё в по­ряд­­ке, что не надо ис­кать работу и со­бирать день­ги на кредит; оп­ла­чи­вать лечение боль­ной матери и учё­бу сы­на, а можно жить себе в ра­дость: любить же­ну, покупать де­тиш­кам шарики, вечером иг­рать в шах­маты с со­се­дом. Радовались то­му, что рядом с тобой идёт весь класс или весь цех, ра­довались, что вче­ра наши обыграли чехов в хок­кей, и тому, что на пле­чах у отца си­дит счастливый малыш и за­бавно ма­шет флаж­ком. Радовались тому, что у нас сильная стра­на, сильная ар­мия, и ни­кто на нас не на­па­дёт, пусть только су­нут­ся!

Вот этого ощущения СЧАСТЬЯ сей­­час нет, как нет и СМЫСЛА в на­­шей жизни. Вообще ни­какого смы­сла, вот в чем ужас! Русский че­­ло­век так устроен, что ему нужен смысл су­щес­твования, и пусть над ком­мунизмом все посмеивались, но всё же у страны была гран­ди­оз­ная цель. Пусть не­верная, но для мно­­гих благородная, ведь ис­кренне хо­тели пост­ро­ить счастье для всех… И, работая на БА­Ме, я, юный анти­со­вет­чик, всё равно знал, что мой труд вливается в труд моей рес­пуб­ли­ки, что этот труд ну­жен стра­не. Гранди­о­з­ная стройка за­хва­ты­­ва­ла, делала жизнь пол­ной, а тебя - нужным лю­дям. А сейчас труд ра­бо­чего вливается не в труд респуб­ли­ки, а в ко­шелёк абрамовича-фрид­­мана, и никакого сти­мула - кро­ме де­неж­ного - нет в прин­ци­пе. А тот, кто ра­бо­та­ет на фабрике «Ди­­рол», - что он чувству­ет? Он про­сто получает деньги, и более - ни­­че­го. С точки зрения Сур­ко­ва это­го - вполне хва­та­ет для счастья, ведь че­ловек нашёл работу и может худо-бедно про­кормить семью. И пусть это мизерный Ма­териальный Ус­пех, но всё же товарищ на вер­ном пути… Но ко­му-то, возможно, да­же стыд­но за то, что он по­став­ля­ет людям - как ко­ровам - жвачку. Пред­­ставьте себе, че­ло­век работает на жва­ч­ном предприятии... Ра­ди это­го он живёт на све­те? Чтобы же­вать и дру­гим давать жвачку?! И пусть не все ра­бот­ни­ки задумыва­ют­ся над этим, но всё же под­спудно чув­ствуют, что это - стыдно, мало, по­ш­­ло, недостаточно для чего-то на­стояще­го...

Одно дело, когда твой отец плавит сталь, ко­то­рая реально нужна стра­не, а мама - учит де­тей литера­ту­ре... А ко­гда папа просто «де­ла­ет день­ги», а мама - ра­ботает на жвач­ной фаб­рике, то ради чего жить? Цель - зара­бо­тать деньги? Не по­ме­реть с голоду? И всё? Чем в таком слу­чае мы от­­личаемся от хомяка, ко­торый живёт для то­го, чтобы при­нести в но­ру побольше зёрен?

Хорошо, когда чело­век Православ­ный, он по­нимает - зачем жи­вёт, но и ему тоже мало иметь Духовную цель, ему тоже хочется быть по­лез­ным государству, он тоже хочет, что­бы его труд вливался в труд его рес­публики, ему тоже приятно смо­т­­реть на результаты сво­его земного тру­да. Ко­нечно, и Пр­а­вослав­ный хочет заработать бо­льше. Но это - не са­мо­цель, это не гла­вное в его жиз­ни. Да и день­ги ему нужны не на рос­кошь, а на то, чтобы се­мью оде­вать-кор­мить, помочь старшей доч­­ке с квартирой, лю­дям бедным под­собить, храм отремонтировать, сло­­вом, на дела вполне жи­тейские и добрые… Однзначно, что яхту за ­500 миллионов дол­ла­ров он поку­пать не ста­нет, ибо знает, что на эти день­ги можно на­кор­­мить половину ни­­щей страны.

