Высокий Коммунитаризм и Православный психоанализ «гендерных проблем»

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Либеральный режим не только способствует распространению эпидемии психиатрических заболеваний, но и лишают больных психологической и духовной помощи. Несколько слов о недоразвитой сексуальности трансгендеров и гомосексуалистов, и о гетеросексуальности, как норме и основе продолжения рода человеческого

 

Высокий Коммунитаризм и Православный психоанализ «гендерных проблем»

 


ЧАСТЬ I. «ГЕНДЕРНЫЕ ЗАКОНЫ»РАСПРОСТРАНЯЮТ ЭПИДЕМИЮ

Либеральная идеология, согласно анализа Исраэля Шамирапроизрастающая корнями из иудаизма[1], делает сегодня очевидный упор на предельной свободе «выбора “гендерной идентичности”». Политическая теория социализма пыталась решить вопрос «сексуальных девиаций» уголовными наказанием, фашизм подходил к проблеме еще более радикально[2]. Высококоммунитарная теория не может пройти мимо этой проблемы, которая не может исчезнуть одномоментно, как бы нам этого и не хотелось.

Как мы говорили ранее, согласно принятого в первом чтении Госдумой в 2003 г. закона «о гендерном равенстве» (ФЗ № 284965-3 ), «гендер – это социальный пол, т.е. отношение человека к своему полу, которое может не совпадать с биологическим полом». При этом различные «вариации гендера» (лесбиянки, гомосексуалисты, бисексуалы, транссексуалы и т.п.) должны быть признаны нормой. Наличие у человека традиционных ценностей признаётся гомофобией и подлежит правовому преследованию.

Так к «социальным полам», отличающимся от биологических, относят и такие «вариации гендера», как МТФ (male-to-female, мужчина-женщина), ФТМ (female-to-male, женщина-мужчина), «отсутствие пола», и, с некоторой натяжкой, т.н. «инфантов» (тех, кто во взрослом возрасте представляет себя детьми). Варианты соотношения себя с животными или инопланетными существами мы не рассматриваем.

При этом нормальному человеку и в голову не придёт, что т.н. «гендерный выбор» является чем-то естественным. Очевидно, что мы наблюдаем отклонение от нормы. Т.е. и транссексуальность (ТС) и гомосексуальность (ГС) являются проявлениями «гендерных» расстройств. Тот факт, что под нажимом заинтересованных лиц ГС была исключена американской медицинской бюрократией ВОЗ из списка психических расстройств, к реальному положению дел никакого отношения не имеет.

Таким образом, получается, что когда депутаты Думы принимают «гендерные законы», а российские чиновники подписывают от лица страны некие международные соглашения о «свободе гендерного выбора», по сути являющимся серьезным психическим расстройством, они не только множат эпидемию заболеваний, но и лишают больных медицинской помощи.

Отметим, что согласно 10-й Международной классификации болезней транссексуализм (F64.0) является психическим расстройством и определяется, как «желание существовать и быть принятым в качестве лица противоположного пола, обычно сочетающееся с чувством неадекватности или дискомфорта от своего анатомического пола и стремлением получать гормональное и хирургическое лечение с целью сделать свое тело как можно более соответствующим избранному полу».

Характерно, что именно американская медицина, изначально выстроенная на оказание платных услуг, настаивает на том, что «единственным действенным» методом «лечения» транссексуальности, является дорогостоящая хирургическая и гормональная «коррекция пола» в соответствии с «гендерной самоидентификацией»[3]. И именно эта «Империя добра» задает тон в глобальной медицине. Одновременно развернута глобальная кампания за депатологизацию этого расстройства. Т.е. смену биологического пола принять за «норму».

Про ГС и ТС много говорят и они «на слуху». Между тем, сайт «Преодоление Х», специализирующийся на преодолении гомосексуализма и других «гендерных» проблем, в статье «Транссексуальность без мифов» отмечает, что «гендерных» расстройств гораздо больше. К ним относятся, в частности:

«Трансвестизм двойной роли» (МКБ-10 код F64.1): ношение одежды, присущей противоположному полу с целью получения удовольствия от временного ощущения своей принадлежности к противоположному полу, однако без желания постоянного изменения пола или хирургической коррекции. Переодевание не сопровождается возбуждением.

«Фетишистский трансвестизм» (ТВ) (код F65.1): потребность в переодевании в одежду противоположного пола под воздействием сексуального влечения. При этом считается, что ТВ ещё имеют гендерную идентификацию своего биологического пола, поскольку после полового акта испытывает желание сменить одежду на «соответствующую биологическому полу».

Расстройство гендерной идентификации в детстве: когда ребенок ведет себя не в соответствии со своим биологическим полом. Важно заметить, что далеко не все дети с гендерными отклонения, стали транссексуалами (поэтому в Англии свершилось преступление, когда 5-ти летнему ребенку родители решили сменить пол хирургическим путем).

Расстройство гендерного поведения при сохранении гендерной идентификации: очень запутанное расстройство – когда мужчина ведет себя как женщина, но при этом считает себя мужчиной.

И т.д.

Эти примеры классификаций показывают, насколько зыбки границы «гендерных» расстройств. При этом очевидно, что в основе они имеют психологические проблемы.

Между тем, «стандартная версия» утверждает, что ТС это якобы «женщины в мужском теле». Но женщин в мужском теле не бывает. Как и наоборот. По большому счету, то, что мы называем женщиной и мужчиной, формируется долгие годы, впитывая в себя весь опыт общения со сверстниками обеих полов, отношение к себе окружающих, на фоне собственного отношения к противоположному полу.

 

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МОЗГА И БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПАТОЛОГИИ

Транссексуалы так же не могут «иметь мозг противоположного биологического пола», хотя бы потому, что долгие годы получает воспитание соответствующее своему биологическому полу, и это делает такой мозг по меньшей мере бигендерным.

Впрочем, некоторые исследователи считают, что у транссексуалов есть некая структура (BSTc) в гипоталамусе[4], которая увеличена в размере как у женщин. Но гипофиз и гипоталамус - это маленькие образования, находящиеся глубоко в подкорке. Это древнейшие структуры, одни из первых отделов мозга еще у рептилий. К коре они прямого отношения не имеют и действуют автономно. Гипоталамус действительно занимается среди прочего регуляцией сексуального развития и поведения, на уровне влечения.

Краткое замечание. В тех редких случаях, когда гомосексуализм является следствием биологического поражения мозга, необходимо рассмотреть вопрос о запрете таким людям иметь детей - как и в случае серьезных психических отклонений, - чтобы не распространять дегенеративные отклонения на весь человеческий род.

Но проблема транссексуальности лежит в сфере высшей нервной деятельности, следовательно является прежде всего продуктом влияния окружения и воспитания.

Характерно, что есть особенность формирования мужчин, у который мозг формирует тестостерон из изначального «женского» мозга. Это небыстрый процесс, идущий и после рождения. При этом мозолистое тело уменьшается, теряет связи, полушария становятся автономными, как следствие - большей логики и меньшей интуиции, большей практичности и меньшей эмоциональности, но у одних связи сохраняются в большей степени чем у других. Там происходит и множество других процессов, например увеличивается амигдала – шишковидная железа, «отвечающая» за эмоции, в частности, «за страх». Именно она отвечает за большую маскулинность мужчин.

Проходила информация, что каждый пятый мужчина имеет «женский» мозг, т.е. 20%. Но транссексуалов много меньше. Следовательно, дело не в мозге, а в том, как такой человек себя воспринимает. Важно понять, что за люди транссексуалы.

 

«ПОРТРЕТ» ТРАНССЕКСУАЛА МТФ

МТФ ТС имеют ряд общих черт. Такие мальчики, как правило, отстают в физическом развитии, болезненны в детстве. Наиболее часто у них проявляются различные респираторные заболевания и аллергии, что указывает на проблемы в иммунной системе. Они застенчивы, эмоционально инфантильны. В них ярко заметен нарциссизм – самолюбование и потребность привлечь внимание[5] (характерная особенность для политиков, может быть поэтому во власти сегодня представители «сексуальных меньшинств» составляют чуть ли не большинство?).

