Капитализация религии антихриста, ключи от ада и дух молот. Питбули и Куриный Дом.

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

            Суть антихриста в сдвиге по фазе, в кощунстве, лжи, в том, что не по сути. Ведь ложь – это суета, её нет, но если в неё поверят, то она входит в реальность через грех. Это есть капитализация лжедуховности. Когда король открывает пустые сундуки, где нет монет, на дне лежат кресты и он ими расплачивается, говоря, что Христос вам заплатит за всё в Своём Царстве Небесном. Так раньше римские папы капитализировали Христа через индульгенции, торгуя отпущением грехов. Власть светская, поставив себя над церковной, заявила, что она помазана миром от Бога-Отца заявляла, что власть земная

святая и она исходит от Неба и к Небу же возвращается. Английские ветераны Кромвеля убивая в Ирландии всех женщин и детей верили, что они совершают богоугодное дело и поэтому Бог должен расплатиться с ними в раю. Их мучения в комарином раю Ирландии среди лихорадок вообще нельзя было оплатить – столько серебра не хватит. Но Царствие Небесное, это вечность – там они будут почётными пенсионерами, а потому убивайте всех – так говорили и легаты римского папы в крестовых походах. Так «освободили» Иерусалим вырезав всё население, а оно не всё было мусульманским. Лжехристианство в Апокалипсисе – это зверь о семи головах с хульными коронами. Это те же семь худших бесов, которые входят в христианина, который от сатаны отрекшись на самом деле всё равно поклоняется ему. Его душу покидает Святый Дух, но Он не покидает душу мусульман и язычников – ведь они Христу не клялись, они остаются грешными, но людьми. А вот грешащие с именем Христа на устах, называя себя христианами, кощунствуют и приходят другие семь бесов худших, это бесы гордыни, зависти и подлости. Пытки и казни, что совершали христиане: дыба и сажание на кол превосходят иные конфессии, ведь это ренегаты – актёры, которые придумали себе иного Христа. Английские флибустьеры, когда они топили корабли, то верили, что, убивая испанцев-папистов совершают богоугодное дело. Море – чуждая человеку стихия – для чего же топить и жечь других, находясь в шаге от Божьего Суда? И вот флибустьеры среди штормов и бурь, годами живут в нечеловеческих условиях тесноты, среди ревматизма и крыс. Они хотят убивать своих врагов для того чтобы всем объявить, что это наше море. Зачем было христианским миссиям торговать опиумом? Ведь было понятно, что это дьявольское дело. И когда опричники Ивана Грозного сжигали церкви (чтобы в них не могли молиться за построивших их бояр, а этим лишая бояр не только жизни, но Царствия Божьего). Или убивали Великий Новгород, то они не сомневались, что, служа объявленному в церкви при коронации «трёхсвятому» царю, служат не Грозному, а именно Богу и непременно идут в Царствии Небесное. А царь, который травил собаками и медведями архиереев, пытал их, взрывал порохом, никак не мог согласиться, что церковная власть выше царской и папа ставит королей. Антихрист запрещает любить врагов, а враги все те, кто не они. Может и не все инквизиторы хотели пытать и сжигать ведьм, но они убивали свою волю и душу ради «Христа», который по сути у них был дьявол. Европа принесла культ белого падшего человека, который не думал и не сомневался. В Азии, Африке и Америке они не задумывались о своей душе, считая, что уже спасены, действуя при этом преступно. Почти вся Германия поверила фюреру, который объявил, что можно не думать – их грехи он взял на себя. распрощавшись со свободой люди теряют и душу, попадая в рабство к чертям. Бандера и его движение стало куклами кардинала Андрея Шептицкого (граф из Рюриковичей, т.е. он был точно русский). И цель их движения была благая – поставить королём Украины одного из Габсбургов, которого для начала назвали гетманом Вышиванным. Добрейшего батюшку царя, белого и святого и сама идея тоже белая (пока она только в фантазиях), но переходя в жизнь все идеи превращаются в чёрные – ведь их ведут черти. Антихрист – он актёр, который создаёт новую церковь – театр. Обычай умывать ноги на Пасху, подражая Христу завела королева Англии Елизавета I. Она умывала ноги старых вдовиц, после чего они получали кошелёк с медью, стакан вина, отрез сукна и обед. И гордый папа Рима – был вынужден сняв свою тиару (третью корону на ад, рай и землю). Гордыня дьявола соседствует с ложью. Весь мир – театр, а люди в нём актёры – сказал Шекспир, наблюдая игру этой удивительной актёрки. Вспоминая судьбу Рима, английская элита не дала разлагаться своим патрициям – дети лордов были изолированы от своих родителей в школе-казарме. Там было холодно, голодно, их жестоко секли – можно сказать, что их выращивали в традициях английского коневодства и собаководства – выносливых бультерьеров с хваткой крокодила, с гордыней которая презирала слабых и низших и готовилась убивать, не жалея и умирать не плача. Театр – новая церковь, Колизей, взятый из Рима где стояла статуя Колосса – голема, гения императора, зрелищами выращивал недочеловеков – зверей – травля собаками быка и медведя. На каждом английском корабле должен быть юнга, чтобы он из волчонка стал морским волком. А ещё масса суеверий – наследник трона получал при крещении семь имён, которые никто не знал. Наследный принц стал королём Карлом II (ещё 5 имён осталось – тайна, чтобы ему не повредили колдовством?), или семь имён духов, которые вошли в «освобождённую» от Св. Духа душу из притчи? Или семь голов зверя выходящего из моря Апокалипсиса. Англия действительно выращивала из детей элиты получертей, которых и опознал Китай, назвав англов рыжими чертями. И Авадон-губитель, он же Гелиос, выпускает золотоволосую саранчу из кладезя бездны, чтобы она жалила людей ядом, ложью и гордыней. И эти собаководы вывели на Украине новую породу укров-урков, гордых и не знающих ничего ни о Боге (кроме того, что их бог-дьявол всегда за них). Весь западный Куриный Дом едет на таблетках (афганский опиум даёт 20 алкалоидов: морфин, кодеин и т.д. и вся современная медицина стоит на обезболивании – жить без боли наша цель – жить без Бога, без Креста, с отмороженной головой и каменным сердцем). Цель чертей – построение Чертизона, Куриного Дома на транквилизаторах. Звери не убивают своих детей, новый голем убивает абортами, лекарствами, ТВ и школой. ТВ, весь мир театр, все люди тляди: мы кузнецы и дух наш молот, куём мы счастия ключи, это ключи от ада. Наш общий дом Куриный – куры чертям и щипай от жизни всё, дурдом, он белый и святой, а непокойные покойнички, которые всегда во власти и при делах ведут слепых кур и петухов в суп к чертям – бездну Содома и Гоморры. А мудрые строители Вавилона не знают, что они строят чертям чертоги, а себе и своим детям лишь гробы, полные огня и всякой мерзости.

 

Дмитриев М.


www.38i.ru