А у неверующего че­ло­века - какая цель? Её нет. Вот Сурков горячо ре­ко­мендует жить ради Ма­те­риаль­но­го Ус­пе­ха, но ведь вставить жизнь че­ловека в эти рам­ки - это значит вы­­нес­ти смертный при­го­вор наро­ду и стране. Не ра­ди творчества, не ра­­ди любви, не ради ра­дост­ного тру­да, не ради се­мьи должен жить че­­ло­век, а ради Матери­аль­ного Ус­пе­ха... Вот и тош­но людям от всей этой дикой бессмысли­цы, от этого на­пива­ют­ся одни, а другие ищут ухо­­да от реальности, ищут - где бы «отор­­ва­ть­ся по полной», за­быть­ся, при­тушить со­весть, заставить ра­зум де­градировать…

Давайте у себя спро­сим, а потом от­ветим са­ми себе честно: кто счаст­­ливее - тот, кто ко­гда-то уехал на ком­со­мольскую стройку под­ни­мать с нуля за­вод, жил в палатках и об­­щежитиях, женился, по­лучил ком­нату, ви­дел, как на его глазах ро­с­ли и строились за­вод и город - или те, кто сейчас сидит в офи­се перед ком­пьютером, по­лучает 500 дол­ла­ров и ездит на неделю в Тур­цию? От­вет-то оче­ви­ден, счастливее бы­ли те, над кем принято сей­час ци­нич­но ржать. По­тому что у них бы­ла Жизнь, а не прозяба­ние, у них был СМЫСЛ, а у нас его нет. У них бы­ли друзья, а не партнёры, кото­рые, к тому же, в лю­бой момент мо­гут тебя «ки­нуть». У них была Лю­бовь, а не случка, у них была Стра­на, а у нас - трагическая на страну па­родия.
Раньше Штукатур и Ка­менщик, стро­ившие до­ма в Москве, знали, что в них будут жить про­стые Рус­с­­кие люди, для ко­то­рых было сча­с­ть­­ем получить квар­­ти­ру. Стро­и­те­ли не за од­ну зар­плату работа­ли, но и за то, что­бы детям при слу­чае по­ка­зать этот дом:
- Вот этот дом, сы­нок, строил твой отец, вот эта кир­пичная кладка - с чет­вёртого до вось­мо­го этажа - моя, мы её вме­сте с Василием кла­ли… А сейчас там лю­ди живут, для них мы старались…

И как сыну не ува­жать такого от­ца?


Студенты на "картошке"

А ради чего сейчас стро­ят дома? Пра­виль­но, чтобы получить де­нь­ги. И непростые лю­ди, скажем чест­но, ку­пят квартиры в этом до­ме, а лишь те, кто во­вре­мя отклик­нул­ся на при­зыв Партии обога­ща­ться. А жулики круп­ные эти квар­ти­ры про­дадут за сумасшед­шие день­ги, и какая-ни­будь «жена Луж­ко­ва» получит очередной мил­лион-мил­лиард... Да и строителями у нас уже не дядя Ваня с дя­дей Васей, а Ах­мет с Мы­колой, и делают они свою работу хуже, чем делали это при пла­но­вом хозяйстве: не уме­ют они хорошо ра­бо­тать, не хотят хо­ро­шо работать, да и ста­ра­ть­ся ни к че­му. Впрочем, и не требуются тут ни­­ка­кие старания - глав­ное, навести туф­ту и быст­рее продать, а там хоть тра­ва не расти.

Ко­гда мы строили оче­редную ГЭС в За­по­лярной Сибири, мы зна­ли что это необхо­ди­­мо стране, что элек­­т­­ро­энергии станет бо­ль­ше, и она будет де­шев­ле. Ради чего сей­час строят электро­стан­ции (если стро­ят)? Ра­ди того, чтобы стра­на по­лучила энергию? Как бы не так. Что­бы Чу­байс с аме­­рикан­с­ки­ми ин­­вес­­торами её по­до­роже про­да­ли. Нам по­доро­же продали - на­ро­ду. И пред­при­я­тиям, ко­торые и без того еле ды­шат. И какой смысл в том, что че­­ловек стро­ит эту электростан­цию? Пра­виль­но, смысл только один - по­лучить за свою ра­бо­ту день­ги. Всё, вот он - смысл нашей се­год­няш­ней жизни. День­ги по­лу­чил, и всё, можно ра­до­ваться, тем па­че, что Партия сама ска­­за­ла: обо­га­щайтесь. Но нет ра­дос­ти! Не улы­ба­­ют­ся люди, что за­ме­­ти­ли даже пу­тинские мо­ло­до­гвар­дейцы…

