О Русском национализме и «Родноверии» (Часть I-II)

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Мямлин Кирилл

О борьбе с возрождением русского самосознания и проблемах Русского национализма; о причинах его безинституциональности, иудейской матрице, как неизбежном зле «неоязычества», провокаторах и о социологических схемах авраамических религий и «родноверий»

 

 
 

 

О Русском национализме и «Родноверии» (Часть I-II)

 

 

О ПРОБЛЕМАХ ИДЕОЛОГИИ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА (Часть I-II)

Оккупационный режим ведет последовательную борьбу с возрождением русского национального самосознания через прямые запреты и «agentes provocateurs». Иудейская матрица, как неизбежное зло «неоязычества». Безинституциональность русского национализма

Национализм – наиболее реальный вариант подъема страны, которого так боятся политические теории «семитской матрицы» (либерализма и коммунизма), и приветствуют «арийские» политтеории (фашизма и коммунитаризма). Являясь мощным инструментом воздействия, национализм может иметь как разрушительный, так и созидательный характер. Мы утверждаем, что настоящий Русский национализм может быть только созидательным – в силу уникальных особенностей «ядра Русского мировоззрения». Настоящий Русский национализм может быть только Вселенским или никаким, поэтому сегодня нужно понимать, что «Русский, помогая Русскому, ты спасаешь Весь Мир». Общая схема солидаризации Русского Народа - «Спаси себя сам, вокруг тебя спасутся тысячи», - была описана в провидческих словах Серафима Саровского.

Между тем, у Русского национализма сегодня множество проблем.

 

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ

Кроме прямого силового давления на поднимающееся национальное самосознания, мы видим, как в большинстве националистических организациях осуществляются целенаправленные внедрения провокаторов для перехвата управления и дальнейших манипуляций. Причем, нужно заметить, что деятельность «классических российских спецслужб» в этом секторе чуть ли не меньше, чем активность «идеологической службы» иудаистской этнико-религиозной матрицы. Так на протяжении двух десятков лет в созданных здоровыми силами русских организациях управление последовательно перехватывается бодрыми ребятами, имеющими право на израильское гражданство и получающими финансирование от «кагальных» же источников.

Перехват управления процессами в Русском национализме осуществляется с помощью:

1) Прямого силового давления.
2) Создания лже-националистических организаций или внедрения провокаторов в уже существующие национальные объединения. Агенты получают преимущества за счет оргресурсов, долгосрочного планирования и финансирования со стороны «политической разведки».

Задача создания «охранительных» лжеорганизаций, стоящих на страже существующего компрадорского режима:

  • в вычислении и нейтрализации опасных для властной системы пассионариев;
  • провокационный экстремизм: упор на нацистской атрибутике, организация «молодежных» и межнациональных столкновений для создания в обществе атмосферы неприятия к национальным идеям вообще.
  • финальном подрыве существующих организаций, для создания атмосферы апатии и внедрения в сознание идеи «бесполезности борьбы с режимом».
Несколько особняком стоят «национал-демократические лжеорганизации». Их задача:
  • в территориальном разделении России по «национальному признаку», как в интересах геополитических противников русского народа, так и компрадорской буржуазии, готовой к развалу страны ради сохранения контроля над ресурсами «отдельных княжеств» («разделяй и властвуй»). В этом случае «местечковые русские националисты» получают возможность стать «фюрерами» и князьками новых территориальных единиц.
еврейский фашизм3.jpg3) Использования особенностей психики этно-региозной группы «избранных», потенциально готовых всегда и везде быть «новыми пророками».
4) Психологической обработки через существующие идеологические институты и средства массовой информации.
5) Создания идеологических «ложных флагов», - подрывающих безусловно позитивные качества национальных исторических идеологических институтов и истории, - расставляемых для разрушения/переформатирования национального самосознания и построения «Нового Мирового порядка» (НМП) в интересах «хозяев мирового дискурса».

