Религия

НЕСОШЕСТВИЕ ОГНЯ. Из книги Ю. Воробьевского "Орден Иуды"

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 
Автором излагаются уникальные исторические факты о не схождении Благодатного Огня римо-католикам и обновленцам, а также исторические свидетельства об этом Величайшем чуде
 
Господь сподобил меня видеть схождение Благодатного огня в 2000 году. Хотя, казалось уже, — не получится… Магическое слово «миллениум» было у всех на устах. Юбилейная дата собрала в Иерусалим как никогда много народа. Ранним утром в Великую Субботу уже на дальних подступах к Храму Гроба Господня кордоны не пропускали никого дальше. Тут мы встретились с нашими сопаломниками, которые ночевали к Храме.
 
Оказалось, их, отстоявших столько часов на ногах, злорадно выгнали израильские полицейские! Кажется, места освобождали для «почетных гостей». Мы загрустили и вспомнили, что преподобный Серафим Саровский вообще не благословлял своих чад паломничать в Иерусалим – дабы не искушались происходящим здесь. Впрочем, надежда у нас еще была. Наша надежда – Александр Семенов, много лет прислуживавший в греческом приделе Храма. Меня, чету Крутовых и Сергея Матвеева из «Русского Вестника» он действительно каким-то по-восточному хитрыми переулками довел до соседствующего с Храмом здания.
 
Здесь, как выяснилось, размещаются греческие монахи из Святогробского братства. Кругом – никого, все уже наверняка где-то около кувуклии. Поднимаемся на плоскую крышу. Перед нами – купол Храма. Вспоминается любопытная подробность: «Со времен падения Иерусалимского королевства над Гробом Господним поселилась фамилия Алемидов. Она стала жить в помещении, где проживали латинские патриархи. В комнатах с окнами, выходящими в купол над Гробом Господним, был гарем хозяина. Целью поселения над христианским храмом с видом во внутрь его была слежка во избежание всякого рода заговоров или неразрешенных собраний. Позднее эта цель была уже не нужна, но гарем по-прежнему там существовал, а насельницы его иногда нарушали церковное богослужение, бросая внутрь всякие непристойные предметы в богомольцев».
 
Внизу, перед входом в Храм – толпа, рассеченная полосами последних оцеплений. Пройти через них – самая трудная задача. Полно полицейских, агентов спецслужб… Первыми Семенов уводит Крутовых – всем вместе просочиться нам не удастся. Мы остаемся ждать возвращения нашего проводника. Над домами восходит солнце. Тепло его лучей словно подогревает оживление внизу. Мы начинаем нервничать. Семенова все нет. Наверно, вернуться за нами ему уже не удастся. Что делать? Неужели так и оставаться здесь, когда в пятидесяти метрах будет сходить Небесный огонь? Взгляд падает на греческие подрясники, висящие на стене. Мы переглядываемся… Прости нас, Господи, за наш хитрый замысел. Матвеев одевает подрясник. Гляжу на его загорелое лицо. Глаза голубые, волосы – короткие, но в тот момент я пытаюсь убедить себя, что в толпе он вполне может сойти за святогробского инока. У меня в руках видеокамера, и мы решаем, что «монах» будет проводить меня, тележурналиста, через оцепление. Сердце бьется, идем. Проталкиваемся через толпу. Сергей уверенным жестом постоянно приглашает меня вслед за собой. Проходим одно оцепление, как нож сквозь масло. Краем глаза вижу рядом синие рубашки полицейских. И вот второй кордон уже позади. Мы в Храме. Все, прошли! Надурили знаменитые израильские спецслужбы!
 
А дальше все было примерно так, как описывается в знаменитых источниках — с самых давних времен.
 
«Никита Клирик, посетивший Иерусалим в 947 году, пишет: «Архиепископ еще не выступил из Гроба, как уже можно было внезапно видеть всю Божию церковь исполненною неприразимым и Божественным светом, так что благочестивый народ передвигался то в правую сторону, то в левую.. При таком неожиданном светоявлении все исполнены были изумления, да и сами безбожные агаряне были поражены и устыжены… в нынешнее время Божественное светоизлитие распространилось по всей церкви».
 
Паломник Трифон Коробейников, побывавший в Иерусалиме в 1583 году, утверждает, что в храме «огонь ходит… как молния с небеси».
 
«В субботу при несметном стечении народа ожидается сошествие «нура», благодатного огня, когда в неудержимом кипении религиозного экстаза вопиет все множество разноплеменных молящихся, когда неподражаемыми трелями гортанных голосов, словно горлинки, восторженно заливаются сириянки, возбужденно жестикулируют смуглые, оливковые копты, умиленно крестятся русские мужички, умываются неопаляющим пламенем благословенного огня и радуются больше, может быть, чем в самую пасхальную ночь».
 
И вот еще одно современное свидетельство — епископа Благовещенского Гавриила.
 
— Вы видели, как сходит огонь?
 
— Да, я видел два раза. Тогда еще был жив архиепископ Антоний (Завгородний). И когда в Великую субботу патриарх вышел с Благодатным огнем, мы не стали от него зажигать, а быстро, вместе с владыкой Антонием, нырнули в кувуклию Гроба Господня. Один грек забежал, владыка и я. И мы увидели в Гробе Господнем синего, небесного цвета огонь, мы брали его руками и умывались им. Какие-то доли секунды они не жег, но потом уже приобретал силу, и мы зажигали свечи.
 
— Огонь прямо на этом камне горит? 
 
— На камне. И все лампады горят. И весь камень покрыт огнем… Это надо видеть! Я тоже, если бы не видел, сомневался. Но я увидел сам: горит огонь, и мы умываемся. Сплошной камень, мрамор – и весь покрыт огнем. Ни копоти нет, ничего… Просто горит огонь — все».
 
Когда я был Храме, казалось, этот огонь попаляет и маловерие, и многоумие человеческое. Но, оказывается, не у всех.
 
«Диакон Андрей Кураев после возвращения из Иерусалима в апреле 2008 года, где присутствовал при беседе патриарха Феофила с журналистами из России, запустил в интернет следующее утверждение: «Не менее откровенным был и его ответ о Благодатном огне: «Эта церемония является representation, как и все другие церемонии Страстной седмицы. Как некогда пасхальная весть от гроба воссияла и осветила весь мир, так и ныне мы в этой церемонии совершаем репрезентацию того, как весть о Воскресении от кувуклии разошлась по миру». Ни слова «чудо», ни слова «схождение», ни слов «благодатный огонь» в его речи не было. Откровеннее сказать о зажигалке в кармане он, наверное, и не мог»…
 
…о том, что слова и интерпретации диакона Андрея Кураева не соответствуют действительности, заявил глава попечительского совета фонда Андрея Первозванного Владимир Якунин, который и организовал ту самую поездку журналистов на Святую Землю. «Честно говоря, я огорчен интерпретацией, которая дана на сайте Кураева… Запись высказываний патриарха, сделанных на английском языке, имеется с упоминанием священного огня на английском языке – «Holy fire”. На мой взгляд, никакого основания для трактования высказываний Иерусалимского патриарха как толкований, которые по сути дела отрицают святость этого события, нет».
 
Уместно вспомнить постановление поместного Константинопольского собора 1084 года: «Тем, которые вместо того, чтобы с чистой верой, в простоте сердца и от всей души признавать за несомненные события великие чудеса, совершенные Спасителем нашим и Богом, нетленно родившею Его Владычицею нашею Богородицею и прочими святыми, силятся посредством мудрований выставлять оные невозможными или перетолковывать так, как им кажется, и упорствуют в своем мнении, — анафема».
 
Божие возмездие
 
«Когда было обновленчество, обновленцем стал Патриарх Иерусалимский Константин и принял молитвенное общение с нашими обновленцами, и подтвердил этот обновленческий лжесобор. Пришла Пасха, он опустился в Гроб Господень, его стража турецкая обыскала, проверила, что у него спичек нет, ничего у него не спрятано; в одном балахоне, без белья, как полагается, в одной срачице его спускают стражники в Гроб Господень и запирают, дают ему проверенный пучок свечей и больше ничего. И он стал молиться. В двенадцать часов огонь не сходит, нет огня! Молится, молится – нет огня, и все. Турки разозлились, вытащили его оттуда и убили. Растерзали на глазах у всех как еретика. Началось следствие, и узнали, что он был обновленец, имел связь с московскими обновленцами, которые, как раскольники, были вне благодати. И на этот год православные огня не получили». 
 
