События

"Кто соблазнит малых сих"

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Прежняя жизнь, которая с каждым годом все больше уходит в прошлое и уже кажется чуть ли не легендарной, очень превозносила волшебную силу искусства. Без него не мыслили существования.

Взять хотя бы театр. Сейчас это, в основном, развлечение для молодых, а сравнительно недавно, лет 30.40 назад, картина была иной. В театр ходили часто, и не только молодежь, а люди самого разного возраста и, главное, разного уровня культуры. Культура
Это считалось неотъемлемой составляющей "нормального досуга". А многие вообще были заядлыми театралами (сейчас даже это слово постепенно исчезает из нашего лексикона) и терпели в связи с этим значительные трудности и неудобства. Например, приезжали из загорода в электричке, возвращаясь после спектакля домой за полночь. А один наш новосибирский знакомый рассказывал, как в 60-е годы жители тамошнего Академгородка тратили на посещения театра... сутки.

Шоссе в то время не было, а поезда ходили редко и очень медленно. Но люди все равно не пропускали ни одной премьеры.

А как народ стоял ночами в очереди за билетами на Таганку! И ведь не летом (лето - время гастролей), а длинной московской зимой. Кто-то периодически грелся в машине, однако машины тогда были роскошью. Тем более для студентов, из которых, в основном, и состояла очередь таганских "экстремалов". (Люди посолидней раздобывали билеты иными способами.)

Вы можете себе представить сегодняшних молодых, которые выстаивают ночь на морозе за билетами в театр? Да за чем бы то ни было!?

Вечера поэзии проходили в огромных залах. Даже на стадионах! И проблем с наполняемостью зала не было. За хорошими книгами велась настоящая охота. Сдавали горы макулатуры, чтобы получить "талон на Дюма". Переплачивали втрое, а то и вдесятеро на "черных рынках" за книги талантливых, но редко издаваемых авторов. Предметом особой гордости были коллекции альбомов по искусству, благодаря чему советские люди знали шедевры мировой живописи куда лучше, чем итальянцы или французы, которые имели возможность лицезреть эти шедевры в подлиннике.

Конечно, во многом такое поклонение искусству объяснялось дефицитом и "железным занавесом", но нам сейчас важно другое. Искусство в представлении наших людей было АНАЛОГОМ ПРЕКРАСНОГО. Это стало непререкаемой догмой, и к концу советского периода попытки некоторых критиков втолковать, что искусство на самом деле бывает разным, в том числе антиэстетичным и даже бесчеловечным, отвергались с порога. Разве мог "нормальный человек" говорить такое? Да никогда! Только тупицы и бездари, продавшиеся с потрохами тоталитарной власти, смеют критиковать западное, как тогда называли "буржуазное", искусство!

Иллюзия безусловной благости искусства подкреплялась еще и цензурой. Таких авторов, как Сорокин, в принципе не могло быть ни на книжных прилавках, ни на сцене.

И только в последние годы, когда мы удостоились сомнительного счастья читать и видеть образцы свободного, нецензурированного искусства, уверенность в том, что оно по определению прекрасно, поколебалась. Но инерция культа была столь велика, что еще совсем недавно, в 1999 году, когда мы, будучи организаторами конференции для психологов и педагогов, назвали ее "Искусство: созидание или разрушение", это было воспринято окружающими как нечто очень спорное, чуть ли не одиозное. А преподавательница журфака МГУ Марина Леонидовна Князева, выпустившая в то же самое время брошюру о "черной", демонической культуре, насаждаемой Западом, наткнулась на непонимание и даже осуждение большинства своих коллег. Хотя они, казалось бы, должны были понимать суть проблемы лучше других, поскольку, обучая будущих журналистов, прекрасно знали содержание современной прессы, теле- и радиопередач.

Сейчас, по прошествии нескольких лет, когда только самый ленивый не вызубрил клише "мутные потоки порнографии, льющиеся с экранов телевизоров", к нашим людям постепенно приходит понимание того, что искусство далеко не всегда прекрасно. И волшебная сила, коей оно безусловно обладает, часто оказывается вредоносной. Но, к сожалению, до настоящего осознания этого печального факта еще далеко.

Особенно силен стереотип доверчивого отношения к искусству для детей. И это вполне естественно. Для нормальных взрослых (а подавляющее большинство взрослых в нашей стране еще воспитывалось нормально, без пресловутых "мутных потоков") дети неприкосновенны. А между тем, разрушительные тенденции массового искусства для детей с каждым годом усугубляются. На некоторые опасности мы постарались в этой книге указать.

Теперь попробуем ответить на давно назревший у читателя вопрос: "Что делать?"

Сейчас нередко можно услышать призывы к родителям предварительно самим знакомиться со всей той продукцией, которая может попасть в руки и на глаза ребенку. Звучит вроде бы убедительно, но в условиях информационного общества это, увы, неисполнимо. Ведь в таком обществе информация плодится со скоростью микробов. Любая, не только новости. Сотни издательств одномоментно издают десятки тысяч книг, по множеству телеканалов транслируются новые, никому не известные мультфильмы. От количества дисков старых и новых эстрадных групп можно ошалеть. А есть еще компьютерные игры, детские, подростковые, молодежные журналы... Надо бросить работу и с утра до ночи все это прочитывать, просматривать, прослушивать, проигрывать. И то не факт, что сумеешь охватить весь объем. А не сумеешь, скажут, что плохо воспитываешь ребенка.

Сам виноват, не досмотрел. В общем, это ловушка.

Еще одна ловушка, в которую частенько заманивают родителей, это совет смотреть, читать, слушать модные новинки вместе с детьми, давая свои оценки и преобразуя на ходу душевредные впечатления в душеполезные. Смотришь фильм про ведьм - расскажи об ангелах. Увидишь сцену изнасилования - быстренько дай приемы самообороны. Читаешь, как кто-то убил родную мать - запой песню: "Если мать еще живая"... Кстати, мы лично знакомы с несколькими пока еще живыми матерями, жертвенная любовь которых доходила до того, что они сопровождали своих детей на ночные дискотеки. Провести разъяснительную работу там, правда, не удавалось: слишком гремела музыка, а к утру, дойдя до дому, дети заваливались спать.

Зато одна из матерей совершила своеобразный молитвенный подвиг. В разгар беснования, когда молодежь, выбрасывая вперед руку с двумя растопыренными пальцами (по одной версии, это знак виктории, по другой - дьявольские рога), выкликала своего рок-кумира по имени: "Слава! Слава! Слава!", эта благочестивая женщина неустанно повторяла: "Слава Отцу и Сыну и Святому Духу!"

Но что же все-таки делать? Неужели запрещать? Увы. Как говорит наше правительство, придется пойти на непопулярные меры. Хотя в народе они, без сомнения, будут куда популярнее, чем монетизация льгот или реформа здравоохранения. Пожалуй, ни одна конференция, посвященная детям, в последние годы не обходится без призывов к власти ввести нравственную цензуру. Это и есть самый главный позитив, самая главная альтернатива творящемуся безобразию. Сейчас ведь очень модно в ответ на обличение зла возражать: дескать, это все понятно, знаем, слышали, критиковать легко, вы лучше скажите, где ваш позитив, где ваша положительная альтернатива... При этом подразумевается, что со злом ничего делать не надо, его надо воспринимать как данность, а лишь параллельно продвигать свое.

Но скажите, если, не дай Бог, убийца занесет нож над вашим ребенком, какой тут будет позитив, какая альтернатива?

