Религия

Что нужно делать, чтобы эта встреча состоялась?

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Праздник Сретения — праздник встречи Бога со всеми Его людьми. Ибо вслед за праведными Симеоном и Анной пророчицей весь человеческий род начинает идти навстречу Христу. В праздник Сретения мы размышляем о подлинной встрече с Богом, о том, что пока она не состоится, не может быть у нас подлинной духовной жизни. Мы читаем в Священном Писании об отроке Самуиле, как он прислуживал в доме Господнем. Он служил Господу «в присутствии Илия» в течение долгого времени. И «однажды ночью, когда Самуил спал в святилище», где находился Ковчег Божий, Господь позвал его: «Самуил, Самуил». Он ответил: «Вот я» и вскочив побежал к Илию. Илий сказал ему: «Я не звал тебя. Иди спать». Господь позвал Самуила еще раз. Самуил встал, нашел Илия и сказал: «Вот я. Потому что ты звал меня». Илий снова ответил ему: «Я не звал тебя, сын мой. Иди, спи». И Писание добавляет: «Самуил еще не знал Господа. Слово Господне еще не было открыто ему». Самуил служил Господу уже в течение десяти или двенадцати лет — может быть, и больше, — однако он еще не знал Господа.

Знаменитый ученый, очень благочестивый, строгой жизни христианин, пережил такую встречу с Богом в ночь, как он записал в дневнике, «на понедельник 23 ноября года благодати 1654 от приблизительно половины одиннадцатого вечера до половины первого ночи». Он узнал присутствие Божие в подлинном крещении Духа и воскликнул: «Я удалялся от Него. Я бежал от Него, распинал Его. А теперь я хотел бы никогда не расставаться с Ним». До сих пор он служил Богу «трудами», у него было глубокое интеллектуальное знание Бога. В эту ночь он встретил живого Христа и вошел в такие отношения с Ним, о которых он скажет потом: «Бог, Которого я ощутил в сердце». О таком сретении с Богом говорит сегодняшний праздник. О такой встрече, когда в сердце принимают навеки Христа, восклицая с апостолом: «Господь мой и Бог мой!» И Господь становится тем, что является самым живым, самым реальным, самым важным в мире. Весь Ветхий Завет свидетельствует нам, что Бог желает встретить человека, что Он хочет сообщить Себя богоизбранному народу. Собственно, в этом заключается вся Священная история Ветхого Завета. Бог ищет, как сообщить Себя Израилю. Он говорит с ним, утешает его, ведет его, является ему. Когда Израиль предает своего Господа, Он увещевает его, зовет его: «Возвратись ко Мне». В книге Исаии мы слышим, как устами пророка Бог говорит о Своей любви к Своему винограднику, о всем, что Он сделал для него — то есть для Израиля, — а потом вопрошает: «Мог ли Я сделать большее для Моего виноградника? Мог ли Я сделать большее, чтобы народ Мой познал Меня?» Эта притча о Господе и Его винограднике обращена к каждому из нас. Каждый из нас и все мы вместе получили все от Него. Он здесь. Он стоит у дверей и стучит. Он зовет. Он хочет встретиться с каждым из нас лично, отдельно. От вечности Он предлагает Свою любовь и во Христе Иисусе сообщает Себя Самого в полноте людям. И не перестает предлагать нам эту встречу. Можно сказать, весь Новый Завет состоит из одного повествования о встрече со Христом. И об отношении к каждой встрече как к Божию высшему дару — в принятии его или отвержении, или равнодушии к нему. После Своего Крещения от Предтечи в Вифаваре близ Иордана Он предлагает эту встречу Иоанну и Андрею: «Придите и увидите». У озера Геннисаретского — Петру, в Иерихоне — Закхею: «Сегодня подобает Мне быть у тебя в доме». В другом городе Он видит сборщика налогов по имени Левий, сидящего на мытнице, и говорит ему: «Следуй за Мной». (И «оставив все, он встал и последовал за Ним»). Богатый юноша, слишком озабоченный тем, как сохранить свое очень большое богатство, но горящий также желанием узнать, как достигнуть жизни вечной, не замечает взгляда любви Господа на себе. Ирод сказал: «Это Он!», и Пилат убоялся. Никодим и Иосиф Аримафейский обретают Его только после Его распятия. А мы — где находимся мы в наших отношениях с Господом? В принципе, нашим крещением мы вступаем в эти отношения. Но слишком часто, принятое в младенчестве, оно не осознано нами лично, и подобно запакованному подарку остается нераскрытым. Слишком многие ограничиваются внешним знанием о жизни Христа, о Церкви. При этом они могут быть даже искусными богословами. Но как говорят святые отцы: «Велико расстояние между интеллектуальным знанием Бога и любовью к Нему». Слишком часто духовная жизнь сводится только к регулярному посещению храма, обязательному исполнению всех церковных предписаний, к соблюдению постов, но все это оказывается лишь добавлением к каждодневной жизни, где человек по-прежнему живет сам по себе. Можно быть вполне благочестивым христианином, хорошо знать Писание и святых отцов, ходить в Храм не только по воскресным дням и большим праздникам, но во все дни недели, делать все искренне, и никогда при этом не встретить лично Господа. Но если это так, что нужно делать, чтобы эта встреча состоялась? Как преодолеть теплохладность, подмену внешним знанием реального? Не существует рецепта. Апостол Павел, который гнал и отрицал Его, был повержен на землю видимым присутствием Господа по дороге в Дамаск. Патриарх Иаков встретил Бога во время борьбы с Ним, из которой он вышел хромая, раненный в бедро. А Иов — среди предельной оставленности и страдания: «Я знал Тебя как Того, Кто не терпит прекословия. А теперь мои глаза видели Тебя». Корнилий сотник — даром молитв и добрых дел, достойной жизни и упования: «Молитвы твои и добрые дела пришли на память Богу». Преподобный Силуан, побежденный мраком отчаяния, — в монашеской келлии. Старый сторож деревенского храма — на кладбище, у могилы, где он рыдал, похоронив всех своих близких. Известный архипастырь-проповедник — в юности при чтении Нового Завета. И есть среди нас такие, кто встретили Его при входе в храм. И многие — в храме, во время праздничного богослужения или причащаясь святых Христовых Таин. Знаменитый писатель, в течение долгого времени сопротивлявшийся, как он сказал, постоянному приближению Того, Кого он не хотел встретить, встретил Его в большом городе в автобусе. «Когда я садился в автобус, я не верил, что Христос — Сын Божий, а когда выходил из автобуса, я это знал». Многие встретили Его, требуя от Него знамения: «Я ищу Тебя. Дай мне знать, что Ты существуешь, и я всю жизнь посвящу Тебе». Преподобный Паисий Афонский приводит рассказ одного своего знакомого православного врача, грека. Однажды вечером, когда тот молился у себя в квартире, «отверзлось небо», и его осиял свет. Потолок и все сорок этажей над ним исчезли. Он пребывал в этом свете долгое время, не мог точно сказать сколько. Преподобный Паисий почувствовал и понял, что это было от Бога. Что же тот человек сделал в