Так пишет старец Самсон (Сиверс). Как это понимать? Огонь не сошел? А ведь говорят, что, когда это произойдет, наступит Конец Света! 
 
Да было ли когда-либо такое прежде? Оказывается, — было. 
 
Английский историк Стивен Рансимен пишет о гонениях на православных после взятия Иерусалима крестоносцами в 1099 году. Факты основаны на хронике западной церкви: «Неудачно начал первый латинский патриарх Арнольд из Шоке: он приказал изгнать секты еретиков из принадлежавших им пределов в Храме Гроба Господня, затем он стал пытать православных монахов, добиваясь, где они хранят Крест и другие реликвии… Несколько месяцев спустя Арнольда сменил на престоле Даймберт из Пизы, который пошел еще дальше. Он попытался изгнать всех местных христиан, даже православных, из Храма Гроба Господня и допускать туда лишь латинян, вообще лишив остальных церковных зданий в Иерусалиме или около него… Скоро грянуло Божье возмездие: уже в 1101 г. в Великую Субботу не совершилось чуда сошествия Святого огня в Кувуклии, покуда не были приглашены для участия в этом обряде восточные христиане. Тогда король Балдуин I позаботился о возвращении местным христианам их прав…» 
 
И Огонь снова начал сходить. Только по молитве православного первоиерарха. Русский игумен Даниил, посетивший святые места в 1106-1107 годах, свидетельствует: «Тогда внезапно и засиял святой свет в Святом Гробе, исходило из Гроба блистания яркое». *(«В Великую Пятницу, после вечерни, протирают Гроб Господень, и вымывают лампады, и вливают масла чистого… И оставляют лампады те незажженными. И запечатывают Гроб в два часа ночи. И тогда гасят все лампады и свечи по всем церквам в Иерусалиме. 
 
В ту пятницу и я, худой и недостойный, пошел ко князю Балдвину (король Балдуин I) и поклонился ему до земли. Он же подозвал меня с любовью к себе и сказал: «Чего хочешь, русский игумен?» Муж он добродетельный, и смиренный весьма, и ничуть не гордый. И я сказал ему: «Князь мой, господин мой! Молю тебя Бога ради и князей ради русских: повели мне, чтобы и я поставил свою лампаду на Гробе святом от всей Русской земли!» 
 
Тогда он серьезно и с любовью повелел мне поставить лампаду на Гроб Господень, и послал со мной мужа, своего лучшего слугу, к эконому церкви святого Воскресения и к тому, кто держит ключ от Гроба. И ключник открыл мне двери святые, велел мне снять сапоги, и так босого ввел меня одного в Святой Гроб Господень с лампадой, которую я нес с собой, и повелел мне поставить лампаду на Гроб Господень. И я ее поставил своими руками грешными в ногах — где лежали пречистые ноги Господа нашего Иисуса Христа. В Великую Субботу, в шестой час дня, собираются, все люди перед церковью Святого Воскресения — бесчисленное множество народа; жители той земли и пришельцы из всех стран: и из Вавилона, и из Египта, и со всех концов земли. И те люди все стоят со свечами незажженными и ждут открытия дверей. И ждут попы и все люди, пока придет князь с дружиной; и тогда бывает открытие дверей церковных, и входят люди в церковь в тесноте великой и в давке, и наполняют церковь ту и хоры. И те люди все в церкви и вне церкви ничего другого не говорят, кроме «Господи помилуй!» Взывают, гремит все то место от вопля тех людей. И тут ручьями проливаются слезы у верных людей. Даже с каменным сердцем человек может тогда прослезиться. Ибо каждый заглядывает тогда в себя, и вспоминает свои грехи, и говорит каждый в себе: «Неужели из-за моих грехов не сойдет свет святой?» И так стоят все верные люди в слезах и с сокрушенным сердцем. И сам тот князь Балдвин стоит со страхом и смирением великим, и ручьи чудесно текут из очей его. 
 
Двери же Гроба все три запечатаны были, и запечатаны царской печатью. И когда наступил восьмой час дня, начали вечерню петь на Гробе вверху попы православные, и черноризцы, и все духовные мужи; и пустынники многие тут были… И так пели они все, а я тут стоял, прилежно глядя на двери Гроба. 
 
И когда минул девятый час и, начали петь проходную песнь «Господу поем», тогда внезапно пришла небольшая туча с востока и стала над непокрытым верхом той церкви, и пошел дождь небольшой над Гробом святым, и смочил нас хорошо, стоящих на Гробе. И тогда внезапно воссиял свет святой на Гробе святом, вышло блистание страшное и светлое из Гроба Господня святого. И подойдя, епископ с четырьмя диаконами открыл двери Гроба, и взял свечу у князя того, у Балдвина, и с нею вошел в Гроб, и первым делом зажег свечу князя от того святого света. 
 
Свет же святой не так, как огонь земной, но чудесно, иначе светится, необычно; и пламя его красно, как киноварь; и совершенно несказанно светится. 
 
И так все люди стоят со свечами горящими, и вопиют громогласно все люди: «Господи помилуй!» с радостью великою и веселием. Такая радость не может быть у человека в другом случае, какая радость бывает тогда у всякого христианина, видевшего свет Божий святой. 
 
И пошли из церкви с горящими свечами и с радостью великою, храня свои свечи, чтобы не погасил их ветер. И от того святого света зажигают лампады в своих церквах, и пение вечернее кончают у себя дома. Тогда и мы с игуменом и с братиею пошли в свой монастырь, неся горящие свечи, и там окончили вечернее пение, и пошли в свои кельи, хваля Бога, давшего нам, недостойным, видеть эту благодать Божию…»). 
 
Не так давно я познакомился с Юрием Леонидовичем Вдовиным, бывшим сотрудником Русской Духовной Миссии в Иерусалиме. Деликатной темой несхождения Огня он интересуется давно. Знание арабского языка помогло ему собрать среди местных жителей некие крохи свидетельств о том, что подобный случай действительно имел место в 1923 году. Более того, убит был не только патриарх, турки вырезали и архиереев, как совершенно очевидно не угодивших Богу. После этого восстановить иерархию помогли хиротонии, сделанные епископами РПЦЗ. Этот факт подтверждается современным изданием РПЦЗ (правда, без упоминания факта несхождения Огня и последовавшей затем резни). Большинство же собеседников Юрия Леонидовича, явно знавших что-то об этом деле, предпочитали отмаливаться. Один священник даже сказал: «Ты брось этим интересоваться… Я бросил после одного случая…» Другой, служивший в греческом приделе храма Гроба Господня, пообещавший кое-что рассказать, но уже на следующий день, видимо, посоветовавшись с кем-то из греков, сделал вид, что даже не понимает, о чем речь. Странным образом «обет молчания» связывает всех: и православных, и мусульман и даже иудеев. 
 
Но должны же остаться какие-то свидетельства в литературе, в прессе! В греческих справочниках Иерусалимского патриарха Константина не значится вовсе. А современная тому событию региональная пресса? В Александрийской, крупнейшей библиотеке, Юрию Леонидовичу сказали, что газет за 1923 год у них нет. Мусульманин, негр из Камеруна, с которым наш исследователь поделился своими недоумениями, мрачно посетовал: это все Америка, масоны… Правда, сотрудник библиотеки, наполовину араб, наполовину украинец, пообещал посодействовать. Увы, назавтра отказался и он. Удивительно, но нечто подобное произошло и в Библиотеке иностранной литературы в Москве. Пытливому исследователю там заявили, что подшивки интересующих его газет погибли во время протечки, случившейся в книгохранилище. 
 
Происшедшее в 1923 году, несомненно, было Божиим возмездием. За что? Почему именно тогда? Что вообще произошло в мире в 1923 году? На сайте www.pp-stsl.ru/pages/pp-listok/3-1996/03.html читаем: Благодатный огонь не появился только в одну печальную Пасху, в 1923 году. В это время патриарх Тихон был отстранен от управления Русской Православной Церковью. 
 
