Религия

Культура Апокалипсиса

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Волна кощунственных выставок, захлестнувших крупнейшие выставочные залы Москвы, продолжается. Выставка «Осторожно, религия!», признанная Таганским районным судом преступлением, а ее организаторы Ю.Самодуров и Л.Василовская – преступниками, лишь первая в череде богохульных, кощунственных деяний, проходящих под вывеской «современного искусства», и не имеющих с искусством ничего общего. Хотя нет! Это искусство…политической провокации. 

«Декаданс, вырождение, разложение – вот приметы культуры апокалипсиса». 

                                                                                                         Адам Парфрей

 

Волна кощунственных выставок, захлестнувших крупнейшие выставочные залы Москвы, продолжается. Выставка «Осторожно, религия!», признанная Таганским районным судом преступлением, а ее организаторы Ю.Самодуров и Л.Василовская – преступниками, лишь первая в череде богохульных, кощунственных деяний, проходящих под вывеской «современного искусства», и не имеющих с искусством ничего общего. Хотя нет! Это искусство…политической провокации.

 

    За выставкой «Осторожно, религия!», прошедшей четыре года назад в центре им. Акад. Сахарова, последовала выставка «Россия-2» в Центральном Доме Художника, вошедшая в  Первую Московскую Биеннале и финансируемая из федерального бюджета (по нашим данным, на выставку было затрачено 53 миллиона рублей). Куратору выставки «Россия-2» Гельману Марату Александровичу, стало скучно и неинтересно жить  в России, и он составил следующую концепцию:«… Когда жизнь в существующей системе становится невозможна, а жизнь вне системы чревата лишениями и ограничениями, естественной мыслью становится идея создания новой системы. Таким образом, человеку, адекватно воспринимающему действительность, предлагается четвертый путь – поучаствовать в деятельности, никак не связанной с существующей вокруг социальной ситуацией. Жить в сегодняшней России отстраненно от ее проблем, наблюдать за ней, как за экзотическим зрелищем…Россия-2 не ограничивает себя в рамках патриотизма и духовности, не переосмысливает великие эпохи и не формулирует русскую национальную идею…» И пошло-поехало! Изнывающий от скуки Гельман, собрав вокруг себя «худо»-жников – богохульников на территории Центрального Дома Художников, директором которого является В.В.Бычков, принялся глумиться над  «скучной» Россией, ради интереса разбавив свою скуку кощунственными бездарными работенками  и щедро снабдив ее порцией нецензурной брани. Получив в ответ на свое глумление иск от семерых членов Московского Союза Художников и запрос в прокуратуру из Госдумы, Гельман вдохновился. Семеро – это не вся Россия, можно продолжать в том же духе. Последующая за «Россией-2» выставка превзошла скандально известную  выставку «Осторожно, религия!» по части оскорбления веры -  как православной, так и мусульманской (работа Айдан Салаховой, изображающая обнаженных правоверных мусульманок в чадре, занимающихся лесбиянством). В частности, на выставке «АРТ-Москва» выставлялась работа Александра Косолапова «Моя плоть», на которой изображен Спаситель рядом с вывеской Макдоналдса с надписью: «This is my body» - что в переводе на русский звучит: «Сие есть тело Мое», что является словами самого Спасителя, произносимыми в самом священном для христианина  таинстве Евхаристии. Эта работа является частью диптиха Косолапова, первая часть которого «Моя кровь», выставлялась в музее им. Сахарова и была признана Таганским судом орудием преступления.

     Работа находящегося в федеральном розыске преступника Авдея Тер-Оганяна направлена на призыв к убийству  президента РФ Путина В.В. и свержение государственной власти, на ней написана следующая фраза: «Это произведение призывает к посягательству на жизнь государственного деятеля В.В.Путина в целях  прекращения его государственной и политической деятельности».

 

     Группа «Синие носы» представила работы из серии «Кухонный супрематизм» (В.Мизин и А.Шабуров), на которых православный крест изображен в виде бутерброда из хлеба и колбасы (на выставке «Осторожно религия!» был подобный экспонат – православный крест, увешанный сосисками) – бессовестное надругательством над священным для христианина символом – Крестом Христовым. Работы Леонида Пурыгина из Нары – вызывающее глумление над библейскими сюжетами о сотворении мира, сюжетами из Евангелия и кощунственная пародия на православный иконостас – в качестве подписей под этими «работами» использовались цитаты из Библии, перемежаемые нецензурной бранью. Выставка изобиловала откровенной порнографией, лесбиянством, зоофилией и работами с использованием нецензурных выражений. Современное искусство? Или вывеска, под которой нам пытаются навязать свои идеалы и образ мыслей? Или намеренное и планомерное уничтожение  самого понятия «искусство»? Эти мастера провокации четко знают – вырви корни духовности русской, уничтожь ее нравственные и моральные ценности - и нет России.

