Святой офшор – чертовский омут, яд и мёд.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Император Лев армянин был убит на Рождество Христово 820 года в храме у подножия алтаря Св. Софии, от мечей предателей, что проникли в церковь под видом певчих.

Человек большой физической силы отбивался крестом и пробившись в алтарь попросил помилования – ему ответили – это час мщения, а не помилования и буквально изрубили его на куски. Сыновей Льва оскопили. Если 75% императоров Византии убиты, то это не значит, что оставшиеся убивали преторианцы – охрана, что поддерживала культ императорского гения – змея мужского рода. Они жили отдельно в своём змеином городке. Новый император давал подарки – так было принято, т. е. была заинтересованность, но городок сломали – змеи расползлись, где они приютились? Ведь в христианском Константинополе венчать императора сложно – его провозглашает армия – возлагает офицерскую цепь, на щите поднимают сенаторы, утверждает и коронует патриарх, одобряет синод, славословят в цирке народные партии, т. е. надо держать под контролем армию, дворец, церковь Св. Софии и Михаила Архангела, ипподром и всем платить – сенаторам и синоду давать имения, армии – деньги, народным партиям, димам – пайки и зрелища. Это не то, что убить в подвальчике или в спальне, убийство народно и его готовят сотни влиятельных людей и требует колоссальных затрат – скрыть его невозможно, кто-то должен обязательно сдать. К тому же император готов к заговору – он знает средняя продолжительность жизни 10 лет (история). И потом в случае неуспеха заговорщики вообще потеряют всё, а значит, чтобы такое вытворять 1000 лет безнаказанно они должны составлять параллельную могущественную структуру и ей могла быть только церковная иерархия, что была сосредоточена в Св. Софии, т. е. ктиторы, покровителей монастырей, с которых они имели огромные, не облагаемые налогом доходы и понятно за что убивали императора за посягательства на эти средства. Змеиный городок преторианцев просто переполз в Св. Софию, в которой императоров часто убивали под видом певчих в главный собор империи не войдёшь, уж, не говоря о том, что вносить оружие запрещено и императору. А ещё в Византии было запрещено хранить значительные средства в монетах – это акт недоверия к Господу, что отлучает от Причастия – обычный прямодушный человек и не хранил, а ктитору сколько угодно, ведь это всё не наше, а Божие, т. е. Божие можно выдавать на убийство в Алтаре в Храме Божием на Пасху или на Рождество. Они представляют это как некий конфликт святых (это они) и негодяев (это не мы), в которых Христос не является целью, а только средством, а они все хороши – Рождество, Алтарь, кощунства, святотатства и более того «святые» хотели бы чтобы на их стороне были мерзавцы – негодяи так становятся вполне годными годяями. Самое главное, что дал равноап. Константин духовенству это освобождение от всех повинностей и обязанностей в пользу государства. Среди всего крепостного права империи только духовенство было свободно. А ещё церковь могла принимать в свою пользу наследства по завещанию, а ещё равноап. Константин обеспечил церковные учреждения богатыми приношениями из госсредств в виде земельных участков и хлебных выдач. Духовенству были даны и судебные права решать между христианами гражданские споры. Церковь получила всё управление, а 31 член Духовной Академии получал титул комита – графа. Можно было передавать своё имущество, основав монастыри и быть его попечителем – ктитором, что передавалось и по наследству, т. е. в руках непонятной группы людей сосредоточивались финансовые средства, земельные ресурсы и всё это было офшором, на которые император не смел посягать и это не было духовностью, а лицедейством, которое съедало людей, солдат и империю. Сивуха власти слаще мёда, пьянее чем вино. Измены, святотатства и убийства – лучшие доказательства старинной знатности аристократических родов. Подлость и мерзость – в них гордость черпает свою силу – в этом святость власти. В политике всегда безсилие здравого смысла и добродетели, мудрости нет в речах, а в действиях мужества. Честолюбие – плевелы, что рано появляются и быстро растут в священном вертограде. Нет таких хлебов, которые бы ложь и злоба не обратили в камни, чтобы кидать в Христа – в этом постоянство, константа вечности, Константинополь – слова политиков всегда мёд, а их учение яд. Перевёрнутое сознание человека – болезнь, содомия ума. По отношению к Христу мы совершаем такие измены, которые никогда бы не совершили к дьяволу – что-то удерживает нас у сатаны – гордость, славолюбие, страх, сребролюбие, сластолюбие – деловая репутация – «Честь», мы считаем, что должны поступать благородно, т. е. славить своё имя и совершать достойные поступки. А вот по отношению к честным, христианам, Христу стыда нет. Господа можно предавать – ведь простит, дьявола никак – ведь накажет. Для «общества» имеет смысл только то, что о нём «думает» дьявол и неважно как их оценивает Христос, ведь дьявол владеет общественным мнением, главное красивая, благочестивая ложь – ось на которой вертится мир, Ипподром, партии цирка соревнуются в «святости» (т. е. в удаче). Покаяние «христиан» есть, но оно перед своим «Христом» - дьяволом – я, свят, мне стыдно, соревнование во лжи «духовности» - он обещал спасение, и мы каемся перед дьяволом. Чтобы человек не делал, он творит свою сказку – рай в который он ломится, штурмуя небо оказывается в преисподней. Христос и ангелы не пускают его в ад, тогда он хочет просочиться обманом, лжёт Господу во имя благих целей – ад сотворяет в сердце своём и уже не гонит бесов из сердца, а зовёт своими святыми и молится всем страстям и похотям своим, молится на мусор своего сердца, а его святые – спасатели мусора. Императоров Византии, как и любую власть убивали деньги, что любят тишину, тихий омут. Фарисейская партия лицемеров не умирала никогда, они лучшие христиане, чем Сам Христос.

 

Дмитриев М.   

 


www.38i.ru