… Казалось бы, ну ка­кое настрое­ние может быть у младшего науч­но­­го сотрудника, док­то­ра наук или про­стого ша­лопая-лаборанта, про­ва­лившего экза­ме­ны в институт, ко­г­да их вместо родной лабора­то­рии на­правляют на ово­щную базу? В грязь, сырость, к неграмот­ным тёт­кам перебирать гнилой картофель с мор­ковкой? Ясно, не из при­ятных. И каждый в меру своих возмож­но­с­­тей и хитрости ста­рал­ся увильнуть от такого «сча­стья», но вот па­ра­докс: когда они вместе всё же ока­зы­вались на ба­зе, когда втягивались уже в работу, когда на­чи­нались са­ми собой ин­тересные разговоры, то гни­лушки быстрее ле­тели в по­мой­ку, доб­рая картошка - в гурт, а сло­ва Высоцкого сами со­бой прихо­ди­ли на па­мять, и вот уже весело пе­ли учёные сами про се­бя: «Небось кар­тош­ку все мы уважаем»… Вот то­гда и приходили им в голову про­с­тые мы­сли: ну, помочь-то, дей­с­т­ви­тельно, надо, для себя работаем, для сво­его города, для сво­их детей, в конце кон­цов. И тётки местные ока­­зывались вполне сим­патичными и доб­ры­ми, разрешили с со­бой по авось­ке прихва­тить всяческих ово­щей-фруктов. И никто: ни строгий до­цент, ни мо­лодая аспирантка, ни ша­лопай-лаборант не чувствовали се­бя ущем­лёнными, на­про­тив! Рас­хо­ди­лись обы­ч­но в прекрасном рас­по­­ложении духа, ко­гда од­новремен­но уда­лось сде­лать что-то ре­аль­но по­­лезное, а заод­но - по­го­ворить вне ра­­бо­чей об­становки с кол­лега­ми, ко­торых не так хо­ро­шо, оказывает­ся, и зна­ли. Ну, действитель­но, ко­гда ещё выр­вешь­ся из бесконечной жи­­тей­ской суеты, когда по­говоришь с кол­ле­га­ми о политике, о фут­боле, о новом романе в «На­шем Сов­ре­мен­ни­ке»?

Трудно сказать - по­че­му людям нра­вился та­кой труд - то ли натура у нашего народа такая - любит он вме­сте ра­бо­тать - общиной, - то ли ещё по какой при­чи­не, но одно мо­гу ска­зать: если приживётся у нас стрем­ление к Ма­те­риальному Ус­пе­ху как к основной цен­но­с­ти, по­гиб­нет народ.

Так что же пред­лагает ав­тор? Вер­нуть Совет­с­кую власть? Нет, автор это­го не пре­д­­­лагает, хотя и стоило бы из той, советской жиз­ни, многое доброе взять. Я предлагаю людям, у которых ос­тались Совесть и же­­ла­­ние трудиться не то­ль­ко для Ма­териально­го Успеха, простой вы­ход: помогать другим по мере сил и воз­мож­но­стей. Ведь если и был бо­гатым Русский че­ловек, то от­кры­вал шко­лы, больницы, стро­ил мо­сты, помогал бед­ным и - главное - Цер­кви строил…

Удивителен Русский че­ловек! Ско­лько раз за­мечал одно и тоже, ско­ль­ко раз поражался: вот собираемся мы ехать в монастырь по­мо­гать мо­на­хам в их тяж­ком труде, добира­ем­­ся часа за три, тра­тим деньги на бен­зин, по­том часами сидим за пе­ре­боркой картошки (вспоминается со­­вет­с­кая овощная база!), по­том вмес­те трапезнича­ем, потом рубим дро­ва, мо­ем пол в храме и, ус­та­лые, со­бираемся об­рат­но. И всякий раз на­­блю­даю одну и ту же кар­тину, слы­шу одни и те же слова на обрат­ном пути: «Как здо­ро­во здесь!» «Обя­затель­но надо ещё приехать по­­мочь!» И это так не­логично с точ­ки зрения «бери от жизни всё!», что про­сто поражаешь­ся: ведь вместо то­го, что­бы возлечь перед те­ле­ви­зо­ром после ра­бо­чей недели, надо ра­­но встать, потом тряс­тись в «Га­зе­ли», сидеть в подвале, перебирая мёр­­злые овощи, тас­кать дрова, чис­тить снег, то есть, вы­пол­нять самую гряз­ную ра­бо­ту - не в наказание, не за деньги (наоборот, кто сколько мо­жет ещё и монастырю пожерт­ву­ют), а просто от ду­ши, и быть ис­тин­но сча­с­т­ливым! Без глав­ной це­ли, намеченной Пар­­тией - без по­го­ни за Материальным Ус­пе­хом.


