Мировой банк как дом молитвы и опера о младенцах Вифлеема.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

    Когда в мир пришёл Иисус Христос (Спаситель и Помазанник), вся земля была переполнена пророчествами, разными «спасителями» и «помазанниками». Более того, они были признаны божественными посланниками. Весь мир воевал, империя Рима с Перфией, Греко-Бактрийское царство вошло в боевое столкновение с Китаем (в котором шла война царств). Уже 80 лет в Риме шла гражданская война командующих армиями: Сулла, Марий, Помпей, Цезарь, Антоний, Красс. Народ мечтал о мире, и он едва пришёл в лице усыновлённого убитым цезарем внучатого племянника Октавиана.

Он въехал в Рим, чтобы получить наследство империи на ослике (дьявол имитировал древние иудейские пророчества?), был лично скромен, он встретился даже с Иродом (который в гражданской войне оказался на стороне проигравших), но они друг другу понравились и царство Ирода было значительно увеличено. Октава стал Цезарем (царственным, наследовал имя). Сенат его объявил «божественным» (Августом) и «счастливейшим» (Феликсом, наследовал от диктатора Суллы). Август отменил провокацию («право граждан на апелляцию к народу») и ввёл эвокацию («призыв богов»). Сенат Рима всегда хотел погасить недовольство народа разжиганием войн и очень удивлялся видя, что народ не бежит под знамёна республики и армия стала наёмной. Этот положительный опыт перенесли на богов и если Рим воевал с иными народами, то он призывал их богов. Строил им храмы, перекупал, они становились его богами – ничего личного, только бизнес. У народа не должно быть прав и правды, потому что это есть провокация, а вот верить можешь во всё (т.е. ни во что) – забудьте гады про амнистию и волю. Все боги перекуплены, и они с нами на стороне властей. Зять Августа Агриппа построил в Риме храм всем богам – Пантеон. Ирод и Август захотели честно купить «иудейского бога», т.е. построить храм гораздо больше. В основном его строили 8 лет, но фактически 46 и даже 80, когда в Иерусалим пришли легионы Тита, то храм едва достроили –т.е. понятно, что Ирод уже 70 лет лежал в гробу и строить уже ничего не мог, его продолжал строить Рим. Сенат к этому времени потерял всякое значение, но у Августа был тайный совет (что занимался армией, налогами, религией и безопасностью). Должности религиозные авгуров (гадателей) и понтификов (жрецов) совмещались с финансовыми и министерскими. Рим всегда хотел мира, а потому готовился к войне, а для этого надо было всегда воевать за мир… во всём мире. Чтобы овладеть землёй и морем надо чтить всех богов, даже не совсем понятных, надо перевести их в цифру (деньги ночи-бабло). На воротах храма установили римских орлов (где будет труп – там соберутся орлы, сказал Христос), знак того, что храм куплен и перестроен. По настоянию Ирода, Гиллель, глава Синедриона, отменил закон о списании долгов на седьмой год, таким образом храм стал национальным банком. Дающие кредит оформляют его через банк-храм, который может печатать деньги не из серебра, а из «воздуха». Лучший банк – тот, который никогда не платит. Синедрион объявил Бога гарантом по торговле, морским перевозкам. Международная торговля с Китаем, Индией, Аравией. Храм стал не домом молитвы, а мамоны. Для встреч и торговли финансистов устроили первую мировую биржу – зал газит. Отсюда понятны слова Иисуса о безумии «Новой элиты» из фарисеев, саддукеев, иродиан – клясться Храмом можно, а золотом Храма нет – ведь это культ золотого тельца – Христос изгоняет торговцев из Храма, который дышит убийством – брокеры кричат Пилату: распни, распни Его, ведь Бог отменил их бога, лишил их работы, достатка, запретил баблу размножаться. Это была вся ярость ада, организованной силы и понятно, что простой народ, который приветствовал вход Христа в Иерусалим испугался. Ирод так построил замечательный Храм и реформировал его, что Христос смог заметить только одну бедную