Профессор Арон Исаакович Белкин в книге «Третий пол»[6] справедливо отмечает, что все исследователи, работающие с транссексуалами, одной из определяющих черт их личности считают нарциссизм. Они любуются они своим отражением в зеркале, получая удовольствие от игры с волосами и экспериментов с косметикой. При этом сосредоточенность на себе делает отношения с другими людьми по-детски поверхностными, а мечты о счастливом будущем раскладываются на бесконечную цепь эпизодов, в которых, в сущности, ничего не происходит.

Мы понимаем, что Американская психиатрическая ассоциация (APA) не случайно исключила нарциссическое расстройство из разрабатываемой сейчас 5-ой редакции Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам (DSM-V), что возмутило неангажированных психиатров.

Нарциссизм крайне осложняет взаимоотношения транссексуалов с обществом, и без того не простые. Для многих из них проблемой становится элементарный заработок себе на жизнь, поскольку все устремления направлены на решение задачи трансформации. Нарциссическое восприятие себя как «центра Вселенной» требует постоянного подкрепления делом. Так постепенно формируется отчужденность: «мир зол и равнодушен, его населяют ограниченные, косные люди».

Перечисленного достаточно, чтобы нарисовать портрет невротической личности, склонной или уже страдающей неврозом.

 

ПСИХОЗ ТРАНСГЕНДЕРОВ

В какой-то момент вялотекущее невротическое состояние неудовлетворенности собой переходит в состояние психоза. Этот момент есть у всех транссексуалов в их историях.

Белкин пишет, что никто «...не может сравниться с транссексуалами в том, с какой энергией… целеустремленностью добиваются они того, в чем им видится спасение… Разрыв с семьей, потеря работы, утрата социального статуса - все события такого рода совершаются… без всяких переживаний. Доходит до того, что человек вообще оказывается неспособен подчиняться мотивам, не имеющим касательства к его сверхцели. Тем больше поражает настойчивость и работоспособность, направляемые на ее достижение… скромный, застенчивый человек… повышает голос, делается раздражителен, он буквально выдавливает из собеседника то, что хочет услышать.

...многие исследователи, имевшие возможность не только фиксировать рассказы пациентов о своем детстве, но и проверять их, свидетельствуют, что… ко всем попыткам установить истину пациенты относятся с агрессивностью, выдающей потаенный, бессознательный страх... отбрасываются старые друзья, связи, все те кто не желает воспринимать транссексуала в его «новом» качестве».

Каждый, кто немного знаком с психологией, увидит, что вышеописанное очень напоминает состояние, называемое психозом. Главное отличие психоза от невроза – отсутствие критичности. Поскольку и операции не устраняют причин отклонения, психозы только возрастают (кстати, поэтому же не нужно удивляться очевидной неадекватности «ЛБГТ-активистов»).

Английский исследователь апотемнофилии (желания ампутировать конечности) психиатр Рассел Рейд назвал это состояние «полное помешательство» По большому счету, ТС имеет ряд признаков апотемнофилии, хотя транссексуальность значительно сложнее.

 

ОБЩАЯ ПСИХОПАТОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ТРАНСГЕНДЕРОВ»

Анализ показал[7], что диагностика психического расстройства (помимо сексуального), квалифицируемого в соответствии с рубриками МКБ-10, имела место в заключениях у лиц первой группы в 55,56% случаев и у лиц второй группы в 23,21%. Эти расстройства были следующими (в порядке убывания): у пациентов мужского биологического пола — психопатия (66,67%), шизофрения (20%), органическое поражение головного мозга и невротические расстройства (по 6,67%), у лиц женского биологического пола — психопатия (53,85%), органическое поражение головного мозга (23,08%), шизофрения (15,38%), невротические расстройства (7,69%). Детальный анализ позволил в ряде наблюдений переквалифицировать расстройства либо установить диагноз при его отсутствии в заключении, что в большей степени касалось пациентов второй группы. Психические расстройства квалифицировались в 62,96% в первой и в 39,29% во второй группах. У пациентов первой группы неизменными остались как структура диагнозов, так и их соотношение: психопатия (64,71%), шизофрения (23,53%), органическое поражение головного мозга и невротические расстройства (по 5,88%). У пациентов же второй группы наиболее часто можно было говорить об органическом поражении головного мозга (45,45%), реже — о психопатии (31,81%), шизофрении (13,64%), хроническом алкоголизме и невротических расстройствах (по 1 случаю).

 

В ФОРМИРОВАНИИ «ТРАНСЕНДЕРНОСТИ» ВИНОВАТЫ ТРИ ВЕЩИ

- неадекватное воспитание, идеализация и «духовная недоразвитость» в области сексуальности

1. ВОСПИТАНИЕ ТС как правило таково, что они не видят преимуществ быть в своем биологическом поле. Свою лепту вносят излишне авторитарный отец или наоборот - отец-тряпка при авторитарной матери. Как и воспитание «мальчика со скрипкой» - что характерно для пожилых родителей.

Негативный опыт детства, который очень тяготит ребенка, вызывает в нем внутренний протест. Это может быть эдипов комплекс, страх отца, передавливающего с «терпи, ты же мужик» и тому подобными установками, вызывающими у ребенка с повышенно ранимой психикой внутренний протест. Навязчивое желание смены пола является своеобразной формой бегства от действительности, подходом «начать все с чистого листа».

Цитата из книги Белкина: «Не могу припомнить ни одного случая, когда в рассказах пациента рисовались бы картины мирного, радостного детства, гармоничной семьи. Отца либо нет вообще, либо он не может служить моделью для идентификации. Первые представления о мужчине, запечатленные в бессознательном, окрашены в пугающие тона… которые полностью оправдывается реальной личностью… деградировавшего алкоголика, или тяжелого психопата, или жестокого, авторитарного воспитателя. Отношения с матерью, как правило, неспокойные, тревожные: она внушает к себе сильную любовь, но не создает у ребенка ощущения безопасности, защищенности. Распространенная ситуация - ребенок растет в приюте, или его воспитывают приемные родители, или дедушка с бабушкой вместо занятых родителей».

Джордж Алан Рекерспишет, что одним из самых шокирующих фактов, обнаруженных в семьях мальчиков с нарушениями гендерной идентификации, было наличие психиатрических проблем. 80% матерей и 45% отцов имели историю проблем с психикой и (или) психиатрического лечения. При этом у всех мальчиков с наибольшей степенью гендерных нарушений в семье не было отцов. В оставшейся группе менее тяжелых случаев 54% детей не имели дома взрослой мужской ролевой модели (биологического отца или его заменителя)[8].

В целом, дети с гендерными расстройствами происходят из семей, где отсутствует образ идеального отца, который обеспечивает передачу маскулинности через свое физическое и психологическое присутствие, через активную включенность в детскую жизнь, принятие решений в семье, через лидерство и заботу. Отсутствие мужской ролевой модели, с которой можно было бы идентифицироваться, вызывает отклонение у мальчиков в сторону феминности.

 

«Психосексуальный инфантилизм»

При этом на передально индивидуалистическом Западе достаточно распространено еще одно явление - психосексуального инфантилизма (ПИ). Страдающие ПИ считают что они маленькие дети, носят носят памперсы, спят в «кроватках для младенцев», у них есть соски, и все другие необходимы младенцам вещи. Только размером для взрослых дядей (у женщин это явление встречается значительно реже). При этом они заявляют, что «ощущают» себя как маленькие дети(заметьте, что «ощущают» себя как женщины и «транссексуалы»)и жить не могут без памперсов. Только этот фетиш для них служит не только предметом сексуального возбуждения, но и успокоения, как женская одежда для транссексуала.

