Иоанн Златоуст и схватка с драконом святого офшора.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Уже во времена Константина Великого священство стало вожделенным – в крепостной империи, где надо было платить гигантские налоги и подати, где все были должны, появился рай – офшор и туда пошли все желающие сохранить (и передать своей династии) аристократы.

Это стало любовью без жертвы и послужило причиной самых настоящих гражданских войн. Крупнейшие города империи – Рим, Константинополь, Александрия, Антиохия, Эфес стали ареной боёв не только димов – голубых, зелёных, красных и белых, что выступали под маской цирков, но и боёв пап, патриархов, епископов. Самыми могущественными были папы Рима и Александрии, что были во вражде, а Александрия всегда выступала и против Константинополя. После жутких боёв при выборах патриарха Константинополя правительство мечтало навести порядок и обманом насильственно вывезло из Англии Св. Иоанна Златоуста – может быть хоть его постесняются и сделало патриархом столицы. Иоанн оказался неуправляемым, он выступил и против «благодетелей», и против их врагов – можно сказать он их помирил – они сошлись в своей злобе против него, как некогда Христос примирил всех фарисеев, саддукеев, иродиан и даже зелотов – в едином крике эллины, иудеи и имперцы обратились к императору «Распни, распни Его», но случилась незадача – народ за что-то его полюбил, а это значит разлюбил власти. Ктиторы офшора – хранители общака, святые духовные объединились со святыми мирскими – имперскими. Златоуст не постеснялся и не убоялся: «… на шёлковых платьях императора вышиты изображения золотых драконов… колесницы все золотые… сам он недосягаем до жалоб своих подданных – в их рабской покорности измеряется его величие». Эдикт императора Аркадия: «Чиновники суть члены императорской семьи и всякий посягающий на их жизнь будет наказан смертью и отобранием имений – так все чиновники требовали безнаказанности разврата. Закон извратили так, что любая личная ссора подводилась под заговор против империи. Мысли и действия наказывались одинаково (!), а если кто не донёс или ходатайствует за изменников, те совершают те же преступления, как и сами изменники. У детей преступников отбирали состояния, был запрет на занятие любых должностей, а мальчиков оскопляли – империя плодила нищих и выращивала 3-й пол (импотенция евнуха только усугубляет естественные пороки – блуд, сластолюбие и жадность), который становился серьёзным фактом политики. Златоуст лишал епископов епархий, что были куплены едва ли не на торгах и даже заявил, что число епископов, которых ожидает вечное спасение ничтожно с тем, кто пойдут в вечные муки… - иуды, та самая рука раба страсти, что занималась мелкими кражами из ящика господина своего, загребает теперь все богатства мира будучи сами предметом купли-продажи, они желают весь род человеческий пустить в продажу. Особенно неистовствовали 3 знатные вдовы Марка, Кастриция и Евграфия – сказал, что богатство их величия скрывает пустоту и невзрачие. Иудеи – суть видимые бесы (это он не о евреях, что в империи были всё-таки малозначительны, а о лицемерных христианских властях, которые суть Иуды и видимые бесы, которых Христос держит перед нами для нашего воспитания, чтобы так не делали как они). Такие насмешки для чиновников были более опасны чем ненависть. Особенно же Златоусту не нравилось обилие нищих в империи. Когда статую императрицы Евдоксии поставили в притворе Св. Софии Св. Иоанн, глядя на императрицу в упор сказал: «Иродиада беснуется и требует главы Иоанна… пляшет». Статую ставили не просто так – преступники имели право бежать в церковь и просили милости и снисхождения, а при таких законах и их вольных интерпретациях преступниками могли стать все – закон умер. Получалось, что прощение даёт не Св. София, премудрость Божия, Бог-Слово, а как раз та самая богиня Тихэ (фортуна) с золотым рогом изобилия, богиня Ника (Победы) – антихрист сядет на престоле в Храме Божиим и объявит себя богом, пустая женщина с каменным лицом статуя Свободы с непокрытой головой, но с 7 рогами и огнём-факелом в руке и душе. Гарнизон Константинополя был распропагандирован и на него рассчитывать не приходилось. А когда делать нечего власть обращается к святым – те никогда не подводят. Против Иоанна объединилось духовенство – только в одной поездке он отстранил от власти 13 епископов за нравственную распущенность и продажность. Для осуждения Златоуста собрали святой Собор (разумеется за стенами города, так ка тёмный народ не разбирается в оттенках святости и бьёт по Мордору). Александрийский папа Феофил (в будущем святой) прибыл из Египта с отрядом моряков и монахов (с дубинками) чтобы судить и депортировать Иоанна, но народ вступился и Собор с трудом спас свою жизнь, а епископы разбежались – Феофил написал произведение, что Иоанн Златоуст сам воплотившийся дьявол, антихрист, враг царя и цирка. Написал на греческом, а его друг Св. Иероним перевёл на латынь и переправил римскому папе. Обвинения против Златоуста поражает своей мелочностью, сквалыжностью и монашеской гордыни и скандальностью. Весь этот цирк просто хотел раздавить и церковь, и народ. Драконы царя, знатные Иродиады, гордые святые – спесивые монахи в едином порыве послал Иоанна в ад. История показывает почему Христос пришёл сокрушить империю (всё что считает