А еще – что произошло?
 
1923 год
 
Чтобы понять смысл судьбоносных событий того страшного года, сначала надо сделать небольшое отступление. Хотя бы на несколько лет «вглубь» истории. 
 
После победы над турками в Первой мировой войне парламент Греции, управляемый масоном Елевферием Венизелосом, окончательно встал на сторону стран Антанты и в мае 1917 года объявил войну государствам Тройственного союза. В силу Нейского (1919) и Севрского (1920) мирных договоров, к Греции отошли Северный Эпир, западная и почти вся восточная Фракия, Эгейские острова – Имроз и Тенедос, Додеканес, и значительные территории в Малой Азии с центром в Смирне. Однако партия Венизелоса стремилась к захвату всех земель, принадлежавших некогда древней Византии. 
 
В январе 1920 года, местоблюститель Константинопольского Патриаршего престола Брусский митрополит Дорофей (1919-1921) опубликовал послание-энциклику «К Христовым Церквам всего мира». В этом экуменическом послании прозвучал призыв к объединению всех христианских церквей независимо от их догматических различий. Оно было написано в духе папизма, как бы от лица всей Церковной полноты. В качестве первого шага к сближению энциклика предлагает «принятие единого календаря для одновременного празднования главных христианских праздников». 
 
Именно в это время при сомнительных обстоятельствах на Константинопольский престол восшел Мелетий (Метаксакис). Отметим, что прежде его карьера едва не рухнула из-за сложных взаимоотношений с иерусалимским патриархом Дамианом. 
 
В 1900 году патриарх Дамиан назначил Мелетия секретарем Священного Синода Иерусалимской Патриархии. Восемь лет спустя, в 1908 году, тот же самый патриарх выгнал его из Святой Земли за «деятельность против Святого Гроба». 
 
Мелетий был болезненно честолюбив и злопамятен. С большой долей уверенности можно предположить: став патриархом Константинопольским, именно он приложил руку к тому, чтобы патриарх Дамиан был низложен, а вместо него поставлен злополучный Константин, при котором Огонь не сошел на Гроб Господень. Во всяком случае, Константин полностью разделял обновленческие идеи Мелетия, который отказывался от общения со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси, признавал псевдоцерковные органы обновленцев, а также всевозможных церковных «самостийников» (украинских, эстонских и т.п.). Мелетий даже призывал Святителя Тихона отказаться от патриаршего престола. 
 
Но — мы забежали вперед. Как же повел себя изгнанный из Иерусалимской патриархии Мелетий? Сделал ставку на мировую закулису. По утверждению историка Александра Зервудакиса, офицера британского Министерства обороны (1944-1950), в 1909 году Мелетий посетил Кипр и здесь вступил в ряды английской масонской ложи «Гармония». Уже в следующем году Метаксакис становится архиепископом Афинским. *(«Немецкоязычный масонский словарь сообщает, что а греческо-православной церкви масонами были «многие патриархи. В частности… Мелетий, бывший Константинопольский патриарх»… Патр. Афинагор не скрывал своей принадлежности к масонству».
 
Затем он с группой своих единомышленников посещает Великобританию, где ведет переговоры о единстве между Англиканской и Православной Церквами. *(Тогда же Мелетий основал «Греческую православную архиепископию в Северной Америке». До этого в Америке не было отдельных юрисдикций, а только приходы, состоявшие из различных этнических групп, включая и греков, и официально находившиеся под юрисдикцией русского епископа. С падением империи епархии Русской православной Церкви вне Советской России потеряли свою опору. Основание архиепископом Мелетием чисто греческой этнической епархии в Америке стало первым в целом ряду последующих разделений по национальному признаку. 
 
Мелетий считал, что по каноническим правилам верховный надзор над Церковью в Америке должен принадлежать Вселенскому патриарху. Он апеллировал к канону 28 IV Вселенского собора, согласно которому все церкви в странах „варварских" принадлежат юрисдикции патриарха в Константинополе. Эта юрисдикция, по его мнению, была бы скорее почетной, а реальнее проявлялась бы только в случаях апелляции одной из недовольных сторон. Ни один Константинопольский патриарх до этого не пытался еще заменить первенство чести на первенство власти, или соборность Церкви неким мифом о верховном судье в «случаях обращения одной недовольной стороны»). 
 
17 декабря 1921 года греческий посол в Вашингтоне сообщил о том, что Мелетий «в облачении принял участие в англиканском богослужении, кланялся с англиканцами на молитве, целовал их престол, проповедовал и позднее благословил присутствовавших!» Священным Синодом Элладской Церкви в ноябре 1921 года была сформирована специальная комиссия с целью расследования. Но пока оно продолжалось, Мелетий неожиданно был избран патриархом Константинопольским. Синодальная комиссия продолжила свою работу, и на основании ее выводов 9 декабря 1921 года Священный Синод Элладской Церкви изверг Мелетия Метаксакиса за целый ряд нарушений канонического права, а также за учинение схизмы. Вопреки этому решению 24 января 1922 года Мелетий был возведен на трон Константинопольских патриархов. Затем, под сильным политическим давлением, постановление о его извержении было отозвано. Это произошло 24 сентября того же года. 
 
Митрополит Герман (Каравангелис), который в то время законным путем уже был избран архиепископом Константинополя, сообщает следующее: «В отношении моего избрания на Вселенский престол в 1921 году не было сомнений. Из 17 голосов 16 было за меня. Тогда один из моих знакомых мирян предложил мне 10000 фунтов за отказ от всех прав на избрание в пользу Мелетия Метаксакиса. Естественно, я с огорчением и досадой отверг это предложение. Сразу после этого однажды ночью меня посетила делегация «Национальной лиги обороны» из трех человек и энергично меня убеждала отречься от избрания в пользу Мелетия Метаксакиса. Делегаты говорили о том, что Мелетий может принести 100000 долларов для Патриархии и что он в очень хороших отношениях с протестантскими епископами в Англии и Америке и может быть очень полезен в греческих национальных интересах и что международные интересы требуют избрания Мелетия Патриархом. Такова была и воля Елевферия Венизелоса. 
 
Я обдумывал это предложение всю ночь. В Патриархии царил экономический хаос. Греческое правительство перестало присылать помощь, а других источников дохода не было. Жалование не выплачивалось девять последних месяцев. Благотворительные организации Патриархии были в критическом материальном состоянии. Из этих соображений и ради народного блага я принял это предложение». 
 
Характерно, что в 1922 году, под давлением Мелетия Константинопольская Церковь, без предварительного уведомления прочих поместных Православных Церквей, признает оспариваемую даже и Римом действительность англиканской иерархии. 
 
Итак, все это – предыстория. Вернемся к началу 1923 года. 
 
4 января турецкая делегация официально потребовала от членов Лозаннской международной Конференции перевести Константинопольскую Патриархию за пределы Турции, ввиду ее враждебного отношения к турецкому правительству во время прошедшей войны. В противном случае турки грозили депортацией всех греков из Константипоноля. Делегаты предложили перевести Константиопольский престол на Св. Гору Афон (Great Britain, Parliamentary Papers, Lausanne Conference on Near Eastern Affairs, 1922-1923, Records of Proceedings and Draft Terms of Peace, Turkey No 1 (1923), Cmd 1814, p. 336). Французская делегация предложила компромиссное решение – оставить Патриархат в Константинополе, но лишить его политической власти, которой он пользовался прежде. Греческая делегация поддержала предложение французов. 
 
10 января лорд Керзон, председатель военно-территориальной комиссии Лозаннской конференции, заручившись поддержкой всех православных держав, в ответ на требования турецкой делегации, заявил, что удаление Патриархата из Константинополя вызовет шок для совести всего цивилизованного мира. Греческий премьер Венизелос предложил туркам принять предложение лорда, обещая в свою очередь приложить все усилия к удалению с Константинопольского престола своего племянника патриарха Мелетия, замаравшего в глазах турок свою репутацию поддержкой греческой партии. В ответ глава турецкой делегации Исмет Паша нехотя согласился на эти условия. 
 