своей жизни? Почему сподобился такой Божественной благодати, которой монахи, живущие на Святой горе, в течение многих лет день и ночь пребывающие в молитвах, удостаиваются крайне редко? В церковь он ходил нечасто, имел жену и детей. Но Господь посетил его великой скорбью — изменой жены, в которой она не собиралась каяться. Он стал отчаянно сражаться за ее душу — увещевал ее одуматься, хотя бы ради детей, начал горячо молиться. Однако все кончилось тем, что эта женщина забрала у него много денег и уехала насовсем. Через несколько лет он узнает, что его бывшая жена пала так низко, что стала торговать собой в притонах. Он плакал, хотел поехать туда и разыскать ее. Но только что бы он сказал ей? Он встал на колени и начал молиться: «Боже мой, просвети меня, что мне сказать. Что мне сделать, чтобы спасена была ее душа?» «Его сердце болело о падении этой несчастной. Он жаждал ее спасения, — говорит преподобный Паисий, — и тогда Бог отверз небо и осиял его Своим светом». Этот рассказ напоминает рассказ другого Паисия — Паисия Великого, древнего подвижника. Он молился о монахе, который оставил монастырь, женился на иудейке и отрекся от Христа. Христос явился ему и сказал: «Как ты можешь молиться о нем, ведь он отрекся от Меня?» «Господи, — ответил преподобный, — помилуй его!» «О, Паисие, — сказал Спаситель, — ты Мне уподобился любовью». И еще рассказ афонского старца. «Как-то раз, — вспоминает он, — когда мне было примерно лет пятнадцать, пришел к нам односельчанин, один из родственников, и говорит мне: «Все эти сказки о Христе и Богородице мы вам рассказывали, когда вы были маленькими, чтобы сидели тихо и не шалили. Сейчас, когда ты уже подрос, в это не нужно верить». Я почувствовал, что земля уходит у меня из-под ног. Испытал потрясение. Побежал в церковь, начал плакать и молить Христа: «Если Ты существуешь, хочу, чтобы Ты мне сейчас явился!» И ничего. Снова слезы, снова мольбы. И снова ничего. Я выбился из сил. Мой взор упал на Распятие. И сразу же мысль: «Если Христос распялся за меня, тогда и я умру за Него». И в этот момент надо мной открылся купол храма, и я увидел живого Христа». Это случилось, потому что на Крестную жертву Спасителя он откликнулся готовностью всецелого самопожертвования. Страдание, смерть, оставленность, поражение и даже падения были местом встречи, точно также как радость, любовь, искание Бога или бегство от Него. Невозможно сказать, как встретить Господа. Не существует рецепта. Каждый может только сказать: «Вот как я встретил Его, вот как Он мне явился, вот то, что перевернуло мою жизнь, переменило меня». Но хотя не существует рецепта, можно многое увидеть из глубины этой встречи, понять, что благоприятствует и что препятствует ей. Когда ищут Бога всем существом, когда с крепким воплем взывают к Нему: «Я ищу Тебя, открой Себя мне», Он дает коснуться края встречи с Ним. Когда жизнь становится невыносимой без правды и истины, когда ненавистна всякая ложь, когда смиряются до конца, побеждая свою гордыню скорбями и покаянием. И те, кто встречает Его, восклицают (как ученый в ту ночь, когда Бог посетил его): «О если бы мне никогда не разлучаться с Тобой!» Или как преподобный Силуан — после явления ему воскресшего Христа: «Боже, просвети всех Духом Твоим Святым, чтобы все познали Твою любовь». И тогда духовная жизнь — жизнь по заповедям Христовой любви — обретает твердые основания.

