Религия

Назвать модернизм «модернизмом»

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Разбор богословских модернистских учений обычно заключается в сравнении их с положениями Церковного учения. Так, архиеп. Феофан Полтавский в Докладе об учении митрополита Антония (Храповицкого) о догмате Искупления показал, что митр. Антоний (Храповицкий) развивал положения противоречащие Писанию, догматам Церкви, определениям Соборов. То же сделали архиеп. Серафим (Соболев) и о. Михаил Помазанский по отношению к разбираемым ими модернистским искажениям Православия.

Опровергая таким способом современные заблуждения, православные богословы следуют тому, как боролись с прежними ересями Святые отцы. При таком способе рассмотрения модернизм предстает антицерковным учением, противоречащим самому себе и отличным от Православного вероучения.

Этим можно вполне ограничиться, но проведя этот критический разбор, православный богослов сталкивается с одной существенной. Дело в том, что в отличие от прежних ересей модернизм не излагает никакого учения, ни своего, ни Православного. Это безумные адогматические глаголы, проистекающие из опытного (экспериментального) метода познания вещей Божественных. Тем самым модернизм предварительно признает свое учение адогматическим, то есть бессмысленным, и опытным, практическим, а не умозрительным и теоретическим. Модернизм как бы заранее объявляет свое учение противоречивым и противоречащим истине, и поэтому не подлежащим критике ни с помощью разума, ни с помощью авторитета.

В споре православного с модернистом не может служить аргументом ни внутренняя противоречивость, ни даже прямая глупость, поскольку, например, о. Павел Флоренский сам признает свое учение адогматическим и опытным. Он заранее отказывает Православному Христианству, и вообще кому бы то ни было, в суде над этим «учением», оставляя это право только лично за собой. Этот подход в последние десятилетия получил наименование «постмодерна», однако богословы-модернисты практиковали его уже более ста лет.

Иными словами, антимодернистский подход недостаточен в данном случае не потому, чтобы Церковное учение было недостаточным, а как раз напротив. Церковное учение является слишком мудрым, слишком точным, слишком возвышенным, чтобы поразить безумство и пошлость. И в этом смысле богословский модернизм становится в один ряд с учениями дарвинизма, марксизма, фрейдизма, расизма. Точно так же было бы несоразмерным, и потому бесполезным, опровергать дарвинизм на основании метафизики. Дарвинизм является прагматическим примитивом и совершенно не соприкасается с идеальной областью жизни человека. Между «теорией»  Дарвина и какой-либо теорией в собственном смысле нет вообще ничего общего: ни мостов, ни связей, ни родства.

Модернизм также не то что искажает учение Церкви, но до него не дотрагивается, и даже не отталкивается от него. Например, крупные модернисты нашего времени А.И. Осипов, митр. Иоанн (Зизулас), еп. Игнатий (Мидич) сложили свое мировоззрение независимо от Христианства. Они лишь постфактум пытаются изложить свое учение в православных терминах, что, естественно, у них получается очень плохо, поскольку Христианская вера и умозрение не могут быть приспособлены к изложению воззрений бергсонианства, «философии жизни», экзистенциализма, и других монистических философских учений.

Разрыв между Церковным учением и современными философскими направлениями не культурный, а онтологический, поскольку они принадлежат к разным областям человеческой жизни. Модернисты, как биологические феномены, живут внутри потока повседневности и находят в модернизме оправдание этой своей практической обыденной жизни. Христианство не имеет с этим ничего общего, представляя собой Богооткровенное учение о сотворении Богом человека и о его спасении Жертвой, принесенной Богочеловеком на Кресте, и о блаженной жизни будущего века.

Это ставит перед антимодернистами существенную проблему, поскольку им необходимо показать не только несоответствие конкретных положений догматам, но оценить модернистов по подлинному смыслу (бессмыслице) их речей.

Так, антимодернист может попытаться понять высказывания модернистов в православном смысле, забыв, что они не обладают этим смыслом. Поэтому столь необходимо изучать модернистскую терминологию, и постигать содержание терминов, которое вкладывают в него модернисты, а не приписывать этим терминам тот смысл, который они имеют в Христианстве и здравой философии.

Поэтому если В.С. Соловьев, например, не называет прямо «Софию» Богом, а телом Божиим, материей Божества, проникнутой началом божественного единства, это не значит, что он «Софию» не обожествляет. Точно также и античные язычники, если бы их спросили: является ли Терминус (божество границ) богом в том же смысле, что и Юпитер,- сочли бы это нелепостью.

