Религия

Последнее гонение на христиан будет во всем мире

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Слово в день собора новомучеников и исповедников Церкви Русской

Господь говорит, что чем ближе кончина мира, тем труднее будут времена. «Возложат на вас руки и будут гнать вас, предавая в синагоги и в темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое». «Преданы также будете и родителями и братьями, и родственниками и друзьями». Это было уже в первые века христианства, когда ученики Христовы подвергались жестоким гонениям. И это с новой силой раскрылось в минувшем двадцатом веке.

Когда-то, еще совсем недавно, — некоторые из нас, наверное, помнят об этом, — достать двухтомник протоиерея Михаила Польского о новых мучениках и исповедниках Российских было еще труднее, чем Евангелие и молитвослов. И еще опаснее. А теперь среди моря церковной литературы, самое большое место, наверное, занимают книги, посвященные этой теме. К бесчисленному сонму прославленных нашей Церковью в 2000 году мучеников каждый год прибавляются новые имена. И еще больше среди них — безвестных, имена которых не смогут вместить никакие календари. В 1917 году, накануне великой бури, в России было триста тысяч священников.

В 1995 году бывший член Политбюро ЦК КПСС, секретарь по идеологии А. Яковлев говорил о двухстах тысячах расстрелянных священниках и великом множестве верующих (в сонме новых мучеников и исповедников Российских из них поименно прославлены пока только менее 1500). Как поется в тропаре: «Новомученицы и исповедницы бесчисленнии: святителие, царственнии страстотерпцы и пастырие, монаси и мирстии, мужие, жены же и дети, добрый плод в терпении Христу принесшие». Как драгоценна должна быть для нас каждая подробность, связанная с их подвигом! Многие читают об этих огненных испытаниях Церкви как беллетристику. Потому что мы не готовы к худшему. Но битва Бога с диаволом в человеческих сердцах вступает в завершающую фазу. Чтобы противостоять сегодняшнему сатанизму — пропаганде греха как нормального явления, — требуется не меньшее мужество, чем во времена древних и новых мучеников. Если мы не участвуем в этой войне сейчас, где возьмем силу участвовать потом, когда будут сброшены все маски?

Еще нет в нашей стране открытых гонений, как в 20—30-е годы прошлого века, сто лет назад, но духовная атмосфера в обществе не лучше, как может кому-то показаться. Сказать, что то же неверие, что и в годы так называемого «застоя», тот же дух мира сего господствует в умах и сердцах большинства людей, и особенно молодежи, практически во всех учебных заведениях и СМИ — было бы несправедливо. Мы видим, как нравственная атмосфера во всем мире стремительно ухудшается. Такого торжества духа растления и насилия не было никогда. Достаточно посмотреть, например, что происходит в Америке, Франции, Германии, теперь уже на Украине и в Беларуси. Вспомним и недавнее беснование молодежи в центре Москвы. При этом наш народ вымирает, население России уменьшается год от года — кажется, уже необратимо. А какое место среди этого занимает у нас Церковь? Религия внешне свободна, но она, по замыслу наших врагов, должна стать частным делом, которое не волнует общество в целом, и рассматривается новым поколением как то, что не имеет особенной силы и значения в их жизни. Имя Христово можно свободно произносить, но в отличие от коммунистических лет оно (как на Западе) ассоциируется у слишком многих с религией мертвой обрядности. Или, в лучшем случае, — как способ личного выживания среди общей катастрофы. А далее, когда подлинного сопротивления злу не будет, можно дать Церкви открытый бой. Сейчас в Америке уже запрещено публично говорить: «С Рождеством Христовым!», разрешается говорить только: «С праздником!», точно также как в школах нельзя напоминать о десяти заповедях Божиих — это покушение на свободный выбор личности. Ношение нательных крестиков поверх одежды в большинстве европейских стран преследуется. А недавние события в Сирии и Черногории, связанные с гонением на Церковь! Последнее гонение на христиан будет проходить не в одной стране, а во всем мире. Придет время, когда исполнится слово Христово: «Будете ненавидимы всеми за имя Мое». И большинство, если не все, станут воспринимать христиан как опасных преступников, истребление которых должно быть благом для государства и общества. Это будет хуже смерти самой. Но как такое может быть, чтобы все ненавидели христиан? Это может быть тогда, когда грех окончательно утвердится в мире как норма. И для людей будет непереносим свет Евангелия, потому что он будет обнажать их злые дела. Нечестивые, ненавидящие покаяние, ненавидят Христа, Искупителя мира, а также тех, кто Христовы, — ради Него.

