Искушения последнего времени... Бесы-монстрики-игрушки: Pokémon Go – путь в погибель

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 
Несомненно, что поразившая души миллионов людей на всех континентах новая компьютерная игра Pokémon Go является очередным проектом стратегов глобализации.

Внутреннюю богоборческую сущность процесса глобализации блестяще раскрыл еще в 2004 году в своем выступлении на VIII Всемирном Русском Народном Соборе доктор богословия, митрополит Одесский и Измаильский Агафангел:
 
«Необходимо назвать вещи своими именами. Истинными целями христоненавистников являются: разрушение христианского мира с его духовными ценностями и традициями; всеобщая компьютеризация и создание всемирного сетевого общества; построение богоборческого "нового мирового порядка” – царства антихриста, предреченного святым апостолом и евангелистом Иоанном Богословом в Откровении... В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические!.. Политическая, экономическая, этическая и мировоззренческая база будущего царства антихриста строится уже сейчас, а весь совокупный процесс построения этой базы и обозначен термином "глобализация”».

Итак, глобализация – это построение царства антихриста. Его предтечи делают все, чтобы лишить человека богоданной свободы и образа Божия, превратить его в объект манипуляций или зомбированный придаток автоматически действующей компьютерной системы.

В этом направлении враги человечества достигли немалых успехов. Доктор технических наук, академик РАЕН, профессор Вячеслав Фаддеевич Прокофьев – профессиональный специалист в области новейших военных технологий – в фундаментальном научном труде «Тайное оружие информационной войны: атака на подсознание» показывает, к чему может привести «постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Internet»:
 
«Компьютерные сети все плотнее опутывают нашу планету. Глобальная сеть сетей Интернет ныне включает в себя сотни миллионов компьютерных абонентов практически во всех странах мира. Это обстоятельство не могут не учитывать военные специалисты, рассматривая различные варианты возможных конфронтаций. Так, еще в 1995 году в ходе командно-штабных учений американские стратеги откровенно заявили, что сегодня резко повышаются возможности эффективного информационного воздействия на образное мышление людей, и США могут реально использовать сеть интернет в качестве важного механизма любой информационной кампании.

В интернете возможно использовать практически все приемы воздействия на сознание и подсознание пользователей (операторов) ЭВМ, как и в телевидении
. Более того, целевая адресация информации определенным лицам, определенной категории пользователей, мгновенное донесение ее до выбранных серверов, практически полное отсутствие возможности защиты от скрытых манипулятивных воздействий могут превратить интернет в настоящую "паутину для ловли душ” доверчивых и любознательных людей.

Так же как и в телевидении, здесь применимы аудио- и видео суггестия (от лат. suggestio – внушение – психическое внушение, изменение процессов мышления, чувствования и реакций, большей частью не замечаемое теми, кто подвергается внушению; возможность навязывать человеку любые действия, в том числе, противоречащие его установкам), приемы НЛП, гипнотехнология. Определенно структурированные звук и цвет, форма и содержание распространяемых материалов служат основой создания эффективных компьютерных "биовирусов”, предназначенных для модификации психики и физиологии пользователя ЭВМ
»...

Подводя итог описанию приемов подсознательного воздействия на пользователей компьютерами и компьютерными сетями, автор рассказывает о работах, которые ведут к прямому взаимодействию между компьютером и человеком: «В этом случае человек превращается в слепое исполнительное звено, управляемое по заданному алгоритму».

Глава Google Эрик Эмерсон Шмидт (ныне – Исполнительный директор компании Alphabet Inc., ядром которой остается Google, непосредственно связанная с внедрением Pokémon Go) никогда не скрывал своего стремления к тотальному контролю над обществом, о чём он неоднократно говорил в своих выступлениях, подчёркивая, что частная жизнь является пережитком прошлого и что он планирует превратить Google в настоящего «Большого Брата», по сравнению с которым «1984» Джорджа Оруэлла будет восприниматься как детская сказка.

