Неисповедимы Пути Христовы и дивен Бог в святых своих. Побег из малины мира сего.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

            Как появляются святые? Основатель русского монашества Св. Антоний Печерский пришёл с Афона, и никто из его учеников не написал о нём никакого жития и такое возможно только в случае строжайшего запрета Св. Антония писать о себе что-либо. И монахи были вынуждены выполнить своё обещание, можно только предполагать – дело в том,

что в это время Афона вообще не было – он пал прелестью бесовской, превратился в Содом, где процветали все пороки, дьяволята делали с монахами что хотели и это продолжалось более 100 лет. Обитель злобы, разврата, убийства и разбоя – это так называемое время «скоромного зла» - черти прорвались и устроили революцию. Афон снова восстановился, когда турки-сельджуки стали разорять монастыри Малой Азии – монахи оттуда бежали на Афон. В это страшное время император Византии пишет письмо римскому папе и зовёт крестоносцев – приходите и владейте нами (когда положение выправилось письмо объявили римской подделкой). Монахи, что бежали от турецкой ярости восстановили и прославили Афон. Но Св. Антоний пришёл из Афона павшего и это был побег Лота из горящего Содома. Святитель основал Киево-Печерскую Лавру из Афона, который принёс на подошвах своих сапог. Ученики Сергия Радонежского благолепно написали, что младенец не вкушал материнского молока по средам и пятницам, а будучи младенцем в утробе пел псалмы – может быть, но ничего подобного они знать не могли (ни святой, ни его мать, что умерла довольно рано об этом е поведали). А вот переписку святого с князем московским они сожгли (для славы святого и ради своего здоровья). Думается, что более всех побегу Св. Сергия в тайгу Радонежа способствовал воевода московский, что выбивал рублики из кожи и пяток князей и бояр Ростовских и Ярославских. Выколотил всё и даже намного больше – родители святого, обобранные нищие скрылись в чащобе лесов, подальше от любимой власти и всех псов, и псарей её. Скрываясь как заяц от борзых, окольными путями бежит в Соловецкий монастырь перспективный дворянин Филипп Колычев. Он несёт туда самое дорогое что у него есть – голову. Другие представители его рода не смогли уберечь её, а потеряли на плахе от ласки государевой. Став через много лет митрополитом, он погибнет от «дружеских» объятий Малюты Скуратова. Куда ночью по дороге бешенным галопом скачет одинокий всадник, ведя нескольких коней, он на камнях ломает им ноги и снова пересаживается на других. На конных станциях он меняет загнанных лошадей на свежих после чего без жалости прикалывает всех, чтобы сделать погоню невозможной. Это будущий равноапостольный царь Константин бежит от царской ласки Галерия (у которого был в заложниках). Подорожную для него выкрали жена гонителя христиан Диоклетиана Св. Приска и её дочь Св. Валерия (жена Галерия). Константин спешит ко Христу, и он успеет. Видение Креста на месте сражения – это для его войска, а вот христианином Св. Константина всё-таки сделали жёны-мироносицы, что помазали империю св. миром своей любви. Молодой богатырь, сын купеческий Прохор Мошнин, высокий и здоровый бежит в чащу Сарова наплевав на все законы Российской империи по которым в монашестве могли состоять только больные, старые и увечные. По проектам князя тьмы сего мира Потёмкина надо в России оставить три монастыря, чтобы туда возить иностранцев (показывать им, что в России есть духовность), поскольку де все монахи есть бездельники и пьяницы (!) – уж так возлюбили империя Христа, что Раскольников совершив второе убийство не мог найти себе священника, чтобы покаяться и поэтому пошёл к следователю – тот ему и объявил суть христианства (если бы любой священник повторил логику следователя, то пошёл бы в Сибирь, звеня кандалами…  за ересь и революцию). Через 200 лет планы Потёмкина едва не выполнил Хрущёв (почему Ты, Господи не прихлопнул все монастыри – тогда Стамбул точно бы был наш и славили бы мы Тебя, Господи русским матерком по всем улочкам великого города, курили бы сигаретки, украшали бы мостовые русской блевотиной. Нет, неправедны суды и дела Твои Господи – жнёшь, где не сеял и берёшь, где не клал – брехали сявки). Русский синедрион в очередной раз отлучил Христа от синагоги и отправил в ад на вечное покаяние, а восславил грядущего царя Ирода. Кто ты, Прохор Мошнин, бунтовщик против батюшки-царя, вольнодумец, почитатель Хераскова-Сумарокова, масон, вольтерианец, агент Сюрте-Женераль? Польской дефензивы? Что ищешь ты в краю далёком, что кинул ты в стане родной? Зачем пришёл ты в край таёжный и суровый, ужели ли революцию творить? Цветную, на деньги ЦРУ? Впрочем, в России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Пристав получил рублик, убедился, что это не $, не франк и не турецкая лира, а потому Прохор Мошнин власть и закон в лице рубля чтит, точно не масон и не турецкий шпион – да купеческий сын, но упавший с колокольни, разбитый параличом, убогий и жить ему монахом, пока не помрёт. Пути Господни ни неисповедимы – в трактире пристав откушав водки. Горячих пирожков с солёными огурчиками, прочитав листок с Евангелием (за копейку). Прочитав листок взяткобратель задумался – что это я? Доел пирожки и огурцы, водку выпил и через много лет пришёл к Св. Серафиму Саровскому, грузный, в медвежьей шубе, поговорить. Местные почему-то опознали в нём медведя. Взяток он больше не брал и другой купеческий сын, что хотел сбежать в монастырь пошёл по Владимирскому тракту за побег к Богу, гремя кандалами во глубину сибирских руд – там он познакомился и обратил ко Христу Фёдора Достоевского – пути Господни неисповедимы. Для надёжности обращения Христос сунул за пазуху Фёдору ядовитую змею – первую жену, что его кусала очень больно и часто – писатель плакал – со времени Моисея змеи греха ведут нас к Христу. Как сделать из блудников девственников? А вот как – Христос суёт нам за пазуху разных кобр по силам нашим – кому одну, кому две, а иным и по три. Так плевелы обращаются в зерно пшеничное, мелются и становятся мукой Христовой, что проходит через ушко игольное и попадает в житницы Царства Небесного. Путь святых тернист, но прост и начинается с побега от дьявола и если увидишь власть, то помни, что там и попа, на ней сидят – крыша мира сего, малина не отмажет, она лишь затянет и съест твою душу – вечерний звон, малины звон, как много душ погубит он.

 

Дмитриев М.


www.38i.ru