Россия, которую мы потеряли. (по сказке А. С. Пушкина «О рыбаке и золотой рыбке»)

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

   Вооружённый передовой статьёй УК «Ни за что» акадэмик Мудинский-Бубенцов бдительно вгляделся через оптический прицел гранатомёта и зорко узрел лицо классового врага – мерзкую харю, потомка гастарбайтера из Эфиопии А. С. Пушкина – а сало русское ест – о чём поёт или вернее лает «Му-му» понятно, на кого тоже, а для кого?

 – С кем вы мастера культуры? На чью мельницу льёте воду? – А знаете, что тов. Пушкин, мы все, пожалуй, повесим – за что, товарищ гениальный комиссар словесной безопасности? – За шею, тов. Пушкин, за шею, во всяком случае до 200 летнего юбилея своей смерти ты точно не дотянешь – ты чё, думаешь мы не понимаем о чём или вернее на кого тявкает твоё Му-му? – На царя – вот на кого. понаехали тут, наша родина, революция, ей единственной мы верим – езжай в Зимбабве, на своё Лимпопо – там митингуй. Вот, у меня для тебя адресок верный есть – билет в один конец. ЧВК «Вагнер», отряд «Валькирий», специальность геодезист – землемер по-нашему – 2 метра на метр и в глубину по 1,5 - мама не горюй – впрочем на этом Лимпопо, бегемоты, крокодилы – там и копать не придётся, но я не хочу быть землемером – запротестовал поэт Дурак – тебе делать ничего не придётся, копать будешь не ты, а тебя – а ты будешь отдыхать, как негры в гетто – раньше надо было думать – зачем ты оболгал, светлого царя нашего, Бориса Годунова? – Ведь понятно, что он не убивал царевича Димитрия, как и Грозный своего сына. Во всём виновата старая шлюшка Англия и Агата Кристи. Мудинский-Бубенцов знал, что во времена империи Николая I Пушкин не любил её – держал фигу в кармане – это был мелкий литератор, его поэма «Евгений Онегин» - 1 тыс. экз. так и не была продана – поэт был известен как муж жены, Натальи Гончаровой. Империя жила блудом – сотни тысяч экземпляров романов порнографического содержания просто убили поэта – он хотел известности – нарывался, ну и немного прославился дуэлью. У империи не нашлось для него даже маслины в затылок. До революции его прочитали ну разве что Сталин и Ленин – возможно они отыскали там формулу революции – «Народ безмолвствует» - в этом весь ключ. Дальше всё просто Пушкин разбудил Ленина и Сталина, а они декабристов и Герцена, проснулась вся страна – темницы рухнули, и свобода всех встретила радостно у входа. Сталин сказал: «Пушкин это наше всё» - так появился ГУЛАГ Архипелаг. Гениальный комиссар словесной безопасности прочитал запрос делапутки Хреновой: «О чём поёт малина, шепчет ветер и тявкает Му-му» на творчество сталиниста и якобинца Пушкина, что зовёт детей свергать царей – насмешки вечные под львами, над орлами – ведь что ни говори, хотя животные, а всё-таки цари и заключения нейролингвистической экспертизы специалиста Мунькина («Медь звенящая») и Пунькина («Кимвал гремящий»).

 

