Схватка за трон Люцифера.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

            Когда империя стала христианской, черти стали возлагать большие надежды на христиан в деле захвата Царства Небесного – надо было только внедрить систему управления адом на царство земное, а потом распространить его на Царство Небесное. Император Юстиниан вызвал из небытия дух Люцифера, он поставил вопрос: «Кто больший в Царстве небесном?».

В Евангелии об этом постоянно спорят ученики (Христос ответил – дети больше всех, и кто из вас хочет быть больше, да будет всем рабом. Церковь – единое Тело Христово и глаз не может сказать пальцам – я больше, а уши не могут сказать голове, что им она не нужна). Но Юстиниан – кадровый сотрудник органов госбезопасности, комит (граф) – комитетчик – органов власти, что пронизывали всё общество Византии («царствующего» - надо понимать кобры), а его дядя Юстин – комит экскувитов (личной гвардии императора). Получив деньги от элиты царских чертогов – чертей на провозглашении императора, дядя и племянник раздали их от своего имени и Юстин стал царём. Юстиниан вывел в свет учение о Небесной иерархии, может быть оно и верное, но источника нет. Его приписали Дионисию Ареопагиту (в котором соединили несколько святых, причём разделённых 250 годами). В Небесной иерархии можно угадать византийские титулы. По мысли Юстиниана – везде должен быть порядок, править должна цифра – расчеловеченный человек с кастрированной душой, легион (в целях лицемерия и камуфляжа он будет называться христианским, в целом сволочь, стерва, шваль и всякая дрянь и уже отнюдь не дети, а опытные царедворцы – тля и стерлядь. Император им выписывает ксивы и одежды. В Византии нет одежд без пагона – на них золотые кружочки, красные ромбы, шпалы, кресты и звёзды. На нём погоны золотые и красный орден на груди – зачем, зачем я повстречала тебя на жизненном пути? Такая вот гимнастёрочка и комитетчик из комита (графа) с гранитным камушком в груди. Среди монахов началось брожение, тление и движуха – они оставляли свои пустыньки в пустыне и двигали свои стопы в столицу, чтобы там получить ангельские чины на небесах. Монахи в два счёта доказали столичной швали, что они лучшие интриганы и царедворцы. Меньше спят, больше бдят, именно из них выходят лучшие чекисты, опричники и они считают – покровители (ктиторы) монастырей имеют большое бабло ночи (непонятного происхождения – похоже, что все эти мухи и вороньё само к ним летит). Борьба нищенствующих монашеских орденов неизбежно заканчивается сосредоточением земель и богатств в их руках. Если их спросить прямо – откуда? Скажут Бог помаленьку помогает. На самом деле источников богатств 2: ликвидация прав верующих: выборы священников, епископов и право на добрые дела. Может ли мирянин делать что-то доброе? Нет, он слепец и идёт в яму. Иное дело святейшие митрополиты и патриархи – те могут (ну, например, выдать как александрийский патриарх две тонны золота двору для ликвидации архиепископа Иоанна Златоуста). А ещё организовать банды для уличных боёв и сожжения церкви Св. Иоанна, а ещё купить суд и сжечь его последователей, ну и т.д. Кто такой дьявол в христианстве? А никто – мелкий пакостник, что делает доносы на Иова. Реально его нет, он виртуален, это сдвиг по фазе, болезнь, как и вирус – к жизни его пробуждает наше желание, грех. Для успехов в смысле захвата власти лицемерной элиты его надо нарисовать страшным, пробудить, сделать равноправным противником Бога, т.е. от Троицы (Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Святой Дух) перейти к дуализму: есть Бог и дьявол. Сатана как лев рыкающий ходит вдалеке, но человека хранит Ангел. Да и слава царя зверей сильно преувеличена – его удел ослабевшие животные. Одного буйвола или жирафа (вес больше тонны) не одолеет и семейство львов, а тигр неизбежно пасует перед вепрем (может быть он его и одолеет, но сам получит такие раны, что неизбежно околеет, а потому добыча тигра только глупый поросёнок, что покидает стадо). Человек чтобы стать доступным сатане сначала должен обратиться в поросёнка без понятий. Но усилиями христиан дьявол получил все права. Народ не замечает Христа, Господа дающего вечную жизнь и молится к лепилам-врачам что кормят ядом (а это не скрывают – портянка с коброй и чашей с ядом нарисована, надо платить, но отбоя нет). Бордель. Там стерляди и тляди со всей заразой мира, процесс однообразен – камасутра имеет две позы – ты или тебя (впрочем, если даже «ты», то это всё равно «тебя»), но воображение, мираж, болезнь, сдвиг по фазе тянет в бездну. глупые мишки превращаются в мышек и доверчиво лезут в мышеловку за… - а это вообще не сыр, а фальшивый пальмовый продукт с эмульгаторами, загустителями, а ещё он и ядовит и вот ты уже попадаешь на ужин к кобре. Бедные мишки, шли бы вы в Царство Небесное, никто вас не съест, если вы сами себя не сдадите. Не обращайтесь в мух и не лезьте в компот к дьяволу. Но многолетние труды богословов доказали, что дьявол – второй бог, непобедим и когда придёт Господь, то вся эта моль и ржа объявит себя лучшими христианами чем Св. Иоанн Златоуст и Сергий Радонежский. И расскажут они Христу как они всегда и во всём были правы (и отправятся в ад). Другие расскажут, как они были неправы и всегда продавали Христа, но они будут прощены и взяты в Царство Небесное, ибо оно создано для раскаявшихся грешников, которые всегда нуждались в Боге. А святые, которым не нужен Бог, получают ад. На словах никто больше не боролся с дьяволом, чем учёные монахи, но этим они увеличивали его могущество. Борясь с дуализмом (по сути прославляя пустоту дьявола) они забыли и о Христе, и о свободе воли, и о человеке. По их понятиям человек некий механизм, ведро с гайками и винтиками, то ли часы, то ли мясорубка. Инквизиция не могла иметь добра, т.