Чёрная Сотня в монастыре


После работы

Только вот, способны ли Вы, гос­по­дин-то­ва­рищ Сурков, понять та­кие простые истины?

 

А. Р. Штильмарк


ПУБЛИКАЦИИ

Слово на Праздник Пасхи

Христос воскресе!

Пасха Христова возвещает не просто победу над так называемой естественной смертью. Ибо по самой сути своей человек определяется тем, какие у него отношения с Богом, образом Которого он является.

Оттого что отношения с Богом могут быть ложными и отношения с людьми — разрушительными, мы можем свидетельствовать также, что бывает жизнь, которую на самом деле невозможно назвать жизнью, но выражением смерти. Человечеству известен этот печальный опыт: есть дела и люди, которые сеют повсюду смерть.

Подробнее...

Христос – мой ближний.

Бог, избавляющий меня от ненавидящих моих друзей,

Скажи кто ближний мой? Мои друзья, мои враги, их должно возлюбить.

Нетрудно скрыться от врагов, в пустыню убежать, но ближние достанут там,

Они родные нам, они нам сделают всё то, за что любить нельзя,

Подробнее...

Содом в головах и сердцах гиенЧиКов – партии вечного и неугасимого огня.

            На радио «Радонеж» некий иерей Генчеков весьма одобрительно отозвался о распятии восставших армий Спартака и повешении крепостных крестьян армии Пугачёва. Он сказал, что это слова Христа процитировав Его: «Рабы во всём повинуйтесь господам вашим», а они… по делам и получили.

Подробнее...

Крест – спасение Христово и свинство змеи. Разбойники и блудницы.

            На Страшном Суде выяснится, что спастись можно было легко и просто. Христос скажет нам, что когда Я был нищ, наг, голоден и сидел в темнице, то вы накормили, одели и посетили Меня. Раз вы это сделали тем, кого левиафан, цари и псари гнали и кусали, то значит это сделали Мне. Христос не скажет нам: - «Сын мой, ты верно служил царю, и сделал из царя бога, а значит служил Мне.

Подробнее...

Покаяние синедриона ТВ как хуление Христа и сигаретка. И Богу свечка и чёрту кочерга.

      Россия в 1988 г. отпраздновала 1000 лет своего Крещения и в 1991 г. началось можно сказать IIКрещение Руси. Храмы наполнились верующими, но очень скоро духовное возрождение стало остывать. Многие христиане бывают в храме лишь дважды, первый раз при своём крещении и второй при своём отпевании. Они утверждают, что Бог не в церкви, а в их душе. Поэтому можно сказать, что они творят «Христа» по своему подобию. Пропасть между населением и Богом продолжает расти и углубляться.

Подробнее...

Неисповедимы Пути Христовы и дивен Бог в святых своих. Побег из малины мира сего.

            Как появляются святые? Основатель русского монашества Св. Антоний Печерский пришёл с Афона, и никто из его учеников не написал о нём никакого жития и такое возможно только в случае строжайшего запрета Св. Антония писать о себе что-либо. И монахи были вынуждены выполнить своё обещание, можно только предполагать – дело в том,

Подробнее...

Байки о белом царе, как зеркале всякой смуты.

            Вера в сказки, что придумывают сами же поверившие в них – в этом греховность падшего человечества. Начало сказкам о Николае II положила белая эмиграция, что не хотела каяться перед Богом – сказать достойны мы приняли по делам нашим, а вместо покаяния выставляла Господу счета за оплату своих страданий. Капиталисты и монархисты веровали в Бога не больше чем большевики. Просто дети сатаны,

Подробнее...

Двойной капкан. Достойное мы получаем по делам своим.

