Религия

О Единстве Русской Православной Церкви и об автокефалии

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

О Единстве Русской Православной Церкви и об автокефалии

 

1.​ Экуменическое критское совещание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прошло два месяца с момента проведения экуменического Критского совещания, и чем более это печальное событие отдаляется от сегодняшнего дня, тем яснее видно, что данный лжесобор стал неким водоразделом в отношениях между Православной Церковью и еретиками, экуменистами и модернистами, исповедовавшими на этом лжесоборе еретическую веру в якобы единого для всех религий бога (об этом говорит, например, пункт 17 Окружного послания Собора на Крите, http://www.pravoslavie.ru/94676.html).

За прошедшее время особенно обнажилась ситуация вокруг политических игр с Украиной: Синод Константинопольского Патриархата принял решение рассмотреть обращение Украинской Рады о предоставлении автокефалии Украинской Православной Церкви (http://interfax-religion.ru/?act=news&div=63786). Правда, не очень понятно, какой именно: на Украине на сегодняшний день есть Украинская Православная Церковь Московского Патриархата и две раскольнических организации — УПЦ КП и УАПЦ, плюс еще униатское сообщество под папой Римским. Архиепископ Иов (Геча), представитель Константинопольского Патриархата, в своем интервью корреспонденту Татьяне Деркач заявил, что Украина якобы является канонической территорией Константинопольского Патриархата и привел пример с Польской Православной Церковью, получившей в 1924 году по просьбе правительства Польши автокефалию от Константинопольского Патриархата (http://amin.su/content/analitika/10/4664/). И хотя впоследствии архиепископ Иов попытался загладить произнесенные им эти и другие совершенно антиканоничные заявления, ясно, что они не были случайными.

Регламент проведения так называемого «всеправославного» Критского собора указывает на глубокую модернистскую реформу, которую пытается осуществить в Православной Церкви Константинопольский Патриарх Варфоломей и его сподвижники-экуменисты. В регламенте, который так и не был утвержден всеми Поместными Церквями (его отказалась подписать Антиохийская Православная Церковь), было заявлено, что решение на соборе принимают не епископы, как это было все 2000 лет существования Христовой Церкви до этого собора, а Автокефальные Церкви, то есть фактически, представляющие их первоиерархи. Руководил же организацией и проведением вызывающе неканоничного Критского собора Патриарх Варфоломей по праву, как выражается Константинопольская Патриархия, первого по чести Вселенского Патриарха. Варфоломей же заявил о том, что он считает, что и в дальнейшем он как Вселенский Патриарх намерен проводить подобные «соборы» как органы управления Православной Церковью всей Вселенной. Подробный обзор этих канонических нарушений проведен в работе известного православного ученого, кандидата исторических наук Павла Кузенкова и диакона Павла Ермилова (http://www.pravoslavie.ru/95312.html).

Ещё до Критского собора, когда в начале июня 2016 года пять Поместных Православных Церквей отказались в нем участвовать, представители Константинопольского Патриархата заявляли, что в этом нет ничего страшного, потому что все проекты документов уже были «подписаны» Церквями ранее. На самом деле, проекты были подписаны в Шамбези отнюдь не Церквями, а их предстоятелями (да и то не всеми), что совсем не одно и то же. Более подробно о ситуации с антиправославной и антицерковной реформой, которую пытается проводить Синод Константинопольского Патриархата начиная с 1920-х годов, писали кандидат богословия иерей Алексей Кнутов и Павел Кузенков (http://www.pravoslavie.ru/93937.html).

 

2.​ Цари и Патриархи

 

Все мы знаем, что у Господа нашего Иисуса Христа было 12 ближайших Апостолов, но, как сказал им Сам Господь: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом… (Мф. 20:25-27). Эти слова, вслед за Апостолами, мы понимаем буквально. Первоверховные Апостолы Петр и Павел отнюдь не были руководителями Церкви, а были первыми по чести, как и сейчас первым по чести является Константинопольский Патриарх за то, что он — правящий епископ некогда Царствовавшего града Константинополя — Нового Рима, до 1453 года столицы православной Ромейской Империи, просуществовавшей более одиннадцати веков и являвшейся продолжательницей языческой Римской Империи, охватывавшей в первом тысячелетии по Рождестве Христовом большую часть цивилизованных стран Ойкумены (Вселенной). Империя была Вселенская, и, прежде всего, Ромейский Император был Вселенским. Именно тем, что Архиепископ, а потом Патриарх Константинопольский возглавлял Патриархию столичную и был близок к Ромейскому Императору-Автократору, объяснялось его право первой чести среди других патриархов и других епископов. Однако он ни ранее, ни теперь не мог и не может взять на себя прерогативы Императора, Самодержавного Монарха!

Титул Патриарха в Церковной истории появился лишь в середине V века от Рождества Христова. А до этого православные окормлялись епископами, архиепископами, митрополитами. Святой Благоверный Император Феодосий II в середине V века установил в пределах Ромейской Империи именование Патриархов для первоиерархов пяти важнейших в Империи епископских кафедр: Патриарх Ветхого Рима — папа Римский, Патриарх Константинопольский Нового Рима, Патриарх и папа Александрийский, Патриарх Антиохийский, Патриарх Иерусалимский. Предстоятели упомянутых кафедр именовались патриархами и в документах IV Вселенского (Халкидонского) Собора 451 года и в документах последующих Вселенских Соборах. В управлении Церковью Император во многом опирался на Совет этих пятерых Патриархов, а так же Святого Императорского Синода — постоянно действующего при Царском Дворе Собора избранных Государем Архипастырей из числа полномочных ротирующих представителей Поместных Церквей, что было постепенно подтверждено в указах Святого Благоверного Императора Юстиниана Великого в VI веке и его наследников на Ромейском Престоле.

Именно Православный Император созывал Вселенские Соборы, а не Константинопольский Патриарх. Именно Император являлся высшим судьей для разрешения многих церковных вопросов, именно под его рукой и в симфонии с ним на протяжении многих веков находились все пять Патриархов, указанных выше.

Константинопольский Патриарх назывался Вселенским и был первым по чести исключительно потому, что его кафедра находилась в стольном граде Вселенского Императора Ромеев, защитника Вселенского Православия и Вселенского Катехона — Удерживающего (2 Фес. 2,7). Столичные Иерусалимская, Римская, Антиохийская, Александрийская кафедры были основаны сразу вскоре по Вознесении Христовом — раньше, чем кафедра небольшого провинциального порта Византия на Босфоре. Её в числе многих других провинциальных епископских кафедр около 38 года основал Апостол Андрей Первозванный и поставил там Епископом Мученика Стахия — Апостола из Семидесяти (Рим. 16, 9), умученного около 54 года, его заместил бывший раб Филимона Епископ Онисим, муж Апостольский (Кол. 4,9), так же чтимый в Соборе Апостолов из Семидесяти, но рукоположенный в Апостольский чин уже не Иисусом Христом, а Апостолом Павлом. Среди множества подобных провинциальных небольших епископских кафедр, основанных Апостолами из Двенадцати и Семидесяти, а также Апостольскими мужами в I-III веках по Р.Х. община Византия до 330 года — времени основания здесь Константинополя, в Истории Вселенской Церкви по чести и славе ничем особенным не отличалась и никоим образом даже близко не приравнивалась по достоинству к столичным кафедрам Рима, Антиохии, Александрии, Иерусалима или Никеи, где собирался Первый Вселенский Собор 325 года.

