Русское всесожжение

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Когда в храме Христа Спасителя церковь поминала семью о. Андрея Николаева, один пожилой священник сказал, что на его веку не было ни одного подобного случая. На самом деле случае были. Все началось с расправы над семьей последнего государя Николая.

Правда, тогда тела убитых сгорели не в пламени, а были сожжены соляной кислотой. И вот новая страшная и великая жертва принесена за Россию. Всесожжение продолжается.

Прямухино, что в Тверской губернии – это обычная и не совсем обычная деревня периода окончательного уничтожения русского крестьянства. Обычная в том смысле, что ограбленная, униженная, пьющая запоем, выродившаяся. Топливо уже давно дороже той продукции, которую могут вырастить, но не могут продать здешние жители. На нищенскую пенсию стариков закупается сахар, из которого варят самогон. Когда он кончается, а до новой пенсии еще далеко, начинается массовый абстинентный синдром и повальные психозы. Люди отказываются видеть свое ужасное положение трезвыми глазами. У них не хватает сил и любимого публицистами "духовного стержня", потому что стержень этот ломали почти сто лет. А священники, как известно, появились и открыли немногие уцелевшие храмы совсем недавно.

Необычность же деревни, в том, что когда-то она была родовым поместьем анархиста Бакунина, который бегал по всей Европе с факелом революции, поджигая устарело-ненужные, как ему казалось, социальные и архитектурные постройки. Материалист Бакунин гворил, что страсть к разрушению - есть страсть творческая, ее он проповедовал и реализовывал. Словом, "ничто, которое ничтожит". Большевики впоследствии выразили благодарность своему предтече, назвав в Москве (и не только) одну из улиц его именем. Странно, что по своей привычке они не переименовали деревню в Бакунинку.

То есть поджог дома священника произошел не просто в одном из разгромленных селений средней полосы, а в том из них, которое помимо прочего обладает больным историческим фоном, связанным с тяжелой анархистской психопатией былого местного барина. И вот здесь начинается интересное.

Совпадения

Известно, что благодаря ультрамодному английскому драматургу Тому Стопарду, сделавшему "демократа" Бакунина персонажем своей постмодернистской пьесы, деревня Прямухино попала в контекст общественного сознания на самом что ни на есть международном уровне (в России пьесы Стопарда ставит ТЮЗ). Более того, драматург на сопутствующих постановкам дебатах всегда публично ставил знаковый вопрос : "Давайте посмотрим, осталось ли что-нибудь от русского человека, от жителя деревни Прямухино после того, что учинили со страной большевики?". Теперь, когда все СМИ до неприличия единообразно и подозрительно слаженно раструбили про то, как якобы "сельские алкоголики сожгли заживо в деревянном доме семью православного священника" у общественности, в данном случае у западной, не должно остаться сомнений. "Никаких русских, никаких христиан, что были прежде, в страшной проспиртованной Московии не осталось и жалеть там некого", - привыкает думать европеец. Похоже, случившееся постановочное совпадение из разряда тех, которых не бывает.

Но оно не единственное. Те, кто поджигал, делали это накануне праздника Введения. Введение во храм пресвятой Богородицы связано помимо прочего с деторождением, считается, что в этот день как бы особенно благословляется семейная жизнь. Николаевы как раз и были образцовой првославной семьей. Зная, что в воскресение большинство газет и информагенств "спит", нетрудно было вычислить, что трагедия станет достоянием гласности именно к началу православного праздника, пришедшегося на понедельник. Страшная новость стала мощнейшим ударом по верующим людям, ощутимым не только на духовном, но даже и на психофизическом уровне. А если говорить обо всей стране в целом – информационным воздействием, сильно сместившим коллективную психику в сторону безысходно-угнетеннного состояния.

Далее, сожжен не просто священник, а духовный подвижник, чья активная позиция, деятельность, равно как и беззащитность, как и опасение возможной расправы стали широко известными благодаря телевидению. Если кто-то искал "резонансную" жертву, то лучшего выбора он сделать не мог.

Да расточаться врази Его

Спора нет, алкоголики, ведущие болезненное существование в медвежьих углах – страшные в своей болезни и отчаянии люди. Однако, жители деревни в один голос сказали, что никто из местных не мог совершить злодеяния. Больше того, почти все относились к батюшке хорошо, падшие - отчужденно. Да и для прокуратуры и МВД было бы пустяковым, одноневным делом выявить преступников среди десятка вымирающих пьющих прямухинцев. Самое печальное, что может произойти – "назначение" на роль виноватых двух-трех наиболее обезумевших алкашей, ввиду невозможности найти настоящих устроителей поджога.

Не следует недооценивать Бжезинского (это становится модным) и его слова о том, что Православие – на данный момент главный и единственный противник врагов России. Не стоит забывать и другой пассаж, в котором он указал на то, что новая перекройка "старого мира" сделает "детскими шалостями" кровавые преступления большевистской революции.

Ненависть к попытке христианского возрождения нашей страны в определенных кругах достигла запредельного накала. Достаточно сказать о той истерике, которая начинается в либеральном медиапространстве при одном упоминании о введении в школах Основ православной культуры". Что говорить, если комментируя сожжение семьи настоятеля на "Эхе Москвы" некий Пархоменко договорился до следующего негодяйского измышления: "Те , кто сейчас снова заговорил о необходимости введения православной культуры в школах в связи с вот этим случаем вот с этой семьей пытаются использовать событие для мелкой личной наживы – ведь это деньги за учебники, за издательские программы…".

Сейчас мы не знаем точно, кто совершил. Но даже если эти существа с мутировавшим сознанием были урожденными или пришлыми прямухинцами, вина в первую очередь лежит на либерал-реформаторах, сделавших за последние 20 лет все для деградации народа. И разваливших государство до такой степени, что каждый, даже взывающий о помощи, стал абсолютно беззащитным перед убийцами.

Наша религия содержит, среди прочего, один очень важный смысл: начиная с самого Христа мученическая гибель от рук врагов веры – это сиюминутное торжество зла и последующее прочное утверждение христианской правды. И православная культура в школах, и отрезвление народа, и оздоровление церкви приближены подвигом о. Андрея. Подвиг засвидетельствован самим священником в телеэфире, где он публично доверил свою жизнь Спасителю, сказав, что понесет крест служения до конца, несмотря ни на какие угрозы. Святые мученики Андрей, Ксения, Давид, Анастасия и Анна, молите Бога за нас.

P.S. За последние дни сгорели в результате поджога наркологическая больница в Москве (45 погибших), психоневрологический диспансер в г. Тайга Кемеровской области (9 погибших), психоневрологический интернат в д. Трояново Тверская область. Так кто же поджигает Россию? И сколько святых еще должно вступить в огонь, чтобы "новости" сообщили: "жертв нет", как то случилось на пожаре интерната… в Тверской области.

Столетие.ру


www.38i.ru