            Николай II, все его считали слабохарактерным и вздорным, а он был типичным немцем на троне – ледяной, стальной, но страстный (в Гатчине перестрелял почти всех ворон и котов – почему не вальдшнепов и медведей? – времени не было, такая эрзац-охота). Охота была страсть всех дворян России – певцы природы и птичек Иван Тургенев и Лев Толстой вели учёт своих трофеев.

Подробнее...

Власть капитолийской волчицы под маской.

            Возлюбить ближнего своего как самого себя. Любит ли человек самого себя? Никак, человек враг самого себя. Жизнь грешного человека – это сплошное самоубийство, готовность убить любого ради прибыли своей. Как может возлюбить других тот, кто и себя ненавидит, делая грехи? Без первой заповеди – «Возлюби Господа своего всем сердцем и разумением своим».

Подробнее...

Революция ЧеКа-Го: «ущипни и сдохни».

            В те времена далёкие, когда на земле не было никакого порядка и каждый делал что хотел: «Когда банда пьяных парубков угнала авианосец «Крым»», но не могла пришвартовать его ни в степях Украины, ни в горах Карпат, а правил в Новораше железной рукой Юрий Долгорукий – жил был король когда-то, при нём блоха была, родней родного брата она ему была.

Подробнее...

Патриарх кортика, кочертика и русской смуты.

            Толпа епископов робко жалась и мелко дрожала – они пришли к императору Петру I печаловаться – чтобы царь вернул им патриарха. Налитые кровью глаза Петра I бегали как пьяные москиты – он визжал и вопил, махал кортиком перед глазами отцов и наконец намахавшись стукнул себя в грудь кулаком – вот вам патриарх и приложив к груди кортик закричал – а вот вам и крест.

Подробнее...

Империя серых волков князя мира сего Потёмкина.

            Екатерина II был не в духе: утром сдох её любимый пудель Карп – так она назвала его по имени негоцианта из Любека, что его подарил. Карп вёл дела с размахом, получил российское гражданство и даже стал бароном. Доклад петербургского полицмейстера, что доложил, что задержана контрабанда это самого Карпа, она не слышала и невпопад сказала, а из Карпа чучело набить и в три дня представить – полицмейстер в недоумении переспросил, но государыня цыкнула строго так, что он откланялся. Он взял караул и пошёл во дворец к барону смутно думая, как из него готовить чучело. Барон знал о задержании контрабанды встретил его пачкой ассигнаций, на которые полицейский даже не глянул, а изложил суть событий коротко,

Подробнее...

«Общество ресурсов небесных» (ОРН) владыки Иллариона и дрим-дрянь, сон покаяния дьяка Андрея.

            Митрополит Илларион призвал о. Андрея Кураева изменить своё отношение к священноначалию, а суд епархии усмотрел в заявлениях дьяка «Признаки хулы на церковь» (?) (может быть это в осуждение «голубого лобби» епископов) и изверг дьяка из сана. Илларион посоветовал о. Андрею подать апелляцию во Всемирную лигу сексуальных реформ (отослал его к Остапу Бендеру и Паниковскому из романа «Золотой телёнок»). Неожиданно за о. Андрея вступился Путин – «Кто обзывается – тот сам так и называется» - т.е. отправил Иллариона на покаяние в Лигу сексуальных реформ, а Путин всегда и во всём прав. На суд в Синедрион о. Андрей не пошёл видимо, вспомнив о сожжённом в Констанце в 1415 году Яне Гусе (хотел увести Чехию в православие,

Подробнее...

Игра престолов «Лиги сексуальных реформ» владыки Иллариона Организации религиозных наций (ОРН).

            Отправляя о. Андрея Кураева на перевоспитание в ад (Лигу сексуальных реформ) – огонь вечный и неугасимый, Владыко процитировал Евангелие («По тому узнают, что вы мои ученики, что будете иметь любовь»), а «антиевангелие» Ильфа и Петрова, «Золотой телёнок» и «12 стульев» поскольку они неделимы). В какой-то мере это книга ироничного обличения грехов (как и «Мёртвые души» Гоголя) и в ней нет планов спасения человечества (Христос говорит: - «Без Меня не можете творити ничесоже.), но в ней есть самоирония – не увидев свою душу нельзя будет спастись. Авторы, два друга еврея покинули Хедер и злого бога Иегову, чтобы уйти в революцию к счастью – доброму богу Феликсу – стали чекистами, но удачно сбежали и из этой мясорубки в литературу.

Подробнее...