Сегодня Патриархи Константинопольские обосновывают свои претензии на первенство власти (а не первенство чести) в Православной Церкви, ссылаясь на 28-й канон Халкидонского собора. Но в нем прямо говорится, что это первенство чести обусловлено тем, что Константинополь стал столицей Православной Империи и местом пребывания Помазанника Божиего — Ромейского Императора, и ничем более: «…престолу ветхаго Рима отцы прилично дали преимущества: поелику то был царствующий град. Следуя тому же побуждению и сто пятьдесят боголюбезных епископов представили равные преимущества святейшему престолу новаго Рима, праведно рассудив, да град, получивший честь быть градом Царя и синклита, и имеющий равные преимущества с ветхим царственным Римом, и в церковных делах возвеличен будет подобно тому, и будет второй по нем».

А на Константинопольском престоле Православного Самодержавного Монарха нет уже более пяти веков.

Возвратимся к временам древним. После крещения болгар и вскоре после получения ханом болгар титула Царя, Болгарской Церкви в 921 году Ромейским Императором и собором Константинопольской Церкви даруется автокефалия, и при Святом Благоверном Царе Симеоне учреждается Болгарская Патриархия. Так же и в Сербии со времени создания Сербского Царства во главе с первым Сербским Царем и Василевсом Стефаном Душаном, с 1346 года, учреждается Сербская (Печская) Патриархия.

Православному Царю со времен Благоверного Автократора Феодосия II надлежало править государством и православным народом в симфонии с Православным Патриархом. Так было установлено и на Руси.

В Ромейской Империи (Греческом Царстве) и в Болгарском, Сербском, Грузинском, Русском Царствах Церковь и Государство были нераздельны и составляли одно целое. Православный Монарх как Помазанник Божий, живая икона (образ) Господа Иисуса Христа в своем Царстве правил не только государством, но и Поместной Церковью в духовной симфонии с Патриархом и другими епископами.

Еще в I веке по Рождестве Христовом Апостол Андрей Первозванный просвещал Светом Христовым и район греческой колонии Византия, будущего Константинополя, и Грузинскую, и Аланскую земли, и Русь от Тавриды (Крыма) и далее — к Киевским горам и дальше на север, вплоть до Валаамских островов. Так что Церковь Русская — Апостольская, так же, как и Церковь Константинопольская. Древнейший из известных епископ Руси был поставлен в Киев еще Святым Патриархом Константинопольским Фотием при Князьях Аскольде и Дире в середине IX века. Церкви Кавказа — Армянская Церковь (до отпадения ее в монофизитство после Халкидонского Собора 451 года),Грузинская Церковь, Агванская (Азербайджанская) и частично Аланская (Осетинская) в первом тысячелетии по Рождестве Христовом окормлялись Антиохийским Патриархом. Позднее, вскоре после Владимирова Крещения в конце X века, в Киев Ромейским Императором и Константинопольским Патриархом был поставлен первый Митрополит Руси, Михаил, родом сириянин. Спустя полвека после Владимирова Крещения, первым избранным, а не присланным из греков, русским Митрополитом стал Святитель Иларион, автор знаменитого «Слова о законе и благодати», одного из древнейших образцов Русской Литературы.

Ромейский Император и Константинопольский Патриарх традиционно имели ограниченное влияние на непосредственное управление Русской Митрополией. Отнюдь не формально-административное устройство объединяло и объединяет Православные Церкви, а единство исповедания Святой Троицы, Бога нашего, единство в вероучительных вопросах, в соблюдении канонов Святых Отцов нашей Церкви. Так было и в первом, и во втором, и ныне — в третьем тысячелетии по Рождестве Христовом. Поставление Митрополита на Русь, как правило, согласовывалось Константинопольским Патриархом с Великим Князем, подобно этому и в дальнейшем поставление епископов на русские кафедры (как и решение других вопросов церковного управления) происходило в согласии, в симфонии русскими Митрополитами, епископами и Великими Князьями.

Случались и конфликты между Митрополитами, поставляемыми из Константинополя, и Великими Князьями Киевскими и Владимирскими. Как известно, долго конфликтовали между собой в конце XIV века Митрополит Киевский и всея Руси Киприан, поставленный из Константинополя, и Великий Князь Дмитрий Иванович Донской, ныне оба прославленные как Святые Угодники Божии во Вселенском Православии.

3.​ Флорентийская уния, Падение Константинополя, Автокефалия Русской Церкви

Окончательное отделение Русской Православной Церкви от Константинопольского Патриархата произошло в 1441-1448 годах, после принятия как Ромейским Императором Иоанном VIII Палеологом, так и епископами во главе с Константинопольским Патриархом Иосифом II1 в 1439 году Флорентийской унии с еретиками-латинянами, то есть после ухода Константинопольского Патриархата с большинством епископов в униатский вероотступнический раскол. Народ Божий на Руси во главе с Великим Князем Василием Васильевичем не принял латинскую ересь, не принял «флорентийского экуменизма» и, фактически, изгнал Митрополита Киевского и всея Руси Исидора из Москвы, когда тот в 1441 году попытался на службе в Успенском соборе Кремля провозгласить за богослужением имя папы Римского Евгения IV.

В таком положении Константинопольский Патриарх — еретик-униат Григорий III Маммас, никак не мог сохранить право назначать Митрополита Киевского и в 1448 году собор епископов Русской Православной Церкви, по благословению Великого Князя Владимирского и Московского Василия Васильевича самостоятельно поставил Митрополита Иону, руководствуясь и 15 правилом двукратного Константинопольского Собора 861 года, и решением Константинопольского Собора 879 года (Фотиевского), и решениями Соборов 1341, 1351, 1368 годов (Паламитских Соборов), осуждавшими ересь филиокве, варламитскую ересь и ересь папизма в целом как явное вероотступничество.

Схожей позиции (известной тогда в Москве) придерживался Иерусалимский Собор 1443 года при участии Иерусалимского, Александрийского, Антиохийского Патриархов и Митрополита Кесарийского: он постановил, что униатский Патриарх Константинопольский Митрофан II (на кафедре в 1440-1443 годах) не вправе ставить приверженцев унии на епископские и митрополичии кафедры, а рукоположения униатов признаны не священными.

Великого Князя Московского и русских епископов поддержал в то время и протат Святой горы Афон.

В 1453 году, спустя 13 лет после Флорентийской унии, Второй Рим, Царьград, Константинополь, переживший с 626 года 23 осады, за 1123 года своего существования почти неприступный для внешних врагов (вероломным предательством, и так же в результате союза с латинянами-еретиками Императора Алексея IV, он был лишь однажды захвачен «крестоносцами» в 1204 году), на этот раз пал под ударами коалиционной исламской армады, несмотря на молитвы многих тысяч монахов в самом Константинополе и в окрестных монастырях о даровании победы ромейскому войску.

Молитвы были тщетны, Благодать Божия отступила из Константинополя Нового Рима, потому что, заключив Флорентийскую унию с еретиками, Император и большинство епископов предали Господа Иисуса Христа (за исключением Святителя Марка Эфесского и нескольких других участников собора, епископов, отказавшихся подписать унию или сбежавших с Ферраро-Флорентийского собора).

Оказавшийся под пятой турок-османов Константинополь с 1453 года больше не являлся столицей православного государства. Султан (что было естественно) не допустил отношений Константинопольского Патриархата с Римом, а народ Божий бывшего Греческого Царства не принял Флорентийскую унию де-факто, что и подтвердили Константинопольские Соборы 1472 и 1484 годов. Эти Поместные Соборы отвергли Флорентийскую унию, приняли в общение раскаявшихся еретиков, но Константинопольская Церковь в политическом плане осталась в сильной зависимости от Султана, и, пережив еретическую унию (фактически, вероотступничество) и униатский раскол (с той поры греко-католическая деноминация существует и ныне), уже не могла претендовать даже на символическое руководство Русской Церковью. Султаны утверждали того или иного епископа на Константинопольскую кафедру и для Православного Государства, для свободного русского православного народа было невозможным и антиканоничным принимать митрополита от ставленника Султана, пусть и являвшегося архиепископом Цареграда (Патриархом Константинопольским).

