Перепрыгнет ли дракон (дьявол, вирус-яд) Великую Китайскую стену?

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

               За 2 тыс. лет дьявол научился сосуществовать с христианством на основе «мира и безопасности» - траха и страха. Когда христианин принимает Крещение, он отрекается трижды от дьявола и всех дел его, т.е. от лжи, а дьявол царь лжи – в монашеских обетах и молитвах нет никакой пользы, если есть лицемерие, ложь, обман Христа, кощунство и святотатство.

История хранит поразительные случаи обманов, лицемерия и в Византии, и на Святой Руси. Ложь допускалась везде ради блага, законы не исполнялись. Если воля царя – закон, значит нет ни царя, ни закона. Допустить ложь – это всё равно, что отдать ключи от сердца дьяволу, дальше будет только игра – дьявол влезет в душу и будет медленной лихорадкой трепать и вынуждать, соблазнять работой на себя, передёрнет все цитаты из Библии и Евангелия и спасение может быть только одно – дьявол очень старый вор и не вступай м ним в разговор, потому что мы стремимся к победе, а дьявол ведёт совсем иную игру – в поддавки – он переживает за нас и хочет, чтобы мы в споре победили и его – это корень гордыни. Китайская цивилизация старше русской на 4 тыс. лет – можно ли допустить, что сотни млрд. китайцев сотворил Господь для вечной погибели или можно сказать, что молитва одного православного спасает сотню млн. китайцев, что несомненно гордыня – наши молитвы и нас не спасут – спасает Христос. Есть ли Христос в Китае? Имеет ли дьявол ключики к сердцу китайца подобные тем, которые он имеет к сердцу иного православного митрополита или патриарха? Прежде всего дьявол не имеет творческого начала, только ложь и пустота, он не может ничего создавать, только анархию и хаос – если бы он имел отмычки и ключики к сердцу китайцев, то там была бы цивилизация каннибалов по типу Полинезии – власть тёмных жрецов и табу, поедание младенцев, а, чтобы эта «система» не рассыпалась дьявол создаёт касты, непрозрачные социальные перегородки. На островах каннибалов или в Африке, или Бразилии людоеды имеют громкие туземные титулы графов, маркизов, баронов числом больше чем в Европе. Знатные путаются с простолюдинками, при её беременности, ребёнка съедают. В Китае люди равны (конечно некоторые более равные), но социальных перегородок знатности (а значит и поедания других нет). Аристократ Волынский, что при Бироне на Руси уходил под казнь (удивительный хам, вор, вымогатель, но, как водится, попал не за это, а по интригам своим) говорил: Нам русским, хлеба не надо, мы друг друга едим и этим сыты бываем. В России от беззакония не были защищены и князья, в Китае царствовал закон, но довольно странный – наказанию за преступления подверглась вся семья, соседи и те, кто вообще знал, но не донёс – в нашем понимании это полное беззаконие, но многокилометровые мосты из камня через реки с арками в 35 метров, чтобы проплывали корабли, что были возведены в XIвеке, Великая Китайская Стена, 21 тыс. км., изобретение арбалета (ещё до новой эры), пороха, компаса, свидетельствуют, что власть дьявола была сильно ограничена. Даже любой китайский император – деспот не смог бы сказать словами Николая II – хозяин земли китайской. Преступления императора осуждаются ещё при его жизни, записываются и разбираются. В России любое беззаконие, произвол князя или царя списываются на Бога. Почему император Китая не может перепрыгнуть через закон, ведь человек везде одинаков. А эти десятки тысяч иероглифов, благодаря которым объединяются провинции Китая?  