Религия

К столетию Отречения и расстрела. К пропаганде религии самоспасения. К новым глумлениям над памятью Святого

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Вопрос: Как далеко должна простираться любовь к Государю и Отечеству?
Ответ: До готовности положить за них жизнь свою (Ин. 15:13).

Катехизис, часть третья, о любви

Предисловие

Период Русской истории, непосредственно предшествовавший канонизации Государя и Его Августейшей Семьи сначала в Зарубежной Церкви, а потом — и у нас на Родине — этот период между 1981 и 2000 годами и несколько лет до и после этих дат — был временем наиболее серьезного, глубокого и чистого преклонения, благоговения, благодарности, преданности и любви верующих русских к Царю Николаю Второму и Святой Царской Семье. К великому горю и прискорбию, это благоговейное почитание и религиозное горение русских Христиан к личности Царя — Мученика ныне в прошлом.

 

У нас в России оно сильнее всего было в конце 1970-х — 1980 — 1990-е годы. Канонизация Царя в Российской Церкви за Рубежом и ожидание прославления Царственных Мучеников в Московской Патриархии несомненно пробудили многие души к непредвзятому и добросовестному исследованию Их подвига, и как следствие — к преклонению перед Их несравненным нравственным величием, той неприступной для низкой души духовной высотой, которая есть святость. Эта святость Царственных Страдальцев, это величие их душ — покоряло и влекло к себе силой непоколебимого внутреннего порядка, сохраненного Царем, Его Семьей и Его верными Слугами — Мучениками до конца.

Но для того чтобы быть покоренным этим порядком, надо иметь в себе его образ. Надо самому быть порядочным человеком, как называли в старину независимых от политической конъюнктуры нравственных людей и как называл сам Царь людей, сохранивших свою честь среди общего предательства и бесстыдства Революции, когда собственные генерал-адъютанты оказались предателями, а назначенный Керенским комиссар — полковник Кобылинский — самоотверженным, честным и любящим слугой Семьи в заточении. Дезориентированные, испорченные пропагандой, плохо образованные сыны позднесоветской и перестроечной России — подобно охранникам Царя в Екатеринбурге, которых палачи Юровский, Голощекин и Белобородов убрали перед расстрелом, — испытали переворот в отношении к своему Государю.

Этому перевороту послужили, в частности, несколько книг, появившихся в это время у отечественного читателя, истинных духовных памятников Царской Семье, несравненных по силе подлинности их свидетельств.

Это Дневник Государя. Это книги Пьера Жильяра, следователя Соколова, Боткиной — Мельник, написанные истинными верноподданными Царя. Это свидетельства Свиты и генералов, бывших в Пскове 2 марта. Это исследования Дитерихса, Винберга, Польского, Мэсси, Ольденбурга, Кабылина, написанные по внутреннему нравственному долгу перед Мучениками задолго до начала в умах советской интеллигенции той зыбкой политической реабилитации Старой России, которая сопутствовала самому началу «эпохи перемен». Эти книги перевернули души тех русских, к которым их в это памятное время привел Бог. Ничего равного им не было и не будет написано о Царе.

Это было время обращения к Царю как к великому Православному Святому, диктуемое не чем иным как уязвлением христианской души любовью к его личному, особенному и несравненному Христианскому благородству , делавшим его одиноким при жизни и дающей ему силу привлекать к Себе и Своей Семье столь же одинокие души Православных Христиан.

Эти души находили в Царе — Мученике великого во Христе отца и покровителя себе и своему несчастному народу, преданному его правителями, видели в Нем и Ходатая, равного Иову, молящемуся за своих неразумных друзей. Видели в покаянии и молитве к Нему ключ к обращению ко Христу своих родных и спасению Родины от богоборцев.

В самом конце означенного периода вышли в свет замечательные «Чудеса Царственных Мучеников», собранные и изданные протоиереем Александром Шаргуновым — великий и одинокий памятник религиозного почитания Царя в России перед Его общецерковным прославлением.

Горько, но — увы — факт, что после церковной канонизации в 2000 году, религиозное почитание Царя сместилось на периферию внутренней духовной жизни многих прежних радетелей его прославления. Этим людям Царь оказался нужен лишь как повод для эмоционального или идеологического «тонуса» и был заменен следующими «этапами» их гностической «борьбы»: за признание святым Григория Распутина, за признание Останков Государя и Его Семьи — «лжемощами», а Акта Отречения — «лжеотречением».

Но наряду с этим, сколь печальным, столь и достойным горького смеха безумием, соединяющим в опьянении им и графоманов-проходимцев, «звезд» современной маргинальной «новой историософии» — и их, столь же маргинальных, отключенных от реальной Русской истории, интернет-жертв, есть и другое, гораздо более трагичное, явление.

Почитание Царя носит в Русской Церкви абсолютно факультативный характер. Это в голову не могло прийти тем, кто напряженно ждал Его общецерковного прославления в конце прошлого века.

И при этом оно является, скорее, почитанием «гражданина Романова» как одного из сонма Новомучеников, хоть и носящего царский титул, нежели почитанием Помазанника Божия, пострадавшего за свою верность Богу в служении Православного Царя.

В этом видно наказание от Бога всем обмирщенным в своем сознании чадам Русской Церкви, не принявшим Его святость по существу, заменившим смиренную молитву о спасении Родины к ее Святому Хозяину, религиозное поклонение Ему самому — политической надеждой на «возрождение России». Гностической, земной, чуждой истинному монархизму надеждой, сопровождающейся, к тому же, насильственной интеграцией Царя в ряд духовно чуждых ему персоналий.

