Россия как отказ от III Рима.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Когда говорят о III Риме как идее, получается странно – говорят многие, но читал редко кто – что же там написал старец Филофей мало кого интересует – все знают и без него.

Между тем послание направлено против Рима и мира, т.е. оно не мировое, а изоляционистское. Это заповедь служения Богу и направлено против астрологии, волхования и колдовства, что принёс на Русь Николай Бюлов – посланец папы. Но власть поняла понятно и привычно как мы наследники Рима языческого, т.е. Вавилона – наше дело правое – победа будет за нами – Константинополь наш, а потом и до Рима доберёмся. Вместо пребывания в любви и законе – охранять закон через преступления и ненависть мерой Вавилонской. Вместо хранения добра и удерживания от зла приватизация зла и поедание всех ядовитых плодов. О всём таком монах не мог ни написать, ни подумать. Закон – это в России часто – не писан, не читан и не понят. В послании увидели жажду православия – «чистая правда со временем восторжествует, если проделает тоже, что явная ложь» (это поэт Высоцкий, и он прямо называет такого «идеолога» чудаком, что в речах его правды на ломанный грош. Это уже не правда, а ложь, пусть и называющая себя правдой). Возможно, послание Филофея было оболгано и передёрнуто какими-то хитрыми дьяками, но во всяком случае не благотворителем Псково-Печёрского монастыря Мисюрем Мунехиным, что хотел остановить этот 9-й вал лжи и неправды и, рискуя ради православия и России, лёг под великокняжеский каток. Ради Христа он рисковал жизнью – это была битва против папы и продолжения ереси жидовствующих, последнее предупреждение о надвигающейся мгле опричнины и смуты, в которой едва уцелела Русь, предупреждение о нашествии всех лжецов и самозванцев. «Мисюрь» - это прозвище – большой железный шлем – большая голова и железный лоб, ум и упорство – прозвище очень точное, а ещё отвага и бескорыстие – дьяк пожертвовал своё состояние на строительство башен Псково-Печёрского монастыря. Эти башни сыграют свою роль, когда Стефан Баторий будет осаждать Псков, монастырь будет отбивать порох у неприятеля, который шёл из Риги. Осада монастыря ничего не даст – воины отобьются. Что власть за 450 лет послание не прочитала не удивительно, на святых принято ссылаться, да вот только кто же их слушает. Власть – она сама всё знает прекрасно – как говорили в Москве иностранцам: о том знает только Господь Бог и Великий Государь(!). Василий III на совести почти всегда отвечал: «Пшёл вон, холоп! Ты мне ненадобен!» - после чего наступила опала – государь бил рукой боярина по устам, и тот должен был ходить ко двору в чёрном платье каждый день и стоять там без шапки, и вообще снимать шапку перед всеми псарями, пока его родственники не падут в ноги и не уговорят государя опалу снять. Батогами по пяткам и по голеням били советчиков бояр – в общем дьяк, о нём в отличии от бояр и говорить не стоит, рисковал дыбой и плахой или подземельем башни, но против Бюлова, папского шпиона, проникшего в великокняжеские покои задолго до иезуитов и сотворившего впоследствии Ивана Грозного – Ивашку Бездомного, всё-таки пошёл, но не был услышан. Вопросы Мисюря старцу составлены так, что понятно – ответы он знал. От III Рима – небесного Иерусалима Русь – отреклась при патриархе Никоне окончательно, хотя царь Алексей Михайлович принёс публичное покаяние за убиение митрополита московского Филиппа Колычева Иваном Грозным, как преемник последнего. Власть держащая бестрепетно сделала выбор в пользу Рима языческого – Вавилона.

Дмитриев М.


www.38i.ru