Надо рассматривать высказывания модернистов в рамках того мировоззрения, которое есть у автора, а не того, которого у него нет и в помине. Поэтому та же «София», рассматриваемая в Христианских терминах, не является Богом, и напротив, в рамках модернистского оккультного мировоззрения всеединства – она им является, и даже прямо именуется. Надо увидеть, что для В.С. Соловьева «София» все-таки божественное существо, и Соловьев мнил, что он вступает с «Софией» в личное общение, но, опять же, ведь и личность для Соловьева – условность, фантом, продукт греха (см. статью С.М. Половинкина Вл. Соловьев и Л.М. Лопатин: еще один пример дружбы-вражды).

Модернисты сознают, что православные зачастую не могут определиться с терминами, и активно используют это для прикрытия своей неортодоксальности. Они отвечают на обвинения в обожествлении «Софии» именно в этом ключе. Они как бы спрашивают православных:

- Вы употребляете слово Бог в христианском смысле?

- Да!

- Тогда «София» – не Бог.

Поэтому так легко последователи «парижской школы» могут «отвергать» софиологию на словах, не осуждая ни В.С. Соловьева, ни о. С. Булгакова.

То же относится к личному бытию «Софии»: Вы говорите о личном бытии в православном смысле? Тогда нет, «София» – не личность. Так, для о. В. Зеньковского идеи в Боге составляют «Премудрость, душу мира», но душу не в личном смысле, конечно.

Итак, перед нами очень ловкое использование модернистами того факта, что они по имени являются православными, а по существу своих взглядов – неправославными. И, к сожалению, православные, полемизирующие с ними, принимают эту их, якобы, двойственность и не хотят раскрыть ее до конца.

Представим себе, что в лице представителя «нравственного монизма» А.И. Осипова перед нами не модернист, а православный. Тут же возникнет огромное количество сложностей: во-первых, А.И. Осипов явно противоречит и прямо борется с Православным вероучением. Он думает унизить Православие, называя его «схоластическим», хотя это никак не покрывается фактами истории ни Православия, ни западной схоластики.

Во-вторых, для опровержения теоретических положений Православия А.И. Осипов использует обыденный язык. Еще в конце XIX в. «нравственный монизм» стремился говорить о догматах понятным языком, чтобы их могли постичь и не готовые к пониманию. Теперь история описала полный круг: это учение понятно только тем, кто не способен понимать, и не понятно людям, способным к пониманию. И это непонимание выражается также в том, что православные не могут определить типологически воззрения А.И. Осипова.

В-третьих, А.И. Осипов явно опирается на какое-то философское учение (монизм, философия «жизни» и т.п.), но нигде это открыто не признает и этих направлений не называет.

Наконец, его учение внутренне несостоятельно и противоречиво, как всякое монистическое учение.

Таким образом, А.И. Осипов лишь притворяется православным богословом, и если и мы также будем притворяться, что считаем его православным, то останемся в недоумении относительно подлинного названия, целей и содержания его учения.

И мы ничего ровным счетом не поймем в том, что А.И. Осипов хочет донести до своих слушателей. Конечно, учение А.И. Осипова нелепо с любой  точки зрения, хоть с православной, хоть с философской. Оно принципиально абсурдно. И именно этот абсурд ставит православного исследователя в тупик, чего на самом деле быть не должно. Ведь никакого тупика здесь нет. То есть, конечно, сам А.И. Осипов находится в тупике, но богословский и философский анализ способен вскрыть его религиозную ошибку, и показать, что тупик создан им и существует только для него и его последователей, а объективно тупика нигде нет, и есть лишь исповедание Истины.

Если угодно, то А.И. Осипов неправ во всем, и его воззрения ни чем не похожи на Православие. И поэтому сравнивать его со Святыми отцами совершенно некорректно и вредно.

Исходя из сказанного, можно предложить следующий путь. Чисто для простоты рассуждения следует заведомо принять, что учение модернистов не имеет ничего общего со Святоотеческим богословием.

И что тогда? Тогда мы будем вынуждены заново искать объяснения странным и противоестественным воззрениям модернистов. Это затруднительно, но другого пути нет. Мы посмотрим на их сочинения иными глазами, и должны будем дать ответ: что за учение перед нами, что за мировоззрение, не отвлекаясь на православную или неправославную лексику. Если мы отвлечемся от немногих рудиментов «православности» в учении модернистов, то увидим, что модернизм представляет собой на самом деле.

Предлагаемый нами подход не столь произволен, как может показаться. Во всяком случае, рассматривать как православных – людей, открыто попирающих учение Церкви, ему противоречащих и высмеивающих его,- было бы гораздо большим насилием над истиной и методом. В самом деле, неужели и православным следует надругаться над принципами, чтобы сохранить иллюзию принадлежности модернистов к Православному богословию?