Пять веков под властью Султана изобилуют случаями, когда православных Патриархов снимали с кафедры, а порой и казнили за защиту православных, за добрые христианские отношения с Москвой. Но были в эти века и Патриархи, ориентировавшиеся больше на католический Рим, чем на Православную Москву, или служившие больше Султану, чем Православию.

По повелению Султанов, Константинопольским Патриархам была дана гораздо большая власть над всеми православными Османской империи, чем при православных Ромейских Императорах. Столичный Патриарх был и духовным, и светским правителем православных, в том числе и Александрийской, Иерусалимской, Антиохийской, Болгарской, Сербской и Валашской Церквей. В то же время, в структуре управления магометанской империи Патриарх был лишь одним из правительственных чиновников, которого Султаны по своему решению меняли в среднем раз в два года.

Со слезами скорби мы вспоминаем гонения и унижения, которым подвергались православные в Османской Империи (http://arckiv.kiev1.org.//page-498.html).

Именно по инициативе Султана для «простоты управления» к началу XVI века была ликвидирована автокефалия Болгарской и Сербской Церквей, оказавшихся расположенными на территории Османской Империи, и они вновь вошли в состав Константинопольского Патриархата как епархии.

Иерусалимская, Антиохийская, Александрийская Церкви признали автокефалию Русской Церкви еще при Святителе Ионе, Митрополите Киевском и всея Руси, Московском Чудотворце (+1461). Константинопольский Патриархат, после очищения от униатской ереси, де-факто также восстановил полное евхаристическое общение с Московской Митрополией, хотя из политических выгод при необходимости именовал Русскую Церковь «раскольничьей». Окончательное закрепление Русской автокефалии произошло на греко-русском Соборе 1589 года, собранном Святым Благоверным Царем Феодором Иоанновичем при участии Константинопольского Патриарха Иеремии II и благословении Антиохийского Патриарха Иоакима. На этом Соборе было учреждено Патриаршество в Москве и был поставлен первый Московский и всея Руси Патриарх Иов.

Изгнанный из Москвы в 1441 году и лишенный сана как вероотступник митрополит Исидор принял у католиков звание кардинала и стал служителем еретика папы римского, а не Константинопольского Патриарха. Он претендовал на ту часть канонической территории Русской Православной Церкви, которая находилась под Великим Князем Литовским и Польским Королевством (включая Киев), но православный русский народ и клир во главе с епископами не приняли еретика Исидора, да и Польский Король, Великий Князь Литовский Казимир IV не пожелал его поддерживать в то время. Именно вероотступник Исидор в 1452 году провозгласил унию в константинопольском соборном храме Софии Премудрости Божией: за шесть месяцев до падения Цареграда.

Митрополит же Иона после своего избрания в 1448 году оставался Митрополитом Киевским и Московским еще в течение десяти лет. В начале 1458 года не кто-нибудь иной, а еретик папа римский Каллист III своей буллой незаконно разделил единую каноническую территорию Русской Митрополии на Киевскую и Московскую, а низложенный и изгнанный из Царьграда бывший Патриарх Константинопольский, униат Григорий Маммас вслед за этим незаконно поставил еретика униата Григория Болгарина (ученика Исидора) на Киевскую кафедру. Удалось это совершить только при поддержке польского Короля Казимира IV: католик по вероисповеданию, Король действовал по указке папы римского.

Следует отметить, что к 1458 году, уже на протяжении более чем пяти веков от начала своего существования, Киевская и Владимиро-Московская кафедры входили в одну и ту же Русскую Митрополию. Об этом часто и старательно «забывают» защитники неканоничной «украинской автокефалии» (например, в своей статье Константин Ветошников http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=122138).

Временные поставления в XIV веке галицкого и литовского митрополитов были следствием ордынского ига и междоусобной борьбы русских княжеств в конкретный, ограниченный по времени период. При том поставления эти были не только из Константинополя, а и от Болгарского Патриарха, что подчеркивает их неканоничность. Уже в 1347 году Ромейский Император Иоанн VI Кантакузин указывал на единство Русской Митрополии, подчеркнув это в самом титуле Святителя Феогноста: Митрополит Киевский и всея Руси. Эти Декреты Императора были закреплены Синодом Константинопольского Патриархата, ликвидировавшим незадолго до того возникшую самостоятельность галицкой и литовской кафедр. Данное установление было подтверждено и при Константинопольском Патриархе Антонии IV в 1389 году. Именно в этом году при Ромейском Императоре Иоанне V Палеологе, Собор Константинопольской Церкви постановил, что Русская Митрополия едина на вечные времена! Это особо подчеркивает неканоничность действий папы Римского и униатских Константинопольских патриархов, пытающихся и ныне разделить нашу Русскую Церковь. Русская Церковь до Флорентийской унии столетиями поминала своего первоиерарха — Патриарха Царьграда, но впереди него поминался Ромейский Император, Помазанник Божий. Недаром Патриарх Антоний IV в 1393 году в послании к Великому Князю Владимирскому и Московскому Василию Дмитриевичу писал: «Нет ничего хорошего, если ты говоришь: мы имеем Церковь, а не Царя. Невозможно христианам иметь Церковь, но не иметь Царя» (http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Byzanz/XIV/1380-1400/Antonij_IV/1393_II.htm).

Первенство власти над Поместными Православными Церквами в определенной, но вполне и весьма ограниченной канонами степени защитника Православия, имел православный Ромейский Император, но не Константинопольский Патриарх и уже тем более не Император-униат или Султан.

4.​ Польско-латинское иго над православными

На территории русских земель, подвластных в XV-XVIII веках Польше и Литве, Православная Церковь подвергалась угнетению и разорению со стороны латинян, многие храмы были закрыты, а епископские кафедры пустовали. Православные Киевские митрополиты с 1458 года поставлялись указом Короля-католика, без соборного решения архиереев и без благословения Константинопольского Патриарха. Константинопольский Патриарх фактически лишь уведомлялся. Финалом этих гонений и окатоличивания стало восстановление Флорентийской унии на волчьем соборе в Бресте в 1596 году, когда почти все русские епископы Речи Посполитой под давлением Короля, иезуитов и прочих католиков отступили от веры Православной и присягнули папе римскому. Против Брестской унии выступили тогда миряне во главе с Князем Константином Острожским. Он в своем окружном послании обличил епископов-униатов как вероотступников. Большая часть малороссов и белорусов пошли за Князем Острожским и двумя оставшимися верными Христу епископами. Народ Божий опять, как и в середине XV века, отверг унию с еретиками и остался верен Православию.