Протоиерей Александр Шаргунов

 

ПУБЛИКАЦИИ

Христос – мой ближний.

Бог, избавляющий меня от ненавидящих моих друзей,

Скажи кто ближний мой? Мои друзья, мои враги, их должно возлюбить.

Нетрудно скрыться от врагов, в пустыню убежать, но ближние достанут там,

Они родные нам, они нам сделают всё то, за что любить нельзя,

Подробнее...

Содом в головах и сердцах гиенЧиКов – партии вечного и неугасимого огня.

            На радио «Радонеж» некий иерей Генчеков весьма одобрительно отозвался о распятии восставших армий Спартака и повешении крепостных крестьян армии Пугачёва. Он сказал, что это слова Христа процитировав Его: «Рабы во всём повинуйтесь господам вашим», а они… по делам и получили.

Подробнее...

Крест – спасение Христово и свинство змеи. Разбойники и блудницы.

            На Страшном Суде выяснится, что спастись можно было легко и просто. Христос скажет нам, что когда Я был нищ, наг, голоден и сидел в темнице, то вы накормили, одели и посетили Меня. Раз вы это сделали тем, кого левиафан, цари и псари гнали и кусали, то значит это сделали Мне. Христос не скажет нам: - «Сын мой, ты верно служил царю, и сделал из царя бога, а значит служил Мне.

Подробнее...

Покаяние синедриона ТВ как хуление Христа и сигаретка. И Богу свечка и чёрту кочерга.

      Россия в 1988 г. отпраздновала 1000 лет своего Крещения и в 1991 г. началось можно сказать IIКрещение Руси. Храмы наполнились верующими, но очень скоро духовное возрождение стало остывать. Многие христиане бывают в храме лишь дважды, первый раз при своём крещении и второй при своём отпевании. Они утверждают, что Бог не в церкви, а в их душе. Поэтому можно сказать, что они творят «Христа» по своему подобию. Пропасть между населением и Богом продолжает расти и углубляться.

Подробнее...

Неисповедимы Пути Христовы и дивен Бог в святых своих. Побег из малины мира сего.

            Как появляются святые? Основатель русского монашества Св. Антоний Печерский пришёл с Афона, и никто из его учеников не написал о нём никакого жития и такое возможно только в случае строжайшего запрета Св. Антония писать о себе что-либо. И монахи были вынуждены выполнить своё обещание, можно только предполагать – дело в том,

Подробнее...

Байки о белом царе, как зеркале всякой смуты.

            Вера в сказки, что придумывают сами же поверившие в них – в этом греховность падшего человечества. Начало сказкам о Николае II положила белая эмиграция, что не хотела каяться перед Богом – сказать достойны мы приняли по делам нашим, а вместо покаяния выставляла Господу счета за оплату своих страданий. Капиталисты и монархисты веровали в Бога не больше чем большевики. Просто дети сатаны,

Подробнее...

Двойной капкан. Достойное мы получаем по делам своим.

            Николай II, все его считали слабохарактерным и вздорным, а он был типичным немцем на троне – ледяной, стальной, но страстный (в Гатчине перестрелял почти всех ворон и котов – почему не вальдшнепов и медведей? – времени не было, такая эрзац-охота). Охота была страсть всех дворян России – певцы природы и птичек Иван Тургенев и Лев Толстой вели учёт своих трофеев.

Подробнее...

Власть капитолийской волчицы под маской.

            Возлюбить ближнего своего как самого себя. Любит ли человек самого себя? Никак, человек враг самого себя. Жизнь грешного человека – это сплошное самоубийство, готовность убить любого ради прибыли своей. Как может возлюбить других тот, кто и себя ненавидит, делая грехи? Без первой заповеди – «Возлюби Господа своего всем сердцем и разумением своим».

Подробнее...

Революция ЧеКа-Го: «ущипни и сдохни».

            В те времена далёкие, когда на земле не было никакого порядка и каждый делал что хотел: «Когда банда пьяных парубков угнала авианосец «Крым»», но не могла пришвартовать его ни в степях Украины, ни в горах Карпат, а правил в Новораше железной рукой Юрий Долгорукий – жил был король когда-то, при нём блоха была, родней родного брата она ему была.

Подробнее...

Патриарх кортика, кочертика и русской смуты.

            Толпа епископов робко жалась и мелко дрожала – они пришли к императору Петру I печаловаться – чтобы царь вернул им патриарха. Налитые кровью глаза Петра I бегали как пьяные москиты – он визжал и вопил, махал кортиком перед глазами отцов и наконец намахавшись стукнул себя в грудь кулаком – вот вам патриарх и приложив к груди кортик закричал – а вот вам и крест.

Подробнее...

Империя серых волков князя мира сего Потёмкина.

