События

Голливуд как оружие массового поражения сознания

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 
Голливуд – это мощная машина по перестройке и  программированию сознания, определяющая стандарты мышления и поведения всего человечества  Четверикова Ольга
 

 

Голливуд как оружие массового поражения сознания. Часть I

История Голливуда как центра киноиндустрии начинается в 1911 г., когда в Калифорнии на территории Лос-Анджелеса появилась первая студия компании «Кентавр», созданная для производства вестернов. Студия скоро получила название «Лаборатория Голливуда», а её первый полнометражный фильм появился в 1914 г. Затем свои студии тут создают компании «Paramount», «Warner Bros.», «RKO Pictures», «Columbia», и уже к 1921 г. Голливуд приобретает всемирную известность. 


Голливуд.jpegПоказательно, что главную роль в создании «фабрики звёзд» сыграли кинематографы еврейского происхождения. Как пишет Нил Габлер, автор книги «Их собственная империя: как евреи создали Голливуд», «в первые годы своего существования американский кинематограф оказался в поле зрения евреев, мигрировавших из Восточной Европы. Опыт еврейских мигрантов и их чувство отчуждённости в американском обществе повлияли на решение оказать поддержку в создании американской киноиндустрии». 
Из 85  кинопроизводителей 53 были выходцами из иудейской среды, они же основали 6 крупнейших кинокомпаний: Вильям Фокс из Венгрии создал «20thCenturyFox», Самюэль Голдфиш из Польши и Луис Майер из Белоруссии (Лазер Меир и Голдвин) – «Меtrо-Goldwyn-Mayer» (MGM), Адольф Зукер из Венгрии – «Paramount», Гарри Кон – «Columbia Pictures», Полк Джек и Гарри Ворнер  из Польши– «Warner Bros.», Карл Лиммл - «UniversalPictures»  
Утверждение их позиций произошло в годы стабилизации  (1924-1929 гг.), названные «эпохой процветания». Система требовала «зрелищных» фильмов, приносящих больше прибыли, и потому на первый план вышли не режиссёры, а продюсеры, сделавшие ставку на «систему кинозвёзд». А в качестве решающих факторов, обусловивших успехи Голливуда, можно выделить следующие.