С 10 мая по 8 июня патриарх Константинопольский Мелетий проводит «Всеправославный» конгресс. Вопреки постановлениям соборов 1583, 1587 и 1593 годов он принял решение об изменении календаря Православной Церкви. Как видим, это произошло уже после несхождения Огня в Иерусалиме. Так что же, Мелетий был совершенно неверующим человеком и не обращал никакого внимания на очевидные знаки Господнего гнева? Может быть, он решил: если Огонь не сошел, и Конца Света не случилось, то теперь все можно? 
 
Примечательно, что на «Всеправославном» съезде присутствовали клирики только от трех Поместных Церквей: Греции, Румынии и Сербии. В то же время представители Антиохийской, Иерусалимской и Александрийской Патриархий, решили не участвовать. Мелетий председательствовал на заседаниях этого собрания. Справа от него восседал англиканский епископ Чарльз Гор. 
 
Введение нового календаря вызвало у приходского духовенства и народа, а особенно у монашества крайнее разочарование по всему православному миру. Стало очевидным намерение Константинополя приблизиться к Западу во вред вековому литургическому единству Поместных Православных Церквей. Так называемый «Всеправославный конгресс» принял новый календарь из тех же соображений унии, из-за которых предшествовавшие православные соборы его осудили и отвергли: «ради одновременного прославления великих христианских праздников со стороны всех Церквей». 
 
Продиктованный сверху, вводимый под политическим давлением, новый календарь вызвал расколы и кровавые уличные столкновения. Верующему народу были не по душе модернистские реформы. В Стамбуле дошло до серьезных волнений, во время которых оскорбленное православное население 1 июня разгромило Патриаршие покои и намяло бока самому Мелетию. Вскоре его вынудили покинуть Стамбул и отречься от престола в сентябре того же 1923 года. 
 
Патриарх Мелетий стоил обширные планы, и это маленькое и бесславное собрание рассматривало не одну проблему. Были подняты вопросы отказа от фиксированного дня празднования Пасхи, вступления в брак после рукоположения в диакона и пресвитера, второбрачия священников, ослабления поста, переноса больших святительских праздников на воскресный день… 
 
25 июня Александрийский патриарх Фотий в своем послании к Антиохийскому патриарху Григорию IV определяет календарную реформу как "бесцельную, неканоническую и вредную”. По словам патриарха Фотия, постановления Константинопольского конгресса "пахнут ересью и схизмой”. 
 
25 июля Константинопольский Синод, еще под председательством патриарха Мелетия, обращается к поместным Православным Церквам, заявляя, что ожидает их "общего одобрения” решения о церковно-календарной реформе, для того, чтобы оповестить "решение (Всеправославного) Конгресса как решение Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви”.
 
23 августа глава Кипрской Церкви архиепископ Кирилл в своем письме патриарху Мелетию предлагает "отложить выполнение принятых решений до тех пор, пока не будет достигнуто согласие всех Церквей, дабы избегнуть печального разъединения и схизмы. 
 
6 сентября патриарх Иерусалимский Дамиан посылает телеграмму патриарху Мелетию: "Для нашего Патриархата невозможно принять изменение церковного календаря, так как оно ставит нас в слишком невыгодное положение во Всесвятых паломнических местах по отношению к латинянам и из-за опасности прозелитизма”. 
 
21 октября Антиохийский патриарх Григорий IV посылает послание № 1356 митрополиту Антонию (Храповицкому) в Карловцы с приложением отрицательных отзывов о календарной реформе патриархов Александрийского и Иерусалимского, в котором говорится: "Все Преосвященные братья, члены Собора, разделили наше восхищение глубоким уважением Вашего Высокопреосвященства к св. канонам Св. Церкви и Вашей непоколебимой твердости в сохранении их неприкосновенности. Мы не сомневаемся, что Ваше Высокопреосвященство, прославившееся горячей ревностью об единстве Св. Церкви, постарается и впредь прилагать свои усилия и авторитет на утверждение строительства ее во славу Божию…» 
 
8 ноября, пользуясь тем, что послание о переходе на новый стиль отпечатано еще не было, св. патриарх Тихон выпустил указ, в котором распорядился отложить введение нового стиля. Активным помощником Его Святейшества в этом был священномученик архиепископ Илларион (Троицкий). (ЦА ФСБ Д. Н-1780 Т.5. Л.231 а.; Опубл.: Следственное дело Патриарха Тихона. Сборник документов по материалам ЦА ФСБ. М., 2000. С.362-363). Отмена решения о введении нового стиля было неприятной неожиданностью для властей. Возможно, это явилось одной из причин ареста и отправки на Соловки архиепископа Иллариона (Троицкого), который был арестован 15 ноября. Фактически, мужественное отстаивание юлианского календаря стоило священномученику Иллариону жизни. *( Новый календарь был формально введен св. патриархом Тихоном 2 (15) октября 1923 г. Однако это вызвало нестроение в церковном народе (хотя практически все московские приходы приняли данное распоряжение). Таким образом новый стиль действовал в нашей Церкви только 24 дня). 
 
Со временем, однако, всевозможные интриги заставили перейти на новый календарь целый ряд Поместных Церквей. Характерным примером стали последствия избрания непотопляемого Мелетия на Александрийскую кафедру. (Англо-масонские связи никуда ведь не делись!). 
 
20 мая 1926 года под давлением английского правительства Каир подтвердил кандидатуру Мелетия на трон Папы и патриарха Александрийского. Ничуть не обескураженный Поместным собором своего предшественника, Мелетий под предлогом заботы о единстве греческой диаспоры с родиной (в Греции под давлением революционного правительства новый календарь уже был введен) ввел новый календарь и в Александрии. 
 
В настоящее время только Русская, Иерусалимская, Грузинская и Сербская Церкви, а также афонские монастыри для исчисления неподвижных праздников пользуются юлианским календарем. Однако эти четыре Поместные Церкви в общей сложности составляют 85-90% православных всего мира.
 
Измена традиции
 
Измена традиции стала доминантой деятельности и последователей Мелетия. 
 
Вот, например, Афинагор. Перед избранием своим на Константинопольский престол он был доставлен на американском военном самолете. При нем особенно активно пошло сближение с римо-католиками. В 1964 году состоялись встреча и совместные моления Афинагора с папой Павлом VI в Иерусалиме. 7 декабря 1965 года состоялось «снятие анафем» одновременно Афинагором в Стамбуле и папой Павлом VI в Риме. Этим актом, помимо нарушения принципа соборности в Православной Церкви, была как бы признана равнозначность истинных анафем Православной Церкви и «лжеанафем» римокатоликов. 
 
Характерным было отношение к этому Паисия Святогорца. «На какое-то время Старец с подавляющим числом святогорских отцов прекратил поминать Вселенского патриарха Афинагора из-за его опасных действий в отношении римо-католиков, но Старец делал это с болью. «Я молюсь, — признался он одному человеку, — чтобы Бог забрал дни моей жизни и отдал патриарху Афинагору, чтобы он успел покаяться»». 
 
В обращении афонских монахов к Афинагору было сказано так: «Церковное предание и пример святых отцов учат нас тому, что с отпавшими от Православной Церкви не ведется диалога. К ним всегда обращен скорее монолог церковной проповеди, в котором Церковь призывает их к возвращению в ее лоно через отказ от всякого учения, несогласного с ней. Подлинный диалог подразумевает обмен мнениями, допускающий возможность переубеждения его участников для достижения соглашения. Как видно из энциклики «Экклезиа суам», Павел VI понимает диалог, как план нашего присоединения к Риму или восстановления общения с ним с помощью какой-то формулы, оставляющей, однако, без всякой перемены его вероучение и, в частности, его догматическое учение о положении Папы в Церкви. Но всякое соглашение с заблуждением чуждо всей истории Православной Церкви и Ее существу. Оно могло бы привести не к единомысленному исповеданию истины, а к призрачному внешнему объединению, подобно соглашению разномыслящих протестантских объединений в Экуменическом движении. 
 
Да не проникает такая измена Православию в нашу среду».
 