И, главное — как просто недостойным его святости по причине общего падения истинного, личного, «индивидуального» благочестия и страха Божия и замены его на «миссию», «общинную жизнь» и «виды деятельности», то есть замены духовной жажды личного спасения души — волей к осуществлению своих мифов и «ценностей» в этом наличном мире. Место смиренного упования на спасение верою и благодатью для Царства Небесного за гробом, а не в здешнем мире, заняла самодовлеющая воля, или, выражаясь точнее — похоть души — к достижению здесь и сейчас мирского успеха и социального признания через эксплуатацию атрибутов Православной веры.

Полагаем, что это наше глубокое обмирщение является причиной отторжения нами и других великих Угодников Божиих, отторгнутых миром — Феофана Полтавского, Макария Булгакова, даже — новых мучеников за веру, таких как Евгений Родионов, свидетельство о выборе которым смерти как платы за отказ принять магометанство было подтверждено не только убийцей Хойхороевым, но и представителем ОБСЕ Леннартом.

Настоящая работа посвящена именно этому — ключевому — аспекту принятия или отторжения святости Царя — Мученика и Его Венценосной Семьи современными крещеными русскими людьми, остающимися Его наследием, предметом Его заботы и дерзновенного мученического ходатайства пред Богом.

I. Определение Отречения

Вопрос: Что есть Отречение Государя Императора Николая Александровича от Престола Государства Российского 2 марта 1917 года?

Ответ: Событие, совершенное Государем в предстоянии Богу.

Святой Царь-Мученик Николай Второй.

Святой Царь-Мученик Николай Второй.

Противостоит гностической политике, не укладывается ни в одну из массовых идеологий ХХ века. Явилось следствием исполнения личного христианского долга и требованием совести Николая Второго. За счет этого объявляется «политической ошибкой», светским грехом. Не подлежит пониманию зараженных гностической пропагандой членов массового общества, не прощающих праведнику потерю земной власти и земных благ, совпадающих в их сознании с Царством Небесным.

Вопрос: Какое место занимает это Отречение в русской Революции 1917 года?

Ответ: В момент Отречения Государя и вопреки его воле, направленной на поддержание порядка и соответствующей его собственному внутреннему порядку, Бог попустил совершиться предательству русским православным народом Помазанника Божия — так как отречение было инициировано войском и земством, хотевшими либеральных реформ и не было предотвращено православными, не желавшими этих реформ. Революция — это и есть нераскаянное Отречение, преступление перед Богом и историческая катастрофа, вся вина за которую лежит на отцах наших.

Вопрос: Виновен ли Государь Император Николай Второй в этом преступлении?

Ответ: Отнюдь не виновен, так как не имел преступного умысла учинить смуту и революцию, но отрекался, желая ее подавить, полностью уверенный приближенными предателями в том, что иных средств у него не осталось.

Вопрос: Какое отношение имеет насильственная смерть Государя и Его Семьи к событию Отречения?

Ответ: Отречение Государя — это его добровольный отказ от Своих земных прав, повлекший его неизбежную физическую смерть.

Вопрос: Ради чего был сделан этот смертоносный отказ?

Ответ: Ради совести во Христе.

Вопрос: Докажите это.

Ответ: Это доказывают слова Акта Отречения: «Почли МЫ долгом совести… признали за благо отречься от Престола… и сложить с СЕБЯ Верховную Власть». Это подлинные слова Государя. Государь принял решение отречься, перекрестившись. Это и есть — ради Христа. Настаивать на своих правах перед лицом тотально отрекшихся от него представителей своего войска, фамилии и народа в условиях жестокой войны с внешним врагом Он считал противным долгу Христианского Царя. Он решил уйти, как отец уходит от восставших на него детей, не желая проливать их кровь и навязывать отцовскую любовь силой.

Вопрос: Стало быть, раз Государь отрекся по столь высоким Христианским мотивам, то и смерть его, неизбежная после Отречения, является следствием этого выбора?

Ответ: Именно так.

Вопрос: Как можно назвать этот выбор одним словом?

Ответ: Ради Христа.

Вопрос: Кем же являются слуги Государя, по малодушию перед бунтом, неверию в Бога и из политических расчетов представившие Государю тенденциозную картину и убедившие Государя сложить с Себя власть и деятельно способствовавшие этому? Как надо думать о Рузском, Родзянке, Алексееве, Гучкове, Шульгине, великом князе Николае Николаевиче младшем?

Ответ: Как об убийцах Государя, цареубийцах.

II. Долг верноподданных

Воинская присяга

Воинская присяга

Чтобы понять законность и правильность образа поведения и самой мотивации поступков Государя в дни переворота, необходимо увидеть и понять, что Царь не препятствовал исполнению долга перед Собой своими подчиненными. Но не подменял в своем сознании своего долга их долгом. Его долг был беречь Родину и самодержавие, но не себя. Их долг был беречь Царя, а свой долг перед Родиной и самодержавием рассматривать только и исключительно через призму верности своему конкретному Господину и Царю. Это вытекало из Присяги:

Я, нижеименованный, обещаюсь и клянусь Всемогущим Богом, пред Святым Его Евангелием, в том, что хочу и должен ЕГО ИМПЕРАТОРСКОМУ ВЕЛИЧЕСТВУ, своему истинному и природному Всемилостивейшему Великому ГОСУДАРЮ ИМПЕРАТОРУ НИКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ, Самодержцу Всероссийскому, и ЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА Всероссийского Престола НАСЛЕДНИКУ, верно и нелицемерно служить, не щадя живота своего, до последней капли крови, и все к Высокому ЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА Самодержавству, силе и власти принадлежащие права и преимущества, узаконенные и впредь узаконяемые, по крайнему разумению, силе и возможности, исполнять. ЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА государства и земель Его врагов, телом и кровью, в поле и крепостях, водою и сухим путём, в баталиях, партиях, осадах и штурмах и в прочих воинских случаях храброе и сильное чинить сопротивление, и во всем стараться споспешествовать, что к ЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА верной службе и пользе государственной во всяких случаях касаться может. Об ущербе же ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА интереса, вреде и убытке, как скоро о том уведаю, не токмо благовременно объявлять, но и всякими мерами отвращать и не допущать потщуся и всякую вверенную тайность крепко хранить буду, а предпоставленным надо мной начальникам во всем, что к пользе и службе Государства касаться будет, надлежащим образом чинить послушание, и всё по совести своей исправлять, и для своей корысти, свойства, дружбы и вражды против службы и присяги не поступать; от команды и знамя, где принадлежу, хотя в поле, обозе или гарнизоне, никогда не отлучаться, но за оным, пока жив, следовать буду, и во всем так себя вести и поступать, как честному, верному, послушному, храброму и расторопному (офицеру или солдату) надлежит. В чём да поможет мне Господь Бог Всемогущий. В заключение же сей моей клятвы целую слова и крест Спасителя моего. Аминь.

