Всешутейший и всепьянейший собор Петра I.

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 


 8 Собор мертвых душ на Руси собрал Петр I и назвал Всешутейшим и Всепьянейшим.

Ящик с водкой был сделан в виде Евангелия, придумана пародия на богослужение, все сопровождалось оргиями, матерными текстами - и бумага не может вытерпеть то, что там вытворялось. Для Петра человек - средство для целей власти, и он повторял - я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать в людей. Победоносная армия Петра I после Полтавы превратилась в 126 разнузданных полицейских команд, разбросанных по 10 губерниям среди запуганного населения - все бежали в леса, в т.ч. заграницу - т.к. отбиралось все. Прибыльщики, что измышляли и собирали налог на все - налог за ношение сапог, шапок, бород, с печей, огурцов, орехов и бань - били на правеже не уплативших богачам. Крепостное право превратилось в сущий ад для крестьянства, которое в унынии перестало понимать всякую свою пользу. Петербург стал кладбищем для народа, жертвой Молоху. Для Ломоносова и Державина Петр - апостол новой религии "не Бог ли к нам сходил с небес?". Преданность идее, принесение себя и других в жертву идеалу - сердце стало рабом ума, а ум безумием - отвлеченное общее благо становится идолом - он хотел творить людей. Всех народовольцев и всю бюрократию выращивали на идеях Петра. Даже набожный прокурор синода Победоносцев поклонялся Петру I и ... Фоме Кемпийскому (!), которого перевел на русский (!). Петр служил не Богу, а идеалу, который сам и придумал. И интеллигенция, и революционеры его имитировали. Просвещенные светом люциферианского пожара, они звались образованными - образ их был сформирован бесами идеей - плодом пустого вымышленного ума, изгнав из сердца Св. Духа, они искали чем заполнить его пустоту. Философия - мир идей, овеществленных (материализованных) идолов - бесов (как бесы проходят в мир – через идеи – мнения – от мании) формируют маньяков. Идея, став богом, идеализировала все дела и стремления Петра и оправдала пытки стрельцов, пытки верного Кочубея и выдачу его мазепе на казнь и самоубийство. После фарса «прощения» Петром своего сына на торжественном собрании Кремлевского дворца в Москве началась оргия Петровой мести. Арестовали всех знакомых и незнакомых и пытали, епископа Досифея (Ростовского) колесовали, иных сажали на кол. Царевича Алексия пытали тайно на мызе и замучили до смерти – 5 дней тело ждало погребения – Петр праздновал годовщину Полтавской битвы, а потом свои именины – пускал фейерверк – а потом на Всепьянейшем соборе приговорили сына к смерти. Жертвы умирали много дней. Правление его не интересовало – сначала он отдал его матери, а по смерти вообще людям посторонним – гвардии… Его интересовали игра, науки, казни и забавы, а государство – кладовая забав. В противоположности Христу – если ты первый, то будь всем людям слугой, Петр объявил себя слугой государства – Левиафана, он любил вещи и служил вещам, а не людям, будучи рабом Левиафана  - идола, которому в жертву приносил людей. Людей превращали в орудие мощности государства. Царь есть Помазанник Божий и мысли Божии о России совпадают с мыслями царя, а потому мысли царя – это и есть мысли Божии. Когда патриарх пришел к нему с великим плачем – обличения были уже немыслимыми – с просьбой смягчить ужасные пытки тысяч стрельцов, Петр сказал: «Оставь, я сам все знаю, Бог любит мучения царских врагов». После Петра цари всегда верили в свою правоту. После Петра I императоры России в силу Духовного регламента продолжали до самой революции во время чина коронования возлагать корону на себя сами (!). в то время как даже в безбожной Англии, где король – глава церкви, его коронует архиепископ. А в безбожной Франции только Наполеон I отважился сам на себя одеть корону. С Петра I говорить о Помазании на царство при таком короновании смешно. Самодержец – странное богословие – держит сам от себя, т.е. самодержец от Левиафана – в России это и подчеркивалось. Тут и понятно высказывание иностранца на русской службе фельдмаршала Миниха – Россией правит Бог, никто там не правит, видел царей и цариц и сам был там – мы не правили. Набожный народ не нуждался в полицейском управлении – церковь, исповедь, община. Самодержцы – несчастные пленники жадною толпою стоящих у трона растлителей и воров, что курят фимиам –уже не Богу, а идолу пустого трона – призраку, который им временно все-все даёт, а потом при смерти все-все отнимает – такой вот безбожный обман. Петр I убил не только царевича Алексия, но принес и всю династию в жертву Левиафану. Информационная ненависть либерализма как лучи черного солнца, постепенно переполняла Россию и копила яд, чтобы большевики пришли на намоленное место – их образовывали в гимназиях, университетах на верности идеи – они и пришли – более лучшие слуги Левиафана, рабы идеи – как же их можно было победить. Казнокрады, воры, взяточники, угнетатели слабых – не было более почитающих самодержавие – они были горды своим православием и считали, что во всем верны Христу потому, что они православные. Они были помешанные на догмате власти, который папы так упорно толкали 1200 лет с 8-го Вселенского лжесобора.

Дмитриев М.


www.38i.ru