«Засуличи» должны быть наказаны

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Игорь Друзь призывает извлечь уроки из нашего трагического прошлого и помнить об ответственности перед обществом …


В самый разгар суда над дегенератками из группы Pussy Riot в их поддержку в который раз выступил известный своими либеральными взглядами протодиакон Андрей Кураев. Славный отец протодиакон, привыкший удивлять нас «оригинальностью» своего «выдающегося ума», на сей раз заявил, что если требование прокурора о трех годах лишения свободы для участниц группы Pussy Riot будет удовлетворено, то у участниц "панк-молебна" в храме Христа Спасителя появятся многочисленные подражатели и поэтому их нужно приговорить к «условному сроку, общественным работам или курсу хороших манер».

«Делать из них Веру Засулич - значит, создавать целую молодежную субкультуру, которая так или иначе будет им подражать. За последние полгода мы видели достаточно показательных актов, но расчет на устрашение оказался неверным. Может, кого-то такая перспектива испугает, но России всегда хватало молодых экстремистов, которые готовы на серьезные личные неприятности ради того, что им представляется общественной пользой или правдой», - сказал Андрей Кураев.

К слову сказать, иудеи придерживаются противоположного мнения. Не так давно за нарисованную на Оренбургской синагоге свастику молодым парням дали не по три, а по шесть лет, и еврейская общественность как-то промолчала о негативных последствиях для их общины такого сурового приговора. Наоборот, все они радовались их наказанию. А для осквернителей русского храма, выходит, и половины этого срока будет слишком много?

Впрочем, очень хорошо, что о. Андрей назвал имя поистине роковой женщины русской истории - Веры Засулич - террористки, которая тяжело ранила петербургского градоначальника Федора Трепова. Если бы эта террористка была наказана по всей строгости тогдашнего закона - а ей по закону светило 15-20 лет каторги, мы вообще вряд ли помнили бы ее имя, «последователей» у нее бы практически не было, и история Росси могла бы быть не такой кровавой. Однако оправдание судом Веры Засулич и то, что за этим последовало как раз и доказывает, что судить дегенераток-«пуссек» нужно как можно строже - иначе катастрофы не избежать, и этому как раз учит история. После того, как «прогрессивная общественность» поняла, что можно безнаказанно стрелять в высоких государственных деятелей России, она взбесилась окончательно, и начала еще более сильную волну террора.

Вообще расшатывание государства, традиционных структур и традиционных институтов в течение последних полутора столетий происходит, в значительной степени, через суды. Точнее, через соответствующим образом организованные судебные фарсы, через околосудебную либеральную шумиху вокруг определенных знаковых преступлений. Некоторые историки обоснованно считают, что гибель Российской империи началась с оправдательного процесса над стрелявшей в генерала Трепова Верой Засулич.

После того, как в суде Веру Засулич оправдали - к восторгу идиотствующей либеральной интеллигенции, началась необъявленная массовая война против государственной системы Российской Империи и всех ее традиционных институтов. Причем война жестокая, на уничтожение. Революционер-бомбист, убивавший чиновников и представителей царской фамилии, в глазах общественности и молодежи стал героем, те же, кто пытался противостоять революционной вакханалии, были «сатрапами и мракобесами». Как влияла эта пропаганда на молодежь, показывает судьба множества совращенных в революцию юношей и девушек, «из лучших побуждений» искалечивших судьбы себе и тысячам окружающих.

Продолжение истории, начатой «делом Засулич», известно: череда революций, падение монархии, кровавая Гражданская война, коммунистический режим, при котором сама возможность судебного оправдания того, кто этому режиму неугоден, была немыслима. «Чрезвычайки», «тройки» - это прямое и логическое продолжение безнаказанности Веры Засулич.

О. Андрей Кураев не одинок среди православных либералов, которые встали на защиту «пуссек» и требуют для них «прощения и снисхождения». Среди последних масса либералов имеющих священнический сан, в том числе и на Украине. Так, статьи с требованием их антизаконно отпустить распространяет на своем сайте известный либеральный фанатик, ветеран майдана, священник Андрей Дудченко. Что знаменательно, одновременно с защитой грязных девок он занимается украинизацией богослужения, хулит Царственных Мучеников, требует «канонической автокефалии», то есть раскола Русской Православной Церкви, замены юлианского календаря. А главный редактор официального сайта УПЦ «Православие в Украине» прот. Георгий Коваленко выступил за недопущение уголовного наказания для осквернивших Софиевский храм группы FEMEN (аналога «пуссек»). Голые девки, вылезшие на колокольню одного из древнейших храмов Руси, требовали свободы абортов и хулили Церковь. Потом одна из них по дивному стечению обстоятельств сумела попасть на встречу с Патриархом через аккредитацию у о. Г.Коваленко, и выступила с оскорблениями и угрозами Святейшему Патриарху. Это можно было бы считать обычным просчетом, но ведь священник Г.Коваленко и ранее все время своей бурной деятельности на посту «главного по информации» в УПЦ МП старался облить Патриарха Московского грязью, размещая хульные статьи против него на своем полуфициальном сайте «Православие в Украине». Все время он покровительствовал врагам РПЦ. Так, он взял к себе на работу представителя антиправославной либеральной секты «Притвор» Штейникова, много лет выступавшего за раскол РПЦ и рассылавшего разные мерзости о Московском Патриархе и РПЦ. В прошлый Великий пост о. Г. Коваленко созвал многих антиправославных блоггеров и публицистов, распивал с ними спиртные напитки и награждал их ценными подарками за такую «богоугодную деятельность».
При этом он всячески ругал и обзывал «политическими православными» все организации, выступающие за единство Русской Православной Церкви, за Русский мир. Забавно, что проворный «батюшка» умудрялся получать деньги от известного православного мецената Нусенкиса - сторонника русского единства, одновременно борясь за автокефалию.