Наверное, не в том, чтобы, предоставив ему свободу действий, писать в укромном уголке статьи о милосердии... Наверное, вы постараетесь запретить злодею убийство: огреете его чем-нибудь тяжелым, выбьете нож из его руки и т. п. Вряд ли в такой ситуации даже отъявленному либералу придет в голову говорить, что запрещать только хуже, ибо запретами ничего не добьешься. Так что подобная постановка вопроса - еще одна широко используемая ловушка. Да, зло до скончания века полностью неуничтожимо, но оно может верховодить, а может, если его шугануть, заползти в крысиную нору.

Между прочим, в недрах свободного западного общества уже разработана стройная система доводов в защиту государственного контроля за средствами массовой информации. Об этом очень интересно рассказал в своем учебнике "Манипуляция сознанием" С. Г. Кара-Мурза: "Первый довод сторонников общественного (в том числе государственного контроля за СМИ сводится к тому, что "информационная продукция" выпускается сегодня на рынок не личностями, а крупными корпорациями (суперкомпаниями). Уже с начала 70-х годов такие фирмы входят в список 500 крупнейших компаний США. Кроме того, с тех пор произошло сращивание этих фирм с крупнейшими банками, которые стали главными держателями акций телевизионных компаний.

На корпорации же права и свободы личностей (типа свободы слова) не распространяются" (М., Алгоритм. 2004. С. 370).

И далее: "Таким образом, считается неправомерным применять категорию "гражданских прав" к коммерческой фирме, выпускающей товар для рынка. Эта фирма должна подвергаться такому же контролю, как любой другой коммерческий товаропроизводитель. Юристы отмечают, что свобода печати - право личное, а владельцы СМИ имеют лишь право собственности.

Вторая группа доводов связана с правами (свободами) потребителя. Принципом рынка, гарантирующим свободу воли каждого участника сделки, является возможность принятия рационального решения. Это значит, что потребитель должен иметь возможность знать, к каким последствиям для него приведет потребление данного продукта. Поэтому, например, так строго контролируется обозначение на упаковке товаров всех ингредиентов, особенно тех, которые могут оказать побочное, нежелательное воздействие или являются источником опасности при неправильном употреблении. Отсутствие таких сведений рассматривается именно как нарушение свободы потребителя - и за достоверным сообщением таких сведений следит целая система государственного контроля (то есть разновидности цензуры этих сообщений).

Очень жестко контролируется рынок тех продуктов, которые меняют поведение потребителя, делая его "зависимым" от продукта. Эта зависимость лишает потребителя свободы, лишает его возможности принимать рациональные решения. К таким продуктам относится, например, алкоголь, рынок которого нигде (кроме, наверное, РФ) не является свободным. Крайним выражением этого свойства некоторых продуктов являются наркотики - они до сих пор почти повсеместно запрещены к продаже. А как же свобода "не хочешь - не нюхай"? Дело в том, что человек, начав нюхать, быстро становится зависимым от наркотика и утрачивает свободу. Значит, продажу этого продукта государство запрещает с помощью насилия, часто весьма грубого.

К какой же категории продуктов относится "товар" телевидения? Сегодня, после двадцати лет интенсивных и всесторонних исследований, ответ на этот вопрос не вызывает никаких сомнений. Телепродукция - это "товар" сродни духовному наркотику. Человек современного городского общества зависим от телевидения. То есть гипнотизирующее воздействие телевидения таково, что человек частично утрачивает свободу воли и проводит у экрана гораздо больше времени, чем того требуют его потребности в информации и развлечении" (Там же. С. 370.371).

И не нужно думать, что общественный протест ничего не значит. Требования ввести нравственную цензуру медленно, гораздо медленней, чем хотелось бы, но все же получают отклик среди властей предержащих. Несмотря на отчаянное сопротивление порномафии, которая, как теперь полагается в "цивилизованном мире", имеет своих представителей во властных структурах, Думе удалось-таки вернуть в Уголовный Кодекс ответственность за растление детей моложе 16 лет (выражаясь юридическим языком, "повысить планку половой неприкосновенности", которую либералы в правление Ельцина опустили аж до 14-летнего возраста). Теперь разработан закон "О защите детей от информации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию". Он способен существенно улучшить нравственный климат в стране. Конечно, вряд ли принятие его пройдет гладко. Но, во всяком случае, на Парламентских слушаниях, прошедших в начале 2005 года, никто не осмелился открыто выступить против. А каких-нибудь пару лет назад в том же Парламенте с трибуны заявлялось о недопустимости запрещать ввоз в Россию порнографии с участием детей, потому что это, дескать, неотъемлемая часть современной культуры. И делал такие заявления не кто-нибудь, а тогдашний заместитель председателя Комитета по законодательству (!). Но не стало в Думе этого поклонника современной культуры, и речей таких никто - по крайней мере, публично - не произносит.

Вторая положительная альтернатива - объявить бойкот средствам массовой информации, пока они не уймутся. Как правило, когда люди жалуются, что не могут оторвать детей от телевизора, дело не в детях. Не дети не могут, а взрослые не хотят расставаться с "голубым экраном". Если напрямую им говоришь: "Не смотрите телевизор", в ответ слышишь: "Нет, что Вы! Невозможно жить как в лесу. Надо быть в курсе событий, надо получать информацию". Но, во-первых, новости совсем не обязательно смотреть. Достаточно раз в день, потратив пять минут, прослушать сводку по радио. А во-вторых, по-настоящему важные новости мимо вас все равно не пройдут. Кто-нибудь обязательно сообщит: родня, соседи, друзья, сотрудники. Ведь мы действительно живем не в лесу.

А телевизор может стать очень полезным предметом, если использовать его как экран к видеомагнитофону. И, пользуясь домашней видеотекой, смотреть хорошие фильмы. (О них мы скажем чуть позже.)

Другой аргумент "адвокатов" телевизора звучит так: "Но бывают же иногда и хорошие, серьезные передачи. Особенно по каналу "Культура".

Кто спорит? Бывают. Но дети, особенно в ваше отсутствие, не станут отыскивать жемчужное зерно в навозной куче.

А наоборот, вываляются в теленавозе.

Кстати, о навозе. А почему, собственно, информационное общество должно заваливать граждан таким количеством нечистот? Да еще делать это на их же, граждан, деньги? Несколько лет назад был шум из-за попытки депутатов лишить одиозный в то время канал НТВ государственного финансирования. И тогда многие люди с удивлением обнаружили, что якобы частное, независимое телевидение на самом деле так зависит от бюджета. То есть от наших с вами налогов.

Бывает, жильцы дома, или даже отдельного подъезда, скидываются на уборщицу, чтобы повысить уровень чистоты. А в случае с телевидением получается, что весь народ скидывается (правда, не добровольно, а принудительно) на оплату грязи и тех, кто загрязняет информационное пространство.

Для чего это нужно идеологам глобализма, понятно. При всем кажущемся многообразии информационной продукции она по сути однотипна. Людям (прежде всего юным) с маниакальным упорством прививаются навыки дурного, разрушительного, развратного, патологического поведения. Чтобы "на выходе" получить не человека как образ Божий, а бесоподобную нелюдь. Но нам-то зачем принимать это как данность? Зачем уверять себя и окружающих в том, что с этим ничего не поделаешь? Разве "много информации" - это обязательно много нечистот? Вон в Вологодской области сотни озер - и все чистые.

