Драконы, чистые, белые и кудрявые дракончики.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

   «Сказание о Дракуле» - это 1-я русская художественная проза, написанная Фёдором Курицыным, русским послом в Венгрии и Молдавии и представляет мозаику жутких эпизодов.

 На Западе это изверг, кровопийца что и поныне даёт режиссёрам хлеб-масло, на самом деле это реальное историческое лицо – Влад, князь Валахии правил 1456-1462. Его отец принадлежал к рыцарскому ордену Св. Георгия, что поражает дракона, основанным германскими императорами, с малых лет был заложником при турецком дворе Мехмеда II, что взял Константинополь и был патологическим извергом. По смерти отца бежал и ненавидя всё турецкое начал войну с султаном, получил прозвище «Цепеш» (колосажатель). Совершал немыслимые преступления над турками и своими и по сути превратил народ в заложника – всем было понятно, что пощады от османов не будет. Это было ясно и турецким пашам, что потери при истребительной войне будут страшными, а потому убрались. Свергнут своими боярами. Св. Георгий на его гербе можно сказать преобразовался в дракона (что дьявол от нас всегда и добивается). В русском варианте это князь православный, жестокий и мудрый, больше всего в своей земле ненавидящий зло, добившийся такой добродетели в народе, что оставленную у колодца золотую чашу никто не осмеливался взять – все знали отмщение будет неотвратимым. Это такое упоение чёрным юмором – не снявшим тюрбаны в его присутствии турецким послам («обычай у нас такой»), распорядился приколотить тюрбаны к голове гвоздями («чтобы крепче своих обычаев держались»). Неблагодарный народ назвал его Дракулой («дракончиком» - дьяволёнком). Курицын, сам из секты «жидовствующих», к которой принадлежал и князь Московский Иван III (перед смертью порвал, а секту казнил), описывает его всё-таки симпатично – зло искоренил, всех покарал. Рукопись ходила на Руси довольно широко, но при Иване Грозном не переписывалась – уж слишком похоже. Повесть о Куликовской битве писалась монахами-греками через более чем 50 лет после мамаева нашествия и была идеологической. Эмир Мамай предстаёт как мусульманин (хотя был христианин Маммий, он и хотел занять Москву и править, сменить династию – что впоследствии Улу-Магомед проделал в Казани), грекам было важно оказать помощь своей родине, что доживала свои дни. Митрополичьих бояр Пересвета и Ослябю, что командовали войском митрополита московского (они приняли монашество через много лет после битвы) изобразили западными епископами, что с палицами выезжают на бой с врагом. Боевой устав Руси и Орды запрещал единоличные поединки – армии сближаются стремительно и первой, кто остановится будет неизбежно разбит, а потому исторически поединок Пересвета с Челубеем быть не мог. Но духовно он достоверен – Челяби, великие визири, что покончили с болгарскими княжествами Тырново и Видином были исламские каббалисты, что фактически назначали султанов, убивая всех его братьев – это и был сам дьявол «цель выше всего» и этот дьявол – дракон был справедливо убит монахом. В угоду покровителям Троице-Сергиевой Лавры серпуховским князьям сочинили мульку о запасном полку – эти неожиданности в Орде были просто исключены конной разведкой. Но князьям важно было нарисовать свои заслуги, т. к. это определяло их «место» в разрядном приказе – эта история повышала их место в Боярской Думе – Маммий был вынужден бежать потому, что цель была утрачена – в Орде произошёл переворот, он стал госпреступником и бежит, бросив союзников генуэзцев. Переворот свершился по молитве Сергия Радонежского, которого летописцы нарисовали верным слугой и сподвижником князя Димитрия, изъяв его творения и переписку, чтобы славит святого, а не «позорить» - на самом деле были большие трения и несогласия в этой «симфонии», где государство -всё, а церковь – ничто (непринятие митрополита Киприана, назначение митрополитом «папа Митяя»). Маммий (Мамай) его отношения с христианами-генуэзцами были очень близкими и победи он, Москва стала бы колонией Запада. Генуя, город испанских колоний Потоси и Мексики будет переходить через неё. Кредиторы испанских королей и германских императоров станут первыми мировыми банкирами, от «серебренного» и «золотого» флота которых английские каперы будут щипать жалкие крохи всего богатства. Банк Св. Георгия был побеждён драконом, который был объявлен святым – его звали «Каса» - «Наш». Отсюда в IXX веке в США потомки итальянских эмигрантов возродят «Козу Ностру» - «Наше дело» - мафия в Америке. Как птица Феникс, драконы сгорают, но возрождаются из пепла, из угля – «карбона» символа мести и греха в масонстве через кровь и убийства. Эмир Маммий ускакал к генуэзцам в Крым, был убит (чтобы не портить торговые отношения с новым ханом Орды – дело прежде всего) – его сын с войском перешёл к литовскому князю и это дало литовцам лучшую конницу Европы – залог будущих побед этого великого княжества – так появилась династия князей Глинских, великих кондотьеров и друзей германских императоров, что перейдут к Москве, будут обмануты (не получат смоленское княжество), но возродятся на московском престоле Иваном Грозным, сыном Елены Глинской, великим теоретиком самодержавия, творцом дворянства – опричнины, чёрного тамплиерства. Дьявол всегда близко с нами, совсем рядом с сердцем, стучит и просит пустить, обещая все царства мира, так устами императора Диоклетиана дракон обещал всю римскую империю полководцу Св. Георгию, только поклонись – брось щепотку фимиама на алтарь беса – гения императора, и из рога изобилия получишь всё, сколько добра ты сможешь сделать своим христианам, стань «нашим», как все, вступи в боевое братство «Коза Ностры» в борьбе за мир, безопасность и процветания, будь христианином лучшим Христа, поправь Господа, чуть-чуть, совсем чуточку, займи в государстве Левиафана достойное место. Надо сказать, что в поздний КПСС при назначении спрашивали у рекомендующего кратко: Наш? – Это не означало преданность делу Ленина-Сталина – дело сегодня одно, а завтра другое, а системность. Человек отличается от машины тем, что не действует по заданной, оптимальной программе и способен на совершенно невыгодные для себя поступки, а потому совсем негоден для управления – власть слишком серьёзное дело, чтобы её вообще можно было доверить человеку – «и если он скажет солги – солги, и если он скажет убей – убей», он «иной», о котором говорит Христос: «Меня не слушаете, а иной придёт – его послушаетесь», винтики, гаечки, шестерёнки – шестёрки дьявола. Много в СССР было чекистов, но не все были «наши», а только «наши» играют роль во власти. Многие сейчас зовут себя христианами – «Они вышли от нас, но не были наши» - говорят апостолы. Христиане «не наши» лучшие, они поправляют Христа и становятся нашей властью. Поединок Св. Георгия с драконом будет идти, пока не предстанут Небо с Землёю на Страшный Господень Суд. Главное не перепутать на путях жизни и не оказаться Св. Драконом, белым, пушистым, безгрешным и кудрявым, не отдать ключики от сердца сатане.

 

Дмитриев М.

 


www.38i.ru