к. имела дело с врагами Господа, который радуется сожжению еретиков и услаждается запахом жареного мяса. Две стороны баррикад борясь друг с другом воевали с Христом. Схоластика развала «Ареопагита» в учении о Небесной Иерархии – если черти свергнуты, то кто-то должен прийти на их место – это конечно те инквизиторы, что жарят еретиков, францисканцы и доминиканцы (люто ненавидящие друг друга). По мысли схоластов на Небесах пустует трон свергнутого Люцифера – кто его занимает? Францисканцы сказали Франциск (к слову сказать так звали и оружие франков, что-то вроде томагавка на верёвке что при многократном метании рубил врагов – такая бешеная франциска) или Доминик (доминиканцы рисовали себя в виде ротвейлеров с горящим факелом в зубах – они искали еретиков – днём с огнём, как некогда Диоген в бочке). Ротвейлер – порода выведена для поиска отшельников, что в пещерах молились Христу (возможно как-то не так и доминиканцы на дыбе им ломали кости, перед тем как отправить на костёр). Но ещё больше францисканцы и доминиканцы любили обвинять в ересях себя (и ломать кости), пока уставшие от дрязг кардиналы не запретили им калечить друг друга (внутривидовая борьба – как разновидность любви дьявола). Выведенный из себя поножовщиной студентов-теологов в 1484 г. Парижский университет ответил, что св. Франциск скорее сидит не на вакантном престоле Люцифера (рядом со Христом!), а в аду с этим злым духом. Доминиканцы благоразумно заткнулись – положение Франциска в аду их вполне устраивало. А университет добавил, что Евхаристия, совершаемая священником, живущем во блуде стоит столько, сколько собачий лай (метнули камушек в сторону доминиканцев-ротвейлеров). Университет имел столь сильных покровителей, что все разумно промолчали (и это была реформация заметно раньше, чем у Лютера). Поединок за трон сатаны бешенной Франциски и бродячего ротвейлера закончился собачим лаем. История этой схватки за трон Люцифера (монахи-учёные истово верили, что Господь без Люцифера не обойдётся – нужна замена. Бог не имеет права «сократить» эту вакантную должность!) имела драматические эпизоды. Инквизитор Матвей Грабон в 1468 г. представил документ об уничтожении всех монахов, кроме официальных орденов, при этом любая благотворительность, объявлялась незаконной, даже хуже, чем самоубийство (допустима только через орден доброта) и даже папа не может это разрешить. Комиссия кардиналов признала документ еретичным, а пока запретил доминиканцу любую проповедь, и инквизитор раскаялся (просто говоря документ был невыполнимым – запрет на всякое доброе дело. Лучшее – враг всего хорошего, это была тотальная война с человеком. Всё имущество мира принадлежит инквизиторам – чекистам, это сверхсталинизм (добрые дела могут делать только духовные уполномоченные, а все деньги мира принадлежат тоталитарному банку добрых дел – бабло ночи 666). Просто Грабон опередил своё время. Ересь христианства за всю землю мира закончилось Ватиканом – 14 га. Земли, а битва за проливы, Царьград и царские сапоги, попирающие всех супостатов мира царевичем Гошей на венчании с какой-то коброй в Исаакиевском соборе – поистине жалкое зрелище. Инквизиторов выперли из мирового банка (осталось название клерки – от клириков, церковный клир), как и положено ныне истинная церковь гонима, старуха не стала наглой царицей, что хотела иметь Христа на посылках – золотую рыбку, а осталась старухой с разбитым корытом. Верующие могут свободно молиться, а не искать внутри церкви еретиков, что по проекту Грабона донос был приравнен к крестовому походу в Св. Землю и сопровождался прощением всех (!) грехов. Но черти неутомимы и ведут свой крестовый поход за расчеловечение человека и кастрацию его души, обращение человека в цифру легиона или винтик. Проекты чекистов – инквизиторов по ликвидацию души и совсем недавно во времени КПСС секретарь ЦК по госбезопасности тов. Хрущёв ошалев (видимо то страха) просил тов. Сталина увеличить лимиты на расстрелы своих же коммунистов – вождь наложил высокую резолюцию «Уймись, дурак» - всё та же сцена римского папы и инквизитора Грабона. Схватка святых и праведных за трон Люцифера продолжается, хотя это всего лишь бездна без дна, чёрная дыра космоса, где дьявол и его черти будут связаны навеки веков. Аминь.

Дмитриев М.    


www.38i.ru