Необходимо требовать от центральных и местных органов власти вложения денег (которыми, как сейчас стали открыто говорить, Россия, торгующая нефтью, буквально завалена) в доброкачественную информацию, в доброкачественные произведения культуры и искусства. А то за последние 20 лет толком не создано никаких мультфильмов, кроме "Незнайки на Луне", никаких приличных игровых детских фильмов. Хотя на взрослые, в основном гадкие и бездарные, средства находятся. О средствах вообще говорить смешно, если вспомнить, сколько прекрасных кинокартин снималось в разгар Великой Отечественной войны. Нет, тут дело совсем не в деньгах, а в идеологии - идеологии расчеловечивания.

И не надо заранее выторговывать себе победу: дескать, чего напрягаться, если это бессмысленно. Главный смысл для христианина - это спасение души. Каждого из нас на Страшном Суде спросят, что он делал для изменения этой возмутительной ситуации, как он защитил "малых сих". И потом, известно же, что дорогу осилит идущий. Так что нужно делать как должно, а будет, как Бог даст. Бездействующим-то он точно ничего не даст. Кто-то может устраивать конференции, круглые столы и прочие мероприятия, писать воззвания и собирать подписи, "выбивая" из власти деньги на создание хорошего искусства для детей. Кто-то может находить жертвователей, а кто-то и сам жертвовать на очистку информационного пространства. Ну а творческие люди, коих в нашей стране великое множество, могут, не рассчитывая на большие гонорары, во славу Божию, хотя бы раз в жизни написать мультипликационный сценарий или сделать рисунки. Сейчас даже дети успешно занимаются компьютерной анимацией. Так неужели взрослым это не под силу? Если бы в каждой епархии ежегодно появлялось пускай по одному приличному мультфильму, это уже существенно изменило бы ситуацию в искусстве для детей. При сегодняшних электронных возможностях совсем нетрудно обмениваться такими "мультиками", широко тиражировать их на дисках, продавать в церковных лавках и на ярмарках. Сколько уже существующих сказок дожидается своей экранизации, сколько можно еще сочинить! И не только сказок, но забавных (хотя и поучительных) детских историй. Да, конечно, за советский период накоплена огромная коллекция фильмов и мультфильмов для детей, среди которых есть настоящие шедевры. Ниже мы прилагаем небольшой список, составленный по результатам обширного анкетирования самых разных групп населения, людей разного возраста, православных и неправославных, живущих во всех концах нашей страны. Это анкетирование, которое проводит священник Александр Ильяшенко, настоятель московского храма Всемилостивого Спаса, убедительно показывает, что, несмотря на многолетние усилия по оболваниванию наших людей, они все равно хотят смотреть в основном хорошие отечественные фильмы, а не заморский ширпотреб.

Но помимо старых фильмов и мультфильмов обязательно должны быть новые, отражающие современные реалии и взгляды современных людей. Только без всякой гадости, оскверняющей душу ребенка.

Заботиться о чистоте информационного поля совершенно необходимо каждому из нас. В том числе и тем, кто по наивности думает, что своих детей он сможет уберечь, а о чужих пусть заботятся их родители. Если живешь в многоквартирном доме, в котором завелись клопы или тараканы, довольно бессмысленно проводить дезинфекцию только в собственной квартире - переползут из других, где дезинфекции не было. Вот так и ваш ребенок в любом случае столкнется со множеством других детей, родители которых не выключили телевизор, сочтя его неотъемлемым элементом современного досуга. А если позволять ему так же проводить досуг, чтобы он не чувствовал себя "белой вороной" (этого сейчас в нашем, вроде бы давно не тоталитарном, обществе почему-то боятся, как огня), то следующим шагом вы должны будете согласиться на приобщение ваших потомков к уже не виртуальному разврату, наркомании и прочим утехам глобализма. Вплоть до людоедства, которое начинают потихоньку рекламировать творцы "прекрасного нового мира". Так не лучше ли вовремя позаботиться о том, чтобы изгоями стали они сами?

Рекомендуемые фильмы для детей и подростков

(Мультфильмы мы не перечисляем, поскольку православные родители, как правило, уже знают, что западные лучше не смотреть, а советские, наоборот, можно показывать детям без опаски, потому что практически все они сделаны на вполне приличном художественном уровне и не только развлекают, но и стараются научить детей "разумному, доброму, вечному". Таковы были требования тогдашней драконовской цензуры, отмена которой столь мила для либеральных сердец.)