О битвах малороссийского и белорусского народов за Веру своих отцов, о Запорожской Сечи — рыцарском православном ордене Запорожских казаков, защищавшем Православную веру в битвах с латинянами на западе и севере и османами и крымскими татарами на юге и востоке на протяжении XVI-XVII веков рассказывается во многих летописях, а вслед за ними и в исторических исследованиях, и в достоверных художественных произведениях (достаточно вспомнить хотя бы «Тараса Бульбу» Н.В.Гоголя). На протяжении этих веков шли непрерывные военные и духовные битвы против татарского (магометанского) и польского (католического) ига, в которых наш русский православный народ вышел победителем. При Гетмане Петре Конашевиче-Сагайдачном в 1621 году, по благословению Царя Михаила Феодоровича Романова, Московского Патриарха Филарета (Романова) и Константинопольского Патриарха Кирилла (Лукариса), Патриархом Иерусалимским Феофаном III на Украине и Белоруссии была восстановлена Православная иерархия во главе с митрополитом Киевским Иовом (Борецким). При Гетмане Богдане Хмельницком в 1654 году по решению Переяславской Рады (впоследствии в 1667 году закрепленному Андрусовским договором между Россией и Польшей) вся Левобережная Украина и Киевская область вернулись в Русское Царство. А в 1686 году Соборным решением Константинопольского Патриархата было восстановлено единство Московского Патриархата и Киевской Митрополии, которые с канонической точки зрения никогда не разделялись, потому что действия еретика папы римского и униатских Константинопольских Патриархов были незаконны, а посему не принимаются во внимание, яко не бывшие. Русская Церковь дала в конце XVII начале XVIII веков таких замечательных Святителей как Димитрий (Туптало) Ростовский и Ярославский, Иоанн (Максимович) Тобольский и всея Сибири, Иннокентий (Кульчицкий) Иркутский и Нерчинский, Иосаф (Горленко) Белгородский и Обоянский, Софроний (Кристалевский) Иркутский, Арсений (Мациевич) Ростовский, родившихся и воспитанных в Малороссии, а большую часть своего служения совершавших в Великороссии. Мы, православные, рассматриваем это как знак Божия Благословения на нашу Единую Русскую Церковь. После соборного решения Константинопольской Церкви 1686 года о возвращении канонического единства Киевской Митрополии и Московского Патриархата ни у кого из Восточных Патриархов, да и в самой Речи Посполитой не возникло никаких сомнений в каноническом единстве Русской Церкви, в отличии от того, что утверждает К. Ветошников или Архиепископ Иов (Геча). Единство канонической территории Русской Православной Церкви Милостью Божией существует и до нашего времени.

 

5.​ Российская Православная Вселенская Церковь во главе с Помазанником Божиим

Уже в начале XVIII века большинство православных приходов на территории Речи Посполитой под давлением латинян постепенно приняли унию. Все Православные епископы Речи Посполитой, кроме Могилевского (Белорусского) епископа, либо приняли унию, либо вынуждены были перебраться в Россию. Общины и монашеские скиты, оставшиеся верными православию, поминали и молились за Русского Царя, за Московского Патриарха, за Святейший Правительствующий Синод и за победу русского оружия! Константинопольского Патриарха как своего правящего архиерея православные в Речи Посполитой не поминали. С воссоединением большинства земель Малой и Белой Руси под рукой Русского Царя к началу XIX века подавляющее число приходов, уклонившихся в униатство, вернулось в Православие.

Российская Православная Греко-Кафолическая Церковь в начале XIX века включила в себя те канонические территории, которые были у нее при Ромейских Императорах: Великороссию, Малороссию, Белоруссию, Польшу, Литву, Прибалтику, Финляндию (часть территории которой, как и прибалтийские земли, входила в состав Древнерусского государства, в котором и была установлена Ромейским Императором Киевская митрополия).

Тогда же, в начале XIX века, когда Грузия окончательно вошла под крыло Православной Империи Русской, в состав нашей Российской Вселенской Церкви Ромейского (Греческого) обряда вошла на правах экзархата и древняя Грузинская Церковь.

В XIX и XX веках в нашу Церковь вошли и те территории, на которых Русская Церковь осуществляла равноапостольную проповедь христианской веры: Япония (где проповедовал Святой Равноапостольный Николай Японский), Северная Америка (где проповедовал Святой Равноапостольный Герман Аляскинский), Китай (где проповедовал Святитель Иоанн Шанхайский и другие Святые Угодники русские).

Москва – Третий Рим, а с ней и Россия в XVI веке, после падения Константинополя приняла на себя бремя Православной Империи, а Русские Цари, начиная с Иоанна Васильевича Грозного, стали преемниками Ромейских Императоров, защитников Вселенского Православия. «Да веси, христолюбче и боголюбче, — писал в XVI веке старец Филофей псковского Елеазарова монастыря Великому Князю Московскому, Василию Ивановичу, отцу Царя Иоанна Васильевича Грозного, — яко вся христiанская Царства прiидоша в конецъ и снидошася во едино Царство нашего Государя, по пророческимъ книгамъ, то есть Ромеиское Царство: два убо Рима падоша, а третiй стоитъ, а четвертому не быти. … да весть твоа держава, благочестивый Царю, яко вся Царства православныя христiаньскiя веры снидошася въ твое едино Царство: единъ ты во всей поднебесной христианомъ Царь».

Еще к середине XVI века Царь Иоанн Васильевич Грозный стал единственным Самодержавным Православным Монархом и оказывал всяческую поддержку всем Православным Церквям, оказавшимся под иноверческим гнетом, всем Восточным Патриархам и монастырям Горы Афон, Синая и Святой Земли. С той поры Русские Государи приобрели вселенское достоинство Защитников Православия. В Первопрестольной Москве был Престол Самодержавного Помазанника Божиего, удерживающего мир от антихристова зла по словам Апостола Павла, [2 Фес. 2:7], хранителя Православной Ойкумены (Вселенной) для спасения людей в Боге.

Кроме России в то время все православные народы были под иноверческим игом: либо латинским в Речи Посполитой, либо магометанским в Османской Империи (за исключением небольшой Грузии и, в какой-то степени, Валашского княжества вассального Османам), что многими воспринималось как признак конца времен и близости пришествия Антихриста. С заключительного же этапа же Царствования Императора Петра Великого в результате церковных реформ, кстати, согласованных со всеми Восточными Православными Патриархами и признанных ими, наша Церковь по праву и достоинству стала именоваться Российской Православной Греко-Кафолической Церковью (не путать с униатской греко-католической деноминацией). Терминологическая характеристика «Кафолическая» в переводе с греческого означала «Вселенская» или «Соборная» относительно Вселенских Соборов.

Русские Самодержавные Государи являлись Защитниками Православия всех поместных Православных Церквей отнюдь не формально. Именно притеснения Иерусалимской Православной Церкви стали причиной ультиматумов Императора Николая Павловича, которые послужили поводом не только для Османской Турции, но и для Европейских Держав начать Крымскую войну. Поводом для Русско-Турецкой войны 1877–1878 годов стали безпрецедентные гонения на православных в Болгарии. Русский Государь стал Верховным Арбитром при умиротворении двух Балканских войн начала ХХ века, когда войны вспыхивали уже между православными государствами Балканского полуострова. Когда при участии Всероссийского Императора Николая II в 1904-1905 годов ставился вопрос о созыве Церковного Собора, несомненно, Государь мыслил его в общеправославном достоинстве, в то время как Российские иерархи судили и рядили только о возобновлении Патриаршества и близоруко мечтали лишь о Поместном Соборе и не поняли жертвы Государя: сойти с Царского Престола, принять монашество, стать новым Патриархом и Регентом при Царствовании своего Сына, Алексея Николаевича. Каждый из Синодальных Митрополитов тешился надеждой самому стать поместным Российским Патриархом. Естественно, такие церковно-политические претензии иерархов могли породить только новую, уже церковную, смуту в условиях бушевавшей революции, поэтому Государь посчитал за благо отложить вопрос о Соборе на неопределенный срок.