Именно так служили наши предки. И именно такую службу лично Самому Себе и Своей семье предполагал в своих подданных и ожидал от своих подданных Царь.

Но подданные в это время уже тотально перешли на гностическое понятие долга или перед «нацией», или перед «политической системой», каковой считали самодержавную монархию. Но не личного религиозного долга во Христе перед персоной конкретного Помазанника Божия.

III. Долг Царя

В день Священного Коронования и Миропомазания Царь торжественно, пред народом просил в молитве у Бога: «Буди сердце мое в руку Твоею, еже вся устроити к пользе врученных мне людей и к славе Твоей».

В этом и состоял Его долг: всегда иметь свое сердце в руце Божией, то есть чистую перед Богом совесть, что Царь свято исполнял всю свою жизнь. «До сих пор совесть моя никогда меня не обманывала. Поэтому и в данном случае я намерен следовать ее велениям. Я знаю, вы тоже верите, что „ сердце царево в руцех Божиих“. Да будет так» (выделено Государем) (Переписка Николая II с П. А. Столыпиным. Письмо от 10 декабря 1906 г. В кн.: Убийство Столыпина. Свидетельства и документы. Сост. А. Серебряников. М. 1986. С. 70).

В этом и состоял Его долг: иметь попечение о пользе народа и Славе Божией. Как видим, Царь всегда помнил и повторял про себя слова, произнесенные им при Короновании.

Написанная в 1981 году Служба Царственным мученикам прекрасно передает этот духовный феномен Помазанника:

Не о славѣ царства земнаго попеченіе имѣлъ еси, славный мучениче царю Николае, егда вѣнчаніе на царство и миромъ помазаніе воспріялъ еси, но помышлялъ еси о славѣ Божіей и о царствѣ Небесномъ, въ молитвѣ предъ народомъ глаголя: Владыко мой и Господи, настави мя и вразуми въ великомъ служеніи семъ, да будетъ со мною Твоя божественная премудрость, посли ю съ небесъ святыхъ Твоихъ, да разумѣючто есть угодно предъ очима Твоима, и что есть право по заповѣдемъ Твоимъ, буди сердце мое Тобою управлено, еже все устроити ко славѣ Твоей, и къ пользѣ душевнѣй врученныхъ мнѣ людей.

Важно отметить здесь, что Царь должен был «строить», «устраивать», то есть — начальствовать, указывать, управлять посредством определенного строя и в силу Богом данного подчинения Царю его подданных.

Долгом и обязанностью Царя было: принимая и выслушивая доклады верноподданных, повелевать и приказывать. То есть оставлять в неприкосновенности необходимую для разумного подданного призму словесного понимания.

Не поступать как идеолог, как вождь толпы, а как Христианский царь и слуга Христов.

Не поступать символически, как Наполеон на Аркольском мосту, как Ленин на броневике, как Ельцин на танке. Не гипнотизировать как Гитлер и Геббельс через радио или массовые митинги. То есть не влиять на людей непосредственно. Но давать место голосу их совести, которая не бывает коллективной.

Этот замечательный внутренний отказ Царя подменять Свой собственный долг чужим и — как следствие — смиренную отстраненность от деятельного и властного вторжения в чужие обязанности, подчиненные, уже утратившие диктуемое страхом Божиим чувство долга перед личностью Царя, и уже зараженные гностическим вирусом жажды революционно или контрреволюционно «влиять на события» непосредственно, то есть — политически, — этот принципиальный отказ Царя быть таким как один из них — не понимали и трактовали как «усталость» и «придавленность».

«Он стал как бы придавлен событиями и словно не отдавал себе отчета в обстановке и как-то безразлично стал относиться к происходящему» (Генерал Д. Н. Дубенский. «Как произошел переворот в России». В кн.: Отречение Николая II. Воспоминания очевидцев. Изд. «Красная газета», Ленинград, 1927, с. 47).

На самом деле, никакого «безразличия» не было.

IV. Образ выполнения Царем его долга

Рассмотрим, как это было — и увидим, что обвинения Государя в «безволии» и «слабости» являются клеветой. Он сделал все, что должен был сделать Помазанник Божий, чтобы удержать вверенный ему народ от измены Себе, бунта против Богом установленной власти и братоубийственной внутренней смуты перед лицом внешнего врага.

25 февраля, получив в Ставке сообщение о том, что беспорядки в столице разрастаются, Государь сразу понял необходимость самых энергичных мер и телеграфировал командующему войсками генералу Хабалову: «Повелеваю завтра же прекратить в столице безпорядки, недопустимые в тяжелое время войны против Германии и Австрии» (Ольденбург С. С. Царствование Императора Николая II. Мюнхен, 1949. Том II. Часть III. С. 239).

26 февраля, в Прощеное Воскресенье, стоя в церкви, Государь пережил приступ стенокардии либо инфаркт. «Сегодня утром во время службы я почувствовал мучительную боль в груди, продолжавшуюся четверть часа. Я едва выстоял, и лоб мой покрылся каплями пота» (Ольденбург, с. 240). Об этом Государь не сообщил никому.