1. "Илья Муромец" (СССР) (1956) (Александр Птушко).
2. "Василиса прекрасная" (СССР) (Александр Роу).
3. "Морозко" (СССР) (1964) (Александр Роу).
4. "Марья-искусница" (СССР) (1959) (Александр Роу).
5. "Варвара-краса, длинная коса" (СССР) (1969) (Александр Роу).
6. "Сестрица Аленушка и братец Иванушка" (СССР) (1953) (О. Ходатаева).
7. "Аленький цветочек" (СССР) (1977) (Ирина Поволоцкая).
8. "Кащей Бессмертный" (СССР) (1944) (Александр Роу).
9. "Снегурочка" (СССР) (1968) (Павел Кадочников).
10. "Садко" (СССР) (1952) (Александр Птушко).
11. "Конек-Горбунок" (СССР) (1941) (Александр Роу).
12. "Огонь, вода и... медные трубы" (СССР) (1975) (Владимир Мотыль).
13. "Царевна-лягушка" (СССР) (1954) (Михаил Цехановский).
14. "Каменный цветок" (СССР) (1959) (Александр Птушко).
15. "Там, на неведомых дорожках..." (СССР) (1982) (Михаил Юзовский).
16. "Руслан и Людмила" (СССР) (1972) (Александр Птушко).
17. "Сказка о царе Салтане" (СССР) (1966) (Александр Птушко).
18. "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях" (СССР) (1951) (Иван Иванов-Вано).
19. "Золушка" (СССР) (1947), (Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро).
20. "Про Красную Шапочку" (СССР) (1977) (Леонид Нечаев).
21. "Обыкновенное чудо" (СССР) (1978) (Марк Захаров).
22. "Старая, старая сказка" (СССР) (1968) (Надежда Кошеверова).
23. "Король-олень" (СССР) (1969) (Павел Арсенов).
24. "Принцесса на горошине" (СССР) (1976) (Борис Рыцарев).
25. "Волшебная лампа Алладина" (СССР) (1967) (Борис Рыцарев).
26. "Приключения Буратино" (СССР) (1975) (Леонид Нечаев).
27. "Королевство кривых зеркал" (СССР) (1963) (Александр Роу).
28. "Три толстяка" (СССР) (1966) (Алексей Баталов, Иосиф Шапиро).
29. "Город мастеров" (СССР) (1965) (Владимир Бычков).
30. "Мио, мой Мио" (СССР- Швеция-Норвегия) (1987) (Владимир Грамматиков).
31. "Мария Мирабелла" (СССР-Румыния) (1982) (Ион Попеску Гопо, Наталья Бодюл).
32. "Детство Бемби" (СССР) (1985) (Наталья Бондарчук).
33. "Царевич Проша" (СССР) (1974) (Надежда Кошеверова).
34. "Старик Хоттабыч" (СССР) (1956) (Геннадий Казанский).
35. "Айболит-66" (СССР) (1966) (Ролан Быков).
36. "Приключения желтого чемоданчика" (СССР) (1970) (Илья Фрэз).
37. "Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные" (СССР) (1983) (Владимир Алеников).
38. "Приключения Электроника" (СССР) (1979) (Константин Бромберг).
39. "Гостья из будущего" (СССР) (1984) (Павел Арсенов).
40. "Приключения Тома Сойера" (Россия) (1981) (Станислав Говорухин).
41. "Малыш и Карлсон" (СССР) (1968) (Борис Степанцев).
42. "Мэри Поппинс, до свидания!" (СССР) (1983) (Леонид Квинихидзе).
43. "Приключения барона Мюнхгаузена" (Великобритания-ФРГ) (1989) (Терри Гилльям).
44. "Тимур и его команда" (СССР) (1940) (Александр Разумный).
45. "Ко мне, Мухтар!" (СССР) (1964) (Семен Туманов).
46. "Пограничный пес Алый" (СССР) (Юлий Файт).
47. "Кортик" (СССР) (1973) (Николай Калинин).
48. "Бронзовая птица" (СССР) (1973-1974) (Николай Калинин).
49. "Отроки во Вселенной" (СССР) (1974) (Ричард Викторов).
50. "Чук и Гек" (СССР) (1953) (Иван Лукинский).
51. "Первоклассница" (СССР) (1948) (Илья Фрэз).
52. "Девочка ищет отца" (СССР) (1981) (Юлий Гусман).
53. "Приходите завтра" (СССР) (1963) (Евгений Ташков).
54. "Звонят, откройте дверь" (СССР) (1965) (Александр Митта).
55. "Внимание, черепаха!" (СССР) (1970) (Ролан Быков).
56. "Бетховен" (США) (1992) (Брайан Левант).
57. "Армия Трясогузки" (СССР) (1964) (Александр Лейманис).
58. "Васек Трубачев и его товарищи" (СССР) (1955) (Илья Фрэз).
59. "Четыре танкиста и собака" (Польша) (1969).
60. "Встреча на Эльбе" (СССР) (1949) (Григорий Александров).
61. "Ошибка резидента" (СССР) (1968) (Вениамин Дорман).
62. "Корабли штурмуют бастионы" (СССР) (1953) (Михаил Ромм).
63. "До свидания, мальчики!" (СССР) (1964) (Михаил Калик).
64. "Подвиг разведчика" (СССР) (1947) (Борис Барнет).
65. "Мертвый сезон" (СССР) (1968) (Савва Кулиш).
66. "Щит и меч" (СССР) (1968) (Владимир Басов).
67. "Семнадцать мгновений весны" (СССР) (1973) (Татьяна Лиознова).
68. "Иваново детство" (СССР) (1962) (Андрей Тарковский).
69. "Молодая гвардия" (СССР) (1948) (Сергей Герасимов).
70. "Сердца четырех" (СССР) (1941) (Константин Юдин).
71. "Застава в горах" (СССР) (1953) (Константин Юдин).
72. "В 6 часов вечера после войны" (СССР) (1944) (Иван Пырьев).
73. "Битва за Москву" (СССР-ЧССР-ГДР-СРВ) (Юрий Озеров).
74. "Чистое небо" (СССР) (1961) (Григорий Чухрай).
75. "Добровольцы" (СССР) (1958) (Юрий Егоров).
76. "На семи ветрах" (СССР) (1962) (Станислав Ростоцкий).
77. "Батальоны просят огня" (СССР) (1985) (Владимир Чеботарев, Александр Боголюбов).
78. "Они сражались за Родину" (СССР) (1975) (Сергей Бондарчук).
79. "Летят журавли" (СССР) (1957) (Михаил Калатозов).
80. "Баллада о солдате" (СССР) (1960) (Григорий Чухрай).
81. "Белорусский вокзал" (СССР) (1970) (Андрей Смирнов).
82. "Печки-лавочки" (СССР) (1972) (Василий Шукшин).
83. "Два бойца" (СССР) (1943) (Леонид Луков).
84. "На войне, как на войне" (СССР) (1968) (Виктор Трегубович).
85. "На всю оставшуюся жизнь..." (СССР) (1975) (Петр Фоменко).
86. "Женя, Женечка и Катюша" (СССР) (1967) (Владимир Мотыль).
87. "Отец солдата" (СССР) (1964) (Резо Чхеидзе).
88. "Повесть о настоящем человеке" (СССР) (1948) (Александр Столпер).
89. "Завтра была война" (СССР) (1987) (Юрий Кара).
90. "Живые и мертвые" (СССР) (1963) (Александр Столпер).
91. "В зоне особого внимания" (СССР) (1978) (Андрей Малюков).
92. "Горячий снег" (СССР) (1972) (Гавриил Егиазаров).
93. "Офицеры" (СССР) (1971) (Владимир Роговой).
94. "Освобождение" (СССР-ГДР-Польша-Италия-Югославия) (1968-1971) (Юрий Озеров).
95. "Обыкновенный фашизм" (СССР) (1965) (Михаил Ромм).
96. "В бой идут одни старики" (СССР) (1973) (Леонид Быков).
97. "Покровские ворота" (СССР) (1982) (Михаил Козаков).
98. "Звезда" (СССР) (2000).
99. "Земля Санникова" (СССР) (1973) (Альберт Мкртчян, Леонид Попов).
100. "Гиперболоид инженера Гарина" (СССР) (1965) (Александр Гинзбург).
101. "Отроки во Вселенной" (СССР) (1974) (Ричард Викторов).
102. "Смелые люди" (СССР) (1950) (Константин Юдин).
103. "Тайна двух океанов" (СССР) (1955) (Константин Пипинашвили).
104. "Человек-амфибия" (СССР) (1961) (Геннадий Казанский, Владимир Чеботарев).
105. "Два капитана" (СССР) (1976) (Евгений Карелов).
106. "Дети капитана Гранта" (СССР) (1936) (Владимир Вайншток).
107. "Пятнадцатилетний капитан" (СССР) (1945) (Василий Журавлев).
108. "Капитан Немо" (СССР) (1975) (Василий Левин).
109. "Гардемарины, вперед!" (СССР) (1987) (Светлана Дружинина).
110. "Остров сокровищ" (СССР).
111. "Чингачгук Большой Змей" (ГДР) (Рихард Грошопп).
112. "Зорро" (Италия-Франция) (1974) (Дуччо Тессари).
113. "Всадник без головы" (СССР-Куба) (1972) (Владимир Вайншток).
