Многие сейчас смотрят на набор людей, рулящих чем-то от имени Украины, и не понимают, откуда они взялись. Давайте проведём вскрытие.

…Деградация элит на Украине началась сразу же с началом самостийности. Каждый последующий элитный набор был хуже предыдущего. Кучма был хуже Кравчука, Ющенко — хуже Кучмы. Янукович — был небольшим исключением — он понимал в хозяйстве и хоть немного заботился о промышленности. Но Украина отторгла его как инородное тело. Янукович, по нашим меркам для жизни страны противопоказанный, для Украины был слишком совместим с жизнью. И на место Януковича пришла новая элита — полностью несовместимая с жизнью государства: Тягнибок, Фарион, Яценюк, Турчинов, Ярош и полный набор нацистов, ненормальных и маньяков.

В настоящий момент степень своей адекватности новая элита показывает тем, что общается с мёртвыми. То Ярош призовёт на помощь мёртвого Умарова, то Кличко поговорит с погибшими милиционерами и протестантами. Теперь вот Юлия Владимировна Тимошенко написала открытое письмо Тарасу Григорьевичу Шевченко.

Кроме этого, элита записывает к Востоку и Крыму полные любви и обещания ласки сообщения, а в Фейсбуке открыто пишет, что потом, когда уговоры подействуют, всех повесит.

По городам и весям рассылаются состоящие из неонацистов вооружённые зондеркоманды, объявлена мобилизация.

Специально обученные активисты стоят по краям дорог и машут флагами выезжающей из мест расположения войск военной технике, состояние которой немногим отличается от металлолома.

Жаждой человеческого мяса так и прёт от всего — от слов, от действия, от оскаленных в экстазе рож.

Как называется существо, общающееся с мёртвыми и приносящее в жертву живых?

Это некроманты. Украинская элита — это некроэлита, состоящая из некромантов, приносящих своих подданных в жертву своим идолам — список только открывается Бандерой и Шухевичем, сейчас его основательно дополнили «небесной» сотней. Это элита с культом Голодомора, который оправдывает принесение живых в жертву мёртвым.

Украинская элита — это не просто плохая элита. Это даже не антиэлита. Это некроэлита.

Это первый важный компонент картины.

Второе. В чём причина подавляемого сейчас изо всей прыти восстания Востока и Крыма?

Ответ очевиден: русское население Крыма и Востока никогда не было лояльно Украине как государству по причине украинской государственной русофобии. Речь идёт не только и не столько о ненависти к РФ и городу Москве, сколько о ненависти к собственной русскости украинцев — и к тем, у кого её чрезмерно много. То есть к целым регионам.

Государственная идеология и вытекающая из неё политика государства обуславливала его нестабильность и внутреннюю противоречивость.

Но ведь можно же было обойтись без национального хамства? Можно же было обойтись без унижения национального достоинства? Без государственных премий за русофобские книги? Без шовинизма? Без языковых запретов?

Можно?

Или нельзя?

Казалось бы, каждое государство стремится к внутренней стабильности, обеспечению себе наибольшей лояльности граждан, и не в его интересах создавать внутри себя конфликты.

Но в украинском случае это совершенно не так.

В чём причина иррациональности внутренней политики украинского государства?

В том, что внутренняя политика для Украины всегда была вторична по отношению к политике внешней.

А внешняя политика Украины заключалась в максимальном разрыве с Россией, вопреки естественным экономическим, культурным и рациональным политическим интересам Украины.

Призом в такой политике была «незалежность», которую некроэлита Украины конвертировала во власть и деньги.

Порочность системы заключалась в том, что государственная элита здоровой страны получает и увеличивает состояние и власть за счёт укрепления государственности, развития полученной в лен территории, приумножения населения и так далее. В украинском случае всё было в точности до наоборот — элита Украину тратила. Отсюда и некрокульт — он самый подходящий.

Развитие Украины толкало её к России, а это угрожало «незалежности». При этом собственных сил у некроэлиты для обеспечения собственной легитимности и «незалежности» не было, а следовательно — нужна была внешняя опора.