Попытка прочитать модернистов в православном смысле приводит к признанию существования в Православии абсурдных лакун, оккультных провалов. Общая магическая очарованность Нового времени скрадывает это, и получается, что можно увидеть в религиозном индифферентисте (митр. Антоний Сурожский) или экуменисте (митр. Каллистос Уар) носителей православной духовности, учителей молитвы.

Короче говоря, надо увидеть свою ошибку: мы ошибаемся относительно рода исследуемого объекта. Мы бы столкнулись с ровно такими же сложностями, изучая корову, как если бы она была кенгуру. Мы бы недоумевали: откуда у кенгуру рога и зачем они ему. Мы бы признали, что наше кенгуру, возможно, даже лучше всем нам известных, поскольку дает молоко. Но с другой стороны, мы бы признали, что все-таки перед нами явный урод, тогда как на самом деле это существо, принадлежащее к другому виду. И сравнение этих существ между собой не открывает никакой истины.

То есть, даже осуждая модернизм, мы удивляемся абсурдности модернистского учения. А удивляться тут нечему. Абсурд совсем в другом – не в несоответствии Православию, а в самой сути воззрений, вне их сопоставления с догматами. Поэтому необходимо читать модернистов в их собственных терминах, а не пытаться понять их слова, как якобы имеющие православный смысл, но почему-то неправильно расположенные  и сопряженные.

Как справедливо писал Э. Фогелен в отношении марксизма: Если теоретик описывает марксистскую идею «царства свободы» (которое должно установиться посредством коммунистической революции) как имманентистский вариант Христианского эсхатологического символа, то этот символ: «царство свободы», – будет частью реальности. «Царство свободы» станет проявлением идеологии светского мистицизма, подвидом которой является марксизм, а термины «имманентистский», «вариант» и «эсхатология» – будут являться терминами политической науки. Эти термины, которые мы употребили для описания, не существуют на самом деле в марксизме, тогда как, напротив, символ «царства свободы» не может принадлежать ни к какой критической науке (Eric Voegelin. The New Science of Politics).

Поэтому первый шаг должен состоять в определении того, что за учение перед нами и к какому роду оно относится. Тогда все встанет на свои места. Например, если мы определяем учение о. П. Флоренского как безумное, то тем самым мы его дисквалифицируем, провозглашаем, что никакое не учение. Следовательно, оно не подлежит рассмотрению и должно быть отвергнуто сразу и во всех подробностях и выводах. Разумеется, с этим никогда не согласится последователь о. Флоренского, поскольку безумие в системе о. Флоренского ничего не дисквалифицирует. Если мы согласимся с этим, или хотя бы будем принимать во внимание: «они не согласны, потому что в их системе – безумие не считается проблемой», то мы сами приобщимся этой глупости, и более ничего.

Возьмем в качестве последнего примера о. А. Меня. Мы можем искать суть в определениях, которое давал о.А. Мень сам себе или его последователи: «библиолог», «миссионер», «апостол интеллигентов» и т.п. При этом мы ничего не узнаем собственно об о.А. Мене. Мы также намеренно замутним свой ум, поскольку создали химеру: «православного модерниста» или «православного экумениста» и т.п. Мы пугаемся этой химеры и пугаем других, подрывая в себе и других веру и волю.

И создав такую химеру, мы либо будем должны удовлетвориться мифологическим истолкованием действительности, поскольку только миф допускает химер, либо нам придется отказаться от понимания вообще, и разинув рот потреблять массовую продукцию религиозного синдиката им. о.А. Меня или о.Г. Кочеткова.

Так, о. А. Мень отвечает на вопрос об «ауре умерших»: Я убежден, что над местами, где похоронено много людей, можно многое почувствовать. Бывая на кладбищах, я часто знаю, что вот тут происходит какая-то драма, особенно у новопохороненных. Некоторые видели даже, как поднимается над могилой аура астральная, которая еще не оторвалась от тела, еще не ушла. Это то, что называют биоэнергетическим комплексом, энергетическим двойником. Так что древние египтяне были не так уж и неправы (Беседа о посмертии). Разумеется, если мы принимаем о.А. Меня за православного, то, услышав такие откровения, мы очень удивимся и возмутимся. Можно ли так?! Да что же это такое?! и т.п. Мы прибегнем к Святым отцам и сопоставим слова о.А. Меня со словами св. Иоанна Златоуста. Да, Святой отец учит совершенно противоположному: Почему бесы любили жить в гробах (Мф. 8:28)? Потому что им хотелось во многих посеять пагубное учение, то есть что души умерших превращаются в бесов, чего никогда не должно даже и в уме представлять… Ты скажешь, что сами бесноватые вызвают: я душа такого-то человека! Но и это – хитрость и обман диавоола. Не душа какого-нибудь умершего вопиет, а притворяющийся так демон, для обольщения слушателей.