114. "Великолепная семерка" (США) (1960) (Джон Стерджес).
115. "Дерсу Узала" (СССР-Япония) (1975) (Акира Куросава).
116. "Подкидыш" (СССР) (1939) (Татьяна Лукашевич).
117. "Александр Невский" (СССР) (1938) (Сергей Эйзенштейн, Дмитрий Васильев).
118. "Ярослав Мудрый" (СССР) (1981) (Григорий Кохан).
119. "Даниил - князь Галицкий" (СССР) (1987) (Ярослав Лупий).
120. "Борис Годунов" (СССР-ЧССР-Польша-ФРГ) (Сергей Бондарчук).
121. "Юность Петра" (СССР-ГДР) (1980) (Сергей Герасимов).
122. "Минин и Пожарский" (СССР) (1939) (Всеволод Пудовкин, Михаил Доллер).
123. "Адмирал Нахимов" (СССР) (1946) (Всеволод Пудовкин).
124. "Суворов" (СССР) (1940) (Всеволод Пудовкин, Михаил Доллер).
125. "Лермонтов" (СССР) (1986) (Николай Бурляев).
126. "Михайло Ломоносов" (СССР) (1984-1986) (Александр Прошкин).
127. "Анна Павлова" (СССР-Великобритания-ГДР-Куба-Франция) (1983-1986) (Эмиль Лотяну).
128. "Чайковский" (СССР) (1969) (Игорь Таланкин).
129. "Россия молодая" (СССР) (1982) (Илья Гурин).
130. "Мичман Панин" (СССР) (Михаил Швейцер).
131. "Гусарская баллада" (СССР) (1964) (Эльдар Рязанов).
132. "Леди Гамильтон" (США) (1941) (Александр Корда).
133. "Герой нашего времени" (СССР) (1965) (Станислав Ростоцкий).
134. "Евгений Онегин" (СССР) (1958) (Роман Тихомиров).
135. "Маленькие трагедии" (СССР) (1979) (Михаил Швейцер).
136. "Капитанская дочка" (СССР) (1958) (Владимир Каплуновский).
137. "Станционный смотритель" (СССР) (1972) (Сергей Соловьев).
138. "Метель" (СССР) (1964) (Владимир Басов).
139. "Герой нашего времени" (СССР) (1965) (Станислав Ростоцкий).
140. "Бэла" (СССР).
141. "Тамань (СССР).
142. "Мертвые души" (СССР) (1984) (Михаил Швейцер).
143. "Нос" (СССР) (1977) (Ролан Быков).
144. "Очарованный странник" (СССР) (1990) (Ирина Поплавская).
145. "Дворянское гнездо" (СССР) (1969) (Андрей Михалков-Кончаловский).
146. "Жестокий романс"(СССР) (1984) (Эльдар Рязанов).
147. "Война и мир" (СССР) (1965-1967) (Сергей Бондарчук).
148. "Живой труп" (СССР) (1968) (Владимир Венгеров).
149. "Анна Каренина" (СССР) (1967) (Александр Зархи).
150. "Идиот" (СССР) (1958) (Иван Пырьев).
151. "Братья Карамазовы (СССР) (Иван Пырьев).
152. "Преступление и наказание" (СССР).
153. "Подросток" (СССР) (1983) (Евгений Ташков).
154. "Дядя Ваня" (СССР) (1970) (Андрей Кончаловский).
155. "Неоконченная пьеса для механического пианино" (СССР) (1977) (Никита Михалков).
156. "Попрыгунья" (СССР) (1955) (Самсон Самсонов).
157. "Анна на шее" (СССР) (1954) (Исидор Анненский).
158. "Шведская спичка" (СССР) (1954) (Константин Юдин).
159. "Гранатовый браслет" (СССР) (1964) (Абрам Роом).
160. "Олеся" (СССР) (1970) (Борис Ивченко).
161. "Сказ про то, как царь Петр арапа женил" (СССР) (1976) (Александр Митта).
162. "Ночь перед Рождеством" (СССР) (1961) (Александр Роу).
163. "Собачье сердце" (СССР) (1988) (Владимир Бортко).
164. "Алые паруса" (СССР) (1961) (Александр Птушко).
165. "Тихий Дон" (СССР) (1957-1958) (Сергей Герасимов).
166. "Петербургские тайны" (Россия) (1994-1995) (Вадим Зобин, Марк Орлов, Леонид Пчелкин).
167. "Гамлет" (СССР) (1964) (Григорий Козинцев).
168. "Король Лир" (СССР) (1970) (Григорий Козинцев).
169. "Собор Парижской Богоматери" (Франция) (1956) (Жан Деллануа).
170. "Красное и черное" (СССР) (1976) (Сергей Герасимов).
171. "Граф Монте Кристо" (Великобритания) (1975) (Дэвид Грин).
172. "Крестоносцы" (Польша) (1960) (Александр Форд).
173. "Двенадцатая ночь" (СССР) (1955) (Ян Фрид).
174. "Собака на сене" (СССР) (1977) (Ян Фрид).
175. "Джейн Эйр" (США) (1971) (Делберт Мэнн).
176. "Моя прекрасная леди" (США) (1964) (Джордж Кьюкор).
177. "Трое в лодке, не считая собаки" (СССР) (1979) (Наум Бирман).
178. "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" (СССР) (1980) (Игорь Масленников).
179. "Я вас любил..." (СССР) (1967) (Илья Фрэз).
180. "Чужая родня" (СССР) (1955) (Михаил Швейцер).
181. "Большая семья" (СССР) (1954) (Иосиф Хейфиц).
182. "Помни имя свое" (СССР-Польша) (1974) (Сергей Колосов).
183. "Первый учитель" (СССР) (1965) (Андрей Кончаловский).
184. "Отчий дом" (СССР) (1959) (Лев Кулиджанов).
185. "Живет такой парень" (СССР) (1964) (Василий Шукшин).
186. "Высота" (СССР) (1957) (Александр Зархи).
187. "Учитель пения" (СССР) (1972) (Наум Бирман).
188. "Дачники" (СССР) (1966) (Борис Бабочкин, Елена Скачко).
189. "Сережа" (СССР) (1960) (Георгий Данелия, Игорь Таланкин).
190. "У озера" (СССР) (1969) (Сергей Герасимов).
191. "Дорогой мой человек" (СССР) (1958) (Иосиф Хейфиц).
192. "Верные друзья" (СССР) (1954) (Константин Юдин).
193. "Сто дней после детства" (СССР) (Сергей Соловьев).
194. "Друг мой Колька!" (СССР) (1961) (Алексей Салтыков, Александр Митта)
195. "Доживем до понедельника" (СССР) (1968) (Станислав Ростоцкий).
196. "Чужие письма" (СССР) (1975) (Илья Авербах).
197. "Дикая собака динго" (СССР) (1962) (Юлий Карасик).
198. "Когда деревья были большими" (СССР) (1961) (Лев Кулиджанов).
199. "Старший сын" (СССР) (1975) (Виталий Мельников).
200. "Начало" (СССР) (1970) (Глеб Панфилов).
201. "Калина красная" (СССР) (1973) (Василий Шукшин).
202. "Белый Бим черное ухо" (СССР) (1977) (Станислав Ростоцкий).
203. "Мир входящему" (СССР) (1961) (Александр Алов, Владимир Наумов).
204. "Человек дождя" (США) (1988) (Бэрри Левинсон).
205. "Веселые ребята" (СССР) (1934) (Григорий Александров).
206. "Девушка с характером" (СССР) (1939) (Константин Юдин).
207. "Карнавальная ночь" (СССР) (1956) (Эльдар Рязанов).
208. "Волга-Волга" (СССР) (1938) (Григорий Александров).
209. "Цирк" (СССР) (1936) (Григорий Александров).
210. "Укротительница тигров" (СССР) (1954) (Александр Ивановский, Надежда Кошеверова).
211. "Свинарка и пастух" (СССР) (1941) (Иван Пырьев).
212. "Полосатый рейс" (СССР) (1961) (Владимир Фетин).
213. "Девчата" (СССР) (1961) (Юрий Чулюкин).
214. "Неподдающиеся" (СССР) (1959) (Юрий Чулюкин).
215. "Люди и манекены" (СССР) (1974) (Аркадий Райкин, В. Храмов).
216. "Бриллиантовая рука" (СССР) (1968) (Леонид Гайдай).
217. "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" (СССР) (1965) (Леонид Гайдай).
218. "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика" (СССР) (1966) (Леонид Гайдай).
219. "Ирония судьбы, или С легким паром!" (СССР) (1975) (Эльдар Рязанов).
220. "Здравствуйте, я ваша тетя!" (СССР) (1975) (Виктор Титов).
221. "Афоня" (СССР) (1975) (Георгий Данелия).
222. "Берегись автомобиля" (СССР) (1966) (Эльдар Рязанов).
223. "Джентльмены удачи" (СССР) (1971) (Александр Серый).
224. "Разиня" (Франция) (1965) (Жерар Ури).
225. "Большая прогулка" (Франция) (1966) (Жерар Ури).
226. "Римские каникулы" (США) (1953) (Уильям Уайлер).
227. "Большой вальс" (США) (1938) (Жюльен Девивье).
228. "Серенада солнечной долины" (США) (1941) (Х. Брюс Хамберстоун).
229. "Лимонадный Джо" (ЧССР) (1964) (Олдридж Липский).

