Ложь – тьма египетская и её раб антихрист.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

    Между Христом и человеком стоит дьявол – царь лжи.

Христиане, принимая ложь дьявола порывают связь с Богом. История церкви начинается с мученической смерти диакона Стефана и постыдной смертью за лицемерие христиан Анания и его жены Сепфиры – приняв христианство мы не можем лгать – это святотатство, переход на сторону дьявола – хула на Духа Святого не прощается. Ложь делает соль христианства несолёной. Ложь – яд, который съедает и плоть, и душу является причиной смерти человека. В Апокалипсисе обличается вавилонская блудница с чашей мерзостей – яда и обличается особенно Пергамская церковь, там, где находится алтарь змея – сатаны. Допустив ложь в сердце, христианин умирает. В Евангелии народу избранному, иудейскому, противопоставляются народы, которые сами иудеи не считали равными себе, несмотря на принятие иудаизма – самаритяне и галилеяне. Именно там, а не в Иудее в основном проходила проповедь Иисуса. Самаритяне были переселены ассирийцами из Мидии на место 10 колен Израиля и сохраняли как бы двоеверие – поклонялись идолам. Но Христос обличает именно лживость иудеев – фарисеев, зовёт порождением ехидниным, т.е. видом наиболее ядовитых змей. Притча «О добром самаритянине», что спасет ограбленного и избитого противопоставляется лицемерию священника и левита. Разговор с самаритянкой Фотинией («светлой» Светланой) показывает насколько Христос любит именно простоту и неприятие лжи этого народа из области откуда пришли поклониться Христу волхвы. По зороастризму любая ложь означала переход на сторону тьмы, побег от света, человек как бы умирал, становился рабом дьявола – это то, что не могли принять фарисеи, что гордились своей праведностью, но лицемерили. Сепфира и Анания продают имение, но утаивают часть денег, становятся первыми лжецами в христианской церкви, но далеко не последними. Дьявол сопровождает христиан и хочет обманом получить уже спасённые души. Более того ложь становится едва ли не государственной философией христианских государств. В христианском Риме вера в главного бога империи двуглавого Януса была как бы потаённой, но элита хотела служить двум господам – Богу и дьяволу, святотатство перешло и в Византию, и на Русь. Политические партии Византии для участия в своих конфликтах наперебой приглашали турок и губили свои души и страну. Османам не надо было прилагать усилий – империя сдавала всё, закрепощала крестьян, убивала своих пограничников – акритов, приглашала наёмников для войн, увеличивала налоги. Даже когда у Византии осталось несколько десятков кв. км. территории она считала себя центром Вселенной – гордыня империи уничтожила разум. И всё это отмечают иностранцы и на Руси – ложь, обилие клятв, божбы, крёстных целований, уничтожение всякого народовластия. Вопросы допуска в Царство Небесное передали великому князю. Уже Дмитрий Донской отменяет всё разделение властей, казнит последнего главу народного ополчения Вельяминова, назначает «попа Митяя» (- тут народная ирония) митрополитом. Немного лет прошло и в Москве начинается гражданская война с публичного унижения на свадьбе князя Василия Тёмного его двоюродных братьев – отобрали пояс. Это было символом – отныне все холопы князя, его рабы, брата, попавшего к нему в плен Василий ослепляет – такого ещё не было, но и он попадает в плен – ослепляют уже его. он клянётся в верности уже новому государю, плачет и кается – его отпускают, но именно он нужен боярам Москвы, потому что любой присланный из Москвы воевода, что собирал налоги обирал, лишал имущества любых князей Рюриковичей. Василий Тёмный побеждает, но какой ценой – сначала пытаются убить его брата Дмитрия Шемяку… на Пасху… во время Крестного хода – не на того напали – князь отбивается бежит на другую сторону Волги во время ледохода – борьба продолжается, посылают дьяка (!) в Новгород, он покупает повара – отравленный мышьяком князь умирает, но… только через 12 (!) лет.

 

Дмитриев М.

 


www.38i.ru