В статье приводится письмо, написанное от одного ПИ другому:

«Дорогой Маленький Томми, думаю что мои ощущущения по поводу моих родителей смешанные. Я не хочу их винить из-за их обращения со мной, они действительно делали все что могли для своих детей. Они никогда меня физически не наказывали, но у меня есть младшая сестра, которая говорит что к ней возможно были сексуальные домагательства. Когда я был маленьким, мои родители много пили, и когда они были пьяны, их поведение было непредсказуемым. Тогда они очень ругались и я полагаю что я очень боялся их когда они напивались. Я не могу вспомнить ни единого раза, когда мой отец обнимал меня, или говорил мне что любит меня, или что он гордится мной. Как я сказал, я не обвиняю их ни в чем, они просто такие как есть. После чтения некоторых ужасных историй про других детей, родители которых были алкоголики, я не думаю что у меня был тяжелый случай. Когда мы жили вместе, было много скандалов, споров и конфликтов. Эту обстановку нельзя было назвать безопасной или комфортной для ребенка. Мои брат и сестра тоже имеют множество эмоциональных проблем, у них алкогольная и наркотическая зависимость. Я не имею обеих этих проблем, и думаю что моя способность убегать в инфантилизм – причина почему я не стал алкоголиком или наркоманом. Как мне кажется, становиться младенцем - для меня способ спасения от нагрузок и проблем жизни.

Привет тебе.
В памперсах навсегда, Ричи».

Ранний негативный детский опыт – это главная проблема. Для ухода от него и для компенсации нагрузок жизни, к которой родители не адаптировали ребенка, психика придумывает разные способы – иногда они называются психосексуальный инфантилизм, иногда – гомосексуальность, иногда – транссексуальность.

 

Отдаление от отца

К возрасту 5-8 лет инфанты начинают чувствовать непохожесть по двум причинам. Во-первых, когда отец отталкивает мальчика от себя, однако он может этого не понимать. Во-вторых, когда мальчик отталкивает отца от себя, поскольку что-то в нем не принимает. Так мальчик и его отец движутся прочь друг от друга, прочь от взаимопонимания, от принятия друг друга, прочь от любви. Во всех случаях отдаления отец всегда более доминантен, груб или более спортивен (и т.п.) чем сын. Может бить жену и вести себя агрессивно. Или у отца нет времени на то, чтобы обратить внимание на сына.

Взаимное отталкивание приводит к тому, что мальчик отдаляется. Либо «в детство», чтобы быть поближе к матери, обеспечивавшей защиту и эмоциональную безопасность. Либо «в транссексуализм» – т.е. опять-таки к матери, чтобы обеспечить себе защиту и эмоциональную безопасность, которые нет возможности получить от отца.

Но мать для мальчика не может заменить отца. Так во всех «трансформационных» рассказах-фантазиях транссексуалов происходит женская «инициация», в которой мать занимается тем или иным «превращением» мальчика в девочку – с его согласия или чаще без. На самом деле, мальчика обязан «вводить в жизнь» отец, но его не оказывается рядом.

Типичные агитационные материалы, распространяемые еврейскими "фрейдо-марксистами" (как бы они себя сегодня не называли), навязывают параллель между христианством и фашизмом

Поразительно, что фрейдо-марксисты из т.н. «Франкфуртской школы» в послевоенный период фактически начали разрушение традиционной христианской семьи, пугая мировое сообщество призраком «фашизма». Так еврейские фрейдо-марксисты М.Хоркаймер и Т.Адорно-Визенгруд писали, что «консервативная христианская культура, как и патриархальная семья, порождают фашизм(!)» - и в потенциальные расисты и фашисты записывают всех, у кого отец «упертый патриот и приверженец старомодной религии». Поэтому, дабы «избежать фашизма», они предлагали ввести матриархат , выдвигая при этом и «андрогинную теорию», по которой положение мужчины и женщины в семье основывается на принципе взаимозаменяемости… Т.о. они запустили механизм массового воспроизводства сексуальных девиаций.

 

2. ИДЕАЛИЗАЦИЯ ФЕМИННОСТИ

Белкин пишет, что фантазии мужчин транссексуалов на тему будущего бессодержательны. Их герой, вернее «героиня», ничем не занята, она только меняет наряды, украшения, прически, вызывая восхищенные взгляды. Идеализации того, «как прекрасно родиться женщиной», и множество бенефитов: красивые наряды, внимание окружающих (мужчин прежде всего). При том, что мальчикам, будущим МТФ когда-то очень не хватало мужского внимания. Отец или отталкивал, или был занят, или его не было вообще.

 

3. СЕКСУАЛЬНОСТЬ

Сама по себе сексуальность сложная вещь и тесно связана с воспитанием, но ее роль в механизме ТС основная. Например, некогда полученная психическая травма или какое-то запечатление может оживать в виде странных фантазий или наклонностей.

Гомосексуальность бывает осознанной или в латентной форме, вылезая ярко при приеме женских гормонов, ища подсознательный выход в смене пола. При этом ГС у трансгендеров «расширенная» – кроме компенсации мужского внимания, ТС нарциссично видит в мужчине инструмент для «утверждения своей женственности». Этой цели служит и секс с мужчиной. При этом часть ТС проходят стадию фетишистского трансвестизма – они занимаются мастурбацией в женской одежде.

Среди МТФ часто встречается и склонность к мазохизму, поскольку транссексуальность регрессивна и аутоагрессивна, так-же как и мазохизм. Кроме того, немало МТФ ТС подвергалось сексуальной или иной форме насилия в детском возрасте со всеми вытекающим проблемами: изоляцией и одиночеством, расстройством в сексуальной сфере, интимности и выражении чувств, вспышки агрессивности или подавление таких вспышек (аутоагрессивность), нарушение восприятия своего тела, уход от реальности.

При этом очевидные гомосексуалисты как правило не склонны/не способны к воспроизводству потомства, поэтому вовлечение идет через пропаганду и «заражение», прежде всего вовлекая детей из проблемных семей. При этом ГС инициация в раннем возрасте зачастую является причиной и способом распространения гомосексуализма. И необязательно, что эта инициация может быть связана с агрессией – чтобы произошло «положительное закрепление» первого сексуального опыта – и ребенку «это» понравилось (см. статью Л.Рябиченко «Враги снова гонят в бой впереди себя женщин и детей»). «Гомосексуализм в своей основной массе имеет в распространении так называемый механизм социального заражения, а также часто является следствием ошибок в формировании взрослыми адекватной биологическому полу идентичности ребёнка».

Так «гендерные отклонения» мультиплицируются прежде всего социальными проблемами - неумелыми, бездуховными, грубыми родителями, неполноценными семьями или отсутствие оных, насилием или «неагрессивным» растлением детей. Там где нет духовной любви, начинает множиться зло.

 

ЧАСТЬ II. РОЛЬ «НЕОСМЫСЛЕННОЙ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ» ОТ МАСС-МЕДИА, АЛЧНЫХ ВРАЧЕЙ, ИНТЕРНЕТА И «КОМЬЮНИТИ»

Проф. Белкин пишет, что в ранних исследованиях мужчины-«женщины» предстают как существа по преимуществу слабые. Они плохо переносят психические перегрузки, имеют низкий рост, недостаточный вес, мышечную слабость. Но в следующих поколениях являются уже настоящие атлеты с бычьей шеей, басовитым голосом и 44-м размером обуви. Их кокетливые ужимки, утрированная пластика выглядят каким-то зловещим гротеском или дурной шуткой. Такое изменение в контингенте транссексуалов требует объяснения.

Главная причина этой неадекватности банальна – доступность и муссирование информации о самом явлении (что, по сути, является его пропагандой). При этом человек, имеющий детские психологические травмы, перерастающие в «гендерные проблемы», говорит себе «Вот в чем причина! Я - женщина в мужском теле!». Для имевшего проблемы в детстве этот «выход» «звучит гордо».

Исследование, посвященное влиянию медиа на формирование транссексуальной идентичности[9] показало что именно масс-медиа сыграла значительную роль в формировании «осознания иной гендерной идентичности». Причем, участники опросов отмечают, что наибольшую роль в этом сыграли интернет и документальные передачи по телевидению, а так же рассказы-фантазии на транссексуальную тему. Как правило, их сюжет заключается в принудительной или добровольной феминизации мальчика или подростка.

Особую роль играет получение информации о том, что делать и какие гормоны самостоятельно принимать. Дальше, как ни печально, сценарий абсолютно предсказуемым. Несчастный, замученный одиночеством и непониманием, бросается к людям, которые обещали ему освобождение как от первого, так и второго. Но, по сути ничего не меняется, поскольку «лечение» не в гормональный таблетках и не в ноже хирурга. Иллюзии не становятся реальностью, а только прибавляют/меняют проблемы. Без психологической (а то и психиатрической помощи), - но в первую очередь духовной помощи по выходу из неосознанных проблем детства, и работы над собой - зачастую финальным исходом становится самоубийство...

