Николай II и Матильда, жизнь и иллюзия. Охота на монархию.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

   В отношениях Николая II и Матильды историков и обывателей интересует, а был ли балет? А если балета не было, то что это было?

Николая II представил Матильде его отец Александр III – в этом усматривают чуть-ли не сводничество (чего и быть не могло). Матильда 13-й ребёнок в семье, невероятное упорство, честолюбие, жажда первенства, путь наверх любой ценой, целеустремлённость, стремление понравиться, цель жизни объявление всего «моим». Некрасивое лицо, маленький рост, непропорциональная фигура, вертлявость, живость и резвость, во всех воспоминаниях о ней отмечается всеми одно её качество – она умная «бесподобно очаровывать» мужчин (т. е. очарование подобное бесу), невероятная по темпераменту игра. Несомненно, Александр III эту целеустремлённость приметил и на выпускном экзамене балетного училища, на котором присутствовала вся царская семья и императрица, и цесаревич Николай, когда все педагоги и артисты уселись за праздничный стол, посадил Матильду между собою и цесаревичем – сказал: «только не флиртуйте слишком». В мире власти действуют чары и демонизм и сделки с дьяволом – вот приходит молодой человек со стороны, входит к начальству, а оно беспрекословно готово выполнить все его желания, советы, даже уступить своё место, т. к. находится в порабощении у своих бесов не может отказать юному избраннику преисподней. У Гёте, когда Фауст подписывает сделку с Мефистофелем, тот говорит – «Ну теперь-то он любую бабу примет за Елену» - Елена Прекрасная – причина троянской войны. Пустота и ад завораживают. Российская монархия смогла освободится от гениальных воспитателей наследников Бюлова, Лагарпа, Адлерберга, Сперанского, но на смену «гениям» (змеям мужского рода) приползли мании (змеи рода женского). Женщины российского серебряного века были демонически магнетичны вроде певицы Плевицкой, Руслановой, Полины Виардо – даже фотки передают горящие страстью глаза, страдающие по мужской крови, а портреты Ренессанса отражают бесподобные ухмылки Джоконд-Анаконд. Александр III ошибся – он увидел в стервочке спортивные качества бойца, которые хотел бы привить наследнику, а Николаю II пришлось встретиться в битве с самим дьяволом, который через пустоту роковых женщин имеет отмычку к сердцу мужчин и там хочет расширить зону ада. В российской истории такая роковая женщина уже была – Маринка Мнишек, царица смуты, жена обоих Лжедмитриев, что храбро махала саблей впереди запорожских и донских казаков, пленяя их атаманов и была готова на всё ради российского престола.


В императорскую фамилию она ворвалась и не ушла – уже после «романа» (которого не было, т. к. Николай IIи Матильда несовместимы как рай и ад) Матильда, подражая Маринке, стала сначала гражданской женой великого князя Сергея Михайловича, а потом великого князя Андрея Владимировича (уже законной супругой). В эмиграции она открыла балетную школу, и многие прославленные балерины были её ученицами, прожила 99 лет, а в возрасте 63 лет ещё танцевала в британском «Ковент-Гарден» - такой вот магизм, дикая энергетика. Когда она в фамилию Романовых вошла, Николай II и Александра Фёдоровна из фамилии вышли, обособились, царская семья занималась государственными и семейными делами, отказавшись от светскости, пустоты ради Христа. Они родились обременёнными кандалами власти, многими имуществами, но пожертвовали всем ради Христа, России и долга. Вечная история – другие готовы любой ценой этих целей, кандалы и чемоданы приобрести – Маринки и Матильды обожают власть. Одни женщины жертвуют свою жизнь ради Христа, семьи и мужа, а Саломия и Иродиада танцуют балет, хотят стать целью (и погубить) любого мужчины, жаждут своего обажания и обожения – жёны – мироносицы противостоят танцовщицам мирового варьете, роман с сатаной имеет каждый и только Христос освобождает от иллюзий игры и даёт жизнь – реальность отрезвляет, приводит на голгофу и приводит к Христу. Власть, имущества и богатства – иллюзия – дым, которым никто не может обладать – голым человек приходит и уходит, на земле же обольщённые дьяволом ещё и не живут – они обольщены галлюцинациями, богатством, власти и житницами они владеют только в мыслях – а не могут съесть и 2-х обедов, надеть и 2-х костюмов и занять более 2 кв. м. Чем они командуют, если даже из своего тела не могут изгнать ни бактерий, ни вирусов, ни бесов, а могут только служить князю тьмы и как фарфоровые куклы танцевать чужой балет в театре дьявола? Но в истории балета Кшесинской осталась некоторая недосказанность, а дьявол всегда в деталях. Уже после революции в центре мирового кагала – Нью-Йорке в 1923 г. издали воспоминания знаменитого московского врача, что возглавлял клинику МГУ профессора Захарьина Г. А., который с радостью поведал, что в июле 1894 г. он отравил лекарством царя Александра III, который страдал почками, от удара при крушении поезда 1888 года. Отравил за выселение 20 тыс. евреев из Москвы в 1892 году. И кроме того сказал, что ничего опасного, поставил неверный диагноз и царь поехал охотиться без всяких ограничений и только 13 сентября берлинский профессор Лейден констатировал острое воспаление почек нефрит, а 20 октября Александр III умер в возрасте 48 лет – и это богатырь, обладающий легендарной силой. Но «доктор» не удержался и от другой похвальбы – оказывается ещё 30 годами ранее он лечил старшего брата Александра III– цесаревича – Николай Александровича он боролся со своим кузеном и получил сильный ушиб – появились признаки почечной болезни – врачи прописали процедуру «закаливания» - купание в ледяной воде и наследник целый месяц купался, только когда его привезли в Ниццу, уже французские врачи диагностировали туберкулёзный менингит. «Доктор» не сказал за что – вроде в 1864 году выселения евреев не было. Т. е. царей спасали иностранные медики французские, немецкие ставили правильные диагнозы, но было уже поздно, а отеческая лейб-медицина «царские врачи) их убивали, нарушая клятву Гиппократа. Но роман с Матильдой приобретает уже другой вкус, если бы Александр III умер скоропостижно, а помолвка с Александрой Фёдоровной сорвалась – она не хотела менять лютеранское вероисповедание, то став после смерти Александра III царём никто не по каким законам не мог помешать Николаю II жениться на Матильде – Марии, изменить порядок наследования и узаконить все морганатические браки с разведёнными, балеринами – императорская фамилия была бы освобождена от бремени службы и долге, в России наступила монархическая демократия, всевластие капиталов, ликвидирована черта оседлости, наступила бы «перестройка» по Герберту Уэллсу, а элита России «оставив гибнущий корабль устарелой системы» могла бы «войти в собратство господ мира» (жаль, что Николай II не уступил Матильде – так выразился Алексей Учитель – Меламед в интервью и это мог бы повторить хасид Г. А. Захарьин). Действительно жаль – а ведь как старались, даже нарисовали родословную Матильде от графов Красинских, родственников польских королей и всяких там европейских монархов – Маринка Мнишек, царица смуты не явилась II раз на римском престоле. Понятно, что, имея таких лейб-медиков после рождения первого же наследника дни Николая II были бы сочтены, до 1918 года он не дотянул бы никоим образом – всё закончилось бы на 20 лет раньше – он бы и 1898 года не дотянул. И имея полное подчинение священного синода и свободное перемещение епископов мы бы имели православную церковь «карбонариев» гораздо раньше.

 

Дмитриев М.

 


www.38i.ru