     Подводя итоги работы Федерального агентства по культуре и кинематографии за 2004 год, его директор Михаил Швыдкой плакался: «Всего на поддержку отечественной культуры государством было выделено восемнадцать миллиардов рублей. Это гораздо меньше, чем было запланировано. На какие-то памятники денег не хватило, но на особо важные - средства нашлись». Как нам известно, не хватило денег, к примеру, на храм Воскресения Христова в Кадашах и многие другие архитектурные памятники в центре Москвы, выводимые из реестра памятников архитектуры и сносимые как ветхое жилье для постройки элитных зданий с подземными гаражами, ресторанами, барами и казино. Зато нашлись средства на богохульные безнравственные выставки горе-художников, причем для особо непонятливых М.Швыдкой поясняет: «… выставки актуального искусства, это не акт хулиганства и вандализма, а провокация для понимания самих себя». Так что с провокациями в России все в порядке, особенно, когда они хорошо проплачены: выставка «Арт-Москва» занимала три этажа ЦДХ, при условии аренды 200 евро за каждый квадратный метр…    С 2003 года – бесконечная череда богохульных кощунственных выставок – фамилии организаторов все те же, до боли знакомые, набившие оскомину, так, по всей видимости, и не «понявших самих себя»: Самодуров, Ерофеев, Гельман…Множество работ, запрещенных цензурой, множество работ, снятых по требованию православной общественности… И, спустя 4 года – рецидив! Эту выставку не зря назвали «Запретное искусство-2006» (8 – 31 марта 2007) - она собрала все работы, когда-либо оскорбившие и унизившие человеческое достоинство православных верующих. Кощунственное действо, разбавленное порнографией, нецензурщиной и глумлением над российской армией. Хочу остановиться на одной из множества кощунственных работ этой выставки, особо возмутившей нас своим вызывающим цинизмом. Это работа Вячеслава Сысоева, умершего в 2006 году, "Свет против тьмы" из серии "Сделай сам". 1985-1986 гг.  Оформлена работа в виде игры «сделай сам» под названием «Юный атеист», в подробной инструкции к которой предлагается изображения православного храма, епископа, диакона, священника вырезать ножницами, также вырезать фигурки комсомольцев с топорами и дубинами, комсомольцев расставить вокруг храма, а священников поместить внутри. Храм  поджечь вместе со священниками с помощью факела. Пепел развеять по ветру.  Как выразить чувства, которые возникают у русского человека при виде этой «игры»?!  Когда так свежо еще в памяти уничтожение множества священников-исповедников, расстрелянных, замученных в годы гонений?  А множество фактов гибели священнослужителей в наше время – убитых, сожженных в своих домах и храмах, часто вместе со своими семьями?!

     Таково «современное искусство», которое навязывают нам Самодуров, Гельман и Ерофеев, активно пропагандируя цинизм, глумление над православием, порнографию, ненависть ко всему русскому, подрывая авторитет страны, в которой они живут.

     Вот одно из происшествий, характеризующее куратора выставки «Запретное искусство-2006», заведующего отделом новейших течений Государственной  Третьяковской галереи, Андрея Ерофеева. Пару лет назад, сразу после дня Великой Победы, который праздновала вся Россия, раздался звонок: «Мы сейчас проходили мимо Музея современного искусства, возглавляемого сим «куратором», и увидели над ней плакат: «Когда наконец война»». Позвонившие бабушки решили было возмутиться, но были вытолканы из вестибюля музея охраной. Правда, вывеску тут же сняли. Еще одна провокация. И тяжелейший стресс для пожилых людей, для которых Великая Победа – не просто величайшее событие в истории России, это святыня, над которой издевательски поглумились. От него же исходят и следующие перлы, что работы группы АЕС (мусульманская тема) с выставки «Россия-2» посвящаются: «Критике нового масс-медийного клише главного врага человечества – арабского населения…», и добавляет: « Ничто из представленного на выставке не могло, на мой взгляд, оскорбить глаз или чувства здорового человека…»

 

     Печально известный галерист, борец за свободу современного искусства, Марат Гельман, регулярно получая «по фэйсу», тем не менее упорно собирает и раскручивает «шедевры» скандально известных авторов-кощуников. Для него это не просто очередная политтехнология или способ получения денег. Прячась за спинами «соратников», этот «серый кардинал» выполняет свою особую задачу – духовный геноцид. Он хорошо знает, что культурная, а, как следствие этого, и духовная деградация неумолимо приведет к разрушению Россию, тем более опасному, что оно почти незаметно на фоне других, кажущихся более важными, событий. Альтернативное искусство -  искусство политической провокации, пропаганда беззакония, стремительно заменяет истинное, русское, творчество.