В Интернете есть все материалы, необходимые для общения с врачами: как отвечать на тесты, чтобы, к примеру, «сменить пол». Например, нельзя говорить, что есть влечение к мужчинам – скажут что ты гомосексуал и откажут. Нельзя говорить, что есть влечение к женщинам - скажут что ты гетеросексуал и тоже откажут. Нужно говорить, что «влечение к мужчинам есть, но реализовать его невозможно, поскольку имеет неправильное тело с которым неприемлем секс с мужчиной, и только после операция возможно жить с мужчиной долго и счастливо».

Причем это иррациональная игра создана и самими врачами, которые не только «опираются на сложившуюся схему», но и материально заинтересованы в операциях. Порочный круг в том, что все ТС (прежде всего имеющие психологические детские травмы) знают правила как говорить и как себя вести, а врачи потом пишут диссертации и описывают образ и поведение транссексуалов. Ясно, какова научная ценность таких исследований.

Характерно, что согласно исследованиям US National Research Council и Institute of Medicine, выяснилось, что средняя продолжительность жизни американцев ниже, чем почти во всех странах, с которыми проводилось сравнение – при том, что подушевые затраты на здравоохранение в США значительно выше, чем в любой другой стране мира. При этом, согласно «Электронной еврейской энциклопедии», уже на рубеже 1950–60-х гг. в медицине «обозначилось явное численное преобладание евреев», а «профессора-евреи заняли видное место почти во всех университетах и колледжах, включая наиболее престижные». Называя свою медицину «самой лучшей в мире», они же сами сетуют, что система работает только на выкачивание денег (такая же картина и фармакологии).

Причины «гендерной» дисфории (отклонений) лежат в раннем и не только раннем, детском опыте, они не являются открытием для многих грамотных психоаналитиков. Впрочем, врачевателем здесь должен выступать и тот, кто сможет дать духовную основу для потерянной личности – т.е. священник. В идеале, если бы священник обладал медицинским знаниями, а врач был православным человеком (поскольку среди религий именно Православие последовательно отрицает «трансгендерность», и советует духовное лечение, не подразумевая при этом убийство человека, имеющего проблемы, как это подразумевает «классический иудаизм» (Лев. 20:13): «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них»).

 

ОТ ЗАТОРМОЖЕННОСТИ СЕКСУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ "ТРАНСГЕНДЕРОВ" К ГЕТЕРОСЕКСУАЛЬНОЙ ГАРМОНИИ

Предельно материалистичной сексологией установлены три типа сексуальности, которые в той или иной степени проходят личность в своем развитии (отметим, что сексуальность в человеческой психике находится близко к привязанности):

- от 1) аутосексуальности в детстве (от привязанности к матери, как символу защищенности, и первой женщины, которая ему очень близка, до опыта мастурбации);

- к 2) «гомосексуальности» (в первую очередь имеется ввиду не сексуальный опыт, а скорее стадии выстраивания ролевых социальных отношений со сверстниками – «доминация в песочнице и начальной школе»), являющейся естественной предшественницей гетеросексуальности;

- и самой 3) гетеросексуальности, как «высшей стадии» сексуальности, т.е. норме, когда личность развивается настолько, что становится готовой к полноценным отношениям с противоположным полом.

Аутогинефилия – влечение транссексуалов к «феминности», есть проявление первой, «детской» стадии сексуальности и ее соединение с влечением к женщинам. Аутогинефилы не прошли первую фазу сексуальности, как правило в следствие психотравмирующих факторов раннего детства. Оттуда идут и «ощущение» и идентификация, необходимая каждой личности для формирования личных границ.

Возникает вопрос, можно ли их на такой базе сформировать нормальную личность из «трансгендера»?

Ответ здесь лежит в выборе между Правильным и Простым – проходить ли все три стадии развития сексуальности, что куда труднее чем в детстве, когда все было естественным и безболезненным, - или затормозится в «гомосексуальности», которая является так же периодом развития личности, в котором выстраиваются отношения со сверстниками, а далее должна перейти в гетеросексуальность, до которой как раз и не дорастают личности с «гендерными отклонениями» в своем развитии. Т.е. «трангендеры» – это по разным на то причинам изначально преимущественно (духовно) недоразвитые личности.

Поменять пол можно, но проблема в том что проблем это не решает. Никто из трансексуалов/ трансгендров не доволен жизнью. Высказывания разные, от «так конечно плохо, но раньше было не лучше» до откровенных сожалений об испорченном здоровье. Исследователь транссексуальности профессор Майкл Бейлизаметил что не встречал и устроенной семейной жизни среди гомосексуальных ТС, несмотря на их «изначальную ориентированность на мужчин»[10].

Мы уже приводили статистику проблем в «нетрадиционных семьях», равно как и статистику насилия над усыновленными ими детьми и их самоубийств. Отчего это происходит – в целом описано в этой статье.

И хотя в России пропаганда извращений все же была официально запрещена, барьера на пути «свободной гендерной идентичности» все же не выставлено[11].

 

ПРАВОСЛАВИЕ И «ГЕНДЕРНЫЕ РАССТРОЙСТВА»

Характерно, что в поздней культуре эллинов и культуре Рима гомосексуализм считался нормой. Впрочем, «нормой» считалось не «анальное проникновение», как унизительный акт для одного из «партнеров», а «межбедренные фрикции» и взаимная мастурбация. Поскольку при этом старший должен был «восхищаться красотой младшего», а младший – «умом старшего», речь идет именно о «своеобразии социальных отношений». Впрочем, и это «своеобразие» для нас сегодня звучит достаточно омерзительно.

Между тем, если исходить из описанных выше типов сексуальности, которые в своем развитии проходит каждая личность, культура общества с уклоном в гомосексуальность прежде всего может характеризоваться своей духовной недоразвитостью – поскольку оно «не доросло» до возвышения отношений прежде всего в семье.

Как наиболее нравственно развитая система, Христианство всегда осуждало перверсии, прежде всего, как духовные пороки. Не случайно апостол Павел говорит именно римлянам: «Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; Подобно и мужчины, оставили естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение» (Рим. 1:26-27).

Иоанн Златоуст в толкованиях Послания апостола Павла к римлянам писал, что «мужеложники хуже убийц»[12]. Также осуждали содомию Василий Великий, Григорий Нисский, Иоанн IV Постник и многие другие. Так, преподобный Максим Грек писал: «Познайте себя, окаянные, какому скверному наслаждению вы предались!.. Постарайтесь скорее отстать от этого сквернейшего вашего и смраднейшего наслаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме, как противника Евангелия Христа Спасителя и развращающего учение оного. Очистите себя искренним покаянием, теплыми слезами и посильною милостынею и чистою молитвою… Возненавидьте от всей души вашей это нечестие, чтобы не быть вам сынами проклятия и вечной пагубы»[13].

Показателен пример и блаженного Августина (Аврелия Августина Ипоненсиса), который через манихейство, скептицизм и неоплатонизм пришёл к христианству, поскольку учение о грехопадении и помиловании произвело на него сильное впечатление. В частности, Августин защищает данную Богом предведение человеческого свободного выбора — стремление к блаженству, или отказ от него. Человеческая история, которую Августин излагает в своей книге «О граде Божием», «первой мировой истории», в его понимании есть борьба двух враждебных царств — царства приверженцев «всего земного» или врагов Божьих (civitas terrena или diaboli), и царства духовности Божия (civitas dei). Под «царством» понимается не уход от материальной жизни, но императив человека – высшие идеалы/Бог, которыми он руководствуется. Августин учит о самодостоверности человеческого сознания (основой которого есть Бог) и познавательной силе любви.

История говорит нам, что в домонгольский период Русский народ не знал педерастии совершенно. Но к ХХ веку, времени упадка религии и нравственности во всем мире, гомо- и гетеросексуальные отношения проникли уже и в русские монастыри, особенно в Южной России. Коммунисты, захватив их, с удовольствием зарегистрировали это. Но в северных монастырях: в Соловецкой обители, в Белозерской, в вологодских монастырях, при всех их стараниях, они не смогли отыскать никаких свидетельств монашеского разврата.

