Монархия и цареубийство.

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

   Царь и убийство взаимосвязаны – из 101 императоров Византии 74 были убиты. Средний срок правления 12 лет.


Юридически идея императорской власти обрела высшую форму: как Бог суть высшее всего мира, так и император возглавляет царствие земное, организованное по подобию иерархии «небесной», священное и богохранимое. Принцип наследственной власти оформился в Византии только в последние столетия, а потому императором мог оказаться любой, наиболее ловкий и бестрепетный, благочестивый лицемер, Господа не боящийся, потому что 74 стали императорами через убийство. В ранние времена официально их избирал синклит, но решающую роль играло войско… Можно сказать, избирал легион. В Евангелии, когда Христос, изгоняя бесов спрашивает, как твоё имя, бесы отвечают – имя мне легион… Благостная картинка, нарисованная придворными подхалимами, нарушается, к тому же легионеры активно участвовали в убийстве прошлого «божественного» императора и все получали денежные подарки от нового – всё накопленное предшественником «дарилось» - такое вот ещё и казнокрадство. Нового поднимали на щите и показывали войскам и возлагали на шею цепь (!) главного офицера – отныне он скован с войском одной цепью, связан одной целью (и повязан кровью). Позже в коронации начал принимать участие константинопольский патриарх – возлагал венец на голову (но цепь на шее, что связывала с легионом – верёвка повязанности с бесами, висела там же где и крест (!) и наводила на грустные размышления, если конечно голова была). Императора на щите стали поднимать уже не солдаты, а высшие чиновники – синклит, а щит стал серебряным. На ш - ею синклит стал вешать мешочек с землёй – де помни – сам ты прах и в землю возвратишься, после чего император выбрал себе ещё и мрамор на гробницу («моменто мори» - помни о смерти) – опять не весело – а как же «царствуй на славу нам, царствуй на страх врагам», но как говорится любой каприз за ваши деньги – богословы пришли на помощь – вспомнили на царство помазывали. Но как же ведь христиан всех помазывают на царство Небесное, после крещения – ведь все христиане цари… все участники Брачного пира – просто патриарх Полуевкт при короновании императора Цимисхия в 925 году провозгласил новый догмат: таинство помазания на царство смывает все грехи, в том числе и цареубийства, победителей не судят. Ведь покаяние говорит о том, что грех совершён (грех – промах, ошибка) и поверни время назад, я бы так не сделал, т. е. не убивал бы (а ведь всё равно бы убил, т. е., покаяние в новом царствии и нет – оно исключено – значит надо власть объявить священной и безгрешной). Библия свидетельствует о царях неуважительно – они преступают законы, служат иным богам, и сами они люди никчёмные (Суд 9,2) – такой негодный колючий терновник, виноград, маслина, кедр – все отказываются от чести быть царём – т. к. дают вино, масло, дерево – полезны. Терновник же не только не отказывается, а угрожает сразу – пожечь кедры ливанские. В IV веке епископ Афраат в Месопотамии прямо пишет – дети Божии от Иакова в земные цари не годятся – их есть Царствие Небесное, только разбойники – дети Исава. В апокрифическом письме от христианских царей Востока императору Мануилу Комнику сообщается в «Послании пресвитера Иоанна» (это такая легенда, толкование, что апостол Иоанн не умрёт до II пришествия Христа и правит империей христиан на Востоке сообщается, что христианских царей 3 тыс. больших чем Мануил (а империя тогда переживала расцвет – впрочем со смертью императора она развалилась, была поделена «крестоносцами» Запада, да так и не поднялась). В Библии Израиль обращается к пророку Самуилу – поставь нам царя, как у других народов и Господь устами Самуила объясняет богоизбранному народу прелести самодержавия, но народ всё равно требует царя, - не тебя они отвергли, но Меня – так говорит Бог пророку. Всё дело в том, что народ требует царя как у других, т. е. он не хочет быть богоизбранным, а хочет, как все грешить и жить – и получает царя Саула, как у других – потом Господь смилостивился и дал Св. царя Давида (не как у других) – всё дело в соблюдении Божиих заповедей – хочешь ли ты не отступать от Христа и будешь царём в царствии Божиим – отступишь и будешь игрушкой бесов. Царь христианин, храни в себе образ Христов, не отступай, не убивай в себе царя – убьёшь, совершишь самоубийство и даже если весь мир завоюешь, то кто поможет тебе? Через несколько лет после венчания на царство и миропомазания император Цимисхий был отравлен и умер, угасая в молитве и покаянии – обычай миропомазания остался. Царь православный не такой как иные цари – он служит Господу и народу – больший из вас да будет всем рабом, исполняет заповеди, почитает церковь и патриарха. Стоило Петру I провозгласит себя как все и он убил в себе царя – в богохульствах он превзошёл всех протестантов – дошло до того, что некий «прибыльщик» (изобретатель новых налогов) холоп Курбатов пишет царю: «…с избранием патриарха думаю повременить» - повременили 200 лет – разделённое царство не устоит, но Россия держалась уже не царями (наступила эпоха «бабского царства» - порнократии