Во-первых, финансы. Главную помощь ему оказал банк «Кун, Лёб и К°», директор которого Отто Кун считался покровителем искусств и стоял во главе «Метроолитен Опера». Свою лепту внесли и трест «Дюпон де Немур», и банк «Чейз нэйншл бэнк»[1]. Но требовалась более серьёзная стабильная поддержка,  и тогда хозяева Голливуда пролоббировали назначение руководителем Ассоциации продюсеров и прокатчиков Америки (MPPDA) верного им человека  - Уильяма Хейса, который осуществил серьёзную реорганизацию всей кинематографической промышленности. 
Склонив Уолл-стрит к крупным капиталовложениям в киноиндустрию, он поднял её значение, превратив кино в «национального наставника». Хейс, в частности, утверждал: «В нашей стране говорят на пятидесяти языках, но изображают одно и то же для всех. Возможности кино в области морального воздействия  беспредельны. И мы должны защищать кинематограф, как мы защищаем наши церкви и школы. Я уверен, что наступит день, и мне доведётся увидеть…, как кино будут использовать в школе  наряду с букварём».      Но Хейс, прозванный «царём кинематографа», занимался не только моральной стороной дела. Обеспечив капиталовложения промышленников в пользу MPPDA, он разработал типовые контракты на прокат фильмов, обязательных для всех заказчиков, и, создав Международный отдел, усилил таможенный протекционизм и направил все усилия на расширение экспорта американской кинопродукции, которая именно в эти годы и стала завоёвывать экраны мира. Американское кино превратилось в мощную отрасль промышленности с высокоразвитой структурой организации, производившую стандартную продукцию для удовлетворения запросов публики, воспитанной на «массовой литературе».     Другим ванным факторомстала поддержка Голливуда со стороны влиятельной масонской ложи Бнай Брит, которая в конце 20-х гг. начала широкое внедрение в американский кинематограф. Важным событием тут стало подписание Бнай Брит в 1927г. соглашения с MPPDA, поводом для которого стали съёмки  фильма «Королькоролей» Сесиля Б. Де Милля, рассказывающего о жизни Иисуса Христа
БНАЙ БРИТ.jpgБывший тогда президентом Бнай Брит Альфред Коген добился того, что «поправил» некоторые места и изменил несколько сцен в фильме, чтобы, как указывалось, «исправить вымысел» евангельского текста и, в частности, место о страстях Христовых. В реальности речь шла о том, чтобы полностью выгородить иудеев и снять с них ответственность за страдания и казнь Христа. Он добился также того, чтобы фильм не распространяли в европейских странах или в тех сообществах, в которых приговор, вынесенный Христу Синедрионом, мог бы вызвать антиеврейские настроения и чувства.    Закончилось всё тем, что Бнай Брит создал по образу других масонских организаций своё собственное «Кинематографическое Братство», которое объединило «братьев-иудеев» - от актеров, кинорежиссёров и сценаристов до производителей и прокатчиков фильмов. И братство это стало настолько могущественным, что уже упомянутый Уильям Хейс, пригласил Альфреда Когена в студию по производству фильмов в Нью-Йорке, чтобы тот наблюдал  за прохождением всех сценариев, имевших хоть какое-то отношение к еврейской теме.        Забегая вперёд, стоит указать, что в ноябре 1939 г. при Бнай Брит была зарегистрирована уже специальная Кинематографическая ложа под номером 1366. Свою значимость она потеряла в 1960-е годы, поскольку оказалась  слишком закрытой, и в 1974 году её новый председатель Герберт Морган превратил её в ложу смешанного типа. Она стала называться «Синема Унит 6000» и, обретя былую силу, дала своим членам «основание для идентификации своего иудейства с профессиональной деятельностью» (как выразился  один из её бывших председателей Тед Лазарус).   * * *    Особое же значение для расцвета Голливуда приобрела эпоха «великой депрессии». Вроде бы это парадоксально, но в действительности вполне закономерно. Для американского общества это были годы глубочайшего психологического кризиса, крушения надежд, разрушения прежних ценностей, и в этих условиях Голливуд превращается в некий «остров спасения», начиная выстраивать на экране образ очень далёкого от реальности идеального общества, закладывая стандарты «американской мечты». В этих целях, по прямому заказу американского правительства, в 1930 г. принимается  «Кодекс добродетели» или «Кодекс Хейса», в соответствии с которым производители фильмов  были обязаны соблюдать жёсткие требования.
Были недопустимы картины, подрывающие нравственные устои зрителей, то есть нельзя было изображать преступления, злодеяния, пороки и грехопадение таким образом, чтобы они вызывали симпатию в зрительской аудитории. Нельзя было издеваться над законом, писаным или неписаным, склонять симпатии зрителей на сторону преступников и грешников, запрещалось издевательство над религией. Священник на экране не мог быть злодеем или комическим персонажем.
Запрещалось изображать употребление наркотиков, а употребление алкоголя - только там, где этого требовал сюжет. Запрещалось раскрывать методы совершения преступлений. Сцены убийства должны были быть сняты так, чтобы не способствовать совершению подобных преступлений в реальной жизни. Запрещался показ обнажённого тела и провокационных танцев. «Сцены страсти» (то есть просто поцелуи и объятия) допускались только в ключевых сюжетных эпизодах, их длительность и откровенность были ограничены. Поскольку брак и семейная жизнь считались высшими ценностями; внебрачные отношения, пусть и уместные по сюжету, должны были быть представлены как недостойное поведение. При этом под запретом было изображение смешанных браков (метисация).  Запрещались любые, даже косвенные, ссылки на гомосексуальность и венерические заболевания. Показ человеческих родов (даже в виде силуэта) также был под абсолютным запретом. Запрещался широкий спектр «нецензурных» слов,   показ белого рабства[2].        Фактически кодекс систематизировал прежние цензурные запреты, вводившиеся отдельными штатами по требованию религиозных групп. В итоге он был принят пятью основными голливудскими студиями. При этом можно было снимать фильмы и не по кодексу, но такие ленты не имели шанса быть выпущенными в прокат кинотеатров, принадлежавших членам Ассоциации.
В условиях кризиса индустрия Голливуда требовала сохранения прежних рынков, и эта  стратегия особенно ярко проявилась в сотрудничестве с нацистской Германией, продолжавшемся вплоть до второй мировой войны. Ради своего бизнеса в Третьем Рейхе крупные студии Голливуда отказались снимать фильмы, осуждавшие нацизм и его политику в отношении евреев. Как пишет исследователь Бен Урванд в своей книге «Коллаборационизм. Голливудский пакт с Гитлером», голливудские студии, все хозяева которых были евреями, подчинились законам, установленным нацистами, и подвергали цензуре свои фильмы ради обеспечения их проката на территории Германии. Более того, MGM, например, даже приобрела немецкие военные облигации, выпущенные для финансирования военных заводов Судетской области.
    
Естественно, в руководство Голливуда  было в курсе того, что происходит у немцев, и не только потому, что оно было вынуждено уволить работающих в немецких филиалах американских компаний служащих еврейского происхождения, но и потому что все знали о преследованиях.  
 
Но бизнес есть бизнес, терять местный  рынок никто не собирался, и сотрудничество с нацистской Германией осуществлялось тем более активно, что все считали, что Гитлер может выиграть войну. Поэтому, например, немецкий консул в США Георг Гисслинг, приставленный Гитлером к Голливуду, мог не только часто посещать киностудии, но и требовать вырезать из фильмов то, что не соответствовало нацистской пропаганде.
 
Так же никого не шокировал показ в Америке пропагандистских немецких фильмов, таких как «Квекс из гитлерюгенда», «Л.С.Бранд» и др. А "20th Century Fox», в свою очередь, разоблачал финансового туза Майера Ротшильда, героя его фильма 1934 г. «Дом Ротшильдов».      
      