При этом надо отметить, что гомосексуализм существовал в монастырях совсем не потому, что кандидаты в монахи приходили в монастыри с гомосексуальными целями, а потому, что гомосексуализм распространялся главным образом заражением. Наличные гомосексуалисты привлекали к своему пороку новых адептов, которые не стали бы гомосексуалистами, если бы их не «обучили» этому.

Православные священники говорят, что к гомосексуалистам, которые борются со своим пороком, нужно относиться с поддержкой и пониманием, а к гей-активистам – с презрением и праведным гневом. При этом православные США - протоирей Иосия Тренхам и иерей Иоанн Вайтфорд - сетуют, что гомосексуальный образ жизни пропагандируется буквально от детского сада до колледжа, а извращенная сексуальность стала навязчивой идеей культуры. Но именно закон любви требует, чтобы мы решительно восставали против этого греха. Быть толерантным к распространению гомосексуализма значит проявлять терпимость к деградации человека[14].

Характерно, что Американская психиатрическая ассоциация запретила «репаративную (восстановительную) терапию», а NARTH (Национальная ассоциация исследований и терапии гомосексуальности) сегодня преимущественно ориентирована на «помощь в смене пола».

Впрочем, именно в NARTH считают, что коррекция сексуальной ориентации возможна. Джозеф Николоси, бывший президент этой ассоциации, основатель и директор калифорнийской клиники им. Св. Фомы Аквинского, в целом подтверждает изложенные нами особенности формирования детской сексуальности.

Впрочем, он говорит только о полных семьях, делая акцент на «слишком сильной привязанности к матери» и эмоциональному отдалению с отца, что и формирует «гендерную эдентичность». Для того, чтобы мальчик вырос гетеросексуальным, очень важно, чтобы в раннем детстве он перестал идентифицировать себя с матерью и начал идентифицировать себя с отцом. Дело в том, что в период от 1,5 до 3 лет ребенок начинает осознавать, что мир разделен на мужчин и женщин и, что ему необходимо отнести себя к тем, или другим. Чтобы это произошло правильно, матери необходимо ослабить свое влияние и позволить ему установить связь с отцом. А отец, со своей стороны, должен быть открыт для взаимоотношений с ребенком. Если этого не происходит, то это может быть причиной отклонений. Как правило, такой мальчик стесняется и держится в стороне от физической активности, стремится оставаться с девочками, поближе к маме, бабушке, или сестрам.

Джозеф Николоси отмечает, что ГС среди мужского населения распространена гораздо больше, чем среди женского (в среднем 7:1). Женский ГС имеет другой характер и причины.

Первый тип - более женственный, пассивный, относится к тем девочкам, которые испытывали эмоциональное отчуждение с матерями. Повзрослев, они ищут материнской любви в отношениях с другой женщиной.

Второй тип – «мужской». Это те девочки, которые в критический период идентифицировали себя с отцом, а не с матерью. Такое может произойти в тех семьях, где мать слабая и эмоционально недоступная для ребенка. А отец, напротив, сильная, харизматичная и властная личность, или проявляет грубость в отношении матери. В таких случаях, девочка воспринимает женственность как слабость и недееспособность, а мужественность, как власть и ценность. Она начинает отрицать свою женственность, стремясь стать «папиным сыном».

Третий тип женского гомосексуализма «мнимый» и связан с тем, что девочка подверглась грубому обращению, или насилию, со стороны мужчины в детстве. Это может сформировать страх перед мужской сексуальностью.
Поэтому всем родителям, если они замечают симптомы «отрицания» ребенком своей
«гендерной принадлежности», нужно понять, чтоони что-то делают неправильно. Если не способны - найти профессиональную помощь, чтобы откорректировать свой подход к воспитанию и общению с ребенком. В случае мальчика, в его воспитание необходимо максимально вовлечь отца (или взрослого мужчину), а матери, наоборот, отойти в сторону. Но при этом все значимые в жизни ребенка мужчины, должны быть вовлечены в этот процесс. Они должны поддерживать и вдохновлять мальчика на принятие им своей мужественности, пытаясь донести до него то, что быть мальчиком – это здорово и весело, что ему очень повезло. И объяснять детям, что современные медиа как инструмент либеральной системы власти поддерживает гомосексуализм, делая его «модным движением».

 

ПСИХОАНАЛИЗ БЕЗ ВЕРЫ – «ОПАСНАЯ БРИТВА В РУКАХ СУМАСШЕДШЕГО»

Поняв причины «гендерных отклонений», их можно лечить. Но быть предельно аккуратным с выбором врача. Чтобы понять, почему мы подняли этот вопрос, приведем письмо Зигмунда Фрейда к англичанке г-же Н. от 9 апреля 1935 года, в котором он пишет о ее сыне гомосексуалисте: «Что касается пользы, которую психоанализ может принести вашему сыну, то, если он несчастен, раздираем конфликтами, затруднен в отношениях с другими людьми, психоанализ может дать ему гармонию, душевное спокойствие, полную эффективность, независимо от того, останется ли он гомосексуалистом или нет».

Т.е. его «лечение» заключается в том, чтобы устранены в этом юноше нравственно добрые, хотя и мучительные чувства вины и стремления избавиться от своего порока. В том же письме Фрейд пишет: «В гомосексуализме нет ничего постыдного, он не порок и не унижение, невозможно его рассматривать и как болезнь, мы его считаем разновидностью сексуальной функции...»[15].

Как писал арх. Нафанаил (Львов), вредность учения Фрейда особенно пагубна потому, что включает в себя отдельные элементы истины. Это — излюбленный прием сатаны, который и первых людей он соблазнил обещанием «будете, как боги»[16]. Арх. Нафанаил приводит еще два отрывка из писем Фрейда – (оправдательное) к еврейской масонской ложе «Бнай Брит»: «Я всегда был неверующим и был воспитан без религии» и (тщеславное) к известному швейцарскому психиатру Людвигу Бинсвангеру: «Для религии у меня найдено место, после того как натолкнулся на категорию коллективного невроза».

Фрейд.jpgМежду тем, мы помним, что это не совсем так – Фрейд был воспитан в хассидской среде и поддерживал тесные отношения с каббалистами – т.е. он был оккультистом. Так, по мнению самой ложи «Бнай Брит», «Фрейд выполнил библейскую весть об Исполнении здесь и теперь, во всей полноте». Американский психолог Дэвид Бакан писал, что «фрейдизм есть перевоплощение еврейской мистики», воскресившим убедительную гипотезу о «пакте с дьяволом». Бакан объяснил особенности психоанализа тем, что его основатель «всю свою жизнь провел в виртуальном гетто, мире, состоящем исключительно из евреев»[17]. Марте Робер считает психоанализ «последней по времени разновидностью комментариев к Талмуду»[18], а психиатор Персиваль Байлей увидел во Фрейде «светского раввина». Причем перечисленные исследователи подчеркивали, что психоанализ это скорее религия, чем наука[19].

Свои заветы Господь прежде всего начертал в сознании человеческом и в совести. Вот почему тот английский юноша, о котором Фрейд писал его матери, мучился сознанием своей вины. Об этом естественном моральном законе пишет ап. Павел: «Когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую» (Рим. 2: 14—15).

Вот от этого Богом написанного в человеческих сердцах закона и берется каббалист Фрейд «освободить» человека – т.е. «освободить от совести». Преступление это много хуже убийства.

Мы помним, что два еврейских учения - марксизм и фрейдизм – тесно сплелись в технологиях фрейдистко-марксисткой «Франкфуртской школы», заполненной иудеями, разрабатывающими и применяющими технологии по разрушению традиционной христиансткой морали совместно с военным «Тавистокским институтом психологических исследований»[20]. Не случайно известный аргентинский государственный деятель В.Вальдивия так описывал ситуацию в Аргентине: «Либеральные круги, придя к власти в 1955 году, не только устранили из университетов все национально мыслящие элементы, но и форсировали образование широких кадров марксистов и фрейдистов, с искусственным отсутствием всяких запретов в жизни. Отсюда идет организация терроризма»[21].