Указанные способы перехвата управления расставлены в порядке возрастания негатива от последствий их воздействия на общественное сознание.

 

Константин Душенов1. ПРЯМОЕ СИЛОВОЕ ДАВЛЕНИЕ

Помимо введения карательной 282 «русской статьи», направленной на пресечение активной критики оккупационной иудо-либеральной матрицы (широко известные уголовные дела против К. Душенова, И.Терехова, М.Колодзенко, В.Никольского и многих других, включая Ю.Мухина)[1], давление оказывается и на уровне «ежедневной войны с национальной символикой». Так недавно в «приграничном» к Татарстану городе Волжске прошло заседание суда по делу «о коловрате», которое инициировали сотрудники Центра противодействия экстремизму (ЦПЭ) МВД по Татарстану.

7 ноября 2012 года в Казани возле здания Вахитовского суда сотрудниками ЦПЭ была задержана студентка из Волжска Анастасия Коновалова. Полицейских привлек пакет девушки, на котором был изображен славянский символ «Коловрат» (солнцеворот) с надписью: «Будь на светлой стороне». Девушка была задержана, после чего был составлен протокол «о публичной демонстрации нацистской символики».

6 декабря 2012 года мировой суд города Волжска, куда по месту жительства Анастасии было перенесено рассмотрение дела, вынес постановление о назначении ей административного наказания в виде штрафа в 500 рублей. Девушку осудили по ч.1 ст. 20.3 КоАП РФ «за пропаганду и публичное демонстрирование нацистской символики». Однако студентка подала апелляцию, пояснив, что купила пакет с коловратом в Екатеринбурге, в магазине этнических славянских товаров «Славторг», где он реализуется и по сей день.

28 января 2013 года на заседании в Волжском городском суде Анастасия представила экспертное заключение директора Центра русского фольклора Казани Александра Смирнова, который пояснил, что коловрат не имеет отношения к нацистской свастике. Еще один эксперт - руководитель Общества русской культуры Татарстана, профессор-социолог Александр Салагаев также объяснил суду, что коловрат кардинально отличается от запрещенной в России нацистской символики, поскольку используемая гитлеровцами свастика («хакенкройц») имеет четыре луча, которые направлены в правую сторону и повёрнуты на 45°, а коловрат - восемь лучей, повернут в левую сторону и «не имеет наклона».

В ходе судебного заседания была выявлена некомпетентность со стороны обвинителей: справка, подготовленная ЦПЭ МВД по Татарстану, с информацией о том, что коловрат - это «символ национал-социалистов и скинхедов», была представлена в суд без указаний на источники, без подписей и печатей. Несмотря на всю очевидность вопроса, Волжский городской суд в лице судьи Ларисы Малышевой, постановил провести дополнительные экспертизы, а административное дело вернуть в мировой суд.

Как ни странно, но силовая форма давления, призванная «загнать русское самосознание в угол», своей очевидной несправедливостью сегодня только способствует его подъему. И дело даже не в том, что «обиженным на Руси всегда сочувствовали», а в том, что перекрытие «клапана» у перегревающегося котла, неминуемо приведет к его взрыву.

 

Баркашовцы на марше2. СОЗДАНИЕ ЛЖЕ-НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ВНЕДРЕНИЕ ПРОВОКАТОРОВ

Далеко за примерами ходить не нужно. Это и Баркашов, чью бригаду, одетую в униформу с характерными нашивками, использовали в 1993 году перед расстрелом Белого Дома в качестве жупела «русского фашизма» для российских и европейских обывателей, заставляя «грозно зигующих» баркашовцев пройтись строем перед множеством камер несколько раз, поскольку «ракурс был не тот».

