Иллюзия власти и обладания.

Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

Враг у нас один – бесплотный дьявол и слуги его – злые духи. В этом реальность, а другие враги в мире – иллюзия.

Князь мира сего не творец и вседержитель мира, а вор, лжец и обольститель. Не мы друг другу враги, а демоны – нам всем. А мы больные в зле и слепые в мире, который ведут слепые вожди в яму. Мир объединён и повязан ложью и злом. Христианин защищает власть как Божие установление, данное на добро и созидание, а не на боговосстание и господство над человеком, и повинуется Богу, а не человекам, не по выгоде и не из страха. Победы зла допускаются Богом для обнаружения зла, чтобы оторвать сердце от сластей мира сего, призрачного богатства и славы. Трудности попускаются, чтобы разжечь в человеке любовь к Богу и разрушить ложь – веру в земной рай без Бога. Только смерть разрушает ад земли, кладёт предел злобе и делает приемлемым жизнь в мире, иначе зло бы росло, котёл кипел, и даже построенный земной рай без болезней, печалей и смерти, превратился бы в ад (возможно худший, чем преисподняя – ведь человек существо творческое – в отличии от бесов). Зло смертно, а соль страданий держит этот мир от разложения и смерти вечной. Как пар в воздухе разрушаются «права» на жизнь, имущество, землю, и только когда «будет собрана пшеница» - люди, творившие правду и любившие Бога, тогда наступит рай – Слава Божия, а всё разрушимое станет неразрушимым. А пока «моё только то, что я отдал» - говорят святые; «моё то, что я украл» - отвечает мир, хотя собственность земли кратковременна и пресыщена печалями, приходит и привязывает к себе, уходит и оставляет пустоту, боль, смерть и прах вместо человека. Собственности у человека всегда меньше, чем он думает. Миллионеры обладают миллионами лишь в мыслях, а владеют они только тем, что могут выпить и съесть, а контролируют только объём своего тела и то условно, т.к. живут во плоти миллиарды живых существ – бактерий и микробов, что не спрашивают мнение хозяина. Богач только мнит, что владеет дворцами, а все дворцы имеют его (и прислуга с охраной тоже) – он в рабстве, а вокруг него зависть, лесть, злоба, ложь, и по мере увеличения его состояния, каторга растёт. Мир делится на богатых христиан, трудящихся на Господа и живущих в Боге, и пролетариев – безбожников, ничего не имеющих, стремящихся всё съесть, не чувствующих Бога, «богатых» и «бедных», работающих на сатану. Зло – это надежда на земное богатство; богач не знает, что он нищ, слеп, наг и несчастен, а у богатого во Христе никто не может отнять вечного блаженства. Безбожные ничего не решают, в душе – у них уже всё решено, линия жизни определена – это широкая дорога в ад без колебаний (но и они могут отречься от этого мира, будучи призваны Христом). Христианство колеблется по тропинке между Сциллой и Харибдой, это каждый день выбор без выбора, невзирая на искушения, стать как все, оставаться с Христом. Человеку принадлежит только то, что принадлежит Богу, и от этого владения невозможно уйти – каждый вздох и глоток воды принадлежит Богу. У христиан невозможна зависть к высшему и пренебрежение к низшему – они равны во Христе. В Церкви богатые служат Церкви, а Церковь бедным, так и святые, отошедшие с земли, молятся за грешных на земле, способствуя их спасению. Сильные носят немощи безсильных, а не угождают себе. Только освобождаясь от гордыни житейской, от похоти очей и плоти, от рабства, человек делается доступным для вселения Духа Божия, и делается весь мир его собственностью, где он, «ничего не имеющий и сам себе не принадлежащий, будет всем обладать» (2 Кор., 6, 10). Лишь верный «в малом» (временном), будет верен «во многом» (вечном). Ничто, отделённое от Бога, не имеет в себе жизни вечной – странное желание отделиться от Бога ведёт лишь к смерти.

Дмитриев М.


www.38i.ru