Кстати, к вопросу о снятии анафем. Анафема прекращается только тогда, когда еретики публично отрекаются от своего заблуждения и принимают Православное исповедание. Между прочим, именно Иерусалимский Патриарх Дамиан (†1932), обращаясь к отступникам, писал: «Если кто по своей неопытности уклонился от древней отеческой веры, утвержденной святыми Апостолами и Вселенскими Соборами, то, никтоже и ничтоже сумняся, вернись на правый спасительный путь и Господь удивит милость Свою над всеми, сознающими свои ошибки, ибо Он пришел на землю взыскать и спасти погибающих и сбившихся с правого пути». 
 
Преемник Афинагора, Константинопольский Патриарх Димитрий продолжил вероотступническую традицию. Он публично признал папскую власть как вышестоящую над Константинопольской Церковью и другими Церквами Востока. Его мнение о том, что папа римский восстановлен в своем первенстве и является одним из пяти Патриархов Вселенской Церкви, является явным уклонением в латинскую унию.
 
Введение нового календаря оказалось этапом на пути к антихристианскому объединению. В тайных планах масонов, внедрившихся в Православие, говорится о поэтапном уклонении от Истины. Сначала им необходимо, чтобы все Поместные Церкви перешли на новый календарь. При этом они будут создавать видимость того, что ратуют за Истину и говорить: «Новая пасхалия — это каноническое нарушение, а календарь — нет. Только невежды в догматах могут осуждать исправленный календарь». Когда же все Поместные Церкви перейдут на новый, по сути дела григорианский календарь, тогда должен вступить в силу следующий этап — римская пасхалия. И православные масоны будут говорить о необходимости исправления неудобств, связанных с несовместимостью нового календаря и александрийской пасхалии. Таким образом намечено осуществить оспаривание соборных постановлений о Пасхе и подменить александрийскую пасхалию латинской. Кстати, начиная с 60-х годов XX столетия новостильники неоднократно поднимают вопрос о необходимости праздновать Пасху с католиками, как это делает Финляндская церковь. 
 
И здесь стоит напомнить 7-е апостольское правило: «Аще кто епископ или пресвитер или диакон святый день Пасхи прежде весеннего равноденствия с иудеями праздновати будет, да будет извержен из священного чина». Сюда же относится и 1-е правило Антиохийского Собора. Оно не только запрещает праздновать Пасху с иудеями, но указывает, что такое же запрещение было вынесено и определением I Вселенского Собора. Правда, это соборное определение не дошло до нас, но о содержании его говорится в известном послании императора Константина Великого ко всем епископам, которые не были на I Вселенском Соборе в Никее. 
 
В этом и повинна Римско-католическая церковь, которая, в прямое нарушение и в упразднение канонических правил, праздновала Пасху в 1805, 1825, 1853, 1854… 1903, 1923, 1927 годах и во многие другие годы одновременно с Пасхой иудейской. 
 
Из Евангелия видно, что христианская Пасха совершалась после иудейской. Но у католиков, в силу новой Пасхалии, не только бывают годы, когда Пасха совпадает с иудейской, но когда она совершается до Пасхи иудейской, как это было в 1839, 1840, 1842, 1843, 1845, 1849, 1850, 1856, 1891, 1894 и во многие другие годы. 
 
В конце 80-х годов греческими старостильниками было обнародовано обширное досье масонской программы, названной по имени Иоанна Векка — константинопольского патриарха, некогда (еще во времена Византии) вместе с латинянами вторгшегося на Афон. Требуя поддержать унию, он умертвил на Святой Горе множество подвижников. Это досье содержало документы, раскрывающие тайны масонов и темных сил относительно Афона. 
 
В программе этой есть такие слова. «Православный Патриарх Константинопольский и многие греческие митрополиты всем сердцем на нашей стороне. Существование монахов иных наций на Афоне и всякая их деятельность там должны быть искоренены как можно скорее. Из достоверного источника мы знаем, что Русская Церковь уже подготовила целую программу мер, противных нашим планам. Всех духовных лиц на Святой Горе, сочувствующих России, Сербии, Болгарии, и других православных мракобесов — сторонников юлианского календаря, надо устранить с Афона даже насильно, до конца 1990 года…» *(Почему же так важна для экуменистов наша измена календарю? Трудно не согласиться: «Нелегко убедить простой народ, который хранит свою веру и соблюдает свои праздники в том, что они такие же, как латиняне; между тем, если мы будем одновременно с еретиками праздновать наши церковные праздники, аргументы станут намного весомее».
 
Нечто подобное еще 170 лет назад предсказывал в своем письме афонским монахам святой преподобномученик Косьма Фламиатский, боровшийся против английских масонов на Ионийских островах. Этот великий святой писал, что масонство будет стремиться уничтожить православный монашеский строй, оплот Святой Горы, и выдвигать там игуменов, обученных «в духе заблуждения». 
 
Подобные планы постоянно, по милости Божией, срываются, но экуменисты громоздят новые. В 1992 году, в праздник Преображения Господня, в монастыре Пантократор собрались на тайное совещание митрополит Мелитон (Константинопольский патриархат), архимандрит Василий — игумен монастыря Ивирон, архимандрит Алексий — игумен монастыря Ксенофонт, архимандрит Виссарион — игумен монастыря Пантократор. В ходе совещания была выработана антиславянская, антиправославная программа: 
 
«1) К визиту Константинопольского Патриарха Варфоломея (октябрь 1992 г.) разработать программу поставления игумена и заселения греческим братством („пополнения») болгарского монастыря Зограф. 
2) То же самое проделать и с Сербским монастырем Хиландар. 
3) Последним этапом произвести аналогичные изменения в русском монастыре св. Пантелеимона». 
 
Экуменисты Вселенского Патриархата давно вынашивают планы превращения Святой Горы Афон в одну из епархий Константинополя с непременным переводом ее на новый стиль. При этом они распространили среди епископата негласное положение: рукополагать в священство только тех, кто одобрительно относится к экуменизму… 
 
Теперь — несколько слов о нынешнем патриархе Константинопольском Варфоломее. (Подробнее о нем – в моей книге «Наступить на аспида»). 
 
Чем так важен Патриарх Варфоломей для целей закулисы? Обратимся к его диссертации «Кодификация священных канонов и канонических учреждений в Православной Церкви». Само существование этой работы замалчивается многими экуменистами. Диссертация была защищена в Папском Восточном институте в Риме. Тогда молодой архимандрит Варфоломей Архонтонис особенно благодарил за помощь ректора Восточного института Иоанна Жужека, члена ордена иезуитов. 
 
Илл. 49. В своей диссертации Варфоломей призывал к пересмотру и отмене церковных канонов, как противоречащих современным условиям. Он даже допускал возможность «отменить их, возможно, и целиком». В духе «осовременивания» («aggiognamento» по-итальянски) Варфоломей в изобилии цитирует итальянские и латинские источники, часто (не всегда переводя их на греческий). Образцом в кодификации церковного права Варфоломей считает 1-й Ватиканский собор (1869-1870 гг.), затем римских пап Пия X и Бенедикта XV, подготовивших и введших в действие «Кодекс канонического права» для католиков (1917 г.). Затем – папу Пия XII, введшего в действие «Кодекс канонического восточного права» для униатов (1949-1957 гг.). Наконец, 2-й Ватиканский Собор (1962-1965 гг.), столь содействовавший, по мысли Варфоломея, сближению всех христианских церквей друг с другом! 
 
Теперь Патриарх Варфоломей приветствует нового папу Бенедикта XVI. Ясно, что как бы далеко ни зашел папа Ратцингер в своем «натиске на Восток», Варфоломей противостоять ему не будет. Своим противником, напротив, он воспринимает Русскую православную церковь. И в соответствии с давней фанарской фобией, любит рассуждать о выдуманных панславизме и русской экспансии. При этом Варфоломей заявляет: «Глупая теория относительно «Третьего Рима» является высокомерной… и нечестивой…», поскольку она «…возвещает дух цезарепапизма и ватиканизма; того, что является абсолютно неприемлемым для Православной Церкви». 
 
PS.
 
Возможно, в год воцарения антихриста сойдет не Благодатный огонь в Храме Святого Гроба, а предреченный Апокалипсисом антихристов огонь.
 