Сотни языков и наречий непонятны народами Китая, но не иероглифы, всё понятно и однозначно. Когда португальцы достигли Китая, они сравнивали высадку в Китае с посадкой на Луне. С той поры на луне побывали не раз, но Китай хранит свои тайны. Американские экономисты признались, что не понимают, как работает экономика Китая – то, что не должно работать. Самая главная структура Китая — это семья – фамилия, которая включает… несколько млн. человек и десятки тысяч семей, не меньше – по сути каждая такая семья – государство, которое имеет главного отца – правителя, старейшин и общинных священников, это объединение экономическое, религиозное (культ предков, и самоуправленческое. Если кто убил члена семьи («цзун»), то его должны убить все члены сообщества. Как работает это автономное государство непонятно никому из иностранцев, но сын становится совершеннолетним через 3 года траура по смерти своего отца (пока отец жив следуй его стремлениям, а когда умер следуй его поступкам, только после траура можно сказать, что исполнил почтительность сына). за каждым в Китае стоит род и семья, у него есть большой отец, старцы, старейшины, жрецы, которые его сдать не могут (только в случае если он предаст семью). Когда император Константин легализовал христианство, христиан было 5%, но разобщённая языческая империя с ними поделать ничего не могла – это было совершено автономная христианская семья. Но в Китае такая семья – 100% всё население. Я в Китае ничтожно – фамилия – это всё. Объединитель Китая император Цинь – Ши Хуанди что объединил 7 государств Китая ничего не мог сделать с фамилией – он хотел построить тоталитарное общество, но пережил много покушений и ничего не мог поделать с семьёй. Он скрылся в запретном городе, дворце, построил Великую стену (угробив на стройке 1 млн. человек), умер в 48 лет и вся империя рухнула. Его преемники и не пытались бороться с семьёй. Империя («всё») в Китае не является всем – любой простолюдин обладает родом – за ним сила фамилии, если бы Цинь-Ши-Хуанди и не умер, его бы свергли – восстания чиновников, торговцев начались по всей империи. Род – малая церковь противостоит дракону – бог Рима – двуликий Янус не пройдёт. Ребёнка в Китае выращивает вся эта община, он ощущает свою принадлежность этой церкви. Чиновник – взяточник или олигарх миллиардер старается не ради себя, а за всех. Кадры тасуют – ни один чиновник не будет служить там, где родился, ему постоянно меняют место службы, но любой китаец стоит на своей земле – в резине его кроссовок есть щепотка его родной почвы. Народный герой Китая Люй, что 400 лет истреблял драконов понял, что борьба с драконами умножает их сущность – вместо одной отрубленной головы вырастает две, а зелёная кровь является семенем мелких драконов – их не надо умножать – пожар невозможно тушить бензином, со злом нельзя бороться злом – так оно размножается – дракону надо дать место в красном углу, но нельзя впускать его в свою душу, а потому драконы в Китае – это элемент декора в ампире – они не могут перепрыгнуть Великую степень отчуждения – их встречает стража, хорошо знающая их повадки – их нельзя бояться – страх убивает душу, им нельзя верить – ложь, трах похищает душу и их нельзя пускать – это вирус (трупный яд), бесы смертельно опасны и с ними нельзя бороться – св. инквизитор, гонящий ведьм, продал уже душу чёрту, чекист ловящий шпионов, гораздо опаснее всех шпионов мира – не верящий родным и смешон и опасен, он растит злобу. В Китае уже 2 000 лет нет рабства, есть только преступники, приговорённые к рабству, нет и крепостного права, а есть свобода перемещения, у нищего больше прав, чем у князя на Руси – того можно выпороть, казнить, отобрать имение, потому, что общество знати разрушено грехом – в сердцах, дракон-сатана правит бал, в Китае такое не пройдёт и с нищим (исключения конечно есть), но он не нищий – у него есть фамилия – «Ли», «Си»… и 4 000 лет традиции, он почитает государство Левиафана, но не пускает в свою душу – дракон – не может перепрыгнуть стену отчуждения. Император – сын неба только тогда, когда исполняет закон Отца небесного, а на небе усопшие предки видят всё и обсуждают каждый шаг родственника, хорошие одобряют, плохое – что он скажет им, когда там появится? Лёгкая ноша добра полетит, понесёт, а зло раздавит своим грузом. Все купчие в Китае заверялись не чиновниками от губернаторов, а общиной. Китаец не может прийти ни к Христу, ни к царю – для него это значит предать семью. Он понимает, что любящие могут любить, но любить может не каждый, а любить нельзя заставить, и не может покинуть