Аполитизм в Голливуде 30-х гг. был нормой, и ради экономического интереса его хозяева не допускали такого поведения, которое было бы обусловлено их происхождением и даже отказывались от своего культурного наследия, чтобы строить свою американскую судьбу. Так, Гарри Кон из «Columbia Pictures» стал большим почитателем Муссолини, а Ирвинг Тальберг из MGM, вернувшись из Германии в 1934 г., заявил, что евреи не должны чрезмерно беспокоиться из-за нацизма, так как «Гитлер и гитлеризм уйдут, а евреи останутся». Как утверждал Адольф Зукер из «Paramount», Голливуд не должен заниматься ничем другим, кроме развлечения, и главное – не допускать никакой пропаганды. 

Ситуация стала меняться только в последние предвоенные годы, ну а после атаки на Пёрл-Харбор  и вступления США в войну в 1941 г. все ресурсы Голливуда уже заработали  в интересах американской военной машины.  * * *    Поле войны Голливуд превратился не только в главный инструмент перестройки сознания самих американцев, но и в инструмент информационной и когнитивной войны и против «союзников», и против социалистического лагеря. Будучи тесно связанным с государственным аппаратом, он стал рассматриваться как важнейший канал внедрения американских ценностей и американского образа жизни. Говоря в геополитических терминах, он превратился в самый эффективный инструмент «мягкой силы».     
Уже «план Маршалла» стал активно использоваться для навязывания американской культуры, поскольку он обязывал европейские страны издавать специальную печатную и видео-продукцию. С 1949 по 1953 гг. в этих целях было снято 250 фильмов. Активную роль тут играло ЦРУ, в рамках которого ещё в 1948 г. была разработана операция «Пересмешник», целью которой стало превращение СМИ в инструмент пропаганды финансовых элит, для чего на решающие посты продвигались журналисты, работавшие во время войны на военную разведку. С 1953 г., когда операцию возглавил сам Аллен Даллес, ЦРУ установило контроль над Голливудом и производством фильмов.
ЦРУ, в частности, финансировало и внедряемый в Европе абстрактный экспрессионизм в целях разрушения  классического искусства и дебилизации населения, позволяющей легко управлять европейским общественным мнением.  Именно это ведомство организовало первые крупные выставки «Новая Американская живопись» в главных европейских  городах в 50-х годах. Целью её было показать «креативность» американской культуры на фоне «серости» культуры соцреализма в СССР. И хотя сам президент Трумен говорил: «если это искусство, то я готтентот»[3], тем не менее, США должны были ярко демонстрировать свободу выражения, очень сильно пострадавшую в период маккартизма. Это был как бы сигнал миру, что эра маккартизма закончена.    Новый период начинается в конце 60-х-70-х гг. – в период бунта «новых левых», сексуальной революции, крутой ломки традиционных ценностей, когда под влиянием становящегося всё более влиятельным оккультного движения «Нью Эйдж» сознание широких слоёв населения, и в первую очередь, молодёжи перестраивается в соответствии с разработками Тавистокского института. Это время молодёжной контркультуры «секс-наркотики-рок-н-ролл».    Соответственно, начался отток кинозрителей из кинотеатров и от шаблонных студийных фильмов с участием традиционных звёзд – многие киностудии оказались близки к разорению. Началась перестройка и в Голливуде, и  в  порядке эксперимента стали доверять молодым режиссёрам, что положило начало «откровенному кино»70-х гг. («Механический апельсин» 1971 г., «Пролетая над гнездом кукушки» 1975 г. и др.). Широкое экспериментирование стало возможным после того, как студии стали отказываться от соблюдения запретов считавшегося уже устаревшим кодекса Хейса, отменённого в 1967 г. Теперь самым распространённым стало малобюджетное «независимое кино», которое предназначалось для широких слоёв и было крайне разнообразно. Со временем грань между «независимым кино» и коммерческим мейнстримом стала совсем зыбкой, и такие лидеры первого, как братья Коэны и Квентин Тарантино начали снимать фильмы, собиравшие в прокате не меньше, чем коммерчески ориентированные проекты.       Тогда и началась глубинная перестройка сознания американцев, его дерационализация, внедрение мировоззренческого и нравственного релятивизма в соответствии с программой лидеров «Нью Эйдж», наиболее откровенно представленной в вышедшей в 1980 г. книге сотрудницы Стэнфордского института Мэрилин Фергюсон с говорящим само за себя названием «заговор Водолея». В ней было провозглашено начало «смены парадигм», которая должна произойти путём освобождения от старых запретов и привести к глубокой мутации всего западного общества.  * * * Сегодня Голливуд – это мощная машина по перестройке и  программированию сознания, где всё продумано и осуществляется по чётко заданным стандартам. Она представляет собой сложную систему.   