У этого пророчества, между прочим, есть яркий исторический прообраз. Капеллан Иерусалимских королей-крестоносцев, Фульк, рассказывает о том, как однажды западные поклонники (из числа крестоносцев) посетили святой град для празднования в нем Пасхи. Когда они пришли в Иерусалим, весь город был в смятении, потому что святой Огонь не являлся, и верные целый день оставались в тщетных ожиданиях в храме Воскресения. Тогда, как бы по небесному внушению духовенство латинское и король со всем двором своим пошли… в храм Соломонов, недавно обращенный ими в церковь из мечети Омаровой, а между тем Греки и Сирияне, оставшиеся у святого Гроба, раздирая свои одежды, с воплями призывали благодать Божию, и тогда, наконец, сошел Огонь. 
 
Разный выбор восточные и западные христиане сделали уже давно. *(Дореволюционный профессор А. Олесницкий называл этот день «торжеством освящения огня при гробе Господнем», и начало появления этого торжества относит ко временам ветхозаветным, к построению соломонова храма в Иерусалиме, когда на приготовленные жертвы пал с неба огонь, который постоянно потом поддерживался священниками. «Если небесный огонь как знак промыслительной заботливости небесного Отца согревал своею теплотою ветхозаветный Иерусалим, то он не мог угаснуть, — говорит профессор, — для Иерусалима новозаветного и продолжает доселе утешать собою любящих град Царя великого и его святыню. Только свой очаг огонь имеет ныне не среди опустошенных дворов соломонова храма, а в святилище новозаветном, в вещественном ковчеге Нового Завета — гробе Господнем. Как ветхозаветный огонь разгорался особенно во дни великих жертвоприношений, так и новозаветный святой огонь разгорается в день великой новозаветной жертвы, когда воспевается Церковью красное солнце правды, зашедшее во гроб, чтобы воссиять из него светоносным днем воскресения». Итак, из Второго Храма, разрушенного в 70 году, огонь перекочевал в Храм воскресенья, построенный в 335 году. 
 
Удивительно, как не только богословские мнения, но и народные поверья различали духовную суть разных огней. Исследователь Сергей Максимов еще в конце XIX века так суммировал представления простых русских людей: «После грехопадения отворились адские врата, и пламя вырвалось оттуда и появилось на земле, чтобы причинять людям вред пожарами, обманывать вспышками на местах кладов, смущать огневидным появлением на воздухе самих бесов, в виде крылатых бесов и т.п. Кроме адского огня был послан и тот огонь, которым зажигались жертвы, приносимые Богу, и устранялись многочисленные бедствия, посещавшие людей и домашних животных, в виде различных болезней».
 
…Известно, что Господь разговаривает с нами языком чудес. А в данном случае — языком отсутствия многовекового чуда. И важно понять, что же Он хочет нам сказать. 
 
После страшных событий 1923 года, послуживших уроком, Иерусалимская Патриархия за реформаторами календаря не последовала. В храме Гроба Господня никогда не переводят часы – на зимнее и летнее время. Даже ненавидящие израильтян палестинцы делают это, но святогробцы сохраняют всё в неподвижной неизменности. 
 
О чем все это говорит? О том, что не надо трогать время и календарь. Не надо изменять традиции.

ПУБЛИКАЦИИ

О «политической онкологии» современной «элиты» и мерах её лечения

В своей статье «Остановить политическую онкологию!» я рассмотрел необходимость внедрения в России государственной идеологии и предложил относительно простые способы реализации данной задачи даже в рамках действующего российского законодательства.

В этой публикации был также подробно рассмотрен механизм разрушительного онкологического процесса, поражающего организм человека, и проведена соответствующая аналогия с воздействием на государство либеральной идеологии. Этот процесс я назвал «политической онкологией».

Упрощённо, это выглядит так. Сначала отдельная клетка сбивается с заложенной изначально в неё программы работы в интересах всего организма и объявляет исключительно себя и свои собственные интересы приоритетными и абсолютными. Далее такая раковая клетка (онкоклетка) начинает активно распространять свои «заблуждения» на другие здоровые клетки, сначала заражая отдельный орган, а затем и весь организм.

Подробнее...

«Народный Собор» предлагает ряд мер по защите и укреплению российской промышленности

Обращение Общероссийского общественного движения «Народный   Собор» к кандидату в Президенты Российской Федерации В. В. Путину

Уважаемый Владимир Владимирович!

Общероссийское общественное движение «Народный Собор» поддержало Вашу кандидатуру  на предстоящих президентских выборах 2024 года.

Подробнее...

Проект "Третий храм" как "нерв" ближневосточного конфликта

В январе прозвучало несколько знаковых международных вердиктов по поводу осуждения военной операции Израиля в секторе Газа, в результате которой было уничтожено более 26 000 палестинцев, причем в основном – женщин и детей. Напомню, что Россия изначально предупреждала о таком трагическом ходе событий, поэтому и выступала против операции ЦАХАЛ в Газе. Еще 26 октября министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что уничтожение сектора Газа и изгнание из анклава 2 млн жителей создаст там катастрофу на долгие десятилетия, если не на столетия. Лавров тогда заявил, что невозможно ликвидировать палестинское радикальное движение ХАМАС, "не уничтожив Газу с большинством мирного населения". По словам министра, боевики ХАМАС поступили неприемлемо, напав на Израиль 7 октября, но и публичные обещания Тель-Авива "беспощадно ответить" ХАМАС не соответствуют нормам международного гуманитарного права.

26 января Международный суд ООН в Гааге отчасти признал правоту России, постановив, что Израиль должен прекратить действия, которые могут нарушить Конвенцию о предупреждении преступления геноцида. Решение было правильным, но расплывчато сформулированным и половинчатым. Вердикт был вынесен после рассмотрения иска, направленного ЮАР.

Подробнее...

Этот день мы приближали, как могли!

Председатель «Народного Собора» о многолетней борьбе общественности против попыток легализации ЛГБТ в России

30 ноября 2023 года Верховный Суд России признал Международное движение ЛГБТ* экстремистским и запретил его в России.

Безусловно, это важнейшее общественно-политическое событие. Очевидно, что данное решение вызрело на самом высшем уровне и явилось логическим продолжением общего курса руководства нашей страны на суверенитет, в том числе и в духовной сфере.

Подробнее...

«Наша Вселенная создавалась Творцом под человека». Ученый Владислав Ольховский о явлениях, подтверждающих существование Бога

«Главный вопрос, который ставит перед собой сегодня наука о сотворении мира, касается того, каким образом возникла Вселенная и жизнь в ней. Либо материю создал Бог, либо она смогла организоваться сама из вакуума, подобно Мюнхгаузену, который вытащил сам себя из болота за волосы. Я не являюсь приверженцем философии марксизма-ленинизма, хотя в ней правильно поставлен вопрос о первичности духа или материи, однако ответ на него дан неверный. Я убежден, что дух создал и материю, и жизнь».

Подробнее...

Картина Репина «Иван Грозный убивает своего сына» как элемент технологии культурно-исторических провокаций

Ещё раз о «культурных шоках»  и способах их нейтрализации

Написанная в 1885 году художником Ильёй Репиным картина «Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года», изображающая  убийство Иваном IV своего сына, тогда для многих представителей российского общества стала  настоящим культурным шоком. В прессе появилось множество критических статей с требованием убрать это полотно из экспозиции и даже вообще запретить его показ.

Подробнее...

Историко-культурные прорывы как основа для борьбы с демонизацией России

Обращение  движения «Народный  Собор» к социально ответственному бизнесу по участию в решении геополитических  задач

Общероссийское общественное движение «Народный Собор» в числе своих инициатив  по укреплению суверенитета России одним из приоритетных направлений считает реализацию историко-культурных проектов, способных торпедировать усилия коллективного Запада  по международной изоляции России. Соответствующие предложения были направлены в адрес руководства Совета безопасности России. Последовавшая реакция со стороны Россотрудничества показала, что предложения «Народного Собора» признаны злободневными, но в данный момент на федеральном уровне отсутствуют ресурсы для их реализации. В связи с этим было предложено обратиться к социально ответственному бизнесу, включая Благотворительный фонд Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт».

Подробнее...

Олег Кассин: «Остановить «политическую онкологию!»