И что мы выяснили? Практически ничего. Для о.А. Меня и его последователей св. Иоанн Златоуст – не авторитет, и они не видят никакой крамолы в этом несоответствии. Как оккультизм сочетается у о.А. Меня с рационализмом? Тоже непонятно. Мы делали все правильно, так почему же не можем поставить точкут никакой точки в нашем опровержении?

Но мы можем поступить иначе. Надо отбросить шоры, которые заставляют нас смотреть на модернизм как на разновидность богословия, и к тому же Христианского богословия.

Вначале примем во внимание, что учение о.А. Меня намеренно мозаично и включает в себя как оккультизм, так и атеизм и рационализм самого грубого толка. Станет понятно, почему о.А. Мень придавал столь большое значение сочинениям Тейяра де Шардена: потому что в них соединяется и то и другое.

Мы увидим, что целью о.А. Меня и результатом его деятельности было создание религиозного синдиката. Этому было подчинено его убеждение, что во всех религиозных и во всех человеческих усилиях есть исторически прогрессивная составляющая.

Перед нами коренное извращение всего порядка, разумного и нравственного, поскольку ставятся практические цели, а теоретические суждения служат лишь средствами для их достижения. И понятно, что если целью является собрание последователей в один конгломерат, то различия в вере и неверии, про-католицизм о.А. Меня и про-протестантизм о. А. Борисова, оккультизм и атеизм не могут служить причиной для отсева кого бы то ни было. Никакой бред, в том числе расистский (см., его интервью 1975 г. журналу «Евреи в СССР»), не может противоречить убеждениям и целям о.А. Меня.

Так все встанет на свои места, и мы поймем, что последователи о.А. Меня являются структурой враждебной Православной Церкви по самым принципиальным конструктивным основаниям, а распространение безумных идей является для «меневцев» лишь средством. То есть перед нами возникнет реальное страшное и опасное «существо», а не химера, которая, впрочем, тоже по-своему страшна.

Если такой подход к борьбе с модернизм будет разработан, то он столкнется с протестами модернистов, которые заинтересованы в том, чтобы их называли православными. Для модернистов не будет приемлемо и то, что мы осуждаем их учителей и кумиров предварительно, до всякого разбора с точки зрения Православного вероучения. Хотя они против и такой оценки, но все же она выгоднее для них, нежели прямое и предварительное отвержение.

 

Антимодернизм.ру


ПУБЛИКАЦИИ

РАССЛЕДОВАНИЕ: КРОВАВЫЙ ПУРИМ В КРОКУС СИТИ

Убит ученый Фатея Шипунов, изучивший крест физически

«Материальный мир является неживым миром. Им управляют волновые функции (духовные субстанции), состоящие из совокупности полей, упорядоченных в чрезвычайно сложную систему. А человек послан в материальный мир, чтобы одушевить его» - Об этом однажды заявил доктор биологических наук Фатей Шипунов. По этой ссылке есть 3 самых важных молитвы. Читайте их по ссылке: https://t.me/molitvaikona/5465. Любая из них расположит вас решиться на самое сложное пока для вас дело.

Подробнее...

О «политической онкологии» современной «элиты» и мерах её лечения

В своей статье «Остановить политическую онкологию!» я рассмотрел необходимость внедрения в России государственной идеологии и предложил относительно простые способы реализации данной задачи даже в рамках действующего российского законодательства.

В этой публикации был также подробно рассмотрен механизм разрушительного онкологического процесса, поражающего организм человека, и проведена соответствующая аналогия с воздействием на государство либеральной идеологии. Этот процесс я назвал «политической онкологией».

Упрощённо, это выглядит так. Сначала отдельная клетка сбивается с заложенной изначально в неё программы работы в интересах всего организма и объявляет исключительно себя и свои собственные интересы приоритетными и абсолютными. Далее такая раковая клетка (онкоклетка) начинает активно распространять свои «заблуждения» на другие здоровые клетки, сначала заражая отдельный орган, а затем и весь организм.

Подробнее...

«Народный Собор» предлагает ряд мер по защите и укреплению российской промышленности

Обращение Общероссийского общественного движения «Народный   Собор» к кандидату в Президенты Российской Федерации В. В. Путину

Уважаемый Владимир Владимирович!

Общероссийское общественное движение «Народный Собор» поддержало Вашу кандидатуру  на предстоящих президентских выборах 2024 года.

Подробнее...

