Нацификация мира расой чертей – инквизиторы, цари и крайние судии деизма.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

            Запад – вождь и учитель читает нам фуфло – на Украине не может быть нацистов, ведь Зеленский еврей и избрав его Украина прошла полную денацификацию, но черти не имеют национальности – это раса из ада. Ад не конкретное место, а устройство власти – легион, сознательное служение злу (хула на Св. Духа, что не прощается ни в нашем времени, ни в вечности. Какая была денацификация в Германии: Нюрнберг – год судили, 12 повесили, 7 посадили, из пушки по воробьям. Всех чертей обелили и отмазали.

Бесы управляли этим процессом – ни слова о корпорациях, ничего ни о чём. Принесение жертв силам зла – это общечеловеческие «ценности» во имя добра и блага. Ацтеки съедали в год 100 тыс. своих соседей, чтобы солнце не потухло – ему нужна кровь, а Карфаген и Тир сжигали своих младенцев чтобы торговалось легче (торговля была неотделима от грабежа и войны). С ростом благосостояния стали сжигать уже не своих, а чужих младенцев. Но с приходом Христа нравы должны были перемениться – власть чертей должна была уменьшиться и черти поменяли правила своей игры. Игра – это нежить, зона чертей – юноше, обдумывающему житие, черти посоветуют делать её с тов. Дзержинского. Ему уже всё равно, главное не живи, а играй, потребляй. Мир – театр, а люди в ней актёры. Игра превращает людей в чертей, лицемерных тлядей, они не живут, а лгут, они апостолы смерти, пей яд лжи, и дьявол тебя довезёт до конца – до сундука мертвеца. Черти предложили христианам не быть, а играть христиан. Так христиане и получили иного Христа – актёра, дьяволёнка, Христа мира (писа сего). У чертей есть одна тема – мести Богу, в этом весь закон и все пророки ада – весь сатанизм. Но тема не катит – воевать с Богом безнадёжно, шансов нет. Что ж – давайте воевать за Бога, за Христа – а ведь сколько людей оскорбляет Бога! Всякое ли дыхание да славит Господа? Отнюдь! Вдруг притаились враги впереди – смелое сердце не дрогнет в груди – не счесть чертей в пещерах тёмных, а сколько там чёрных кошек спряталось в чёрных комнатах – сатанистов, масонов, жлобов, убийц – наперсников разврата. Так давайте же всех их убивать, пытать и сжигать на медленном огне – то-то эти птички запоют. Всех ночных мотыльков в компот, всех мух в котлеты, а всех негодяев закатать в асфальт. Каждому мерзавцу – деревянный макинтош. Давайте защищать Христа, мстить за Бога – с именем Христа на устах инквизиторы, воплощённые черти пытают христиан при этом служа сатане. Они готовят смертельные вопросы и любой ответ ведёт на костёр. богословы сказали, что есть церковь торжествующая, небесная, а есть сражающаяся, земная, но умолчали, что есть церковь гонимая, а есть ещё церковь гонителей, так что сражаются за чертей, церковь Ирода и Каиафы - это синагога сатаны. Иисус («Спаситель») Христос («Помазанник»). Но Христос предупреждает нас, что появится много «Христов», которые будут стараться погубить и избранных. Первосвященник синедриона Каиафа был «Христом» официально, по должности и он судил и распял Христа. Сатана выставляет себя богом, а мы воюем за сатану, веруя что мы спасаем Бога – культ спасителя мира. У Достоевского в легенде об инквизиторе тот не боится Христа и приговаривает Бога к сожжению – что это за ослепление? Кто этот инквизитор? Он не только католик, но и вполне православный. Через террор страха и траха Европа пришла к иному богу. Деизм – естественная религия говорила, что установив законы природы – бог уже не вписывается в мир – правят законы, а сам бог не личностный – это некие силы энергии. Получалось что бог – сатана передал исполнение закона богу-дьяволу и царь Пётр I (наблатыкавшись деизма у голландцев) в катехизисе прямо объявляет себя – крайним судией (инквизитором, мстителем за бога). Бог не может нарушать законы, которые Он сам установил, а значит и законы эти вечны – дворяне будут вечно владеть небесными деревеньками и истязать крестьян, насиловать девушек – царь святой навсегда. Бог не в силах пойти против себя и отнять то, что дал? Этот бред вполне поддержали многие православные епископы (или приняли по умолчанию). В этом бунт Ивана Карамазова против «бога». Он говорит: - «А не хочу в такой рай вместе с генералом, что затравил крестьянского ребёнка на глазах его матери». А я не хочу в такой рай с инквизитором Торквемадой, который гуляет по оранжереям Эдема, поглядывая как в огне, там где черти вечно жарят грешников. То, что инквизитор у Достоевского не только католик, но и царь понятно по делу петрашевцев – по которому проходил и сам писатель, и историк что нарисовал великолепную пародию на московское богословие в «Наталке Полтавке» и не только. По сути пародия на деизм состоит из трёх частей «Легенда об инквизиторе», рассказ о затравленном собаками ребёнке и «подельник» Достоевского Костомаров. Николай I приговорил петрашевцев к расстрелу 21 человека (гораздо больше чем декабристов) – это по злобе, но он не мог их не «помиловать» (отправить на рудники, а потом в солдаты), но и наследник Александр II не мог их не амнистировать – дела не было, мальчик сказал, что король то голый, но он и был голый все 150 лет, начиная с Петра I, но царь был бы объявлен святым, даже больше чем святым, богом – на его гробнице клялись на верность пустоте все цари и Николай II – руки Петра I сведённые холодом тянули в ад неумолимо. Присягнув чертям, он не мог уже им изменить – пропасть нельзя преодолеть в два прыжка – от инквизитора – крайнему судии ко Христу можно вернуться только через атеизм – отвергнув лжехриста, а уж потом оглядевшись можно и прийти к Христу. От лицемерного христианства можно вернуться только, отвергнув ложь. Деизм – это и есть нацизм, сатанократия, избранная раса чертей – у которых любовь – поедание ближних и дальних. На Украине был лицей как в Петербурге – его патронировал магнат Разумовский и Безбородько и там учился Гоголь, что вышел с идеей, что владение «душами» крепостных есть благо и… так будет вечно, но сомнения у него остались (даже при выбитых мозгах) – он пишет «Мёртвые души» - где изображает 10 негритят – чертей помещиков, охваченных грехами и пороками, но испугавшись Суда у Бога решил их реабилитировать во второй части, но всё сжигает. Эдема чертей писатель не принял (как и Пушкин) несмотря на полную промывку мозгов. И поныне некие богословы находят ереси в его «избранных местах…» - но как это мелочно – главную ересь империи о святости и вечности земных властей Ирода, Каиафы, Иуды и серебренников он всё-таки отверг. Крылов тоже отпустил свою шпильку: - «Насмешки вечные над львами, над орлами – ведь что ни говори, хотя животные, но всё-таки цари».

 

Дмитриев М.


www.38i.ru