   В сказке «О рыбаке и золотой рыбке» рассматриваются проблемы взаимодействия церкви и государства. Понятно, что старик-рыбак — это апостол Пётр, что забрасывает сети в бурные воды житейского моря в поисках сокровища – жемчужины истины за которое готов всё отдать и вылавливает – а правильнее сказать приходит Сам Христос, Сын Божий. Чего тебе надобно? Спрашивает Христос у апостола, а патриарх, насладившись молитвой, говорит – ничего и Христос уходит в житейское море к народу, которого и не покидал. Золото – цвет царя Христа, но это отблеск и иного царя, Сарая, сар – золотой, ордынский сарай, золотая Орда. Патриарх живёт в империи бедной, но духовно богатой. Мысль о том, что империя с разбитым корытом Петра и не посещает, корыто – вот кормушка для свиней, но христиане корытом не пользуются. Но Пушкин выводит империю в образе жадной и злобной старухи, что завистливо смотрит на других, у которых есть всё и ругает апостола – «дурачина ты простофиля» - ты что не видишь, что наша бедная сатанократия страдает. Как выразился иранский шах, посетив С-Петербург и увидев одну княгиню в декольте и бриллиантах – «старая и голая – зачем?» спросил он по-французски – он-то думал, что в России по-русски говорят – увы наши псари и только по-французски – Ален Делон не пьёт одеколон – ну все и услышали – не зачем, а потому что пьяная, блудная и глупая, а ещё жадная – империя отправляет апостола к Христу просить корыто и получает его, этот смысл свиней. В это корыто свиньи уходят с головой, чавкают и надо понимать приступают к тому, что только и умеют, растут жиром и размножаются блудом, но империи мало чавканья – она жаждет духовности – знатности и признания, как поёт другой поэт – Высоцкий – а припадочный малый, «придурок и вор мне тайком из-под скатерти нож показал» - это он верно о нашем царе Иване Грозном, что поигрывая ножиком у шеи митрополита Макария требует венчание на царство, улучшения псовой родословной – ну и получает всё – происхождение от императора Августа, шапку Мономаха и бармы от Навуходоносора – царя Вавилонского. Макарий ладно, присобачивает ему эти звёздочки на погоны – ну что хотел, то царь и получает, подобно Навуходоносору впадает в безумство (царь Навуходоносор как вон ел траву, наказанный Господом за гордыню, ну а отрок Ивана буйствует с ножичком. В общем объевшись хлебами корыта и опившись видно сладкого вина, старуха вопит о знатности, ну и получает родословную – столб (то ли позора – гражданской казни, то ли повешения Иуды). Надо сказать, что все западные династии ведут своё происхождение не от человеков, а то от морских чудовищ, вроде Меровингов, то от разных гадюк, вроде Висконты, и в крайнем случае от волков, вроде лорда Маугли или ужей-ежей. Паскудно для них было происходить как всё быдло от Адама и Евы – они-то не такие, как все – голубая кровь морских гадов, скорпионов – это-то благороднее. Вот Макарий и сшил это платье для голого короля – царя лжи дьявола – пусть дитё попиарится, как все на подиуме, лишь бы не плакало, ножичком не махало, подшил всё ложью – любимом платье голого короля – царя лжи дьявола, чтобы его нищеты и наготы не видели – у сатаны ведь своего-то ничего-то нет – всё в долг, но кредиту – берёт под ложь и отдаёт ложью,  - нужна бриллиантовая пыль в глаза – канкан голых шлюх – имперский балет с бриллиантами на голых частях тела – культура порнографии и кордебалет мясорубки «Муллен Руж» - старуха впадает в разврат и полагает себя великой и желанной (удивительно, как дьявол ловит на это надкусанное, гнилое и горькое содомское яблочко – процесс-то секса примитивен, однообразен – есть только 2 позы Кама сутры – это когда «ты» и когда «тебя», но у дьявола это когда «ты – это всё равно «тебя»). Процесс-то истребителен – любовники не любят, а пожирают друг друга в желаниях. Вожделение – мужик становится бабой – ибо «желание» - способ мышления женщины, а баба мужиком – ибо «власть» - путь падения мужчины, над которым через «похоть» женщина власть и получает. Через этот нехитрый блуд грех царствует над миром – вроде Троянской войны за Елену Прекрасную. Иначе говоря, «перебор» фантазий – передоз эндорфинов в мозг перекрывает поток свежей крови – мозг отмирает. Появляется маньяк власти – манекен, кукла с головой, набитой минеральной ватой. Но в столбовой двор нарисовавшего сказку патриарха уже псари не пускают – и правильно делают – что ему там? – раздеться и голым плясать балет и зарыться в корыто полное пшеницы – злаков, места хлебные, они всегда злачные (от злаков) и злочные (от злобы) – одно питает другое – так было и так будет вплоть до Страшного Суда. Старушка оборзев бьёт слуг и таскает их за чубы – столбовой двор уже объявляет митрополиту свою волю – венчаться на царство. Пояснять маньяку с ножичком, что он как любой христианин стал царём при крещении после миропомазания, смысла нет – он не хочет, как все – это ранее синклит Византии объявлял императора-цареубийцы, убив предыдущего царя хотят безопасности – вторичного помазания, наивно полагая что это смоет грех убийства царя – царству «да», покаянию «нет», каяться надо, а как? – Ведь покаяние — это не отчёт о проделанных грехах, а