Вопреки установившемуся общему в либерально-патриотических кругах мнению, что бунт 200- тысячного Петроградского гарнизона не представлял опасности и мог быть легко подавлен более умными и преданными людьми, чем генералы Хабалов и Беляев, градоначальник князь Голицын и т. п. — бунт был настоящим кровавым восстанием, в котором массы восставших решились идти до конца, поставив на карту жизнь.

Только Солженицын, Шульгин и им подобные либеральные «центристы» могут считать Хабалова безвольным. 26 февраля «столкновения толпы с полицией, казаками и вызванными им в помощь учебными командами некоторых полков приняли кровавый характер. Имелись убитые и раненые. К вечеру в кругах сторонников движения наблюдали упадок духа. Собравшиеся на квартире Керенского представители крайне левых групп приходили к заключению, что «правительство победило»».

Это, однако, была лишь видимость. «Разогнать» майдан силой! Разогнали!

Но силы майдана лишь умножились. И у Солженицына нет никакого права считать, что экспедицию Иванова, вступи она в Петроград, не ожидала бы участь полков Хабалова.

Но в этот день, около 4-х часов дня, произошло весьма серьезное событие. 4-я рота запасного батальона Павловского полка (в ней было 1500 человек), столпившись на улице около своих казарм, неожиданно открыла беспорядочный огонь по войскам, разгонявшим толпу. Началась перестрелка». (Ольденбург, т. II, с.239).

Начался масштабный военный бунт — в условиях войны с внешним врагом.

«Для солдат «выступление» было много страшней, чем для рабочих: «вы вернетесь к себе домой, а мы под расстрел», — говорили солдаты рабочим — агитаторам, которые звали их на демонстрации. Выйдя с оружием на улицу, солдаты знали, что совершали преступление и что только успех может обеспечить им безнаказанность.

Утром (27 февраля), кроме волынцев восстали еще и павловцы, а также литовцы. Вся Выборгская сторона была уже во власти рабочих. Через Литейный мост революционные толпы перешли на левый берег Невы, где они встретились и слились в одну массу с восставшими полками.

Ген. Хабалов и ген. Беляев стали спешно вызывать более надежные воинские части для защиты центра города. Отряд около 1000 человек под командой полк. л.-гв. Преображенского полка А. П. Кутепова был двинут в сторону очага восстания, но ему не удалось проникнуть дальше Кирочной улицы». (там же, с.240).

В этот день Государь получил телеграмму от психопатичного М. В. Родзянки, Председателя распущенной накануне Указом Государя на перерыв до апреля Государственной Думы. Панический тон этой и последующих телеграмм Родзянки был сознательно выбран им не из-за своей психопатии, а из-за политического расчета.

Родзянко, как и все депутаты Думы кроме крайне левых, чаял и добивался прогрессивных перемен: правительства, подчиненного парламенту и конституции с бутафорской монархией. В этом и заключался их монархизм. Поэтому члены Думы, как и большинство Великих Князей, как и почти все Главнокомандующие фронтами, как и начальник Ставки Алексеев — не стремились подавить бунт, но стремились его «оседлать». «В думских кругах надеялись, что эти беспорядки заставят власть пойти им навстречу» (Ольденбург, с. 239).

В этом была их ошибка.

Ошибался не только Государь — хотя бы и с долей критики — доверяя их сообщениям — так как продолжал считать их пусть неспособными, но — приличными — людьми.

Фатально ошибались и они, принимая себя за вождей «движения» и «властителей дум» и «народных избранников». Ошибались члены Династии, считавшие себя «популярнее» Царя. Ошибались фронтовые генералы, считавшие себя «национальными героями».

Вопреки этому революционному моральному давлению на Себя 27 февраля Царь приказывает генерал-адъютанту Н. И. Иванову организовать экспедицию с фронта из верных гвардейских частей для подавления бунта.

«При первом известии о военном бунте Государь решил отправить в Петербург ген. Н. И. Иванова, популярного в армии и стране старого генерала, с чрезвычайными полномочиями для восстановления порядка» (Ольденбург, с. 243).

В этом ключевом моменте посылки экспедиции Иванова на Петроград ясно видно как Государь «строил» к пользе врученных Ему людей: как пользовался данной Ему от Бога властью. Он пользовался своим правом приказывать, опираясь на инициативу верноподданных. И этим выполнял свой долг. Человеку, движимому волей к власти, Государь покажется безвольным. Но Государь соблюдал порядок: предоставил спасать Себя тому, кого послал Бог — и положился на него полностью.

«Лег спать в 3 1 / 4, так как долго говорили с Н. И. Ивановым, которого посылаю в Петроград с войсками водворить порядок» — записал Государь в Дневнике 28 февраля.

Царский путь

«Отчего он так тихо едет?» Синим цветом показан короткий путь Георгиевского батальона генерала Н. И. Иванова, занявший двое суток — 28 февраля и 1 марта. Красным показан длинный маршрут Царского эшелона, доехавший по Николаевской дороге до Малой Вишеры, повернувший оттуда впять на Бологое и оттуда, по совету Воейкова, на Псков, в штаб Северного фронта, «под прикрытие надежных войск».

Если принять же мнение генерала Дубенского о «безразличии» Царя к происходящему, то покажется, что экспедиция Иванова — заслуга Дубенского и Федорова.

Но это не так: сам Государь повелел подавить бунт. Сначала — Хабалову и Голицину, затем — Иванову.

Приказы и повеления Помазанника остались невыполненными со стороны людей, дававших Ему присягу.

«Отчего он так тихо едет?» — спросил Государь, узнав, что Иванов только утром в среду 1 — го марта прошел станцию Дно.