вдову и её две лепты. Он сказал: больше всех положила (больше чем всемирный кагал финансистов). Всё путём – бог Рима – двуликий Янус, старого и нового года, входа и выхода сторожит ворота. Кто первосвященник этого Синедриона? Как кто? Римский папа (отец народа), Август (божественный), Цезарь (царственный), Феликс (счастливый), понтифик максимус (максимально святой) – глава Пантеона, в юношестве Октавиан. Иудейские первосвященники Каиафа и Анна – элементы декора, когда Понтий Пилат с ними ссорится, то поднимает орлов над самим храмом – народ поднимает визг и прокуратор уступает. Всё оцифровано и цифра – бог, бабло ночи, бесы – дьяволята ведут игру на души, что сходят в ад по своей воле – заключи договор со своим чёртом в табакерке, впрочем это не обязательно – признай цифру, выгоду, религию власти. Бог тот, у кого больше вещей-идолов, всякой дряни – мусора, не живи, а играй, не выходи из своей роли, шаг вправо-влево – это побег, прыжок на месте – провокация. Голодный священник, он нехороший, злой, а сытый Синедрион иное дело. Он добрый, всё можно порешать. И вот в этот мир Ирода, который процветает и строится, храм торгует, банк молится, приходят волхвы и спрашивают – где у вас Царь иудейский? – нам надлежит поклонится ему. И встревожился Ирод и весь Иерусалим с ним. Ирода они не удивили – Восток, уставший от войн бредил миром, что придёт власть доброго царя – золотое царство Востока, золотой век, спасительная миссия бога солнца. 100 лет назад внебрачный сын пергамского царя поднял восстание против Рима, выиграл несколько сражений, назвал себя царём Эвменом III, а народ гражданами солнца, но потом проиграл – умер в тюрьме. Учение Заратустры переделывалось так много раз, что оно не сохранилось, пока его не написал сам Ницше, но от всего учения он оставил только имя Заратустра. Но понятно, Апокалипсис, битва света со тьмой (т.е. восхода над закатом – Западом). А ещё бред Сивиллы (прорицательницы) из Кум. Это уже римская государственность – Эней, троянец, основатель Римского государства утащил их из преисподней с царём Тарквинием. Очень древние (но как оказалось новодел II века до н.э., не ранее, причём греко-иудейский), хранились в храме Аполлона. В особых случаях по решению сената (!) их выдавали авгурам и понтификам погадать очень мутный бред и к тому же вредный. Наконец в 400 г. командующий войсками, спаситель Рима Стилихон не сжёг их лично – он ещё долго оборонял Рим, пока его в спину не убил император Гонорий, его зять и воспитанник, после чего и Рим пал. Но Ирод уже сделал свою ставку – его спаситель Август, воспетый всемирным поэтом Вергилием (у него легионеры отобрали поместье, но с подачи финансового друга мецената Август вернул, и поэт сразу признал его богом). Ирод увидел в волхвах вестников войны (а ведь совсем недавно Парфия установила с Римом мир). Смутьянов, что поднимут мятеж или лазутчиков – медлить нельзя, промедление смерти подобно – он отправил свою охрану на ликвидацию заговора. Его безопасность обеспечивали бывшие гладиаторы – два отряда галлов и фракийцев (народы ненавидящие друг друга). Младенцы Вифлеема были «ликвидированы» («выведены из игры»). Ирод в своём «царстве» не мог царствовать без Рима, даже утвердить смертный приговор, но тут было иное дело – «мир и безопасность». Август даже хотел утвердить его наместником Египта (лично й провинции, которая являлась его казной, а потому это второе лицо империи). Но сцена фараона, что назначает визирем благочестивого Иосифа не состоялось – Ирод был съеден червями заживо. Кощунство не прошло безнаказанным. И когда приходят «Мир и безопасность», то возникает и напасть – такова любовь к чертям. Но Август взял опыт Ирода. Он создал орган внесудебной расправы – чеку с опричниной, преторианцев и воздвиг в Риме алтарь мира… на Марсовом поле с храмом Марса – мстителем (мир – это месть) против Христа («Мне отмщение, Аз воздам»).

 

Дмитриев М.


www.38i.ru