Заказчиком кино является крупный бизнес, так что ни сценарист, ни режиссёр не обладают никакой свободой.  Этот бизнес представлен крупнейшими корпорациями (TimeWarner, NewsCorporation, TheWaltDisneyCompany, Viacom/CBSCorporation и Comcast/NBCUniversal), которые контролируют 90% медиарынка - от книжного издательства до Голливуда. Влиятельнейшими магнатами являются Ротшильды, Мэрдок, Редстоун. Они аффилированы с государственной властью и скреплены родственными, семейными узами представителями правящих верхов. В центре всей идеологической машины стоят «мозговые центры», чьи разработки берутся на вооружение государственными ведомствами и обращаются в директивы.    Формально Голливуд, как и американская пресса, свободен, но реально представляет собой жёстко регламентируемую  систему, выстроенную по принципу корпорации, которая должна быть вписана в «тренд» или в «моду». Аналитические центры в Калифорнии анализируют рынок потребителя, дают рекомендации продюсерам, что и как снимать. На аналитиков оказывает влияние правительство, указывающее на нужный идеологический крен, либо они непосредственно работают на прямой правительственный заказ, добиваясь того, чтобы публика хорошо приняла идеологизированный фильм. То есть система манипулируема по всем направлениям.  
Сценаристы также в курсе установки, но их сценарии прогоняют ещё чрез фокус-группу – это маркетинговая группа, которая должна сделать продукт приятным для аудитории. Затем происходит подбор актеров, тоже «трендовых», затем съёмка, когда куски фильма тестируются продюсером на фокус-группах. Затем начинается продвижение – реклама, на которую тратятся десятки миллионов долларов. Особую роль играют рейтинги, которые являются важнейшим инструментом продвижения  продукции, причём эти рейтинги не отражают симпатий зрителей, а формируют их. Как это делается?
Во-первых, через сознательное искажение рейтингов и хит-парадов – выводя наверх только определённые картины  (иногда это прямой заказ от правительства или кинокомпании). Проверить это трудно, так как мониторинг проводит одна-единственная компания-монополист на рынке розничного аудита – «АС Nielsen», которая имеет дочернюю структуру «Nielsen Media Research», в чьём списке находятся телевизионные рейтинги и другие медиа-измерения. Обе компании принадлежат американо-голландской группе из 6 частных акционерных компаний, то есть ситуация с реальными рейтингами оказывается в одних руках. Рейтинги печатаются каждую неделю, и на ситуацию можно повлиять оперативно и незаметно. А учитывая, что в 2010 году компания «Nielsen» объединилась с одной из ведущих консалтинговых компаний «McKinsey & Company» и образовала социальную медиа-консалтинговую компанию «NM Incite», - можно предположить, что теперь компания не только распоряжается рейтингами по своему усмотрению, но и предлагает клиентам варианты влияния на эти рейтинги.       Во-вторых, используются цифровые и пиар-технологии, с помощью которых происходит накачивание лайками интернет-дискуссий, инициируются обсуждения на ток-шоу и т.д. Таким образом, потребитель подвергается мягкому, но безотказно срабатывающему воздействию. Тем более, что и на этапе создания фильма, и при разработке рекламной кампании,  Голливуд активно сотрудничает с научными подразделениями, с психологами и социологами.   
Далее, киноиндустрия работает в одной связке другими частями индустрии развлечений, куда входят музыка, видеоигры, ТВ, радио, печатные СМИ, тематические парки, мюзиклы, порноиндустрия, игрушки и пр. Регулирование отрасли осуществляется многочисленными правовыми актами, правительственными агентствами и комиссиями, отраслевыми организациями, ассоциациями и союзами. Отрасль имеет своих лоббистов в Сенате и Конгрессе США. А безопасность всего этого пласта обеспечивает Международный альянс интеллектуальной собственности (IIPA), созданный в 1984 году. Так что всё это  далеко от творчества, которое обычно приписывается голливудскому кинопроцессу романтиками.
Наконец, Голливуд, наряду с оборонно-промышленным комплексом США, является ещё и двигателем НИОКР. Не случайно он находится в Калифорнии – там же, где Силиконовая долина, базовый центр Google, Институт сингулярности, родина «Нью Эйдж», штаб-квартира секты сатанистов и пр. С Google и Yotube у Голливуда совместные проекты, развивает он и он-лайн канал продаж.
Особые отношения у  него с Пентагоном, и выражаются они в открытом и долгосрочном сотрудничестве. Голливуд считается рекламно-агитационным рупором армии США по всему миру, который зачастую идеализирует и романтизирует боевые действия американцев. Как показывают исследования, ряд важных голливудских фильмов создан не на основе исторических реальностей, а по принуждению или поощрению Пентагона и спецслужб США, а иногда и под воздействием  угроз. В рамках влияния на общественное мнение мира Пентагон награждает киносценаристов и режиссёров, удовлетворяющих его требования.  
       
