Царство Небесное и Рим, который улетел.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

            Как бы историки не искали, они не смогут найти в Москве ни одного признака Рима – нельзя вернуть то, что ушло. Время уходит и никогда ни возвращается. А потому никто и не ищет – надо просто объявить – Москва-Рим. Бессмысленно искать в Москве Рим древний – для этого пришлось бы изобрести плебеев и патрициев (а это два разных народа – патриции – белые, там жили, плебеев – красные, туда пришли). В Риме были две партии белые и красные.

Они враждовали на ипподроме, конных бегах, в Колизее на битвах гладиаторов. императора выбирает войско -–это его командующий, а народ обеспечивает его неприкосновенность и любой, кто поднял на него руку должен быть казнён. Но гладко было на бумаге и забыли про овраги. Как бы Византия («Царственная») не объявляла себя Римом, она так и останется Византией. Партий там уже четыре – столичные димы («венеты» - голубых, прасины – зелёные, знать и народ) и провинциальные демы («левки» - белые, наследие сената Рима и «русин» - красные, это плебеи Рима). Ни белые, ни красные России – не имеют к ним никакого отношения. Выборы императора проходят по очень сложной схеме: армия вручает ему цепь (знак) офицера, сенат и Синод поднимают его на серебряном щите, и он идёт в церковь Архистратига Михаила отнюдь не помазываться (!), а давать присягу и все четыре партии кричат «аксиос» - достоин (Москва боярская назвала бы это разинщиной, а Россия (Питер) обозвала бы «пугачёвщиной). Рим до своего падения так и не стал царством – это был принципат (император – 1-й сенатор), вождь войска – он и был «республикой» («общее дело» - литургия). Юстиниан объявил себя «божественным», но царём – басилевсом он так и не стал – опять этот проклятый народишко, партии. Дальше всё только усложнялось. «Ктиторы» - знатные люди завещали свои земли монастырям, но сохраняли часть доходов, т.е. такое обманное дарение – офшор – укрывательство от налогов и переходит от отца к сыну. Слезливые монашеские истории о Филарете Милостивом, что отдаёт последнюю пару волов крестьянину, а потом, о чудо! – Приезжают послы императора и сватают его внучку (история Золушки). Филарет Милостивый отдаёт волов (после набегов кочевников) потому, что не собирается пахать (он это не умеет) – он – динат, (отсюда династия) владетель области – она его вся (или почти вся), а ещё он ктитор (покровитель монастырей) – хлопнет в ладоши и все спешат исполнить его дом-дворец «дарами» для встречи посланцев императора (которого он и «выбирал»). Но в целом повествования очень благоговейные. Дальше можно было бы не писать, что император стал бороться с иконами (партией этого самого Филарета), развёлся с его внучкой и был ослеплён своей матерью Ириной (которая объявила императором – мужского рода себя), но была свергнута и пострижена в монахини и т.д. история в общем-то знакомая. Но царства-то нет – всё-та же проклятая республика, но власть рвалась к власти. После очередного убийства императора патриарх Полиевкт ввёл «помазывание» царя на власть – все христиане при Крещении помазываются на Царство Небесное, а Полиевкт ввёл второе помазывание, чтобы… смыть грех убийства императора Никифора Фоки с приемником. Он объявил, что такое «помазывание» делает императора безгрешным, т.е. смывает все его грехи. Патриарх объявил себя Богом (?), ведь только Бог может грехи прощать. И понятно, что после такого святотатства патриарх помер (на Рождество) – императора Фоку убили под самое Рождество, в строгий пост. Исав за чечевичную похлёбку отказывается от первородства в… пользу Иакова. Дети Исава отказались от Царства Небесного за владения земным. Византия стала царством, но на короткое время – гора Афон впала в «скоромное зло» и стала Содомом на 100 лет, а императоры с бешенной энергией стали убивать друг друга (все хотели смыть свои прошлые грехи без всякого покаяния – убил и стал «святым»). Можно и нужно ругать латинский Запад, но империя развалилась на царства до взятия Константинополя крестоносцами. Это уже война «одержимых» с бесноватыми – на чьей стороне ты? Константинополь отвоевали у латинян, но православные царства (Никейское, Эмирское, Трапезундское) убивали друг друга, а в Константинополе латиняне – генуэзцы и венецианцы воевали в опустевшем городе, где дома превратились в плацдармы. Палеологи же сидели в Мистре – своём поместье в Греции и занимались магическими упражнениями и сладкими воспоминаниями о язычестве и величии Греции. Они создали «научную» Академию Платона – готовились к завоеванию Европы через культуру, отрекшись от Христа, писали акафисты Олимпу и Зевсу. Царство земное оказалось иллюзией, мирским разбоем. Римом объявили себя Сербия (готовилась этот Константинополь всё-таки взять – у кого? Эллинов, генуэзцев, венецианцев, каталонов – испанских наёмников). Болгария готовилась к захвату Греции, турки объявили себя (Румским – Римским султанатом), Трапезунд, Эмир, Карл Анжуйский (из Неаполя). В общем куда не кинь – везде был Рим. В эту отравленную косточку, брошенную папой Римским, намертво вцепилась Москва, но косточки-то не было, её надо было вырвать у турок (да и вообще её не было). Папа бросил мираж. Римом объявила себя Германия (империя), а потом и Румыния (цыгане, «Рома» - великий римский народ). Но Рима-то не было нигде – он ушёл, растаял во времени и его нельзя вернуть. Как только Рим объявили из республики царством, его не стало – появились десятки Римов. И в каждом было свой управление, но единоличного не было нигде, даже в Румском султанате над падишахом стоял совет улемов, который следил, а благочестив ли султан? И янычары (монахи, дервиши), что должны были сгореть как сера на священной войне с неверными. Если янычар станет первым визирем, то он всё равно входит в то самое братство «котла», куда его приписали мальчиком и каждый день ему братья будут носить во дворец котелок с бараньим рагу (все равны). Янычара нельзя «обидеть» - никакой султан после этого долго не проживёт, ведь они братья. Получается, что Османский султанат опять республика – «общее дело», как и Новый Рим – США. Все Римы имеют признаки (по крайней мере подражая) первого Рима, кроме Москвы, в которой не было ни партий (то, что не выбирается, а назначается не является ни сенатом, не Синодом), а Москва была Москвой. Но она претендовала на наследство – «Один ты православный царь во вселенной» - но это уже не Римское наследство – это послание атамана Хабарова царю Алексею Михайловичу. Царь, дай мне 1500 казаков для завоевания всего Китая. Резолюция царя – вот только с Польшей разберёмся, Варшаву, Краков возьмём и… 1500, пожалуй, многовато будет, но сотен пять пошлю. Ах, … кабы – найди Тишайший царь 1000 казаков, то взяли бы мы тогда Пекин – утвердилась бы твёрдой ногой на Тихом океане, завели бы там мы флот и Мексика с Бразилией были бы нашими, и вся Америка была бы как ласковый щенок, который радостно повизгивая попросился бы под скипетр русского царя. Но Ляхи – гады не сдали Варшаву и испортили нам всю кашу, иуды – братья-славяне. Некий чудак и поныне за правду воюет, правда правды в словах его на ломаный грош. Мир мы конечно же весь завоюем, если проделаем всё то, что явная ложь. Ещё до Рима была империя Ассур (отнюдь не менее Римской) и пророки писали, что она падёт, когда придёт Христос. Христос пришёл младенцем, сыном плотника и Евангелие говорит, что Бог удивлялся, когда проповедовал в родном Назарете безверию. Назарет не удивляла ни Его премудрость, ни Его чудеса. Слепые видели в Господе лишь сына плотника, нищего. В Палестине никто из имеющих дом, крошечный виноградник, маслину и смоковницу не занимался наёмным трудом. Назарет хотел только одного – убить Господа, за Его мудрость. Во втором пришествии Христос придёт Царём и Судией, как молния Он озарит падший, зажмуренный мир от Востока до Заката. Игры жмуриков «не вижу, не слышу и не скажу». Христос – не знаем такого и знать не хотим – одно у нас царство, дьявола и всей лжи, и лажи его закончатся. Жмурики прозреют, но будет уже поздно. Время улетит и его уже не поймаешь времена пророков кончились, когда пришёл Христос и Евангелие, ибо пророком может быть каждый, но всё уже написано и всё уже сказано. Но мир нашёл себе иных пророков – пороки. Ложные пророки дьявола говорят о мире льстивые речи, зная, что будет беда.

 

Дмитриев М.

 


www.38i.ru