Но и в Рузском и в Алексееве Государь до конца видел верноподданных! Рузский был вызван Царем для доклада Ему в царский поезд в ночь с 1 на 2 марта. Царь не подозревал его в измене, предоставив ему вести переговоры с Родзянкой и Алексеевым и освободив Себя от личного влияния на последних, доверяя их верности присяге.

Всякое иное объяснение мотивов Государя грешит гностическим вменением современных политических мифов — настоящему, реальному Николаю Второму.

Нет нужды описывать то, что подробно описано Дубенским, Мордвиновым, Воейковым, Саввичем, что проанализировано и взвешено Винбергом, Ольденбургом, Мельгуновым, Мэсси, Катковым. Что зафиксировано в телеграммах и разговорах по прямому проводу между Ставкой, штабом Северного фронта и Таврическим дворцом, между Родзянкой, Алексеевым, Рузским, Даниловым, Лукомским, Сахаровым, Эвертом.

Экспозиция Отречения должна быть хорошо известна каждому русскому. Ограничимся здесь лишь двумя записями Государя в Его Дневнике.

1-го марта. Среда. Ночью повернули с Малой Вишеры назад, так как Любань и Тосно оказались занятыми восставшими. Поехали на Валдай, Дно и Псков, где остановился на ночь… Гатчина и Луга тоже оказались занятыми. Стыд и позор! Доехать до Царского не удалось. А мысли и чувства все время там! Как бедной Аликс должно быть тягостно одной переживать все эти события! Помоги нам, Господь!

2-го марта. Четверг. Утром пришел Рузский и прочел свой длиннейший разговор по аппарату с Родзянко. По его словам, положение в Петрограде таково, что теперь министерство из Думы будто бессильно что-либо сделать, так как с ним борется соц.-дем. партия в лице рабочего комитета. Нужно мое отречение. Рузский передал этот разговор в Ставку, а Алексеев всем главнокомандующим. К 2.30 пришли ответы от всех. Суть та, что во имя спасения России и удержания армии на фронте в спокойствии нужно решиться на этот шаг. Я согласился. Из Ставки прислали проект манифеста. Вечером из Петрограда прибыли Гучков и Шульгин, с которыми я переговорил и передал им подписанный и переделанный манифест. В час ночи уехал из Пскова с тяжелым чувством пережитого. Кругом измена, и трусость, и обман!

Протоиерей Владимир Переслегин


ПУБЛИКАЦИИ

В Израиле устроят жертвоприношение, предсказанное Библией. Его готовят сектанты, которые хотят приблизить конец света

В конце апреля перед Елеонской горой в Иерусалиме сожгут нетелившихся коров рыжей масти, специально для этого привезенных из Техаса. Фанатичные сторонники возрождения легендарного Иерусалимского храма верят, что жертвоприношение исполнит ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии. Их поддерживают и финансируют консервативные евангельские христиане из США, стремящиеся ускорить Армагеддон.

 

 

 

Подробнее...

РАССЛЕДОВАНИЕ: КРОВАВЫЙ ПУРИМ В КРОКУС СИТИ

Убит ученый Фатея Шипунов, изучивший крест физически

«Материальный мир является неживым миром. Им управляют волновые функции (духовные субстанции), состоящие из совокупности полей, упорядоченных в чрезвычайно сложную систему. А человек послан в материальный мир, чтобы одушевить его» - Об этом однажды заявил доктор биологических наук Фатей Шипунов. По этой ссылке есть 3 самых важных молитвы. Читайте их по ссылке: https://t.me/molitvaikona/5465. Любая из них расположит вас решиться на самое сложное пока для вас дело.

Подробнее...

О «политической онкологии» современной «элиты» и мерах её лечения

В своей статье «Остановить политическую онкологию!» я рассмотрел необходимость внедрения в России государственной идеологии и предложил относительно простые способы реализации данной задачи даже в рамках действующего российского законодательства.

В этой публикации был также подробно рассмотрен механизм разрушительного онкологического процесса, поражающего организм человека, и проведена соответствующая аналогия с воздействием на государство либеральной идеологии. Этот процесс я назвал «политической онкологией».

Упрощённо, это выглядит так. Сначала отдельная клетка сбивается с заложенной изначально в неё программы работы в интересах всего организма и объявляет исключительно себя и свои собственные интересы приоритетными и абсолютными. Далее такая раковая клетка (онкоклетка) начинает активно распространять свои «заблуждения» на другие здоровые клетки, сначала заражая отдельный орган, а затем и весь организм.

Подробнее...

«Народный Собор» предлагает ряд мер по защите и укреплению российской промышленности

Обращение Общероссийского общественного движения «Народный   Собор» к кандидату в Президенты Российской Федерации В. В. Путину

Уважаемый Владимир Владимирович!

Общероссийское общественное движение «Народный Собор» поддержало Вашу кандидатуру  на предстоящих президентских выборах 2024 года.

Подробнее...

Проект "Третий храм" как "нерв" ближневосточного конфликта

В январе прозвучало несколько знаковых международных вердиктов по поводу осуждения военной операции Израиля в секторе Газа, в результате которой было уничтожено более 26 000 палестинцев, причем в основном – женщин и детей. Напомню, что Россия изначально предупреждала о таком трагическом ходе событий, поэтому и выступала против операции ЦАХАЛ в Газе. Еще 26 октября министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что уничтожение сектора Газа и изгнание из анклава 2 млн жителей создаст там катастрофу на долгие десятилетия, если не на столетия. Лавров тогда заявил, что невозможно ликвидировать палестинское радикальное движение ХАМАС, "не уничтожив Газу с большинством мирного населения". По словам министра, боевики ХАМАС поступили неприемлемо, напав на Израиль 7 октября, но и публичные обещания Тель-Авива "беспощадно ответить" ХАМАС не соответствуют нормам международного гуманитарного права.

