Царство справедливости на земле – орден цареубийц.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

   Орден есть внутренняя церковь, а преображённый масон есть священник, устройство ложь есть прообраз будущего государства, идеал которого нарисовал князь М. М. Щербатов в «Путешествии в страну Офирскую (1784 г.) – полный контроль всей жизни служителями Верховного Существа и Строителя.


Добро есть соответствие качеств члена ордена его масонским обязанностям и идеологии – у «возрождённого» плоть может грешить, душа же пребывает с «богом». Жрецы, отцы народа ведут неразумную толпу к «истинному» счастью – стереть между людьми отличия рас, верований, истребить фанатизм суеверий, объединив узами любви и знаний через «тайны», что освободит пленный дух из пленной плоти и даст вечное блаженство. Нравственность вредна, а религия полезна только как средство удерживать тёмную толпу в повиновении. Увлечение Каббалой в Европе и России было повальным умерщвлением чувств и культивировании чувственности, наслаждений – мощное оружие в борьбе за безликость через видимость разнообразия и сюжеты романов и приключения авантюристов – заводных кукол чувственности (интеллигенты независимого ума свободны от предрассудков). Мировое господство апостолов счастье – сознательного меньшинства, лишенного всяких привязанностей и враждебного к христианам, культ культуры – денег, удовольствий, власти, музыки. В России семена масонства дали обильные всходы, в ложах стояла вся значимая знать, а возглавлял заговор истребления деспотизма христианства глава российского и европейского масонства со званием человека – короля Лагарп, воспитатель Александра I и великого князя Константина Павловича. Воспитатель царя его воспитывал и готовил цареубийство, а когда он стал президентом Швейцарии, все русские графы и князья ездили отчитываться о проделанной работе. Если во времена Екатерины II, прозванной псарями великой, «самодержавие в России ограничено цареубийством» (граф Алексей Орлов), то при Александре I его вообще не стало – сложилась система. Александр I ничего не мог поделать со своим воспитателем, а его брат Константин Павлович, отрекшийся от престола в пользу Николая I, более 20 лет состоял с ним в переписке и во главе заговора стояли потомки Рюрика, Гедимина и Чингисхана. Лагарп возглавляя масонов-карбонариев готовил уничтожение всех христианских церквей и организацию новой церкви карбонариев(угольщиков). Герберт Уэллс в «Явном заговоре» называет конституции, парламенты и королей, как временные учреждения – опекуны грядущего счастья – мирового государства. По сути Романовы и их окружение являлись опекунами революции в России. «Явный заговор» дает беспредельные обещания «элите» Индии, Китая, России, Африке – «они могут оставить гибнущей корабль их устарелой системы… и войти в собратство господ мира». И далее «Россия есть страна, где десятки миллионов крестьян подчинены авторитету малой группы «интеллигенции», члены которой насчитываются только десятками тысяч. Только этим одним доступны идеи всемирной перестройки; и чтобы заставить русскую систему принять действительное участие во всемирной конспирации, можно рассчитывать только на это малое меньшинство» - инструмент управления колонией. Итак, «опекунство», «собратство господ мира», «перестройка» и православная церковь карбонариев (уголь – символ мести). По словам Христа «Мне отмщение и Аз воздам» - ничто так не отвергает от Бога как месть – тут же «церковь мести» (сатаны). Пора ночного колдовства, когда скрипят гроба и дышит ад заразой – «в такую пору, я мог бы пить живую кровь, и на дела способен, от которых отпряну днем» (Гамлет) – Фауст, Ленин, Гитлер, Киссинджер – прообраз ада на земле – протешив скотским образом свою плоть, интеллигент жаждет насытить свой разум. Следствие по «декабрьскому» мятежу гвардейских скудоумных офицеров выявило всех высших сановников Империи, и Николай I оборвал следствие и даже включил заговорщиков Сперанского, Мордвинова в состав высшего суда и пожаловал графским титулом, а Сперанский получил еще и Андреевскую звезду(!), другие же стали министрами – решил не трогать до корней заговора, почувствовал себя одиноким и беззащитным перед масонством – та же ситуация была у Александра I с убийцами его отца. Николай I получал много сообщений о масонстве, но все активно выступающие против масонства удалялись от всяких дел – самыми содержательными были письма князя А.