Мы должны понять, что история мира, история Церкви, жизнь христианских общин и наша личная судьба не может быть исполнена благополучия и покоя. Нормально, что наша вера подвергается испытаниям. От этого, если мы действительно ищем прежде всего Христа, она только обретает крепость. Вокруг нас рыщут бесы. И силы зла берут все большую власть над миром. Что делать? Как устоять в верности Господу, когда времена становятся особенно тяжкими?

Слово Божие дает нам на это вопрошание три ответа. Во-первых, Христос призывает нас быть мужественными, даже если удары, которые наносят нам наши враги, кажутся непереносимыми. Пусть все безнадежно плохо — это не значит, что нужно покидать поле боя. Трудности и скорби — составная часть нашей веры. Они — испытание ее, они даются, чтобы утвердить нас во всецелом уповании на Господа. Они могут стать пасхальным путем, приближающим нас ко Христу. И мы можем пройти с Ним от скорбей к радости, от мрака к свету, от ран к исцелению, от смерти к жизни. Господь говорит нам удивительные слова об этих испытаниях. Когда подступает час испытаний — что нам делать? Закрыться в доме, и не высовываться наружу? Господь предлагает другое. Он предлагает стать лицом к лицу с беснующимся миром и свидетельствовать о истине. «Будет же это вам для свидетельства». Свидетельствовать — это не только возвышать голос против лжи и нечестия. Это также и прежде всего — распространять вокруг себя любовь, мир, радость — тот отсвет новой жизни, которой мы приобщились по дару Креста Христова.

И наконец мы не должны забывать, что Господь всегда рядом с нами. Свидетельство требует многого от нас, и мы можем устрашиться его. Мы можем думать, что бывают обстоятельства, когда невозможно свидетельствовать о Христе, потому что это превосходит наши силы. Именно тогда мы должны вспомнить слово Господне: «Положите себе на сердце не заботиться о вашей защите». Господь Сам даст нам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить ни противостоять все, противящиеся нам (Лк. 21, 15). Бог не оставляет нас в наших испытаниях. Его Дух живет в нас. Христос — всегдашний Спутник на всех наших путях. Потому свидетельство возможно. Возможно идти до конца, каким бы яростным ни был сбивающий с ног встречный ветер.

Не забудем никогда: мы на пути к полноте жизни, и Бог дает нам силы претерпеть до конца. Вот тайна мученичества и исповедничества, тайна всех скорбей и испытаний, через которые проходит каждый христианин и вся Церковь от первого века до двадцать первого. Ее можно определить словами, принятыми апостолом Павлом от Бога: «Довлеет ти благодать Моя». Эта благодать сильнее, чем скорбные обстоятельства, вражда мира и гонения. Весь вопрос только в том, как стяжать нам эту благодать — какой верностью Христу и Церкви Его во всем, — чтобы чувствовать себя победителями среди самых страшных поражений. И в пещи огненных испытаний ощущать веяние вечной Пасхи. Смысл и цель христианской жизни, по слову преподобного Серафима Саровского, — только в этом. Апостол Павел называет наши страдания Христовыми, потому что Сам Господь участвует в них, и укрепляет нас в нашей немощи. И если мы участвуем в Его страданиях, мы будем также участниками Его славы. Не страдания сами, а то, ради чего они претерпеваются, делают христианина исповедником и мучеником.

Будем молиться, чтобы нам всегда быть едиными с Господом и с нашими святыми мучениками и исповедниками, а не с теми, для кого сытость важнее, чем святость, кто готов пойти на согласие с врагами Христовыми «страха ради иудейска». В мире торжествующего нечестия замышляющие зло бывают часто более сплоченными, чем ищущие добро. Но во времена испытаний и гонений подлинные христиане должны быть как никогда близкими и единомысленными, любящими друг друга. К этому единству и любви призываемся мы сейчас. Прежде наступления приближающейся ночи всемирной религии антихриста еще раз новые мученики и исповедники просияют неземной красотой. Они — впереди шествия Церкви в Царство Небесное. Да будет дано нам их предстательством принадлежать этой Церкви! Да утверждается же Церковь Русская кровьми и страданиями наших святых.

