III Рим – Вавилон и отречение кромешников.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

   Грехопадение Адама и Евы состояла в том, что «будете как боги». Человек увидел себя царём, - бог и Бог мне нужен, гордыня разрушила человека – вот корень всех зол и страданий – отпадение от Бога и только смирением можно восстановить себя единением с Господом через веру и покаяние.

Человек осмотрел рай, понял, что он хорош и решил его приватизировать – это путь самодержавия – власть суеты Вавилона – Рима и жизнь в грехе верный путь к смерти, плоть стала безвольным орудием греха и в стремлении к добру совершает зло, так благие помыслы обращаются в коварные замыслы. Иван III приватизировал царство, а церковь видел как приказ духовных дел во главе с дьяком – митрополитом, он вознесся едва ли не выше сатаны, так что и своих друзей детства переказнил и братьев уничтожил и не было в его беспределе преград на суше, на море и в воздухе – все для него холопы, но в сцене финала перед астрологом – лекарем Николаем Бюловым из главного града Ганзы («Союз», куда входили сотни городов, в их числе и Лондон) Любека, герб которого двуглавый орёл – дракон, обращается к нему «брат». Великое очарование дьявола – так к Бюлову будет обращаться и его сын Василий III. Посол римского папы Бюлов, что проживает в России с одним небольшим перерывом 64 года (1484-1548) воспитает дитятку Ивана Грозного, что помешается на чёрном ордене рыцарей тамплиеров и создаст свой – опричнину. Пока московские князья женились на равных княгинях всё было прекрасно – деятельность княгини другая, но дополняет князя. Но вот отец Ивана Грозного Василий берёт пример из византийской истории – там собирали девиц для выбора жены, так и в Москве из 1500 девиц выбрали наилучших и после освидетельствования выбрали Соломонию Сабурову – государь не знал её нравственных качеств и не нуждался в них – только тело, она должна воспроизводить детей. Но Иван III, тесть, ввёл новенькое – жена отрекалась от родных – отец не смел называть её дочерью, а братья сестрою, она раба и в затворничестве, по своему сану у неё нет ровни и с окружающими. Её самовластный супруг также одинок, ибо избранная жена не ровня ему. Высшие классы копируют царя-раба, и все боярыни превратились в рабынь, в собственность – так пропел «Домострой» - наступило всеобщее порабощение, обезличение и крайнее самоуничижение – все отреклись от человечности – хозяином была объявлена плеть. Подражавший Ивану III грозному во всём Иван IV, актёр погорелого театра, тоже грозный, всё довёл до абсурда, сформировав свой двор, семью – гарем опричников. Они, как и жена царя должны были отрекаться от родителей, братьев, сестёр, давая клятву на кресте, любое их общение с земскими, вне круга опричнины каралось смертью. Как женщина хочет обожания, быть смыслом жизни мужчины – такому она простит любые измены, лишь бы блуд был целью его жизни, так и власть, рабом которой стал Иван Грозный – в его душу несомненно вползла мания – змея женского рода, а потому он был ревнив и бесноват – он жаждал любви подданных – измен с Богом он не прощал – только он цель жизни что надёжно вела к смерти и в ад. Весь двор превратился в холопов и утратив человеческий облик обратился в псов-псарей, все стали наложницами гарема власти. Дьявол изолгался и исхитрился, обманув желающих и поверившая ему соль перестала быть солёной. Двуглавый Янус, двуглавый дракон учредил опричнину – шальную бригаду ОПГ, что перекусала и съела друг друга – «везунчики» стали столбовыми дворянами – столбовыми псами на цепи – они назвали себя элитой – так принято у собак. Они таскали с собой засушенную собачью голову, что напоминало им что они должны грызть измену (насмешка дьявола – помни откуда ты вышел и куда придёшь) и метлу – кнут с волчьим хвостом, символ веры мусорни, чтобы мести предателей. Чекисты, любовники власти, рыцари революции, меченосцы партии – как их любовно звал тов. Сталин заводили интриги, склоки, доносничество везде где только можно и где нельзя, как и положено в любом гареме. Правда и неправда потерли всякое значение, как и истина и ложь – главное