Предательство и свержение с прародительского Престола Государя Императора Николая II 2 марта 1917 года его генерал-адъютантами и командующими фронтов, руководством Государственной Думы, при широком участии многих представителей высших слоев Российского общества и, увы, многих русских архиереев и клириков, отступивших от Бога и Помазаника Его, привели к разрушению Российской Империи и к временной утрате Российской Церковью статуса Вселенской Церкви, защитницы Вселенского Православия. 10 Марта Правительствующий Синод принимает решение о поминовении на Великой Ектение вместо Государя и Императорской Семьи моление о масонском Временном правительстве, которое лукаво в литургических молитвах начинает именоваться «благоверным». Тогда же принимается решение о созыве Поместного Собора Российской Православной Церкви, чем сразу же по статусу она из Кафолического достоинства низводится до статуса одной из нескольких Поместных Православных Церквей. А уже 12 марта 1917 года, через десять дней после свержения Императора, собрание грузинского духовенства принимает решение об отделении от такой Поместной Российской Церкви и берется курс на возрождение автокефальной Поместной Грузинской Церкви, и к 1920 году в ней восстанавливается Патриаршество. Отвержение от Православного Самодержавия в России сказалось на положении Вселенского Православия. Исчезла единая для Вселенского Православия политическая сила и воля. Вскоре начинаются и другие расколы и разделения, и сегодня еще окончательно не уврачеванные.

Разрушительное масонство, тайно внедрившееся в священноначалие Элладской Церкви, в Константинопольский Патриархат, в руководство Болгарской и Румынской Церквей, теперь открыто выступило с экуменическими и обновленческими реформами. В Греции, Константинополе, а потом в Софии и Бухаресте был отвергнут каноничный для Православия Юлианский календарь, стали нарушаться соборные принципы поставления первоиерахов, развернулись экуменические контакты священноначалия этих Церквей с римо-католиками и протестантами. Конституционные монархи Болгарии и Румынии никак не могли справиться с миссией защитников Православных канонов даже в своих странах2. От губительного календарного реформаторства и экуменизма смогли удержаться только в Югославском королевстве — в Сербской Православной Церкви, в Иерусалимском патриархате, в отделившейся от Российской — Грузинской Православной Церкви.

Российская Церковь, как и весь русский народ, за грех клятвопреступления перед Помазанником Божиим и Царским Родом Романовых по попустительству Божьему подвергается в ХХ веке страшным гонениям и расколам. Скоро нам предстоит отметить столетие этого страшного события – утраты русским православным народом Православного Монарха.

Искупительный Христоподражательный подвиг Царственных Мучеников и тысяч Новомучеников и Исповедников Российских привел к тому, что Россия и Русская Православная Церковь выжили и милостию Божией ныне восстанавливаются и возрождаются. Но еще не уврачеваны все расколы и нестроения, еще разъедает нашу Церковь неосергианство, экуменизм и модернизм. Мы уповаем на Милость Божию и восстановление Православной Монархии. Верим, что это пророчество многих святых старцев сбудется и Российская Церковь станет вновь Вселенской — кафолической, объединив всех верных. Об этом мы, православные, неустанно просим Бога, вознося наши молитвы и келейно, и в скромных сельских и городских храмах, и пред честными мощами наших Святых Великих Князей, Царей, Митрополитов и Патриархов Всея Руси в кафедральном Успенском Соборе и в Архангельском Соборе Кремля в Москве.

Верим и в пророчества святых о восстановлении как православного града Константинополя, где в наши дни местный Патриарх даже не может совершить службу в Софийском Соборе, превращенном в мечеть. В пророчествах Святых говорится о том, что Константинополь будет освобожден от иноверческого ига русским православным воинством, а действующим Римом — стольным градом Православной Империи останется Третий Рим — Москва.

6.​ Ложная польская «автокефалия» 1924 года

Следствием богоборческих гонений XX века стало и отделение от Российской Церкви Польской Митрополии. Происходило это в 1920-х годах, когда сама Русская Церковь была поставлена в тяжелейшие условия на грани существования.

Богоборцы-большевики добились того, что более половины приходов ушли в обновленчество, Патриарх Тихон был арестован большевиками и впоследствии ими отравлен, десятки архиереев и тысячи мирян оказались в заточении или были убиты, тысячи храмов были разрушены. Связь Патриарха Тихона и его заместителей с приходами за рубежом была нарушена.

Не меньшие гонения выпали на долю православных греков Константинопольского Патриархата в 1910-х годах, во времена младотурков, и во время правления Ататюрка в 1920-х годах. Константинопольским Патриархом в те времена при поддержке англичан и стран Антанты в 1921 году был поставлен масон Мелетий, церковный модернист, печально известный тем, что именно он ввел в Греции новостильный календарь, что повлекло за собой раскол и нестроения в Греческой Церкви. Мелетием в 1923 году были незаконно включены в состав Константинопольского Патриархата Эстонская и Финская автономные Церкви (входившие, как и Польская, в Русскую Церковь), что было вопиющим нарушением канонического права: вмешательством одной автокефальной Церкви в дела другой.

Ясно, что и безответвенное «установление автокефалии Польской Православной Церкви по просьбе польского правительства» в 1924 году отнюдь не является примером соблюдения канонов Православной Церкви. Автономная Польская Православная Церковь была поставлена на грань выживания: богоборческий режим, установленный в Польше революционером-националистом Юзефом Пилсудским и его братьями, подверг православных не меньшим гонениям, чем большевики. Как ни парадоксально, но после установления незаконной «кровавой» автокефалии по требованию правительства, гонения на Православную Церковь в Польше только усилились. В 1920-1930-х годах в Польше было разрушено более тысячи православных храмов, в том числе и кафедральный собор Александра Невского в Варшаве; гонения пали и на епископов, и на простых клириков и мирян Православной Церкви. Многие из них были изгнаны из храмов, арестованы и погибли мученической смертью, защищая и Веру Православную, и единство с Русской Матерью-Церковью (Святые Мученики Холмские и Подляшские). Вновь начался процесс окатоличивания Польской православной Церкви (более подробно пишет об этом Елена Владимирова в статье «Автокефалия, построенная на песке» http://amin.su/content/analitika/9/4690/ ).

Действия Правительства Польши и Патриарха Константинопольского Григория VII по установлению автокефалии координировались из одного центра Антанты и преследовали одну цель: разделение и умаление Российской Православной Церкви и Вселенского Православия. Характерно, что смерть Григория VII наступила через неделю после подписания им незаконного томоса об автокефалии Польской Церкви.

Неканоничность этих действий подтвердилась последовавшими событиями. «Автокефалия, дарованная Константинопольским Патриархатом Польской Церкви», никогда не признавалась полнотой Вселенской Православной Церкви, как не признавал ее и Московский Патриархат.

Большая часть приходов Польской Церкви воссоединилась с Матерью-Церковью в 1939 году, а затем в 1944 году после освобождения Польши от немецко-фашистских захватчиков. Летом 1944 года Митрополит Варшавский Дионисий бежал с отступавшими немецкими захватчиками. 22 августа 1948 года он принес покаяние за участие в незаконном установление автокефалии Польской Церкви Патриарху Московскому и всея Руси Алексию (Симанскому), был лишен титула главы Польской Митрополии и отправлен на покой. Синод Русской Православной Церкви 22 июня–22 ноября 1948 года даровал законную автокефалию Польской Православной Церкви, предстоятелем которой стал архиепископ Тимофей (Шрёттер).

 

7.​ Выводы

Таким образом, изучая каноны и основания Вселенской Православной Церкви и историю формирование автокефальных Церквей, мы видим, что решения и заявления Синода Константинопольского Патриархата о том, что якобы этот Патриархат имеет какое-то право рассматривать обращения Украинской Рады, не основаны ни на каких церковных канонах, а лишь следуют незаконным действиям еретика папы Римского и униатских епископов, отступивших от Православия и стремящихся проводить католическую экспансию на канонической территории Русской Православной Церкви.