26 января Международный суд ООН в Гааге отчасти признал правоту России, постановив, что Израиль должен прекратить действия, которые могут нарушить Конвенцию о предупреждении преступления геноцида. Решение было правильным, но расплывчато сформулированным и половинчатым. Вердикт был вынесен после рассмотрения иска, направленного ЮАР.

Подробнее...

Этот день мы приближали, как могли!

Председатель «Народного Собора» о многолетней борьбе общественности против попыток легализации ЛГБТ в России

30 ноября 2023 года Верховный Суд России признал Международное движение ЛГБТ* экстремистским и запретил его в России.

Безусловно, это важнейшее общественно-политическое событие. Очевидно, что данное решение вызрело на самом высшем уровне и явилось логическим продолжением общего курса руководства нашей страны на суверенитет, в том числе и в духовной сфере.

Подробнее...

«Наша Вселенная создавалась Творцом под человека». Ученый Владислав Ольховский о явлениях, подтверждающих существование Бога

«Главный вопрос, который ставит перед собой сегодня наука о сотворении мира, касается того, каким образом возникла Вселенная и жизнь в ней. Либо материю создал Бог, либо она смогла организоваться сама из вакуума, подобно Мюнхгаузену, который вытащил сам себя из болота за волосы. Я не являюсь приверженцем философии марксизма-ленинизма, хотя в ней правильно поставлен вопрос о первичности духа или материи, однако ответ на него дан неверный. Я убежден, что дух создал и материю, и жизнь».

Подробнее...

Картина Репина «Иван Грозный убивает своего сына» как элемент технологии культурно-исторических провокаций

Ещё раз о «культурных шоках»  и способах их нейтрализации

Написанная в 1885 году художником Ильёй Репиным картина «Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года», изображающая  убийство Иваном IV своего сына, тогда для многих представителей российского общества стала  настоящим культурным шоком. В прессе появилось множество критических статей с требованием убрать это полотно из экспозиции и даже вообще запретить его показ.

Подробнее...

Историко-культурные прорывы как основа для борьбы с демонизацией России

Обращение  движения «Народный  Собор» к социально ответственному бизнесу по участию в решении геополитических  задач

Общероссийское общественное движение «Народный Собор» в числе своих инициатив  по укреплению суверенитета России одним из приоритетных направлений считает реализацию историко-культурных проектов, способных торпедировать усилия коллективного Запада  по международной изоляции России. Соответствующие предложения были направлены в адрес руководства Совета безопасности России. Последовавшая реакция со стороны Россотрудничества показала, что предложения «Народного Собора» признаны злободневными, но в данный момент на федеральном уровне отсутствуют ресурсы для их реализации. В связи с этим было предложено обратиться к социально ответственному бизнесу, включая Благотворительный фонд Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт».

Подробнее...

Олег Кассин: «Остановить «политическую онкологию!»

Председатель «Народного Собора» о необходимости для государства в современных условиях  идеологии и  способах её внедрения

В настоящее время в мире происходит  колоссальный  геополитический разлом и размежевание. И это разделение  идет в первую очередь даже не по экономическим, а по духовно-нравственным критериям. Страны западной цивилизации, выполняя установку глобальных наднациональных структур, приступили к тотальному разрушению существующих тысячелетия этических норм, насаждая взамен  диаметрально противоположные, по сути – сатанинские.

Подробнее...

Жизнь на Земле не могла появиться случайно – говорят новые исследования

Найдена непреодолимая пропасть между живой и неживой материей. Идею Дарвина о самозарождении в маленьком прудике опровергает термодинамика биополимеров.

В истории науки есть немало примеров, когда, пытаясь доказать истинность теории, в итоге, ученые получают свидетельства ее полной нежизнеспособности.

Подробнее...

Инопланетяне как спасение мира и Иесусы Чертизона.

             В Апокалипсисе есть сцена, где Авадон (евр. «губитель», по греч. «Аполлион») открывает кладезь бездны откуда выходит саранча, всадники апокалипсиса, которые жалят людей как скорпионы – это есть бесовский легион, которому дана полная власть. Они «спасители» («Христы») мира на языке лжи спасать – значит «губить». Это шпионы ада, иезуиты общества Иисуса, «спасители» мира: Джеймс-секс-бомб, Батман и прочие герои детских комиксов, которые делают народу компьютерную прошивку Аполлон

Подробнее...

Любовь дьявола и шпионаж чертей – общество иезуитов («Иисусов» - «спасителей»)

            Мы бредём по жизни как бы в бреду и по теме пустоты ведём базар, меняя свою жизнь на пустоту и суету и кроме водки ничего не любим. Дурман сивухи выбивает наш разум и занимает сердце. У дьявола всё ложь и вера, и надежда, и любовь – всё пустота чертей. Любовь – коварная змея, которая дышит ядом и отравляет наивные чистые души собирая свою дань смерти. И жгучий мороз губ кобры течёт молоком и мёдом – её любовь не терпит света, а только лишь одна ночь и ложь. Нам бы денёчек переждать, чтобы ночкой можно было воровать чужие души. Ложь называет себя наукой, которая не бывает без жертв и в этом всё общество чертей.

Подробнее...

Распятый Христос. Святые черти и грешные христиане. Кредиторы и должники.

            Все люди грешные и лживые, даже святым верить нельзя – их вводят в заблуждение лжецы. Святому будут лгать, а он должен будет верить, потому что если он будет не верить брату своему, то это тоже грех. И остави нам долги наши, яко же и мы оставляем должником нашим. И вот уже богач требует у Бога простить ему долги в 10 000 талантов, на том основании, что он простил своему должнику долг в 100 динариев. Чадо, говорит Христос, ты вытряхнул с бедняков по 10 000 динариев, истязал их и когда один из твоих должников умер на дыбе, не заплатив тебе последние 100 динариев, то ты сказал, что простил ему этот долг.

