Монархия и революция.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

   Принято считать, что монархия противостоит революции и является естественной богоустановленной формой правления народом.

Этот взгляд протащили продажные политики вопреки Библии и истории, для чего потребовалось поставить историю с ног на голову. Традиционной т. е. консервативной формой правления народов является община (или коммуна), а вот монархия как раз революционна. Когда еврейский народ просил у пророка Самуила царя, их просьба была неугодна Богу, т. к. Израиль мятежно и изменнически отказался от управления Господом, он видел другого «господина», но Бог дал им царя – в законе такой случай был предвиден (Второзаконие 17:14 и далее). Но … царь должен изучать закон Господень и поступать по нему (т. е. никакого блудства, вроде воля царя – высший закон). Для Израиля остались в силе слова: «Господь – судья наш, Господь – законодатель наш, Господь – царь наш» (Ис. 33:22), т. е. свобода царя ограничена законом, допущенная Богом монархия не была абсолютной, самодержавной, а полностью конституционной (с ограничениями). Господь не оставлял избранный народ свой и никуда не уходил. Царь – помазанник Божий, т. е. он христианин, все христиане – помазанники Божии по Новому Завету. Помазанник по Старому Завету – значит служитель Бога. Царь не мог быть иностранцем (т. е. Екатерина II, Анна Иоанновна, Пётр III и прочие абсолютно нелегитимны). Он не мог иметь много жён (Иван Грозный, который ещё и направо-налево, к месту и нет, иностранцам говорил, что «мы» немцы, да ещё выдумывал римско-Августову родословную, что конечно было ложью, но тут главное, что презирал русское своё происхождение). Женщины на троне вообще не предусматривались (Екатерина II будучи иностранкой ещё и «мужей» имела весьма много). Страх Божий – вот основной закон царя (у кого он был? – у тишайшего царя Алексей Михайловича, что под Арзамасом 14 тыс. мужиков посадил на кол? Выпускал фальшивую медную монету? – Опять казни, сотворил раскол земли русской ради игрушки – будущего царьградского престола). Идолопоклонство было государственной изменой (т. е. никаких идолов и кумиров в виде вещей – бриллиантов, безделушек и т. д.). Нельзя умножать золото и серебро в казне (т. е. всё вкладывать в развитие – оружие, крепость, фабрики – служение народу). Заводить для себя много коней – конница и колесницы не имели большого значения, т. к. не было стремян, седла, очень примитивная уздечка. Это были «понты» для выезда, вроде мерседесов. И далее через своих священников и пророков Бог даёт нужные и спрошенные указания (кто из царей и когда их испрашивал?). В Библии накопленные золото и серебро причины войн – только показал иудейский послам вавилонским накопленные сокровища, как пророк ему объявил уведут тебя с казной в Вавилон – и точно. А вот накопленное железо забрать находится мало желающих – себе дороже. Правда ни иудейские, ни израильские цари как-то по своей темноте не догнали всё ценное хранить в Вавилоне или в Ассирии, или в Египте. Что же дала Израилю попущенная, вырванная у Бога монархия – прежде всего разделение, гражданскую войну 250 лет Израиль (10 колен) воевал с Иудеей (2 колена), распря была ещё и отечественной, т. к. заключили они союзы со всеми царями Моава, Дамаска. И водили врагов друг на друга. За 250 лет существования царства израильского мы видим ещё и постоянные внутренние междоусобицы, частые смены царей через убийства, безнравственность, идолопоклонство, все 19 царей израильских были безбожниками (все!), не соблюдали законы Господа, т. е. монархия была не конституционной, а абсолютской (абсолютное царство греха без всяких просветов). Все они были обычнейшими революционерами на троне, разрушали нравственность как могли и до последнего вздоха боролись с Богом. Наконец ассирийцы переселили их далеко на Восток, на самые границы Мидии, к Каспийскому Морю. Как предполагают они заложили основы мощного государства на Аму-Дарье –Ургенг, Хива, долго противостояли арабам и переселившись на Волгу основали Хазарский Каганат, благодаря которому евреи сохранились как народ. Иудейское царство 387 лет управлялось опять-таки 19 царями, исключительно из дома Давида, но единственный царь Иудеи о котором не сказано плохо Иоафам, Иосия и Езекия – набожны, Иоахес и Иехония – правили по 3 месяца и проявить себя не успели (один уведён в Египет, другой в Вавилон), царь Ахаз сжигал своих детей в жертву бесам и запер храм, не похоронен. Но была ещё царица Гофолия – ввела культ Ваала, а всех своих внуков, весь дом Давидов истребила – спрятали только Иоаса (пришёл царствовать и стал идолопоклонником). И вот у Израиля и Иудеи отнимаются цари, возникает общественный строй – церковное государство. Иосиф Флавий 1-й употребил слово теократия – государство некогда превратилось в церковь, а теперь церковь делается государством. Бог един Владыко и Царь всех сторон жизни. У Израиля все цари, судьи, старейшины, угнетатели или освободители, рабы или рабовладельцы, чужеземные или свои – все находятся под Богом и имеют права лишь постольку поскольку признаются представителями Бога. Власть не в руках царя, а священная. Что-то подобное было и в России в силу бездорожья, малой населённости и расстояний. Власть (фактическая) была нравственной, общинной. А вот когда царь Иудеи Охозия захотел сам возжечь курение на жертвеннике Господа (т. е. совместить должность первосвященника), был поражён проказой. Пётр I и патриарха упразднил и Синод Св. под контроль прокурора поставил. А ещё в Евангелии много написано о царе Ироде, убийстве Вифлеемских младенцев, т. е. чтобы увидеть в монархии богоустановленный порядок нужно иметь очень большое желание – много грантов и пряников. Христос не занимается установлением земной монархии – её устраивают люди по своим грехам, по своему образу и придуманному подобию – за что от неё и получают. Причём речь идёт именно о конституционной (ограниченной законами Господа) монархии, варианты, что царь – закон, вообще не рассматриваются. Революция (revolte– фр. переворот – сколько их было), но она приобрела несколько другое значение – революция — это прогрессивный переворот, который соответствует освобождению человечества, в то время как контрреволюция ведёт к прежнему рабству, но и любая контрреволюция — это переворот. История это такая муза, которая обслуживает власть и её заказ, а власть — это то, что динамично развивается и не может быть прогрессивной, а потому количество свободы у человека может только расти, но со свободой от власти – что-то не то, это хулиганство, беспредел и терроризм. А потому власть признаёт свободу только одного рода – от Бога, в их понимании рабство Богу уменьшается, человек освобождается, раскрепощается только с одной целью, чтобы передать всю эту освободившуюся свободу им, в этом смысле любая власть безбожна, а абсолютная власть безбожна абсолютно, к Богу она ревнует, как ревнивая жена к служению мужа. Народ, в смысле муж, это её пища, служанку она готова терпеть только за помощь по хозяйству, она должна приносить прибыль – Бог должен быть рентабелен, т. е. никакого служения служанке – она должна благодарить что ей, религии дозволено дышать. Цель власти одна – освобождение человека от Бога, с целью полного служения себе, потому религию надо ограничить конституцией, т. е. освобождение ведёт к рабству. Да и нужна ли народу свобода? – Этот постоянный выбор и борьба, а рабство – это отсутствие выбора — это царь.

Дмитриев М.


www.38i.ru