Китай – ликвидатор драконов и миссия выполнима.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

     И по сей день христианство содержит загадку – как можно принять Христа? Не иначе как оставив всё своё – забросить своё поле, мусорный полигон вещей.

Феликс обольщает вещами-идолами, обещает удачу в войне за мусор – ведь за него ведутся войны, мятутся народы, а цари содомские тщетно ведут совет с князьями гоморрскими об игре правил в которых не собирается соблюдать. Только полюбив Господа всем своим сердцем можно освободиться от рабства страстей и греха. Запуганные дьяволом не хотят открыть глаза и увидеть Христа – дракон приказал всем верить, что Левиафан проглотил Солнце и Бога. Служба императора Левиафана зорко бдит не проснулся ли кто, не открыл ли глаза – забудьте гады про амнистию и волю – сличает видеофотки с эталоном – хохочущего идиота, озабоченность и серьёзность служат компроматом подготовки к побегу из конституцкого сладкоедцкого лагеря особого назначения (клон и слон). В Евангелии купец, обнаружив прекрасную жемчужину продаёт всё. В Китае всё была 4 тыс. летняя империя, которая переварила и встроила в себя сотни народов и государств – их письменность и культура были уничтожены, употреблялись только допущенные иероглифы. Чтобы крестить Китай надо было доказать, что христианство там было. Иезуит Маттео Риччи был математик выдающихся способностей – ему показывали огромный лист иероглифов на 1 сек., и он его воспроизводил без ошибок, а в Китае был культ учёных, а потому он был удостоен высших почестей. Маттео погрузился в литературную классику Китая и был поражён множеством сюжетов из канонических книг: единство Бога, бессмертие души, слава святых. Верховный господин всех людей, творящий добро. Повелитель Неба и драконы – абсолютное зло, их истребляет народный герой Люй, что разъезжает на тигре, он убивает их 400 лет, он посланник Бога, главный из всех посланников, соединяющий Архистратига Михаила м Св. Георгия. Но драконов меньше не становится, более того они доказывают свою полезность, т.к. императоры могут перерождаться в драконов и дракон – божество гуннов, тюрков, маньчжуров с которым Китай воюет, но в основном откупается. Дракон оказался полезным – империю в белых перчатках не построишь. В отличие от Ирана, в котором дуализм – добро борется со злом до конца (а любая ложь ведёт к захвату души и переходу на сторону зла, Китай нашёл злу хорошее местечко – зло может быть полезно. Земную империю нельзя построить на добре. Люй и Тигр безусловно более благородны – ведь они пресекают беспредел зарвавшегося дракона, но который тоже необходим. Государственность в Китае двуглавая – беспредел пресекается злом, которое ограничено добром. Иезуиты попробовали вернуть Китай к его истории – Отцу Небесному и герою Люю – истребителю дракона, а Люй под влиянием побед, славы и медных труб сам стал драконом. Дракон уже влез в шкуру конфуцианства и покорил его, как раньше римских пап и православных императоров (язычество Византии философы Георга Плифона). Сатана убедил всех в своей полезности во имя высшей цели – власти, что могли противопоставить иезуиты – бюро добрых дел и намерений Св. Феликсу, что шепчет на ухо, что он бог. Конфуцианство дало мораль св. человека и не заметило, как человек был заменён двойником – гением. Как хорошее может победить лучшее – только не вступая в борьбу, а игнорируя его. дьявол хочет соревноваться в подлости, лести – мести – не ходи на его минное поле чудес в стране дураков. Не допускай в душу чёрное эго – эхо гения. Конфуцианство дьявол подменил материалистическим агностицизмом – создателя нет, а есть натуральный закон «ли» - прирост живых существ, есть сознание «синь», но оно не вкладывается Богом – каждый человек имеет свободу и может отправить Небеса без Бога (это толстовство), т.е. неоконфуцианцы поклонялись не Богу, а Конфуцию (Толстому). С концом династии Тан в Китае установилась власть кочевников со знамёнами дракона и столицу перенесли на Север, поближе к дракону, чтобы искоренить всякое упоминание о Христе в Чанъани, столице Гуанчжоу, но какие-то осколки христианства Китая хранил ещё тысячу лет (Белый Лотос и Триады). Но китайская государственность отказалась от Отца Небесного в пользу Конфуция, дракона и игры стихий – Большую игру в карты – в дурака. Иезуиты доказали, что Китайцы раньше находились под влиянием монотеизма, что имел немало точек соприкосновения с древним иудаизмом, сформулировали «Ноеву теорию» китайцы – потомки старшего сына Ноя – Иафета и даже нашли в древних китайских книгах следы учения о пришествии Христа, которого родит Богородица - возможно поэтому труды иезуитов похоронены в