Основная цель сил мирового зла, направленных на отделение Украинской Православной Церкви от Русской — это, как и в древние времена, подчинить ее ересиарху папе римскому, идущему по пути созданий единой церкви всех религий — лжецеркви антихриста.

Единая Святая Соборная Апостольская Церковь жива и руководима Духом Святым, и во главе нее — Господь Бог наш Иисус Христос. И посему она до наших дней, второй половины XX и начала XXI, века рождает Святых Угодников Божиих: Преподобных Иосифа Исихаста, Порфирия Кавсокаливита, Паисия Святогорца, подвизавшихся в Константинопольском Патриархате и Элладской архиепископии, Святителей Серафима Богучарского, Иоанна Шанхайского, Аверкия (Таушева), Филарета (Вознесенского), Иоанна (Снычева), Подвижников Православного Благочестия Иоанна (Крестьянкина), Николая Гурьянова, Феодосии Скопинской, подвизавшихся в Русской Зарубежной Церкви и в Московском Патриархате. Мы, православные из стольного Града Москвы, Третьего Рима, с любовью относимся ко всем православным и из Греческих, и из других Православных Церквей, но не приемлем и не принимаем экуменические и другие антиканонические и еретические акты, откуда бы они не исходили: из Флоренции или Бреста, из Шамбези или с острова Крит, из Баламанда или из Гаваны, или с острова Лесбос, а уповаем на Бога, Пресвятую Богородицу и Святых Угодников Божиих.

 

 

Президент Русского культурно-просветительного

фонда имени святого Василия Великого,

Василий Бойко-Великий

1 Патриарх Иосиф II умер через несколько дней после публичного признания им на соборе ереси «филиокве», так и не дожив немного до подписания самой унии с ветхим Римом.
2 Хотя ныне надо отдать должное в православном служении Болгарской Православной Церкви, вышедшей в 1997 году, наряду с Грузинской Церковью из еретического Всемирного Совета Церквей и отказавшейся от участия в 2016 году в Критском лжесоборе.

 


ПУБЛИКАЦИИ

В Израиле устроят жертвоприношение, предсказанное Библией. Его готовят сектанты, которые хотят приблизить конец света

В конце апреля перед Елеонской горой в Иерусалиме сожгут нетелившихся коров рыжей масти, специально для этого привезенных из Техаса. Фанатичные сторонники возрождения легендарного Иерусалимского храма верят, что жертвоприношение исполнит ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии. Их поддерживают и финансируют консервативные евангельские христиане из США, стремящиеся ускорить Армагеддон.

 

 

 

Подробнее...

РАССЛЕДОВАНИЕ: КРОВАВЫЙ ПУРИМ В КРОКУС СИТИ

Убит ученый Фатея Шипунов, изучивший крест физически

«Материальный мир является неживым миром. Им управляют волновые функции (духовные субстанции), состоящие из совокупности полей, упорядоченных в чрезвычайно сложную систему. А человек послан в материальный мир, чтобы одушевить его» - Об этом однажды заявил доктор биологических наук Фатей Шипунов. По этой ссылке есть 3 самых важных молитвы. Читайте их по ссылке: https://t.me/molitvaikona/5465. Любая из них расположит вас решиться на самое сложное пока для вас дело.

Подробнее...

О «политической онкологии» современной «элиты» и мерах её лечения

В своей статье «Остановить политическую онкологию!» я рассмотрел необходимость внедрения в России государственной идеологии и предложил относительно простые способы реализации данной задачи даже в рамках действующего российского законодательства.

В этой публикации был также подробно рассмотрен механизм разрушительного онкологического процесса, поражающего организм человека, и проведена соответствующая аналогия с воздействием на государство либеральной идеологии. Этот процесс я назвал «политической онкологией».

Упрощённо, это выглядит так. Сначала отдельная клетка сбивается с заложенной изначально в неё программы работы в интересах всего организма и объявляет исключительно себя и свои собственные интересы приоритетными и абсолютными. Далее такая раковая клетка (онкоклетка) начинает активно распространять свои «заблуждения» на другие здоровые клетки, сначала заражая отдельный орган, а затем и весь организм.

Подробнее...

«Народный Собор» предлагает ряд мер по защите и укреплению российской промышленности

Обращение Общероссийского общественного движения «Народный   Собор» к кандидату в Президенты Российской Федерации В. В. Путину

Уважаемый Владимир Владимирович!

Общероссийское общественное движение «Народный Собор» поддержало Вашу кандидатуру  на предстоящих президентских выборах 2024 года.

Подробнее...

Проект "Третий храм" как "нерв" ближневосточного конфликта

В январе прозвучало несколько знаковых международных вердиктов по поводу осуждения военной операции Израиля в секторе Газа, в результате которой было уничтожено более 26 000 палестинцев, причем в основном – женщин и детей. Напомню, что Россия изначально предупреждала о таком трагическом ходе событий, поэтому и выступала против операции ЦАХАЛ в Газе. Еще 26 октября министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что уничтожение сектора Газа и изгнание из анклава 2 млн жителей создаст там катастрофу на долгие десятилетия, если не на столетия. Лавров тогда заявил, что невозможно ликвидировать палестинское радикальное движение ХАМАС, "не уничтожив Газу с большинством мирного населения". По словам министра, боевики ХАМАС поступили неприемлемо, напав на Израиль 7 октября, но и публичные обещания Тель-Авива "беспощадно ответить" ХАМАС не соответствуют нормам международного гуманитарного права.

26 января Международный суд ООН в Гааге отчасти признал правоту России, постановив, что Израиль должен прекратить действия, которые могут нарушить Конвенцию о предупреждении преступления геноцида. Решение было правильным, но расплывчато сформулированным и половинчатым. Вердикт был вынесен после рассмотрения иска, направленного ЮАР.

Подробнее...

Этот день мы приближали, как могли!

Председатель «Народного Собора» о многолетней борьбе общественности против попыток легализации ЛГБТ в России

30 ноября 2023 года Верховный Суд России признал Международное движение ЛГБТ* экстремистским и запретил его в России.

Безусловно, это важнейшее общественно-политическое событие. Очевидно, что данное решение вызрело на самом высшем уровне и явилось логическим продолжением общего курса руководства нашей страны на суверенитет, в том числе и в духовной сфере.

Подробнее...

«Наша Вселенная создавалась Творцом под человека». Ученый Владислав Ольховский о явлениях, подтверждающих существование Бога

«Главный вопрос, который ставит перед собой сегодня наука о сотворении мира, касается того, каким образом возникла Вселенная и жизнь в ней. Либо материю создал Бог, либо она смогла организоваться сама из вакуума, подобно Мюнхгаузену, который вытащил сам себя из болота за волосы. Я не являюсь приверженцем философии марксизма-ленинизма, хотя в ней правильно поставлен вопрос о первичности духа или материи, однако ответ на него дан неверный. Я убежден, что дух создал и материю, и жизнь».

Подробнее...

Картина Репина «Иван Грозный убивает своего сына» как элемент технологии культурно-исторических провокаций

Ещё раз о «культурных шоках»  и способах их нейтрализации

Написанная в 1885 году художником Ильёй Репиным картина «Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года», изображающая  убийство Иваном IV своего сына, тогда для многих представителей российского общества стала  настоящим культурным шоком. В прессе появилось множество критических статей с требованием убрать это полотно из экспозиции и даже вообще запретить его показ.

Подробнее...