изменения образа мыслей и души. Цареубийца должен сказать – да, царя –то я убил, но открути время назад я бы так не сделал – этого сказать он не может – открути назад он всё равно пойдёт на убийство. Он радуется убийству, совершённому удачно – «мятеж не может кончится удачей, когда он победит, его зовут иначе» - удача, фарт – вот лигитимизация царя – большая игра дьявола (GreatGodGateGGG – 666) – царь он иной, для него закон не писан, не читан и не понят. Покаяние народа в убийстве царя – это фантастика – кто этому народу царя даст – ведь у трона-то очередь, жадная толпа – где там народ, надо же заслуги иметь, выслужить – как говорится и у дьявола – много званных, да мало избранных. Убивают только свои, по блату. Вот и Николая II свои отрекли, изолировали – в Екатеринбурге он уж под арестом, узник – и то разве его народ убивал – «Совет», а «Совет» - это что народ? – Да кто этот народ, когда и куда пускал? За каких таких своих детей народ может клясться в верности царю и где? – На бандитской казачьей сходке с боярами, когда в это время отряд нейтрализовал князя Пожарского напав на его двор – сожгли, раскатали по брёвнышку – в этом легитимность? – Хороший ты мужик, Дмитрий Михайлович, но, чтобы чужую бабу скрасть, нужно пыл иметь и страсть – не твоя это баба, власть, а наша общая – шёл бы товарищ – князь и пошёл, Минина пришили мирно, отравой. Состав элиты не поменялся никак – сидели те же, что морили голодом патриарха Гермогена в Кремле – а его и 300 лет не вспоминали, канонизировали, когда намечалась большая мясорубка – для укрепления духовник скреп. Господь написал для царя Конституцию (Библия, Второзаконие), а там много кое-чего – тут и запрет на браки с иностранками (Пётр I же запретил все браки с русскими), роскошь, обилие колесниц, нельзя продавать землю (ради обеспечения Кати Долгорукой Александр II продал Аляску, а хотел и Чукотку, а далее везде – только Господь через народовольцев его остановил и т. д. Двору не нужна конституция – ему нужен блуд и только проституция – заплатил и пользуйся. Псари, изрядно избив патриарха отправляют его к синему морю к золотой рыбке просить фарта, а злобная старуха, надо понимать помазанная на блуд, Екатерина II, убивает мужа Петра III, а потом всё те же любовники убивают её сына Павла I, а она, убив миропомазанного царя Иоанна Антоновича в Шлиссельбургской крепости, уходит в загул – заводит балет – пажеский корпус для души, янычар – гвардия для тела, а Вольтера для блудного ума. Икона империи – князь Потёмкин Таврический в образе Архистратига Михаила. Но империя не останавливается – она хочет стать владычицей морскою, т. е. заменить собой и Англию – старую, прожжённую шлюху – ей нужен Царьград. Злобная бабулька, царица ночи – я помню ночи тёмные и губы твои страстные, глаза твои влюблённые, шальные и опасные – шальной «Варяг» (построенный в США для показа достижений, самый резвый крейсер должен был являть прогресс России – мощь в политике) 3 года шлялся по южным морям в поисках того, кто его утопит – в Кувейте Россия видимо хотела защищать, то ли исламские, то ли арабские ценности и предложила протекторат – но дотошливые арабы забравшись на крейсер прочитали «madeinUSA» - поняли всё – мы так тоже можем и отказали. Российский флот не строили в Питере – из-за откатов и распилов он стоил там в 3 раза дороже чем в Буэнос-Аресе – там и заказывали, и построили, но великий князь потребовал откат золотом и наличными. На деньги французских банков Россия построили КВЖД в Китае (а Манчжурия — это как бы прародина Японцев) Китай должен был выплатить Японии контрибуции, но уплатила её Россия в целях своих интересов, взяв ещё один кредит. На эти деньги Япония выкупила в Аргентине русский построенный флот, который потом потопил флот русский при Цусиме. Двор не ответил ни за воровство, ни за геополитику – за всё платил русский мужик. Из элиты пострадали разве что шлюхи – балерины, что жили с князьями не получили бриллианты – так как в этот раз отпилы не прокатили – они устроили истерики и видимо били князей по морде – в державном дворе Сарая это было дело обычное. Пьяная империя кидалась из огня в полымя и осталась у разбитого корыта. Псарям двора нужен был весь мир и Христос на посылках, служащий их блудным помыслам и фантазиям, и они пошли убивать в Сараево. В безумии и безбожии все 4 империи – Германская, российская, Австро-Венгерская и Османская совершили коллективное самоубийство. Ничего не сказала Золотая рыбка на требования псарей служить на посылках – всё было сказано и говорить было нечего. Россия взошла на Голгофу. И 1-й жертвой революции было убийство поистине Святого семейства – в Иркутской губернии на ст. Зима была зарезана выпущенными масонским Временным правительством каторжниками семья железнодорожного рабочего – эти христиане, были поистине царственными мучениками, которые первыми, за 1,5 года до семейства семьи Николая II, вошли в Царство небесное и состав семьи соответствовал семье Николая II, но империя не замечает и на помнит своих святых христиан и знать не желает ни крестьян, ни рабочих – её всё время тянет на кастовые перегородки.

 

Дмитриев М.

 


www.38i.ru