Образ либерализма – Иуда как апостол свободы.

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

В пустыне Сатана предлагает Христу искушения: хлеба, власть и славу вместо Креста.

Господь отвечает даже не ему, а будущим христианам, как надо жить, а сатана приступает уже через апостола Петра – просит Крест отвергнуть (!). У дьявола ничего своего нет – он, лжец и вор, может предложить только игру, и боится, что будет разрушено его царство – ад. Распять Христа он очень бы хотел по своей ненависти к Богу, но это будет крушение преисподней – оттуда выйдут лучшие праведники, крест для него – это потеря власти над миром. Он надеется на своего агента среди апостолов – Иуду, который не спорит с учениками, кто больший в Царствии Небесном – для него это очевидно. Только он и действует сразу – берёт денежный ящик – приватизация. В Христа он верит практически, ведь видел чудеса – хлеба умноженные, исцеления слепых, хромых, прокажённых – для него очевидно, что всё это надо использовать, ставить на поток – так сказать, сказку сделать былью. В 16-м веке в Англию во время спора с католиками пуритане даже назвали его 1-ым епископом-? – ведь именно у него был денежный ящик. Как и его отец, дьявол, Иуда (вор и лицемер) выдаёт себя за христианина – для него важен результат – народ провозгласит Христа царём, он будет 1-ым министром, можно будет оставить Иисусу дела духовные – всякие исцеления, пусть работает во славу правителя. Через 2-3 года правитель станет царём (Ирод тоже так начинал) – слава, хлеба, деньги, империя – можно объявить Иерусалим II Римом и III – это по обстоятельствам, как получится. Синедрион надо оставить – там много разумных политиков и экономистов – они ведь только Христа ненавидят, а с Иудой отлично поладят. Но есть два нюанса: Христос хочет, чтобы Его распяли, и говорит о Царствии Небесном, а Синедрион не верит в восстание – совершенно напрасно, уж он-то, Иуда, знает, что где Христос – там победа. Да и отец сатана поможет – обещал, ведь важно не просто распять Христа, а использовать христианство – организовать что-то вроде «Иудейской войны» Иосифа Флавия и восстания Бар-Кохбы – истребить этот подлый народец, избранный Господом, который Спасителя и знать не желает. Преисподняя обретает много новых граждан – можно будет приступить к освоению непаханой целины – и на Марсе будут яблони цвести, а на Венере груши, как говорится «…на пыльных тропинках далёких планет, останутся наши следы». Иуда знает, что дела нельзя пускать на самотёк. Пройдёт праздник Пасхи, народ разойдётся по домам, Христа совершенно спокойно арестуют и распнут – весь этот тупой религиозный Синедрион, который погряз в невежестве старых книг и ничего не смыслит в прогрессе, да эти гордые римляне, что только умеют бряцать оружием – потом их можно направить на завоевание Парфии и Индии, которую Александр Македонский не довоевал. Главное вовремя Христа предать, пока в Иерусалиме собралось миллионное население, все помнят воскрешение Лазаря и вход Господень в Иерусалим, и на Пасху нельзя казнить, судить, общаться с римлянами (этими поганцами), т.е. есть 3-4 дня. Толпа живёт по своим законам - когда Пилат поместил римских орлов в Иерусалиме, волнения были такие, что Цезарь приказал такого больше не повторять. Давление будет такое, что снесёт любую крышку котелка. Христа после умножения хлебов уже хотели сделать царём - отплыл по морю, скрылся. Но сейчас дело иное, толпа и кровь, любым ангелам оборвёт крылья и поведёт куда не хотят. Когда Христа сделают царём, Он простит мне невинный грех - всегда прощал мытарям, блудницам - простит и мне, поймёт, что так было лучше, даже похвалит за мудрость и рассудительность. И построена будет Новая Церковь - духовный Вавилон, башня до неба, с хлебами, фанфарами, с 3-мя Римами (II Рим - Иерусалим, III Рим - Вавилон, Содом, Москва), а может и больше. И сойдёт на землю рай. Но не вышло ничего. Произошла цепь невероятных событий. Толпа, Синедрион, Пилат, все слуги сатаны проявили полное непонимание важности процесса. Христос со всеми нарушениями закона был распят, слушания прошли быстро и беззаконно, дьявол ничего не мог поделать - а как старался. Царство его было разрушено, преисподняя опустела, и денница не мог уже летать, как раньше, а только ползал во прахе. Иуда получил 30 серебряников, он проиграл Большую игру, деньги выкинул, от досады удавился, как проигравшийся игрок. Сатана не мог простить своему лучшему агенту такого провала. Синедрион получил и Иудейскую войну, и восстание Бар-Кохбы - не только от Храма, от Иерусалима не осталась камня на камне. Но дело Иуды живёт, - перспективно мыслил, слуга сатаны был орудием в руках Божиих. Иуда - это пророчество о пути Церкви, что появятся предатели в Церкви, которые будут пытаться изобрести полезное для себя христианство. Христиане должны помнить, как легко можно оказаться предателем, потерять душу. А вот душа презираемой блудницы, возлившей драгоценное миро на ноги Христа, воссияла над миром безмерной любовью. Прогрессивное христианство имеет цель похитить Благодать Бога - именно этим занимался Иуда, и когда ходил с денежным ящиком, и когда затевал Большую игру с предательством Христа. Украсть функции Бога, измерить и похитить Божественные энергии (как в легенде о Прометее, поставить краденное божественное на службу людям, объявив себя богом, но даруемое приносит благословение, а похищаемое - проклятье), хотя и красть ничего не надо – «просите и дано вам будет», «ничего не имеем и всем обладаем». «Берегитесь закваски фарисейской и Иродовой» (т.е. лживой духовности и духовной политики) - предупреждение христианам о папизме и цезарепапизме. Фактически, Ирод объединял царя и первосвященника - попытка теократии и при этом поклонялся всем богам Рима и Олимпа, а Иуда был 1-ым антихристом (неудавшимся), имевшим цель использовать божественность в своих интересах. В любви Иуда мог иметь всё, но ему нужно было своё ничего, «лишённое смысла» (т.е. там, где нет Бога). Согрешив, Адам от Бога только прячется, Каин уже уходит, а Инквизитор у Достоевского говорит Христу: «Иди и больше не приходи», - это Прометей, похитивший огонь, превратил его в костры инквизиции - ему нужна революция. Себя он зовёт самодержцем и консерватором, а противников костра - революционерами, предавшими Христа, Которого понимает только он, антихрист. Сатане не нужно царство любви - ему нужна тюрьма, империя страха, террора и шпионажа - его чувства любви как у маркиза де Сада, истязать и поедать: «тише, тише, господа - господин Искариотов, патриот из патриотов, приближается сюда» - он не хочет быть – «кто из вас больший, да будет всем рабом». Он хочет иметь рабами всех, обладать своим царством, а не «да приидет Царствие Твоё», чтобы вокруг были фарфоровые куклы без мозгов из театра. Иуда - образ стойкого либерала, находясь рядом с Христом более 3-х лет, он отверг молитву Христа «Отче наш» ... «да приидет Царствие Твоё», «да будет воля Твоя», «хлеб наш насущный даждь нам...», пожелав своё царство, своей воли и своей жизни, но первородный грех внутри нас ведёт только к смерти – самоубийству. Апостолы «свободы», утверждая право на грех и страсти, неминуемо погибают в рабстве. Отвергнув Причастие и мракобесное православие, «церковь» Иуды с прогрессивным человечеством шагает к светлому будущему – каннибализму.

Дмитриев М.


www.38i.ru