Театр славоправного гуманизма. Паутина и путаны мира сего.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

   Утвердив святость римского папы и царей, сатана понемногу стал развязываться и подражать Христу: ты Симон, камень на котором я возведу свою церковь.

Симон Волхв – это сребролюбие, продажа святыни и оккультизм, и «церковь» сатаны – Вавилонская башня. Была изобретена и икономия т. е. святость греха – если он полезен – за него уплачено – а если один коготок увяз – всей птичке пропасть. Если цари и патриархи святы, то и выполняющие их приказы не имеют греха – они действуют по инструкции. Если царей можно убивать в церкви на страстную пятницу, то что же говорить об обычных людях. Св. София превратилась в центр убийств и боёв в Страстную и Святую недели. Там разрабатывались планы убийств, там шли бои и туда к алтарю бежали за милостью проигравшие. Это оказало сильное деморализующее влияние на народ – оказалось, что можно всё – ведь царь – бог, а его воля высший закон. А что может царь – то делает псарь – картина маслом: псарь бьёт челом (мордой, лбом) – всё царь батюшка сделали как ты сказал. Царь – наступает редкая минута просветления тумана власти – египетской тьмы – а как я сказал? – псарь – да так как я сделал – предатели убиты, девочки разделись и ждут – да. Новгород мы сожгли, тех кто не сгорел утопили, церкви ограбили и тоже сожгли, монахов пытали – выкалывали из жмотов серебро. Были верные сведения от верных людей, что некоторые имеют крамольные мысли о симпатиях к польскому королю, а поскольку правых от невинных отделить нельзя – мысли пока не ловятся, мочить пришлось всех – для твоего царь-батюшка блага, исполняя твой приказ. Добро собрали и поделили – вот и твоя царская доля. Пропетая осанна патриарха Полиевкта о святости царей стала быстро давать ядовитые плоды – наступила деморализация народа если у царей закона нет, то и у нас, если царь – бог который сдох, то и я бог. На территории Константинополя издавна проживали и торговали итальянские купцы – были кварталы венецианский, генуэзский, пизанский, флорентинцы, были и каталонцы – их ненавидели за богатство и наглость – друг друга они ненавидели, но против византийцев держались вместе, были вооружены. Устроить им грабёж и погром было непросто, а потому обычно такие столкновения устраивали на Страстную Пятницу, когда взрослое население латинян было в церкви – народ как мог подражал своей безбожной элите. Недобитые латиняне бежали на свои корабли – их женщины и дети были убиты, дома ограблены и сожжены и начинали новую жизнь грабителей и делали всё что сделали им – в Храмах Божиих убивали врагов своих, обдирали оклады с икон, а на иконах жарили мясо. Сеющие ветер, исправно пожинали бурю. Византия не просто наступала на одни и те же грабли, можно сказать она на них жила – это её качество наследовала и Россия. Бог за нас, а потому убивать на Страстную или на Пасху врагов можно, потому что это полезно, удобно – они не ждут, а мы уже пришли и это не наши враги, а Божии. Бог есть, Бог за нас, а потому нам можно всё, а им ничего – мы чё – мы ничё, а они вон чё. Дома мат, а в Храме бормотание обормотов. Псари чувствовали себя богами, назначенным царём-богом, а псы-аггелы его. а вот нас убивать плохо. Религией элиты стал гуманизм (слава себе и смерть врагам) и он вошёл в жизнь (правильнее в смерть) – философия пользы, поклонение всем богам пантеона (мусорного полигона кумиров, идолов и вещей) – капитализец. Губы шепчут символ веры и глаза полны слёз от жалости к любимому себе – пародия и актёрство. Как бы святой царь при патриархе типа того. Фельдмаршал Минин на службе России – был я во власти, видел и скажу – Россией никто не управляет – только Сам господь Бог. Когда прибыльщик (т. е. агент налоговый, что выбивает копейки и пяток крестьян) написал Петру I знаменитую записку «… с выбором патриарха думаю повременить…» - холоп Курбатов (стал вице-губернатором Архангельска, вор кончил жизнь в тюрьме – следствие выходило на святейшего князя Меншикова и видимо его удавили, чтобы на дыбе не проболтал), но с патриархом «повременили» на 200 лет, но патриарх был… сакральный – гроб с гнилыми костями Петра I на котором наследники клялись (именем взятия Бастилии полком парижских коммунаров) в верности петровским идеалам. Катехизис объявлял царя богом, главой православной церкви и только Александр III, которому надоело играть роль антихриста задумался, а может катехизис поправить, но явившаяся ему тень Петра I, как призрак отца Гамлета – сам дьявол погрозил пальцем и он впал в ступор – повторив слова героя Чехова – Беликова «как бы чего не вышло» - императорская фамилия по наследству занималась спиритизмом, так что черти всегда были под рукой и имперцы – человеки в футляре дрожали от страха (между тем царство небесное робкие и трусливые не наследуют – увы). Христос – Царь смелых и наглых, «быстрых», а «стеснительных», что стеснялись Господа исповедовать в Царстве Небесном не узнает (тех что думали о своей «пользе», в каске и бронежилете забились на самое дно окопа и бормотали слова молитвы страха – это была их беседа с дьяволом, разум борется с безумием Христа и выбирает благочестие (т. е. хлеба и славу) – легион шишей – мрамор скоро похоронит и аггелы дьявола забетонируют могилку – чтобы не воскрес. Нет большей любви чем положить душу за други своя. Философ разумно сбережёт свою душу для дьявола и аггелов его и потеряет, а неразумный безумно потеряет ради Христа и обретёт её. Бог философии «цифра» (по-арабски это «ноль», а с немецкого это «шифр», т. е. это тайна пустоты). Цифровая экономика («польза, прибыль») – это продажа души за шиши для блага, тайна пустоты в суете, продажности, блуде и рабстве – сатана расставляет сети для рыб, силки для птиц и плетёт паутину для людей – путы путинизма. Арабский полководец, обозревая безбрежное войско Византийской империи на сомнения своих советников сказал: Людей вижу много, солдат нет. Эти же слова сказали латиняне – крестоносцы. Империя сдала Христа и стала чёрной вдовой что уповала на философию – пустые обещания дьявола, что обещал на ней жениться (мерзавец имел законную супругу Америку), но сделал блудницей и пошла она по рукам, поклонившись всем богам текущего момента, потому что населения было много, а христиан нет.

 

Дмитриев М.

 


www.38i.ru