Не в такой мере, как у Фрейда, но были неверные, нехристианские выводы у психологов и психиатров середины XIX века. Для православной русской мысли их опроверг и обработал крупный православный мыслитель XIX века И.В.Киреевский, который получил самое широкое образование, обучаясь в Москве, в Берлине и в Мюнхене. Он очень интересовался проблемами психологии и психиатрии. Вместе с тем, он был глубочайше начитан в святых отцах. И многие утверждения психологии он опровергал или подтверждал и развивал на основании Православия[22].

Применять достижения современной науки, зная их место, полезность и ограниченность, можно только очищая от неверных наслоений и не забывая, в том числе, и о православном аскетическом опыте – осознавая, что самой главной здесь остается духовная составляющая поиска оздоровления. Только знание, основанное на Вере дадут положительный эффект. Равно как и Вера помогает несчастным уйти от их «гендерных отклонений».

Так среди немногих, кто продолжает помогать уйти от гомосексуализма в тех же США - авторитетный психиатр из Северной Калифорнии доктор Линн Паппас, православная по исповеданию. Делясь своим опытом, она подтверждает сказанное нами выше о транссексуализме - люди приходят к гомосексуальному опыту по двум разным причинам: «Есть люди, к которым приставали в детстве, поэтому они боятся представителей противоположного пола, но при этом нуждаются в заботе. Есть и другие люди, о которых в детстве не заботились, не кормили, не любили, не гладили по голове – и они ищут заботы. И все происходит не так, как надо. Они начинают искать мать, как делают многие женщины, живущие лесбийской жизнью, или отца, в случае с мужчинами гомосексуалистами, – и все оказывается таким искаженным. Они внешне не чувствуют этого, а движет ими желание соединяться – и не обязательно в сексуальном или эротическом смысле – просто падший мир диктует именно этот способ. Все сексуализируется. Люди …прыгают от сердца, которое нуждается в нежной заботе, к чему-то эротическому, потому что мир велел им идти именно туда. Все, кто борются с этим желанием – любить гомосексуальной любовью, ищут на самом деле чистоты. Им следует предложить понимание любви, они должны понять, что это находится внутри нас – то, что они на самом деле ищут»[23].

Таким образом, психиатрическая помощь, совмещенная с Верой и идеалами Православия помогает людям преодолеть свою недоразвитость или «трансгендерность».

 

ЧАСТЬ III. ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ «СВОБОДЫ ГЕНДЕРНОГО ВЫБОРА»

Когда Конфуция спросили, что бы он сделал в первую очередь, если быимператор поставил его верховным правителем, он сказал: «Я бы добился того, чтобы предметы называли правильными именами»

Насколько можно судить по публикациям, большинство современных исследователей вне Института Высокого Коммунитаризма сегодня практически не указывают религиозно-философские основы идеологии «свободного гендерного выбора».

Но проблему не искоренить и не идентифицировать верно, если игнорировать тех, кто является ее генератором. Как мы выяснили в предыдущих частях этой статьи, духовно-психологической базой «гендерных отклонений» являются в первую очередь проблемные семьи, но далее ГС распространяется главным образом «заражением»: поскольку как правило «трансгендеры» размножаться не могут, они начинают вовлекать «пополнение» из детей проблемных семей через пропаганду и личную инициацию.

Между тем, под это явление подведена и идеологическая база. Так идеологами «смешивания полов» являются последователи различных гностических течений, в той или иной степени связанных с оккультизмом «каббалы», а так же последователи иудаизма. Мы можем назвать три причины, почему так происходит.

 

ПРИЧИНА ПЕРВАЯ – ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ. ОККУЛЬТИЗМ КАББАЛЫ И НЕО-СКОПЦЫ ТРАНСГУМАНИЗМА

Большинство мировых религий говорит о том, что Бог/ Высшая сущность не познаваем, «не имеет пола» или имеет свою женскую половину. При этом при создании мужчина и женщина в разных на то вариантах «произошли от одного существа». Отсюда родилось понятие «Божественного андрогина» - «идеального» человека, наделённый внешними признаками обоих полов, объединяющего в себе оба пола, либо лишённый каких бы то ни было половых признаков.

Сам термин идет от слияния двух греческих слов «мужчина-женщина» и от мифа, переданного Платоном в диалоге «Пир» об андрогинах, предках людей, сочетавших в себе признаки мужского и женского пола. Подобно титанам, андрогины очень сильны и посягали на власть богов. Зевс решил разрезать их пополам, уменьшив тем самым их силу и наглость вдвое.

В более древней египетской мифологии эта конструкция была представлена в божествах гермопольской Огдоады, - восьми изначальных богов города Гермополя (Хемену), - которые представляли собой 4 пары космических божеств, из которых возник мир. Боги изображались с головами лягушек, а богини — с головами змей. Амон состоял в паре Амонет, считаясь сокрытыми богами или воплощением «ничто», воплощением воздуха и ветра. Амонет была женским воплощением Амона и собственного образа не имела. Позднее она трансформировалась Уасрет (еще позднее в Мут), затем у пары появился сын - лунный бог Хонсу. Амон, Мут и Хонсу вместе составляли «Фиванскую триаду» (которая в христианстве конвертировалась в понятие Троицы).

В индуизме каждый бог имеет свою «шакти» (деви,богиню), и все вместе они представляют персонификации и энергии (философская концепция «иштвары» в индуизме) «единогоБрахманаи его Шакти». В индуизме и ведах существует и понятие «мокши» - единения с Высшей сущностью через достижение морального совершенства и выхода из колеса долгих (зачастую мучительных) перерождений. Отсюда же в каббале появилась «тайная жена бога - Шехина» и «идеальный царь Машиах», который должен стать «спасителем евреев»[24].

В иудаизме основой трактовок о «божественном андрогине» стала фраза из Книги Бытия «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Быт. 1:27). Одна из манипуляционных талмудических трактовок, утверждает, что вначале Бог сотворил человека «мужчиной и женщиной», то есть андрогином, а затем разделил его на двух разнополых существ, «отделив женщину от стороны» мужчины[25].

В каббале (книга «Зоар» - «Сияние») говорится: «Человек заслуживает это имя лишь постольку, поскольку он объединяет в себе мужчину и женщину. Адам, верно отражающий Адама высшего или первичного, должен был, в согласии с этой моделью, объединить в себе мужское и женское начала. И первоначально он был создан андрогином». При этом оба варианта игнорируют изначальные же слова Бога «плодитесь и размножайтесь», обращающегося к мужчине и женщине.

Между тем, даже если опираться на «эволюционную теорию», то разделение на два пола, получивших свои отдельные репродуктивные функции, имеет смысл для более развитых созданий – в отличие от бесполого деления инфузорий или гермафродитизма ряда кольчатых червей. И если для кишечнополостных это естественный гермафродитизм, то для высших позвоночных гермафродитизм является патологией.

Впрочем, «истинный гермафродитизм» - наличие двойных половых органов и внутренних половых желез - чрезвычайно редкое заболевание (в мировой литературе описано всего около 150 случаев). Не много чаще распространен и ложный гермафродитизм, когда половые железы сформированы правильно по мужскому или женскому типу, но наружные половые органы имеют признаки двуполости.

Но если в индуизме «сакральным» трансвеститам и гермафродитам подают на улице, то «цивилизованное западное общество» пошло много дальше. Исторически оно опиралось на учение о «божественном андрогине» от различных гностических сект типа розенкрейцеров, имеющих идеологическую связь с оккультизмом пифагрейцев, как создателей иудаизма и каббалы, которая в свою трансформировалось в «теософию» - от Працельса и де Сен-Мартена до мадам Блаватской, с ее «истинным богом Люцифером» и «предвидением прихода не имеющей пола шестой расы». Опусами Блаватской в свою очередь «вдохновлялся» уже известный компилятор заключений Лоpенца и Пуанкаpе - Альберт Энштейн («По словам племянницы Эйнштейна,Тайная Доктрина’, всегда лежала на столе великого физика»).

