Идеология раскола.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

   С принятием христианства при императоре Константине можно сказать, что империя заснула языческой, а проснулась христианской.

Между тем до объявления христианства государственной религией в западно-римской части империи было 5% христиан, а в восточной 10% и вряд ли эти цифры изменились значительно. К тому же граждане сего мира значительно более успешны и удобны, а потому являются лучшими христианами, чем граждане Небесного Иерусалима. То, что под натиском варваров восточно-римская империя пала было обусловлено тем, что Константинополь представлял естественную крепость на проливах с мощными течениями, земельные богатства и урожаи Востока были значительно беднее чем западные (засушливые горы Греции и Турции не идут ни в какое сравнение с Францией и Италией), места хлебные, богатые злаками и называются злачными, преисполненными злом – земля богатая урожаями всегда орошается кровью вражды, а богатства сенаторов Рима нельзя было сравнивать с Византией. Рим был порабощён культурой, философией, эллинизмом, в то время как эллины назвали себя римлянами (роман – по-гречески «сильный») – так Византия стала военным лагерем, а Рим был пленён роскошью и статуями и не смог стать христианским и был несколько раз разграблен германцами, но ещё раньше варвары воспроизвели систему патрицианских отношений – как в древнем Риме каждый патрицианский род имел свой холм – «пог», где стояла крепость и были родовые боги (отсюда слово «поганые» - т. е. язычники) так и германцы по образу «патрон-клиент» воспроизвели систему «синьор-вассал», а римские папы не сразу, но неизбежно подобрали корону и звание императоров. «Понтифик Максимус» (служитель величайшего). Хотя митра епископа должна символизировать терновый венец Христа, но как же мало она на него похожа. И папы, подобно Исаву сменяли первородство (Царство Небесное) на чечевичную похлёбку (земную власть). Иерархия Рима стала малиной без Креста, но с мечом, который обеспечивал власть. Небесный Иерусалим не пал (врата ада не одолеют церковь), а языческий Рим, как птица Феникс восстал из пепла. От Царства Небесного отказались в пользу пользы. Земная власть несомненно полезна – ведь можно сделать столько хорошего, но раньше, чем кто-то станет во главе системы, система сформирует его, христиан – эти камни строители Вавилона отбрасывают – отвергают, а оставляют лучших христиан – тех, кто подправил Христа для блага и добра. Христос не говорит богатому юноше – умножь состояние своё – уже то, что имеет неподъёмно для него, служит богатству и не в силах от него отказаться – верблюды не желают разгрузиться и не пройдут сквозь игольное ушко. Папы Рима действовали из самых лучших благих побуждений, а лучшее это всегда враг всего хорошего, это самый худший выбор – путь зла. Анафема 1054 года, что была объявлена легатом папы кардиналом Гумбертом патриарху Константинополя Михаилу Кирулярию, это не просто спор о церковных приходах в Южной Италии, для обоснования законности на которые ввели догматические изменения в «Символ веры», а это обвинение в ереси целой империи, послание императору Византии: «всё твоё теперь моё». Римские папы ищут и находят лучших служителей своей «церкви» разбойных норманнов, которым щедро дарят то, чем не владели – королевство Южной Италии и Сицилию. Враги все те, которые не мы, а всё чем владеют еретики – наше. Папы отыскали лучших духовных детей и отправили их в крестовые походы вовсе не на мусульман (это будет позже), а на Милан (архиепископ не был согласен с манией величия папы), герцогу Нормандии Вильгельму выписали грамоту на владение Англией (поход 1066 года) и на православную Ирландию (не признавала верховенство римских пап). Завоевание Константинополя 1204 года крестоносцами, это не случайный бросок плохо организованной вооружённой массы, а итог 150 лет интриг и непрерывных войн. Англия смогла завоевать Ирландию только через 600 лет, уже будучи протестантской она так и не отказалась от католической грамотки и завоевание Кромвеля сопровождалось массовым убийством всего населения. Анафема 1054 года и безбрачие духовенства понадобилось Риму только для того, чтобы успешно вести собирание земель мира. Крестная жертва Христа не нужна, т. к. не Христос спасает людей, а папа римский через присвоение спасает мир и организацию церкви без Христа и христиан путём формирования иерархии волков в овечьих шкурах (камуфляж). Господу нужно юридическое удовлетворение, которое может дать только понтифик. Впрочем, анафема 1054 г. была незаконной по самим же принятым папой законам – сам он попал в плен к своим возлюбленным блудным детям-норманнам, где вскоре и умер. Со смертью папы полномочия легата прекращаются немедленно – кардинал Гумберт стал никем и уже не мог произнести анафему, но произнёс, не зная, что папа уже на суде у Господа отвечает за своё искушение властью. Собирание римских земель закончилось разбитым корытом – Ватиканом, самым крошечным государством мира – 44 га – итог тысячи лет лжи, интриг и войн.

 

Дмитриев М.

 


www.38i.ru