Историко-культурные прорывы как основа для борьбы с демонизацией России

Обращение  движения «Народный  Собор» к социально ответственному бизнесу по участию в решении геополитических  задач

Общероссийское общественное движение «Народный Собор» в числе своих инициатив  по укреплению суверенитета России одним из приоритетных направлений считает реализацию историко-культурных проектов, способных торпедировать усилия коллективного Запада  по международной изоляции России. Соответствующие предложения были направлены в адрес руководства Совета безопасности России. Последовавшая реакция со стороны Россотрудничества показала, что предложения «Народного Собора» признаны злободневными, но в данный момент на федеральном уровне отсутствуют ресурсы для их реализации. В связи с этим было предложено обратиться к социально ответственному бизнесу, включая Благотворительный фонд Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт».

Подробнее...

Олег Кассин: «Остановить «политическую онкологию!»

Председатель «Народного Собора» о необходимости для государства в современных условиях  идеологии и  способах её внедрения

В настоящее время в мире происходит  колоссальный  геополитический разлом и размежевание. И это разделение  идет в первую очередь даже не по экономическим, а по духовно-нравственным критериям. Страны западной цивилизации, выполняя установку глобальных наднациональных структур, приступили к тотальному разрушению существующих тысячелетия этических норм, насаждая взамен  диаметрально противоположные, по сути – сатанинские.

Подробнее...

Жизнь на Земле не могла появиться случайно – говорят новые исследования

Найдена непреодолимая пропасть между живой и неживой материей. Идею Дарвина о самозарождении в маленьком прудике опровергает термодинамика биополимеров.

В истории науки есть немало примеров, когда, пытаясь доказать истинность теории, в итоге, ученые получают свидетельства ее полной нежизнеспособности.

Подробнее...

Инопланетяне как спасение мира и Иесусы Чертизона.

             В Апокалипсисе есть сцена, где Авадон (евр. «губитель», по греч. «Аполлион») открывает кладезь бездны откуда выходит саранча, всадники апокалипсиса, которые жалят людей как скорпионы – это есть бесовский легион, которому дана полная власть. Они «спасители» («Христы») мира на языке лжи спасать – значит «губить». Это шпионы ада, иезуиты общества Иисуса, «спасители» мира: Джеймс-секс-бомб, Батман и прочие герои детских комиксов, которые делают народу компьютерную прошивку Аполлон

Подробнее...

Любовь дьявола и шпионаж чертей – общество иезуитов («Иисусов» - «спасителей»)

            Мы бредём по жизни как бы в бреду и по теме пустоты ведём базар, меняя свою жизнь на пустоту и суету и кроме водки ничего не любим. Дурман сивухи выбивает наш разум и занимает сердце. У дьявола всё ложь и вера, и надежда, и любовь – всё пустота чертей. Любовь – коварная змея, которая дышит ядом и отравляет наивные чистые души собирая свою дань смерти. И жгучий мороз губ кобры течёт молоком и мёдом – её любовь не терпит света, а только лишь одна ночь и ложь. Нам бы денёчек переждать, чтобы ночкой можно было воровать чужие души. Ложь называет себя наукой, которая не бывает без жертв и в этом всё общество чертей.

Подробнее...

Распятый Христос. Святые черти и грешные христиане. Кредиторы и должники.

            Все люди грешные и лживые, даже святым верить нельзя – их вводят в заблуждение лжецы. Святому будут лгать, а он должен будет верить, потому что если он будет не верить брату своему, то это тоже грех. И остави нам долги наши, яко же и мы оставляем должником нашим. И вот уже богач требует у Бога простить ему долги в 10 000 талантов, на том основании, что он простил своему должнику долг в 100 динариев. Чадо, говорит Христос, ты вытряхнул с бедняков по 10 000 динариев, истязал их и когда один из твоих должников умер на дыбе, не заплатив тебе последние 100 динариев, то ты сказал, что простил ему этот долг.

Подробнее...

Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг». Донбасс даёт угля.

            СССР встретил своё столетие как никогда молодой и могучий – теперь его столица была в Шанхае. Мир – державное яблоко укатилось из Америки на Восток и солнце Запада потухло, а парус оборван. «Титаник» затонул – так его обманул ветер удачи. Колобок покатился с Запада на Восток по великому шёлковому пути. На приём к китайскому богдыхану слетелись делегации из Ирана, Саудовской Аравии, Франции, Италии, Германии и Латинской Америки. Китайские авианосцы «Ляопин», «Шаньдун» и «Фу Цзян» смотрят в упор на американские. И наш авианосец «Варяг», который строился в Николаеве на верфях и затем он был

Подробнее...

Международный суд в Гааге выдаёт ордер на арест Бога по делу сожжённого Содома.

            Что есть добро? Посади дерево, построй дом и роди сына. Когда построил Каин город и назвал его Содом, то он думал, что Господь оценит и похвалит его усердие. Там были такие дворцы и сады и главное, как он думал, что там был культурный народ – все играют на скрипке, ведут культурные беседы и читают Кафку и Джойса. На стадионах они пьют пиво и смотрят футбол. Но Господь посетил этот «Небесный Иерусалим» и сжёг его. украшением города были люди, которых выпекали из огнеупорной глины. Это были этакие кирпичи империи – гвозди бы делать из этих людей, крепче бы не было в мире гвоздей.

Подробнее...

Любовь чертей как чума XXI века в чёрном зеркале троллей.

            Богословы старались угодить политикам сделать христианство полезным для царей содомских и князей гоморрских, стать служанкой богословия и культа для культуры, для всех девяти муз, которые жадною толпой стоят у трона. Культура хотела романов с Богом, и она подражала Христу, через это они искажали Истину (как сказал Киплинг: не с тем Бог, кто говорит, что мы соль земли, мы голубь мира, мы Божий щит). Они тащат в христианство своё, а, чтобы остаться с богом всё своё надо выбрасывать. Через игру черти проникают в душу: христианство нам нужно, поскольку оно нам полезно.

Подробнее...

Уния с чертями.

            Говорят, что в 1054 году произошло разделение церквей, которое проявилось в том, что легаты римского папы Льва произнесли анафему на патриарха Михаила и с той поры лучшие умы и юристы спорят и хотят воссоединить. Это история парадоксальна тем, что никакой анафемы не было. Легаты приплыли в Константинополь, а папа Римский попал в плен к норманнам – полномочия всех легатов прекращены. Далее в плену папа умер. Легаты явились в собор Св. Софии с готовым решением отлучить патриарха, потому что герцог Южной Италии Аргир (он же являлся кателаном Византии в Италии оплатил их услуги по отлучении Михаила на почве ночных неприязненных отношений с Михаилом, а ещё он хотел замутить воду при византийском дворе.

Подробнее...

Колбасники под баннером Кукиша. Козломольские и Козленские.

            Баннером дьявола является кукиш. Об этом говорит Мефистофель у Гёте. Любой герб, даже самый замысловатый, хоть со львами, змеями или леопардами – это всё равно кукиш, потому что он основывается на фантазиях и легендах основателя рода и фамилии. А это всегда гений. Ген, это змея мужского рода, которая имитирует фаллос, которым… надменные потомки известны своей подлостью прославленных отцов. Они рабскою пятою попрали обломки счастья обиженных родов.

Подробнее...

(Футуролог Фудзиямы с прогнозом) – Америка: начало конца или конец начала? Храни черти США.