            Екатерина II был не в духе: утром сдох её любимый пудель Карп – так она назвала его по имени негоцианта из Любека, что его подарил. Карп вёл дела с размахом, получил российское гражданство и даже стал бароном. Доклад петербургского полицмейстера, что доложил, что задержана контрабанда это самого Карпа, она не слышала и невпопад сказала, а из Карпа чучело набить и в три дня представить – полицмейстер в недоумении переспросил, но государыня цыкнула строго так, что он откланялся. Он взял караул и пошёл во дворец к барону смутно думая, как из него готовить чучело. Барон знал о задержании контрабанды встретил его пачкой ассигнаций, на которые полицейский даже не глянул, а изложил суть событий коротко,

Подробнее...

«Общество ресурсов небесных» (ОРН) владыки Иллариона и дрим-дрянь, сон покаяния дьяка Андрея.

            Митрополит Илларион призвал о. Андрея Кураева изменить своё отношение к священноначалию, а суд епархии усмотрел в заявлениях дьяка «Признаки хулы на церковь» (?) (может быть это в осуждение «голубого лобби» епископов) и изверг дьяка из сана. Илларион посоветовал о. Андрею подать апелляцию во Всемирную лигу сексуальных реформ (отослал его к Остапу Бендеру и Паниковскому из романа «Золотой телёнок»). Неожиданно за о. Андрея вступился Путин – «Кто обзывается – тот сам так и называется» - т.е. отправил Иллариона на покаяние в Лигу сексуальных реформ, а Путин всегда и во всём прав. На суд в Синедрион о. Андрей не пошёл видимо, вспомнив о сожжённом в Констанце в 1415 году Яне Гусе (хотел увести Чехию в православие,

Подробнее...

Игра престолов «Лиги сексуальных реформ» владыки Иллариона Организации религиозных наций (ОРН).

            Отправляя о. Андрея Кураева на перевоспитание в ад (Лигу сексуальных реформ) – огонь вечный и неугасимый, Владыко процитировал Евангелие («По тому узнают, что вы мои ученики, что будете иметь любовь»), а «антиевангелие» Ильфа и Петрова, «Золотой телёнок» и «12 стульев» поскольку они неделимы). В какой-то мере это книга ироничного обличения грехов (как и «Мёртвые души» Гоголя) и в ней нет планов спасения человечества (Христос говорит: - «Без Меня не можете творити ничесоже.), но в ней есть самоирония – не увидев свою душу нельзя будет спастись. Авторы, два друга еврея покинули Хедер и злого бога Иегову, чтобы уйти в революцию к счастью – доброму богу Феликсу – стали чекистами, но удачно сбежали и из этой мясорубки в литературу.

Подробнее...

«С огромным уважением и благодарностью чтим подвиг народов России»

По поручению Оргкомитета проекта «Русский доброволец» одним из его координаторов В.Е.Хомяковым направлены письма в ряд республик «постсоветского» пространства, за которые сражались в разное время русские добровольцы. В письмах содержалась информация о Проекте и просьба выразить своё к нему отношение. Первый ответ уже поступил из республики Южная Осетия, сообщила «Русской народной линии» пресс-служба Оргкомитета проекта «Русский доброволец».

Подробнее...

Д.м.н. Александр Редько: «Мы должны объяснить людям что вакцина от мутирующего вируса не может дать стойкого иммунитета»

Проповедь апостола Иуды, почти погибшего.

    Христос сказал – «Лучше бы человеку сему не родится». Но Господу служат все – и бесы, что веруют и трепещут, и камни, которыми побивают пророков, а потом из них строят для них гробницы. А Господь даже может и из этих камней сделать детей Авраамовых и не оставить камня на камне в Храме, что выстроил Ирод. Можно бесноваться, но Бога нельзя оскорбить, с Ним можно только воевать, но Христос непобедим – всё это только собирание камней и горящих углей на свою дурную голову, потому, что грех – это прежде всего убийство себя, а никак не сладость. «Горе вам, когда будут говорить о вас хорошо» - в Иуду же вот уже как 2 000 лет бросают камни и никто не скажет о нём доброго слова.

Подробнее...