Подробнее...

Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг». Донбасс даёт угля.

            СССР встретил своё столетие как никогда молодой и могучий – теперь его столица была в Шанхае. Мир – державное яблоко укатилось из Америки на Восток и солнце Запада потухло, а парус оборван. «Титаник» затонул – так его обманул ветер удачи. Колобок покатился с Запада на Восток по великому шёлковому пути. На приём к китайскому богдыхану слетелись делегации из Ирана, Саудовской Аравии, Франции, Италии, Германии и Латинской Америки. Китайские авианосцы «Ляопин», «Шаньдун» и «Фу Цзян» смотрят в упор на американские. И наш авианосец «Варяг», который строился в Николаеве на верфях и затем он был

Подробнее...

Международный суд в Гааге выдаёт ордер на арест Бога по делу сожжённого Содома.

            Что есть добро? Посади дерево, построй дом и роди сына. Когда построил Каин город и назвал его Содом, то он думал, что Господь оценит и похвалит его усердие. Там были такие дворцы и сады и главное, как он думал, что там был культурный народ – все играют на скрипке, ведут культурные беседы и читают Кафку и Джойса. На стадионах они пьют пиво и смотрят футбол. Но Господь посетил этот «Небесный Иерусалим» и сжёг его. украшением города были люди, которых выпекали из огнеупорной глины. Это были этакие кирпичи империи – гвозди бы делать из этих людей, крепче бы не было в мире гвоздей.

Подробнее...

Любовь чертей как чума XXI века в чёрном зеркале троллей.

            Богословы старались угодить политикам сделать христианство полезным для царей содомских и князей гоморрских, стать служанкой богословия и культа для культуры, для всех девяти муз, которые жадною толпой стоят у трона. Культура хотела романов с Богом, и она подражала Христу, через это они искажали Истину (как сказал Киплинг: не с тем Бог, кто говорит, что мы соль земли, мы голубь мира, мы Божий щит). Они тащат в христианство своё, а, чтобы остаться с богом всё своё надо выбрасывать. Через игру черти проникают в душу: христианство нам нужно, поскольку оно нам полезно.

Подробнее...

Уния с чертями.

            Говорят, что в 1054 году произошло разделение церквей, которое проявилось в том, что легаты римского папы Льва произнесли анафему на патриарха Михаила и с той поры лучшие умы и юристы спорят и хотят воссоединить. Это история парадоксальна тем, что никакой анафемы не было. Легаты приплыли в Константинополь, а папа Римский попал в плен к норманнам – полномочия всех легатов прекращены. Далее в плену папа умер. Легаты явились в собор Св. Софии с готовым решением отлучить патриарха, потому что герцог Южной Италии Аргир (он же являлся кателаном Византии в Италии оплатил их услуги по отлучении Михаила на почве ночных неприязненных отношений с Михаилом, а ещё он хотел замутить воду при византийском дворе.

Подробнее...

Колбасники под баннером Кукиша. Козломольские и Козленские.

            Баннером дьявола является кукиш. Об этом говорит Мефистофель у Гёте. Любой герб, даже самый замысловатый, хоть со львами, змеями или леопардами – это всё равно кукиш, потому что он основывается на фантазиях и легендах основателя рода и фамилии. А это всегда гений. Ген, это змея мужского рода, которая имитирует фаллос, которым… надменные потомки известны своей подлостью прославленных отцов. Они рабскою пятою попрали обломки счастья обиженных родов.

Подробнее...

(Футуролог Фудзиямы с прогнозом) – Америка: начало конца или конец начала? Храни черти США.

            Мир перевернулся – русские ракеты нанесли удары по банкам «Силиконовой долины», «Кредит Свисс». В швейцарском шоколаде не нашли шоколада, а… только вкус. А в России сдохли придурки, которые покупали швейцарские часы. В доллар никто не верит, хотя на нём написано «inGodwetrust» - все знают, что Америка в бога не верит, а Христа она продала давно. Гетман Козленский потерял свою душу в лабиринтах мирозданья и жил он с тех пор без души. Ему хотелось чего-нибудь продать, но никто не покупал, хотя товар был: Курильские острова, Русская Сибирь, Камчатка – да та же Аляска, сомнительная сделка – барк, который перевозил серебряные доллары утонул, а страховая компания оказалась миражом – призраком. Надо потребовать от собаки Байдена – пусть он ещё раз её купит. Джо, Козленский звонил собаке Байдену, я слышал, что Америка продала Бога, так где я могу получить свою долю?

Подробнее...

Международный суд в Гааге выдал ордер на арест Христа за сожжение Содома.

            Что строят олигархи из бабла? Рай на земле. Но этому строительству мешает душа, а потому её надо продать за дырку от бублика. В чём счастье, брат? Хозяин счастлив, если счастливы его черти, ну и жена-дьяволица, а также собака. Земной рай, это иллюзия, мираж без Бога, воображение у чертей, за которое надо положить свою душу – ни за что. История сохранила описание этого рая крёстных отцов – главное там легитимность. Когда войско Минина и Пожарского вошло в Кремль, то их там встретили бочки с засоленной человечиной.

Подробнее...

Ложь как вера псов, псарей, чертей и папа Рима их крёстный отец.

            Украина – часть Руси, которая украдена чертями, дикое поле, линия огня, ад, что тёмной ночью опустился на землю. Наступление на Русь (натиск на восток – DrangnachOsten) всех военно-масонских орденов: тевтонского, ливонского (меченосцев), иезуитов (общества «Иисуса»), доминиканцев (инквизиции), базилиан (униатов), францисканцев, и др. Причём на фронте римский папа разрешил любой грех, т.е. заранее он отправил саранчу ада – бездны Авадона в рай – там можно блудить, играть в азартные игры в пьяном разгуле, а вот грешники в аду под присмотром чертей вынуждены вести святую жизнь – даже и сигаретку не выкуришь.