О методах контроля, о цензуре и изменении содержания сценариев и их окончательном утверждении Пентагоном рассказывает, в частности, вышедшая ещё в 2004 г. в Канаде книга журналиста Дэвида Робба «Голливудская операция», хорошо раскрывающая  всю закулисную сторону производства голливудских фильмов.   

 

________________________________

[1] http://mreadz.com/new/index.php?id=296350&pages=4

[2] Крупчанский А., Вечные ответы.

[3] Представитель древнейшего племени в Южной Африке


ПУБЛИКАЦИИ

РАССЛЕДОВАНИЕ: КРОВАВЫЙ ПУРИМ В КРОКУС СИТИ

Убит ученый Фатея Шипунов, изучивший крест физически

«Материальный мир является неживым миром. Им управляют волновые функции (духовные субстанции), состоящие из совокупности полей, упорядоченных в чрезвычайно сложную систему. А человек послан в материальный мир, чтобы одушевить его» - Об этом однажды заявил доктор биологических наук Фатей Шипунов. По этой ссылке есть 3 самых важных молитвы. Читайте их по ссылке: https://t.me/molitvaikona/5465. Любая из них расположит вас решиться на самое сложное пока для вас дело.

Подробнее...

О «политической онкологии» современной «элиты» и мерах её лечения

В своей статье «Остановить политическую онкологию!» я рассмотрел необходимость внедрения в России государственной идеологии и предложил относительно простые способы реализации данной задачи даже в рамках действующего российского законодательства.

В этой публикации был также подробно рассмотрен механизм разрушительного онкологического процесса, поражающего организм человека, и проведена соответствующая аналогия с воздействием на государство либеральной идеологии. Этот процесс я назвал «политической онкологией».

Упрощённо, это выглядит так. Сначала отдельная клетка сбивается с заложенной изначально в неё программы работы в интересах всего организма и объявляет исключительно себя и свои собственные интересы приоритетными и абсолютными. Далее такая раковая клетка (онкоклетка) начинает активно распространять свои «заблуждения» на другие здоровые клетки, сначала заражая отдельный орган, а затем и весь организм.

Подробнее...

«Народный Собор» предлагает ряд мер по защите и укреплению российской промышленности

Обращение Общероссийского общественного движения «Народный   Собор» к кандидату в Президенты Российской Федерации В. В. Путину

Уважаемый Владимир Владимирович!

Общероссийское общественное движение «Народный Собор» поддержало Вашу кандидатуру  на предстоящих президентских выборах 2024 года.

Подробнее...

Проект "Третий храм" как "нерв" ближневосточного конфликта

В январе прозвучало несколько знаковых международных вердиктов по поводу осуждения военной операции Израиля в секторе Газа, в результате которой было уничтожено более 26 000 палестинцев, причем в основном – женщин и детей. Напомню, что Россия изначально предупреждала о таком трагическом ходе событий, поэтому и выступала против операции ЦАХАЛ в Газе. Еще 26 октября министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что уничтожение сектора Газа и изгнание из анклава 2 млн жителей создаст там катастрофу на долгие десятилетия, если не на столетия. Лавров тогда заявил, что невозможно ликвидировать палестинское радикальное движение ХАМАС, "не уничтожив Газу с большинством мирного населения". По словам министра, боевики ХАМАС поступили неприемлемо, напав на Израиль 7 октября, но и публичные обещания Тель-Авива "беспощадно ответить" ХАМАС не соответствуют нормам международного гуманитарного права.

26 января Международный суд ООН в Гааге отчасти признал правоту России, постановив, что Израиль должен прекратить действия, которые могут нарушить Конвенцию о предупреждении преступления геноцида. Решение было правильным, но расплывчато сформулированным и половинчатым. Вердикт был вынесен после рассмотрения иска, направленного ЮАР.

Подробнее...

Этот день мы приближали, как могли!

Председатель «Народного Собора» о многолетней борьбе общественности против попыток легализации ЛГБТ в России

30 ноября 2023 года Верховный Суд России признал Международное движение ЛГБТ* экстремистским и запретил его в России.

Безусловно, это важнейшее общественно-политическое событие. Очевидно, что данное решение вызрело на самом высшем уровне и явилось логическим продолжением общего курса руководства нашей страны на суверенитет, в том числе и в духовной сфере.

Подробнее...

«Наша Вселенная создавалась Творцом под человека». Ученый Владислав Ольховский о явлениях, подтверждающих существование Бога

«Главный вопрос, который ставит перед собой сегодня наука о сотворении мира, касается того, каким образом возникла Вселенная и жизнь в ней. Либо материю создал Бог, либо она смогла организоваться сама из вакуума, подобно Мюнхгаузену, который вытащил сам себя из болота за волосы. Я не являюсь приверженцем философии марксизма-ленинизма, хотя в ней правильно поставлен вопрос о первичности духа или материи, однако ответ на него дан неверный. Я убежден, что дух создал и материю, и жизнь».

Подробнее...

Картина Репина «Иван Грозный убивает своего сына» как элемент технологии культурно-исторических провокаций

Ещё раз о «культурных шоках»  и способах их нейтрализации

Написанная в 1885 году художником Ильёй Репиным картина «Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года», изображающая  убийство Иваном IV своего сына, тогда для многих представителей российского общества стала  настоящим культурным шоком. В прессе появилось множество критических статей с требованием убрать это полотно из экспозиции и даже вообще запретить его показ.

Подробнее...

Историко-культурные прорывы как основа для борьбы с демонизацией России

Обращение  движения «Народный  Собор» к социально ответственному бизнесу по участию в решении геополитических  задач

Общероссийское общественное движение «Народный Собор» в числе своих инициатив  по укреплению суверенитета России одним из приоритетных направлений считает реализацию историко-культурных проектов, способных торпедировать усилия коллективного Запада  по международной изоляции России. Соответствующие предложения были направлены в адрес руководства Совета безопасности России. Последовавшая реакция со стороны Россотрудничества показала, что предложения «Народного Собора» признаны злободневными, но в данный момент на федеральном уровне отсутствуют ресурсы для их реализации. В связи с этим было предложено обратиться к социально ответственному бизнесу, включая Благотворительный фонд Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт».