            Мир перевернулся – русские ракеты нанесли удары по банкам «Силиконовой долины», «Кредит Свисс». В швейцарском шоколаде не нашли шоколада, а… только вкус. А в России сдохли придурки, которые покупали швейцарские часы. В доллар никто не верит, хотя на нём написано «inGodwetrust» - все знают, что Америка в бога не верит, а Христа она продала давно. Гетман Козленский потерял свою душу в лабиринтах мирозданья и жил он с тех пор без души. Ему хотелось чего-нибудь продать, но никто не покупал, хотя товар был: Курильские острова, Русская Сибирь, Камчатка – да та же Аляска, сомнительная сделка – барк, который перевозил серебряные доллары утонул, а страховая компания оказалась миражом – призраком. Надо потребовать от собаки Байдена – пусть он ещё раз её купит. Джо, Козленский звонил собаке Байдену, я слышал, что Америка продала Бога, так где я могу получить свою долю?

Подробнее...

Международный суд в Гааге выдал ордер на арест Христа за сожжение Содома.

            Что строят олигархи из бабла? Рай на земле. Но этому строительству мешает душа, а потому её надо продать за дырку от бублика. В чём счастье, брат? Хозяин счастлив, если счастливы его черти, ну и жена-дьяволица, а также собака. Земной рай, это иллюзия, мираж без Бога, воображение у чертей, за которое надо положить свою душу – ни за что. История сохранила описание этого рая крёстных отцов – главное там легитимность. Когда войско Минина и Пожарского вошло в Кремль, то их там встретили бочки с засоленной человечиной.

Подробнее...

Ложь как вера псов, псарей, чертей и папа Рима их крёстный отец.

            Украина – часть Руси, которая украдена чертями, дикое поле, линия огня, ад, что тёмной ночью опустился на землю. Наступление на Русь (натиск на восток – DrangnachOsten) всех военно-масонских орденов: тевтонского, ливонского (меченосцев), иезуитов (общества «Иисуса»), доминиканцев (инквизиции), базилиан (униатов), францисканцев, и др. Причём на фронте римский папа разрешил любой грех, т.е. заранее он отправил саранчу ада – бездны Авадона в рай – там можно блудить, играть в азартные игры в пьяном разгуле, а вот грешники в аду под присмотром чертей вынуждены вести святую жизнь – даже и сигаретку не выкуришь.

Подробнее...

Мир с чертями (fucky lucky) – война с Богом. Ад и Царство Небесное.

            Дьявол вьётся дохлой мухой над моею головой и вороны кружат хороводом бесов – черти спустились и чертят, сужая круги – вы добычи не дождётесь, ведь мой Господь – Христос. Черти зовут обратить данные Богом хлеба в камни и стрелять в небо по Господу, присвоить и украсть весь мир у Бога, ведь хлеб насущный обращённый в маслины волын – закон и яд владения царей, который учит беречь волосы и сняв голову, карабкаться по лестнице Люцифера вверх, чтобы на крыше мира поставить свой престол – там мрак и холод, жить нельзя и дьяволята говорят – кинься вниз и аггелы тьмы тебя понесут.

Подробнее...

Встреча Путина и Си – дорогих друзей «Спина к спине» - лицом к врагам. Передастов не любим, козлам не подаём.

            Обращение «дорогой» - в империи Чингиз-хана так назывался чиновник – «дарога», который контролировал дороги – по ним шла торговля и мчались гонцы. Дорогой друг – не просто друг, а когда ещё и дорога одна, и мы стоим не «лицом к лицу» (как на Западе), а спина к спине. У нас не только дороги одни, а ещё и враги общие. Русский медведь и китайская панда. Потери Китая за его позицию весьма велики – против него идут весьма существенные санкции, ограничения по торговле. Америка сделал тысячи предупреждений и даже какой-то сучий суд в Гааге выписал международный ордер на розыск Путина (т.е. на всех русских и китайцев, которые с ним встречались).

Подробнее...

Человек – сосуд Божий и Чаша Грааля – яда кобры.

            По масонским легендам очень разнообразным и невнятным Иосиф Аримофейский собрал у распятого Христа кровь в некую чашу. И вот её все то ли ищут, то ли уже нашли некие посвящённые и она даёт то ли мудрость, то ли власть над миром и какие-то рыцари короля Артура где-то там собираются – в общем каждый придумывает, что он хочет. Но действительность не поддаётся фантазиям. Каждый человек – избранный сосуд Божий и эта дивная чаша неведомой красоты на 80% состоит из воды,

Подробнее...

Обаяние чертей и антихрист гетьман Козленский – «Брат – 666».

            Прошло много лет как Балабанов предъявил свой фильм о героях нашего времени «Брат – 2» и все полюбили обаятельного паренька Бодрова, мерзавца, негодяя и антихриста – русский предтеча гетьмана Козленского. Балабанов – военный переводчик, участник страшного военного конфликта в Йемене, который владеет Баб-Эль-Мандебским проливом через который идёт почти вся нефть Ирана, Ирака и Саудовской Аравии. Разумеется, СССР должен был туда влезть, вот он и влез. Есть Йеменская Арабская республика, а была Народно-Демократическая республика Йемен. Эта война шла более 40 лет и лишь недавно между Саудовской Аравией и Ираном при посредничестве Китая был заключён мир. Аден – столицу сотрясали такие взрывы, что корабли в порту едва не тонули, на головы всем нам падали камни с неба, которым было более 5 000 лет. Другое название страны «Счастливая Аравия», там есть орошение земли и поэтому всё растёт. Некоторые историки считают, что это была колыбель человечества древних шумеров. Воинственные племена при международном участии разбивали страну.

Подробнее...

Почём опиум для народа? Тысяча лет спецоперы с попами (чертями). Международное право Гааги и доллары гетьмана Козленского.

            История учит тому, что ничему она не учит, потому что она есть ложь – ведь её пишут черти. Только их мнение имеет значение. Мнение – от мании, змеи женского рода, которая царствует в головах царей. Поскольку разведки и шпионы весьма умны, и они доложат властям то, что они от них хотят услышать, а потому их интересует только то, что сидит в головах у властей, а не то, что есть на самом деле. Находкой для шпиона является не сейф противника, а сейф царя, изучив который он сделает свой доклад, за который его похвалят. Такая картина маслом везде: в истории, политике и науке, а потому там правит бал сатана. Мировая война началась в тот момент, когда Каин убил Авеля, брата своего – и она не прекращалась никогда.

Подробнее...

О сценарии ускоренного завершения СВО на Украине

Анализ возможных вариантов развития специальной военной операции и событий на Украине

В ходе проведения Россией специальной военной операции на Украине российские войска сталкиваются с отчаянным сопротивлением противника и нежеланием большинства из них сдаваться в плен. Помимо ряда субъективных и объективных причин этого (мощная идеологическая промывка мозгов населения Украины, наличие заградотрядов, угрозы репрессий в отношении родственников в случае сдачи в плен и др.), существует еще один серьёзный фактор, который не был учтен и задействован  в ходе проведения СВО.

Подробнее...

Чубайс как пророк Чебурашки – конец за него напишут черти и история. Лупинарии и пролетарии.

       Кобра, стальные кудряшки, не бывает пусто место у тебя под каблучком – лишь для тебя горят на небе звёзды, лишь для тебя безумный мир наш создан и для тебя живут придурки под солнцем. Чубайс в 90-х летел в самолёте над страной, сопровождаемый всеми чертями и давал интервью: «Я не экономику строю, это я коммунизм разрушаю». Он верил, что ничего строить уже не надо, а надо лишь дать свободу чертям – баблу и они прекрасно всё устроят. Саранча, которую Авадон («Губитель») выпустит из бездны, превратятся в трудолюбивых пчёлок, которые будут давать мёд. Тучи враждебные реют над нами – это летают над Россией тучи валькирий и вампиров, которые пьют человеческую кровь.

Подробнее...

Чёрная Сотня

Яндекс.Метрика