Репетиция появления Машиаха в России – проект Святой Руси.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Сатана – великий лжец, игрок и мастер подмены. Вовлекаясь в игру, человек гибнет и теряет всё, начиная  что-либо делать ради себя, своего имени, славы – золото ржавеет и превращается в черепки.

Святая Русь не может быть Великой, вроде Америки – это земля испытаний и скорбей, это поражение всех своих мечтаний и фантазий, это Крест, и «претерпевшие до конца спасены будут», а вовсе не трон. Любая власть не может принять Крест и Голгофу – её нужен вечный фавор и праздник. И она может как Путин процитировать слова Есенина: «Если крикнет рать святая: «Кинь ты Русь, живи в раю!», я скажу: «Не надо рая – дайте Родину мою». Отказаться от Царствия Небесного ради земного – Великую Русь, гонящую и распинающую Христа. Наше желание перейти на сторону добра – туда, где сила – власть, которая Христа распинает. Хочется сойти с Креста и уйти к победителям, у которых много пулемётов и приобщиться к общей радости победы. Русь, объявляемая как центр земного царства, император которого царь царей и солнце Вселенной, наместник Бога и понтифик, неизменно падает. Ведь вся наша Церковь молит Бога о разрушении всех наших помыслов и просит спасения России, а это возможно только на Голгофе. А кого любит Бог, того наказывает. Хрущёв к 1980 обещал не только коммунизм, но и показать последнего попа (это была бы Великая Россия), но вместо этого его ученик Брежнев показал только языческую Олимпиаду (что в Греции чествовала бога Зевса, а в Риме её «возродил» царь Ирод - дал деньги). Помешательство Ивана Грозного началось с фантазий своей родословной, Рюрики произошли от императора Рима Августа («божественного») из рода Юлиев (те, в своё время, вывели своё происхождение от Венеры – это оказалось заразным), которые объявили себя понтификами – главными жрецами своего культа – «гения» в образе змеи. По своему происхождению (!) Иван Грозный (литератор, что, юродствуя, именует себя «Ивашкой Бездомным, изгнанным из дома изменами бояр и с той поры скитальца») претендует на все царства мира (!) – «наше расхищенное наследство» и объявляет себя «понтификом» - игуменом нового монастыря – Церкви опричников – гвардии преторианцев, численность которых устанавливает, как и его «предок» Август – легион – около 6 тыс. «Имя нам легион» - отвечают бесы. Как в древнем Риме были императорские провинции (на границе, где шла война) и сенатские (замиренные, где мир), он делит царство на опричнину (царство игумена) и земщину, которой объявляет войну, с целью выведения измены». «Ивашка Бездомный» папист, святее римского папы, который тоже считал себя понтификом (это уж явная узурпация). Идею III Рима он понимает не как изоляционистскую (хранение веры), а как мировую, экспансионистскую, интернационалистскую. Дьяк Мисюрь Мунехин («Мисюрь» - железный шлем) сформулировал вопросы старцу Филофею по вопросу III Рима (т.е. по сути автор III Рима) против латинства Булева (астролога, что учил Ивана III – деда Ивана Грозного) рисковал своей жизнью – шёл против ереси Великого князя, да ещё против иноземцев, на свои средства отстроил, укрепил Псково-Печерский монастырь, построил башни. С введением опричнины «царь земной – Иван Грозный – отправил игумена монастыря Корнилия к Отцу Небесному» - узрев в укреплении монастыря признаки сепаратизма и измены. Ярость и жестокость «Ивашки Бездомного» неизменно была обращена против церкви и монахов. И когда Ливонская война была проиграна, и поляки, литовцы, венгры, саксонцы осаждали Полоцк, а затем и Псков, именно этот монастырь не пропускал порох и продовольствие из Риги. Монастырь – эту кость в горле – штурмовали много раз, но взять не смогли. В поисках измены палачи-опричники неизменно убивают патриотов, которые Родину защищают. Борец против латинства на Стоглавом Соборе дьяк Висковатый  умучен, первопечатник Иван Фёдоров бежит на Западную Русь. У мутных всё всегда путём, а ложь Грозного так искусна и искусительна, что она почти невидима, если бы не его злые дела. Иван Грозный – это и папизм с инквизицией и анабаптисты Мюнстера вместе – невероятное смешение , иудейское царство Машиаха – раздача на земле всего всем, кто чего достоин – святые приговорят всех у смерти, после чего казнят себя сами через самоубийство. Иван Грозный, Пётр I и Ленин были революционерами и умерли почти в одном возрасте (53 года), будучи предельно изношенными стариками (сгнили живыми), но Пётр I и Ленин не были религиозными типами. Хотя иудаизм большевиков и наделил Ленина – Сталина чертами спасителя человечества и даже обожествил, но не было главного – вечности. Царство Грозного теократическое – одно во всём мире (западная идея единого мирового правительства со времён Александра Македонского, он обожествил власть, его государство имело претензии на небо… Богу он придумал по своему усмотрению свои черты (себя, человека, порабощённого всеми бесами, он объявил образом подражательства). Объединение царства Божия с царством кесаря – Святая Русь – здесь и сейчас в одном флаконе – меч кесаря объявить Крестом – Пётр I, когда ему печаловались епископы, что нет патриарха, в гневе схватил кортик, приставил к груди и кричал: «Вот вам патриарх, вот вам крест». «Грозные» не любят «встреч» и против своей воли. Св.Филипп стал мучеником за Христову правду, оскорбляемую царём, и его житие построено так, что подвиг обличения затеняет подвиг молитвы монаха – в этом государственное служение церкви, а не в пресмыкательстве, подкупности за печенки, серебряники и верёвки Иуды. Власть всем ангелам обрывает крылья – потому церковь и молится за царей и даже равноапостольный царь Константин Великий принял крещение только перед смертью, всю жизнь считая себя недостойным, а вся его семья всю жизнь была его врагами. С падением веры маниакальные идеи всегда возрождаются. С падением веры на Руси и объявлением «Домостроя» (книги о ведении домашнего хозяйства, и как надо постегать жену и детей) духовной книгой Грозный собирает всех отверженных младших детей, которые отрекаются от родителей, всю иностранную сволочь – вроде Таубе, Краузе, Штадена, и они идут в дома убивать своих близких, и всё это вырождается в пьянство, разврат, убийство и лицедейство – маскарад с харями (как и ныне в балаклавах) и приходят к смутному времени. Добрые намерения надёжно ведут в ад, если нет любви и человек совершает «подвиги» ради своего имени.

 

Дмитриев М.


www.38i.ru