Понтифик Максимус как глава Вселенской церкви.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Не прошло и 100 лет с отказа римских императоров от звания Главы Вселенской церкви, как его присвоили римские папы.

Понтифик Максимус – так иронически называл папу Тертуллиан ещё в 200 г.н.э., и вот Лев I (440-461) объявил себя стоящим над всеми епископами, что Христос передал власть не всем  епископам, а именно Петру, а потому(!?) каждый (!?) его преемник(!?) является предстоятелем(!?) всего христианского мира. На Халкидонском соборе, несмотря на блестящую победу, одержанную св. Львом в области догматики, и протесты папских легатов(!) был подтверждён 2-й канон Константинопольского Собора и узаконено главенство константинопольской кафедры над всеми церквами Востока. Лев I написал протест: «Ведь город, который является столицей сегодня, останется ли таким завтра?» Называет Рим вечным городом и говорит, что Пётр и Павел основали Новый Небесный Рим. Непонятно, а где же Небесный Иерусалим? И какое отношение Новый Небесный Рим имеет к Старому языческому? И когда этот Рим был столицей христианской империи? Если Константин I, разломав преторианский «змеиный» город, в нём не остался, а столицей империи был Трир, Медиолан, Сирмий, пока в 324 столицей стал Константинополь. По Льву I получается, что земля Рима делает святым любого, кто на ней живёт. Тем не менее через 250 лет после иронических замечаний Тертуллиана римские папы объявили себя понтификами и объявили таким образом себя преемниками не распятых ап. Петра и Павла, а тех императоров-понтификов, которые их распяли. Это странная логика, но безумие продолжалось дальше: как «наследники»(?) Петра папы объявляют себя судьёй над Всей церковью и объявляют, что императора возводят по воле Бога и св. ключника Петра (понтифика), и папа Лев III в 800 году короновал Карла I, как императора, благочестивейшего Августа (т.е. божественного). Папа Рима Николай I (858-867) объявляет себя императором всего мира и понтификом, и одевает корону-обруч с драгоценными камнями шлемовидного колпака, лишает власти архиепископов Реймса и Равенны, предал анафеме патриарха Константинопольского Фотия. Папы пытались подчинить Православную церковь, сфальсифицировали лжеисидоровы декреталии – более ста вымышленных текстов «Константинов дар» во Франции против Реймсского архиепископа и объявим власть над миром наследственно принадлежащей Риму, развязав войну в христианском мире. Назначая по всему миру своих представителей легатов, понтифики преданно служили своему легиону, т.е. смерти («где будет труп – там соберутся орлы).

Дмитриев М.


www.38i.ru