Грех Каина (666).

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Какой грех совершил Каин, что Бог не принял его жертвы – он засадил поле злаками, огородил его и сказал это «моё» - он сосчитал, провёл 1-ю перепись и с этого урожая «числа человеческого» принёс Богу жертву: «Моё от меня».

Он повторил и развил грех Адама и Евы, которые преступили заповедь и присвоили плоды дерева, увидев, что оно прекрасно, и присвоили. Каин не заметил, что он только и сделал, что поставил забор, а поливал, обогревал, освещал светом и растил урожай Бог, дал землю и семя и сотворил самого Каина. Авель принёс Богу жертву от стада: «Твоё от твоих» и жертва была принята потому, что он был праведен. Разделение, анализ – вот ложь сатаны, когда какая-то черта считается причиной всего. Каин объявил, что источником «прибавочной стоимости» является не Бог, а его всё дающий труд – он был первый бухгалтер-экономист, жрец науки. И сказал Господь Каину: «Влечёт тебя грех, но ты господствуй над ним». Лепта вдовицы, принесённая сердцем, перевешивает жертвы попечителей храмов, что строят «моё» во имя своё на ворованные средства силами таджиков с матом и гиканьем. Каин был от лукавого и убил Авеля, потому что его дела были праведны (хотя его адвокат дьявол непременно скажет, что он отстаивал неправедно украденное у него первородство). Программа смерти начала своё действие. Дело не в том, что Авель пас скот, а Каин землепашествовал – потомки Каина были и скотоводами, но они считали «своё» - своим было всё, а Божиим – ничего, они присваивали, не почитали Бога – цифра стала основой революции. Внуки Каина стали отцами всех играющих на гуслях и свирелях – музыка – ноты и ритм – это цифры и не только игры по нотам, но и Большой Игры, которую играют армии и батальоны, они стали кузнецами всех изделий из меди и железа. При цифре появляется соблазн присвоить, приписать все творчество себе (и только себе), отделить себя от Бога и признать себя творцом и отцом всего сделанного – а это неизбежно ведёт к гордыне. Каин начал со «своего», а совершил убийство брата. Что ты имеешь своего, что не получил от Бога – только грехи, что ведут к смерти. Будь с Богом – бей ползающего змия в голову. Плохо, когда на древо познания добра и зла смотрят как на древо обладания – оно оборачивается ядом, что несёт смерть. Превозношение – сыны Божии брали в жёны дочерей человеческих (от Каина) перед потопом, и рождались исполины, которые пренебрегали Духом Божиим – все мысли и помышления сердца их были зло. Во всякое время умножалось «моё» и «я», и земля растлилась, наполнилась злодеяниями – росло число человеческое – присвоение себе всего, что дал Бог – через число Клирики Бога из Церкви превращаются в клерков мирового банка – сребролюбие – корень греха, и уже правнук Каина – Ламех поёт гимн мести, мечу и безбожию – изобретению Тувалкаина, своего сына «Если за Каина отомстится всемеро, то за Ламеха семьдесят раз в семеро» - вызов Богу – передразнивание и богохульство (Господь сказал за Каина отомстится  всемеро) – безумие вызывает Господа на соревнование – цифра – идеология меченосцев – песня цивилизации, первые поэты и музыканты, странное сочетание трусости – вечно трясущийся Каин не мог найти себе места на земле, и наглости безумия. И вот приходит Потоп – наступает Новая история человечества, но всё что даёт Господь идёт на войну с Богом. Вавилонская башня, которую собирались построить до небес числом человеческим – обожжёнными кирпичами, что имели пропорции 1, 2, 3 – мерой 6: 1*2*3=1+2+3=6. По представлению Вавилона боги воплощались в небесных телах, а жрецы занимались тайными науками, из которых развились манипуляции числами. Каждому из богов давалось священное число в вавилонской 60-ричной системе. Самое большое число соответствовало верховному богу Ану-60. На основе цифр составлялись заклинания и магия. В математике было 2 способа исчисления – 60-ричная и 10-ричная. Вся астрология, деление круга на 360°, небосвод, время – часы, секунды, сутки, месяцы и год всё было построено на «6», как и меры объёма, веса и денег – всё это наследовали и иудеи – «6» - число человеческое – мера счёта – число «священное», и сделал Навуходоносор золотого истукана, чтобы все поклонялись ему, вышиной 60 локтей и шириной в 6 локтей (т.е. 3-х мерные размеры Бога 60, 6, 6). Но задолго до этого Вавилонская башня стала причиной смешения языков – никто не понимал другого по причине ослепления своим превозношением, разделились и были рассеяны Господом по всей земле – строители разошлись, но Вавилонское царство было построено со столицей Вавилон – Бабель (евр. смешение, но на языке новой империи означало «врата бога»). То, что на одном языке смешение греха – зло, на другом противном – добро. Правда на языке дьявола всегда ложь. Но время шло «…и восстал сатана на Израиль, и возбудил Давида сделать счисление израильтян» (сказал – это «моё») – за что, хотя Давид и раскаялся, Господь послал моровую язву, и, чтобы прекратить бедствие, поставил Давид жертвенник Богу, принёс жертвы и прекратилось поражение израильтян. И пир царя Валтасара начинается со своего счёта – присвоения сосудов золотых, серебряных, которые его отец Навуходоносор вынес из Храма Иерусалимского – Дома Божия, и пили из них царь, вельможи, жёны и наложницы и славили богов золотых, серебряных, медных, железных, деревянных и каменных – всех, кроме Бога, и вот исчислил Господь его царство и положил ему конец, и взвешен был царь на весах, и найден очень лёгким, разделено его царство и отдано другим – и в эту ночь Валтасар был убит. Господь смотрит на сердце считающего (зло, если он считает всё общее своим, и добро, если он считает всё своё принадлежащим Богу, общим). Мы не делаем добрых дел потому, что не можем. Всякое дело, не ради Христа делаемое, не приносит плодов. Только Христос может – мы не более, чем свидетели. И, если какие добрые дела себе приписываем, то это самозванство, гордыня, которая только увеличивает наши грехи, и даже то, что мы получили от Бога, оборачивается прахом и разбитыми черепками. Это надо сказать и про все дары – таланты, что от Бога мы получили – присвоить их себе всё равно, что закопать в землю, вложить в земное, где они сгнивают и не дают плодов – одни волчицы, тернии да поганки. В притче лукавый раб закапывает таланты в землю (в удовольствия), не думает, что Господин вообще придёт, и не умножает в доброе. Когда же приходит время отчёта, нагло обвиняет Господа: «Я знаю, Ты – жестокий, берёшь, где не клал, собираешь, где не сеял, и чтобы сохранить(?), я закопал, сгноил свои способности – это речь адвоката-дьявола. Так по грехам открываются ящики Пандоры, и приходит зло – бедствия, если мы крадём у Бога, присваиваем данное нам: ум, способности, богатства – всё, что совершаем во «имя своё».


Дмитриев М.



www.38i.ru