Проект "Третий храм" как "нерв" ближневосточного конфликта

В январе прозвучало несколько знаковых международных вердиктов по поводу осуждения военной операции Израиля в секторе Газа, в результате которой было уничтожено более 26 000 палестинцев, причем в основном – женщин и детей. Напомню, что Россия изначально предупреждала о таком трагическом ходе событий, поэтому и выступала против операции ЦАХАЛ в Газе. Еще 26 октября министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что уничтожение сектора Газа и изгнание из анклава 2 млн жителей создаст там катастрофу на долгие десятилетия, если не на столетия. Лавров тогда заявил, что невозможно ликвидировать палестинское радикальное движение ХАМАС, "не уничтожив Газу с большинством мирного населения". По словам министра, боевики ХАМАС поступили неприемлемо, напав на Израиль 7 октября, но и публичные обещания Тель-Авива "беспощадно ответить" ХАМАС не соответствуют нормам международного гуманитарного права.

26 января Международный суд ООН в Гааге отчасти признал правоту России, постановив, что Израиль должен прекратить действия, которые могут нарушить Конвенцию о предупреждении преступления геноцида. Решение было правильным, но расплывчато сформулированным и половинчатым. Вердикт был вынесен после рассмотрения иска, направленного ЮАР.

Подробнее...

Этот день мы приближали, как могли!

Председатель «Народного Собора» о многолетней борьбе общественности против попыток легализации ЛГБТ в России

30 ноября 2023 года Верховный Суд России признал Международное движение ЛГБТ* экстремистским и запретил его в России.

Безусловно, это важнейшее общественно-политическое событие. Очевидно, что данное решение вызрело на самом высшем уровне и явилось логическим продолжением общего курса руководства нашей страны на суверенитет, в том числе и в духовной сфере.

Подробнее...

«Наша Вселенная создавалась Творцом под человека». Ученый Владислав Ольховский о явлениях, подтверждающих существование Бога

«Главный вопрос, который ставит перед собой сегодня наука о сотворении мира, касается того, каким образом возникла Вселенная и жизнь в ней. Либо материю создал Бог, либо она смогла организоваться сама из вакуума, подобно Мюнхгаузену, который вытащил сам себя из болота за волосы. Я не являюсь приверженцем философии марксизма-ленинизма, хотя в ней правильно поставлен вопрос о первичности духа или материи, однако ответ на него дан неверный. Я убежден, что дух создал и материю, и жизнь».

Подробнее...

Картина Репина «Иван Грозный убивает своего сына» как элемент технологии культурно-исторических провокаций

Ещё раз о «культурных шоках»  и способах их нейтрализации

Написанная в 1885 году художником Ильёй Репиным картина «Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года», изображающая  убийство Иваном IV своего сына, тогда для многих представителей российского общества стала  настоящим культурным шоком. В прессе появилось множество критических статей с требованием убрать это полотно из экспозиции и даже вообще запретить его показ.

Подробнее...

Историко-культурные прорывы как основа для борьбы с демонизацией России

Обращение  движения «Народный  Собор» к социально ответственному бизнесу по участию в решении геополитических  задач

Общероссийское общественное движение «Народный Собор» в числе своих инициатив  по укреплению суверенитета России одним из приоритетных направлений считает реализацию историко-культурных проектов, способных торпедировать усилия коллективного Запада  по международной изоляции России. Соответствующие предложения были направлены в адрес руководства Совета безопасности России. Последовавшая реакция со стороны Россотрудничества показала, что предложения «Народного Собора» признаны злободневными, но в данный момент на федеральном уровне отсутствуют ресурсы для их реализации. В связи с этим было предложено обратиться к социально ответственному бизнесу, включая Благотворительный фонд Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт».

Подробнее...

Олег Кассин: «Остановить «политическую онкологию!»

Председатель «Народного Собора» о необходимости для государства в современных условиях  идеологии и  способах её внедрения

В настоящее время в мире происходит  колоссальный  геополитический разлом и размежевание. И это разделение  идет в первую очередь даже не по экономическим, а по духовно-нравственным критериям. Страны западной цивилизации, выполняя установку глобальных наднациональных структур, приступили к тотальному разрушению существующих тысячелетия этических норм, насаждая взамен  диаметрально противоположные, по сути – сатанинские.

Подробнее...

Жизнь на Земле не могла появиться случайно – говорят новые исследования

Найдена непреодолимая пропасть между живой и неживой материей. Идею Дарвина о самозарождении в маленьком прудике опровергает термодинамика биополимеров.

В истории науки есть немало примеров, когда, пытаясь доказать истинность теории, в итоге, ученые получают свидетельства ее полной нежизнеспособности.

Подробнее...

Инопланетяне как спасение мира и Иесусы Чертизона.