Господь и князь. Выбор жизни и смерти. Зачем мятутся народы?

    Один экономист сказал: - «Экономически мы можем рассчитывать только на Бога», при этом учёный заметил: «Наука стоит на Боге». Полководец убеждён, что в сражении можно рассчитывать только на Господа Бога. И только лишь один богослов сослался на науку философию и всех её чертей. Так уклоняющиеся ко лжи лгут на стоящих в Истине, что те уклонились от Бога, ибо, по их мнению, Бог там, где выгода.

Подробнее...

Стартовал общественный проект «Русский доброволец»

Создана и провела своё первое заседание инициативная группа нового общественного проекта «Русский доброволец»

11 марта 2020 г. в Москве была создана и провела своё первое заседание инициативная группа нового общественного проекта «Русский доброволец»

Поводом для её создания стал проведённый недавно вечер памяти русских добровольцев, героически сражавшихся 12 апреля 1993 года в Боснии на высоте Заглавак (организатор вечера – Общероссийское общественное движение «Народный Собор» при поддержке Союза писателей России).

Подробнее...

Апокалипсис, Атлантида и Содом – гибель богов. Сгоревшие и восставшие.

   Гомер создал Трою. Поэт творил в VIII веке до н.э. (но точно неизвестно), а Троя горела в XV веке, прошло 700 лет. Неизвестно ничего, но он создал образ троянцев. В V веке стали искать самого Гомера. Правитель Писиситрат потратил много денег, чтобы не найти ничего – неизвестно где он родился, когда жил и тогда его нарисовали слепым старцем.

Подробнее...

Дзержинский на Лубянке на страже мира и безопасности.

    Возобновились вечные споры о восстановлении памятника Дзержинского. Скорее всего это надо для того, чтобы ещё больше разделить народ и этим снизить распространение коронавируса или просто для веселия в карантине. Возможно, что и замешена политика. Если приедут китайские инвесторы и посмотрят на Железного Феликса, то скажут – «О! нам сюда». Россия раскаялась в грехах либерализма, Ленин и Сталин правы, а Феликс – «счастливый» - птица счастья и удачи – вечный Феникс, который возродился из пепла.

Подробнее...

Философия – это змея Гигиена, служанка богословия и овца среди волков.

       
 В
IV-V веке в Византии было время Вселенских Соборов, что в основном выработали Символ Веры, борьбы с ересями, осуждение Несторианства, арианства, монофизитства и монофелитства. Можно назвать это было славное время святых. Но дьявол, дух злобы не спит, он не только придумывает ереси, но и распространяет плевелы. И когда лучшие святые бойцы их выдёргивают, то вместе с плевелами выдёргивает и пшеница. Ожесточение в спорах укрепляет заблуждения и открывает ящик Пандоры.

Подробнее...

Кульбиты дьявола и философии: грех – то, что мешает властям, а святость – то, что помогает.

    Платон помирил и соединил всех – элиту уверил, что Страшного Суда нет, греха тоже, грех — это то, что мешает власти, а святость то, что власти полезно. Богов Олимпа, таких энергичных и смешных, постоянно дерущихся – тоже нет, есть всего лишь целесообразность, переселение душ и бесхозные энергии природы, которыми можно завладеть через кражу Прометеем огня или выведав пароль.

Подробнее...

Явление антихриста – самого человечного человека – главное, это быть главным.

    
     Антихриста ищут, ибо жизнь праздная и пресная жаждет игры и развлечений. Человек греха любит смерть, он безумен и болен и черти тянут его к себе в ад, при этом они обещают ему там веселье в карточной игре Эроса и Танатоса (секс и смерть, страх и трах). Но антихриста нельзя найти, потому что как Царство Божие есть уже внутри вас, так и ад может гореть в вашем сердце – это чёрный огонь всепожирающей злобы.

Подробнее...

Антихрист – война иудейская и русская. Черти не берут в плен живых.