и янычар), а Божьей Матерью – сама Царица Небесная правила православными через церковь, а «цари» превратились в «царственных узников» что держались гвардией в изоляции – зимнем или царском селе. Стали игрушкой бешеных псов янычар. Дворянство изменило всему и всем: Богу, объявив себя рабовладельцами и даже более владельцами душ; России через внедрение иноземцев, отрыв от русской духовности; языку, заменив его на французский; православие было заменено внешним обрядом – Причастие рассматривалось ка форма присяги безбожному государству (священники были обязаны доносить о злых умыслах): православие нам нужно, поскольку нам полезно и царь с детства формировался воспитателями по европейскому образцу. Идеологи провозгласили православие без Бога, самодержавие без царя и народность без народа, превращённого в рабов и создали безбожный аппарат для защиты «завоеваний» от русского народа – так была создана монархия «исправляемся цареубийствами». Петровская революция предполагала ликвидацию мужика как класса через обращение его в раба. В Смутное время у поляков был план перенести царскую резиденцию из Москвы в другое место и Пётр I это исполнил. Дворянство было освобождено от чувства долга и необходимости работать и бросилось в вихрь наслаждений, балов, пиров, зрелищ, пьянства и отсутствия всякой работы, но крепко держалось за свои паразитарные права – блуд и эгоизм. Историки в дворянских гнёздах объявили Петра более чем святым, царём-богом, реакционерам он дал всё, а революционерам подарил прогресс, веру в человека – бога, искупителя. Петра, апостола антихриста, предтечу без головы полюбила и реакция за бесстыдство, за насилие, Преображенский приказ и ЦК-ОГПУ, концентрационные лагеря и охота на крестьян, которых заковывали гребцами на галеры, бестолковые стройки и полное безбожие – всешутейший «всепьянейший собор». 200 лет безудержной пропаганды безбожия и атеизма, культа язычества в образовании – проповедь гимназии (досл. обнажёнки – греч.) принесли плоды – в революцию пошли кто на крылах, кто на костылях. Большевики выросли на легенде о Св. Петре, безбожнике и кощуннике, которому ни себя, ни сына не жаль (на самом деле трусость императора была просто феноменальной). Ладожский канал Петра (единственный построенный из 6 строящихся) и Беломорско-Балтийский канал тов. Сталина, 126 полков петровских «бригад», расквартированных по всем губерниям, жили только реквизициями всего у населения и Сталинские хлебозаготовители, табель о рангах Петра и номенклатура Сталина, голод, нищета, произвол сверху и разбой снизу, бездарность гениев и трусость вождей. Сталин повесил портрет Петра I в своём кабинете – большевики были ему благодарны за раздел страны на подлых и благородных, чем он создал благоприятные условия для проведения революции. Безбожные вожди «белого» воинства оказавшись за рубежом быстро распродали солдат белых армий на западе во французский иностранный легион по 40 франков за голову (для чего расквартировали их на острове Лемнос и перестали поить, кормить – сейчас говорят о 4-х сотнях могил, погибших в этом концлагере – на деле в десятки раз больше, чтобы не умереть они записались в легион и погибли кто в Сирии, кто в Алжире – Марокко – Индокитае. На востоке, в Китае белые армии продали китайским полководцам милитаристских клик в Китае примерно по той же цене 5 $ за голову – после чего князья и графья распродали всю собственность России заграницей, на которую вообще прав не имели, например подворье Св. Николая в Бари (князь Жевахов продал его Муссолини), но вообще им было тяжело – они бедствовали, работали альфонсами и сочиняли легенды о царе – искупителе – антихристе, не о Св. Николае II, а именно искупителе, так секта хлыстов выдавала байки что Св. Иоанн Кронштадтский является Иоанном Крестителем и собирало по всей Руси средства то на шубейку, то на экипажик. Духовный багаж товарища обер-прокурора князя Жевахова не превосходил мужика - хлыста из дремучих вятских лесов – все та же вера в императора Петра, Ленина (вечно живого), Сталина (вечно мудрого), Иоанна Кронштадтского (воскресшего Крестителя), Николая II (искупителя). Царебожники проповедуя антихриста – царя-бога почему-то упорно хотят их всех отправить в ад (куда готовы прыгнуть и сами), совершив цареубийство – убить царя в своей душе. Ну а чем Пётр Iугодил нашему чиновничеству тоже понятно: 2/3 собранных в России налогов разворовывалось – Меншиков отважный мастер красть, лгать и брать – 15 лет непрерывно был под следствием – от этого он крал еще больше, перевел в английский банк 5 млн. рублей – весь российский бюджет был 3 млн. Сам же Пётр I не работал никогда – он суетился и был вечно пьян, опирался на совершеннейшую сволочь, чтобы получить любое назначение надо было пройти через все кощунства Всешутейшего собора – выдвинуться могла только такая шваль, которая в Бога не верит и совести не знает, его воспитателями были кабак и публичный дом Кокуя – самого дальнего форпоста Запада в варварской Москве, где собралась вся дрянь Европы, изгнанная с родины – для Петра это символ веры «искупителя» - нет Бога, кроме Запада, а Кокуй пророк его.

 

Дмитриев М.

 

 

 

 


www.38i.ru