 

   Рецидивист Юрий Самодуров, совершивший повторное преступление в момент, когда предыдущий условный срок по делу «Осторожно, религия!», называет себя «светским» человеком, т.е., в его понимании, не признающим ни одной из ныне существующих религий, и, тем не менее,    верит в божественное происхождение «преподобного» Муна, который присвоил ему звание «посланник мира».

 

    Провокаторам от современного искусства не нужна православная Россия.  Им нужна Россия другая. Своя. Для нас с вами в ней нет и не будет места. С самого дна ада они подняли всю грязь и построили на ее основе свою «ультракультуру», направленную на уничтожение русской духовности, и, прежде всего, подрастающего поколения, наших детей:

    В Их России не будет морали.   Их Россия – это пропаганда наркотиков, педофилии, порнографии и разврата.   В Их России  не будет духовности.

   В Их России  будет Их власть.

   В Их России не будет христиан. 

Анна и Владимир Сергеевы, Православная Патриотическая Организация «Народная Защита»

Тел. для связи 8-916-525-37-50,8-499-199-06-24, E-mail: maponz@yandex.ru

Объявление

Начато следствие по делу выставки «Запретное искусство-2006» (уголовное дело возбуждено по статье 282 УК РФ по депутатскому запросу в Генеральную прокуратуру депутата Госдумы А.В. Чуева, сделанному  по обращениям организаций «Народная Защита» и «Народный Собор»). Всех неравнодушных просим принять участие в качестве свидетелей. Следствие ведет Коробков Евгений Евгеньевич, всех желающих дать показания он ждет по адресу: ул.Талалихина, д. 39, каб.302, Таганская прокуратура, ст. м. Марксистская, Волгоградский проспект, с 9 до 19 ч.

Тел. 671-61-92. В качестве свидетелей могут выступить не только люди, посетившие выставку, но так же все, возмущенные работами, представленными на данной выставке. Когда происходит глумление над христианскими святынями, отстраненно наблюдать за этим, идя на сделки со своей совестью – преступление.

Здесь приводится только краткое описание этих, с позволения сказать, работ для того, чтобы мы с вами смогли свидетельствовать в суде и генеральной прокуратуре против устроителей выставки (заранее приносим извинения за необходимость описывать эти кощунственные работы): 

Михаил Рошаль-Федоров. "Дадим стране угля. 1972 г. Дерево, масло. Картина стилизована под икону Господа Вседержителя. Вместо Господа - мужчина с книгой в руках и надписью на ней "Дадим стране угля".


Вячеслав Сысоев. "Апокалипсис". Начало 80-х. На картине, стилизованной под икону, бомбежка города и люди в противогазах среди развалин. Над "иконой" стилизованный масонский глаз со свиными ушами.


Он же. "Свет против тьмы" из серии "Сделай сам". 1985-1986 гг. Изображения православного храма, епископа, диакона, священника, которые надо вырезать ножницами, также вырезаем и комсомольцев с топорами и дубинами. В подробной инструкции предлагается расставить комсомольцев вокруг храма, а священников поместить внутри. И… поджечь храм вместе со священниками с помощью факела. Пепел развеять по ветру. «Игра» называется «Юный атеист».

 

Он же. "Крестный Ход". Начало 80-х. Ночь. Лесная дорога, занесенная снегом. Фигуры в плащах с капюшонами, в противогазах. Передний несет крест


Александр Косолапов. Реклама Мак-Дональдса. 2000 г. Лик Спасителя на красном фоне. Сбоку логотип Мак-Дональдса, и ниже текст This is my body.


Александр Савич. "Из серии путешествия Микки Мауса по истории искусства" 1995 г. Господь проповедует на камне - старинная гравюра, на которой вместо лика Господа врезан Микки Маус.


Он же. "Из той же серии". Старинная гравюра - римляне хватают Господа в Гефсиманском саду - также вместо лика Господа - Микки Маус.


Вагрич Бахчанян. "Без названия". Середина 80-х. Фотоколлаж. Картина распятия Господа. Вместо главы вмонтирован орден Ленина.