Среди же «самых модных течений» по созданию оккультных «универсальных религий» с внешними признаками «научности» нужно особо выделить движение т.н. «трангуманистов»[26]. Если изначально они позиционировали себя как «материалисты», желающие «совершенствования человека», то сегодня они фактически перешли к оккультной риторике и попыткам сотворения «богочеловека» - через наделение его дополнительными механическими или электронными «гаджетами», или «модернизацией» человеческого генома, лишением его пола и переходом на полностью искусственное размножение и т.д.. По сути, это тоже самое, что прикрутить к человеку крылья и реактивный двигатель и назвать его «ангелом» или пойти по пути гностизма иудействующего Оригена и последовавших за ним скопцов, отсекшим себе первичные половые признаки. Только нео-скопцы от трангуманизма при этом не хотят испытывать боли от хирургического вмешательства и ампутации.

Здесь мы наблюдаем очевидную примитивизацию понятия божественного совершенства – от его высшей духовной сути до сугубо материального уровня. Так «божественность» начали приписывать патологическим организмам, а скопцы «обеляли» себя - «становились ближе к Богу» - через ампутацию/прижигание половых органов. Суть оккультизма – прежде всего изменение в материальной сфере путем различных «магических» манипуляций.

Между тем, не сложно заметить, что подавляющее большинство сторонников «трансгуманизма» являются «выходцами из иудаизма». И это не случайно, хотя бы потому, что сегодня гомосексуальность поощряется уже у большинства иудейских сект (при этом талмуд еще и оправдывает педофилию).

Так к чему привело влияние оккультизма каббалы?

Мы помним, что сторонники «реформистского иудаизма», которые составляют более 39% религиозных евреев США, еще в 1996 году они выпустили заявление, в котором подтвердили «галахичность однополых отношений». В 2006 году уже «консервативные раввины», окомлящие 33% религиозных евреев,решили рукополагать содомитов в раввиныи поощрять гомосексуализм среди еврейских мужчин и женщин. Таким образом, 72% религиозных иудеев поддержали содомию, которую однозначно осуждает «священная тора». Что тогда говорить об их «секуляризированных» соплеменниках и сторонниках оккультизма каббалы?

При этом одной из базовых причин отхода иудеев от базовых принципов иудаизма произошел и по сугубо материальной причине (которая в свою очередь стала следствием идеологической самосегрегации) -

 

ПРИЧИНА ВТОРАЯ. СПЕЦИФИЧНЫЕ ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Идеология иудаизма, требующего «чистоты крови» ради сохранения денег в общине[27] привела к возникновению у последователей этой секты серьёзнейших заболеваний, когда в тесных межродственных связях множились генетические дефекты.

Современные евреи-ашкеназы являются лишь жертвами идеологии, напрасно считая себя «семитами», в то время, как они являются потомками кавказских народов, тюрков и славян, принявших иудаизм и прошедшими через бутылочное горлышко самосегрегации. Эти исторические выводы подтверждает и Эран Эльхаик, доктор медицинских наук из Института генетической медицины Университета Джона Хопкинса, который провел расшифровку генома европейских евреев «ашкеназов» [28], определив его как мозаику из генов тюркских, кавказских, славянских и других предков, тем самым подтверждая ранее сделанные предположения о том, что восточноевропейские евреи произошли от смеси тюркских племен, которые заселили Кавказ в начале нашей эры и приняли иудаизм в VIII веке нашей эры, поддерживая отдельные анклавы иудаизма до XIII века. После развала Хазарской империи иудео-хазары бежали в Восточную Европу. Возникновение европейских евреев, таким образом, объясняется притоком иудео-хазар, смешавшихся с европейскими народами, прежде всего славянами. В работе Эльхаика был сделан упор на описание различий между кавказскими народами, которые и заложили основу генома «евреев».

Между тем, именно идеологическая самосегрегация в средневековых гетто, которые обустраивались по требованию раввинов и считались привилегией, как и тесные межродственные браки между «избранными», привели к серьезным генетическим проблемам среди последователей иудаизма. В настоящее время организации, занимающиеся исследованием генетических заболеваний «евреев» массово выявляют такие специфичные генетические заболевания, как муковисцидоз, болезнь Гоше, болезнь Канавана, болезнь Ниманна-Пика и др. Поэтому врачи настоятельно рекомендуют всем «евреям», желающим завести ребенка, сдать анализы на наличие 19 заболеваний, а также пройти общий анализ крови. В 2009 году минимум один из пяти (или 20%) ашкеназских «евреев» являлся носителем по крайней мере одной из 11 диагностируемых на тот момент болезней[29]. Поэтому не случайно, что так много выходцев из местечек, ставших причиной серьезной генетической дегенерации, ныне активно исповедуют трансгуманизм, предлагая избавиться от своего «проблемного тела».

Необходимо выделить еще одну причину проталкивания идеологии «свободного гендерного выбора» преимущественно выходцами из иудаизма. Идит Клейн, директор «Кешет» (организации в защиту еврейских гомосексуалистов и транссексуалов), указывает, что среди евреев доля содомитов составляет 12-14%[30], что заметно выше, чем среди нееврейских национальностей. Впрочем, Г.П. Климов и Чезаре Ломброзо в своих книгах утверждали, что число гомосексуалистов среди евреев ещё значительнее[31]. Климов в своих рассуждениях полагал, что гомосексуализм является одним из видов психической ненормальности. Выходец из богатой еврейской семьи психиатр Ч.Ломброзо, в пятой главе книги «Гениальность и помешательство», посвящённой влиянию «расы» и наследственности, недвусмысленно отмечал, что именно среди евреев вчетверо и даже впятеро больше психиатрических заболеваний, чем среди других национальностей.

Кроме того, среди верующих иудеев многие века не было почти ни одного мужчины, чьего полового члена не касались бы губы другого иудея-мужчины, поскольку иудейский обряд обрезания предусматривает не просто отсечение крайней плоти полового члена, но также и непременное отсасывание моэлем крови, исходящей из места рассечения. Эта часть обряда обрезания носит особое название — «мецица»[32].

 

ПРИЧИНА ТРЕТЬЯ. СЕМЕЙНЫЙ ДИСБАЛАНС

Среди очевидных психологических проблем приводящих к высокому проценту «гендерных» отклонений, нужно назвать и проблему превалирующей «еврейской мамы». Вероятно существует и проблема гипоталамуса, органических поражений мозга, вытекающих из причины № 2 (доп. см. выше «Общая психопатическая характеристика “трансгендеров”» и Карпов. А.С., «Автореферат клинико-диагностически и организационно-правовые аспекты оказания медицинской помощи лицам с транссексуализмом и другими нарушениями половой идентичности», НПЦЗ РАМН ). Но точных данных в открытых источниках сегодня не существует, отдельное исследование органических поражений мозга у этой этнико-религиозной группы необходимо проводить отдельно.

Между тем, в совокупности все эти три фактора и приводят как к крайне высокому проценту гендерных отклонений по генетическим и психологическим причинам, так и их идеологическому «оправдыванию» в этой специфичной этнико-религиозной группе.

 

«ГЛОБАЛЬНЫЙ ДУРДОМ»

При этом очевидные социальные, духовные, психологические и психиатрические проблемы нарушения «гендерной идентичности» множатся на основании все большего числа международных соглашений. Более того, проблемы решили не просто замалчивать, но и подвергать уголовному преследованию тех, кто о ней говорит. Так в 2010 г. соответствующую резолюцию («Дискриминация по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности») принял Совет Европы. В ней подчёркивалась особая ответственность парламентариев в деле инициирования и содействия законодательным изменениям в этой сфере. 15 июня 2011 г.

Совет ООН по правам Человека принял резолюцию 17/19, утвердившую равенство между людьми вне зависимости от их сексуальной ориентации или их гендерной идентичности. «Гендерное измерение» было провозглашено ООН одной из 8 целей «развития человечества» и является первоочередным требованием для принятия в ЕС.Принцип «гендерного равенства» в качестве мировоззренческой основы принимает положение об изначальной бесполости человека и последующего социального конструирования пола, при том, что биологический пол «отменяется как несущественный фактор».

В обращении множества общественных деятелей России говорится, что под предлогом «защиты от гендерной дискриминации» меняется содержание образования и понятийный аппарат наций: исключаются слова «мама» и «папа», для детей создаются слова со смыслом «оно»; создаются списки рекомендуемых гендерно нейтральных детских книг, не содержащих признаков дискриминации (например, о двух влюблённых принцах), вводятся гендерно чувствительные программы обучения и воспитания[33].