Председатель «Народного Собора» о необходимости для государства в современных условиях  идеологии и  способах её внедрения

В настоящее время в мире происходит  колоссальный  геополитический разлом и размежевание. И это разделение  идет в первую очередь даже не по экономическим, а по духовно-нравственным критериям. Страны западной цивилизации, выполняя установку глобальных наднациональных структур, приступили к тотальному разрушению существующих тысячелетия этических норм, насаждая взамен  диаметрально противоположные, по сути – сатанинские.

Подробнее...

Жизнь на Земле не могла появиться случайно – говорят новые исследования

Найдена непреодолимая пропасть между живой и неживой материей. Идею Дарвина о самозарождении в маленьком прудике опровергает термодинамика биополимеров.

В истории науки есть немало примеров, когда, пытаясь доказать истинность теории, в итоге, ученые получают свидетельства ее полной нежизнеспособности.

Подробнее...

Инопланетяне как спасение мира и Иесусы Чертизона.

             В Апокалипсисе есть сцена, где Авадон (евр. «губитель», по греч. «Аполлион») открывает кладезь бездны откуда выходит саранча, всадники апокалипсиса, которые жалят людей как скорпионы – это есть бесовский легион, которому дана полная власть. Они «спасители» («Христы») мира на языке лжи спасать – значит «губить». Это шпионы ада, иезуиты общества Иисуса, «спасители» мира: Джеймс-секс-бомб, Батман и прочие герои детских комиксов, которые делают народу компьютерную прошивку Аполлон

Подробнее...

Любовь дьявола и шпионаж чертей – общество иезуитов («Иисусов» - «спасителей»)

            Мы бредём по жизни как бы в бреду и по теме пустоты ведём базар, меняя свою жизнь на пустоту и суету и кроме водки ничего не любим. Дурман сивухи выбивает наш разум и занимает сердце. У дьявола всё ложь и вера, и надежда, и любовь – всё пустота чертей. Любовь – коварная змея, которая дышит ядом и отравляет наивные чистые души собирая свою дань смерти. И жгучий мороз губ кобры течёт молоком и мёдом – её любовь не терпит света, а только лишь одна ночь и ложь. Нам бы денёчек переждать, чтобы ночкой можно было воровать чужие души. Ложь называет себя наукой, которая не бывает без жертв и в этом всё общество чертей.

Подробнее...

Распятый Христос. Святые черти и грешные христиане. Кредиторы и должники.

            Все люди грешные и лживые, даже святым верить нельзя – их вводят в заблуждение лжецы. Святому будут лгать, а он должен будет верить, потому что если он будет не верить брату своему, то это тоже грех. И остави нам долги наши, яко же и мы оставляем должником нашим. И вот уже богач требует у Бога простить ему долги в 10 000 талантов, на том основании, что он простил своему должнику долг в 100 динариев. Чадо, говорит Христос, ты вытряхнул с бедняков по 10 000 динариев, истязал их и когда один из твоих должников умер на дыбе, не заплатив тебе последние 100 динариев, то ты сказал, что простил ему этот долг.

Подробнее...

Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг». Донбасс даёт угля.

            СССР встретил своё столетие как никогда молодой и могучий – теперь его столица была в Шанхае. Мир – державное яблоко укатилось из Америки на Восток и солнце Запада потухло, а парус оборван. «Титаник» затонул – так его обманул ветер удачи. Колобок покатился с Запада на Восток по великому шёлковому пути. На приём к китайскому богдыхану слетелись делегации из Ирана, Саудовской Аравии, Франции, Италии, Германии и Латинской Америки. Китайские авианосцы «Ляопин», «Шаньдун» и «Фу Цзян» смотрят в упор на американские. И наш авианосец «Варяг», который строился в Николаеве на верфях и затем он был

Подробнее...

Международный суд в Гааге выдаёт ордер на арест Бога по делу сожжённого Содома.

            Что есть добро? Посади дерево, построй дом и роди сына. Когда построил Каин город и назвал его Содом, то он думал, что Господь оценит и похвалит его усердие. Там были такие дворцы и сады и главное, как он думал, что там был культурный народ – все играют на скрипке, ведут культурные беседы и читают Кафку и Джойса. На стадионах они пьют пиво и смотрят футбол. Но Господь посетил этот «Небесный Иерусалим» и сжёг его. украшением города были люди, которых выпекали из огнеупорной глины. Это были этакие кирпичи империи – гвозди бы делать из этих людей, крепче бы не было в мире гвоздей.

Подробнее...

Любовь чертей как чума XXI века в чёрном зеркале троллей.

            Богословы старались угодить политикам сделать христианство полезным для царей содомских и князей гоморрских, стать служанкой богословия и культа для культуры, для всех девяти муз, которые жадною толпой стоят у трона. Культура хотела романов с Богом, и она подражала Христу, через это они искажали Истину (как сказал Киплинг: не с тем Бог, кто говорит, что мы соль земли, мы голубь мира, мы Божий щит). Они тащат в христианство своё, а, чтобы остаться с богом всё своё надо выбрасывать. Через игру черти проникают в душу: христианство нам нужно, поскольку оно нам полезно.

Подробнее...

Уния с чертями.

            Говорят, что в 1054 году произошло разделение церквей, которое проявилось в том, что легаты римского папы Льва произнесли анафему на патриарха Михаила и с той поры лучшие умы и юристы спорят и хотят воссоединить. Это история парадоксальна тем, что никакой анафемы не было. Легаты приплыли в Константинополь, а папа Римский попал в плен к норманнам – полномочия всех легатов прекращены. Далее в плену папа умер. Легаты явились в собор Св. Софии с готовым решением отлучить патриарха, потому что герцог Южной Италии Аргир (он же являлся кателаном Византии в Италии оплатил их услуги по отлучении Михаила на почве ночных неприязненных отношений с Михаилом, а ещё он хотел замутить воду при византийском дворе.

Подробнее...

Колбасники под баннером Кукиша. Козломольские и Козленские.

            Баннером дьявола является кукиш. Об этом говорит Мефистофель у Гёте. Любой герб, даже самый замысловатый, хоть со львами, змеями или леопардами – это всё равно кукиш, потому что он основывается на фантазиях и легендах основателя рода и фамилии. А это всегда гений. Ген, это змея мужского рода, которая имитирует фаллос, которым… надменные потомки известны своей подлостью прославленных отцов. Они рабскою пятою попрали обломки счастья обиженных родов.

Подробнее...

(Футуролог Фудзиямы с прогнозом) – Америка: начало конца или конец начала? Храни черти США.

            Мир перевернулся – русские ракеты нанесли удары по банкам «Силиконовой долины», «Кредит Свисс». В швейцарском шоколаде не нашли шоколада, а… только вкус. А в России сдохли придурки, которые покупали швейцарские часы. В доллар никто не верит, хотя на нём написано «inGodwetrust» - все знают, что Америка в бога не верит, а Христа она продала давно. Гетман Козленский потерял свою душу в лабиринтах мирозданья и жил он с тех пор без души. Ему хотелось чего-нибудь продать, но никто не покупал, хотя товар был: Курильские острова, Русская Сибирь, Камчатка – да та же Аляска, сомнительная сделка – барк, который перевозил серебряные доллары утонул, а страховая компания оказалась миражом – призраком. Надо потребовать от собаки Байдена – пусть он ещё раз её купит. Джо, Козленский звонил собаке Байдену, я слышал, что Америка продала Бога, так где я могу получить свою долю?

Подробнее...

Международный суд в Гааге выдал ордер на арест Христа за сожжение Содома.

            Что строят олигархи из бабла? Рай на земле. Но этому строительству мешает душа, а потому её надо продать за дырку от бублика. В чём счастье, брат? Хозяин счастлив, если счастливы его черти, ну и жена-дьяволица, а также собака. Земной рай, это иллюзия, мираж без Бога, воображение у чертей, за которое надо положить свою душу – ни за что. История сохранила описание этого рая крёстных отцов – главное там легитимность. Когда войско Минина и Пожарского вошло в Кремль, то их там встретили бочки с засоленной человечиной.

Подробнее...

Ложь как вера псов, псарей, чертей и папа Рима их крёстный отец.