Поткин на приеме МВД в КремлеЭто и бывший денщик общества «Память» Белов-Поткин с братом Басмановым-Поткиным, с помощью центрального аппарата МВД оседлавшие протестную волну Движения против незаконной иммиграции, а затем перебравшегося на прямое финансирование своего соплеменника Б.Березовского, и другие аналогичные персонажи. И пока остальные члены организаций получали реальные сроки, а то и вовсе были убиты, «менеджеры проектов» продолжают пользоваться покровительством своих «крыш».

Навальный, Крылов, Милов Среди тех, кто видит себя «фюрером национал-демократии» и выступает за разделение России - «нашедший понимание в Израиле» и «находящийся под впечатлением от Яд-Вашем» вероотступник, а ныне «неоязычник» рассказывающий об «агрессии сталинского СССР против Германии» Алексей Широпаев; спонсируемый через Белковского «русский националист-зороастриец» Констанин Крылов (отчего-то подписывающий свои невозможные опусы «Юдик Шерман»), неспокойный «политправославный многоженец» Егор Холмогоров и другие нацдемовские «князья заблудших душ». На поприще «национал-демократизма» пытаются позиционироваться и подельник Грефа/Касьянова/Немцова Владимир Милов; и выпускник йельских курсов повышения квалификации Алексей Навальный, впрочем, так же получающий деньги через Белковского, но не только (здесь же стал мелькать и уже «совсем запредельный персонаж» в лице Гарри Каспарова»). Их наиболее верояная цель – стравливание славян, православных с мусульманами, чтобы на кровавой пене всплыть в качестве «совести общества».

 

Правнук раввина, ставший "жрецом севера" 3. МАТРИЦА «ИЗБРАННОСТИ» ПЕРЕХВАТЫВАЕТ КОНТРОЛЬ НАД «НАЦИОНАЛИЗМОМ» и «НЕОЯЗЫЧЕСТВОМ»

Пассионарность, раздутая заложенным в «коллективное бессознательное» еврейства иудаистским понятием «избранности», постоянно толкает представителей этой этнико-религиозной группы «возвыситься над гоями» и «их возглавить». Эти же постулаты приносят тотальный провал всем русским движениям, которые по разным на то причинам доверились «каинитам». Здесь, помимо указанных выше Поткина, Кралина-Тора, и многих других «почтирусских» националистов, помимо «студентов института еврейских жен» Крылова, Холмогорова, необходимо вспомнить и о «пророках неоязычества».

Так Сергей Яшин, «культовый неоязыческий поэт и метафизик» известный своими «сатанинскими» виршами, рассказывая о своем «духовном пути» на портале «Орден Восточных Тамлиеров», заявил: «Я родился в семье, чуждой какого-либо мистического поиска. Семья, как говорится, была атеистической. Последним глубоко верующим был мой прапрадед. Он умер в синагоге во время молитвы. Впоследствии это определило мой интерес к еврейской мистической Традиции. Так я открыл для себя Каббалу и Мартина Бубера». Т.е. «пра-сатанизм» и сионизм.

Нетеленки неоязычникаДалее шёл рассказ об увлечении правнука раввина «Скандинавскими сказаниями», поэзией «Возрождения» и «Серебряного века». Как оказалось, о христианстве он «всё выяснил» из опуса Михаила Моисеевича Кубланова (которого, кстати, в своём интервью «неоязычник» умудрился спутать с Юрием Михайловичем Кублановским). Яшин не захотел жить «в этой тюрьме», поэтому «открыл гностицизм», а затем обратился к «тантре и язычеству». С квазисатанинской «телемой» он познакомился через книгу Еремея Иудовича Парнова «Трон Люцифера».