Разумеется, список далеко не полный, и мы будем рады, если вы внесете в него еще что-то стоящее. Но даже такого скупого перечисления достаточно, чтобы понять, до какой степени обделены хорошим киноискусством современные дети и насколько укрепится их культурный и духовно-нравственный иммунитет, если взрослые возьмут на себя труд донести до них эти прекрасные фильмы. В школьном, особенно подростковом возрасте, кино оказывает на человека огромное, мало с чем сравнимое воспитательное воздействие. Если хотя бы пару раз в месяц так называемый "классный час" будет посвящен просмотру подобных фильмов (с последующим обсуждением, чтобы получить от детей обратную связь), это уже оздоровит обстановку. А пока школы дозревают до подобной инициативы, не теряйте времени, создавайте домашнюю видеотеку классики детско-подросткового кино, старайтесь приобщить к ней ребят, с которыми дружат ваши сыновья и дочери. Главное не надеяться, что все само собой "рассосется". А там уж - как Бог даст.

Ирина Медведева, Татьяна Шишова
Из книги "Кто соблазнит малых сих" - сборника статей разных лет, освящающих процесс замены культурного кода через воздействие на детей.


ПУБЛИКАЦИИ

В Израиле устроят жертвоприношение, предсказанное Библией. Его готовят сектанты, которые хотят приблизить конец света

В конце апреля перед Елеонской горой в Иерусалиме сожгут нетелившихся коров рыжей масти, специально для этого привезенных из Техаса. Фанатичные сторонники возрождения легендарного Иерусалимского храма верят, что жертвоприношение исполнит ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии. Их поддерживают и финансируют консервативные евангельские христиане из США, стремящиеся ускорить Армагеддон.

 

 

 

Подробнее...

РАССЛЕДОВАНИЕ: КРОВАВЫЙ ПУРИМ В КРОКУС СИТИ

Убит ученый Фатея Шипунов, изучивший крест физически

«Материальный мир является неживым миром. Им управляют волновые функции (духовные субстанции), состоящие из совокупности полей, упорядоченных в чрезвычайно сложную систему. А человек послан в материальный мир, чтобы одушевить его» - Об этом однажды заявил доктор биологических наук Фатей Шипунов. По этой ссылке есть 3 самых важных молитвы. Читайте их по ссылке: https://t.me/molitvaikona/5465. Любая из них расположит вас решиться на самое сложное пока для вас дело.

Подробнее...

О «политической онкологии» современной «элиты» и мерах её лечения

В своей статье «Остановить политическую онкологию!» я рассмотрел необходимость внедрения в России государственной идеологии и предложил относительно простые способы реализации данной задачи даже в рамках действующего российского законодательства.

В этой публикации был также подробно рассмотрен механизм разрушительного онкологического процесса, поражающего организм человека, и проведена соответствующая аналогия с воздействием на государство либеральной идеологии. Этот процесс я назвал «политической онкологией».

Упрощённо, это выглядит так. Сначала отдельная клетка сбивается с заложенной изначально в неё программы работы в интересах всего организма и объявляет исключительно себя и свои собственные интересы приоритетными и абсолютными. Далее такая раковая клетка (онкоклетка) начинает активно распространять свои «заблуждения» на другие здоровые клетки, сначала заражая отдельный орган, а затем и весь организм.

Подробнее...

«Народный Собор» предлагает ряд мер по защите и укреплению российской промышленности

Обращение Общероссийского общественного движения «Народный   Собор» к кандидату в Президенты Российской Федерации В. В. Путину

Уважаемый Владимир Владимирович!

Общероссийское общественное движение «Народный Собор» поддержало Вашу кандидатуру  на предстоящих президентских выборах 2024 года.

Подробнее...

Проект "Третий храм" как "нерв" ближневосточного конфликта

В январе прозвучало несколько знаковых международных вердиктов по поводу осуждения военной операции Израиля в секторе Газа, в результате которой было уничтожено более 26 000 палестинцев, причем в основном – женщин и детей. Напомню, что Россия изначально предупреждала о таком трагическом ходе событий, поэтому и выступала против операции ЦАХАЛ в Газе. Еще 26 октября министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что уничтожение сектора Газа и изгнание из анклава 2 млн жителей создаст там катастрофу на долгие десятилетия, если не на столетия. Лавров тогда заявил, что невозможно ликвидировать палестинское радикальное движение ХАМАС, "не уничтожив Газу с большинством мирного населения". По словам министра, боевики ХАМАС поступили неприемлемо, напав на Израиль 7 октября, но и публичные обещания Тель-Авива "беспощадно ответить" ХАМАС не соответствуют нормам международного гуманитарного права.

26 января Международный суд ООН в Гааге отчасти признал правоту России, постановив, что Израиль должен прекратить действия, которые могут нарушить Конвенцию о предупреждении преступления геноцида. Решение было правильным, но расплывчато сформулированным и половинчатым. Вердикт был вынесен после рассмотрения иска, направленного ЮАР.

Подробнее...

Этот день мы приближали, как могли!

Председатель «Народного Собора» о многолетней борьбе общественности против попыток легализации ЛГБТ в России

30 ноября 2023 года Верховный Суд России признал Международное движение ЛГБТ* экстремистским и запретил его в России.

Безусловно, это важнейшее общественно-политическое событие. Очевидно, что данное решение вызрело на самом высшем уровне и явилось логическим продолжением общего курса руководства нашей страны на суверенитет, в том числе и в духовной сфере.

Подробнее...

«Наша Вселенная создавалась Творцом под человека». Ученый Владислав Ольховский о явлениях, подтверждающих существование Бога

«Главный вопрос, который ставит перед собой сегодня наука о сотворении мира, касается того, каким образом возникла Вселенная и жизнь в ней. Либо материю создал Бог, либо она смогла организоваться сама из вакуума, подобно Мюнхгаузену, который вытащил сам себя из болота за волосы. Я не являюсь приверженцем философии марксизма-ленинизма, хотя в ней правильно поставлен вопрос о первичности духа или материи, однако ответ на него дан неверный. Я убежден, что дух создал и материю, и жизнь».

Подробнее...

Картина Репина «Иван Грозный убивает своего сына» как элемент технологии культурно-исторических провокаций

Ещё раз о «культурных шоках»  и способах их нейтрализации

Написанная в 1885 году художником Ильёй Репиным картина «Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года», изображающая  убийство Иваном IV своего сына, тогда для многих представителей российского общества стала  настоящим культурным шоком. В прессе появилось множество критических статей с требованием убрать это полотно из экспозиции и даже вообще запретить его показ.

Подробнее...