Такие люди почему-то всегда любят больше врагов Церкви Христовой, чем саму Церковь, и при этом, покрывая преступления последних, любят фарисейски прикрываться словами что те «не ведают что творят».

Также обычно украинское либеральное сообщество (в том числе и журналистское) на процессы, происходящие в Москве и украинской власти непосредственно не касающиеся, реагирует мало. Однако в последние дни возникло первое исключение - практически все украинские либеральные журналисты посчитали своим долгом засвидетельствовать поддержку подсудимых из панк-группы непотребных девок и сравнить нынешнюю российскую власть с «режимом Януковича».

Взаимосвязь событий в Москве и Киеве очевидна: нападки на Русскую Православную Церковь началась после того, как патриарх Кирилл отказался поддержать инспирируемый в Москве по киевскому образцу цветной «майдан». Если же в Москве процесс над дегенератками окончится победой либералов, и кощунницы из Pussy будут оправданы, то дальнейшие нападки в различной форме на традиционные институты и сохраняющие остатки самостоятельности суверенные власти по всему пространству исторической России будут неизбежны. Своих дежурных провокаторов, управляемых внешними кукловодами, полно и на Украине (к примеру, уже упомянутая, бравирующая своим бесстыдством группа FEMEN).

Естественно, либералы всего мира и западные СМИ горячо поддерживают их. Такая интернационализация судебного процесса наблюдалась в истории как раз во время «дела Засулич» и еще во время двух других процессов - «дела Дрейфуса» во Франции и «дела Бейлиса» в Российской империи (последнее касалось ритуального убийства невинного ребенка - Андрюши Ющинского в Киеве на Лукьяновке). И в первом, и во втором, и в третьем случае «прогрессивная общественность» Запада и России также была всецело на стороне обвиняемых, причем Дрейфуса и Бейлиса рисовали «жертвами антисемитизма властей».

Чем закончилось «дело Засулич», мы уже говорили выше. Чем в исторической перспективе закончились «дело Бейлиса», все прекрасно помнят - чередой кровавых войн, перемежавшихся не менее кровавыми революциями, прокатившимися по всей Европе: коммунистическими и фашистскими. В ходе этих событий произошла серия катастроф, о которых почти никто из симпатизировавших Засулич и Бейлису, предположить не мог. Миллионы лиц либеральных взглядов тоже были уничтожены.

После дела Бейлиса возмущенная якобы «антисемитским» характером существующих государств (в чем их убедила либеральная пропаганда) масса еврейской молодежи подалась в революционеры. Итог их революционной деятельности тоже хорошо известен - смерть от рук своих же соратников. А вот их соплеменники - заокеанские банкиры - получили колоссальные прибыли. Вожди «русской» революции рассчитались со спонсорами с Уолл-Стрит золотым запасом, антиквариатом, природными ресурсами (см. книгу американского историка Э.Саттона «Уолл-Стрит и революция»).

Получила свое и русская по происхождению интеллигенция Российской Bмперии, восторженно приветствовавшая оправдание сперва Засулич, а затем Бейлиса. Мало кто из них пережил революцию и Гражданскую войну, избежал изгнания и полуголодного существования в эмиграции. А те, кто присоединился к революционерам, тоже получили свое - в 1937 г.

«Дело Pussy Riot» мобилизует в свои ряды по сути всех противников традиций и государственности на территории исторической Руси. Ведь все, кто защищает Pussy Riot, как на подбор, реально не любят Россию и Православную Церковь, даже если прикидываются «православными» (последние, к сожалению, активно разрушают и раскалывают Церковь изнутри). У думающего человека должно возникнуть четкое понимание: нападки на власть и традиционные институты общества ничем хорошим не кончатся. Поэтому как бы нам иногда несимпатичны были представители этой власти и этих институтов, нормальный человек обязан их защищать. Хотя бы из чувства самосохранения.

Если же нападают на Церковь Христову, то долг христианина - защитить Церковь, а не кощунственно присваивать себя право Господа «прощать» Его врагов. Прощать нужно врагов собственных, но как раз с последними либералы почему-то очень любят судиться и требовать для них наказания по всей строгости закона. Кстати, незабвенный «миссионэр» протодиакон Кураев, обещавший накормить «пусек» блинами в благодарность за их поступок в Храме Христа Спасителя, недавно с яростью обрушился на «Русский вестник», написавший о нем критическую статью. Он пообещал засудить журналиста и редактора этой газеты, хотя в статье не было нецензурной брани в его адрес, а вот кощунницы нецензурно бранили Христа и Богородицу. «Пуськи» обидели «какого-то там» Бога, и Его Матерь, а «православнутые», как называют церковное большинство либералы, посмели обидеть «самого» Кураева.

Игорь Друзь, председатель движения «Народный Собор Украины»

www.38i.ru