Подробнее...

Олег Кассин: «Остановить «политическую онкологию!»

Председатель «Народного Собора» о необходимости для государства в современных условиях  идеологии и  способах её внедрения

В настоящее время в мире происходит  колоссальный  геополитический разлом и размежевание. И это разделение  идет в первую очередь даже не по экономическим, а по духовно-нравственным критериям. Страны западной цивилизации, выполняя установку глобальных наднациональных структур, приступили к тотальному разрушению существующих тысячелетия этических норм, насаждая взамен  диаметрально противоположные, по сути – сатанинские.

Подробнее...

Жизнь на Земле не могла появиться случайно – говорят новые исследования

Найдена непреодолимая пропасть между живой и неживой материей. Идею Дарвина о самозарождении в маленьком прудике опровергает термодинамика биополимеров.

В истории науки есть немало примеров, когда, пытаясь доказать истинность теории, в итоге, ученые получают свидетельства ее полной нежизнеспособности.

Подробнее...

Инопланетяне как спасение мира и Иесусы Чертизона.

             В Апокалипсисе есть сцена, где Авадон (евр. «губитель», по греч. «Аполлион») открывает кладезь бездны откуда выходит саранча, всадники апокалипсиса, которые жалят людей как скорпионы – это есть бесовский легион, которому дана полная власть. Они «спасители» («Христы») мира на языке лжи спасать – значит «губить». Это шпионы ада, иезуиты общества Иисуса, «спасители» мира: Джеймс-секс-бомб, Батман и прочие герои детских комиксов, которые делают народу компьютерную прошивку Аполлон

Подробнее...

Любовь дьявола и шпионаж чертей – общество иезуитов («Иисусов» - «спасителей»)

            Мы бредём по жизни как бы в бреду и по теме пустоты ведём базар, меняя свою жизнь на пустоту и суету и кроме водки ничего не любим. Дурман сивухи выбивает наш разум и занимает сердце. У дьявола всё ложь и вера, и надежда, и любовь – всё пустота чертей. Любовь – коварная змея, которая дышит ядом и отравляет наивные чистые души собирая свою дань смерти. И жгучий мороз губ кобры течёт молоком и мёдом – её любовь не терпит света, а только лишь одна ночь и ложь. Нам бы денёчек переждать, чтобы ночкой можно было воровать чужие души. Ложь называет себя наукой, которая не бывает без жертв и в этом всё общество чертей.

Подробнее...

Распятый Христос. Святые черти и грешные христиане. Кредиторы и должники.

            Все люди грешные и лживые, даже святым верить нельзя – их вводят в заблуждение лжецы. Святому будут лгать, а он должен будет верить, потому что если он будет не верить брату своему, то это тоже грех. И остави нам долги наши, яко же и мы оставляем должником нашим. И вот уже богач требует у Бога простить ему долги в 10 000 талантов, на том основании, что он простил своему должнику долг в 100 динариев. Чадо, говорит Христос, ты вытряхнул с бедняков по 10 000 динариев, истязал их и когда один из твоих должников умер на дыбе, не заплатив тебе последние 100 динариев, то ты сказал, что простил ему этот долг.

Подробнее...

Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг». Донбасс даёт угля.

            СССР встретил своё столетие как никогда молодой и могучий – теперь его столица была в Шанхае. Мир – державное яблоко укатилось из Америки на Восток и солнце Запада потухло, а парус оборван. «Титаник» затонул – так его обманул ветер удачи. Колобок покатился с Запада на Восток по великому шёлковому пути. На приём к китайскому богдыхану слетелись делегации из Ирана, Саудовской Аравии, Франции, Италии, Германии и Латинской Америки. Китайские авианосцы «Ляопин», «Шаньдун» и «Фу Цзян» смотрят в упор на американские. И наш авианосец «Варяг», который строился в Николаеве на верфях и затем он был

Подробнее...

Международный суд в Гааге выдаёт ордер на арест Бога по делу сожжённого Содома.

            Что есть добро? Посади дерево, построй дом и роди сына. Когда построил Каин город и назвал его Содом, то он думал, что Господь оценит и похвалит его усердие. Там были такие дворцы и сады и главное, как он думал, что там был культурный народ – все играют на скрипке, ведут культурные беседы и читают Кафку и Джойса. На стадионах они пьют пиво и смотрят футбол. Но Господь посетил этот «Небесный Иерусалим» и сжёг его. украшением города были люди, которых выпекали из огнеупорной глины. Это были этакие кирпичи империи – гвозди бы делать из этих людей, крепче бы не было в мире гвоздей.

Подробнее...

Любовь чертей как чума XXI века в чёрном зеркале троллей.

            Богословы старались угодить политикам сделать христианство полезным для царей содомских и князей гоморрских, стать служанкой богословия и культа для культуры, для всех девяти муз, которые жадною толпой стоят у трона. Культура хотела романов с Богом, и она подражала Христу, через это они искажали Истину (как сказал Киплинг: не с тем Бог, кто говорит, что мы соль земли, мы голубь мира, мы Божий щит). Они тащат в христианство своё, а, чтобы остаться с богом всё своё надо выбрасывать. Через игру черти проникают в душу: христианство нам нужно, поскольку оно нам полезно.