себя не нуждающемся в Христе). Империя – арена цирка, на которой звери пожирают христиан и делают их святыми. Нет цирка, зверей и арены – нет и христиан. Гладиаторы («люди меча») из отряда Ирода Великого истребляют мятежников – Вифлеемских младенцев, исполняя свою миссию мира и безопасности. И христиане не должны из этого цирка бежать, а удостоиться на эту арену попасть и там уворачиваться от зубов зверей, часто это волки в овечьих шкурах – люди все сплошь духовные и святые. Из Константинополя Златоуста изгоняли дважды, после волнений случилось землетрясение и Храм Св. Софии (что для властей была видимо, то ли Евдоксия, то ли Фортуной) в ходе боёв сгорел, (через 130 лет при восстании «Ника» - «побеждай» - его сожгут ещё раз, прежде чем Юстиниан воздвигнет Собор Св. Софии, что прославляет и его и Константинополь). Евдоксии епископы, посовещавшись с Небесами нагадали великую и славную, долгую жизнь – увы, при родах она вскоре умерла. Самый богатый епископ Феофил продолжал рассыпать по империи отряды с дубинками и отжимать имения и прославился – за изменение решения какого-то собора предложил взятку 2 тыс. фунтов золота, его казна была полна – не менее 8 тыс. фунтов золота (при этом в империи существовала анафема за хранение наличных – ведь это недоверие к Богу, т. е. если ты хранишь на чёрный день сотню монеток – пошёл вон – нет тебе Причастия, но к епископам, людям святым, что с Богом на ты это не относится), доходы его составляли не менее 10 тыс. фунтов в год. Вообще-то фунт в империи записывался как 666, 72 золотые монеты, солида из него получалось и 72 записывалось как 6х(6+6) – золото Соломона. Так и вавилонская система времени 60 секунд, 60 минут, 24 часа (6х4), 12 месяцев (6+6), т. е. время – деньги. С золотом и временем у Феофила всё было удачно – Фортуна за которую он бился со Златоустом, втягивала её в притвор (пока только притвор) Св. Софии его не обманула, не подвела – он стал ещё и святым и передал престол племяннику Св. Кириллу, который тоже прославился соборами. Григорий Богослов (его литургия вошла в службу), человек весьма кроткий, но очень остроумный сказал мы обвиняем в ересях, потому что ненавидим других – это у нас язык такой. Это суетные деяния, за которыми стоит человеческая психология власти. После искоренения язычества христиане заботились не столько об исполнении Евангелия, сколько исследованием свойств Бога, т. е. установили за Господом едва ли не опеку и шпионаж, что имело самые пагубные последствия. Чтобы войти в рай нужно сжечь все мосты, простите всех врагов, растоптать все свои скрипки. Патриарха Нестория ненавидели за аскетизм, гонения еретиков и красноречие и по ненависти приписали ему ересь, к которой он не был причастен, т. е. «несторианство» было, но Несторий в нём не состоял. Религия стала предлогом епископской борьбы за имения. Кирилл Александрийский превратил эфесский собор в ловушку для Нестория, привёз своих епископов и ещё до появления ведущих богословов из Антиохии провозгласил 12 (!?) анафем Несторию. Ради мира Несторий попросился добровольно уйти в простые монахи и за несколько лет его съели окончательно, предав всем проклятиям – над его страданиями все издевались и гнали его. Иоанн Златоуст через несколько десятков лет был признан святым, анафемы сняты, но и Феофил и его племянник Кирилл не уставая посылали его к дьяволу даже умирая. Свою замечательную злобу Кирилл Александрийский передал вместе с престолом Диоскору. Дикие звери духовного амфитеатра на II эфесском соборе забили до смерти Константинопольского Флавиана (лично Диоскор в алтаре). Через несколько дней Флавиан умер. Диоскора сослали (имел наложниц, пользовался проститутками), назначили Претерия, водворили в храм, поставили охрану, но, когда император Меркиан умер, патриарха осадили в церкви за 3 дня до Пасхи и убили в алтаре с Страстную Пятницу, а тело сожгли – избрали в патриархи Тимофея Кошку, монаха, что ходил переодетым по монашеским кельям и нашёптывал спящим свои видения. Александрия бесновалась – многие монахи лаяли и грызли свои руки в дьявольской злобе. Император Зенон издал «энотикон» - положил печать молчания на тех, кто создаёт всё новых и новых еретиков. Тысячи оттенков языка создавали тысячи ересей. В любом соборе невозможно разобраться – столько в них вариантов изложения мнений, что самого мнения нет. Духовные офшоры, богатства породили епископов. Шаек разбойников и убийц. Когда непримиримые сходили с политического театра соборы приводили к какому-то знаменателю, но это были другие люди, не заинтересованные лично в политической борьбе. Схватка бульдогов под ковром продолжалась, пока Александрия не ушла в монофизитство (тут пришли арабы и забрали имения, что были скоплены такими праведными страданиями патриархов). Антиохия удалилась в «несторианство» - пришли персы, а потом арабы и успокоили страсти. Римские папы сколотили множество латифундий – от Франции до Иллиреи – ну тут всё поделили франки, бургунды, вандалы, лангобарды, а потом появились графы Тускулума и герцоги Сполето, что захватили папский престол и по сути 2 семьи передавали папский престол едва ли не до наших дней. И осталось только благочестивая легенда о «Константиновом даре», императоре, который дал епископам всё, а они всё раздербанили и империю тоже. Уж такие святые были времена.

 

Дмитриев М.

 


www.38i.ru