            Украина – часть Руси, которая украдена чертями, дикое поле, линия огня, ад, что тёмной ночью опустился на землю. Наступление на Русь (натиск на восток – DrangnachOsten) всех военно-масонских орденов: тевтонского, ливонского (меченосцев), иезуитов (общества «Иисуса»), доминиканцев (инквизиции), базилиан (униатов), францисканцев, и др. Причём на фронте римский папа разрешил любой грех, т.е. заранее он отправил саранчу ада – бездны Авадона в рай – там можно блудить, играть в азартные игры в пьяном разгуле, а вот грешники в аду под присмотром чертей вынуждены вести святую жизнь – даже и сигаретку не выкуришь.

Подробнее...

Мир с чертями (fucky lucky) – война с Богом. Ад и Царство Небесное.

            Дьявол вьётся дохлой мухой над моею головой и вороны кружат хороводом бесов – черти спустились и чертят, сужая круги – вы добычи не дождётесь, ведь мой Господь – Христос. Черти зовут обратить данные Богом хлеба в камни и стрелять в небо по Господу, присвоить и украсть весь мир у Бога, ведь хлеб насущный обращённый в маслины волын – закон и яд владения царей, который учит беречь волосы и сняв голову, карабкаться по лестнице Люцифера вверх, чтобы на крыше мира поставить свой престол – там мрак и холод, жить нельзя и дьяволята говорят – кинься вниз и аггелы тьмы тебя понесут.

Подробнее...

Встреча Путина и Си – дорогих друзей «Спина к спине» - лицом к врагам. Передастов не любим, козлам не подаём.

            Обращение «дорогой» - в империи Чингиз-хана так назывался чиновник – «дарога», который контролировал дороги – по ним шла торговля и мчались гонцы. Дорогой друг – не просто друг, а когда ещё и дорога одна, и мы стоим не «лицом к лицу» (как на Западе), а спина к спине. У нас не только дороги одни, а ещё и враги общие. Русский медведь и китайская панда. Потери Китая за его позицию весьма велики – против него идут весьма существенные санкции, ограничения по торговле. Америка сделал тысячи предупреждений и даже какой-то сучий суд в Гааге выписал международный ордер на розыск Путина (т.е. на всех русских и китайцев, которые с ним встречались).

Подробнее...

Человек – сосуд Божий и Чаша Грааля – яда кобры.

            По масонским легендам очень разнообразным и невнятным Иосиф Аримофейский собрал у распятого Христа кровь в некую чашу. И вот её все то ли ищут, то ли уже нашли некие посвящённые и она даёт то ли мудрость, то ли власть над миром и какие-то рыцари короля Артура где-то там собираются – в общем каждый придумывает, что он хочет. Но действительность не поддаётся фантазиям. Каждый человек – избранный сосуд Божий и эта дивная чаша неведомой красоты на 80% состоит из воды,

Подробнее...

Обаяние чертей и антихрист гетьман Козленский – «Брат – 666».

            Прошло много лет как Балабанов предъявил свой фильм о героях нашего времени «Брат – 2» и все полюбили обаятельного паренька Бодрова, мерзавца, негодяя и антихриста – русский предтеча гетьмана Козленского. Балабанов – военный переводчик, участник страшного военного конфликта в Йемене, который владеет Баб-Эль-Мандебским проливом через который идёт почти вся нефть Ирана, Ирака и Саудовской Аравии. Разумеется, СССР должен был туда влезть, вот он и влез. Есть Йеменская Арабская республика, а была Народно-Демократическая республика Йемен. Эта война шла более 40 лет и лишь недавно между Саудовской Аравией и Ираном при посредничестве Китая был заключён мир. Аден – столицу сотрясали такие взрывы, что корабли в порту едва не тонули, на головы всем нам падали камни с неба, которым было более 5 000 лет. Другое название страны «Счастливая Аравия», там есть орошение земли и поэтому всё растёт. Некоторые историки считают, что это была колыбель человечества древних шумеров. Воинственные племена при международном участии разбивали страну.

Подробнее...

Почём опиум для народа? Тысяча лет спецоперы с попами (чертями). Международное право Гааги и доллары гетьмана Козленского.

            История учит тому, что ничему она не учит, потому что она есть ложь – ведь её пишут черти. Только их мнение имеет значение. Мнение – от мании, змеи женского рода, которая царствует в головах царей. Поскольку разведки и шпионы весьма умны, и они доложат властям то, что они от них хотят услышать, а потому их интересует только то, что сидит в головах у властей, а не то, что есть на самом деле. Находкой для шпиона является не сейф противника, а сейф царя, изучив который он сделает свой доклад, за который его похвалят. Такая картина маслом везде: в истории, политике и науке, а потому там правит бал сатана. Мировая война началась в тот момент, когда Каин убил Авеля, брата своего – и она не прекращалась никогда.

Подробнее...

О сценарии ускоренного завершения СВО на Украине

Анализ возможных вариантов развития специальной военной операции и событий на Украине

В ходе проведения Россией специальной военной операции на Украине российские войска сталкиваются с отчаянным сопротивлением противника и нежеланием большинства из них сдаваться в плен. Помимо ряда субъективных и объективных причин этого (мощная идеологическая промывка мозгов населения Украины, наличие заградотрядов, угрозы репрессий в отношении родственников в случае сдачи в плен и др.), существует еще один серьёзный фактор, который не был учтен и задействован  в ходе проведения СВО.

Подробнее...

Чубайс как пророк Чебурашки – конец за него напишут черти и история. Лупинарии и пролетарии.

       Кобра, стальные кудряшки, не бывает пусто место у тебя под каблучком – лишь для тебя горят на небе звёзды, лишь для тебя безумный мир наш создан и для тебя живут придурки под солнцем. Чубайс в 90-х летел в самолёте над страной, сопровождаемый всеми чертями и давал интервью: «Я не экономику строю, это я коммунизм разрушаю». Он верил, что ничего строить уже не надо, а надо лишь дать свободу чертям – баблу и они прекрасно всё устроят. Саранча, которую Авадон («Губитель») выпустит из бездны, превратятся в трудолюбивых пчёлок, которые будут давать мёд. Тучи враждебные реют над нами – это летают над Россией тучи валькирий и вампиров, которые пьют человеческую кровь.

Подробнее...

Россия, и вот теперь, когда пришла свобода, свободны ль вы, любимая моя? Идёт война, торговая, священная война.

            Говорят, что все войны заканчиваются миром. Но что такое мир, как не время собирания сил для продолжения войны. Чтобы провести переговоры, надо во что-то верить, например в Царство Небесное. Оттуда надо взять кредит на прекращение конфликта. А если в Бога верят мало, ведь у каждого свой бог в душе – он чёрт из табакерки гаджета. У мира есть свой символ веры. Верую во всё то, что мне нравится и не верю ни во что то, что мне не нравится. Как вести переговоры, если не верят ни во что? Если всё умерло – закон, религия, суд – осталась только игра в дурака с чертями.

Подробнее...

Великая эпоха траха и Эммануэль пророк его. Антихрист траха. СССР взяла не финка, не пуля, не дубинка, а девочка с малины воровской.

            Черти не могут иметь покоя и толкают человечество к всеобщему счастью. «Одно солнце на небе, один царь на земле» - это говорили императору православные епископы в IV веке (и были за это весьма любимы властью – никакого Небесного Иерусалима, только царство земное с вечным городом «Константинополем»). Не надо рая, дайте Родину мою. А где твоя Родина, сынок? Продал Горбачёв твою Родину. Нужно сказать, что наша Родина – это Царствие Небесное и у нас только там есть место, но только лишь надо туда хотеть попасть, а этому очень мешают черти.

Подробнее...

Красное солнце СССР как камикадзе белого солнца «Титаника» Вавилонской блудницы.

            В фильме «Чапай», комдива спрашивают: «Ты за большевиков или за коммуну». Став, Чапай говорит: «Я за интернационал». Комиссар Фурманов: «А ты за какой интернационал, за I или за II? А Ленин за какой? Ленин за III. Тогда и я за III». само название «большевики», которое выбрал Ленин было удачным. Так в крестьянском мире звали стариков, которые стояли во главе общины («коммуны»). Объяснять ничего не надо – большевики – наши, а коммунисты (община) – свои.

Подробнее...

Чёрная Сотня

Яндекс.Метрика