             В Апокалипсисе есть сцена, где Авадон (евр. «губитель», по греч. «Аполлион») открывает кладезь бездны откуда выходит саранча, всадники апокалипсиса, которые жалят людей как скорпионы – это есть бесовский легион, которому дана полная власть. Они «спасители» («Христы») мира на языке лжи спасать – значит «губить». Это шпионы ада, иезуиты общества Иисуса, «спасители» мира: Джеймс-секс-бомб, Батман и прочие герои детских комиксов, которые делают народу компьютерную прошивку Аполлон

Подробнее...

Любовь дьявола и шпионаж чертей – общество иезуитов («Иисусов» - «спасителей»)

            Мы бредём по жизни как бы в бреду и по теме пустоты ведём базар, меняя свою жизнь на пустоту и суету и кроме водки ничего не любим. Дурман сивухи выбивает наш разум и занимает сердце. У дьявола всё ложь и вера, и надежда, и любовь – всё пустота чертей. Любовь – коварная змея, которая дышит ядом и отравляет наивные чистые души собирая свою дань смерти. И жгучий мороз губ кобры течёт молоком и мёдом – её любовь не терпит света, а только лишь одна ночь и ложь. Нам бы денёчек переждать, чтобы ночкой можно было воровать чужие души. Ложь называет себя наукой, которая не бывает без жертв и в этом всё общество чертей.

Подробнее...

Распятый Христос. Святые черти и грешные христиане. Кредиторы и должники.

            Все люди грешные и лживые, даже святым верить нельзя – их вводят в заблуждение лжецы. Святому будут лгать, а он должен будет верить, потому что если он будет не верить брату своему, то это тоже грех. И остави нам долги наши, яко же и мы оставляем должником нашим. И вот уже богач требует у Бога простить ему долги в 10 000 талантов, на том основании, что он простил своему должнику долг в 100 динариев. Чадо, говорит Христос, ты вытряхнул с бедняков по 10 000 динариев, истязал их и когда один из твоих должников умер на дыбе, не заплатив тебе последние 100 динариев, то ты сказал, что простил ему этот долг.

Подробнее...

Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг». Донбасс даёт угля.

            СССР встретил своё столетие как никогда молодой и могучий – теперь его столица была в Шанхае. Мир – державное яблоко укатилось из Америки на Восток и солнце Запада потухло, а парус оборван. «Титаник» затонул – так его обманул ветер удачи. Колобок покатился с Запада на Восток по великому шёлковому пути. На приём к китайскому богдыхану слетелись делегации из Ирана, Саудовской Аравии, Франции, Италии, Германии и Латинской Америки. Китайские авианосцы «Ляопин», «Шаньдун» и «Фу Цзян» смотрят в упор на американские. И наш авианосец «Варяг», который строился в Николаеве на верфях и затем он был

Подробнее...

Международный суд в Гааге выдаёт ордер на арест Бога по делу сожжённого Содома.

            Что есть добро? Посади дерево, построй дом и роди сына. Когда построил Каин город и назвал его Содом, то он думал, что Господь оценит и похвалит его усердие. Там были такие дворцы и сады и главное, как он думал, что там был культурный народ – все играют на скрипке, ведут культурные беседы и читают Кафку и Джойса. На стадионах они пьют пиво и смотрят футбол. Но Господь посетил этот «Небесный Иерусалим» и сжёг его. украшением города были люди, которых выпекали из огнеупорной глины. Это были этакие кирпичи империи – гвозди бы делать из этих людей, крепче бы не было в мире гвоздей.

Подробнее...

Любовь чертей как чума XXI века в чёрном зеркале троллей.

            Богословы старались угодить политикам сделать христианство полезным для царей содомских и князей гоморрских, стать служанкой богословия и культа для культуры, для всех девяти муз, которые жадною толпой стоят у трона. Культура хотела романов с Богом, и она подражала Христу, через это они искажали Истину (как сказал Киплинг: не с тем Бог, кто говорит, что мы соль земли, мы голубь мира, мы Божий щит). Они тащат в христианство своё, а, чтобы остаться с богом всё своё надо выбрасывать. Через игру черти проникают в душу: христианство нам нужно, поскольку оно нам полезно.

Подробнее...

Уния с чертями.

            Говорят, что в 1054 году произошло разделение церквей, которое проявилось в том, что легаты римского папы Льва произнесли анафему на патриарха Михаила и с той поры лучшие умы и юристы спорят и хотят воссоединить. Это история парадоксальна тем, что никакой анафемы не было. Легаты приплыли в Константинополь, а папа Римский попал в плен к норманнам – полномочия всех легатов прекращены. Далее в плену папа умер. Легаты явились в собор Св. Софии с готовым решением отлучить патриарха, потому что герцог Южной Италии Аргир (он же являлся кателаном Византии в Италии оплатил их услуги по отлучении Михаила на почве ночных неприязненных отношений с Михаилом, а ещё он хотел замутить воду при византийском дворе.

Подробнее...