Подробнее...

Уния с чертями.

            Говорят, что в 1054 году произошло разделение церквей, которое проявилось в том, что легаты римского папы Льва произнесли анафему на патриарха Михаила и с той поры лучшие умы и юристы спорят и хотят воссоединить. Это история парадоксальна тем, что никакой анафемы не было. Легаты приплыли в Константинополь, а папа Римский попал в плен к норманнам – полномочия всех легатов прекращены. Далее в плену папа умер. Легаты явились в собор Св. Софии с готовым решением отлучить патриарха, потому что герцог Южной Италии Аргир (он же являлся кателаном Византии в Италии оплатил их услуги по отлучении Михаила на почве ночных неприязненных отношений с Михаилом, а ещё он хотел замутить воду при византийском дворе.

Подробнее...

Колбасники под баннером Кукиша. Козломольские и Козленские.

            Баннером дьявола является кукиш. Об этом говорит Мефистофель у Гёте. Любой герб, даже самый замысловатый, хоть со львами, змеями или леопардами – это всё равно кукиш, потому что он основывается на фантазиях и легендах основателя рода и фамилии. А это всегда гений. Ген, это змея мужского рода, которая имитирует фаллос, которым… надменные потомки известны своей подлостью прославленных отцов. Они рабскою пятою попрали обломки счастья обиженных родов.

Подробнее...

(Футуролог Фудзиямы с прогнозом) – Америка: начало конца или конец начала? Храни черти США.

            Мир перевернулся – русские ракеты нанесли удары по банкам «Силиконовой долины», «Кредит Свисс». В швейцарском шоколаде не нашли шоколада, а… только вкус. А в России сдохли придурки, которые покупали швейцарские часы. В доллар никто не верит, хотя на нём написано «inGodwetrust» - все знают, что Америка в бога не верит, а Христа она продала давно. Гетман Козленский потерял свою душу в лабиринтах мирозданья и жил он с тех пор без души. Ему хотелось чего-нибудь продать, но никто не покупал, хотя товар был: Курильские острова, Русская Сибирь, Камчатка – да та же Аляска, сомнительная сделка – барк, который перевозил серебряные доллары утонул, а страховая компания оказалась миражом – призраком. Надо потребовать от собаки Байдена – пусть он ещё раз её купит. Джо, Козленский звонил собаке Байдену, я слышал, что Америка продала Бога, так где я могу получить свою долю?

Подробнее...

Международный суд в Гааге выдал ордер на арест Христа за сожжение Содома.

            Что строят олигархи из бабла? Рай на земле. Но этому строительству мешает душа, а потому её надо продать за дырку от бублика. В чём счастье, брат? Хозяин счастлив, если счастливы его черти, ну и жена-дьяволица, а также собака. Земной рай, это иллюзия, мираж без Бога, воображение у чертей, за которое надо положить свою душу – ни за что. История сохранила описание этого рая крёстных отцов – главное там легитимность. Когда войско Минина и Пожарского вошло в Кремль, то их там встретили бочки с засоленной человечиной.

Подробнее...

Ложь как вера псов, псарей, чертей и папа Рима их крёстный отец.

            Украина – часть Руси, которая украдена чертями, дикое поле, линия огня, ад, что тёмной ночью опустился на землю. Наступление на Русь (натиск на восток – DrangnachOsten) всех военно-масонских орденов: тевтонского, ливонского (меченосцев), иезуитов (общества «Иисуса»), доминиканцев (инквизиции), базилиан (униатов), францисканцев, и др. Причём на фронте римский папа разрешил любой грех, т.е. заранее он отправил саранчу ада – бездны Авадона в рай – там можно блудить, играть в азартные игры в пьяном разгуле, а вот грешники в аду под присмотром чертей вынуждены вести святую жизнь – даже и сигаретку не выкуришь.

Подробнее...

Мир с чертями (fucky lucky) – война с Богом. Ад и Царство Небесное.

            Дьявол вьётся дохлой мухой над моею головой и вороны кружат хороводом бесов – черти спустились и чертят, сужая круги – вы добычи не дождётесь, ведь мой Господь – Христос. Черти зовут обратить данные Богом хлеба в камни и стрелять в небо по Господу, присвоить и украсть весь мир у Бога, ведь хлеб насущный обращённый в маслины волын – закон и яд владения царей, который учит беречь волосы и сняв голову, карабкаться по лестнице Люцифера вверх, чтобы на крыше мира поставить свой престол – там мрак и холод, жить нельзя и дьяволята говорят – кинься вниз и аггелы тьмы тебя понесут.

Подробнее...

Встреча Путина и Си – дорогих друзей «Спина к спине» - лицом к врагам. Передастов не любим, козлам не подаём.

