Куликовская битва – освобождение своею собственной рукой.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Такое творенье истории, без Бога. Собрались с силами, напряглись… и освободились – прямо ленинизм какой-то. Историю писали через 50 лет после битвы, когда в живых её участников не было. Писали монахи, болгары и греки, что обрели Русь, после завоевания Балкан турками.

Они бредили освобождением своей родины от «басурман». Битва и представлена была как столкновение поганых неверных со святыми воинами. Монахи писали, начитавшись западных рыцарских романов – вот поединок Челубея и Пересвета, который исключён боевым уставом и татарской армии, и русской. Битва идёт манёвренная, кто первый остановится, тот и проиграл – идёт две бурных волны, перед ударом их скорость нарастает. Армии конные и манёвренные, рассредоточенные – в каких кустах можно было спрятать засадный полк  - только в пустых головах. Как схимонахи могли надеть  броню – смотри там же. Хотя тут проще – и Пересвет, и Ослябля были митрополичьими боярами, которые возглавляли ополчение с церковных земель, весьма значительное. Т.к. церковь не облагалась при Орде налогами, туда и «выводили» русские земли. Ослябля и Пересвет и стали монахами, но через много лет после битвы (это для всех воинов и было типичным). Через 13 лет после битвы российский «контингент», что оборонял Царьград от турецкой осады возглавлял Пересвет – может тот. С печенегом-турком Челубеем понятно, столетия визири рода Челяби возглавляли турецкую власть, были шейх-уль-исламами и формировали турецкую идею (де для государства надо во избежание гражданских войн убивать при передаче власти всех детей султана, которого выбирает «султан» - возможно они и выбирали). Челяби уничтожили последние болгарские царства – Тырново и Видин – и получили удар пером монаха-болгарина в Троице-Сергиевой лавре. Эмир Мамай – вот где таилась опасность для московского князя (Маммий был христианин из половцев, друг митрополита Киевского Киприана, дедушка Ивана Грозного, родоначальника князей Глинских, что были основателями польско-литовской конницы, которая соединила Украину). Понятно, что вариант, который Улу-Магомет проделал в будущем в Казани, перерезав местную династию, для Москвы был более вероятен. Войска Маммия и были русско-половецкие. Войска Дмитрия Донского татарско-русские. В битве Маммий получил сообщение, что в Орде очередной переворот, его покровитель убит, у власти его враг – Тохтамыш, оставалось бежать – отсюда легенда о засадном полке. Произошёл ли переворот по молитвам Сергия Радонежского? Может быть патриоты Великой России вздохнут: победи Маммий Глинский Дмитрия Донского, вся татарская-половецкая конница была бы нашей вместе с Украиной, Литвой, Польшей и копыта наших коней звенели бы по Берлину, а Россия была бы самой великой. Но великая империя исключает христианство (как и великая Америка). В истории происходит только то, что должно случиться. Если бы Русь объединилась с Литвой-Польшей, она бы не устояла. Европа – обаяние высокой прибавочной стоимости и цивилизации, навязала бы унию. Россия объединилась с остальным миром, с католиками. Правящий класс России бредит Западом сейчас и тогда. Он хочет всего как у людей, в мире. Московия превратилась бы в шляхтскую руспублику, великую, но не имеющую смысла у Бога. Потому Маммий бежал (а его правнук Иван Грозный пришёл – но это уж по грехам нашим). Армии Куликовой битвы не были многочисленными – какие сотни тысяч? – где их отыскали монахи? За год до событий все те полки, что воевали на Куликовом поле, воевали Тверь – осаждали месяц, зимой. Всё население града Тверь (план города есть в исследованиях немецких учёных – всё население около 5 тыс., всех солдат тверского князя 1,5 тыс). Это очень хорошо, если всех объединённых русских войск было 10 тыс. На Куликово поле со всеми татарами Москва могла вывести тысяч 15. Когда историки пишут про бесчисленные тумэны Чингиз-хана, они не знают, что в любой армии  число полковников всегда гораздо больше числа полков. В Афганской армии советского периода не 40 солдат и офицеров приходился один полковник. Так что в тумэне могло быть 10 тыс. воинов теоретически, а могло быть и 150 (а это вернее). Но историки по армиям не служат, как и монахи – они всё пишут, пишут – бумага-то всё терпит… Вот только терпят не каждую бумагу. Переписка Сергия Радонежского с князьями не дошла, любимые ученики святого для его же славы уничтожили всю… чтобы не позорить старца. А период был интересный: князь Дмитрий Донской митрополитом хотел видеть своего попа Митяя, с митрополитом Киприаном, другом святого, не дружил, несмотря на уговоры своего друга митрополита Алексия, святой митрополитом быть отказался наотрез, он и Лавру покинул. Это народ заметил, а монахи нет. Когда народ перестал ходить, монахи обеспокоились – чего это они? Звать Сергия Радонежского они пошли через церковную власть – святой подчинился – пришёл. Но святые века сего в советах святых Царствия Божия нужды не имеют. Но народ запомнил и назвал «церковь попа Митяя».

Дмитриев М.


www.38i.ru