Колбасники под баннером Кукиша. Козломольские и Козленские.

            Баннером дьявола является кукиш. Об этом говорит Мефистофель у Гёте. Любой герб, даже самый замысловатый, хоть со львами, змеями или леопардами – это всё равно кукиш, потому что он основывается на фантазиях и легендах основателя рода и фамилии. А это всегда гений. Ген, это змея мужского рода, которая имитирует фаллос, которым… надменные потомки известны своей подлостью прославленных отцов. Они рабскою пятою попрали обломки счастья обиженных родов.

Подробнее...

(Футуролог Фудзиямы с прогнозом) – Америка: начало конца или конец начала? Храни черти США.

            Мир перевернулся – русские ракеты нанесли удары по банкам «Силиконовой долины», «Кредит Свисс». В швейцарском шоколаде не нашли шоколада, а… только вкус. А в России сдохли придурки, которые покупали швейцарские часы. В доллар никто не верит, хотя на нём написано «inGodwetrust» - все знают, что Америка в бога не верит, а Христа она продала давно. Гетман Козленский потерял свою душу в лабиринтах мирозданья и жил он с тех пор без души. Ему хотелось чего-нибудь продать, но никто не покупал, хотя товар был: Курильские острова, Русская Сибирь, Камчатка – да та же Аляска, сомнительная сделка – барк, который перевозил серебряные доллары утонул, а страховая компания оказалась миражом – призраком. Надо потребовать от собаки Байдена – пусть он ещё раз её купит. Джо, Козленский звонил собаке Байдену, я слышал, что Америка продала Бога, так где я могу получить свою долю?

Подробнее...

Международный суд в Гааге выдал ордер на арест Христа за сожжение Содома.

            Что строят олигархи из бабла? Рай на земле. Но этому строительству мешает душа, а потому её надо продать за дырку от бублика. В чём счастье, брат? Хозяин счастлив, если счастливы его черти, ну и жена-дьяволица, а также собака. Земной рай, это иллюзия, мираж без Бога, воображение у чертей, за которое надо положить свою душу – ни за что. История сохранила описание этого рая крёстных отцов – главное там легитимность. Когда войско Минина и Пожарского вошло в Кремль, то их там встретили бочки с засоленной человечиной.

Подробнее...

Ложь как вера псов, псарей, чертей и папа Рима их крёстный отец.

            Украина – часть Руси, которая украдена чертями, дикое поле, линия огня, ад, что тёмной ночью опустился на землю. Наступление на Русь (натиск на восток – DrangnachOsten) всех военно-масонских орденов: тевтонского, ливонского (меченосцев), иезуитов (общества «Иисуса»), доминиканцев (инквизиции), базилиан (униатов), францисканцев, и др. Причём на фронте римский папа разрешил любой грех, т.е. заранее он отправил саранчу ада – бездны Авадона в рай – там можно блудить, играть в азартные игры в пьяном разгуле, а вот грешники в аду под присмотром чертей вынуждены вести святую жизнь – даже и сигаретку не выкуришь.

Подробнее...

Мир с чертями (fucky lucky) – война с Богом. Ад и Царство Небесное.

            Дьявол вьётся дохлой мухой над моею головой и вороны кружат хороводом бесов – черти спустились и чертят, сужая круги – вы добычи не дождётесь, ведь мой Господь – Христос. Черти зовут обратить данные Богом хлеба в камни и стрелять в небо по Господу, присвоить и украсть весь мир у Бога, ведь хлеб насущный обращённый в маслины волын – закон и яд владения царей, который учит беречь волосы и сняв голову, карабкаться по лестнице Люцифера вверх, чтобы на крыше мира поставить свой престол – там мрак и холод, жить нельзя и дьяволята говорят – кинься вниз и аггелы тьмы тебя понесут.

Подробнее...

Встреча Путина и Си – дорогих друзей «Спина к спине» - лицом к врагам. Передастов не любим, козлам не подаём.

            Обращение «дорогой» - в империи Чингиз-хана так назывался чиновник – «дарога», который контролировал дороги – по ним шла торговля и мчались гонцы. Дорогой друг – не просто друг, а когда ещё и дорога одна, и мы стоим не «лицом к лицу» (как на Западе), а спина к спине. У нас не только дороги одни, а ещё и враги общие. Русский медведь и китайская панда. Потери Китая за его позицию весьма велики – против него идут весьма существенные санкции, ограничения по торговле. Америка сделал тысячи предупреждений и даже какой-то сучий суд в Гааге выписал международный ордер на розыск Путина (т.е. на всех русских и китайцев, которые с ним встречались).

Подробнее...

Человек – сосуд Божий и Чаша Грааля – яда кобры.