«С огромным уважением и благодарностью чтим подвиг народов России»

По поручению Оргкомитета проекта «Русский доброволец» одним из его координаторов В.Е.Хомяковым направлены письма в ряд республик «постсоветского» пространства, за которые сражались в разное время русские добровольцы. В письмах содержалась информация о Проекте и просьба выразить своё к нему отношение. Первый ответ уже поступил из республики Южная Осетия, сообщила «Русской народной линии» пресс-служба Оргкомитета проекта «Русский доброволец».

Подробнее...

Д.м.н. Александр Редько: «Мы должны объяснить людям что вакцина от мутирующего вируса не может дать стойкого иммунитета»

Проповедь апостола Иуды, почти погибшего.

    Христос сказал – «Лучше бы человеку сему не родится». Но Господу служат все – и бесы, что веруют и трепещут, и камни, которыми побивают пророков, а потом из них строят для них гробницы. А Господь даже может и из этих камней сделать детей Авраамовых и не оставить камня на камне в Храме, что выстроил Ирод. Можно бесноваться, но Бога нельзя оскорбить, с Ним можно только воевать, но Христос непобедим – всё это только собирание камней и горящих углей на свою дурную голову, потому, что грех – это прежде всего убийство себя, а никак не сладость. «Горе вам, когда будут говорить о вас хорошо» - в Иуду же вот уже как 2 000 лет бросают камни и никто не скажет о нём доброго слова.

Подробнее...

Господь и князь. Выбор жизни и смерти. Зачем мятутся народы?

    Один экономист сказал: - «Экономически мы можем рассчитывать только на Бога», при этом учёный заметил: «Наука стоит на Боге». Полководец убеждён, что в сражении можно рассчитывать только на Господа Бога. И только лишь один богослов сослался на науку философию и всех её чертей. Так уклоняющиеся ко лжи лгут на стоящих в Истине, что те уклонились от Бога, ибо, по их мнению, Бог там, где выгода.

Подробнее...

Стартовал общественный проект «Русский доброволец»

Создана и провела своё первое заседание инициативная группа нового общественного проекта «Русский доброволец»

11 марта 2020 г. в Москве была создана и провела своё первое заседание инициативная группа нового общественного проекта «Русский доброволец»

Поводом для её создания стал проведённый недавно вечер памяти русских добровольцев, героически сражавшихся 12 апреля 1993 года в Боснии на высоте Заглавак (организатор вечера – Общероссийское общественное движение «Народный Собор» при поддержке Союза писателей России).

Подробнее...

Апокалипсис, Атлантида и Содом – гибель богов. Сгоревшие и восставшие.

   Гомер создал Трою. Поэт творил в VIII веке до н.э. (но точно неизвестно), а Троя горела в XV веке, прошло 700 лет. Неизвестно ничего, но он создал образ троянцев. В V веке стали искать самого Гомера. Правитель Писиситрат потратил много денег, чтобы не найти ничего – неизвестно где он родился, когда жил и тогда его нарисовали слепым старцем.

Подробнее...

Дзержинский на Лубянке на страже мира и безопасности.

    Возобновились вечные споры о восстановлении памятника Дзержинского. Скорее всего это надо для того, чтобы ещё больше разделить народ и этим снизить распространение коронавируса или просто для веселия в карантине. Возможно, что и замешена политика. Если приедут китайские инвесторы и посмотрят на Железного Феликса, то скажут – «О! нам сюда». Россия раскаялась в грехах либерализма, Ленин и Сталин правы, а Феликс – «счастливый» - птица счастья и удачи – вечный Феникс, который возродился из пепла.

Подробнее...

Философия – это змея Гигиена, служанка богословия и овца среди волков.

       
 В
IV-V веке в Византии было время Вселенских Соборов, что в основном выработали Символ Веры, борьбы с ересями, осуждение Несторианства, арианства, монофизитства и монофелитства. Можно назвать это было славное время святых. Но дьявол, дух злобы не спит, он не только придумывает ереси, но и распространяет плевелы. И когда лучшие святые бойцы их выдёргивают, то вместе с плевелами выдёргивает и пшеница. Ожесточение в спорах укрепляет заблуждения и открывает ящик Пандоры.

Подробнее...

Кульбиты дьявола и философии: грех – то, что мешает властям, а святость – то, что помогает.