            Обращение «дорогой» - в империи Чингиз-хана так назывался чиновник – «дарога», который контролировал дороги – по ним шла торговля и мчались гонцы. Дорогой друг – не просто друг, а когда ещё и дорога одна, и мы стоим не «лицом к лицу» (как на Западе), а спина к спине. У нас не только дороги одни, а ещё и враги общие. Русский медведь и китайская панда. Потери Китая за его позицию весьма велики – против него идут весьма существенные санкции, ограничения по торговле. Америка сделал тысячи предупреждений и даже какой-то сучий суд в Гааге выписал международный ордер на розыск Путина (т.е. на всех русских и китайцев, которые с ним встречались).

Подробнее...

Человек – сосуд Божий и Чаша Грааля – яда кобры.

            По масонским легендам очень разнообразным и невнятным Иосиф Аримофейский собрал у распятого Христа кровь в некую чашу. И вот её все то ли ищут, то ли уже нашли некие посвящённые и она даёт то ли мудрость, то ли власть над миром и какие-то рыцари короля Артура где-то там собираются – в общем каждый придумывает, что он хочет. Но действительность не поддаётся фантазиям. Каждый человек – избранный сосуд Божий и эта дивная чаша неведомой красоты на 80% состоит из воды,

Подробнее...

Обаяние чертей и антихрист гетьман Козленский – «Брат – 666».

            Прошло много лет как Балабанов предъявил свой фильм о героях нашего времени «Брат – 2» и все полюбили обаятельного паренька Бодрова, мерзавца, негодяя и антихриста – русский предтеча гетьмана Козленского. Балабанов – военный переводчик, участник страшного военного конфликта в Йемене, который владеет Баб-Эль-Мандебским проливом через который идёт почти вся нефть Ирана, Ирака и Саудовской Аравии. Разумеется, СССР должен был туда влезть, вот он и влез. Есть Йеменская Арабская республика, а была Народно-Демократическая республика Йемен. Эта война шла более 40 лет и лишь недавно между Саудовской Аравией и Ираном при посредничестве Китая был заключён мир. Аден – столицу сотрясали такие взрывы, что корабли в порту едва не тонули, на головы всем нам падали камни с неба, которым было более 5 000 лет. Другое название страны «Счастливая Аравия», там есть орошение земли и поэтому всё растёт. Некоторые историки считают, что это была колыбель человечества древних шумеров. Воинственные племена при международном участии разбивали страну.

Подробнее...

Почём опиум для народа? Тысяча лет спецоперы с попами (чертями). Международное право Гааги и доллары гетьмана Козленского.

            История учит тому, что ничему она не учит, потому что она есть ложь – ведь её пишут черти. Только их мнение имеет значение. Мнение – от мании, змеи женского рода, которая царствует в головах царей. Поскольку разведки и шпионы весьма умны, и они доложат властям то, что они от них хотят услышать, а потому их интересует только то, что сидит в головах у властей, а не то, что есть на самом деле. Находкой для шпиона является не сейф противника, а сейф царя, изучив который он сделает свой доклад, за который его похвалят. Такая картина маслом везде: в истории, политике и науке, а потому там правит бал сатана. Мировая война началась в тот момент, когда Каин убил Авеля, брата своего – и она не прекращалась никогда.

Подробнее...

О сценарии ускоренного завершения СВО на Украине

Анализ возможных вариантов развития специальной военной операции и событий на Украине

В ходе проведения Россией специальной военной операции на Украине российские войска сталкиваются с отчаянным сопротивлением противника и нежеланием большинства из них сдаваться в плен. Помимо ряда субъективных и объективных причин этого (мощная идеологическая промывка мозгов населения Украины, наличие заградотрядов, угрозы репрессий в отношении родственников в случае сдачи в плен и др.), существует еще один серьёзный фактор, который не был учтен и задействован  в ходе проведения СВО.

Подробнее...

Чубайс как пророк Чебурашки – конец за него напишут черти и история. Лупинарии и пролетарии.

       Кобра, стальные кудряшки, не бывает пусто место у тебя под каблучком – лишь для тебя горят на небе звёзды, лишь для тебя безумный мир наш создан и для тебя живут придурки под солнцем. Чубайс в 90-х летел в самолёте над страной, сопровождаемый всеми чертями и давал интервью: «Я не экономику строю, это я коммунизм разрушаю». Он верил, что ничего строить уже не надо, а надо лишь дать свободу чертям – баблу и они прекрасно всё устроят. Саранча, которую Авадон («Губитель») выпустит из бездны, превратятся в трудолюбивых пчёлок, которые будут давать мёд. Тучи враждебные реют над нами – это летают над Россией тучи валькирий и вампиров, которые пьют человеческую кровь.

Подробнее...

Россия, и вот теперь, когда пришла свобода, свободны ль вы, любимая моя? Идёт война, торговая, священная война.

            Говорят, что все войны заканчиваются миром. Но что такое мир, как не время собирания сил для продолжения войны. Чтобы провести переговоры, надо во что-то верить, например в Царство Небесное. Оттуда надо взять кредит на прекращение конфликта. А если в Бога верят мало, ведь у каждого свой бог в душе – он чёрт из табакерки гаджета. У мира есть свой символ веры. Верую во всё то, что мне нравится и не верю ни во что то, что мне не нравится. Как вести переговоры, если не верят ни во что? Если всё умерло – закон, религия, суд – осталась только игра в дурака с чертями.

Подробнее...

Чёрная Сотня

Яндекс.Метрика