Шмидт активно продвигает идею превращения человека в биоробота с искусственными частями тела и электронным интеллектом: «Мы практически растворимся в интернете. Решения за нас будет принимать поисковая строка, а формировать – машины. Будет так много IP-адресов, устройств, датчиков, вещей, которые на вас надеты, вещей, с которыми вы взаимодействуете, что вы перестанете это даже ощущать. Это станет постоянной частью вашего существования. Представьте, что вы входите в комнату, и она становится динамичной. А вы, с вашего позволения, взаимодействуете со всем, что в ней находится... Постепенно мы получим части тела с IP-адресами – искусственные локти и фаланги пальцев, доступ к которым будет сразу и у нас, и у врача, и у страховщика. Эти устройства будут настолько смышлеными, что параллельно будут следить за температурой тела, давлением. А так как нам будут внушать, фактически не обманывая, что подобные новшества продлевают жизнь, спрос будет расти».

Так человек будет превращен в «киборга – обладателя постчеловеческого тела». Что только останется от его души – никому неизвестно...

Оптимизм по поводу интерактивного мира разделяют представители Facebook и других интернет-гигантов. По мнению солидарных с Эриком Шмидтом «новаторов»: «Люди станут уже не теми личностями, в которые заложили определенные таланты природа и генетика. Формировать сознание и восприятие человека будут машины».

Машины или те, кто сегодня является закулисными кукловодами бегающих по городам и весям ловцов виртуальных монстров?

Компьютерная игра – это всегда азарт. Азарт – сильное возбуждение, вызванное страстной увлечённостью. Возбуждение – нервный подъем, сильное волнение. Страстный – целиком, с крайним увлечением отдающийся какому-нибудь делу, влечению, страсти. Страсть – сильное чувство, увлечение, создаваемое побуждениями инстинкта. Страсть, в соответствии с православным вероучением – греховное расположение и навык человека, влекущий его к нарушению заповедей Божиих.

Одержимый страстью – тот, кто охвачен навязчивой идеей, безумный, бесноватый. Всецело охваченный (каким-нибудь чувством, переживанием, мыслью). Находящийся во власти чего-либо. В церковно-книжном языке – одержимый бесом, бесноватый.

В начале XX века преподобный Варсонофий Оптинский в беседе со своим духовным чадом сказал: «Гипноз – злая, нехристианская сила… Точно также вновь появившаяся игра футбол... Не играйте в эту игру и не ходите смотреть на нее, потому что эта игра также введена диаволом, и последствия ее будут очень плохие».

Игромания – одержимость азартными играми. Это болезненное состояние, характеризующееся психологической неконтролируемой зависимостью от игры и эмоциональными расстройствами.

Люди добровольно отдают себя в рабство диаволу, ускоряя приход «сына погибели». Сбываются пророческие слова преподобного аввы Антония Великого: «Настанет время, когда человеки будут безумствовать. Увидев неподверженного общей болезни, восстанут на него, говоря: "Ты безумен, потому что не подобен нам”».

«Ищите же прежде Царства Божия и правды Его» (Мф. 6, 33) – учит Господь Иисус Христос.

А что ищут одержимые новой игрой? Они ищут бесов, в изобилии населяющих виртуальный мир.

25 июля 2016 года «Российская газета» опубликовала любопытную заметку «Японцы доказали, что домашние питомцы видят покемонов»: «Популярная игра Pokémon Go на днях была запущена в Японии. Игроки быстро начали понимать, что боевых монстров видят не только они, но и их питомцы, пишет Mashable.
 
Японцы стали выкладывать в социальные сети многочисленные доказательства того, что домашние кошки, собаки и даже птички тоже видят покемонов, хотя и не смотрят на экран смартфона. Питомцы на фотографиях обращают свой взгляд именно в ту сторону, где находятся персонажи Pokémon Go, и даже принюхиваются, пытаясь понять, с чем имеют дело». В истории есть немало примеров, показывающих, что животные ощущают присутствие инфернальных существ.

Каждое происходящее в мире явление мы должны рассматривать с духовной стороны. Богоугодное ли это дело? Способствует ли оно спасению души или нет?

«Не ищущие же прежде всего Царства Божия – явно противятся Слову Божию», – пишет человек воистину святой жизни затворник Задонский Георгий Алексеевич Машурин.

«Грех есть преступление и разрушение вечного и неизменяемого Божия Закона, – учит святитель Тихон Задонский, – ослушание и противление святой Божией воле... Грех есть как то, что Законом Божиим запрещенное – делается, так и то, что Законом Божиим заповеданное – оставляется».