Далее, увлекшись «мистическим традиционализмом» Карла Густава Юнга, «жрец севера» Яшин для себя выясняет, что классический Традиционализм Рене Генона и Юлиуса Эволы «есть тупик, чуждый любой Традиции». Далее правнук раввина становится «крайним правым» нацистом, а затем обращается к «творящему слову на Заре Вселенной» («Liber Librae sub figura XXX») и приходит к «телеме» сатаниста Алистера Кроули, тезисы которой «Твори свою Волю, таков да будет весь Закон» и «Любовь есть закон, любовь в соответствии с волей» по сути были заимствованы из герметизма. Т.е «каббалы», занимающейся целенаправленным отбором персонажей с психическими отклонениями «избранности». Так правнук раввина Яшин, сделав крюк через колыбель Иуды, вернулся к «еврейской мистической традиции». Став при этом объектом поклонения «неоязычников», считающих себя «русскими».

"Как можно меньше думай"

Впрочем, это скорее самопроизвольное воспроизводство иудаистской матрицы у человека, так и не понявшего, что есть Православие, и ушедшего в «индивидуальный поиск» осовремененного сатанизма. Творчество «неоязычника» привлекает стареющих готов, поклонников декаданса и неокрепших сознанием юнцов в возрасте «играй гормон» и состоянии социального упадка, когда социальные институты утрачивают функцию социального контроля и общество теряет свою целостность. И именно последнее условие может существенно расширить базу «нео-сатанистов».

Что бы понять, о чём идёт речь, вспомним одну из нетленок потомка раввина («Бритоголовый манифест»):
«Как можно меньше думай.
Как можно больше бей.
Обрезком арматуры,
Иль звеньями цепей».

На самом деле гораздо хуже «сатанинских мистиков» те, кто шельмует исторические факты, претендуя на роль «духовного гуру масс», но о них мы поговорим чуть позже. Сейчас мы попробуем проанализировать, в чём кроется -

 

4. ПРОБЛЕМА С РУССКИМИ ИДЕОЛОГИЧЕСКИМИ ИНСТИТУТАМИ

Ни у кого нет сомнения, что главная проблема русского национализма в отсутствии четко сформулированных ценностных и социально-экономических требований у национал-патриотов, которые способны стать единой платформой.

Почему так произошло?

Во-первых, вплоть до масонского Февральского переворота 1917 года главным защитником и «идеологом» русских фактически являлся Русский Царь, Богопомазаник и Хозяин Земли Русской. С развитием капиталистических отношений, произошел уход церкви в сторону «либерализации». Когда Церковь перестала упоминать имя Императора в здравницах, не удивительно, что на фронтах войны стало причащаться менее 10% солдат. С низложением масонской буржуазией преданного сакрального символа России в лице Императора, Церковь восстановила Патриархат, но расплата последовало незамедлительно - в виде «красного террора».

Но с уничтожением института Русского Самодержавия и замещением русской элиты «полными иудейской мистики» комиссарами, идеями Русского национализма занимались лишь несколько интеллектуалов в эмиграции. Последний, кто произнес «славу Великому Русскому народу, как наиболее выдающейся нацией из всех наций», был национал-большевик Иосиф Сталин, очистивший Россию от засилья иудо-большевизма, но угробивший при этом не меньше русских. Характерно, что после этого русского грузина никто из лидеров нашего государства ничего подобного о русских не говорил. И тем более ничего не делал.

Второй, проблемой русского национализма является отсутствие идеологической поддержки со стороны Православия, во многом определяющим русское «коллективное бессознательное»[2]. Тем, кто сейчас попытается фарисейски прикрываться словами ап. Павла «нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» нужно знать, что безусловная смысловая нагрузка этих слов в том, что ни расовая ни социальная принадлежность не являются препятствием в принятии человеком Христа и препятствием для богообщения. При этом нужно не забывать и слова Спасителя «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч». Свой меч Он принес на землю ради спасения мiра, но не ради мира добра со злом. Именно православные священники тысячу лет благославляли Русский народ перед битвами со злом.