целесообразность, а цель чёрная дыра ада – как туда попасть. Это был универсальный механизм по превращению всех в безгласных, боязливых и бесправных рабов. Кто такой Ленин, как не моська, лающая на слона – нападающая на Бога? Иван Грозный – Сталин – Моська, возомнившая себя богом, раздувшийся от своей значимости слон - фарисейство, ересь жидовствующих – везде обман. Это уже не какой-то там «Домострой» - скотину жену поучить, постегать законно, но бить так чтобы рёбер не сломать, а то убыток, нос сломать, но, чтобы глаз не выбить – опять же убыток, за волосы любовно потаскать, но, чтобы ног не перебить – царство лживости, школа фарисейства и за всем скупость, алчность. Царь видел в себе оружие Божьего гнева, повязать «святое братство» кровью умученных, а не Причастием Христа и отдавал приказы на убийство в храме – только «святые», которых отобрал государь могут очищать царство от носителей зла, а потому палачами были только опричники. Казни совершали неожиданно, чтобы не успели покаяться, а тела лишались погребения, чтобы стали пищей птиц, собак, зверей, особенно проштрафовавшихся рубили на куски и бросали в пруд – на корм рыбам, по представлениям Руси дно озёр и рек имеет общение с адом, а потому убиваемых как бы отправляли туда без суда. Об изменниках была запрещена всякая молитва, а потому убивали всегда родных и близких, церкви домовые сжигали с иконами и утварью (чтобы молитвы не было). По установившемуся в опричнине обычаю опальных казнили близкие родственники. Когда говорят всего-то о 5 тыс. казнённых по синодику Грозного, забывают, что это жертвы признанной ошибки. «Изменники» - а это подавляющее большинство ни в какие «синодики» попасть не могли. Все, кто хоть как-то препятствует, противоречит царю является отступником от христианства, служителем бесов и антихриста, от которых царь должен очистить мир – ведь он спаситель и сам Христос для неразумных детей, лицо самого Бога. Чем больше Иван IV убивал, тем больше плакал от страха и боялся, а потому больше убивал – в этом была его радость – убивать, чтобы не бояться – можно сказать он жил в аду со скрежетом зубовным. Как и положено 1-му на Руси писателю-интеллигенту, либералу и космополиту, протестанту и папе Рима III, уже с 1567 1584 год он готовился бежать в эмиграцию, в Лондон, чтобы его не достали родственники убитых – в этом он предвосхитил еврейских комиссаров, что обустроили такой рай в России, что хоть шаром кати – всё из благих побуждений, будучи искренними друзьями и благодетелями народа, которым и был то ли Иван Грозный, то ли Ивашка Бездомный (будучи изгнанный злобой бояр скитаясь по странам) – уже такой он навёл порядок. Таково было его раздвоение личности – то ли он всемирный царь и бог, то ли шелудивый, скулящий от страха пёс – ведь он был иностранец, а его родиной был ад. Манифест его самодержавия – это риторика жулика в которой нет содержания, а только жажда блуда всевластия и блевотина страха – идея беспредельной власти всегда съедает её идеологов. История, её страницы, залитые кровью, нельзя любить бездумною любовью, но и любить без памяти нельзя. Мы просим Бога снять нас с Креста и оставить в покое вечной смерти и не понимаем, что на Кресте получаем вечную жизнь, а разумно остаться с Богом на Кресте. Нельзя сказать, что идея Вавилона – Рима III победила в России – она только овладела властью, но власть при любых режимах никакой иной идеи не имела и иметь не может. Против выдуманной теории беспредела выступали и старец Филофей и дьяк Михаил Мунехин и Максим Грек – они выступали против этой идеи иудействующих земного царства – Рима III. Власть не прошла мимо них стороной. Василий III Максима Грека арестовал за «ересь» на 28 лет, Мухенина он убрать не мог – тогда ещё Псков имел некие элементы оппозиционности, за то после смерти захватил всё имущество, а родных и близких пытал – искал кто ему был «должен», старец Филофей ушёл в мир иной похоже счастливо, но его записали в идеологи того, против чего он писал. Не цель оправдывает средства, а цель даёт средства – если цель Бог, то и Господь подаёт средства.

 

Дмитриев М.

 


www.38i.ru