Внешней же опоре — необходим был идеологический инструмент, который препятствовал бы сближению Украины и России, легитимировал бы действия элиты по отрыву Украины от России и оправдывал бы сотрудничество со странами, враждебно настроенными к России.

Ответом стал украинский национализм, культ предательства и некрокульт.

Возможен ли был для Украины «белорусский вариант»? Возможен ли был для Украины вариант развития как независимое, но дружественное России государство, пользующееся её политической и экономической поддержкой?

Теоретически — да. Украина могла пойти по этому пути дважды — в 2004-м и сейчас. Оба раза шансы были связаны с президентством Януковича. Который их оба раза слил в унитаз.

Почему? Среди причин — то, что на Украине действовал дополнительный фактор, который в Белоруссии отсутствовал.

Я говорю об огромной зарубежной украинской диаспоре с элитой, состоящей из нацистских коллаборационистов, перешедших впоследствии на службу к ЦРУ.

Эта диаспора, а также наличие плацдарма — Галичины, сделали возможной «прививку» Украине новой «диаспорной элиты», которая была заражена реваншистскими настроениями в отношении советского исторического периода. Она и завершила превращение элиты «самостийной» в некроэлиту с установлением культа Голодомора, Мазепы, Бандеры и СС «Галичина».

Последней развилкой мог быть вариант добровольного самороспуска Украины — отторжение ею «неукраинских» земель. Но эти земли были наиболее экономически развиты — во-первых, и давали возможность реализовывать комплексы реваншизма — во-вторых. Население этих земель стало объектом вымещения некроэлитой своей ненависти к России. В-третьих, удержание этих русских земель от воссоединения с Россией — являлось той работой, которую выполняли украинские некроэлиты в интересах иностранных заказчиков.

С этого момента процесс был уже необратим.

Я прошу обратить ваше внимание на две ключевые точки в событиях на обоих Майданах.

Первая — источник нацистской некропрививки в элиту Украины на первом Майдане.

Вторая — судьба соглашений между Майданом и Януковичем от 21 февраля. Прошу отметить, что на этом соглашении стоят подписи европейских представителей — министров иностранных дел Германии и Польши — Франка-Вальтера Штайнмайера, Радослава Сикорского и руководителя департамента континентальной Европы министерства иностранных дел Французской Республики Эрика Фурнье.

Европа была согласна на содержание соглашения.

Но соглашение исполнено не было, так как одна из сторон внезапно сразу после подписания документа начала эскалацию конфликта.

Я говорю о ныне знаменитом «Правом Секторе», созданном при непосредственном участии начальника СБУ при президенте Ющенко — Валентине Наливайченко, нацистские взгляды которого и сотрудничество с ЦРУ находятся вне разумного сомнения. «Правый Сектор» — это американский проект, и подчиняется он именно США, а не Европе.

Таким образом, автор проекта «Украина — не Россия» полностью определён — это американские спецслужбы в соавторстве с наследниками нацистских коллаборантов. Именно они определили природу этого проекта, строение, задачи, а следовательно — и страшную судьбу.

Европа, безусловно, соучаствовала, но та наглая пощёчина, отвешенная американцами европейским министрам, прекрасно демонстрирует кто тут на первых, а кто на вторых ролях.

В данный момент всё уже почти кончено. Многое ещё не определено, но уже ясно, что удерживать свой проект на плаву у американцев нет больше возможностей. Не потому, что нет сил, а потому, что созданный «неудовлетворённый национально» кадавр пожрал сам себя.

Не потому, что он что-то делал неправильно. Не потому, что такова была чья-то злая воля.

Это была его судьба.

Кадавр, может, и не в курсе, но он мёртв. И лежит на миллионах живых людей, отравляя их своим разложением.

…Сейчас (не прямо сейчас, а в наступивший исторический момент) у России есть уникальная возможность выступить в роли демиурга вместо США и сказать: «Се, творю всё новое». И пусть это будет хорошо.