Никто не задумывается и над тем, что видимые «удобства» прогресса таят в себе невидимые духовные опасности: человек все более и более удаляется от Бога. Некогда ему заглянуть вглубь себя, поразмыслить о грехах своих, очистить, с Божией помощью, себя покаянием.

Человеку предлагается прилепиться не к Богу, а к компьютеру и другим достижениям цифровых технологий. Эти идеи были заложены еще в «Информациологической конвенции единого мирового локально-распределенного информационно-сотового сообщества – новой информационно-космической цивилизации», являющейся программным документом ООН. За наукообразным названием документа умело скрывается его оккультная суть, воистину враждебная православному мировоззрению.

Примитивизм, доведенный до автоматизма, – вот идеал жизни, провозглашенный новыми реформаторами: «Цифровое общество является обществом либо совокупностью сообществ с высоким уровнем внедрения и интеграции цифровых технологий в повседневной жизни дома, на работе и в развлекательной сфере». Обратите внимание: это слова из «Единой методологии построения электронного правительства». Причем серьезное внимание в ней уделяется внедрению цифровых технологий именно «в развлекательной сфере».

Сегодня уже немало сказано о том, что игра Pokémon Go работает на ЦРУ. Иначе и быть не может. В январе 2015 года было опубликовано подробнейшее журналистское расследование, подготовленное группой независимых экспертов – «Как ЦРУ создавало Google». Желающие могут с ним ознакомиться.

Эрик Шмидт является членом совета по науке и технологиям при президенте США, возглавляет некоммерческий фонд New America Foundation, участвовал в качестве советника и спонсора в президентских кампаниях Барака Обамы, а также принимает активнейшее участие в деятельности известного своей человеконенавистнической идеологией Бильдербергского клуба.

Главное же, как уже сказано выше, это духовная опасность, которая грозит ловцам покемонов. Люди, увлеченные игрой, даже не представляют, какой вред они наносят своей безсмертной душе. Фактически они вступают в общение с падшими и отверженными духами, становятся игрушками в лапах лукавого и встают на путь вечной погибели.

Прямая угроза спасению миллионов людей совершенно очевидна!

P.S.
В последние годы в ряде средств массовой информации и дезинформации развязана клеветническая кампания против православных, отстаивающих свои законные конституционные права и действующих в полном соответствии с официальной позицией Русской Православной Церкви. В прессе и интернете не раз появлялись публикации, содержащие голословные утверждения о том, что верующие «являются противниками прогресса», «боятся цифр», «пугают людей рассказами про страшную глобализацию» и вообще «финансируются западными спецслужбами» (!!!).

Поэтому необходимо отметить, что между процессами развития научно-технического прогресса и глобализацией власти – глобальным сосредоточением власти в руках так называемой «мировой элиты», готовящей приход антихриста, существуют принципиальные различия.

Глобализация власти и прогресс – два совершенно самостоятельных явления, между которыми нет никакой взаимосвязи. Противники построения всемирной технотронной тирании выступают не против прогресса, а против использования высоких информационных технологий во зло – в целях порабощения людей и разрушения образа Божия в человеке.

Рассуждения об органической взаимосвязи достижений современных информационных технологий с апостасийными глобальными проектами не более чем пропагандистский трюк идеологов глобализма.

Причем эти преступные проекты как раз-то направлены против прогресса, против духовного развития, совершенствования и спасения человечества во Христе. В конечном итоге реализация этих богоборческих планов приведет к уничтожению всякого прогресса и построению невиданного в истории человечества рабовладельческого общества.

Таким образом, процессы международной интеграции во всех сферах человеческой деятельности, не отвергающей плодов технического прогресса, стоящего на службе всего человечества, могут и должны рассматриваться как явление положительное. Необходимо также заметить, что компьютерные технологии должны развиваться в направлении все большего приспособления машины к потребностям человека, а не служить средством его превращения в оцифрованный «биообъект».

Глобализация власти со стиранием границ, уничтожением национального суверенитета независимых государств, основополагающих прав и свобод каждой отдельной личности, превращением человечества в жестко управляемый киберсоциум – явление крайне отрицательное. Это преступление против Бога и человека, требующее осуждения и признания тех, кто его навязывает, международными преступниками.

В.П. Филимонов

www.38i.ru