Православное царство сынов Исава.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Православное царство на земле – это такое же изобретение богословов как безалкогольная водка. На земле православные гонимы – между молотом и наковальней, между небом и землёй, служить 2-ум господам невозможно.

И как Христа гнали, так и христиан гонят. «И поведут вас к правителям и царям за меня… Итак не бойтесь их» (Мф 10, 18, 26). Итак, власть от Бога, но не бойся ей противостоять потому, что по милосердию Своему, Господь дал силу наступать на аспидов, да не убоимся. Нужно почитать Иисуса, который отвратил наш ум от всякого служения суетным заблуждениям. Ибо цари мира называют себя богами, именем Бога великого, а они неверные – совратители. Нас же Иисус удержал от всякого поклонения. Христиане перестают почитать царей и переносят Божеские почести на Христа. Мир потому не гибнет за грехи, что в нём есть праведники – христиане, чьё царство не от мира сего. Власть земную христиане – сыны Иакова удержать бы не смогли и Господь передал детям Исова, как Иаков передал земную власть – чечевичную похлёбку, корону царей и митру патриархов Исаву, что рассуждал, «что мне небесное первородство – продам его – Царствие Небесное, кто мне Христос, что даст?». Иное дело антихрист – власть земная – и митра, и Корона, и клобук с чечевицей – всё в одном стакане – наливай да пей. А что есть Небесное? Что для меня Иерусалим? – пустое – суета сует. Иное дело Рим – Вавилон – вот они сады Парадиза – молочные реки с кисельными берегами и сладким мёдом, родной наш град Содом, родина и колыбель человечества, так рабби Балалайкин стал патриархом, а рабби Мандалайкин царём – пришла империя – двуглавый орёл, самодержец, что держит сам и разрешения не спрашивает – не Бог, не царь и не герой – добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой. Исав и Иаков близнецы – братья, но их не путают. Исав красивее, надёжнее, он удачлив, его любят все, особенно женщины. Иакова гонят. В притче о купце, что продаёт все имущество, чтобы купить драгоценные сокровище, не говорится что можно продать часть имущества, а только всё. Правитель отдать всё не может, да и не должен – его дело ограда виноградника Божия от хищных зверей, а не работа в винограднике. Но вот наступит день, когда ограда падёт, виноградари упьются и начнут убивать друг друга по злобе – волки будут рвать, а птицы клевать. Виноградари перестают работать – они закупают плодово-ягодную бормотуху с метадоном, бодяжат росспирт, что гонят из Роснефти и ненавидят друг друга. Сама охрана этого виноградника становится неактуальной. И сами дети Исава уходят из власти – приходят дети Каина и Иуды, святые отцы наши Содомий и Гоморий. Что делать? – молиться потому, что безвластие ещё хуже. Пока только власть гонит Христа, а при революции гонит уже не только власть, а весь народ убивает христиан – наступает время мучеников, время христиан апост. Фомы, последнее время. Величие земное исключает святость. Вы вечно молитесь своим богам, и ваши боги всё прощают вам. Вертикаль власти державная и церковная нужна, чтобы по человеческим грехам наступила смута. Епископы хранят единство церкви, как цари единство власти, но это тоже род Исава – отсюда и обращение: «Владыко». Россия – избранная Богом страна, и, как начинаются поиски её Великости, приключаются большие потрясения. Христиане не могут власть держать – они её разрушают, теряют, не могут служить 2-м господам и хранят веру Христову. Царство Рима – железный зверь, который совмещает льва, медведя, барса – все царства со стальными зубами будут хранить христиан «для своей пользы», для власти, но царство III Рима всё более приобретает черты антихриста, христиан гонит и, наконец, уничтожает. Православное царство только у Христа, и власть получает не на земле, где гонимо, страдает и уничтожаемо. Царство III Рима такое же православие, как деньги – это любовь. Если бы люди имели любовь, то они всё бы давали даром и было бы изобилие, но .т.к. любви нет, то и есть земная любовь, суррогат – деньги, которые выполняют роль любви, чтобы люди по своей жестокости друг друга не переморили и не поубивали. Так и в земном царстве Христа гонят, а потому и царство Христова нет, но есть суррогат – Римское царство, которое может и объявлять себя православным (если ему это нравится), но на деле является врагом Христа, царство денег (суррогата любви), а Рим (суррогат, заменитель, «наместник» Христа на земле) зовёт нагло себя слугой Христа и подло бьёт своих рабов – сынов Божиих, но по-другому и быть не может – любви нет, пользуемся суррогатом, а если суррогат отменяем (власть, деньги), наступают революции – апокалиптические настроения. Бесы в таком объявленном «Царстве Христа» без Христа развязываются и отвязываются – наступает ненависть – сплошное убийство. И род Исава – властей Рима – ещё не так плох, всё-таки сын Исаака – не Содом, не Вавилон, не Каин, не Иуда, но с развитием цивилизации, с ростом прибавочной стоимости, этот железный зверь перерождается в дракона – змия.

Дмитриев М.


www.38i.ru