За свое предательство Русского Царя церковь заплатила сполна во время «красного террора», и воссоздана, по сути, была Сталиным, фактически ставшим негласным Оберпрокуром. Как бы парадоксально это не звучало, но именно это и сохранило Православие – поскольку оно не столкнулось с либерал-буржуазным тленом, а боролось с реформистким иудаизмом в вресии от Мордехая Леви, более известного под именем «Карла Маркса». Русское мировоззрение смогло частично переработать его идеи, но экономически так и осталась в догматах вековой данности, так и не выработав собственной четкой идеологической доктрины, полностью отвечающей национальному самосознанию, и достаточно гибкой, чтобы справится с искусом потребления.

С предательством Русского Коммунизма партноменклатурой и «реконкистой 1991 года», совершенной тмеи же внуками иудо-комиссаров, начала складываться противоречивая ситуация. С одной стороны, наблюдался резкий рост религиозности. С другой стороны, был сформирован и т.н. «секулярный верующий», лишь внешне соотносящий себя с определенной конфессией. В результате современная «религия» начала приобретать признаки массовой культуры, обладая всеми ее качествами. Причем она стала превращаться в религию «городской тусовки», переместилась из села, которое традиционно выступало хранителем и оберегом традиций незамутненной «народной» и недогматической веры. При этом и сама Церковь не вернулась к своим истокам, высшее духовенство предпочло войти в коллаборационизм с компрадорской буржуазией, которая стала управлять паствой через коллаборационистов от Церкви.

В результате иерархи Данилова монастыря оказались полностью связанными с правящим режимом и фактически превратились в служителей формализованного культа, отошедшего от Веры и апостольских принципов христианских общин, включающих понятия соборности и нестяжательства. Кроме того, в РПЦ давно и последовательно проникали каиниты. Не случайно, что они отказываются публично признать, что либеральный режим напрямую противоречит учению Иисуса Христа и словам Святых Отцов, вместо этого скатываясь в иудаизм и находя оправдание лихве «православного банкинга». Но это проблема фарисеев из верхушки РПЦ, а не учения Христа. Так фарисейский «патриотизм» разошелся с защитой Веры и подлинных интересов Русского народа как «нации», выродившись в защиту существующего строя и против принципов христианства, являющегося частью Русского Мировоззрения. Поэтому не случайно, что глава этого «синедриона» скатился до сравнения славян с животными и людьми «второго сорта».

Таким образом, мы понимаем, что у Русского национализма нет ни авторитетных идеологов, ни идеологического национального института, ни единого плана действий, который бы принимался подавляющим большинством, соответствуя Русскому Мировозрению. И, если таковые и существуют, их объединению в единое движение целенаправленно мешают апологеты режима, управляющего с помощью нехитрой манипуляции «разделяй и властвуй».

Но наибольшим негативом обладают методики «ложных флагов», - призванных подорвать безусловно позитивные качества национальных исторических идеологических институтов и Русской национальной истории. Эти «флаги» расставляют для разрушения/переформатирования национального самосознания и построения «Нового Мирового порядка» (НМП) в интересах «хозяев мирового дискурса».

О чём идет речь?

Не побоимся повторить несложное определение Ядра Русского Мировоззрения:

Мiръ – община, народ, род человеческий, Вселенная – Целостность;
Миръ – отсутствие ссор, вражды, несогласия, войн; лад, согласие, единодушие, доброжелательство – Гармоничность (лад);
Мiръ – миром, сообща, советом – Соборность.

ТриединствоЦелостность – Гармоничность – Соборность, есть ядро мировоззрения Русской Цивилизации, которое проявлялось во всех периодах ее существования - и в Русском Ведизме, и в Русском Православии, и в Русском Коммунизме, и в созидательном взаимодействии с другими конфессиями и цивилизациями.

Все действия по разрушение составляющих частей Русского триединства, как и уничтожение/уничижение исторической памяти о каждом из периодов нашей истории, есть ни что иное, как попытки переформатирования национального самосознания и построения НМП в интересах «хозяев мирового дискурса».