     Христос сказал – «Меня вы не принимаете, но, когда иной придёт во имя своё – его приимете» - это было сказано об антихристе, который так интегрируется в нас, что станет родным и желанным. Антихристов много во всех странах и во все времена. Когда Ленин умер, Горький назвал его самым человечным человеком – проще говоря антихристом, который везде, но его нельзя назвать вездесущим, т.к. сути у него нет, это болезнь гениев, в душу которых влезает змея мания и устраивает там производство змеиного трупного яда – вируса.

Подробнее...

Дети капитолийской волчицы и тайны одного публичного дома.

     Если читать древнюю историю Рима не аллегорически, а буквально, то можно узнать о современной политике, которая пошла от Ромула (это как бы такой Каин, что убил своего брата Рема. И убил он его не просто, а за дело). Ромул закладывал город, его стены, а Рэм перепрыгнул через строящуюся стену, т.е. совершил магическое действие, в результате как бы стены становятся доступны врагам. А ещё если при строительстве нового города необходимо было принести в жертву бесам человека, тогда они как бы будут этот город «хранить».

Подробнее...

Опера ЧеКи «Пилорама» и проект Навальный – «Конец агента».

            Как сделать так, чтобы врали не врали, а змеи не шипели? На спецполигоне ЧеКи обратились за советом к оракулу тов. Дзержинскому. Железный Феликс сменил свою диспозицию, для того, чтобы быть ещё более полезным. Феликс посоветовал обратиться к истории, что как известно всегда повторяется, но сначала как трагедия, а потом как фарс.

Подробнее...

Дары Христа и ярмо дьявола.

            Все, кто приходит ко Христу не ради Него, а только для того, чтобы командовать легионами ангелов, непременно приходит к дьяволу. Работники в притче "О виноградарях" не хотят получать поровну – хозяин виноградника выдаёт всего лишь по динарию, но большевики хотят больше, ведь Бог им задолжал. Работники первого часа хотят преимуществ перед работниками часа последнего. И видимо поэтому римские папы ввели понятие сверхдолжные заслуги. Господь даёт своим святым свободное общение с Собой, столько сколько сможешь, а это не легко.

Подробнее...

III Рим и III пол – резиновые бабы империи Фаберже.

       Это был воскресный день, но мусора не отдыхали – дьяволята, чертенята, бесенята, сатанята – четыре демонократические партии огня, воздуха, земли и воды бросали в топку Вавилонской печи полена – это были обращённые в веру Феликса (фарта) бывшие люди – игроки. Печь давала чёрный дым славы-тьмы, что стояла над землёй, а «Гаднаш» поддавал газ. Пандемия гаджета косила людей как солому, брикеты которой забрасывались в топку крематория и ни одного зерна – одни плевелы.

Подробнее...

Пандемия святости в Хане Новорашской, стране ЧеКа-Го. Литургия неверных и безверных на лаже малины нашей, без которой нам «нежить».

          По сообщению радио «Радонеж» один благочестивый епископ отправил во Францию в винную лабораторию сорта российского церковного кагора на котором в храмах служат литургию. Экспертиза нашла там воду, спирт, сахар и никаких признаков вина. Причастие на лжи, а дьявол ведь кроется в деталях. Где же мы живём? – Сладко жить народу на Руси святой и кудряво. Куда смотрит Росхреньнадзор?

Подробнее...

Найденные таланты – возвращение из ада. Никогда не говори никогда.

          Трумэн спросил научного руководителя атомным проектом США Оппенгеймера: Когда русские разработают атомную бомбу? Не знаю – пожал плечами учёный. Так я вам скажу – никогда. Оппенгеймер понял, что, убежав от Гитлера он к нему же прибежал. Тщетно несколько месяцев назад учёный предлагал не бросать атомные бомбы на японские города, а показать взрыв демонстрационно – пригласить японских учёных, генералов – всё по-честному, и они капитулируют.

Подробнее...

Чёрная Сотня

Яндекс.Метрика