Историко-культурные прорывы как основа для борьбы с демонизацией России

Обращение  движения «Народный  Собор» к социально ответственному бизнесу по участию в решении геополитических  задач

Общероссийское общественное движение «Народный Собор» в числе своих инициатив  по укреплению суверенитета России одним из приоритетных направлений считает реализацию историко-культурных проектов, способных торпедировать усилия коллективного Запада  по международной изоляции России. Соответствующие предложения были направлены в адрес руководства Совета безопасности России. Последовавшая реакция со стороны Россотрудничества показала, что предложения «Народного Собора» признаны злободневными, но в данный момент на федеральном уровне отсутствуют ресурсы для их реализации. В связи с этим было предложено обратиться к социально ответственному бизнесу, включая Благотворительный фонд Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт».

Подробнее...

Олег Кассин: «Остановить «политическую онкологию!»

Председатель «Народного Собора» о необходимости для государства в современных условиях  идеологии и  способах её внедрения

В настоящее время в мире происходит  колоссальный  геополитический разлом и размежевание. И это разделение  идет в первую очередь даже не по экономическим, а по духовно-нравственным критериям. Страны западной цивилизации, выполняя установку глобальных наднациональных структур, приступили к тотальному разрушению существующих тысячелетия этических норм, насаждая взамен  диаметрально противоположные, по сути – сатанинские.

Подробнее...

Жизнь на Земле не могла появиться случайно – говорят новые исследования

Найдена непреодолимая пропасть между живой и неживой материей. Идею Дарвина о самозарождении в маленьком прудике опровергает термодинамика биополимеров.

В истории науки есть немало примеров, когда, пытаясь доказать истинность теории, в итоге, ученые получают свидетельства ее полной нежизнеспособности.

Подробнее...

Инопланетяне как спасение мира и Иесусы Чертизона.

             В Апокалипсисе есть сцена, где Авадон (евр. «губитель», по греч. «Аполлион») открывает кладезь бездны откуда выходит саранча, всадники апокалипсиса, которые жалят людей как скорпионы – это есть бесовский легион, которому дана полная власть. Они «спасители» («Христы») мира на языке лжи спасать – значит «губить». Это шпионы ада, иезуиты общества Иисуса, «спасители» мира: Джеймс-секс-бомб, Батман и прочие герои детских комиксов, которые делают народу компьютерную прошивку Аполлон

Подробнее...

Любовь дьявола и шпионаж чертей – общество иезуитов («Иисусов» - «спасителей»)

            Мы бредём по жизни как бы в бреду и по теме пустоты ведём базар, меняя свою жизнь на пустоту и суету и кроме водки ничего не любим. Дурман сивухи выбивает наш разум и занимает сердце. У дьявола всё ложь и вера, и надежда, и любовь – всё пустота чертей. Любовь – коварная змея, которая дышит ядом и отравляет наивные чистые души собирая свою дань смерти. И жгучий мороз губ кобры течёт молоком и мёдом – её любовь не терпит света, а только лишь одна ночь и ложь. Нам бы денёчек переждать, чтобы ночкой можно было воровать чужие души. Ложь называет себя наукой, которая не бывает без жертв и в этом всё общество чертей.

Подробнее...

Распятый Христос. Святые черти и грешные христиане. Кредиторы и должники.

            Все люди грешные и лживые, даже святым верить нельзя – их вводят в заблуждение лжецы. Святому будут лгать, а он должен будет верить, потому что если он будет не верить брату своему, то это тоже грех. И остави нам долги наши, яко же и мы оставляем должником нашим. И вот уже богач требует у Бога простить ему долги в 10 000 талантов, на том основании, что он простил своему должнику долг в 100 динариев. Чадо, говорит Христос, ты вытряхнул с бедняков по 10 000 динариев, истязал их и когда один из твоих должников умер на дыбе, не заплатив тебе последние 100 динариев, то ты сказал, что простил ему этот долг.

Подробнее...

Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг». Донбасс даёт угля.

            СССР встретил своё столетие как никогда молодой и могучий – теперь его столица была в Шанхае. Мир – державное яблоко укатилось из Америки на Восток и солнце Запада потухло, а парус оборван. «Титаник» затонул – так его обманул ветер удачи. Колобок покатился с Запада на Восток по великому шёлковому пути. На приём к китайскому богдыхану слетелись делегации из Ирана, Саудовской Аравии, Франции, Италии, Германии и Латинской Америки. Китайские авианосцы «Ляопин», «Шаньдун» и «Фу Цзян» смотрят в упор на американские. И наш авианосец «Варяг», который строился в Николаеве на верфях и затем он был

Подробнее...

Международный суд в Гааге выдаёт ордер на арест Бога по делу сожжённого Содома.

            Что есть добро? Посади дерево, построй дом и роди сына. Когда построил Каин город и назвал его Содом, то он думал, что Господь оценит и похвалит его усердие. Там были такие дворцы и сады и главное, как он думал, что там был культурный народ – все играют на скрипке, ведут культурные беседы и читают Кафку и Джойса. На стадионах они пьют пиво и смотрят футбол. Но Господь посетил этот «Небесный Иерусалим» и сжёг его. украшением города были люди, которых выпекали из огнеупорной глины. Это были этакие кирпичи империи – гвозди бы делать из этих людей, крепче бы не было в мире гвоздей.

Подробнее...

Любовь чертей как чума XXI века в чёрном зеркале троллей.

            Богословы старались угодить политикам сделать христианство полезным для царей содомских и князей гоморрских, стать служанкой богословия и культа для культуры, для всех девяти муз, которые жадною толпой стоят у трона. Культура хотела романов с Богом, и она подражала Христу, через это они искажали Истину (как сказал Киплинг: не с тем Бог, кто говорит, что мы соль земли, мы голубь мира, мы Божий щит). Они тащат в христианство своё, а, чтобы остаться с богом всё своё надо выбрасывать. Через игру черти проникают в душу: христианство нам нужно, поскольку оно нам полезно.

Подробнее...

Уния с чертями.

            Говорят, что в 1054 году произошло разделение церквей, которое проявилось в том, что легаты римского папы Льва произнесли анафему на патриарха Михаила и с той поры лучшие умы и юристы спорят и хотят воссоединить. Это история парадоксальна тем, что никакой анафемы не было. Легаты приплыли в Константинополь, а папа Римский попал в плен к норманнам – полномочия всех легатов прекращены. Далее в плену папа умер. Легаты явились в собор Св. Софии с готовым решением отлучить патриарха, потому что герцог Южной Италии Аргир (он же являлся кателаном Византии в Италии оплатил их услуги по отлучении Михаила на почве ночных неприязненных отношений с Михаилом, а ещё он хотел замутить воду при византийском дворе.

Подробнее...

Колбасники под баннером Кукиша. Козломольские и Козленские.

            Баннером дьявола является кукиш. Об этом говорит Мефистофель у Гёте. Любой герб, даже самый замысловатый, хоть со львами, змеями или леопардами – это всё равно кукиш, потому что он основывается на фантазиях и легендах основателя рода и фамилии. А это всегда гений. Ген, это змея мужского рода, которая имитирует фаллос, которым… надменные потомки известны своей подлостью прославленных отцов. Они рабскою пятою попрали обломки счастья обиженных родов.

Подробнее...

(Футуролог Фудзиямы с прогнозом) – Америка: начало конца или конец начала? Храни черти США.

            Мир перевернулся – русские ракеты нанесли удары по банкам «Силиконовой долины», «Кредит Свисс». В швейцарском шоколаде не нашли шоколада, а… только вкус. А в России сдохли придурки, которые покупали швейцарские часы. В доллар никто не верит, хотя на нём написано «inGodwetrust» - все знают, что Америка в бога не верит, а Христа она продала давно. Гетман Козленский потерял свою душу в лабиринтах мирозданья и жил он с тех пор без души. Ему хотелось чего-нибудь продать, но никто не покупал, хотя товар был: Курильские острова, Русская Сибирь, Камчатка – да та же Аляска, сомнительная сделка – барк, который перевозил серебряные доллары утонул, а страховая компания оказалась миражом – призраком. Надо потребовать от собаки Байдена – пусть он ещё раз её купит. Джо, Козленский звонил собаке Байдену, я слышал, что Америка продала Бога, так где я могу получить свою долю?