Протоиерей Александр Шаргунов

 
 

ПУБЛИКАЦИИ

Христос – мой ближний.

Бог, избавляющий меня от ненавидящих моих друзей,

Скажи кто ближний мой? Мои друзья, мои враги, их должно возлюбить.

Нетрудно скрыться от врагов, в пустыню убежать, но ближние достанут там,

Они родные нам, они нам сделают всё то, за что любить нельзя,

Подробнее...

Содом в головах и сердцах гиенЧиКов – партии вечного и неугасимого огня.

            На радио «Радонеж» некий иерей Генчеков весьма одобрительно отозвался о распятии восставших армий Спартака и повешении крепостных крестьян армии Пугачёва. Он сказал, что это слова Христа процитировав Его: «Рабы во всём повинуйтесь господам вашим», а они… по делам и получили.

Подробнее...

Крест – спасение Христово и свинство змеи. Разбойники и блудницы.

            На Страшном Суде выяснится, что спастись можно было легко и просто. Христос скажет нам, что когда Я был нищ, наг, голоден и сидел в темнице, то вы накормили, одели и посетили Меня. Раз вы это сделали тем, кого левиафан, цари и псари гнали и кусали, то значит это сделали Мне. Христос не скажет нам: - «Сын мой, ты верно служил царю, и сделал из царя бога, а значит служил Мне.

Подробнее...

Покаяние синедриона ТВ как хуление Христа и сигаретка. И Богу свечка и чёрту кочерга.

      Россия в 1988 г. отпраздновала 1000 лет своего Крещения и в 1991 г. началось можно сказать IIКрещение Руси. Храмы наполнились верующими, но очень скоро духовное возрождение стало остывать. Многие христиане бывают в храме лишь дважды, первый раз при своём крещении и второй при своём отпевании. Они утверждают, что Бог не в церкви, а в их душе. Поэтому можно сказать, что они творят «Христа» по своему подобию. Пропасть между населением и Богом продолжает расти и углубляться.

Подробнее...

Неисповедимы Пути Христовы и дивен Бог в святых своих. Побег из малины мира сего.

            Как появляются святые? Основатель русского монашества Св. Антоний Печерский пришёл с Афона, и никто из его учеников не написал о нём никакого жития и такое возможно только в случае строжайшего запрета Св. Антония писать о себе что-либо. И монахи были вынуждены выполнить своё обещание, можно только предполагать – дело в том,

Подробнее...

Байки о белом царе, как зеркале всякой смуты.

            Вера в сказки, что придумывают сами же поверившие в них – в этом греховность падшего человечества. Начало сказкам о Николае II положила белая эмиграция, что не хотела каяться перед Богом – сказать достойны мы приняли по делам нашим, а вместо покаяния выставляла Господу счета за оплату своих страданий. Капиталисты и монархисты веровали в Бога не больше чем большевики. Просто дети сатаны,

Подробнее...

Двойной капкан. Достойное мы получаем по делам своим.

            Николай II, все его считали слабохарактерным и вздорным, а он был типичным немцем на троне – ледяной, стальной, но страстный (в Гатчине перестрелял почти всех ворон и котов – почему не вальдшнепов и медведей? – времени не было, такая эрзац-охота). Охота была страсть всех дворян России – певцы природы и птичек Иван Тургенев и Лев Толстой вели учёт своих трофеев.

Подробнее...

Власть капитолийской волчицы под маской.

            Возлюбить ближнего своего как самого себя. Любит ли человек самого себя? Никак, человек враг самого себя. Жизнь грешного человека – это сплошное самоубийство, готовность убить любого ради прибыли своей. Как может возлюбить других тот, кто и себя ненавидит, делая грехи? Без первой заповеди – «Возлюби Господа своего всем сердцем и разумением своим».

Подробнее...

Революция ЧеКа-Го: «ущипни и сдохни».

