Коронавирус власти – кривое зеркало троллей.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

   Враги человека – ближние его, начиная с принятия христианства в Римской империи Константином Великим началась упорная война с двором, который всячески раздувал и поддерживал культ императора. Понятно, что богом не может быть тот, который сдох, а потому божественным объявлялся не совсем император, а его дух – гений, змея мужского рода и с рогами, а у императрицы – мания, змея женского рода.

 

 Гвардия – безопасность, преторианцы служили духу – гению, это был такой змеиный легион, у которого рядом с Римом был свой змеиный городок, не особенно общаясь с населением – это такого рода змеиные служители. Армия открыла, что любой может стать императором-богом. Легион – всё, бог – ничто. Преторианцы оплачивались гораздо лучше, чем обычные легионеры, император был их офицером, носил цепь с медальоном. Итак, как при избрании император должен был выплачивать им содержание за 5 лет, то каждые 5 лет он был вынужден покупать у них этот свой новый «срок» - если же он этого не делал, то заплатит новый, кого «выберут». Если же денег не будет, то заплатит сенат – все должны были покупать свою жизнь – иначе проскрипции – убийства и поиски «врагов народа», т.е. сначала убивали, а потом вносили в списки. Историки-монархисты, что поют на гармошках оды царям и их правлению, воспевают законы, как-то не замечают, что в монархических котлетах нет мяса – одни мухи, что записанный закон не имеет духа – кто его будет хранить? Если нет разделения властей, то нет и власти – есть стихия, кровавая мясорубка. Только народные партии демы и димы, синклит – епископы, коронация с большим трудом довела срок жизни императора до 10 лет (всё равно 75% императоров Византии были убиты). Можно сказать, что законов не было, не для всех… не всегда. Борьба – война христианских императоров со змеиным отродьем, безопасностью, которая и должна была их хранить заняла 80 лет, пока Феодосий Великий наконец этот змеиный городок сломал (Константин Великий от того и бежал в Константинополь, что опасался змеиного легиона), богом было быть действительно трудно. Только христианство дало империи ну какой-то закон. В Риме была только одна Триумфальная арка, что была сооружена не за победу над внешним врагом, а за победу в междоусобной войне Константина на Максенцием – была одержана Крестом – «Симъ Победиши» над страшным вирусом безумия – нежитью, у которой нет ничего своего – нет клетки, живёт ложью – смертью, прикидываясь для всех всем, будучи ничем, а только ложью, игрой, изменой. Империя обнуляла человека: кто был никем, тот становился ничем. Тираны внешне проявляют великодушие к отдельным лицам (актёрствуют), но к роду человеческому беспощадны – выращивают зверей. Кровожадные цари умирают от потери крови. По масштабам свершений Византия не знала императора более великого, чем Юстиниан. Юстин, дядя Юстиниана, на момент смерти императора Анастасия был комитом экскувитов, (телохранителей), очень влиятельный царедворец Амантий хотел сделать императором Феокрита и дал Юстину для раздачи эскувитам очень крупную сумму денег, но тот раздал их от своего имени и был провозглашён императором (сыграла роль ещё и выдвижение Юстиниана, его племянника в службу схол – безопасности). Новый император приказал казнить Амантия и Феокрита, чтобы избавить себя от неприятностей (получилось, что они сами купили себе смерть, очень дорого). Главную роль при престарелом дяде Юстине играл его племянник Юстиниан, который и сам стал вскоре императором. Можно сказать, что госбезопасность (схолы и экскувиты) дорвались до власти. Через какое-то время Юстиниан подавил мощное народное восстание «Ника» («побеждай») – 35 тыс. убитых в городе – такого не было ни до, ни после него и занялся богословскими вопросами (зачем летают мухи и почему не летают люди) – т.е. захотел улучшить Христа. У языческого императора Октавиана Августа – народ передал все права императору. У Юстиниана – Бог передал все свои права императору, который стал «живым законом», земным подобием божества, единственным поставленным Богом, а потому способным создать на земле порядок, наиболее приближённый к небесному, его земное отражение. Что-то похожее было и в Китае – земное – отражение небесного, так и у Юстиниана – император стал «земным спасителем отечества» и «спасителем от Бога» (тут он забыл или не знал, что Спаситель у нас один – Христос). Юстиниан ощущал себя и тем, и другим – раздвоение двух господ – служение двуликому Янусу, резко увеличил наказание за «оскорбление величества» (т.е. императора – величие блохи в пустоте её прыжков). Император думал, что воплощает на земле идеал: единый Бог, церковь, держава и правитель (но Бог не нуждается в утверждении Юстиниана, а единая держава и правитель могут быть только в грехе – антихрист). Правитель изобрёл кривое зеркало, с которым и поныне носятся тролли, называя православием любовь ко властям, но зеркало правое делает левым, а ложь правдой, к тому же оно и кривое, по образу и грехам нашим. Дьявол в игре в напёрстки не имеет равных – определяет и обнуляет и время, и игру. Император не мог себя обожествить, но был объявлен исапостолом (т.е. равным апостолам), поставлен выше народа, государства и Церкви – все были обязаны перед ним повергаться ниц, восседающим под золотым куполом на троне. Римский закон так и остался лицемерным, но отныне его нельзя было комментировать и толковать – Бог подчинил его императору – так умер закон (Юстиниан сначала кодифицировал и написал все законы, а потом объявил, что ничего нет выше и святее императорского величества, т.е. их же и отменил). Построив Св. Софию Юстиниан возвёл дворец, а народу ипподром – подарил азарт и злобу партийной борьбы, цемент смерти, это был театр и антицерковь – основа двуликого Януса. Кривое зеркало власти троллей – кто над чем сластвует и властвует, тот того и раб. Царь стремится обладать законами, не зная, что обладание – господин над ним. «Моё» и власть – вирус короны, что убивает душу и тело через рабство греха у своих слуг и удовольствий. Зеркало чертей разбилось и каждый получил его кусочек – если царь бог, который сдох, то и я бог – могу фантазировать, устраивать свой порядок на небесах по своему лживому подобию – каждый сам себе закон – делай что хочешь (полицемерь – говори красиво). Царь творит своё царство – воспроизводит себя в своих псах, мурках, блохах, вирусах, клонах – осеменяет мир тернием и волчцами, полынью и сором – сорняками, сеет плевелы по ветру, что глушат любое доброе зерно. Дьяволу безразличны наши убеждения, правые или левые, идеалы или отсутствие, ведь он царь лжи, того вируса что лицедействует и главное для него наше участие в делах лжи и тьмы – в этом прививка, вакцина от бешенства, если закон таков, что по нему все должны лгать (а в империи он был именно таков – ведь никто не мог верить, что царь – бог, а делали вид, что верили, лицедействовали, обманывали себя). Сатана всегда правит бал в системе страха и траха, он чувствует себя во лжи как рыба в воде и выдаёт себя за Христа и в массовом психозе перестраха и перетраха, все вопят – да, бог. Дьявол получает ключики, отмычки, коды к сердцу каждого лгущего и раболепствующего. Из лучших рабов получаются худшие правители и Византия сполна получила прививку этого трупного яда (вируса) – мало кто хотел видеть Солнце – Христа, но многие искали чёрное солнце – пасть Левиафана, чтобы быть проглоченными и в неге и тепле прожечь то единственное, что мы можем иметь – время.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дмитриев М.

 


www.38i.ru