свою семью ради Христа (в верности семье причины неудач христианского миссионерства в Китае), но это и не осуждение других. Сразу после семьи идут скрепы – учение Конфуция о благородном муже, которому надо подражать, он должен учиться и не стесняться спрашивать мнение низших и более глупых, о том, чего не знает. И только такой может быть правителем и царём, он должен соблюдать всё «ли» - сила (все законы, принципы морали, почитание родителей и всех предков, уважать старших и подчиняться им), а если царь «ли» не соблюдает, то и народ соблюдать не будет – ничто не помешает углядеть явление любой кометы, как недовольство неба царём и свергнуть его, а потому царь в Китае слуга всех фамилий. Иные цари хотели уничтожить в Китае 100-150 ведущих фамилий поголовно, но это только мечты –это половина населения Китая. Не будет же оно пассивно это наблюдать – «ли» не позволит – одноглавый дракон выползает, но сделать ничего не может и возвращается на своё место – он почти ручной. Конфуций – это ограниченное Евангелие, переведённое на китайский. Милосердие – жертвенность путём своей смерти сотворяющая мир, а справедливость через ненависть уничтожающая мир, узнаётся по плодам – у справедливости нет плодов, она обрывает цветки. Знания можно познать, но глупость непостижима. Не задающий вопросы о пути жизни глуп, противящийся знаниям воюет против Бога. Не люби считающих подглядывание знанием, нескромность храбростью, а доносы честностью. Есть три пути: гуманный не беспокоится (не проси), знающий не сомневается (не верь), смелый не боится (не бойся). Высший хочет знать, низший не хочет. Верхи возделывают людей, а низы землю. Если верхи беззаконны, то низы повторяют им в воровстве и земля зарастает плевелами, а знать, что сеет плевелы, пожинает бурю. Кто будет работать внизу, если верхи не работают, а спят, занимаясь беззаконием? Долг? Правители человеколюбивы, подданные преданы, старшие добры, младшие дружелюбны. Верность и миролюбие – польза, борьба и взаимные убийства – бедствия. Вся жизнь — это борьба с собой против корысти, эгоизма, жестокости, выгоды, жажды власти, доносов и интриг. Иезуиты, что вели христианскую проповедь в Китае, очень самоотверженно изучали культуру, историю, литературу в Китае, стали за 200 лет немножко китайцами и были запрещены римским папой, а европейские страны обратились с просьбой – доносом о гонениях иезуитов к китайскому императору – т.е. христианство сделало успехи в обращении к Христу китайцев (разные цифры от 300 тыс. до 2 млн.) наступило время преследований (около 70 лет – прямо как на реках вавилонских плакали евреи или гонения православных в России), но Китай и иезуиты сохранили это «китайское» христианство, смешав его с Конфуцием. Отобранные иезуитские заметки китайцы изучают в своих университетах, но не предоставляют христианам – не дают даже библиографии – это Китай, он помнит западное опиумное вторжение, когда ядом едва не убили всех китайцев – нападение вирусов – бесов. Но есть и что-то доброе в нашем недобром мире – китайское кино для детей – драконы штурмуют Великую Китайскую стену – китайцы стоят насмерть, а на стороне китайцев воюют 2 англичанина, один добрый, а другой не очень, что прибыли в Китай украсть рецепт пороха – драконов в итоге побеждают, между англичанином и китаянкой любовь, порох китайцы не выдают, т.к. знают, что англичане варвары – непременно устроят в Европе войну – зачем им порох? Но тут главное совместная война против драконов, что стену всё-таки одолели, но были разбиты в столице. Возможно это аллегории на португальцев-иезуитов, которые изучали китайцев, не догадываясь, что и китайцы изучают их. Запад – есть Запад, Восток – есть Восток, и с места они не сойдут, пока не предстанут небо с землёю на Страшный Господень Суд (Р. Киплинг). Но инопланетное вторжение жадности и негодяйства, всех бесов уже началось, запад и восток, земля и небо, вода и пламень. На Суд непременно предстанут, все мы дети Адама и Евы и нам нечего делить, всё принадлежит Господу, а наши только грехи.

 

Дмитриев М.

 


www.38i.ru