            В те времена далёкие, когда на земле не было никакого порядка и каждый делал что хотел: «Когда банда пьяных парубков угнала авианосец «Крым»», но не могла пришвартовать его ни в степях Украины, ни в горах Карпат, а правил в Новораше железной рукой Юрий Долгорукий – жил был король когда-то, при нём блоха была, родней родного брата она ему была.

Подробнее...

Патриарх кортика, кочертика и русской смуты.

            Толпа епископов робко жалась и мелко дрожала – они пришли к императору Петру I печаловаться – чтобы царь вернул им патриарха. Налитые кровью глаза Петра I бегали как пьяные москиты – он визжал и вопил, махал кортиком перед глазами отцов и наконец намахавшись стукнул себя в грудь кулаком – вот вам патриарх и приложив к груди кортик закричал – а вот вам и крест.

Подробнее...

Империя серых волков князя мира сего Потёмкина.

            Екатерина II был не в духе: утром сдох её любимый пудель Карп – так она назвала его по имени негоцианта из Любека, что его подарил. Карп вёл дела с размахом, получил российское гражданство и даже стал бароном. Доклад петербургского полицмейстера, что доложил, что задержана контрабанда это самого Карпа, она не слышала и невпопад сказала, а из Карпа чучело набить и в три дня представить – полицмейстер в недоумении переспросил, но государыня цыкнула строго так, что он откланялся. Он взял караул и пошёл во дворец к барону смутно думая, как из него готовить чучело. Барон знал о задержании контрабанды встретил его пачкой ассигнаций, на которые полицейский даже не глянул, а изложил суть событий коротко,

Подробнее...

«Общество ресурсов небесных» (ОРН) владыки Иллариона и дрим-дрянь, сон покаяния дьяка Андрея.

            Митрополит Илларион призвал о. Андрея Кураева изменить своё отношение к священноначалию, а суд епархии усмотрел в заявлениях дьяка «Признаки хулы на церковь» (?) (может быть это в осуждение «голубого лобби» епископов) и изверг дьяка из сана. Илларион посоветовал о. Андрею подать апелляцию во Всемирную лигу сексуальных реформ (отослал его к Остапу Бендеру и Паниковскому из романа «Золотой телёнок»). Неожиданно за о. Андрея вступился Путин – «Кто обзывается – тот сам так и называется» - т.е. отправил Иллариона на покаяние в Лигу сексуальных реформ, а Путин всегда и во всём прав. На суд в Синедрион о. Андрей не пошёл видимо, вспомнив о сожжённом в Констанце в 1415 году Яне Гусе (хотел увести Чехию в православие,

Подробнее...

Игра престолов «Лиги сексуальных реформ» владыки Иллариона Организации религиозных наций (ОРН).

            Отправляя о. Андрея Кураева на перевоспитание в ад (Лигу сексуальных реформ) – огонь вечный и неугасимый, Владыко процитировал Евангелие («По тому узнают, что вы мои ученики, что будете иметь любовь»), а «антиевангелие» Ильфа и Петрова, «Золотой телёнок» и «12 стульев» поскольку они неделимы). В какой-то мере это книга ироничного обличения грехов (как и «Мёртвые души» Гоголя) и в ней нет планов спасения человечества (Христос говорит: - «Без Меня не можете творити ничесоже.), но в ней есть самоирония – не увидев свою душу нельзя будет спастись. Авторы, два друга еврея покинули Хедер и злого бога Иегову, чтобы уйти в революцию к счастью – доброму богу Феликсу – стали чекистами, но удачно сбежали и из этой мясорубки в литературу.

Подробнее...

«С огромным уважением и благодарностью чтим подвиг народов России»

По поручению Оргкомитета проекта «Русский доброволец» одним из его координаторов В.Е.Хомяковым направлены письма в ряд республик «постсоветского» пространства, за которые сражались в разное время русские добровольцы. В письмах содержалась информация о Проекте и просьба выразить своё к нему отношение. Первый ответ уже поступил из республики Южная Осетия, сообщила «Русской народной линии» пресс-служба Оргкомитета проекта «Русский доброволец».

Подробнее...

Д.м.н. Александр Редько: «Мы должны объяснить людям что вакцина от мутирующего вируса не может дать стойкого иммунитета»

Проповедь апостола Иуды, почти погибшего.