Он же. "Известия". Фотоколлаж. Первая страница газеты "Известия" от 10.06.76 г. В заглавии вместо буквы "Т" распятие с Господом. В верхней части Распятия лик Спасителя закрывает орден Ленина.


Александр Косолапов. "Икона-икра". 1995 г. Печать на холсте. Богородица с младенцем, но вместо ликов - черная икра.


Группа Синие носы. "Чеченская Мэрилин". 2004 г. Фото. Шахидка в черном развевающемся как у М.Монро платье. Обнажены ноги в черных чулках с белыми черепами и костями на них, в тонких черных трусиках. Подпоясана "поясом шахида". Платок закрывает все лицо, видны только безумные глаза.


Авдей Тер-Оганьян. "Взрыв № 5". 2000 г. Холст. Стилизованное изображение взрыва в центре нецензурного выражения.

 

Леонид Соков. "Памятник". 2002 г. Металл, литье. Металлические буквы, поставленные друг на друга, складывают нецензурное слово.


Илья Кабаков. "Пошел ты..." Конец 80-х. Шелкография. Стилизованная страница из детского учебника. Косые прописи, а на них мишки, зайчики, и прочие зверушки и игрушки. Но косые прописи состоят из букв, складывающихся во фразу: ПОШЁЛ ТЫ ... ОТСЮДА, .....


Михаил Рагинский. "Кухонный разговор". 1966 г. Холст, масло. Стол, на нем бутылка, пачка сигарет, круглое блюдо, рядом три картофелины. По боку надпись «нецензурный аналог слова «плодитесь» – РАЗМНОЖАЙТЕСЬ».


Леонид Соков. "Поговорка". 1985 г. Шелкография. В центре стоит медведь, в правой лапе держит серп, в левой - молот. По бокам детским почерком выведены корявые буквы по обе стороны от медведя, складывающиеся в слова: МЕДВЕДЬ НАУЧИ МЕНЯ ПЕРДЕТЬ А ЕСЛИ НЕ НАУЧИШЬ, ТО ПО УХУ ПОЛУЧИШЬ.


Дмитрий Гутов. "Календарь с выставки "Компромат". 1996 г. Настенный перекидной календарь. На нем фото голого по пояс Руцкого в джинсах, рядом обнаженная по пояс женщина  поправляет бюстгальтер.


Группа Синие носы. Вячеслав Мизин. "Из серии интимные места".  Первая. 2004 г. Фото. Голый мужчина держит во рту сигару, широко расставив ноги с половым членом.


Викентий Нилин. "Ясса". 2005 г. Фото. Голая девушка в мини бикини сидит на корточках, широко расставив ноги, перед толпой детей-мальчиков и взрослых.


Группа "ПГ". "Из серии "Слава России". 2006 г. Бумага, печать. Первая. У кирпичной стены стоит голая девушка, широко распахнув плащ, в позе предлагающей проститутки. Рядом - лысый сутенер в темных очках с сигарой во рту скрестил руки на груди. Внизу на красном фоне большой лозунг белыми буквами СЛАВА РОССИИ


Вторая. Строй солдат с офицером впереди. На переднем плане российских солдат в шапке и гимнастерке, но без брюк и трусов стоит, наклонившись. Сзади его стоя ... российский генерал в фуражке, кителе с погонами, и со спущенными генеральскими штанами. Руками схватил солдата за ремень. Внизу тот же лозунг СЛАВА РОССИИ.


Третья. На фоне нефтяной вышки. На переднем плане голая девушка поливает себе живот и ниже нефтью из шланга. Внизу тот же лозунг СЛАВА РОССИИ.


Все картины загорожены деревянными щитами, в которых напротив "работ" просверлены дырки. 

 

 

Наша справка

Ст. 282.1  УК РФ - Организация экстремистского сообщества:

1. Создание экстремистского сообщества, то есть организованной группы лиц для подготовки или совершения преступлений экстремистской направленности, а равно руководство таким экстремистским сообществом, его частью или входящими в такое сообщество структурными подразделениями, а также создание объединения организаторов, руководителей или иных представителей частей или структурных подразделений такого сообщества в целях разработки планов и (или) условий для совершения преступлений экстремистской направленности - наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет.


2. Участие в экстремистском сообществе - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.


3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.


Примечания.
1. Лицо, добровольно прекратившее участие в деятельности общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления. 2. Под преступлениями экстремистской направленности в настоящем Кодексе понимаются преступления, совершенные по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, предусмотренные соответствующими статьями Особенной части настоящего Кодекса и пунктом "е" части первой статьи 63 настоящего Кодекса.


Чёрная Сотня

Яндекс.Метрика