    Платон помирил и соединил всех – элиту уверил, что Страшного Суда нет, греха тоже, грех — это то, что мешает власти, а святость то, что власти полезно. Богов Олимпа, таких энергичных и смешных, постоянно дерущихся – тоже нет, есть всего лишь целесообразность, переселение душ и бесхозные энергии природы, которыми можно завладеть через кражу Прометеем огня или выведав пароль.

Подробнее...

Явление антихриста – самого человечного человека – главное, это быть главным.

    
     Антихриста ищут, ибо жизнь праздная и пресная жаждет игры и развлечений. Человек греха любит смерть, он безумен и болен и черти тянут его к себе в ад, при этом они обещают ему там веселье в карточной игре Эроса и Танатоса (секс и смерть, страх и трах). Но антихриста нельзя найти, потому что как Царство Божие есть уже внутри вас, так и ад может гореть в вашем сердце – это чёрный огонь всепожирающей злобы.

Подробнее...

Антихрист – война иудейская и русская. Черти не берут в плен живых.

     Христос сказал – «Меня вы не принимаете, но, когда иной придёт во имя своё – его приимете» - это было сказано об антихристе, который так интегрируется в нас, что станет родным и желанным. Антихристов много во всех странах и во все времена. Когда Ленин умер, Горький назвал его самым человечным человеком – проще говоря антихристом, который везде, но его нельзя назвать вездесущим, т.к. сути у него нет, это болезнь гениев, в душу которых влезает змея мания и устраивает там производство змеиного трупного яда – вируса.

Подробнее...

Дети капитолийской волчицы и тайны одного публичного дома.

     Если читать древнюю историю Рима не аллегорически, а буквально, то можно узнать о современной политике, которая пошла от Ромула (это как бы такой Каин, что убил своего брата Рема. И убил он его не просто, а за дело). Ромул закладывал город, его стены, а Рэм перепрыгнул через строящуюся стену, т.е. совершил магическое действие, в результате как бы стены становятся доступны врагам. А ещё если при строительстве нового города необходимо было принести в жертву бесам человека, тогда они как бы будут этот город «хранить».

Подробнее...

Опера ЧеКи «Пилорама» и проект Навальный – «Конец агента».

            Как сделать так, чтобы врали не врали, а змеи не шипели? На спецполигоне ЧеКи обратились за советом к оракулу тов. Дзержинскому. Железный Феликс сменил свою диспозицию, для того, чтобы быть ещё более полезным. Феликс посоветовал обратиться к истории, что как известно всегда повторяется, но сначала как трагедия, а потом как фарс.

Подробнее...

Дары Христа и ярмо дьявола.

            Все, кто приходит ко Христу не ради Него, а только для того, чтобы командовать легионами ангелов, непременно приходит к дьяволу. Работники в притче "О виноградарях" не хотят получать поровну – хозяин виноградника выдаёт всего лишь по динарию, но большевики хотят больше, ведь Бог им задолжал. Работники первого часа хотят преимуществ перед работниками часа последнего. И видимо поэтому римские папы ввели понятие сверхдолжные заслуги. Господь даёт своим святым свободное общение с Собой, столько сколько сможешь, а это не легко.

Подробнее...

III Рим и III пол – резиновые бабы империи Фаберже.

       Это был воскресный день, но мусора не отдыхали – дьяволята, чертенята, бесенята, сатанята – четыре демонократические партии огня, воздуха, земли и воды бросали в топку Вавилонской печи полена – это были обращённые в веру Феликса (фарта) бывшие люди – игроки. Печь давала чёрный дым славы-тьмы, что стояла над землёй, а «Гаднаш» поддавал газ. Пандемия гаджета косила людей как солому, брикеты которой забрасывались в топку крематория и ни одного зерна – одни плевелы.

Подробнее...

Пандемия святости в Хане Новорашской, стране ЧеКа-Го. Литургия неверных и безверных на лаже малины нашей, без которой нам «нежить».

          По сообщению радио «Радонеж» один благочестивый епископ отправил во Францию в винную лабораторию сорта российского церковного кагора на котором в храмах служат литургию. Экспертиза нашла там воду, спирт, сахар и никаких признаков вина. Причастие на лжи, а дьявол ведь кроется в деталях. Где же мы живём? – Сладко жить народу на Руси святой и кудряво. Куда смотрит Росхреньнадзор?

Подробнее...

Чёрная Сотня

Яндекс.Метрика