Б. Голицына и М.Л. Магницкого (по-сути обширные фолианты – в и историю вошли, как «Два доноса на всю Россию»). А.Б. Голицын был обязан жить безвыездно в своем имении под надзором местной полиции, а М.Л. Магницкий был отправлен под конвоем в ссылку в Ревель (Таллин), на его имущество был наложен арест. Ничего удивительного – Сардинский наследник де Местр писал в 1812году: «истинный враг России – это ее правительство и даже Сам император, который дал соблазнить себя новейшими идеями и германской философией, которая для России есть яд». Магницкий разоблачил идеологию прогресса совершенствования рода людского и исправления мира, языческое опровержение христианства, которую проводили во всех гимназиях, университетах и…  семинариях и духовных академиях – на иждивении правительства главная ложа масонства – просвещение каждый год усиливает тысячами грозный и невидимый легион иллюминатов, члены которого к тайному обществу не принадлежат – чего и не требуется, т.к. исповедуют они «естественное право» (полезный разврат), «философию нравственную» (видят в себе не падшее существо, которое искупил Спаситель, а «совершенный организм»), а потому революция ворвется в Россию и разрушит ее. То, что из этих записок не было сделано ни каких выводов означает, что Николай I был человеком светским, западником и «немцем» и чувствовал себя пленником зимнего дворца. Но дело освобождения народа от крепостного рабства он подготовил, а Александр II провел. Если «воспитателем» Александра I был человек – король масон Лагарп, то «воспитателем» Николая I был масон граф Адлерберг, а у Александра II М. Сперанский. Странный подбор «воспитателей». Когда пишут, что Иван Грозный был брошен боярами на произвол судьбы – неправда, был у него «воспитатель» да еще какой – Николай Бюлов (Булев) – советник Ивана III, Василия III, составитель Пасхалии в 1492году на восьмое тысячелетие для архиепископа Геннадия Новгородского, астролог, посланец римского папы, проживший в России 56 лет (1492-1548), которого разоблачает в послании о «III Риме» старец Филофей и думный дьяк, наместник Государя во Пскове Мисюрь Муняхин, хорошо еще, что Иван III это послание не прочитал (или прочитал, но не понял, как и многие русские патриоты, что о IIIРиме бредят и ссылаются на старца Филофея, но не читали, а зачем? – если есть свои галлюцинации?). Воспитывал он Грозного Ивана до 18 лет и сделал из него просвещенного реформатора, ренессансного протестанта, убежденного русского паписта – папа только он, Иван; отъявленного магистра духовного ордена тамплиеров и меченосцев, игумена братства опричников-кромешников, первого Чекиста на Руси, духовного отца Феликса Дзержинского – за что их так любят – даже памятники поставили почти одновременно в Орле и Кирове (Вятке) – такие любимые «рыцари революции», образованнейшие и начитаннейшие фомсты и «Либерии»(языческой библиотеки по астрологии и каббале, вот только Библии и Евангелия там не было, но они их «цитировали»). Все мы христиане, цари и священника, и всех нас хотят убить, и мы сами совершаем цареубийство, убивая в себе Христа – царя через исповедание языческой философии (любви к безумию) и идеи прогресса (который видит в человеке не падшее существо, которое Христос спасает, а совершеннейшее, которое Бога знать не хочет и летит в космос (греч. Прекрасное), который оказывается черной дырой преисподней. Исповедуй Христа – и спасешься, отвергни – и погибнешь. Все очень просто, и никакой философии.

 

Дмитриев М.

 


www.38i.ru