            По масонским легендам очень разнообразным и невнятным Иосиф Аримофейский собрал у распятого Христа кровь в некую чашу. И вот её все то ли ищут, то ли уже нашли некие посвящённые и она даёт то ли мудрость, то ли власть над миром и какие-то рыцари короля Артура где-то там собираются – в общем каждый придумывает, что он хочет. Но действительность не поддаётся фантазиям. Каждый человек – избранный сосуд Божий и эта дивная чаша неведомой красоты на 80% состоит из воды,

Подробнее...

Обаяние чертей и антихрист гетьман Козленский – «Брат – 666».

            Прошло много лет как Балабанов предъявил свой фильм о героях нашего времени «Брат – 2» и все полюбили обаятельного паренька Бодрова, мерзавца, негодяя и антихриста – русский предтеча гетьмана Козленского. Балабанов – военный переводчик, участник страшного военного конфликта в Йемене, который владеет Баб-Эль-Мандебским проливом через который идёт почти вся нефть Ирана, Ирака и Саудовской Аравии. Разумеется, СССР должен был туда влезть, вот он и влез. Есть Йеменская Арабская республика, а была Народно-Демократическая республика Йемен. Эта война шла более 40 лет и лишь недавно между Саудовской Аравией и Ираном при посредничестве Китая был заключён мир. Аден – столицу сотрясали такие взрывы, что корабли в порту едва не тонули, на головы всем нам падали камни с неба, которым было более 5 000 лет. Другое название страны «Счастливая Аравия», там есть орошение земли и поэтому всё растёт. Некоторые историки считают, что это была колыбель человечества древних шумеров. Воинственные племена при международном участии разбивали страну.

Подробнее...

Почём опиум для народа? Тысяча лет спецоперы с попами (чертями). Международное право Гааги и доллары гетьмана Козленского.

            История учит тому, что ничему она не учит, потому что она есть ложь – ведь её пишут черти. Только их мнение имеет значение. Мнение – от мании, змеи женского рода, которая царствует в головах царей. Поскольку разведки и шпионы весьма умны, и они доложат властям то, что они от них хотят услышать, а потому их интересует только то, что сидит в головах у властей, а не то, что есть на самом деле. Находкой для шпиона является не сейф противника, а сейф царя, изучив который он сделает свой доклад, за который его похвалят. Такая картина маслом везде: в истории, политике и науке, а потому там правит бал сатана. Мировая война началась в тот момент, когда Каин убил Авеля, брата своего – и она не прекращалась никогда.

Подробнее...

О сценарии ускоренного завершения СВО на Украине

Анализ возможных вариантов развития специальной военной операции и событий на Украине

В ходе проведения Россией специальной военной операции на Украине российские войска сталкиваются с отчаянным сопротивлением противника и нежеланием большинства из них сдаваться в плен. Помимо ряда субъективных и объективных причин этого (мощная идеологическая промывка мозгов населения Украины, наличие заградотрядов, угрозы репрессий в отношении родственников в случае сдачи в плен и др.), существует еще один серьёзный фактор, который не был учтен и задействован  в ходе проведения СВО.

Подробнее...

Чубайс как пророк Чебурашки – конец за него напишут черти и история. Лупинарии и пролетарии.

       Кобра, стальные кудряшки, не бывает пусто место у тебя под каблучком – лишь для тебя горят на небе звёзды, лишь для тебя безумный мир наш создан и для тебя живут придурки под солнцем. Чубайс в 90-х летел в самолёте над страной, сопровождаемый всеми чертями и давал интервью: «Я не экономику строю, это я коммунизм разрушаю». Он верил, что ничего строить уже не надо, а надо лишь дать свободу чертям – баблу и они прекрасно всё устроят. Саранча, которую Авадон («Губитель») выпустит из бездны, превратятся в трудолюбивых пчёлок, которые будут давать мёд. Тучи враждебные реют над нами – это летают над Россией тучи валькирий и вампиров, которые пьют человеческую кровь.

Подробнее...

Россия, и вот теперь, когда пришла свобода, свободны ль вы, любимая моя? Идёт война, торговая, священная война.

            Говорят, что все войны заканчиваются миром. Но что такое мир, как не время собирания сил для продолжения войны. Чтобы провести переговоры, надо во что-то верить, например в Царство Небесное. Оттуда надо взять кредит на прекращение конфликта. А если в Бога верят мало, ведь у каждого свой бог в душе – он чёрт из табакерки гаджета. У мира есть свой символ веры. Верую во всё то, что мне нравится и не верю ни во что то, что мне не нравится. Как вести переговоры, если не верят ни во что? Если всё умерло – закон, религия, суд – осталась только игра в дурака с чертями.

Подробнее...

Чёрная Сотня

Яндекс.Метрика