Законодательное регулирование (в России – ФЗ №№ 284965-3) уже предполагает квотирование пропорционально количеству «гендерных» групп (от 5 до 9 разных типов, имеющих серьезные психиатрические заболевания) представителей всех ветвей власти, членов правительства, политических партий, аудиторов Счётной палаты, судей, кандидатов на пост Президента; а также замену традиционной семьи понятием «лица с семейными обязанностями»; придание приоритета вопросам жизнедеятельности гендерных групп: запрет на дискриминацию гендерных групп, бесплатное социальное обслуживание «жертв гендерной дискриминации» в системе государственных социальных служб; введение крупных штрафов и уголовной ответственности за гендерную дискриминацию и т.д.

Анализ вышеуказанных документов позволяет судить о том, что странам-участникам Совета Европы навязывают извращённые стандарты социального устройства, которые несовместимы с традиционными ценностями и духовно-нравственными нормами народов и наций.

Все намеченные изменения осуществляют переформатирование социальных отношений на основе приоритета прав извращенцев (так называемых ЛГБТ) по отношению к основному большинству граждан с нормальной идентичностью и традиционными ценностями.

Для России подписание соглашения о принятии данного решения с учётом статьи 15 п. 4 Конституции РФ о приоритете международного права над национальным создаст ситуацию необходимости изменения законодательства и установления нового типа социального устройства с насильственной отменой традиционных ценностей и навязыванием обществу извращений в качестве новой нормы.На уровне Европы принятие такого решения означает цивилизационную катастрофу.

Уничтожение традиционных ценностей неминуемо приведёт к размыванию национальной идентичности и угрозе потери суверенитета страны – а это уже создаёт угрозу государственной безопасности.

При этом ещё обращаем особое внимание, что проблема «гендерного выбора» - это психиатрическая болезнь (с социальными корнями и духовной недоразвитостью), но которая поддается лечению. И когда депутаты Думы принимают «гендерные законы», а российские чиновники подписывают некие международные соглашения о «свободе гендерного выбора», они не только множат эпидемию заболеваний, но и лишают больных медицинской помощи.

 

__________________

Использовались материалы сайта «Преодоление Х», специализирующегося на преодолении гомосексуализма и других «гендерных» проблем, «Транссексуальность без мифов», а так же:

[1] И.Шамир «Религиозные корни либерализма», доклад на конференции «Религия в современной системе международных отношений: либерализм и традиционное сознание», факультет международных отношений, СПбГУ, 24.11.06

[2] в точной соответствии с характеристиками политтеорий - см. табл. в материале ИВК «Тайная формул российской идентичности: нелиберальный интернационализм»

[3] The transsexualism syndrome: clinical aspects and therapeutic prospects, US National Institutes of Health

[4] Zhou J.-N, Hofman M.A, Gooren L.J, Swaab D.F, A Sex Difference in the Human Brain and its Relation to Transsexuality

[5] см. U. Hartmann, H. Becker, C. Rueffer-Hesse (1997) Self and Gender: Narcissistic Pathology and Personality Factors in Gender Dysphoric Patients. Preliminary Results of a Prospective Study. IJT 1,1

[6] А.И. Белкин, «Третийпол»

[7] Карпов Александр Сергеевич, «Автореферат клинико-диагностически и организационно-правовые аспекты оказания медицинской помощи лицам с транссексуализмом и другими нарушениями половой идентичности», НПЦЗ РАМН

[8] G.A. Rekers, S.L. Mead, A.C. Rosen, S.L. Brigham, «Family Correlates of Male Childhood Gender Disturbance», The Journal of Genetic Psychology 142 (1983): 31-42, перев. ; G. Rekers, J.Swihart «The Association of Gender Identity Disorder with Parental Separation», Psychological Reports 65, No. 3, Vol. 2: 1272-74, 1989

[9] Media Roles in Female-to-Male Transsexual and Transgender Identity Formation

[10] Bailey, J. Michael (2003). The Man Who Would Be Queen: The Science of Gender-Bending and Transsexualism. Joseph Henry Press

[11] Л.Рябиченко, «Двадцать дней, которые снова перевернули мир», Институт ВК, 20.07.13

[12] Творения святого Иоанна Златоуста, т.9, кН. 2. Беседы на послание к Римлянам. Беседа 4

[13] Гомосексуальные связи греховны и подлежат осуждению. Вовлеченные в них люди не имеют права состоять в церковном клире. «Основы социальной концепции РПЦ», XII.9 // Официальный сайт Московской Патриархии.

[14] Священники американцы о гомосексуализме, pravoslavie.ru, 13.04.2013

[15] Эрнест Джонс, «Жизнь и творения Зигмунда Фрейда», стр. 59

[16] см арх. Нафанаил (Львов) «Ключ к сокровищнице», Сретенский монастырь, сер. «Духовноенаследиерусскогозарубежья», 2006 г.

[17] David Bakan, «Sigmund Freud and the Jewish Mystical Tradition»

[18] Marthe Robert, «From Oedipus to Moses : Freud's Jewish identity», Garden City, N.Y. : Anchor Books, 1976

[19] К.Мямлин, «Кто и когда придумал еврейского бога йеху-либера. Ч.III. Наши дни: каббала «проекта Битлз», Институт ВК

[20] Мямлин, «Недетская «болезнь левизны в коммунизме». Ч.I. Иудейские корни марксизма», Ч.II. «Революция разрушения морали», Институт ВК

[21] арх. Нафанаил(Львов), «Ключ к сокровищнице»

[22] Ibid.

[23] NunCornelia (Rees), «Dr. LynnePappas. Shifts in Paradigms. An Orthodox Psychiatrist on Homosexuality», «Православныйпсихиатрогомосексуальности», пер. сангл. Д.Лапа и В.Томачинский

[24] Мямлин, «Евреи. Наши меньшие братья. Русская ведическая цивилизация и ее «13-е колено», Институт ВК

[25]Талмуд Эрувин 18А, Берахот 61А, Ктубот 8А

[26] см. О.Четверикова, «Трансгуманизм на службе Большого Брата», Институт ВК, 20.07.13

[27] в качестве примера – история дегенерации семей Шиффов-Варбургов-Кунов-Лоебов. Яков Шифф происходил из семьи, которая еще во Франкфурте проживала с Ротшильдами во второй половине общего дома, работал во втором по величине банка США «Kuhn, Loeb & Co.» и был женат на Терезе Лоёб. При этом в Штатах жили и действовали братья Макса ВарбургаФеликс и Пол Варбург, который являлся еще и вице-президентом ФРС (помимо того, что все они были компаньонами Шиффа и банка «Кун и Лоёб», все являлись основателями «Джойнта»), Пол женился на Нине Лоёб, дочери Соломона Лоёба от второй жены, а Феликс женился на дочери Шиффа Фриде (внучке С.Лоёба). В результате такой самосегрегации на уровне инцеста, приведшему к рождению больного потомства с широким списком физических и ментальных заболеваний. Между тем, ФРС по-прежнему в тех же руках - список основных владельцев практически не менялся на протяжении 100 лет

[28] ссылки на исследования Э.Эльхаика см. в материале ИВК «Евреи. Наши младшие братья…»

[29] «Ашкеназы, следите за генами!», Jewish.ru, 08.09.2011

[30] Дмитрий Сумароков, «Гей, Израиль!» — «Завтра», № 38(826), 16.09.09

[31] Г.Климов «Протоколы советских мудрецов», прот.18, «Красный Талмуд»

[32] см. статью «Обрезание», Электронная еврейская энциклопедия

[33] Л. Рябиченко,«Не допустить навязывания извращённых стандартов социального устройства, несовместимых с традиционными духовно-нравственными нормами народов и наций» (а так же В.В. Лебедев, О.Ю. Кассин, А.Д. Степанов, А.А. Сенин, К.Н Соколов, О.Н. Четверикова, В.Г. Анищенков, А.В.Горбатов, В.А. Саулкин, В.Г.Савичев, Лина Мкртчян, И.В. Ермакова), Институт ВК, 30.06.13

 

источник


www.38i.ru