архивах Китая. Китайская шкатулка – загадка не выдаёт даже названия этих трудов. Но всё-таки провал христианской миссии в Китае был делом рук христиан. Православная миссия вообще не могла состояться. По отзывам иностранцев – все божатся, крестятся и при этом всё время безбожно врут, китайцы держат слово и говорят правду. Провозглашённое царство московское идеологически рассматривало весь мир собственностью царя и за здравный тост русскому царю желал, чтобы все враги сдохли, а оставшиеся целовали царские сапоги. Опричнина и крепостное право дали новую теологию, можно убивать, грабить, жечь монастыри, церкви, иконы, если поступил приказ царя – всё не является грехом, если это угодно власти. Крепости Албазин и Нерчинск требовали от Китая дани, чтобы платили ясак (т.к. царь владыка мира, а значит китайцы его подданные. Население Китая более чем в 20 раз превосходило российское, ВВП на душу населения в 2 раза больше чем в Европе. Россия в XVII веке ещё не выплавляла железо. Русских казаков китайцы звали «хунхузами» - краснобородыми разбойниками. Китайцы попадали в полон откуда их должны были выкупать родственники. Имя Хунхузы стало нарицательным для всех европейцев. Албазаин был взят и разрушен, казаки попали в плен. Воспитатель императора Канси иезуит Вербист посоветовал составить из них гвардию императора. У маньчжуров 8-знаменные войска, родовое деление, по приказу своей знати они могут убить императора, а русским даже говорить не с кем в Пекине – им придётся быть верными – смерть императора, это и их смерть. Сделали провокацию – предложили переприсягнуть от русского царя китайскому императору – тех, кто присягнул оставили на границе – этим во дворце доверять нельзя, тем кто отказался присягать дали усиленное довольствие и отправили служить во дворец – эти не сдадут. Они храбрые солдаты, хорошо сражались, но учиться у них христианству, у разбойников, что брали заложников? Китайцы слишком понимали христианство – это эта религия, которая требует от христианина всё. Китайцы не могли примириться с раздвоением души – то что европейцы с трудом допускали, а в России даже не замечали – ложь и божбу. Китайцы правильно поняли Христа, Евангелие читали и честно не смогли отказаться от временного (здесь и сейчас), ради вечного (не здесь, а там). Они не смогли пожертвовать коллективным ради личного, хорошо понимая, что христианство непосильно для семьи всей, они отказывались от Царства Небесного лично (впрочем, уповая на милость Божию – как сказал Маттео Риччи: Господь не отказывает в спасении тем, кто делает всё возможное для спасения своей души, как делали древние китайцы, соотносясь со светом своего сознания, т.е. в своём миссионерстве иезуиты Китая допустили в Царство Божие и многих предков китайцев по принципу – не делай другому того, что не хочешь себе). Папы пустили иезуитов под молоток китайских гонений китайские христиане увидели, что католицизм папы — это совсем не то, за кого себя выдаёт. Христианские идеалы померкли – можно пытать, выслеживать своих братьев и называться христианами. Они не смогли раздвоиться – двуликий Янус не был китайским богом по крайней мере явно, в отличие от Рима. Философия предпочитает разрешать, а не запрещать и этим губит душу. Истинная религия запрещает и этим спасает душу. Римский папа пошутил, что иезуиты умирали за Конфуция Лойолу. Католические миссионеры стали китайскими, и они не сдавались – по ночам они отправляли церковные обязанности, а днём прятались среди камышей в лодках среди тропической малярии. Только один епископ Лэмбекховен в 1765 г. крестил 1200 чел., а с 1770 по 1775 больше 3 тыс. Они не заметили, как перестали быть католиками и иезуитами – примат о подчинении римскому папе потерялся. В очень многом уже бывшие иезуиты уподобились Исааку, которого в жертву приносит Иаков, но вопреки всем гонениям Китай открыл глаза и увидел Солнце-Христа, а не блики Полярной звезды, мораль, Инь-Ян, Ли – и, хотя он не мог ждать Христа, Господь всё-таки посетил это царство дракона, где всё-так хорошо. История молчит сколько медяков по приказу русского царя насшибали албазинцы, разменивая Царство Небесное на чечевичную похлёбку, но Российское посольство имеет самую большую площадь в центре Пекина – это подарок родине от бывших «хунхузов», что поневоле стали гвардейцами китайского императора – они переженились на китаянках, уже не знали ни слова по-русски, но были православными, верили в Христа, не зная Евангелия и молитв и ждали прихода своих. «Свои» их сдали (в большой карточной игре в дурака), в годы боксёрского восстания их убили, но кто посмеет сказать, что не их есть Царство Небесное.

 

Дмитриев М.

 


www.38i.ru