    Христос сказал – «Лучше бы человеку сему не родится». Но Господу служат все – и бесы, что веруют и трепещут, и камни, которыми побивают пророков, а потом из них строят для них гробницы. А Господь даже может и из этих камней сделать детей Авраамовых и не оставить камня на камне в Храме, что выстроил Ирод. Можно бесноваться, но Бога нельзя оскорбить, с Ним можно только воевать, но Христос непобедим – всё это только собирание камней и горящих углей на свою дурную голову, потому, что грех – это прежде всего убийство себя, а никак не сладость. «Горе вам, когда будут говорить о вас хорошо» - в Иуду же вот уже как 2 000 лет бросают камни и никто не скажет о нём доброго слова.

Подробнее...

Господь и князь. Выбор жизни и смерти. Зачем мятутся народы?

    Один экономист сказал: - «Экономически мы можем рассчитывать только на Бога», при этом учёный заметил: «Наука стоит на Боге». Полководец убеждён, что в сражении можно рассчитывать только на Господа Бога. И только лишь один богослов сослался на науку философию и всех её чертей. Так уклоняющиеся ко лжи лгут на стоящих в Истине, что те уклонились от Бога, ибо, по их мнению, Бог там, где выгода.

Подробнее...

Стартовал общественный проект «Русский доброволец»

Создана и провела своё первое заседание инициативная группа нового общественного проекта «Русский доброволец»

11 марта 2020 г. в Москве была создана и провела своё первое заседание инициативная группа нового общественного проекта «Русский доброволец»

Поводом для её создания стал проведённый недавно вечер памяти русских добровольцев, героически сражавшихся 12 апреля 1993 года в Боснии на высоте Заглавак (организатор вечера – Общероссийское общественное движение «Народный Собор» при поддержке Союза писателей России).

Подробнее...

Апокалипсис, Атлантида и Содом – гибель богов. Сгоревшие и восставшие.

   Гомер создал Трою. Поэт творил в VIII веке до н.э. (но точно неизвестно), а Троя горела в XV веке, прошло 700 лет. Неизвестно ничего, но он создал образ троянцев. В V веке стали искать самого Гомера. Правитель Писиситрат потратил много денег, чтобы не найти ничего – неизвестно где он родился, когда жил и тогда его нарисовали слепым старцем.

Подробнее...

Дзержинский на Лубянке на страже мира и безопасности.

    Возобновились вечные споры о восстановлении памятника Дзержинского. Скорее всего это надо для того, чтобы ещё больше разделить народ и этим снизить распространение коронавируса или просто для веселия в карантине. Возможно, что и замешена политика. Если приедут китайские инвесторы и посмотрят на Железного Феликса, то скажут – «О! нам сюда». Россия раскаялась в грехах либерализма, Ленин и Сталин правы, а Феликс – «счастливый» - птица счастья и удачи – вечный Феникс, который возродился из пепла.

Подробнее...

Философия – это змея Гигиена, служанка богословия и овца среди волков.

       
 В
IV-V веке в Византии было время Вселенских Соборов, что в основном выработали Символ Веры, борьбы с ересями, осуждение Несторианства, арианства, монофизитства и монофелитства. Можно назвать это было славное время святых. Но дьявол, дух злобы не спит, он не только придумывает ереси, но и распространяет плевелы. И когда лучшие святые бойцы их выдёргивают, то вместе с плевелами выдёргивает и пшеница. Ожесточение в спорах укрепляет заблуждения и открывает ящик Пандоры.

Подробнее...

Кульбиты дьявола и философии: грех – то, что мешает властям, а святость – то, что помогает.

    Платон помирил и соединил всех – элиту уверил, что Страшного Суда нет, греха тоже, грех — это то, что мешает власти, а святость то, что власти полезно. Богов Олимпа, таких энергичных и смешных, постоянно дерущихся – тоже нет, есть всего лишь целесообразность, переселение душ и бесхозные энергии природы, которыми можно завладеть через кражу Прометеем огня или выведав пароль.

Подробнее...

Явление антихриста – самого человечного человека – главное, это быть главным.

    
     Антихриста ищут, ибо жизнь праздная и пресная жаждет игры и развлечений. Человек греха любит смерть, он безумен и болен и черти тянут его к себе в ад, при этом они обещают ему там веселье в карточной игре Эроса и Танатоса (секс и смерть, страх и трах). Но антихриста нельзя найти, потому что как Царство Божие есть уже внутри вас, так и ад может гореть в вашем сердце – это чёрный огонь всепожирающей злобы.