Подробнее...

Мир с чертями (fucky lucky) – война с Богом. Ад и Царство Небесное.

            Дьявол вьётся дохлой мухой над моею головой и вороны кружат хороводом бесов – черти спустились и чертят, сужая круги – вы добычи не дождётесь, ведь мой Господь – Христос. Черти зовут обратить данные Богом хлеба в камни и стрелять в небо по Господу, присвоить и украсть весь мир у Бога, ведь хлеб насущный обращённый в маслины волын – закон и яд владения царей, который учит беречь волосы и сняв голову, карабкаться по лестнице Люцифера вверх, чтобы на крыше мира поставить свой престол – там мрак и холод, жить нельзя и дьяволята говорят – кинься вниз и аггелы тьмы тебя понесут.

Подробнее...

Встреча Путина и Си – дорогих друзей «Спина к спине» - лицом к врагам. Передастов не любим, козлам не подаём.

            Обращение «дорогой» - в империи Чингиз-хана так назывался чиновник – «дарога», который контролировал дороги – по ним шла торговля и мчались гонцы. Дорогой друг – не просто друг, а когда ещё и дорога одна, и мы стоим не «лицом к лицу» (как на Западе), а спина к спине. У нас не только дороги одни, а ещё и враги общие. Русский медведь и китайская панда. Потери Китая за его позицию весьма велики – против него идут весьма существенные санкции, ограничения по торговле. Америка сделал тысячи предупреждений и даже какой-то сучий суд в Гааге выписал международный ордер на розыск Путина (т.е. на всех русских и китайцев, которые с ним встречались).

Подробнее...

Человек – сосуд Божий и Чаша Грааля – яда кобры.

            По масонским легендам очень разнообразным и невнятным Иосиф Аримофейский собрал у распятого Христа кровь в некую чашу. И вот её все то ли ищут, то ли уже нашли некие посвящённые и она даёт то ли мудрость, то ли власть над миром и какие-то рыцари короля Артура где-то там собираются – в общем каждый придумывает, что он хочет. Но действительность не поддаётся фантазиям. Каждый человек – избранный сосуд Божий и эта дивная чаша неведомой красоты на 80% состоит из воды,

Подробнее...

Обаяние чертей и антихрист гетьман Козленский – «Брат – 666».

            Прошло много лет как Балабанов предъявил свой фильм о героях нашего времени «Брат – 2» и все полюбили обаятельного паренька Бодрова, мерзавца, негодяя и антихриста – русский предтеча гетьмана Козленского. Балабанов – военный переводчик, участник страшного военного конфликта в Йемене, который владеет Баб-Эль-Мандебским проливом через который идёт почти вся нефть Ирана, Ирака и Саудовской Аравии. Разумеется, СССР должен был туда влезть, вот он и влез. Есть Йеменская Арабская республика, а была Народно-Демократическая республика Йемен. Эта война шла более 40 лет и лишь недавно между Саудовской Аравией и Ираном при посредничестве Китая был заключён мир. Аден – столицу сотрясали такие взрывы, что корабли в порту едва не тонули, на головы всем нам падали камни с неба, которым было более 5 000 лет. Другое название страны «Счастливая Аравия», там есть орошение земли и поэтому всё растёт. Некоторые историки считают, что это была колыбель человечества древних шумеров. Воинственные племена при международном участии разбивали страну.

Подробнее...

Почём опиум для народа? Тысяча лет спецоперы с попами (чертями). Международное право Гааги и доллары гетьмана Козленского.

            История учит тому, что ничему она не учит, потому что она есть ложь – ведь её пишут черти. Только их мнение имеет значение. Мнение – от мании, змеи женского рода, которая царствует в головах царей. Поскольку разведки и шпионы весьма умны, и они доложат властям то, что они от них хотят услышать, а потому их интересует только то, что сидит в головах у властей, а не то, что есть на самом деле. Находкой для шпиона является не сейф противника, а сейф царя, изучив который он сделает свой доклад, за который его похвалят. Такая картина маслом везде: в истории, политике и науке, а потому там правит бал сатана. Мировая война началась в тот момент, когда Каин убил Авеля, брата своего – и она не прекращалась никогда.

Подробнее...

О сценарии ускоренного завершения СВО на Украине

Анализ возможных вариантов развития специальной военной операции и событий на Украине

В ходе проведения Россией специальной военной операции на Украине российские войска сталкиваются с отчаянным сопротивлением противника и нежеланием большинства из них сдаваться в плен. Помимо ряда субъективных и объективных причин этого (мощная идеологическая промывка мозгов населения Украины, наличие заградотрядов, угрозы репрессий в отношении родственников в случае сдачи в плен и др.), существует еще один серьёзный фактор, который не был учтен и задействован  в ходе проведения СВО.

Подробнее...

Чубайс как пророк Чебурашки – конец за него напишут черти и история. Лупинарии и пролетарии.

       Кобра, стальные кудряшки, не бывает пусто место у тебя под каблучком – лишь для тебя горят на небе звёзды, лишь для тебя безумный мир наш создан и для тебя живут придурки под солнцем. Чубайс в 90-х летел в самолёте над страной, сопровождаемый всеми чертями и давал интервью: «Я не экономику строю, это я коммунизм разрушаю». Он верил, что ничего строить уже не надо, а надо лишь дать свободу чертям – баблу и они прекрасно всё устроят. Саранча, которую Авадон («Губитель») выпустит из бездны, превратятся в трудолюбивых пчёлок, которые будут давать мёд. Тучи враждебные реют над нами – это летают над Россией тучи валькирий и вампиров, которые пьют человеческую кровь.

Подробнее...

Чёрная Сотня

Яндекс.Метрика