Подробнее...

Международный суд в Гааге выдал ордер на арест Христа за сожжение Содома.

            Что строят олигархи из бабла? Рай на земле. Но этому строительству мешает душа, а потому её надо продать за дырку от бублика. В чём счастье, брат? Хозяин счастлив, если счастливы его черти, ну и жена-дьяволица, а также собака. Земной рай, это иллюзия, мираж без Бога, воображение у чертей, за которое надо положить свою душу – ни за что. История сохранила описание этого рая крёстных отцов – главное там легитимность. Когда войско Минина и Пожарского вошло в Кремль, то их там встретили бочки с засоленной человечиной.

Подробнее...

Ложь как вера псов, псарей, чертей и папа Рима их крёстный отец.

            Украина – часть Руси, которая украдена чертями, дикое поле, линия огня, ад, что тёмной ночью опустился на землю. Наступление на Русь (натиск на восток – DrangnachOsten) всех военно-масонских орденов: тевтонского, ливонского (меченосцев), иезуитов (общества «Иисуса»), доминиканцев (инквизиции), базилиан (униатов), францисканцев, и др. Причём на фронте римский папа разрешил любой грех, т.е. заранее он отправил саранчу ада – бездны Авадона в рай – там можно блудить, играть в азартные игры в пьяном разгуле, а вот грешники в аду под присмотром чертей вынуждены вести святую жизнь – даже и сигаретку не выкуришь.

Подробнее...

Мир с чертями (fucky lucky) – война с Богом. Ад и Царство Небесное.

            Дьявол вьётся дохлой мухой над моею головой и вороны кружат хороводом бесов – черти спустились и чертят, сужая круги – вы добычи не дождётесь, ведь мой Господь – Христос. Черти зовут обратить данные Богом хлеба в камни и стрелять в небо по Господу, присвоить и украсть весь мир у Бога, ведь хлеб насущный обращённый в маслины волын – закон и яд владения царей, который учит беречь волосы и сняв голову, карабкаться по лестнице Люцифера вверх, чтобы на крыше мира поставить свой престол – там мрак и холод, жить нельзя и дьяволята говорят – кинься вниз и аггелы тьмы тебя понесут.

Подробнее...

Встреча Путина и Си – дорогих друзей «Спина к спине» - лицом к врагам. Передастов не любим, козлам не подаём.

            Обращение «дорогой» - в империи Чингиз-хана так назывался чиновник – «дарога», который контролировал дороги – по ним шла торговля и мчались гонцы. Дорогой друг – не просто друг, а когда ещё и дорога одна, и мы стоим не «лицом к лицу» (как на Западе), а спина к спине. У нас не только дороги одни, а ещё и враги общие. Русский медведь и китайская панда. Потери Китая за его позицию весьма велики – против него идут весьма существенные санкции, ограничения по торговле. Америка сделал тысячи предупреждений и даже какой-то сучий суд в Гааге выписал международный ордер на розыск Путина (т.е. на всех русских и китайцев, которые с ним встречались).

Подробнее...

Человек – сосуд Божий и Чаша Грааля – яда кобры.

            По масонским легендам очень разнообразным и невнятным Иосиф Аримофейский собрал у распятого Христа кровь в некую чашу. И вот её все то ли ищут, то ли уже нашли некие посвящённые и она даёт то ли мудрость, то ли власть над миром и какие-то рыцари короля Артура где-то там собираются – в общем каждый придумывает, что он хочет. Но действительность не поддаётся фантазиям. Каждый человек – избранный сосуд Божий и эта дивная чаша неведомой красоты на 80% состоит из воды,

Подробнее...

Обаяние чертей и антихрист гетьман Козленский – «Брат – 666».

            Прошло много лет как Балабанов предъявил свой фильм о героях нашего времени «Брат – 2» и все полюбили обаятельного паренька Бодрова, мерзавца, негодяя и антихриста – русский предтеча гетьмана Козленского. Балабанов – военный переводчик, участник страшного военного конфликта в Йемене, который владеет Баб-Эль-Мандебским проливом через который идёт почти вся нефть Ирана, Ирака и Саудовской Аравии. Разумеется, СССР должен был туда влезть, вот он и влез. Есть Йеменская Арабская республика, а была Народно-Демократическая республика Йемен. Эта война шла более 40 лет и лишь недавно между Саудовской Аравией и Ираном при посредничестве Китая был заключён мир. Аден – столицу сотрясали такие взрывы, что корабли в порту едва не тонули, на головы всем нам падали камни с неба, которым было более 5 000 лет. Другое название страны «Счастливая Аравия», там есть орошение земли и поэтому всё растёт. Некоторые историки считают, что это была колыбель человечества древних шумеров. Воинственные племена при международном участии разбивали страну.

Подробнее...

Почём опиум для народа? Тысяча лет спецоперы с попами (чертями). Международное право Гааги и доллары гетьмана Козленского.

            История учит тому, что ничему она не учит, потому что она есть ложь – ведь её пишут черти. Только их мнение имеет значение. Мнение – от мании, змеи женского рода, которая царствует в головах царей. Поскольку разведки и шпионы весьма умны, и они доложат властям то, что они от них хотят услышать, а потому их интересует только то, что сидит в головах у властей, а не то, что есть на самом деле. Находкой для шпиона является не сейф противника, а сейф царя, изучив который он сделает свой доклад, за который его похвалят. Такая картина маслом везде: в истории, политике и науке, а потому там правит бал сатана. Мировая война началась в тот момент, когда Каин убил Авеля, брата своего – и она не прекращалась никогда.

Подробнее...

О сценарии ускоренного завершения СВО на Украине

Анализ возможных вариантов развития специальной военной операции и событий на Украине

В ходе проведения Россией специальной военной операции на Украине российские войска сталкиваются с отчаянным сопротивлением противника и нежеланием большинства из них сдаваться в плен. Помимо ряда субъективных и объективных причин этого (мощная идеологическая промывка мозгов населения Украины, наличие заградотрядов, угрозы репрессий в отношении родственников в случае сдачи в плен и др.), существует еще один серьёзный фактор, который не был учтен и задействован  в ходе проведения СВО.

Подробнее...

Чубайс как пророк Чебурашки – конец за него напишут черти и история. Лупинарии и пролетарии.

       Кобра, стальные кудряшки, не бывает пусто место у тебя под каблучком – лишь для тебя горят на небе звёзды, лишь для тебя безумный мир наш создан и для тебя живут придурки под солнцем. Чубайс в 90-х летел в самолёте над страной, сопровождаемый всеми чертями и давал интервью: «Я не экономику строю, это я коммунизм разрушаю». Он верил, что ничего строить уже не надо, а надо лишь дать свободу чертям – баблу и они прекрасно всё устроят. Саранча, которую Авадон («Губитель») выпустит из бездны, превратятся в трудолюбивых пчёлок, которые будут давать мёд. Тучи враждебные реют над нами – это летают над Россией тучи валькирий и вампиров, которые пьют человеческую кровь.

Подробнее...

Чёрная Сотня

Яндекс.Метрика