Подробнее...

Антихрист – война иудейская и русская. Черти не берут в плен живых.

     Христос сказал – «Меня вы не принимаете, но, когда иной придёт во имя своё – его приимете» - это было сказано об антихристе, который так интегрируется в нас, что станет родным и желанным. Антихристов много во всех странах и во все времена. Когда Ленин умер, Горький назвал его самым человечным человеком – проще говоря антихристом, который везде, но его нельзя назвать вездесущим, т.к. сути у него нет, это болезнь гениев, в душу которых влезает змея мания и устраивает там производство змеиного трупного яда – вируса.

Подробнее...

Дети капитолийской волчицы и тайны одного публичного дома.

     Если читать древнюю историю Рима не аллегорически, а буквально, то можно узнать о современной политике, которая пошла от Ромула (это как бы такой Каин, что убил своего брата Рема. И убил он его не просто, а за дело). Ромул закладывал город, его стены, а Рэм перепрыгнул через строящуюся стену, т.е. совершил магическое действие, в результате как бы стены становятся доступны врагам. А ещё если при строительстве нового города необходимо было принести в жертву бесам человека, тогда они как бы будут этот город «хранить».

Подробнее...

Опера ЧеКи «Пилорама» и проект Навальный – «Конец агента».

            Как сделать так, чтобы врали не врали, а змеи не шипели? На спецполигоне ЧеКи обратились за советом к оракулу тов. Дзержинскому. Железный Феликс сменил свою диспозицию, для того, чтобы быть ещё более полезным. Феликс посоветовал обратиться к истории, что как известно всегда повторяется, но сначала как трагедия, а потом как фарс.

Подробнее...

Дары Христа и ярмо дьявола.

            Все, кто приходит ко Христу не ради Него, а только для того, чтобы командовать легионами ангелов, непременно приходит к дьяволу. Работники в притче "О виноградарях" не хотят получать поровну – хозяин виноградника выдаёт всего лишь по динарию, но большевики хотят больше, ведь Бог им задолжал. Работники первого часа хотят преимуществ перед работниками часа последнего. И видимо поэтому римские папы ввели понятие сверхдолжные заслуги. Господь даёт своим святым свободное общение с Собой, столько сколько сможешь, а это не легко.

Подробнее...

III Рим и III пол – резиновые бабы империи Фаберже.

       Это был воскресный день, но мусора не отдыхали – дьяволята, чертенята, бесенята, сатанята – четыре демонократические партии огня, воздуха, земли и воды бросали в топку Вавилонской печи полена – это были обращённые в веру Феликса (фарта) бывшие люди – игроки. Печь давала чёрный дым славы-тьмы, что стояла над землёй, а «Гаднаш» поддавал газ. Пандемия гаджета косила людей как солому, брикеты которой забрасывались в топку крематория и ни одного зерна – одни плевелы.

Подробнее...

Пандемия святости в Хане Новорашской, стране ЧеКа-Го. Литургия неверных и безверных на лаже малины нашей, без которой нам «нежить».

          По сообщению радио «Радонеж» один благочестивый епископ отправил во Францию в винную лабораторию сорта российского церковного кагора на котором в храмах служат литургию. Экспертиза нашла там воду, спирт, сахар и никаких признаков вина. Причастие на лжи, а дьявол ведь кроется в деталях. Где же мы живём? – Сладко жить народу на Руси святой и кудряво. Куда смотрит Росхреньнадзор?

Подробнее...

Найденные таланты – возвращение из ада. Никогда не говори никогда.

          Трумэн спросил научного руководителя атомным проектом США Оппенгеймера: Когда русские разработают атомную бомбу? Не знаю – пожал плечами учёный. Так я вам скажу – никогда. Оппенгеймер понял, что, убежав от Гитлера он к нему же прибежал. Тщетно несколько месяцев назад учёный предлагал не бросать атомные бомбы на японские города, а показать взрыв демонстрационно – пригласить японских учёных, генералов – всё по-честному, и они капитулируют.

Подробнее...

Чёрная Сотня

Яндекс.Метрика