 

Удар гусских богов.jpg5. AGENT PROVOCATEUR ОТ НМП

Здесь, в качестве характерного примера можно назвать «русского неоязычника» Владимира Иванова, широко известного в узких кругах под псевдонимом «Истархов». Среди «настоящих фамилий Иванова–Истархова» упоминается фамилия «Гудман», хотя сам он её отрицает. Этот «певец неозычества», является автором популярной у несведущих молодых людей книги «Удар русских богов» якобы «жидоборческой направленности». Между тем, главным объектом его нападок является Христианство и лично выпускник духовной академии И. Сталин (кстати, православный грузин, не принявший сан священника «ради борьбы с теми же жидами», а вовсе не еврей, как утверждает Истрахов).

Собственно, и о «неоязычестве» книги Истархова говорить было бы смешно. И он признаёт, что «Сама языческая составляющая в этой книге умышленно невелика. Она показана всего лишь как вектор. Как направление. Таков замысел книги. В то же время все эти «антитела» (антихристианство, антикоммунизм и т. д.) строго обосновываются. Ведь совершенно недостаточно сказать, что христианство — это плохо. А почему плохо? Надо доказать, обосновать». Т.е. главными противниками Истархова является не режим иудо-либералов, а Православие и национал-большевизм Сталина – по сути, как бы это кому и не хотелось слышать, -два основных скрепа антилиберального патриотического движения. И этот мэм активно сеется по неокрепшим умам юных националистов.

Более того, сам «всемирно известный пропагандист вектора неоязычества» Иванов называет себя «главным либералом России», является агрессивным защитником либерализма, утверждая: «Сегодня сборище слабоумных патриотов и кремлёвских холуёв клеймят понятие «Либерализм», поливают это понятие грязью и придумали даже такой мерзкий ярлык, как «Либераст». Для чего это делается? Это проводится пропагандистская кампания по дискредитации самой великой идеи Либерализма. И это сейчас одна из главных задач кремлёвских оккупантов, которые строят рабовладельческий режим и им надо дискредитировать альтернативу. А альтернатива проста. Альтернативой слову ЛИБЕРАЛ, является слово РАБ. Значит все те, кто поливает грязью либерализм, неявно пропагандируют РАБСТВО».

Это очевидное манипулирование сознанием. «Свобода от» - обязательств, про которую говорит Истархов, есть суть «религии для гоев», имеющей религиозные корни в иудаизме. Задача «либерализма» - воспитать не помнящего родства, не имеющего социальных обязательств и половых признаков «идеального потребителя».

Не случайно в пресловутых «Протоколах Сионских мудрецов»[3], говорится: «…Политическая свобода есть идея, а не факт. Эту идею надо уметь применять, когда является нужным идейной приманкой привлечь народные массы к своей партии… Задача эта облегчается, если противник сам заразится идеей свободы, так называемым либерализмом и ради идеи поступится своей мощью. Тут-то и проявится торжество нашей теории … Мы ввели в государственные организмы яд либерализма ... и государства заболели неизлечимой болезнью - разложением крови. Теперь просто остаётся ожидать конца их агонии».

При этом Истархова, являющегося истовым защитником «ельцинской Конституции», часто можно застать на площади Сахарова в тесном окружении рукопожатных полу- и чистокровных «лиц либеральной национальности». Объектом же его поклонения является такой же полукровка и производное от глобального иудо-протестанского капитала, психопат и мистик Адольф Гитлер-Шикельгрубер. При этом «неоязычник Иванов» (как и упомянутый выше Широпаев) жалеет, что мы не проиграли Шикельгруберу войну.

Впрочем, все это можно было бы назвать «тяжелым заблуждением», если не несколько удивительных совпадений. Книга «Удар русских богов» была использована в качестве аргумента о необходимости «борьбы с экстремизмом» при принятии «антирусской» 282 статьи УК РФ.

