Байки рабби Балалайкина (новый Соломон о разбойнике благоразумном. «Жизнь за царя»

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

       Жил-был в лесах разбойник лютый, ну и лютовал, грабил всех, убивал. Никто не мог через его лес проехать, так что местность вся обезлюдела, ни одной овечки на много дней пути, волки и те выли, ну повыли и ушли. А разбойник тот был мудрый и даже благоразумный – делать нечего, собрал казну награбленную и поехал со всей шайкой ко двору царя Ивашки Бездомного (он же Грозный Иоанн Васильевич, он же смиренный инок Иона),

бухнулся в ноги, принимай царь меня, сукиного сына твоего в опричнину. Царь его котомку оценил – золото, серебро – вижу, что ты отрок разумный и набожный – вон тебе сколько всего Бог послал, почтителен, смиренен, не смутьян – сказывай, кто мать и отец? Отца я царь-батюшка зарезал, не может быть у человека двух отцов – ведь ты же отец наш – кивнул на свою шайку, ну а мать задушил, ибо есть у нас мать – опричная малина, другой и знать не хотим. Слушая его мудрые речи царь обрадовался и заплакал, а ещё говорят что наша молодёжь беспутная и распутная, а она вся путная и путёвая, а тут ещё разбойник ему рекомендацию суёт, от самого тов. Дзержинского – уж тут царь потёк весь мёдом и елеем – верный раб, был ты верен в малом – над всем тебя поставлю, а зовись ты Малютой Скуратовым (звучно и красиво, это вроде как СМЕРШ – смерть шпионам – кратко и страшно) уж если ты отца и мать за царя убил и подзывает пальцем придворного композитора Глинку – а сочини нам оперу об опричниках – уж так царь Малюту возлюбил. Малюта же собрал разбойников со всего Тридевятого царства (9 блаженств Евангелия) и тридесятого государства (10 Божиих законов) и поставил задачу, чтобы не было ни блаженств, ни законов, а один беспредел – горе одна тривосьмая малина (в Евангелии горе вам… - 8 раз). И трясли они страну, выбивая копейки, деньги и полушки со всего, а народ плакал, говорил, что у него ничего нет, а Малюта кричал: «Ещё и ещё» и только когда народ стал смеяться, то Малюта приказал: «Хана – у них больше ничего нет, теперь вижу – веселятся». Так бывший разбойник благоразумный сделал весь народ счастливым, а страну довольной. Так было устроено православное царство – можно было проехать сотни вёрст и никого - разорённые деревни, кругом бурьян и осока. Тише воды, ниже травы ползают по болотным протокам крестьяне к своим землянкам – хуже, чем при татарах. Вспомнит народ про вольготное житьё-бытьё при святых и праведных Батые и Мамае и плачет у икон. Кругом одно «геть» и «гайда». Святые чекисты-опричники с кнутами да пёсьими головами у седла. Монастырей нет – их сожгли – оставили всего три, чтобы иностранцам показывать – де духовность у нас пока не сдохла, а там святые старцы Ивашку Бездомного нахваливают. Те монахи, что ещё живы остались прячутся в дубовых дуплах под боком у медведей – авось не съедят и поэтому они молятся горячо-горячо, небось не найдут. Это татары исполняли закон, а опричники знали нету закона кроме царя, он же и бог. Обобранный до нитки народ вспомнил о Боге и молился долго и горячо, а куда идти? Некуда – кругом одна чёрная малина чёрных риелторов и чёрных адвокатов, везде правил чёрный суд-беспредел, нету ни закона, ни правды – один только царь и дивизия Дзержинского. Так обратившийся к Богу народ и приходил на Страшный Суд (который для них не был страшным) – анкета – откуда? Из Святой Руси, что делал? Пахал, прятался, тикал – проходи, прямо на Небо, Святой народ. Попытки богословов как-то объяснить историю, законы Божии натыкаются на камни греха, всё абсурдно и непонятно – зачем чекисты? Почему всё так плохо? Это, как если бы в средневековье герцог или маркиз получил ящик ТВ, показали ему кино и ушли, а он отдал ящик мастерам с приказом разобраться и показывать ему кино, а структуры нет, нет ТВ станций, нет сигнала. Мастера открыли ящик и ищут, а где картинки? Нет картинок. Так и богословы, если нет Царства Божьего внутри вас, то нет и Церкви, нет Св. Духа и ты ничего не поймёшь. Нужна Церковь, соборы, интерес к Богу – молитва, разговор со Христом. Господь не может быть на втором месте после империи, ВВП, индексов биржи. Это когда-то при Иоанне Златоусте иерархия решила: Христос должен быть помазан империей, ибо империя – это всё, а Христос лишь составная часть этого царства. Господь интегрирован в «легион». Религия есть промывание мозгов народу. Но Христос всеведущ и непобедим, Он спасает верных своих через гонения и испытания. Бог показал, что думает о царях и дворцах, когда родился в семье гонимых гастарбайтеров, что бегут в Египет, чтобы спасти Младенца от любви царя. Не было в Израиле более презренных семей чем не имеющие дома, виноградника, маслины, смоковницы и пшеничного поля – всё это имели почти все, ведь земля по закону не отчуждалась. Только Христос был наёмным плотником. Царь поманил придворного опера – композитора Глинку: Как народ? Известно, как, царь-батюшка, тебя славят, а как опера о чекистах? Глинка молча вложил пухлую кипу листов – царь перелистал – нет, не годится. Название «Смерть за царя» и написал «Жизнь за царя» и этот страшный Малюта – народ не поймёт-с, Азия-с. Лучше Иван Сусанин, крестьянин, а вовсе не чекист (не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь). Короче, в этом темпе и ритме, в общем фильтруй базар, следи за метлой – едва живой сказочник лежал в ногах царя – так солнце Грозного просветило его. святое житие – бытие, короче хана.

Дмитриев М.


www.38i.ru