«Боролись» с книгой Истархова целых восемь(!) лет, но только в конце декабря 2009 года по решению Верх-Исетского районного суда Екатеринбурга материалы книги были признаны экстремистскими. После чего вышестоящий Свердловский областной суд отменил решение о признании книги В. Истархова экстремистским материалом. В списке «экстремисткой литературы» этот антихристианский опус отсутствует. Т.е. книга по решению суда уже «не экстремистская», Истархов продолжает ее продавать, но 282 статья в УК РФ осталась. Зато вокруг очевидного нацистав плохом смысле этого слова») Истархова сложился ореол «мученичества» и «борца за арийские права русского народа».

А теперь «следите за руками»:

8 ноября В.Путин на встрече с президентом Израиля Шимоном Пересом, главным раввином России Берлом Лазаром и президентом Федерации еврейских общин России А.Бородой заявил о необходимости «борьбы с национализмом».

15 ноября 2012 года стало известно, что три либеральных фашиста из Совета Федерации во главе с небезызвестным сенатором Шпигелем внесли законопроект «о недопустимости реабилитации нацизма и героизации нацистских преступников», дабы запретить использование «нацистской и похожей на нее символики».

14 декабря 2012 года законопроект был принят Госдумой. 20 декабря на конференции Путин вновь повторил, что полицейская система нужна для «борьбы с националистами». А 26 декабря президент РФ Путин подписал закон, ужесточающий наказание за пропаганду и публичное использование «экстремистской символики». В нем была внесена поправка в статью 20.3 КоАП: к «нацистской символике» в ней добавляется «атрибутика или символика экстремистских организаций». Кроме того, в статью 1 федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» добавляет понятие «символика экстремистской организации». Таковой считается символика любой организации, чья деятельность в России признана экстремистской.

В это же время В.Истархов начал организацию «Российской правой партии» (продолжая «добрую традицию» СПС), символикой которой выбран славянский Коловрат.

Что с того?

Не сложно предположить, что таким образом, режимом иудо-либералов будет признана «экстремистской» древнейшая славяно-арийская ведическая символика - Коловрат, имеющий как минимум 5000-летнюю историю. Т.е. упомянутая нами выше девушка Настя из Волжcка уже получит судимость за «демонстрацию экстремистcкой символики», а русские в целом лишаться еще одного своего цивилизационного символа.

Зато «неоязычник» Истархов в глазах общества будет выглядеть «невинно пострадавшим мучеником» и «непреклонным бойцом за арийские права русского народа». Продуманны ли действия Истархова или «он по дурости» – не важно. Важно, на чью мельницу он льет воду. И результат.

А результатом всей его деятельности является дискредитация двух важнейших составляющих частей Русского триединства и национального самосознание и продвижение некоего «вектора неоязычества», лепить который уже явно готовят таких персонажей, как правнук раввина и сатанист Сергей Яшин.

Но у темы Русского Родноверия огромный потенциал, о котором мы и поговорим в следующих частях, постараясь сформулировать его социологическую схему, не скатываясь при этом до «танцев с бубном».

продолжение следует

___________________
[1] число осуждённых по статьям 280 и 282 уже превысило число людей, получивших сроки за инакомыслие при Брежневе

[2] не будем забывать, что до 1917 года графа «национальность» в паспортах поданных Российской империи отсутствовала. Подтверждением национальности служило вероисповедание и информация, которая заносилась в метрические книги. Определяющим было деление религиозное – православный, магометанин, буддист или иудей. Последние имели ограничения в местах жительства до Первой «русской» революции 1905 года. Русский тогда автоматически означало «православный» (хотя и не все православные были русскими)

[3] о которых Г.Форд в 1921 году писал: «…Протоколы вписываются в то, что происходит. Им 16 лет, и вплоть до настоящего времени они соответствовали мировой ситуации» (Henry Ford inthe New York World, February 17th, 1921; Max Wallace, «The American Axis», St. Martin’s Press, 2003)


www.38i.ru